Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 17.01.1997 № 37-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 15.04.97 г. N 294-п) Во исполнение Указа Губернатора Свердловской области от 17.01.97 N 11 "Об образовании территориальных отраслевых и межотраслевых исполнительных органов государственной власти в агропромышленном комплексе Свердловской области" Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить типовое Положение территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти - управления сельского хозяйства и продовольствия и Положение о территориальном межотраслевом управлении по птицеводству и комбикормовой промышленности Свердловской области. 2. Департаменту сельского хозяйства и продовольствия (Мымрин В.С.), областному Комитету по управлению государственным имуществом (Бурков А.Л.) совместно с главами муниципальных образований области в срок до 1 февраля 1997 года образовать совместные комиссии и провести передачу и заключение договоров по использованию имущества, находящегося на балансе управлений (отделов) сельского хозяйства и государственной ветсети в городах и районах области. 3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Свердловской области Чемезова С.М. Первый заместитель Председателя Правительства Свердловской области Н.И.Данилов г. Екатеринбург 17 января 1997 года № 37-П Утверждено Постановлением Правительства Свердловской области от 17 января 1997 г. N 37-п ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТРАСЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 15.04.97 г. N 294-п) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление сельского хозяйства и продовольствия (далее Управление) имеет статус территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области и входит в систему исполнительных органов государственной власти Свердловской области. (Пункт в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 15.04.97 г. N 294-п) 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами Президента, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Свердловской области, нормативными актами Губернатора и Правительства Свердловской области, приказами Департамента, а также настоящим Положением. 1.3. Управление имеет статус юридического лица, смету расходов, имущество на праве оперативного управления, печать с изображением герба Российской Федерации, а также расчетный и иные счета в учреждении банка. 1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти и с органами местного самоуправления. 1.5. Работники Управления являются государственными служащими, правовой статус которых определен федеральным и областными законами "О государственной службе". 1.6. Финансирование Управления осуществляется из областного бюджета в пределах сметы расходов, утвержденной на его содержание. 1.7. Ликвидация и реорганизация Управления производится в установленном областным законом порядке. 1.8. Местонахождение и юридический адрес Управления: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 1.9. Юридический адрес Управления: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ II. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ Основными задачами Управления являются: государственное регулирование и координация развития сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности в целях повышения эффективности производства, качества и конкурентоспособности продукции, формирования производственной и социальной инфраструктуры; освоение достижений научно-технического прогресса в агропромышленном производстве, осуществление государственной технической, технологической, инновационной, инвестиционной политики, информационно-консультационное обеспечение предприятий, организаций и учреждений АПК района; содействие развитию рыночных отношений, всех видов предпринимательской деятельности, допускаемых действующим законодательством, маркетинга, формированию продовольственного и технического рынков, агропромышленной кооперации и интеграции, приватизации и демонополизации в интересах сельскохозяйственных товаропроизводителей, проведению аграрных и земельных преобразований; содействие обеспечению социальных гарантий, реализации государственной политики по регулированию доходов, оплаты труда и льгот, разработки и осуществления мер по стимулированию повышения производительности труда работников АПК; разработка и организация выполнения предприятиями и организациями АПК района мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов, обеспечении экологически безопасного развития сельского хозяйства. III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ В соответствии с возложенными на него задачами, Управление выполняет следующие функции: осуществляет координацию, регулирование и взаимодействие предприятий всех форм собственности и хозяйствования, содействует установлению взаимовыгодных экономических отношений между хозяйствующими субъектами; обосновывает и рассчитывает размеры необходимых капитальных вложений на безвозвратной и возвратной основе, государственных кредитов, дотаций, компенсаций, другой финансовой и материальной поддержки; разрабатывает условия и нормативы их выделения хозяйствующим субъектам; распределяет выделенные государственные ресурсы в соответствии с установленными условиями и нормативами; контролирует целевое и рациональное их использование; разрабатывает и осуществляет меры по воспроизводству плодородия и сохранению почв, производству высококачественной продукции растениеводства, повышению урожайности всех сельскохозяйственных культур путем применения научно обоснованной системы земледелия, по применению средств химизации и защиты растений, мелиорации, внесению органических и минеральных удобрений, совершенствованию системы семеноводства, сортообновлению, освоению интенсивных и экологически чистых технологий, обеспечению токсикологической безопасности производимой продукции, охране окружающей среды и природных ресурсов; осуществляет контроль за состоянием и использованием мелиорированных земель и сельскохозяйственного водоснабжения; принимает меры по повышению продуктивности скота и птицы, производству высококачественной животноводческой продукции и сырья путем применения научно обоснованных систем ведения животноводства, улучшению стада по породным качествам, освоению передовых технологий содержания животных; содействует освоению прогрессивных материально- и ресурсосберегающих технологий, технической и технологической оснащенности производства, системы машин, созданию высокого уровня инженерного обеспечения сельскохозяйственного производства; способствует развитию материально-технической базы и мощностей агросервиса с учетом потребности в обслуживании предприятий и организаций АПК района, а также крестьянских (фермерских) хозяйств с учетом планов межрайонной интеграции; разрабатывает и реализует планы по распространению технологических, научно-технических, экономических, правовых и экологических знаний путем проведения семинаров, консультаций, через средства массовой информации; прогнозирует объемы производства и реализации продукции, составляет вероятный оборот и баланс по видам сельхозпродукции и продукции ее переработки, затрат на производство, потребность в трудовых, материальных и финансовых ресурсах по АПК района, категориям хозяйств и крупным предприятиям; обобщает показатели и анализирует результаты хозяйственной деятельности, разрабатывает рекомендации и мероприятия по повышению ее эффективности; организует разработку и реализацию программ социально - экономического развития АПК района (территории); осуществляет функции маркетинга, содействует формированию стабильного рынка сбыта продукции, обеспечивающего необходимую рентабельность товаропроизводителю, содействует развитию собственной (фирменной) торговли самими товаропроизводителями; осуществляет государственное инспектирование, контроль соответствия качества сельскохозяйственной продукции требованиям стандартов, технических условий, правил, положений, другой нормативной документации, оказывает содействие в проведении сертификации; рассматривает разногласия между сельскими товаропроизводителями, перерабатывающими и заготовительными структурами по исполнению контрактов, качеству закупаемой продукции и расчетам за нее, запрещает реализацию продукции, не соответствующей требованиям стандартов и техническим условиям; осуществляет в установленном порядке государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на предприятиях и в организациях независимо от организационно - правовой формы и формы собственности, а также принадлежащих физическим лицам, функционирующим и проживающим на данной территории; проводит по просьбе хозяйств, предприятий и организаций АПК района экспертную оценку заключаемых ими договоров; организует работу по нормированию, тарификации работ и работников, совершенствованию организации и оплаты труда, управления; обеспечивает контроль за соблюдением трудового законодательства, норм труда и социальных гарантий, организует заключение и контроль за выполнением коллективных и других трудовых договоров (контрактов, соглашений) работодателей с работниками; участвует в разработке баланса трудовых ресурсов, предложений по созданию новых и поддержанию имеющихся рабочих мест; организует подготовку, переподготовку, повышение квалификации руководящих работников, специалистов, фермеров, рабочих кадров сельскохозяйственных, перерабатывающих, обслуживающих и других предприятий, ведет работу по оценке деловых и моральных качеств руководителей и специалистов, формирует резерв кадров; осуществляет планирование и организует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, направленных на повышение эффективности защиты растений, животных, сельскохозяйственного производства всего агропромышленного комплекса района от опасностей, обусловленных авариями, катастрофами, стихийными бедствиями; организует и осуществляет ведение бухгалтерского учета, своевременное составление и представление установленной бухгалтерской и статистической отчетности, содействует развитию внутреннего аудита предприятий и организаций АПК района; организует и осуществляет деятельность по охране труда, расследованию и предупреждению несчастных случаев, профессиональных заболеваний на производстве, соблюдению законодательных и других нормативных актов по охране труда; организует проведение сертификации рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда. IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ Управление для осуществления возложенных задач и функций имеет право: представлять и отстаивать интересы сельских товаропроизводителей района в органах государственного и хозяйственного управления всех уровней; принимать участие в разработке и реализации федеральных, региональных и межрегиональных программ, выработке мер и способов государственной поддержки; вносить предложения в установленном порядке о создании государственных сельскохозяйственных контрольно-инспекционных служб, организаций по информационно-консультационному обслуживанию предприятий АПК района; в установленном порядке осуществлять государственный контроль на предприятиях и в организациях района, требовать соблюдения обязательных норм и правил производства и продажи сельскохозяйственной продукции всем хозяйствующим субъектам, проводить экспертизу, давать заключения, выдавать должностным лицам обязательные для исполнения предписания, запрещать эксплуатацию неисправной техники, выпуск и реализацию недоброкачественной продукции, налагать в пределах своей компетенции административные взыскания и штрафы; разрешать спорные вопросы по количеству и качеству продукции и сырья, возникающие при их реализации между товаропроизводителем и заготовителем; заключать договоры о взаимодействии с негосударственными формированиями. V. УПРАВЛЕНИЕ Управлением руководит начальник, который назначается и освобождается от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области. (Абзац в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 15.04.97 г. N 294-п) Начальник управления: утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание райсельхозуправления; распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим положением имуществом и средствами райсельхозуправления; заключает договоры, открывает счета в учреждениях банков; представляет интересы райсельхозуправления во всех предприятиях, организациях, учреждениях, в судебных органах, выдает доверенности, в том числе с правом передоверия; распределяет обязанности между руководителями структурных подразделений; утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников Управления, являющихся государственными служащими, правовой статус которых определен федеральным и областным законами "О государственной службе"; назначает на должность и освобождает от должности работников Управления; издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения; несет персональную ответственность за деятельностью Управления. Утверждено Постановлением Правительства Свердловской области от 17 января 1997 г. N 37-п ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МЕЖОТРАСЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ПТИЦЕВОДСТВУ И КОМБИКОРМОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 15.04.97 г. N 294-п) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Территориальное межотраслевое управление по птицеводству и комбикормовой промышленности (далее Управление) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим государственное управление и координацию деятельности предприятий (организаций), птицеводческой отрасли и комбикормовой промышленности независимо от организационно - правовой формы и формы собственности. Управление находится в подчинении Департамента с/х и продовольствия Свердловской области (в дальнейшем Департамент). 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации и Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства области, приказами Департамента, а также настоящим Положением. 1.3. Управление имеет статус юридического лица, смету расходов, обособленное имущество на праве оперативного управления, печать с изображением герба Российской Федерации, а также расчетный и иные счета в учреждении банка. 1.4. Финансирование Управления осуществляется из областного бюджета в пределах сметы расходов, утвержденной на его содержание. 1.5. Работники Управления являются государственными служащими, правовой статус которых определен федеральным и областным законами "О государственной службе". 1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти и с органами местного самоуправления Свердловской области. 1.7. Ликвидация и реорганизация Управления производится в установленном законом порядке. 1.8. Местонахождение и юридический адрес: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ II. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Основная цель Управления состоит в реализации государственной политики по обеспечению населения области продукцией птицеводства, стабилизации экономического положения птицеводческой отрасли через интеграцию с комбикормовой промышленностью. 2.2. В соответствии с этой целью главные задачи Управления: определение стратегии развития птицеводческой отрасли и комбикормовой промышленности; содействие интеграции птицеводства и комбикормовой промышленности; проведение целенаправленной кадровой политики; содействие распространению передовых технологий и новых методов хозяйствования. III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ разработка и содействие реализации областных программ по развитию птицеводства и комбикормовой промышленности; организация племенного дела, в том числе лицензирование деятельности в птицеводческой отрасли; содействие обеспечению птицеводческих предприятий и фермерских хозяйств племенной продукцией перспективных пород, линий и кроссов птицы; выполнение функций государственного заказчика на разработку новых видов технологического оборудования (закупка и поставка продукции птицеводства для гос. нужд); организация лечебно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий, направленных на обеспечение ветеринарного благополучия в птицеводческой отрасли; осуществление единой технической политики; организация агролизинга; консультационное обслуживание и оказание юридических услуг; осуществление полномочий по управлению объектами птицеводческой отрасли находящихся в областной собственности и пакетами акций предприятий комбикормовой промышленности; организация подготовки и переподготовки руководящих кадров, специалистов в отрасли птицеводства и комбикормовой промышленности; определение целевой правоспособности государственных (областных) унитарных предприятий, в том числе подбор и расстановка кадров; санация (оздоровление) предприятий птицеводческой отрасли и комбикормовой промышленности. IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ Для осуществления возложенных функций Управление имеет право: издавать приказы по вопросам, входящим в его компетенцию; разрабатывать и вносить в Департамент предложения по бюджетной политике в птицеводстве и комбикормовой промышленности; осуществлять контроль за выполнением действующего законодательства Российской Федерации и Свердловской области на всех предприятиях птицеводческой отрасли и комбикормовой промышленности независимо от форм собственности; распоряжаться финансовыми средствами в пределах утвержденных смет расходов; получать в установленном порядке от органов статистики, предприятий и организаций птицеводческой отрасли и комбикормовой промышленности, статистическую и иную информацию, необходимую для выполнения возложенных функций и задач. V. РУКОВОДСТВО 5.1. Управлением руководит начальник, который назначается и освобождается от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области. (Пункт в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 15.04.97 г. N 294-п) 5.2. Начальник управления: осуществляет руководство деятельностью управления на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций; представляет интересы управления без особой на то доверенности во всех предприятиях, организациях, учреждениях; заключает договоры, выдает доверенности, совершает все виды операций в учреждениях банка; в своей деятельности руководствуется действующим законодательством и настоящим Положением. 5.3. Начальник управления имеет заместителей. Заместители начальника управления назначаются и освобождаются от должности директором Департамента. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|