Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 27.01.1997 № 51-п

 
      Утратило силу - Постановление Правительства Свердловской области
                                               от 15.10.2009 № 1398-ПП
 
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         
 
 
                     от 27 января 1997 г. N 51-п                      
 
 
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВОВ       
 
 
       В соответствии с  Законом  Свердловской  области  "Об  Архивном
фонде  Свердловской  области  и  архивах"  Правительство  Свердловской
области постановляет:
       1.   Утвердить   Уставы   областных   государственных   архивов
(прилагаются):
       1.1. Государственного архива Свердловской области.
       1.2. Центра документации общественных организаций  Свердловской
области.
       1.3.   Государственного   архива    административных    органов
Свердловской области.
 
       Председатель Правительства
       Свердловской области                            А.П.ВОРОБЬЕВ
       от 27 января 1997 г. N 51-п
 
 
 
 
 
 
 
                                 Утвержден
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 27 января 1997 г. N 51-п
 
 
                                УСТАВ                                 
             ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ             
 
 
       1. Общие положения
 
       1.1. Государственный архив Свердловской области  <*>  создается
Правительством   области   и  подчиняется  непосредственно  Управлению
Архивами Свердловской области.
       Архив  является   областным   государственным   учреждением   и
осуществляет комплектование, постоянное хранение, научную разработку и
использование документов Архивного фонда Свердловской области.
       1.2.  Деятельность  Архива  финансируется   за   счет   средств
областного  бюджета,  а  также  доходов  от договорных работ и платных
услуг,  оказываемых  организациям,  учреждениям,  предприятиям   <**>,
гражданам.
       --------------------------------
       <*> Далее - Архив.
       <**> Далее - учреждениям.
 
       1.3.    Архив    руководствуется    в    своей     деятельности
законодательством  Российской Федерации, Указами Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями  Правительства  Российской
Федерации,  законодательными  и  иными  правовыми  актами Свердловской
области, указаниями Государственной архивной службы России, Управления
архивами Свердловской области, настоящим Уставом.
       1.4.  Устав  Архива  утверждается  Правительством  Свердловской
области по представлению Управления архивами Свердловской области.
       1.5.   Архив   осуществляет   свою   деятельность   на   основе
перспективных и текущих планов.
       1.6. Юридический адрес Архива:
       Государственный архив Свердловской области.
       620014 г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 17.
       Бюджетный счет 31132507 в ЕРКЦ госбанка г. Екатеринбурга.
 
       2. Состав документов
 
       2.1.  В  состав  документов  архива  входят  архивные  фонды  и
архивные документы Архивного фонда Свердловской области на любых видах
носителей, подлежащих постоянному хранению:
       2.1.1. Государственных  учреждений,  организаций,  предприятий,
других   государственных   структур,   действовавших   на   территории
Свердловской области;
       2.1.2. Учреждений религиозных конфессий  до  момента  отделения
церкви от государства;
       2.1.3.  Органов  государственной  власти,  прокуратуры,   суда,
арбитража,  государственных  учреждений,  организаций  и  предприятий,
действующих на территории Свердловской области;
       2.1.4. Предприятий, организаций и  объединений  смешанных  форм
собственности с преобладающей долей государственной собственности;
       2.1.5. Поступившие в Архив на законном основании архивные фонды
и архивные документы:
       - органов местного самоуправления,  учреждений,  организаций  и
предприятий, отнесенных к муниципальной собственности;
       -    общественных     организаций,     объединений,     союзов,
благотворительных фондов;
       -  негосударственных   объединений   (корпораций,   ассоциаций,
акционерных  обществ  и  др.),  учреждений, организаций и предприятий,
средств массовой информации;
       - документы юридических лиц, а также документы  физических  лиц
(личного происхождения, фамильные архивы, коллекции документов и др.).
       2.1.6. Научная, проектная, технологическая, картографическая  и
другая   специальная   документация,   кинодокументы,   фотодокументы,
фонодокументы, видеозаписи, машиночитаемые документы.
       2.1.7.  Национализированные  государством  документы   частных,
сословных, корпоративных и других архивов.
       2.1.8.  Копии  архивных  документов  на   правах   подлинников,
страховой  фонд  копий  особо  ценных документов Архива, микрофильмы и
другие копии  документов  по  истории  региона,  хранящиеся  в  других
российских и зарубежных архивах.
       2.2.   Архив   хранит   также   учетные   документы,   архивные
справочники,  информационные базы данных, печатные, иллюстрированные и
другие материалы,  дополняющие  и  раскрывающие  состав  и  содержание
фондов Архива.
       2.3.  Документы   негосударственной   части   Архивного   фонда
Свердловской  области,  перечисленные  в  статье  7 Закона об Архивном
фонде Свердловской области  и  архивах,  поступают  в  государственную
собственность  Свердловской  области  - на хранение в Архив с согласия
собственников  указанных   документов.   При   этом   передача   права
собственности  на  документы  оформляется договором, заключенным между
собственником документов и Архивом.
       Архив может хранить временно, в т.ч.  на  депозитарной  основе,
документы негосударственной части Архивного фонда Свердловской области
в порядке и на условиях, определяемых в  соглашении  (договоре)  между
собственником документов и Архивом.
 
       3. Основные задачи
 
       Основными задачами архива являются:
       3.1. Информационное обеспечение органов государственной власти;
использование       и       публикация       документов;      создание
информационно-поисковых систем,  банков  и  баз  данных  о  документах
Архива.
       3.2. Обеспечение сохранности и государственный учет  документов
Архивного фонда Свердловской области, хранящихся в Архиве.
       3.3.  Комплектование   Архива   документами   Архивного   фонда
Свердловской области.
       3.4. Ведение научно-исследовательской и методической  работы  в
области архивоведения, документоведения и археографии.
 
       4. Функции
 
       Архив в соответствии с возложенными на него задачами:
       4.1. Осуществляет хранение и государственный учет документов  и
представляет  в  Управление архивами Свердловской области сведения для
государственного   учета   документов   Архивного   фонда   Российской
Федерации.
       4.2.  Осуществляет  меры  по  улучшению  физического  состояния
документов,    проводит   их   реставрацию,   консервацию,   страховое
копирование. Ведет выявление и учет особо ценных документов.
       4.3.  Разрабатывает,  в  установленном  порядке  ведет   списки
предприятий,  учреждений,  организаций и иных собственников, документы
которых подлежат передаче на хранение  в  Архив,  организует  отбор  и
осуществляет прием документов на постоянное хранение.
       4.4. Принимает в установленном порядке меры к пополнению Архива
документами,    находящимися    в    собственности   негосударственных
учреждений,  общественных  объединений  и  граждан,  к   выявлению   и
получению  из  зарубежных  и  других  российских архивов подлинников и
(или) копий архивных документов своего профиля.
       4.5. Проводит  экспертизу  ценности  документов,  хранящихся  в
Архиве.
       4.6.  Осуществляет,  в  пределах   делегированных   Управлением
архивами  Свердловской области полномочий, организационно-методическое
руководство деятельностью ведомственных и межведомственных  архивов  и
организацией  документов в делопроизводстве государственных учреждений
- источников комплектования, а также негосударственных организаций  на
основе   договорных  отношений  с  ними;  ведет  государственный  учет
документов  Архивного  фонда  Свердловской   области,   хранящихся   в
ведомственных архивах, государственных музеях и библиотеках.
       4.7. Совместно с органами государственной власти,  учреждениями
участвует   в   мероприятиях  по  совершенствованию  и  развитию  сети
ведомственных архивов, в  совершенствовании  их  работы  по  улучшению
организации   документов   в   делопроизводстве  на  основе  внедрения
государственной  системы  делопроизводства  и  унифицированных  систем
документации.
       4.8.  Изучает  общественные   потребности   в   ретроспективной
документной  информации,  проводит  в  установленном порядке работу по
рассекречиванию документов, информирует органы государственной власти,
другие   заинтересованные   учреждения   о   документах   Архива   для
использования в экономических, научных и социально-культурных целях.
       4.9.  Исполняет  запросы  государственных,   иных   учреждений,
граждан  Российской  Федерации,  зарубежных  организаций  и граждан по
документам архива, в том числе и  на  договорных  началах,  выдает  им
справки  социально-правового характера; предоставляет документы или их
копии, информационные базы данных, архивные справочники для изучения в
читальном  зале Архива. В установленном порядке заключает лицензионные
договоры на использование архивных документов.
       Организует документальные выставки,  информирует  о  документах
Архива через средства массовой информации и иными способом.
       4.10.  В  установленном  порядке   оказывает   платные   услуги
юридическим  и  физическим  лицам  в  выполнении  работ по обеспечению
сохранности, упорядочению и использованию документов.
       4.11. С учетом потребностей  использования  документов  создает
банки  и  базы  данных,  традиционные  виды  архивных справочников для
обеспечения поиска информации.
       4.12. Осуществляет самостоятельно или с участием научных и иных
учреждений  подготовку  к изданию и организацию издания документальных
публикаций, справочно-информационной и научно-популярной литературы.
       4.13.  Проводит   совместно   с   научными   учреждениями   или
самостоятельно    научные    исследования    по    архивоведческой   и
документоведческой проблематике, внедряет  их  результаты  в  практику
работы    Архива;    принимает    участие    в    работе    зонального
научно-методического совета архивных учреждений.
       4.14. Разрабатывает и внедряет методические пособия по вопросам
архивного  дела  и организации документов в делопроизводстве; проводит
стажировки работников архивов  и  делопроизводственных  подразделений.
Осуществляет научно-техническую информацию.
       4.15. Оказывает по поручению Управления  архивами  Свердловской
области научно-методическую помощь районным и городским архивам.
       4.16. На основе  государственных  программ  развития  архивного
дела,  отраслевых  программ, с учетом состояния Архива разрабатывает и
по согласованию с Управлением архивами Свердловской области утверждает
планы работы, представляет отчеты о своей деятельности.
       4.17. Разрабатывает и внедряет прогрессивные методы  работы  на
базе отраслевых нормативов, результатов научных исследований, изучения
и обобщения передового отечественного и зарубежного опыта.
       4.18. Принимает меры по комплексному решению вопросов улучшения
условий труда, быта работников Архива, их социальной защите.
       4.19. Своевременно и внимательно рассматривает  поступившие  от
учреждений  и  граждан  предложения  и  заявления;  принимает  меры  к
устранению недостатков в работе Архива и его подразделений.
 
       5. Права
 
       Архиву предоставляется право:
       5.1.  Получать  от  государственных  учреждений  -   источников
комплектования  независимо  от их ведомственной подчиненности, а также
(на договорной основе) от  негосударственных  организаций  необходимые
материалы  о  работе  и  состоянии  ведомственных  и  межведомственных
архивов и организации документов в делопроизводстве.
       5.2. Иметь своих представителей в экспертных  и  ликвидационных
комиссиях  учреждений  для  решения  вопросов  сохранности  документов
Архивного фонда Свердловской области.
       5.3. В установленном порядке  давать  учреждениям  обязательные
для  исполнения  указания  по  вопросам  работы  архивов и организации
документов в делопроизводстве.
       Работники Архива для выполнения своих обязанностей имеют  право
посещать   в   установленном  порядке  архивы  и  делопроизводственные
подразделения учреждений.
       5.4. По  поручению  Управления  архивами  Свердловской  области
информировать  руководителей  учреждений,  а  при необходимости органы
государственной  власти  о  выявленных   недостатках   в   сохранности
документов  и  организации  работы  с  документами в делопроизводстве;
участвовать  в  работе  коллегий  и   других   совещательных   органов
учреждений  при  рассмотрении  ими вопросов, относящихся к компетенции
Архива.
       5.5. Привлекать в установленном порядке  из  других  учреждений
квалифицированных специалистов в качестве консультантов, экспертов.
       5.6. Иметь авторские права  на  подготовленные  изданные  и  не
изданные  Архивом  сборники документов, справочники и другие издания в
пределах,  установленных   законодательством   Российской   Федерации,
законодательными и иными правовыми актами Свердловской области.
       5.7.  Разрабатывать   на   основе   типовых   норм,   а   также
самостоятельно и утверждать нормы времени и выработки на основные виды
работ, выполняемые в Архиве.
       5.8.  Осуществлять  в  установленном  порядке  отдельные   виды
деятельности  по  привлечению  внебюджетных  средств  в соответствии с
действующим  законодательством  Российской  Федерации,   разрабатывать
расценки на услуги, применять договорные цены.
       5.9. Приобретать в государственную  собственность  Свердловской
области  документы  негосударственной части Архивного фонда по профилю
Архива.
       5.10. Использовать различные формы организации  труда,  включая
коллективный подряд и другие.
       5.11. В  соответствии  с  действующим  законодательством  и  по
согласованию с Управлением Архивами Свердловской области распоряжаться
оборудованием,  инвентарем  и  другими  материальными   ценностями   и
ресурсами.
       5.12.  Кооперировать  на  договорных  началах  материальные   и
финансовые    средства   с   архивными   учреждениями,   общественными
организациями и благотворительными фондами, с другими  юридическими  и
физическими  лицами  для  улучшения  деятельности и социальных условий
коллектива.
       5.13. Объединяться в установленном порядке на договорной основе
в  профессиональные  ассоциации с другими юридическими лицами, входить
в  межотраслевые,  региональные  и   другие   объединения,   создавать
временные   творческие  коллективы  для  реализации  задач  в  области
издательской, публикаторской или иной деятельности, не  противоречащей
действующему   законодательству  и  задачам,  предусмотренным  Уставом
Архива.
       5.14. В установленном порядке пользоваться банковским или  иным
кредитом,   иметь  собственный  фонд  валютных  средств.  Безвозмездно
получать   денежные    средства    и    материальные    ценности    из
благотворительных  и других общественных фондов, от иных юридических и
физических лиц, использовать их  на  развитие  материально-технической
базы     Архива,     материальное    стимулирование,    удовлетворение
социально-бытовых и культурных нужд работников.
 
       6. Управление архивом
 
       6.1. Управление Архивом осуществляется в условиях гласности при
участии  трудового коллектива, его профсоюзной организации в выработке
решений   по   принципиальным   вопросам   научной,   производственной
деятельности,  социально-экономического  развития коллектива, контроля
за их исполнением.
       6.2.  Архив  возглавляет  директор.  Директор   назначается   и
освобождается  от  должности  Правительством  Свердловской  области по
представлению Управления архивами Правительства  области.  Заместители
директора,  главный  хранитель  фондов  назначаются и освобождаются от
должности начальником Управления архивами  Правительства  Свердловской
области.
       6.3. Директор архива:
       6.3.1. Организует  деятельность  Архива  и  несет  персональную
ответственность за выполнение возложенных на Архив задач; распределяет
обязанности между заместителями.
       6.3.2.  Утверждает  структуру,   штатное   расписание   Архива;
устанавливает  должностные  оклады,  надбавки  и  доплаты  работникам,
определяет порядок и размеры премирования.
       6.3.3.  Издает  в  пределах  своей  компетенции  приказы,  дает
указания, проверяет их исполнение.
       6.3.4.  Утверждает  положение  о   структурных   подразделениях
Архива,  методических  совещательных  органах;  вносит  предложения по
составу Научного совета  Архива  на  утверждение  Управления  архивами
Свердловской области.
       6.3.5. Осуществляет прием и увольнение  работников  Архива,  не
входящих в номенклатуру Управления архивами Свердловской области.
       6.3.6.  Решает  вопросы   выдачи   документов   учреждениям   и
организациям   во   временное   пользование,  для  публикации,  работы
исследователей в читальном зале Архива.
       6.3.7. Организует  повышение  квалификации  работников  Архива,
разработку  и  реализацию  мероприятий  по  научной организации труда,
внедрению прогрессивных форм и методов работы, социально-экономическим
вопросам.
       6.3.8.   Обеспечивает   надлежащую   техническую   эксплуатацию
помещений Архива, соблюдение правил пожарной безопасности, внедрение в
практику   рациональных   систем   хранения   документов,   определяет
потребности Архива в оборудовании и материалах.
       6.4.  В  Архиве  на  правах  совещательного  органа  образуется
дирекция.
       Дирекция  рассматривает   важнейшие   вопросы   организации   и
деятельности Архива, контроля и проверки исполнения, выполнения планов
и  программ,  подбора  и  расстановки   кадров,   заслушивает   отчеты
структурных подразделений Архива и др.
       Решения дирекции проводятся в  жизнь,  как  правило,  приказами
директора.
       6.5. При Архиве действуют:
       - Научный  совет  -  для  коллегиального  рассмотрения  научных
проблем  основных  вопросов  научно-организационной  и  публикаторской
деятельности Архива, укрепления  и  развития  творческих  контактов  с
научной общественностью;
       - Экспертно-методическая комиссия - для  рассмотрения  вопросов
экспертизы ценности документов Архива, отбора документов, подлежащих и
не подлежащих хранению в Архиве; рассмотрения и  решения  методических
и   практических   вопросов   архивного  дела,  внедрения  в  практику
результатов научно-исследовательской и методической работы;
       - Комиссия по рассекречиванию документов для снятия ограничений
на    использование    документов   в   соответствии   с   действующим
законодательством.
       6.6. Архив является юридическим лицом, имеет расчетные  и  иные
счета  в  государственных  и  других  банках,  печать  с  изображением
Государственного герба России и своим наименованием, свою символику.
       6.7. Ликвидация  или  реорганизация  Архива  осуществляется  по
представлению  Управления  архивами Правительства Свердловской области
Правительством Свердловской области.
 
 
 
 
 
 
                                 Утвержден
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 27 января 1997 г. N 51-п
 
 
                                УСТАВ                                 
             ЦЕНТРА ДОКУМЕНТАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         
 
 
       1. Общие положения
 
       1.1. Центр документации общественных  организаций  Свердловской
области  <*>  создается  Правительством Свердловской области, является
государственным  учреждением  области,   учреждением   Государственной
архивной   службы  России  и  подчиняется  непосредственно  Управлению
архивами Свердловской области <**>.
       --------------------------------
       <*> Далее - Центр документации.
       <**> Далее - Управление архивами.
 
       Центр  документации  осуществляет  комплектование,   постоянное
хранение,  научную  разработку  и  использование  документов Архивного
фонда Свердловской области.
       1.2. Деятельность Центра  документации  финансируется  за  счет
средств областного бюджета, а также внебюджетных средств.
       1.3. Центр документации руководствуется  в  своей  деятельности
законодательством  Российской Федерации, указами Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями  Правительства  Российской
Федерации,   законодательными   и   иными  правовыми  актами  области,
приказами,  указаниями   Государственной   архивной   службы   России,
Управления архивами, настоящим Уставом.
       1.4. Устав о Центре  документации  утверждается  Правительством
Свердловской области по представлению Управления архивами.
       1.5.  Центр  документации  осуществляет  свою  деятельность  на
основе перспективных и текущих планов.
 
       2. Состав документов
 
       2.1. В состав документов Центра  документации  входят  архивные
фонды и архивные документы Архивного фонда области на любых носителях,
подлежащие постоянному хранению:
       2.1.1. Органов, учреждений, организаций  и  предприятий  бывших
КПСС и ВЛКСМ;
       2.1.2. Поступившие в Центр документации на  законном  основании
архивные фонды и архивные документы:
       - общественных организаций, объединений,  политических  партий,
движений, союзов, благотворительных фондов;
       - документы юридических лиц, а также документы  физических  лиц
(личного происхождения, фамильные архивы, коллекции документов и др.);
       2.1.3.     Кинодокументы,     фотодокументы,     фонодокументы,
видеозаписи.
       2.1.4.  Копии  архивных  документов  на   правах   подлинников,
страховой  фонд  копий  особо  ценных  документов Центра документации,
микрофиши, другие копии документов по истории  области,  хранящихся  в
других российских и зарубежных архивах.
       2.2.  Центр  документации  также  хранит   учетные   документы,
архивные    справочники,   информационные   базы   данных,   печатные,
иллюстрированные и другие материалы, дополняющие и раскрывающие состав
и содержание фондов Центра документации.
       2.3. Документы негосударственной части Архивного фонда  области
поступают  в  государственную  собственность  -  на  хранение  в Центр
документации с согласия собственников указанных документов.  При  этом
передача  права  собственности  на  документы  оформляется соглашением
(договором), заключенным  между  собственником  документов  и  Центром
документации.
       Архив может хранить  временно,  в  том  числе  на  депозитарной
основе,  документы  не государственной части архивного фонда области в
порядке и на условиях,  определяемых  в  соглашении  (договоре)  между
собственником документов и Центром документации.
 
       3. Основные задачи
 
       Основными задачами Центра документации являются:
       3.1. Информационное обеспечение органов государственной власти,
других   заинтересованных   организаций;  использование  и  публикации
документов; создание  информационно-поисковых  систем,  банков  и  баз
данных о документах Центра документации.
       3.2. Обеспечение сохранности и государственный учет  документов
Архивного фонда области, хранящихся в Центре документации.
       3.3. Комплектование Центра документации  документами  Архивного
фонда области.
       3.4. Ведение научно-исследовательской и методической  работы  в
области архивоведения, документоведения и археографии.
 
       4. Функции
 
       Центр  документации  в  соответствии  с  возложенными  на  него
задачами:
       4.1. Осуществляет хранение и государственный учет документов  и
представляет в Управление архивами сведения для государственного учета
документов Архивного фонда Российской Федерации.
       4.2.  Осуществляет  меры  по  улучшению  физического  состояния
документов,   проводит   их   реставрацию   и  консервацию,  страховое
копирование. Ведет выявление и учет особо ценных документов.
       4.3.  Разрабатывает,  в  установленном  порядке  ведет   списки
общественных  организаций, объединений, политических партий, движений,
союзов, благотворительных  фондов  и  иных  собственников,  организует
отбор и осуществляет прием документов на постоянное хранение.
       4.4. Принимает в установленном порядке меры к пополнению Центра
документации  документами,  находящимися  в собственности общественных
организаций,  объединений,  политических  партий,  движений,   союзов,
благотворительных  фондов, иных собственников и граждан, к выявлению и
получению из других российских и зарубежных  архивов  подлинников  или
копий архивных документов своего профиля.
       4.5. Проводит  экспертизу  ценности  документов,  хранящихся  в
Центре документации.
       4.6.  Осуществляет  в   пределах   делегированных   Управлением
архивами     полномочий     организационно-методическое    руководство
организацией   документов   в    делопроизводстве    негосударственных
организаций - источников комплектования на основе договорных отношений
с ними.
       4.7.  Изучает  общественные   потребности   в   ретроспективной
документной  информации,  проводит  в  установленном порядке работу по
рассекречиванию документов, информирует органы государственной власти,
другие  заинтересованные  учреждения  о документах Центра документации
для использования в научных, социально-культурных и иных целях.
       4.8.  Исполняет  запросы  государственных,   иных   учреждений,
граждан  Российской  Федерации,  зарубежных  организаций  и граждан по
документам Центра документации, в том  числе  на  договорных  началах,
выдает  справки социально-правового характера; предоставляет документы
или их копии, информационные базы  данных,  архивные  справочники  для
изучения в читальном зале Центра документации.
       В установленном  порядке  заключает  лицензионные  договоры  на
использование архивных документов.
       Организует документальные выставки,  информирует  о  документах
Центра   документации   через  средства  массовой  информации  и  иным
способом.
       4.9.  В  установленном   порядке   оказывает   платные   услуги
юридическим  и  физическим  лицам  в  выполнении  работ по обеспечению
сохранности, упорядочению и использованию документов.
       4.10. С учетом потребностей  использования  документов  создает
банки  и  базы  данных,  традиционные  виды  архивных справочников для
обеспечения поиска информации.
       4.11. Осуществляет самостоятельно или с участием научных и иных
учреждений  подготовку  к изданию и организацию издания документальных
публикаций, справочно-информационной и научно-популярной литературы.
       4.12.  Проводит  совместно  с  научными  учреждениями   научные
исследования  по  архивоведческой  и  документоведческой проблематике,
внедряет  их  результаты  в  практику  работы   Центра   документации,
принимает  участие  в  работе  зонального  научно-методического совета
архивных учреждений Урала.
       4.13. Разрабатывает и внедряет методические пособия по вопросам
архивного   дела   и   организации   документов   в  делопроизводстве;
осуществляет информационную деятельность.
       4.14. На основе  государственных  программ  развития  архивного
дела,  отраслевых  программ,  с  учетом  состояния Центра документации
разрабатывает и по  согласованию  с  Управлением  архивами  утверждает
планы работы, представляет отчеты о своей деятельности.
       4.15. Разрабатывает и внедряет прогрессивные методы  работы  на
базе отраслевых нормативов, результатов научных исследований, изучения
и обобщения передового отечественного и зарубежного опыта.
       4.16. Принимает меры по комплексному решению вопросов улучшения
условий  труда,  быта  работников  Центра  документации, их социальной
защиты.
       4.17. Своевременно и внимательно рассматривает  поступившие  от
учреждений  и  граждан  предложения  и  заявления;  принимает  меры  к
устранению  недостатков   в   работе   Центра   документации   и   его
подразделений.
 
       5. Права
 
       Центру документации предоставляется право:
       5.1.   Получать   от   общественных   организаций,    движений,
политических партий, союзов, благотворительных фондов, объединений (на
договорной основе) необходимые материалы  о  состоянии  и  организации
документов в делопроизводстве.
       5.2. В установленном порядке проводить  работу  в  общественных
организациях,  объединениях,  политических партиях, движениях, союзах,
благотворительных фондах по организации документов в делопроизводстве.
       Работники Центра документации для выполнения своих обязанностей
имеют    право   посещать   общественные   организации,   объединения,
политические партии, движения, союзы, а также по согласованию  с  ними
проводить  инициативное  документирование с использованием собственных
технических средств.
       5.3. Привлекать в установленном порядке  из  других  учреждений
квалифицированных специалистов в качестве консультантов, экспертов.
       5.4.  Иметь  авторские  права  на  подготовленные  изданные   и
неизданные  Центром  документации  сборники  документов, справочники и
другие издания в пределах, установленных законодательством  Российской
Федерации, законодательными и иными правовыми актами области.
       5.5.  Разрабатывать   на   основе   типовых   норм,   а   также
самостоятельно,  утверждать нормы времени и выработки на основные виды
работ, выполняемые в Центре документации.
       5.6.  Осуществлять  в  установленном  порядке  отдельные   виды
деятельности  по  привлечению  внебюджетных  средств  в соответствии с
действующим  законодательством  Российской  Федерации,   разрабатывать
расценки на услуги, применять договорные цены.
       5.7.  Приобретать  в  государственную  собственность  документы
негосударственной    части   Архивного   фонда   по   профилю   Центра
документации.
       5.8. Использовать различные формы  организации  труда,  включая
договор подряда, контрактную форму и др.
       5.9.  В  соответствии  с  действующим  законодательством  и  по
согласованию   с  Управлением  архивами  распоряжаться  оборудованием,
инвентарем и другими материальными ценностями и ресурсами.
       5.10.  Кооперировать  на  договорных  началах  материальные   и
финансовые    средства   с   архивными   учреждениями,   общественными
организациями и благотворительными фондами, с другими  юридическими  и
физическими  лицами  для  улучшения  деятельности и социальных условий
коллектива.
       5.11. Объединяться в установленном порядке на договорной основе
в  профессиональные  ассоциации с другими юридическими лицами, входить
в  межотраслевые,  региональные  и   другие   объединения,   создавать
временные   творческие  коллективы  для  реализации  задач  в  области
издательской, публикаторской или иной деятельности, не  противоречащей
действующему   законодательству  и  задачам,  предусмотренным  Уставом
Центра документации.
       5.12. В установленном порядке пользоваться банковским или  иным
кредитом,   иметь  собственный  фонд  валютных  средств.  Безвозмездно
получать   денежные    средства    и    материальные    ценности    из
благотворительных  и других общественных фондов, от иных юридических и
физических лиц, использовать их  на  развитие  материально-технической
базы  Центра документации, материальное стимулирование, удовлетворение
социально-бытовых и культурных нужд работников.
 
       6. Управление центром
 
       6.1. Управление Центром документации осуществляется в  условиях
гласности   при   участии   трудового   коллектива,   его  профсоюзной
организации в выработке решений по  принципиальным  вопросам  научной,
производственной   деятельности,   социально-экономического   развития
коллектива, контроля за их исполнением.
       6.2. Центр документации  возглавляет  директор.  Директор,  его
заместители,  главный  хранитель фондов назначаются и освобождаются от
должности начальником Управления архивами.
       6.3. Директор Центра документации:
       6.3.1. Организует  деятельность  Центра  документации  и  несет
персональную   ответственность  за  выполнение  возложенных  на  Центр
документации задач, распределяет обязанности между заместителями.
       6.3.2.  Утверждает   структуру,   штатное   расписание   Центра
документации,  устанавливает  должностные  оклады,  надбавки и доплаты
работникам, определяет порядок и размеры премирования.
       6.3.3.   Издает   в   пределах   своей   компетенции   приказы,
распоряжения, проверяет их исполнение.
       6.3.4. Утверждает положение о структурных подразделениях Центра
документации,    методических    и   совещательных   органах;   вносит
предложения  по  составу  Научного  совета  Центра   документации   на
утверждение Управления архивами.
       6.3.5. Вносит предложения  в  Управление  архивами  по  составу
руководящих   работников   Центра   документации   в   соответствии  с
установленной номенклатурой.
       6.3.6.  Осуществляет  прием  и  увольнение  работников   Центра
документации, не входящих в номенклатуру Управления архивами.
       6.3.7.  Решает  вопросы   выдачи   документов   учреждениям   и
организациям   во   временное   пользование   для  публикации,  работы
исследователей в читальном зале Центра документации.
       6.3.8.  Организует  повышение  квалификации  работников  Центра
документации,   разработку   и   реализацию   мероприятий  по  научной
организации труда, внедрению  прогрессивных  форм  и  методов  работы,
социально-экономическим вопросам.
       6.3.9.   Обеспечивает   надлежащую   техническую   эксплуатацию
помещений    Центра    документации,    соблюдение   правил   пожарной
безопасности,  внедрение  в  практику  рациональных  систем   хранения
документов,  определяет потребности Центра документации в оборудовании
и материалах.
       6.4. В Центре  документации  на  правах  совещательного  органа
образуется дирекция.
       Дирекция  рассматривает   важнейшие   вопросы   организации   и
деятельности  Центра  документации,  контроля  и  проверки исполнения,
выполнения  планов  и  программ,   подбора   и   расстановки   кадров,
заслушивает отчеты структурных подразделений Центра документации.
       Решения дирекции проводятся в  жизнь,  как  правило,  приказами
директора.
       6.5. При Центре действуют:
       - Научный  совет  -  для  коллегиального  рассмотрения  научных
проблем,  основных  вопросов  научно-организационной  и публикаторской
деятельности Центра документации,  укрепления  и  развития  творческих
контактов с научной общественностью.
       - Экспертно-методическая комиссия - для  рассмотрения  вопросов
экспертизы ценности документов Центра, отбора документов, подлежащих и
не  подлежащих  хранению;  рассмотрения  и  решения   методических   и
практических вопросов архивного дела, внедрения в практику результатов
научно-исследовательской и методической работы.
       - Рабочая группа по рассекречиванию документов - для  просмотра
дел  и документов с последующим их представлением в областную комиссию
по  рассекречиванию  при  Управлении   архивами   в   соответствии   с
действующим законодательством.
       6.6.  Центр  документации  является  юридическим  лицом,  имеет
расчетные  и  иные  счета  в государственных и других банках, печать с
изображением Государственного герба России и своим наименованием, свою
символику.
       6.7.   Ликвидация   или   реорганизация   Центра   документации
осуществляется  Правительством  области  по  представлению  Управления
архивами.
 
 
 
 
 
 
                                 Утвержден
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 27 января 1997 г. N 51-п
 
 
                                УСТАВ                                 
                       ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИВА                        
            АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ             
 
 
       1. Общие положения
 
       1.1.    Государственный    архив    административных    органов
Свердловской области <*> создается Правительством Свердловской области
и  подчиняется  непосредственно  Управлению   архивами   Правительства
Свердловской области.
       --------------------------------
       <*> Далее - Архив.
 
       1.2.  Архив  является  областным  государственным   учреждением
Государственной  архивной  службы  Российской Федерации и осуществляет
комплектование,   постоянное   хранение,    научную    разработку    и
использование   документов   Архивного   фонда  Российской  Федерации,
образовавшихся в деятельности административных органов, существовавших
и существующих на территории Свердловской области.
       1.3.  Деятельность  Архива  финансируется   за   счет   средств
государственного   бюджета  и  доходов  от  платных  услуг  населению,
выполнения работ по договорам с другими  предприятиями,  учреждениями,
организациями на хозрасчетной основе.
       1.4.    Архив    в    своей    деятельности     руководствуется
законодательством   Российской   Федерации,   указами  Президента  РФ,
постановлениями Правительства РФ, правилами и инструкциями Федеральной
архивной    службы    России,    постановлениями    и   распоряжениями
Правительства Свердловской области, приказами и указаниями  Управления
архивами Правительства Свердловской области, настоящим Уставом.
       1.5.  Устав  Архива  утверждается  Правительством  Свердловской
области    по    представлению   Управления   архивами   Правительства
Свердловской области.
       1.6. Архив осуществляет  свою  деятельность  на  основе  планов
работ.
       1.7. Архив является юридическим  лицом,  имеет  самостоятельный
баланс, расчетный и иные счета в банках, в том числе валютные, круглую
печать  с  изображением  Государственного   герба   России   и   своим
наименованием,   штампы,   бланки  со  своим  наименованием  и  другие
реквизиты.
       1.8. Юридический адрес ГААОСО:  620219,  Екатеринбург,  Ленина,
34.
 
       2. Состав документов
 
       2.1. В состав документов Архивного Фонда Российской  Федерации,
подлежащих  постоянному  государственному  хранению  в Государственном
архиве административных органов Свердловской области, входят:
       2.1.1. Документы,  образовавшиеся  в  деятельности  учреждений,
организаций,   предприятий,   существующих   или   существовавших   на
территории Свердловской области:
       2.1.1.1. Местных органов государственной безопасности.
       2.1.1.2.  Местных   органов   Управления   внутренних   дел   и
подведомственных им организаций и предприятий.
       2.1.1.3. Военных комиссариатов.
       2.1.1.4.  Местных   органов   суда,   прокуратуры,   арбитража,
налоговой полиции, управления юстиции и таможенных управлений.
       2.1.2. Документы негосударственных охранных и  иных  профильных
архиву предприятий.
       2.1.3.  Документы  юридических  и   физических   лиц   (личного
происхождения,   фамильные   архивы,   коллекции  документов  и  др.),
поступившие в архив на законном основании.
       2.1.4.  Научно-техническая   документация,   кинофотодокументы,
видеозаписи.
       2.1.5. Служебные ведомственные издания  указанных  в  п.  2.1.1
учреждений,  не  поступающие  в  установленном  порядке  во Всесоюзную
книжную палату и библиотеки-депозитарии.
       2.1.6. Страховой фонд особо  ценных  документов,  хранящихся  в
архиве,   микрофильмы   и   другие  копии  документов,  относящихся  к
деятельности  профильных  архиву  учреждений,  хранящихся   в   других
российских и зарубежных архивах.
       2.2.    Государственный    архив    административных    органов
Свердловской  области хранит учетные документы и архивные справочники,
информационные  базы  данных,  а  также  печатные  издания  и   другие
материалы,  входящие  в состав справочно-информационного фонда архива,
раскрывающие и дополняющие состав и содержание фондов архива.
       2.3. Документы негосударственной части АФ России  поступают  на
постоянное  хранение  в  архив  с  согласия их собственников на основе
договора, заключенного между собственником документов и архивом.
       Архив  может  хранить  временно    на  депозитарной   основе)
документы  негосударственной части архивного фонда области в порядке и
на условиях, определенных в соглашении (договоре).
 
       3. Основные задачи
 
       Основными  задачами  Государственного  архива  административных
органов Свердловской области являются:
       3.1. Обеспечение сохранности и государственный учет  документов
Архивного Фонда Российской Федерации, хранящихся в архиве.
       3.2.  Планомерное   и   своевременное   комплектование   архива
документами своего профиля.
       3.3. Всестороннее  и  интенсивное  использование  документов  в
целях  максимального  удовлетворения возросших потребностей общества и
граждан в ретроспективной информации.
       3.4. Информационное обеспечение органов государственной власти.
       3.5. Публикация документов архива по актуальной тематике.
       3.6. Научная разработка фондов,  развитие  и  совершенствование
средств научной информации о документах, хранящихся в архиве, создание
автоматизированной  информационно-поисковой  системы,  банков  и   баз
данных.
       3.7. Ведение научно-исследовательской и методической  работы  в
области архивоведения, документоведения, внедрение результатов научных
исследований и передового опыта в практику работы архива.
 
       4. Функции
 
       Государственный  архив  административных  органов  Свердловской
области в соответствии с возложенными на него задачами:
       4.1.  Осуществляет  хранение,  ведет  государственный  учет   и
представляет   в   Управление   архивами   Свердловской   области   по
установленным формам сведения о хранящихся  в  архиве  документах  для
государственного учета документов Архивного фонда РФ.
       4.2.  Осуществляет  меры  по  улучшению  физического  состояния
документов,  проводит  их  реставрацию,  страховое  копирование; ведет
выявление и учет особо ценных документов.
       4.3.  В  установленном  порядке  ведет  список   учреждений   -
источников  комплектования  архива, организует проведение экспертизы и
отбор документов, осуществляет комплектование документами  учреждений,
организаций  и предприятий, служебными ведомственными изданиями, ведет
прием документов личного происхождения,  поступивших  в  собственность
государства,  принимает  меры  к  выявлению  и  получению из-за рубежа
документов или их копий по профилю архива.
       4.4.  Проводит  экспертизу  научной  и  практической   ценности
документов, хранящихся в архиве.
       4.5.  Осуществляет  в   пределах   предоставленных   полномочий
организационно-методическое   руководство   и   контроль   за  работой
ведомственных архивов и  организацией  документов  в  делопроизводстве
учреждений   -   источников   комплектования   госархива,  соблюдением
законодательства Российской Федерации об  Архивном  Фонде  и  архивах,
проверяет   работу   этих   архивов   и   организацию   документов   в
делопроизводстве,  ведет   пофондовый   и   статистический   учет   их
документов,  участвует  в  мероприятиях  по  совершенствованию  работы
ведомственных архивов  на  основе  внедрения  государственной  системы
делопроизводства и унифицированной системы документации, рассматривает
и готовит к согласованию Управлением архивами положения об  архивах  и
экспертных   комиссиях  учреждений,  инструкции  по  делопроизводству,
номенклатуры дел.
       4.6. В установленном порядке оказывает  помощь  учреждениям  
том   числе   платные  услуги),  в  выполнении  работ  по  обеспечению
сохранности,  упорядочению  и  использованию  документов,   разработке
нормативно-методических    пособий,    регламентирующих    организацию
документов  в  делопроизводстве  и   работу   ведомственных   архивов,
повышению  квалификации  работников  делопроизводственной  и  архивной
служб.
       4.7. С учетом потребностей  использования  документов  проводит
работу  по  созданию  и  совершенствованию  системы научно-справочного
аппарата  к  документам,  хранящимся  в  архиве,  на  основе   научной
разработки архивных фондов, внедрения автоматизированных систем поиска
информации.
       4.8. Изучает и выявляет потребности общества в  ретроспективной
документной  информации,  информирует  органы государственной власти и
другие заинтересованные организации о документах архива по  актуальным
проблемам,   участвует  в  работе  по  рассекречиванию  документов,  в
установленном порядке  предоставляет  документы,  информационные  базы
данных,  архивные  справочники  для  изучения в читальном зале архива,
выдает гражданам справки социально-правового характера.
       4.9. В установленном порядке заключает лицензионные договоры на
использование  архивных документов и выполняет работы по использованию
и публикации, выявлению и копированию  документов,  оказывает  платные
услуги населению, а также организациям и гражданам зарубежных стран.
       4.10. С учетом потребностей  использования  документов  создает
банки  и  базы  данных,  архивные  справочники  для обеспечения поиска
информации,  организует  документальные   выставки,   использует   для
информации о документах архива печать, телевидение, кино, радио.
       4.11.  Осуществляет  с  участием  научных  и  иных   учреждений
подготовку  и  организацию  издания сборников документов по актуальной
тематике, путеводителей и других справочников о составе  и  содержании
документов архива.
       4.12. Разрабатывает и внедряет методические пособия по вопросам
архивного дела и организации документов в делопроизводстве.
       4.13.  Проводит  совместно  с  научными  учреждениями   научные
исследования    по   историко-архивоведческой   и   документоведческой
проблематике,  внедряет  их  результаты  в  практику  работы   архива,
принимает  участие  в  работе  зонального  научно-методического совета
архивных учреждений Урала.
       4.14. На основе  государственных  программ  развития  архивного
дела   в  области  с  учетом  состояния  архива  разрабатывает  и,  по
согласованию с Управлением архивами Свердловской  области,  утверждает
планы работ, представляет отчеты о своей деятельности.
       4.15.  Принимает  меры  по  улучшению  условий  труда  и   быта
работников  архива, их социальной защите, по своевременному устранению
недостатков в работе архива и его подразделений.
 
       5. Права архива
 
       Государственному архиву административных  органов  Свердловской
области предоставляется право:
       5.1. Разрабатывать планы  развития  архивного  дела  на  основе
анализа  его  состояния,  целевых  комплексных  программ  по  основной
деятельности,  принятых  Управлением  архивами  Свердловской  области,
контрольных цифр и стабильных экономических нормативов.
       5.2.  Получать  в  установленном  порядке   от   учреждений   -
источников  комплектования  архива,  независимо  от  их  ведомственной
подчиненности, необходимые сведения о работе  и  состоянии  архивов  и
организации  документов в делопроизводстве. Работники Государственного
архива административных органов Свердловской  области  для  выполнения
своих обязанностей имеют право посещать в установленном порядке архивы
и  делопроизводственные  службы  учреждений,  передающих  документы  в
госархив.
       5.3. Иметь своих представителей в экспертных  и  ликвидационных
комиссиях   учреждений,   профильных   архиву,  для  решения  вопросов
сохранности документов архивного фонда области.
       5.4. В установленном порядке  давать  учреждениям  обязательные
для  исполнения  указания  по  вопросам  работы  архивов и организации
документов в делопроизводстве.
       5.5.  По  согласованию  с  Управлением  архивами   Свердловской
области  информировать  руководителей  учреждений,  организаций, а при
необходимости  -   органы   государственной   власти,   о   выявленных
недостатках   в   сохранности   документов   и  организации  работы  с
документами в делопроизводстве, участвовать в работе коллегий и других
совещательных    органов   учреждений   при   рассмотрении   вопросов,
относящихся к компетенции архива.
       5.6. Привлекать в установленном порядке из  других  учреждений,
организаций  квалифицированных  специалистов в качестве консультантов,
экспертов.
       5.7.  Иметь  авторские  права  на  подготовленные   издания   и
неизданные архивом сборники документов, справочники и другие издания в
пределах,  установленных   законодательством   Российской   Федерации,
законодательными и иными правовыми актами Свердловской области.
       5.8. Разрабатывать на основе типовых, а также самостоятельно, и
утверждать   нормы   времени  и  выработки  на  основные  виды  работ,
выполняемых в архиве.
       5.9.  Осуществлять  в  установленном  порядке  отдельные   виды
деятельности  по  привлечению  внебюджетных  средств  в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации;  разрабатывать  расценки  на
услуги, применять договорные цены.
       5.10. Приобретать  в  собственность  государства  документы  по
профилю архива негосударственной части Архивного фонда РФ.
       5.11. Безвозмездно получать денежные  средства  и  материальные
ценности,  в  том числе здания, сооружения, оборудование, транспортные
средства и др. из благотворительных и других общественных  фондов,  от
государственных  и  общественных  предприятий и организаций, отдельных
граждан в  соответствии  с  действующим  законодательством  Российской
Федерации  и использовать их на развитие по согласованию с Управлением
архивами Свердловской области, распоряжаться оборудованием, инвентарем
и другими материальными ценностями и ресурсами.
       5.12.  Кооперировать  на  договорных  началах  материальные   и
финансовые  средства  с архивными учреждениями, другими предприятиями,
организациями,  юридическими  и  физическими  лицами   для   улучшения
деятельности  и социальных условий коллектива, материально-технической
базы    архива,    материальное     стимулирование,     удовлетворение
социально-бытовых и культурных нужд работников.
       5.13. В установленном порядке объединяться  в  профессиональные
ассоциации  с  другими  юридическими  лицами, входить в региональные и
другие объединения.
       5.14. Создавать временные творческие коллективы для  реализации
задач  в  области  научно-исследовательской  или иной деятельности, не
противоречащей   действующему   законодательству   РФ    и    задачам,
предусмотренным в настоящем Положении.
       5.15. Устанавливать гибкие режимы труда, использовать различные
формы организации труда.
 
       6. Управление архивом
 
       6.1. Управление Архивом осуществляется  в  условиях  гласности,
при   участии   трудового   коллектива  в  решении  основных  вопросов
производственной   деятельности,   социально-экономического   развития
коллектива, контроля за их исполнением.
       6.2. Архив возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от
должности   Правительством   Свердловской   области  по  представлению
Управления архивами Правительства Свердловской области.
       6.3. Директор архива:
       6.3.1. Организует  деятельность  архива  и  несет  персональную
ответственность за выполнение возложенных на архив задач.
       6.3.2. Издает в пределах своей компетенции приказы и  проверяет
их исполнение.
       6.3.3. Утверждает  положение  о  структурных  подразделениях  и
совещательных  органах  архива,  их  состав, должностные инструкции на
работников архива.
       6.3.4. Утверждает согласованные с Управлением архивами  области
годовые планы работы архива.
       6.3.5.  Утверждает,  по  согласованию  с  Управлением  архивами
области,   структуру,   штатное   расписание  архива,  сметы  расходов
бюджетных и иных финансовых средств, устанавливает должностные  оклады
в  соответствии  с  действующими  схемами и в пределах образованного в
установленном порядке фонда заработной  платы  (единого  фонда  оплаты
труда).
       6.3.6. Назначает и освобождает от должности работников  архива,
организует стажировку молодых специалистов.
       6.3.7. Устанавливает работникам надбавки за высокие  достижения
в  труде  и  выполнение  особо важных работ за счет и в пределах фонда
заработной платы (единого фонда оплаты труда).
       6.3.8.   Устанавливает   доплаты   за   совмещение   профессий,
расширение  зон  обслуживания  или увеличение объема работ, а также за
выполнение,  наряду  с   основной   работой,   обязанностей   временно
отсутствующих  работников  за счет и в пределах фонда заработной платы
(единого фонда оплаты труда).
       6.3.9. Определяет порядок  и  размеры  премирования  работников
исходя из эффективности и качества труда.
       6.3.10.   Решает   вопросы   выдачи   документов   учреждениям,
организациям и предприятиям во временное пользование, для публикации в
печати, допуска исследователей к работе с документами архива.
       6.3.11.  Обеспечивает  внедрение  в  практику   работы   архива
рациональных  методов  и  форм  работы,  систем  хранения  документов,
организует повышение квалификации работников,  проведение  мероприятий
по научной организации труда и экономике архивного дела.
       6.3.12. Организует работу по обеспечению надлежащей технической
эксплуатации    помещений    архива,    соблюдению   правил   пожарной
безопасности, определяет потребность в оборудовании и материалах.
       6.3.13.  Принимает  меры  по  комплексному   решению   вопросов
улучшения труда, быта работников архива, их социальной защите.
       6.3.14. Своевременно и внимательно рассматривает поступившие от
учреждений,  организаций,  граждан  предложения и заявления, принимает
меры к устранению недостатков в работе архива.
       6.4. При Архиве создается экспертно-методическая  комиссия  для
рассмотрения  вопросов  экспертизы  научной  и  практической  ценности
документов  архива,  решения  методических  и  практических  вопросов,
возникающих  в  деятельности  архива,  обсуждения  научно-методических
разработок, пособий, докладов, статей и других документов,  обобщающих
опыт работы, внедрение в практику результатов научно-исследовательской
и методической деятельности.
       6.5.  В  Архиве  на  правах  совещательного  органа  образуется
дирекция.
       Дирекция  рассматривает   важнейшие   вопросы   организации   и
деятельности архива, контроля и проверки исполнения, выполнение планов
работы, заслушивает отчеты структурных подразделений и др.
       Решения   дирекции,   как   правило,   утверждаются   приказами
директора.
       6.6. Ликвидация  или  реорганизация  Архива  осуществляется  по
представлению  Управления  архивами Правительства Свердловской области
Правительством Свердловской области.
 
 


Информация по документу
Читайте также