Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 04.02.1997 № 83-п

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


                     от 4 февраля 1997 г. N 83-п                      


           О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ ЗАТРАТ,           
              СВЯЗАННЫХ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ И ЛИКВИДАЦИЕЙ               
             ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И АВАРИЙ НА ТЕРРИТОРИИ             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


       В целях совершенствования организации и  осуществления  системы
защиты  территории  и  граждан  Свердловской  области  от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного  характера  и  сокращения  расходов
средств   областного   бюджета  на  ликвидацию  их  последствий  и  во
исполнение Плана мероприятий  по  реализации  Федерального  закона  "О
защите  населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного   характера"   на   территории   Свердловской    области,
утвержденного Постановлением Главы администрации области от 15.08.95 N
445, а также  Областного  закона  "О  защите  населения  и  территорий
Свердловской   области   от   чрезвычайных   ситуаций   природного   и
техногенного    характера"    Правительство    Свердловской    области
постановляет:
       1. Утвердить прилагаемое Положение "О целевом  резервном  фонде
Правительства  Свердловской  области  на  предупреждение  и ликвидацию
последствий чрезвычайных ситуаций и аварий" (приложение 1).
       2.  Утвердить  прилагаемый  План  мероприятий   по   разработке
Программы   страховой   защиты   территории  Свердловской  области  от
чрезвычайных ситуаций и аварий  природного  и  техногенного  характера
(приложение 2).
       3. Комитету по экономике (Ковалева Г.А.), Департаменту финансов
(Червяков  В.Ю.)  Правительства  Свердловской  области, Штабу по делам
гражданской обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  Свердловской  области
(Лахтюк  В.Ф.)  в срок до 17 февраля 1997 года разработать и утвердить
Положение "Об учете и контроле за  использованием  финансовых  средств
целевого   резервного  фонда  Правительства  Свердловской  области  на
предупреждение  и  ликвидацию  последствий  чрезвычайных  ситуаций   и
аварий".
       4. Управляющему делами Губернатора и Правительства Свердловской
области  Туруновскому  С.В.  в  срок до 17 февраля 1997 года открыть в
уполномоченном банке текущий бюджетный субсчет  Правительства  области
"Целевой   резервный   фонд   Правительства  Свердловской  области  на
предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций ситуаций
и  аварий"  для  зачисления  на  него  средств формирования указанного
фонда.
       5.  Комитету  по  экономике  (Ковалева  Г.А.)  и   Департаменту
финансов   (Червяков  В.Ю.)  Правительства  Свердловской  области  при
подготовке  законопроекта  "Об  областном   бюджете   на   1998   год"
предусмотреть  отдельной  строкой  включение  статьи расходов "Целевой
резервный фонд Правительства Свердловской области на предупреждение  и
ликвидацию  последствий  чрезвычайных  ситуаций  и  аварий" в перечень
защищенных статей.
       6. Комитету по  экономике  Правительства  Свердловской  области
(Ковалева  Г.А.),  Штабу  по  делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Свердловской области (Лахтюк В.Ф.), Свердловскому областному
Комитету  по  управлению  государственным  имуществом  (Бурков  А.Л.),
Департаменту  культуры  по  Свердловской   области   (Ветрова   Н.К.),
Свердловскому  областному Комитету по охране природы (Солобоев И.С.) в
срок до 24 февраля 1997 года разработать  Программу  страховой  защиты
территории  Свердловской  области  от  чрезвычайных  ситуаций и аварий
природного и техногенного характера.
       7. Комитету по  экономике  Правительства  Свердловской  области
(Ковалева  Г.А.) определить уполномоченного страховщика и привлечь его
к разработке указанной Программы.
       8. Контроль за выполнением настоящего  Постановления  возложить
на  первого  заместителя  Председателя  Правительства  по  экономике и
финансам Ковалеву Г.А.

       Председатель Правительства
       Свердловской области                             А.П.ВОРОБЬЕВ
       от 4 февраля 1997 г. N 83-п







                                 Приложение 1
                                 к Постановлению Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 4 февраля 1997 г. N 83-п


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
     О ЦЕЛЕВОМ РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ     
              НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ              
                    ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И АВАРИЙ                    


       1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       Настоящее Положение разработано в  соответствии  с  Федеральным
законом  Российской  Федерации  "О  защите  населения  и территории от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.94
N   68-ФЗ,   Областным   законом  "О  защите  населения  и  территории
Свердловской   области   от   чрезвычайных   ситуаций   природного   и
техногенного   характера"   от   04.07.96   N  23-ОЗ,  Постановлениями
Правительства   Российской   Федерации   "О   порядке   финансирования
мероприятий  по  предупреждению  и ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций  на  промышленных  предприятиях,   в   строительстве   и   на
транспорте"   от   26.08.94   N   989,   "О  дополнительных  мерах  по
финансированию затрат, связанных с  поставками  материальных  ресурсов
для  ликвидации  чрезвычайных ситуаций и их последствий" от 20.11.95 N
1127  и  устанавливает  общие  принципы  формирования,  использования,
размещения   и  пополнения  целевого  резервного  фонда  Правительства
Свердловской  области  на  предупреждение  и  ликвидацию   последствий
чрезвычайных ситуаций и аварий (далее - резервный фонд ЧС).

       2. ПОНЯТИЕ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ЧС

       Резервный фонд ЧС является особым  областным  (территориальным)
запасом  денежных средств, предназначенных для использования в порядке
и целях, предусмотренных настоящим Положением.

       3. НАЗНАЧЕНИЕ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ЧС

       Резервный фонд ЧС предназначен для оперативного  финансирования
на территории Свердловской области:
       а) Мероприятий по предупреждению развития чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера.
       Предупреждение развития чрезвычайных ситуаций  -  это  комплекс
мероприятий   по   радиационной,   химической,   медико-биологической,
взрывной, пожарной и экологической безопасности, а также экономической
стабилизации  региона, проводимых в режиме повышенной готовности <*> и
направленных  на  сохранение  здоровья  людей,  максимально  возможное
снижение  размеров  ущерба  окружающей  природной среде и материальных
потерь в случае ухудшения обстановки.
       --------------------------------
       <*> Понятия "режим повышенной готовности", "режим  чрезвычайной
ситуации" и "режим повседневной деятельности" определены в Положении о
Российской  системе   предупреждения   и   действий   в   чрезвычайных
ситуациях,   утвержденном   Постановлением   Правительства  Российской
Федерации  "О  единой   государственной   системе   предупреждения   и
ликвидации чрезвычайных ситуаций" от 05.11.95 N 1113.

       б) Мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера и их последствий.
       Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно - спасательные,
восстановительные  и  другие  неотложные работы, финансовые программы,
проводимые в режиме чрезвычайной ситуации и направленные  на  спасение
жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей
природной среде и материальных потерь,  а  также  на  локализацию  зон
чрезвычайных   ситуаций,  прекращение  действия  характерных  для  них
опасных факторов.
       в)  Неотложных  мероприятий  по  защите   жизни   и   здоровья,
обеспечению   необходимых   социальных  условий  лиц,  пострадавших  и
принимавших  участие  в  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  а  также
предоставления гуманитарной помощи.
       г) Мероприятий  по  стабилизации  экономики  внутреннего  рынка
области.
       Под стабилизацией  экономики  в  разрезе  настоящего  Положения
понимается   оказание  государственной  поддержки  различным  отраслям
хозяйствования,  предприятиям,  учреждениям,   организациям,   органам
местного  самоуправления при временных нарушениях снабжения важнейшими
видами сырьевых, топливно-энергетических ресурсов и  продовольствия  в
случае   возникновения   значительных  диспропорций  между  спросом  и
предложением  в  результате   чрезвычайных   ситуаций   природного   и
техногенного характера.
       д)  Неотложных  мероприятий   по   ликвидации   аварий   и   их
последствий.
       Под  аварией  в   разрезе   настоящего   Положения   понимается
происшествие  природного и техногенного характера, не категорируемое в
качестве чрезвычайной ситуации, но  обладающее  факторами  аналогичных
последствий  для  жизни  и  здоровья  граждан,  их  социально-бытового
благополучия, нормального функционирования хозяйствующих  субъектов  и
населенных   пунктов  области  в  части  снабжения  важнейшими  видами
сырьевых, топливно-энергетических ресурсов и продовольствием.
       е)  Превентивных  мер  по  предупреждению  опасных   природных,
техногенных и вызванных этим социально-экономических факторов в режиме
повседневной деятельности - заблаговременный комплекс  мероприятий  по
наблюдению  и  контролю  за  состоянием  окружающей  природной  среды,
обстановкой  на  потенциально  опасных  объектах,  выполнение  целевых
программ,  совершенствование  подготовки  органов  управления по делам
гражданской   обороны    и    чрезвычайным    ситуациям,    укрепление
материально-технической   базы   противопожарных   служб,  создание  и
восполнение областного материального  резерва,  осуществление  целевых
видов  страхования,  а  также  поддержание  стабильности  в  снабжении
области важнейшими сырьевыми, топливно - энергетическими  ресурсами  и
продовольствием.

       4. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ЧС

       Резервный фонд ЧС формируется  на  текущем  бюджетном  субсчете
"Целевой   резервный   фонд   Правительства  Свердловской  области  на
предупреждение  и  ликвидацию  последствий  чрезвычайных  ситуаций   и
аварий" за счет:
       а) ежегодных бюджетных отчислений средств, предусматриваемых  в
областном  бюджете  по специальной защищенной статье расходов "Целевой
резервный фонд Правительства Свердловской области на предупреждение  и
ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и аварий";
       б) ежемесячных сумм процентов, полученных от размещения средств
целевого  резерва  в  уполномоченном  банковском учреждении в размере,
определяемом по ставке 15% от учетной ставки  за  кредит  Центрального
банка Российской Федерации;
       в)  постоянных  сумм   отчислений   резерва   предупредительных
мероприятий   в   размере   5%   от   поступивших   страховых  взносов
уполномоченного страховщика по операциям страхования:
       - объектов государственной собственности;
       - гражданской  ответственности  предприятий  и  организаций,  в
состав  которых  входят производства и объекты, являющиеся источниками
повышенной опасности;
       - поставки и хранения материальных ценностей,  используемых  на
оперативные нужды;
       - лиц, принимающих участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций и
аварий;
       - других видов и объектов страхования, определяемых  Программой
страховой  защиты  территории  Свердловской  области  от  чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера;
       г) взносов и добровольных пожертвований граждан  и  организаций
на  защиту  и  спасение  людей,  оказание  им  помощи  в  чрезвычайных
ситуациях;
       д) иных источников.

       5. ОБЪЕМ И НЕСНИЖАЕМЫЙ ЗАПАС РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ЧС

       5.1. Объем резервного фонда ЧС не ограничивается.
       5.2. Сумма резервного фонда ЧС, не перекрытая  соответствующими
расходами   на  конец  отчетного  бюджетного  года,  сторнированию  не
подлежит.
       5.3. В случае, когда средства  резервного  фонда  ЧС  полностью
израсходованы,    то    его   пополнение   производится   в   порядке,
предусмотренном пунктом 4 настоящего Положения.
       5.4.  В  целях  оперативности  реагирования   на   чрезвычайные
ситуации   Департамент  финансов  Правительства  Свердловской  области
обеспечивает создание и поддержание  в  составе  резервного  фонда  ЧС
неснижаемого  запаса денежных средств в размере, определяемом ежегодно
в Областном законе "Об областном бюджете"  на  предстоящий  финансовый
год.
       5.5. Перед формированием областного бюджета  на  очередной  год
размер  неснижаемого запаса резервного фонда ЧС может пересматриваться
Правительством области в сторону увеличения.

       6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ЧС

       6.1. Использование неснижаемого запаса резервного фонда  ЧС  по
основаниям,  не  предусмотренным  пунктом  3  настоящего Положения, не
допускается.
       6.2. Использование неснижаемого запаса резервного фонда  ЧС  по
основаниям,    предусмотренным   пунктом   3   настоящего   Положения,
производится лишь в случаях, когда собственных  средств  хозяйствующих
субъектов  области,  бюджетов  органов  местного самоуправления, части
выделяемых резервных фондов различных  министерств  и  ведомств,  сумм
выплат  страховых  возмещений недостаточно для ликвидации чрезвычайных
ситуаций и их последствий.
       6.3. Средства резервного фонда ЧС, превышающие его  неснижаемый
запас,  могут быть направлены на возвратной основе на заблаговременный
комплекс  мероприятий  по  предупреждению  чрезвычайных   ситуаций   и
стихийных   бедствий,  создание,  содержание  и  освежение  областного
материального резерва, а также поддержание  стабильности  в  снабжении
области  важнейшими  сырьевыми, топливно - энергетическими ресурсами и
продовольствием.
       6.4. Средства резервного фонда ЧС  могут  быть  использованы  в
качестве  гарантии  Правительства Свердловской области при расчетах за
формирование, закупку, доставку, хранение и  страхование  материальных
ценностей,  предназначаемых  для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их
последствий.
       6.5. Размещение средств неснижаемого запаса резервного фонда ЧС
допускается   исключительно   в   драгоценных   металлах,  иностранной
свободно конвертируемой валюте и федеральных ценных бумагах Российской
Федерации.
       6.6. Основанием для выделения средств из резервного фонда ЧС на
цели,  предусмотренные  настоящим  Положением,  является  распоряжение
Правительства  Свердловской  области,  в  котором  указывается  размер
ассигнований и их целевое расходование.
       Правительство    Свердловской    области    своим     ежегодным
распоряжением   может   предоставлять   лимиты   потребления   средств
резервного фонда ЧС по направлениям его использования  согласно  п.  3
настоящего   Положения   территориальным   органам   -   потенциальным
потребителям указанных средств. В этом случае на использование средств
резервного    фонда    ЧС,   в   пределах   предоставленных   лимитов,
дополнительное  распоряжение  Правительства  Свердловской  области  не
требуется.
       При потреблении в  течение  календарного  года  предоставленных
лимитов  не  допускается  использовать  средства  неснижаемого  запаса
резервного фонда ЧС.

       7. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ЗА СРЕДСТВАМИ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ЧС

       7.1. Учет средств  резервного  фонда  ЧС,  его  расходование  и
размещение   осуществляется   Департаментом   финансов   Правительства
Свердловской области.
       7.2.  Порядок  учета  и  отчетности  по  использованию  средств
резервного фонда ЧС устанавливается Положением "Об учете и контроле за
использованием   финансовых   средств   целевого   резервного    фонда
Правительства  Свердловской  области  на  предупреждение  и ликвидацию
последствий чрезвычайных ситуаций и аварий".
       7.3. По завершении ликвидации чрезвычайной ситуации Комиссия по
чрезвычайным   ситуациям   представляет   Правительству   Свердловской
области  в  установленные  Положением  сроки  требуемую  отчетность  о
расходовании выделенных средств.

       9. ВНЕШНИЕ ДОГОВОРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЧАСТИ ЗАЩИТЫ
       НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

       Если  внешними  договорами  Свердловской  области   установлены
порядок и размер финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных
происшествий,   либо   в   силу   необходимости   подлежат    срочному
финансированию   федеральные   мероприятия  по  защите  территорий  от
чрезвычайных  ситуаций  с  последующим  возмещением  из   федерального
бюджета,  то  Правительство  Свердловской  области вправе отступать от
ограничений использования резервного фонда ЧС, указанных  в  пункте  6
настоящего Положения.





                                 Приложение 2
                                 к Постановлению Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 4 февраля 1997 г. N 83-п


                                 ПЛАН                                 
         МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ СТРАХОВОЙ ЗАЩИТЫ         
       ТЕРРИТОРИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ       
             И АВАРИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА             


|———|————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————|
|N  |Выполняемые мероприятия                     |Срок       |Исполнитель    |
|пп |                                            |исполнен.  |               |
|———|————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————|
|1. |Анализ (формирование перечня) наиболее      |17.02.97   |Комитет по     |
|   |крупных происшествий природного и           |           |экономике,     |
|   |техногенного характера на территории        |           |Штаб ГО и ЧС   |
|   |области в 1992-1995 гг. с указанием         |           |области,       |
|   |сумм понесенных ущербов и причин их         |           |Управление     |
|   |возникновения                               |           |ГПС УВД        |
|———|————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————|
|2. |Анализ произведенных в 1992-1995 гг.        |17.02.97   |Комитет по     |
|   |и расчет возможных затрат на                |           |экономике,     |
|   |проведение технических и                    |           |Департамент    |
|   |экологических экспертиз последствий         |           |финансов,      |
|   |ЧС                                          |           |Комитет по     |
|   |                                            |           |охране         |
|   |                                            |           |природы,       |
|   |                                            |           |Штаб ГО и ЧС   |
|   |                                            |           |области        |
|———|————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————|
|3. |Анализ произведенных в 1992-1995 гг.        |17.02.97   |Департамент    |
|   |и расчет возможных затрат по                |           |финансов,      |
|   |накоплению областных материальных           |           |Штаб ГО и ЧС   |
|   |ресурсов (в т.ч. по хранению,               |           |области,       |
|   |освежению) и их доставке к месту            |           |Управление     |
|   |ликвидации ЧС                               |           |ГПС УВД,       |
|   |                                            |           |ГП "ЭКРАН"     |
|———|————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————|
|4. |Формирование перечня государственных        |17.02.97   |Комитет по     |
|   |зданий и сооружений (в т.ч.                 |           |управлению     |
|   |новостроящихся) и памятников                |           |государст-     |
|   |архитектуры с указанием их балансовой       |           |венным         |
|   |стоимости, года постройки                   |           |имуществом     |
|   |(реконструкции), назначения (вида           |           |области,       |
|   |производства), методики начисления          |           |Департамент    |
|   |арендной платы. а также                     |           |культуры,      |
|   |гидротехнических сооружений                 |           |Штаб ГО и ЧС   |
|   |                                            |           |области        |
|———|————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————|
|5. |Разработка методики расчета                 |17.02.97   |Комитет по     |
|   |коэффициентов опасности природных и         |           |охране         |
|   |техногенных факторов в населенных           |           |природы,       |
|   |пунктах и на предприятиях области,          |           |Штаб ГО и ЧС   |
|   |учитывающих:                                |           |области,       |
|   |а) сейсмологические условия;                |           |Управление     |
|   |б) погодные условия;                        |           |ГПС УВД        |
|   |в) гидромониторинг;                         |           |               |
|   |г) использование СДЯВ, ВВ,                  |           |               |
|   |пожароопасных, радиоактивных и              |           |               |
|   |других опасных веществ;                     |           |               |
|   |д) наличие и обеспеченность сил и           |           |               |
|   |средств противопожарных и аварийно -        |           |               |
|   |спасательных служб                          |           |               |
|———|————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————|
|6. |Определение первоочередности                |24.02.97   |Комитет по     |
|   |направлений страховой защиты:               |           |экономике,     |
|   |- объектов (в т.ч. незавершенных            |           |Департамент    |
|   |строительством) государственной             |           |финансов,      |
|   |собственности;                              |           |Комитет по     |
|   |- имущества, находящегося в областном       |           |охране         |
|   |материальном резерве (в т.ч. его            |           |природы,       |
|   |поставка, хранение, выпуск и т.п.);         |           |Штаб ГО и ЧС   |
|   |- гражданской ответственности               |           |области,       |
|   |предприятий - источников повышенной         |           |Управление     |
|   |опасности;                                  |           |ГПС УВД        |
|   |- гражданской ответственности               |           |               |
|   |перевозчиков грузов (СДЯВ, ВВ,              |           |               |
|   |радиоактивные и др.);                       |           |               |
|   |- аварий на гидротехнических                |           |               |
|   |сооружениях, коммуникационных и             |           |               |
|   |инженерно-технических сетях;                |           |               |
|   |- объектов жилого фонда;                    |           |               |
|   |- личного состава профессиональных          |           |               |
|   |аварийно-спасательных и                     |           |               |
|   |противопожарных служб                       |           |               |
|———|————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————|
|7. |Экономическое обоснование (расчет):         |24.02.97   |Комитет по     |
|   |а) предоставления возмещения по             |           |экономике,     |
|   |фактам причинения ущерба в результате       |           |Департамент    |
|   |ЧС (компенсационная функция) с              |           |финансов,      |
|   |разделением лимитов ответственности         |           |Комитет по     |
|   |по следующим  уровням:                      |           |охране         |
|   |- на уровне собственника имущества          |           |природы,       |
|   |или причинителя вреда (собственные          |           |Штаб ГО и ЧС   |
|   |средства);                                  |           |области,       |
|   |- на уровне страховых компаний              |           |Управление     |
|   |(страховые резервы);                        |           |ГПС УВД        |
|   |- на государственном, в т.ч.                |           |               |
|   |региональном, уровне (государственные       |           |               |
|   |гарантии, дотации, бюджетное                |           |               |
|   |финансирование, в т.ч. за счет              |           |               |
|   |целевого финансового резерва ЧС             |           |               |
|   |Правительства Свердловской области);        |           |               |
|   |- на международном (в т.ч.                  |           |               |
|   |межрегиональном) уровне (подписание         |           |               |
|   |Свердловской областью соответствующих       |           |               |
|   |конвенций);                                 |           |               |
|   |б) страховых тарифов и источников           |           |               |
|   |страховых взносов;                          |           |               |
|   |в) финансирование превентивных мер          |           |               |
|   |(предупредительная функция) как до,         |           |               |
|   |так и в период происшествия ЧС;             |           |               |
|   |г) системы перестрахования рисков в         |           |               |
|   |сфере защиты населения и территории         |           |               |
|   |от ЧС;                                      |           |               |
|   |д) требований по размещению средств         |           |               |
|   |страховых резервов                          |           |               |
|———|————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————|
|8. |Организационно-правовая разработка          |24.02.97   |Комитет по     |
|   |в части:                                    |           |экономике,     |
|   |а) определения оптимальной структуры        |           |Юридический    |
|   |управления страхованием на                  |           |отдел          |
|   |региональном уровне;                        |           |Правитель-     |
|   |б) разработки необходимой правовой и        |           |ства области   |
|   |методической основы страховой защиты        |           |               |
|   |населения и национального достояния;        |           |               |
|   |в) оказания возможной помощи в              |           |               |
|   |формировании объединений (пулов)            |           |               |
|   |страховщиков;                               |           |               |
|   |г) эффективной системы                      |           |               |
|   |перестрахования рисков в сфере защиты       |           |               |
|   |населения и территории от ЧС;               |           |               |
|   |д) оказания поддержки в подготовке и        |           |               |
|   |переподготовке кадров страховщиков,         |           |               |
|   |предусматривая обязательную                 |           |               |
|   |специализацию их в сфере страхования        |           |               |
|   |рисков чрезвычайных ситуаций.               |           |               |
|———|————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————|
|9. |Определение уполномоченной страховой        |17.02.97   |Комитет по     |
|   |организации и привлечение ее к              |           |экономике      |
|   |выполнению настоящего плана и участию       |           |               |
|   |в Программе                                 |           |               |
|———|————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————|


Информация по документу
Читайте также