Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 26.03.1997 № 243-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРЕОБРАЗОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ На основании Постановлений Главы администрации Свердловской области от 08.11.94 N 545, N 464 от 22.08.95, Постановления Правительства Свердловской области от 27.09.95 N 13-п и Постановления Министерства строительства Российской Федерации от 02.07.96 N 18-43, в целях обеспечения деятельности органов государственной вневедомственной экспертизы Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Преобразовать Управление государственной вневедомственной экспертизы Свердловской области в областное государственное учреждение. 2. Утвердить: 2.1. Положение об Управлении государственной вневедомственной экспертизы (прилагается). 2.2. Структуру и штатное расписание управления государственной вневедомственной экспертизы со штатом в количестве 24 человек и с оплатой труда и премирования в соответствии с Постановлением Главы администрации Свердловской области от 27.01.93 N 26/11 (прилагается). 3. Управлению государственной вневедомственной экспертизы Правительства Свердловской области: - проводить экспертизу проектно-сметной документации с заказчиками, независимо от ведомственной подчиненности, на основе договоров с оплатой работ по государственным расценкам, утвержденным в установленном порядке; - считать полученные средства, как "Доходы по специальным средствам". 4. Утвердить смету расходов на содержание облгосэкспертизы (прилагается). 5. Управлению облгосэкспертизы разницу между заработанными средствами и утвержденной сметой расходов вносить в бюджет полностью ежеквартально. Председатель Правительства Свердловской области А.П.Воробьев г. Екатеринбург 26 марта 1997 года № 243-п Утверждена Постановлением Правительства Свердловской области от 26 марта 1997 г. N 243-п СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ НА 1997 ГОД НА СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ -------T---------------------T----------T------------------------¬ ¦Код ¦Наименование ¦1997 год ¦В том числе по кварталам¦ ¦пока- ¦статей ¦ +-----------T------------+ ¦зателя¦ ¦ ¦ I кв. ¦ II кв. ¦ +------+---------------------+----------+-----------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5... ¦ +------+---------------------+----------+-----------+------------+ ¦ ¦Доходы ¦864813.708¦224428.427 ¦222528.427 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Расходы ¦864813.708¦224428.427 ¦222428.427 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110100¦Фонд оплаты труда ¦315749.970¦78937.492 ¦ 78937.492 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110200¦Начисления на оплату ¦121563.738¦30390.935 ¦ 30390.935 ¦ ¦ ¦труда - 38,5% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110300¦Приобретение ¦ 20500 ¦ 5100 ¦ 5200 ¦ ¦ ¦предметов снабжения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110301¦канц. принадлежности,¦ 10000 ¦ 2500 ¦ 2500 ¦ ¦ ¦материалы и предметы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для текущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственных целей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110305¦прочие расходы ¦ 10500 ¦ 2600 ¦ 2700 ¦ ¦ ¦(приобрет. справоч. и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативной лит-ры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типографские расходы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110400¦командировки и ¦ 90000 ¦ 27500 ¦ 17500 ¦ ¦ ¦служебные разъезды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110600¦оплата услуг связи ¦ 16000 ¦ 4000 ¦ 4000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110700¦оплата коммунальных ¦ 116000 ¦ 29000 ¦ 29000 ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦111000¦прочие текущие ¦ 155000 ¦ 39500 ¦ 52500 ¦ ¦ ¦расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦111002¦оплата текущего ¦ 10000 ¦ 2500 ¦ 2500 ¦ ¦ ¦ремонта оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦111003¦оплата текущего ¦ 75000 ¦ 25000 ¦ 25000 ¦ ¦ ¦ремонта помещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦111004¦прочие текущие ¦ 70000 ¦ 12000 ¦ 25000 ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦240100¦Приобретение ¦ 30000 ¦ 10000 ¦ 5000 ¦ ¦ ¦оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предметов длительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ L------+---------------------+----------+-----------+------------- Окончание -------T--------------------------T------------------------------¬ ¦Код ¦Наименование ¦ В том числе по кварталам ¦ ¦пока- ¦статей +---------------T--------------+ ¦зателя¦ ¦ III кв. ¦ IV кв. ¦ +------+--------------------------+---------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ... ¦ 6 ¦ 7 ¦ +------+--------------------------+---------------+--------------+ ¦ ¦Доходы ¦ 222428.427 ¦ 195428.427 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Расходы ¦ 222428.427 ¦ 195428.427 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110100¦Фонд оплаты труда ¦ 78937.492 ¦ 78937.494 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110200¦Начисления на оплату труда¦ 30390.935 ¦ 30390.933 ¦ ¦ ¦36,5% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110300¦Приобретение предметов ¦ 5100 ¦ 5100 ¦ ¦ ¦снабжения и расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110301¦канц. принадлежности, ¦ 2500 ¦ 2500 ¦ ¦ ¦материалы и предметы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущих хозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110305¦прочие расходы (приобрет. ¦ 2600 ¦ 2600 ¦ ¦ ¦справ. и норматив. лит-ры,¦ ¦ ¦ ¦ ¦типографские расходы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110400¦командировки и служебные ¦ 27500 ¦ 17500 ¦ ¦ ¦разъезды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110600¦оплата услуг связи ¦ 4000 ¦ 4000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110700¦оплата коммунальных услуг ¦ 29000 ¦ 29000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦111000¦прочие текущие расходы - ¦ 37500 ¦ 25500 ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦111002¦оплата текущего ремонта ¦ 2500 ¦ 2500 ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦111003¦оплата текущего ремонта ¦ 25000 ¦ - ¦ ¦ ¦помещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦111004¦прочие текущие расходы ¦ 10000 ¦ 23000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦240100¦Приобретение оборудования ¦ 10000 ¦ 5000 ¦ ¦ ¦и предметов длительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ L------+--------------------------+---------------+--------------- Утверждено Постановлением Правительства Свердловской области от 26 марта 1997 г. N 243-п ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НА 1997 ГОД ---T-------------T-----------T--------T-----------T----------¬ ¦N ¦Наименование ¦Установлен.¦Надбавки¦Уральский ¦ Фонд ¦ ¦пп¦должностей ¦должностной¦ ¦коэффициент¦ з/платы ¦ ¦ ¦ ¦оклад ¦ ¦ ¦ в месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ +--+-------------+-----------+--------+-----------+----------+ ¦ 1¦Руководитель ¦ 1053676 ¦ 526838 ¦ 237077 ¦ 1817591 ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2¦Зам. ¦ 917718 ¦ 183544 ¦ 165189 ¦ 1266451 ¦ ¦ ¦руководителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3¦Зам. ¦ 917718 ¦ - ¦ 137658 ¦ 1055376 ¦ ¦ ¦руководителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономическим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4¦Главный ¦ 817349 ¦ 76654 ¦ 134100 ¦ 1028103 ¦ ¦ ¦бухгалтер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5¦Главный ¦ 679791 ¦ 57782 ¦ 110636 ¦ 848209 ¦ ¦ ¦специалист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6¦Главный ¦ 679791 ¦ 57782 ¦ 110636 ¦ 848209 ¦ ¦ ¦специалист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7¦Главный ¦ 679791 ¦ 57782 ¦ 110636 ¦ 848209 ¦ ¦ ¦специалист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8¦Главный ¦ 679791 ¦ 57782 ¦ 110636 ¦ 848209 ¦ ¦ ¦специалист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9¦Главный ¦ 679791 ¦ 57782 ¦ 110636 ¦ 848209 ¦ ¦ ¦специалист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10¦Главный ¦ 679791 ¦ 57782 ¦ 110636 ¦ 848209 ¦ ¦ ¦специалист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11¦Главный ¦ 679791 ¦ 57782 ¦ 110636 ¦ 848209 ¦ ¦ ¦специалист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12¦Главный ¦ 679791 ¦ - ¦ 101969 ¦ 781760 ¦ ¦ ¦специалист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13¦Главный ¦ 679791 ¦ - ¦ 101969 ¦ 781760 ¦ ¦ ¦специалист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14¦Главный ¦ 679791 ¦ - ¦ 101969 ¦ 781760 ¦ ¦ ¦специалист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15¦Главный ¦ 679791 ¦ - ¦ 101969 ¦ 781760 ¦ ¦ ¦специалист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16¦Ведущий ¦ 543833 ¦ 46225 ¦ 88509 ¦ 678567 ¦ ¦ ¦эксперт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17¦Специалист ¦ 441865 ¦ - ¦ 66280 ¦ 508145 ¦ ¦ ¦1 категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18¦Специалист ¦ 441865 ¦ - ¦ 66280 ¦ 508145 ¦ ¦ ¦1 категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19¦Специалист ¦ 441865 ¦ - ¦ 66280 ¦ 508145 ¦ ¦ ¦1 категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20¦Секретарь - ¦ 220933 ¦ 22093 ¦ 36454 ¦ 279480 ¦ ¦ ¦машинистка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21¦Зав. общим ¦ 300000 ¦ 30000 ¦ 49500 ¦ 379500 ¦ ¦ ¦отделом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел экспертизы инвестиционных проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦22¦Начальник ¦ 679791 ¦ - ¦ 101969 ¦ 781760 ¦ ¦ ¦отдела - гл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦23¦Главный ¦ 679791 ¦ - ¦ 101969 ¦ 781760 ¦ ¦ ¦специалист - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24¦Ведущий ¦ 543833 ¦ - ¦ 81575 ¦ 625408 ¦ ¦ ¦эксперт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО ¦ 15477938 ¦1289828 ¦ 2515168 ¦ 19282934 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Годовой фонд ¦ ¦ ¦ ¦231395208 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Премирование ¦ ¦ ¦ ¦ 84354762 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе материальная помощь 2 оклада в год 30955876 ¦ ¦ ¦премия с Уральским коэфф. 3 оклада в год 53398886 ¦ +--+---------------------------------------------------------+ ¦ ¦ВСЕГО: ФОТ 315749970 ¦ L--+---------------------------------------------------------- Утверждено Постановлением Правительства Свердловской области от 26 марта 1997 г. N 243-п ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Управление государственной вневедомственной экспертизы Правительства Свердловской области (в дальнейшем именуемое Управлением) создано Решением облисполкома от 24.10.88 N 400. 2. Управление подчинено и подконтрольно Правительству Свердловской области. Работой Управления руководит Комитет по архитектуре и градостроительству Правительства Свердловской области. 3. Организационное и методическое руководство работой Управления осуществляется Главным управлением государственной вневедомственной экспертизы при Минстрое России (Главгосэкспертизой России). 4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Указами Президента РФ, нормативными, правовыми актами представительной и исполнительной власти Свердловской области, приказами и решениями Комитета по архитектуре и градостроительству Правительства области, а также федеральными законодательными актами в рамках, определенных совместным ведением вопросов архитектуры, градостроительства и строительства на основе соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Свердловской области. 5. Управление является государственным учреждением, осуществляющим в области функции контроля качества проектной документации. 6. Управление является некоммерческой организацией, финансируемой на основе утвержденной сметы расходов. 7. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бюджетный и счет по спецсредствам, гербовую печать со своим наименованием и наименованием вышестоящего органа управления. 8. Управление является правопреемником управления государственной вневедомственной экспертизы Комитета по архитектуре и градостроительству Свердловской области. 9. Ревизия исполнения финансовой и хозяйственной деятельности Управления осуществляется Департаментом финансов Правительства области. 10. Управление выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах с законодательством Российской Федерации. Управление отвечает по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством. 11. Юридический адрес Управления: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 34. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 12. Основными задачами Управления являются: - проведение комплексной экспертизы обоснований инвестиций, технико-экономических обоснований (проектов) строительства, реконструкции и технического перевооружения предприятий, зданий и сооружений и градостроительной документации в целях обеспечения конструктивной надежности, высокого качества архитектурных и градостроительных решений, эксплуатационной безопасности, рационального и экономного использования всех видов ресурсов, соответствия государственным нормам, стандартам, правилам, включая требования в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - осуществление контроля за соблюдением в проектах строительства основных направлений государственной инвестиционной и градостроительной политики, за комплексным решением вопросов строительства производственных объектов, жилых домов, других объектов социальной сферы и охраны окружающей среды, развития инженерной инфраструктуры, а также проверка реализации предложений госэкспертизы по совершенствованию проектных решений при дальнейшем проектировании и строительстве; - проведение на территории области совместно с архитектурно-градостроительными органами, органом лицензирования строительной деятельности, инспекциями Государственного архитектурно-строительного надзора, работы, направленной на повышение качества проектирования и строительства. 13. Вид деятельности Управления. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: - проводит в установленном порядке комплексную экспертизу: проектов строительства, осуществляемого за счет средств на капитальное строительство из бюджета и внебюджетных фондов области, а также местных бюджетных и внебюджетных фондов, входящих в его состав муниципальных образований (городов, районов, населенных пунктов); - градостроительной документации, включая схемы и проекты районной планировки, административно-территориальных образований; генеральные планы городов и других поселений с расчетной численностью до 500 тыс. человек, территорий сельских органов местного самоуправления, функциональных территорий; проекты городской, поселковой черты; проекты детальной планировки; проекты застройки кварталов, участков городов и других поселений; - по указанной документации Управление подготавливает сводные экспертные заключения с учетом требований заключений соответствующих отраслевых и специализированных экспертиз или с их участием, а также результатов рассмотрения архитектурно-градостроительными органами и общественного обсуждения проектных решений по объектам, имеющим важное градостроительное и социальное значение; - проводит экспертизу представляемых в установленном порядке проектов строительства, обоснований инвестиций, бизнес-планов, других предпроектных материалов на строительство, реконструкцию и расширение предприятий, зданий и сооружений на территории региона независимо от источников финансирования, форм собственности и принадлежности в части вопросов, относящихся к компетенции соответствующих административных органов государственного управления и местного самоуправления, включая оценку долговременных последствий от намечаемого строительства, эксплуатационной надежности, экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности, конструктивной устойчивости проектируемых объектов, рациональности их размещения, использования природных и трудовых ресурсов; - устанавливает при экспертизе соответствие проектных решений исходным данным, техническим условиям и требованиям по проектированию и строительству объектов, выдаваемым архитектурно-градостроительными органами, органами государственного надзора (контроля) заинтересованными организациями при согласовании места размещения объектов, а также обоснованность указанных технических условий и требований; - выполняет для заказчиков экспертизу проектно-сметной документации на строительство объектов производственного и непроизводственного назначения, финансируемого за счет собственных средств или кредитов банков, осуществляет работы по экспертному сопровождению проектно-сметной документации, включая техническую и методическую помощь. Эти работы выполняются на договорной основе за счет средств заказчиков; - участвует в рассмотрении утверждаемых администрацией области, администрациями городов и районов заданий на разработку технико-экономических обоснований и проектов строительства предприятий, зданий и сооружений; - обобщает результаты экспертизы градостроительной и проектно-сметной документации на территории региона, анализирует качественный уровень проектирования и вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию проектно-сметного дела, его нормативной базы и методологии экспертизы; - приводит изучение и систематизацию передового опыта проектирования, строительства, экспертизы проектов и смет, осуществляет распространение этого опыта на территории области; - взаимодействует с территориальными органами архитектуры и градостроительства, органами лицензирования строительной деятельности, инспекциями Государственного архитектурно-строительного надзора, и другими государственными службами строительного комплекса в области по вопросам повышения качества проектной и строительной документации, осуществляет на территории области в соответствии с установленным порядком экспертизу субъектов лицензирования проектной и экспертно-консультационной деятельности в проектной сфере, включая контроль за качеством разрабатываемых ими проектов; - осуществляет в интересах объективного и комплексного рассмотрения проектной документации взаимодействие и контроль за функционирующими на территории области специализированных экспертиз, экспортных подразделений отраслевых министерств (ведомств) и органов государственного надзора при экспертизе конкретных объектов. 14. Права Управления. Управление имеет право: - рекомендовать к утверждению, отклонять или возвращать заказчикам на доработку предпроектную, проектную и градостроительную документацию по результатам экспертизы; - проводить выборочный контроль технико-экономических обоснований и проектов строительства, осуществляемого на территории региона независимо от источников финансирования, форм собственности и подчиненности в части вопросов, относящихся к компетенции административных органов государственного управления и местного самоуправления, проверять реализацию решений и рекомендаций своих экспертных заключений при дальнейшем проектировании и строительстве; - принимать участие по решению Главгосэкспертизы России в рассмотрении отдельных разделов и вопросов при экспертизе градостроительной документации и проектов строительства объектов федерального значения; - обращаться в соответствующие вышестоящие органы по решению разногласий, возникающих при экспертизе проектно-сметной документации; - вносить, в случае необходимости, предложения: - в инспекции государственного архитектурно-строительного надзора - о применении в установленном порядке штрафных санкций и мер административного воздействия к предприятиям, организациям и другим юридическим лицам за правонарушения в области проектирования; - в органы лицензирования строительной деятельности о приостановлении действия или аннулирования лицензий на выполнение проектных работ за нарушение требований действующих нормативных документов, низкое качество проектирования и невыполнение замечаний экспертизы по доработке проектной документации, носящих обязательный характер; - получать от государственных и муниципальных органов управления и подведомственных им предприятий и организаций, а также от других организаций-заказчиков материалы, необходимые для проведения экспертизы; - привлекать в установленном порядке для проведения экспертизы проектные, научно-исследовательские и другие организации Российской Федерации, а также отдельных высококвалифицированных лицензированных и сертифицированных специалистов, авторитетных ученых и работников производства, создавать в необходимых случаях временные экспертные коллективы; - приглашать для участия в рассмотрении проектно-сметной документации представителей заказчиков, проектных и других заинтересованных организаций; - оказывать на договорной основе консультационную, техническую и практическую помощь заказчикам, строительным, проектным и другим организациям, частным инвесторам, граждан в условиях становления рыночной экономики, включая рассмотрение документации на капитальный ремонт зданий и сооружений, технико-экономический аудит при реализации незавершенного строительства, участие в организации и проведении тендеров проектных и подрядных работ, экспертное сопровождение конкретных объектов после экспертизы в ходе их дальнейшего проектирования и строительства, платные услуги методологического, разъяснительного и информационного характера и др.; - разрабатывать на основе нормативно-методических документов и рекомендаций Главгосэкспертизы России и вводить в действие в установленном порядке территориальные методические документы по вопросам рассмотрения и оценки качества различных видов и разделов проектной документации; - принимать участие в рассмотрении проектов региональных нормативных документов в области проектирования и строительства и выдавать по ним заключения; - создавать при необходимости Совет экспертизы для рассмотрения проектной документации при наиболее сложным и крупным объектам с привлечением ученых, специалистов и заинтересованных организаций; - осуществлять по решению Администрации области другие виды деятельности, связанные с проведение территориальной инвестиционной политики в строительстве; - проводить в установленном порядке совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию территориального органа госэкспертизы; - Управление издает в пределах своей компетенции приказы, организует и проверяет их исполнение. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УПРАВЛЕНИЯ 15. Имущество за Управлением закреплено на праве оперативного управления. Имущество Управления является государственной собственностью Свердловской области. 16. Источников формирования имущества Управления, в том числе финансовых средств, являются: - имущество, закрепленное собственником в установленном порядке; - имущество, приобретенное в соответствии с утвержденной сметой расходов; - средства, полученные от платной экспертизы; - безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан; - иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. 17. Управление владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления государственным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 18. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ей по смете, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать во временное пользование. 19. При осуществлении права оперативного управления имуществом Управление обязано: - эффектно использовать имущество; - обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению; - не допускать ухудшения технического состояния имущества; - осуществлять текущий ремонт имущества. 20. Смета расходов, штатное расписание и структура Управления утверждается Председателем Правительства Свердловской области. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ 21. Руководство Управлением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 22. Управление возглавляется начальником, назначаемым и освобождаемым от должности Председателем Правительства Свердловской области по согласованию с Главгосэкспертизой России и Комитетом по архитектуре и градостроительству Правительства области. Заместители руководителя назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о труде по согласованию с Комитетом по архитектуре и градостроительству. 23. Руководитель действует на основе законодательства Российской Федерации, настоящего Положения. 24. Руководитель осуществляет текущее руководство деятельностью Управления и подотчетен Правительству Свердловской области и Комитету по архитектуре и градостроительству Правительства области. 25. Руководитель по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах, единоначалия. 26. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Управления: - действует без доверенности от имени Управления, представляет ее интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях; - в пределах, установленных настоящим Положением, распоряжается имуществом Управления, заключает договоры, выдает доверенности; - открывает счета Управления; - в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, обязательные для всех работников Управления; - устанавливает степень ответственности заместителей и специалистов, утверждает положения о своих структурных подразделениях и должностные инструкции; - самостоятельно назначает и освобождает от должности работников Управления. Имеет право входить в состав временных творческих коллективов, заниматься личной творческой архитектурной деятельностью на основании персональной лицензии. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 27. Реорганизация Управления (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по постановлению Правительства Свердловской области. 28. Управление может быть ликвидировано по постановлению Правительства Свердловской области или суда. Ликвидационная комиссия создается и проводит работу по ликвидации Управления в соответствии с действующим законодательством. 29. При ликвидации и реорганизации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение прав в соответствии с Указами Губернатора Свердловской области и Российской Федерации. При ликвидации Управления его имущество после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Управления, остается в государственной собственности. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами учреждению - правопреемнику. При ликвидации Управления документы постоянного хранения передаются на хранение в архивные фонды. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Управления в соответствии с требованиями архивных органов. Все изменения и дополнения к настоящему Положению утверждаются Правительством Свердловской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|