Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 01.04.1997 № 256-п

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


                 ОБ ИТОГАХ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ                  
            В 1996 ГОДУ ГРАЖДАН 1969 - 1978 ГОДОВ РОЖДЕНИЯ            
               И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ                
            В 1997 ГОДУ ГРАЖДАН 1970 - 1979 ГОДОВ РОЖДЕНИЯ            


     Анализ  выполнения   постановления   Правительства   Свердловской
области N 158-п от 04.03.96 показал, что в прошедшем 1996 году удалось
добиться определенных положительных результатов в  подготовке  граждан
к   военной   службе  и  организованного  проведения  призыва  в  ряды
Вооруженных Сил Российской Федерации (ВС РФ).
     Установленное области задание по призыву  граждан  в  Вооруженные
Силы РФ и другие воинские формирования выполнено в полном объеме.
     Более организованно осуществлялась подготовка и призыв граждан на
военную  службу  в городах и районах: Алапаевске, Богдановиче, Ирбите,
Новоуральске, Сухом Логу, Верх - Исетском, Кировском г. Екатеринбурга,
Орджоникидзевском   г.   Нижнего   Тагила,  Синарском  г.  Каменска  -
Уральского.
     Вместе  с  тем  допускались  серьезные  недостатки  в  подготовке
граждан к военной службе и организации мероприятий призыва в Гаринском
и   Тугулымском   районах,   в   городах:   Невьянске,    Артемовском,
Североуральске,  Полевском,  Кировграде  и  Лесном,  где установленное
задание по призыву граждан на военную службу не выполнено.
     В соответствии с  Законом  Российской  Федерации  от  11.02.93  N
4455-1   "О  воинской  обязанности  и  военной  службе"  Правительство
Свердловской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

     1. Провести в 1997 году призыв граждан 1970 - 1979 годов рождения
на  военную  службу  в  Вооруженные  Силы  РФ,  другие  министерства и
ведомства Российской Федерации.
     2. Главам муниципальных образований городов и районов области:
     2.1. Организовать совместно с военными комиссарами призыв граждан
1970 - 1979 годов рождения на военную службу.
     2.2.  Принять  соответствующие  постановления  по  образованию  и
порядку   работы   призывных  комиссий,  обеспечению  их  необходимыми
помещениями, медицинским оборудованием, хозимуществом,  транспортом  и
техническими работниками в соответствии с приложением 1.
     2.3. Укомплектовать медицинские комиссии врачами - специалистами:
терапевтом,   хирургом,  невропатологом,  окулистом,  отоларингологом,
стоматологом, психиатром, наркологом, врачами других специальностей, а
также средним медицинским персоналом.
     2.4.  Финансирование  расходов,  необходимых  для  организации  и
проведения  призыва  на военную службу, обеспечить в соответствии с п.
13  постановления  Правительства  РФ  от  19.08.94  N  979,   п.   1.3
постановления Правительства Свердловской области N 4-п от 06.01.97.
     3.  Главам  муниципальных  образований   городов   Екатеринбурга,
Нижнего  Тагила,  Новоуральска,  Сысерти выделить для работы на сбором
пункте машинисток с пишущими машинками в соответствии с приложением 2.
     4. Главе муниципального образования города Артемовского  выделить
обслуживающий   персонал   для   столовой,   обеспечить   коммунальное
обслуживание  сборного  пункта   и   санитарную   обработку   граждан,
призванных на военную службу.
     5. Департаменту здравоохранения (Хальфин Р.А.):
     5.1. На период проведения весеннего и осеннего призывов 1997 года
определить  персональный  состав  контрольной  медицинской комиссии на
областном  сборном  пункте  из  числа   квалифицированных   врачей   -
специалистов и среднего медицинского персонала.
     5.2. Организовать работу флюорографического и рентгенологического
кабинетов, укомплектовать их специалистами.
     5.3.   Обеспечить   сборный   пункт    необходимым    количеством
медикаментов,  медицинским  оборудованием, рентгенологической пленкой,
химреактивами, инструментарием и хозяйственным имуществом медицинского
назначения.
     6. Областному центру  санэпиднадзора  (Никонов  Б.И.)  обеспечить
постоянный  контроль за санитарным состоянием, проведением санитарно -
гигиенических   и   лечебно   -   профилактических   мероприятий    по
предупреждению острых кишечных и вирусных инфекций на сборном пункте.
     7.     Екатеринбургскому     производственному      пассажирскому
автотранспортному  предприятию N 1 (Коленов В.И.) выделить необходимое
количество автотранспорта для перевозки транзитных команд  призывников
от железнодорожного вокзала до аэропорта "Кольцово".
     8. Главному Управлению внутренних  дел  (Краев  В.К.)  на  период
работы  областного сборного пункта установить круглосуточное дежурство
работников  милиции.  Обеспечить  общественный   порядок   в   районах
призывных   пунктов   при   отправках   граждан   на  военную  службу,
осуществлять розыск,  а  при  наличии  законных  оснований  задержание
граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу.
     9.  Среднеуральскому  управлению  внутренних  дел  на  транспорте
(Красников  А.А.)  обеспечить  общественный порядок на железнодорожных
станциях посадки  и  в  поездах  следования  команд,  направляемых  на
военную службу.
     10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
директора   Департамента   административных   органов   Губернатора  и
Правительства Свердловской области Войцицкого Э.П.
     11. Постановление Правительства Свердловской области от  04.03.96
N 158-п снять с контроля как выполненное.


Председатель Правительства
Свердловской области                                     А.П.Воробьев


г. Екатеринбург
01 апреля 1997 года
№ 256-п


                                 Приложение 1
                                 к постановлению Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 1 апреля 1997 г. N 256-п

                                РАСЧЕТ                                
                  КОЛИЧЕСТВА ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ,                  
             НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕСЕННЕГО ПРИЗЫВА             
                      (АПРЕЛЬ - ИЮНЬ) 1997 ГОДА                       

|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|N   |Военный комиссариат                        |Количество      |
|пп  |                                           |технических     |
|    |                                           |работников      |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|1   |Алапаевский ОГВК                           |2               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|2   |Артемовский ОГВК                           |1               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|3   |Артинский РВК                              |                |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|4   |Асбестовский ГВК                           |2               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|5   |Ачитский РВК                               |                |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|6   |Байкаловский РВК                           |                |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|7   |Белоярский РВК                             |1               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|8   |Березовский ГВК                            |1               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|9   |Богдановичский ОГВК                        |1               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|10  |Верхотурский РВК                           |                |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|11  |Верх - Исетский РВК                        |2               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|12  |Верхнепышминский ГВК                       |1               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|13  |Верхнесалдинский ОГВК                      |1               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|14  |Гаринский РВК                              |                |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|15  |Дзержинский РВК                            |3               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|16  |Железнодорожный РВК                        |2               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|17  |Ивдельский ГВК                             |                |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|18  |Ирбитский ОГВК                             |2               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|19  |Каменский РВК                              |                |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|20  |Камышловский ОГВК                          |1               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|21  |Карпинский ГВК                             |1               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|22  |Качканарский ГВК                           |1               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|23  |Кировградский ГВК                          |                |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|24  |Кировский РВК                              |3               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|25  |Красногорский РВК                          |3               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|26  |Краснотурьинский ОГВК                      |1               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|27  |Красноуральский ГВК                        |                |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|28  |Красноуфимский ОГВК                        |1               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|29  |Кушвинский ГВК                             |1               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|30  |Ленинский РВК (г. Н. Тагил)                |2               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|31  |Ленинский РВК (г. Екатеринбург)            |3               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|32  |Невьянский ОГВК                            |1               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|33  |Новолялинский РВК                          |                |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|34  |Нижнесергинский РВК                        |1               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|35  |Нижнетуринский ГВК                         |                |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|36  |Октябрьский РВК                            |2               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|37  |Орджоникидзевский РВК                      |4               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|38  |Первоуральский ГВК                         |3               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|39  |Полевской ГВК                              |1               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|40  |Пригородный РВК                            |1               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|41  |Пышминский РВК                             |                |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|42  |Ревдинский                                 |1               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|43  |Режевской ОГВК                             |1               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|44  |Новоуральский ГВК                          |                |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|45  |Лесной ГВК                                 |                |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|46  |Североуральский ГВК                        |1               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|47  |Серовский ОГВК                             |3               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|48  |Синарский РВК                              |2               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|49  |Слободотуринский РВК                       |                |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|50  |Сухоложский ОГВК                           |1               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|51  |Сысертский РВК                             |1               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|52  |Тавдинский ОГВК                            |1               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|53  |Тагилстроевский РВК                        |3               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|54  |Талицкий РВК                               |1               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|55  |Тугулымский РВК                            |                |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|56  |Туринский РВК                              |1               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|57  |Чкаловский РВК                             |5               |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|58  |Шалинский РВК                              |                |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|    |ВСЕГО:                                     |70              |
|————|———————————————————————————————————————————|————————————————|


                                        Приложение 2
                                        к постановлению Правительства
                                        Свердловской области
                                        от 1 апреля 1997 г. N 256-п

                                РАСЧЕТ                                
                  КОЛИЧЕСТВА МАШИНИСТОК С МАШИНКАМИ                   
                ДЛЯ РАБОТЫ НА ОБЛАСТНОМ СБОРНОМ ПУНКТЕ                
        В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЗЫВА ГРАЖДАН НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ         
                      ВЕСНОЙ И ОСЕНЬЮ 1997 ГОДА                       

    --------------T------T-------------T---------------------¬
    ¦  Должность  ¦Коли- ¦На какой срок¦    Кто выделяет     ¦
    ¦             ¦чество¦             ¦                     ¦
    +-------------+------+-------------+---------------------+
    ¦Машинистка   ¦   1  ¦апрель, май, ¦Администрация        ¦
    ¦             ¦      ¦июнь         ¦Дзержинского района  ¦
    ¦             ¦      ¦             ¦г. Нижнего Тагила    ¦
    ¦             ¦      ¦             ¦                     ¦
    ¦             ¦   1  ¦апрель, май, ¦Администрация        ¦
    ¦             ¦      ¦июнь         ¦Кировского района    ¦
    ¦             ¦      ¦             ¦г. Екатеринбурга     ¦
    ¦             ¦      ¦             ¦                     ¦
    ¦             ¦   1  ¦апрель, май, ¦Администрация        ¦
    ¦             ¦      ¦июнь         ¦г. Новоуральска      ¦
    ¦             ¦      ¦             ¦                     ¦
    ¦             ¦   1  ¦октябрь,     ¦Администрация        ¦
    ¦             ¦      ¦ноябрь,      ¦Сысертского района   ¦
    ¦             ¦      ¦декабрь      ¦                     ¦
    ¦             ¦      ¦             ¦                     ¦
    ¦             ¦   1  ¦октябрь,     ¦Администрация        ¦
    ¦             ¦      ¦ноябрь,      ¦Тагилстроевского р-на¦
    ¦             ¦      ¦декабрь      ¦г. Н. Тагила         ¦
    ¦             ¦      ¦             ¦                     ¦
    ¦             ¦   1  ¦октябрь,     ¦Администрация        ¦
    ¦             ¦      ¦ноябрь,      ¦Чкаловского района   ¦
    ¦             ¦      ¦декабрь      ¦г. Екатеринбурга     ¦
    ¦             ¦      ¦             ¦                     ¦
    ¦Обслуживающий¦   8  ¦апрель, май, ¦Администрация        ¦
    ¦персонал     ¦      ¦июнь         ¦г. Артемовского      ¦
    ¦             ¦      ¦             ¦                     ¦
    ¦             ¦   8  ¦октябрь,     ¦Администрация        ¦
    ¦             ¦      ¦ноябрь,      ¦г. Артемовского      ¦
    ¦             ¦      ¦декабрь      ¦                     ¦
    L-------------+------+-------------+----------------------

     Примечание:
     Лицам,   участвующим   в   мероприятиях   по   призыву   граждан,
выплачивается  средний  заработок  по  месту  основной работы, а также
возмещаются  командировочные  расходы  за  счет  средств  Министерства
обороны РФ.

Информация по документу
Читайте также