Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 10.04.1997 № 282-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 10 апреля 1997 г. N 282-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, СПЕЦИАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ" В целях создания условий для эффективного выполнения задач по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, возникающих на территории Свердловской области, а также для обеспечения безопасности личного состава подразделений повышенной готовности, Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить областную целевую программу "Обеспечение подразделений повышенной готовности, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, специальным имуществом" (прилагается). 2. Комитету по экономике Правительства Свердловской области (Ковалева Г.А.) включить Программу в перечень областных целевых программ, финансируемых из областного бюджета в 1998 - 99 годах. Финансирование Программы предусмотреть при разработке проекта областного бюджета на 1998 год и на 1999 год. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Свердловской области Данилова Н.И. Председатель Правительства Свердловской области А.П.ВОРОБЬЕВ от 10 апреля 1997 г. N 282-п Утверждена Постановлением Правительства Свердловской области от 10 апреля 1997 г. N 282-п ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, СПЕЦИАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ" ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, СПЕЦИАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ" Наименование Программы - Обеспечение подразделений повышенной готовности, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, специальным имуществом Основание для разработки - Областной закон "О защите Программы Программы населения и территорий Свердловской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 04.07.96 N 23-ОЗ - Обеспечение безопасности личного состава подразделений повышенной готовности, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с выливом (выбросом) сильнодействующих ядовитых веществ (СДЯВ), а также при поиске неустановленных взрывных устройств Государственный заказчик - Главное Управление по делам Программы гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области Основной разработчик - Главное Управление по делам Программы гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области Цели и задачи Программы - оснащение подразделений повышенной готовности, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, средствами индивидуальной защиты, приборами, оборудованием и имуществом, позволяющим современно и эффективно выполнить поставленные перед ними задачи Сроки и этапы реализации: 1998 - 1999 годы I этап - 1998 год II этап - 1999 год Перечень основных - обеспечение подразделений повышенной программных готовности специмуществом, имеющимся мероприятий в свободной продаже; - размещение заказов на производство и приобретение приборов и оборудования на объектах экономики для подразделений повышенной готовности Исполнители Программы - Свердловский областной отряд и основных мероприятий быстрого реагирования "СОВА-СПАС" - Управление государственной противопожарной службы; - Департамент здравоохранения Правительства Свердловской области Объемы и источники - 2000,0 миллионов рублей из средств финансирования областного бюджета Ожидаемые конечные - снижение опасности поражения результаты реализации личного состава подразделений, Программы привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций на химически- и радиационно опасных объектах; - повышение мобильности, эффективности действий сил повышенной готовности в условиях чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера Система контроля - контроль за выполнением мероприятий за исполнением Программы Программы возлагается на Комитет по экономике Свердловской области - результаты выполнения Программы представляются Председателю Правительства области к 1 декабря ежегодно 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ В случае возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с выливом (выбросом) сильнодействующих ядовитых веществ (СДЯВ), а также взрывами в местах массового скопления людей, жилых и производственных помещениях, учебных заведениях, авариях на потенциально-опасных объектах, для их ликвидации привлекаются подразделения постоянной готовности. Как показала практика, эти подразделения не обладают современными средствами индивидуальной защиты, средствами малой механизации, приборами для определения концентраций СДЯВ, что отрицательно сказывается на выполнении стоящих перед ними задач. Свердловская область входит в Уральский химически опасный регион. На ее территории расположен 181 химически опасный объект, в том числе I степени опасности - 4, II степени опасности - 11, III степени опасности - 99 и IV степени опасности - 67. Кроме того, на территории области расположены 175 пожароопасных объектов, 48 взрывоопасных объектов. В основном эти объекты находятся в химически опасных городах, которых в области 24, из них: I степени опасности - 16, II степени опасности - 2 и III степени опасности - 6. В городах В. Пышма, Богданович, В. Салда, Камышлов, Красноуральск, Тавда и Сухой Лог - 100% населения проживает в зонах возможного химического заражения. Общее количество используемых и хранящихся сильнодействующих ядовитых веществ на предприятиях составляет около 2600 тонн, в том числе хлора - 1153,6 тонн, аммиака - 1171,1 тонн, соляной кислоты до 300 тонн и много других веществ I и II класса опасности. Постоянно транзитом по территории области транспортируются десятки цистерн с ядовитыми веществами до 25 наименований, общим весом более 1000 тонн. По расчетным данным в случае аварий на объектах и транспортных коммуникациях суммарная площадь зон возможного химического заражения может составить 3,9 тыс. кв. км с населением более 2 млн. человек. Анализ чрезвычайных ситуаций техногенного характера, произошедших в 1996 году, показывает, что число аварий, связанных с выливом (выбросом) сильнодействующих ядовитых веществ, а также в случае минирования и поиска взрывных устройств, обусловленных террористическими актами, аварий и катастроф на транспорте, значительно возросло. Участились случае утечки СДЯВ в результате разгерметизации железнодорожных цистерн и контейнеров, в которых транспортируются ядовитые вещества. Резко обострилась экологическая ситуация, связанная с загрязнением окружающей среды совтолом, ртутью и ее соединениями, которые относятся к чрезвычайно опасным веществам. Основными причинами аварий, связанных с сильнодействующими ядовитыми веществами, другими химически опасными материалами и изделиями на их основе, являются эксплуатация устаревшего оборудования, ослабление производственной дисциплины, низкая техническая грамотность персонала, отсутствие должного порядка в учете и охране химически опасных веществ и изделий. При возникновении чрезвычайных ситуаций подобного характера прослеживается тенденция к увеличению интоксикации и гибели людей. На ликвидацию последствий аварий тратятся значительные средства. Для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в районах чрезвычайных ситуаций техногенного характера с выливом СДЯВ требуются профессионально подготовленные формирования, оснащенные современными средствами индикации, приборами, средствами индивидуальной защиты и другим оборудованием, позволяющим быстро и эффективно выполнить поставленные задачи, обеспечивая при этом собственную безопасность. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ Целью программы является - оснащение подразделений повышенной готовности средствами индивидуальной защиты, приборами, оборудованием и имуществом, позволяющим своевременно и эффективно выполнять поставленные задачи в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Повысить мобильность и безопасность личного состава подразделений, привлекаемых для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в районах чрезвычайных ситуаций. В рамках программы решаются следующие задачи: - осуществление комплексных мер по оснащению подразделений повышенной готовности, привлекаемых для ведения спасательных работ, средствами индивидуальной защиты, современным оборудованием, приборами и другим имуществом; - обеспечение безопасности личного состава при ведении аварийно-спасательных работ в районах чрезвычайных ситуаций; - повышение оперативности управления, мобильности привлекаемых подразделений и эффективности проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. 3. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ Общий объем ассигнований на финансирование Программы составляет 2000,0 миллионов рублей за счет средств областного бюджета. Объем ассигнований на 1998 год составляет 917,0 миллионов рублей; объем ассигнований на 1999 год составляет 1083,0 миллионов рублей. Объемы финансирования мероприятий Программы представлены в приложении 1. 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Программа реализуется в соответствии с установленным в Свердловской области порядком. Заказчиком Программы является Правительство Свердловской области. Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются заказчиком. Координация и контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется Главным Управлением по делам ГО и ЧС Свердловской области, которое работает в тесном взаимодействии с подразделениями повышенной готовности. Выполнение мероприятий Программы организуют отделы Главного Управления по делам ГО и ЧС области. На них возлагается также контроль за эффективностью работ. Порядок финансирования и учета расходов на выполнение Программы, а также составления отчетности об использовании выделенных на ее реализацию средств, определяются нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации. Контроль за выполнением Программы осуществляет комитет по экономике Правительства Свердловской области. Главное Управление по делам ГО и ЧС Свердловской области по итогам первого полугодия и года до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в комитет по экономике Правительства области информацию о ходе работ по Программе и об эффективности использования бюджетных средств. Комитет по экономике представляет Правительству области анализ реализации Программы в установленные сроки. 5. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В результате выполнения программы 1998 - 99 годах подразделения повышенной готовности (областной центр медицины катастроф и неотложных состояний, управление государственной противопожарной службы, Свердловский областной отряд быстрого реагирования "СОВА-СПАС") будут оснащены современными средствами индивидуальной защиты, приборами индикации и дозконтроля, оборудованием и имуществом для ведения спасательных и других неотложных работ. За счет оснащения современными техническими средствами и оборудованием повысится мобильность и готовность подразделений к выполнению задач в районах чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера. Приложение 1 к областной целевой программе "Обеспечение подразделений повышенной готовности, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, специальным имуществом" МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, СПЕЦИАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ" (млн. рублей в ценах 1997 года) ---T-------------------------------------T--------T-------------------¬ ¦N ¦ Наименование мероприятий ¦Затраты,¦ В том числе: ¦ ¦пп¦ ¦ всего +---------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 1998 г. ¦ 1999 г. ¦ +--+-------------------------------------+--------+---------+---------+ ¦ I. ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ¦ +--T-------------------------------------T--------T---------T---------+ ¦ 1¦Обеспечение средствами ¦ 125,0 ¦ 125,0 ¦ - ¦ ¦ ¦индивидуальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2¦Обеспечение средствами выживания ¦ 40,0 ¦ - ¦ 40,0 ¦ +--+-------------------------------------+--------+---------+---------+ ¦ Итого: ¦ 165,0 ¦ 125,0 ¦ 40,0 ¦ +----------------------------------------+--------+---------+---------+ ¦ II. УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ¦ +--T-------------------------------------T--------T---------T---------+ ¦ 1¦Обеспечение средствами ¦ 141,0 ¦ 141,0 ¦ - ¦ ¦ ¦индивидуальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2¦Обеспечение средствами выживания ¦ 90,0 ¦ 50,0 ¦ 40,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3¦Обеспечение газоанализаторами и ¦ 23,0 ¦ - ¦ 23,0 ¦ ¦ ¦дозиметрическими приборами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4¦Обеспечение средствами радиосвязи ¦ 110,0 ¦ - ¦ 110,0 ¦ +--+-------------------------------------+--------+---------+---------+ ¦ Итого: ¦ 364,0 ¦ 191,0 ¦ 173,0 ¦ +----------------------------------------+--------+---------+---------+ ¦ III. СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОТРЯД БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ "СОВА-СПАС" ¦ +--T-------------------------------------T--------T---------T---------+ ¦ 1¦Обеспечение средствами ¦ 121,0 ¦ 121,0 ¦ - ¦ ¦ ¦индивидуальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2¦Обеспечение средствами выживания ¦ 40,0 ¦ - ¦ 40,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3¦Обеспечение газоанализаторами и ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ - ¦ ¦ ¦дозиметрическими приборами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4¦Обеспечение средствами радиосвязи ¦ 120,0 ¦ 120,0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5¦Обеспечение специальным инструментом ¦ 440,0 ¦ - ¦ 440,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6¦Обеспечение специальным автомобильным¦ 600,0 ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ ¦ ¦транспортом ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------+--------+---------+---------+ ¦ Итого: ¦ 1471,0 ¦ 601,0 ¦ 870,0 ¦ +----------------------------------------+--------+---------+---------+ ¦ Всего по Программе: ¦ 2000,0 ¦ 917,0 ¦ 1083,0 ¦ L----------------------------------------+--------+---------+---------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|