Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 23.05.1997 № 414-п

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


                      от 23 мая 1997 г. N 414-п                       


          О ПЕРЕВОЗКЕ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ          
                       ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ                       

     (В редакции Постановления Правительства Свердловской области
                      от 03.12.99 г. N 1383-ПП)


       В  соответствии  с  постановлениями  Правительства   Российской
Федерации  от  26.09.95  N  962  "О  взимании  платы  с владельцев или
пользователей  автомобильного  транспорта,  перевозящего  тяжеловесные
грузы,  при  проезде  по автомобильным дорогам общего пользования", от
14.10.96 N 1211 "Об установлении  временных  ставок  платы  за  провоз
тяжеловесных   грузов   по   федеральным   автомобильным   дорогам   и
использовании средств, получаемых от взимания этой платы", "Инструкции
по  перевозке  крупногабаритных  и  тяжеловесных  грузов автомобильным
транспортом  по  дорогам  Российской  Федерации",   зарегистрированной
Минюстом  России  09.08.96  N 1146, Правительство Свердловской области
постановляет:
       1.  Главам  муниципальных  образований,  довести  до   сведения
автомобильных   перевозчиков  грузов,  маршрут  движения  транспортных
средств которых начинается  с  территории  Свердловской  области,  что
перевозки   тяжеловесных  и  крупногабаритных  грузов  всех  категорий
осуществляются за плату  по  специальным  разрешениям,  заявления  для
получения которых подаются:
       1.1. На осуществление  международных  перевозок  -  в  дорожный
департамент  автомобильно  -  дорожной  службы Министерства транспорта
Российской Федерации (129085, Москва, ул. Бочкова, 4, тел. 287-91-81).
       1.2. На осуществление межрегиональных и  местных  перевозок  по
маршруту,  проходящему целиком или частично по федеральным дорогам - в
Федеральную дирекцию автомобильной дороги Тюмень -  Ханты  -  Мансийск
(626100, г. Тобольск, ул. Октябрьская, 44-б, тел. 34511-5-33-22).
       1.3. На осуществление межрегиональных и  местных  перевозок  по
маршруту,   проходящему   целиком   по  дорогам  субъектов  Российской
Федерации - в  Управление  автомобильных  дорог  Свердловской  области
(620219, г. Екатеринбург, ГСП-267, ул. Пушкина, 9, тел. 51-25-88).
       1.4. Заявления по  экстренному  пропуску  крупногабаритных  или
тяжеловесных  грузов, направляемых по решению Губернатора Свердловской
области,    Правительства    Свердловской    области,     Председателя
Правительства  Свердловской  области  и  его заместителей, назначенных
руководителями  при  ликвидации  последствий  чрезвычайных   ситуаций,
крупных аварий и т.п., рассматриваются в оперативном порядке.
       2. Утвердить и ввести в  действие  временные  ставки  платы  за
проезд  тяжеловесных автотранспортных средств по автомобильным дорогам
Свердловской области согласно приложению.
       За перевозку тяжеловесных грузов, направляемых в соответствии с
пунктом 1.4 настоящего постановления, плата не взимается.
       3. Установить, что средства, получаемые от  взимания  платы  за
провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования
Свердловской области зачисляются в  Территориальный  дорожный  фонд  и
направляются   на   ремонт   указанных  автомобильных  дорог  в  целях
компенсации ущерба, наносимого им в  результате  провоза  тяжеловесных
грузов,  а  также  на  возмещение  затрат,  связанных  с  организацией
пропуска движения и затрат,  связанных  с  осуществлением  надзора  за
состоянием автомобильных дорог и сооружений на них, включая контроль и
техническое обследование.
       4. Управлению  ГАИ  ГУВД  Свердловской  области,  Свердловскому
областному  отделению  Российской  транспортной  инспекции, управлению
автомобильных дорог  Свердловской  области  организовать  контроль  за
соблюдением  допустимых  весовых  параметров  и габаритов транспортных
средств при проезде по автомобильным дорогам.
       5. Управлению автомобильных дорог Свердловской области:
       5.1. Создать службу  весового  контроля,  разработать  за  счет
средств  Территориального дорожного фонда и представить на утверждение
Правительству  Свердловской  области  схему  размещения   и   генпланы
стационарных постов весового контроля на автомобильных дорогах области
и потребность в автомобильных постах весового контроля.
       5.2. Опубликовать  настоящее  постановление  и  "Инструкцию  по
перевозке   крупногабаритных   и   тяжеловесных  грузов  автомобильным
транспортом по дорогам Российской Федерации" в "Областной газете".
       6.  Рекомендовать  Ассоциации  автомобильных   предпринимателей
Свердловской  области  и  Представительству  ассоциации  международных
автомобильных перевозчиков по Уральскому региону  направить  настоящее
постановление    и    вышеназванную    инструкцию   своим   членам   и
автотранспортным предприятиям общего пользования.
       7. Комитету ценовой политики Правительства Свердловской области
по   итогам   работы   за   1997   год  проанализировать  финансово  -
экономические результаты применения настоящего постановления.
       8.  Контроль  за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя   Председателя  Правительства  Свердловской  области  В.П.
Штагера.

       Председатель Правительства
       Свердловской области                            А.П. ВОРОБЬЕВ
       от 23 мая 1997 г. N 414-п






                                 Приложение
                                 к постановлению Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 23 мая 1997 г. N 414-п


                        ВРЕМЕННЫЕ СТАВКИ ПЛАТЫ                        
           ЗА ПРОЕЗД ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ            
            ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ             


     (В редакции Постановления Правительства Свердловской области
                      от 03.12.99 г. N 1383-ПП)
                                                                      
 -------------------------T--------------------------------------¬
 ¦     Характеристики     ¦      Размеры ставок (в единицах      ¦
 ¦ транспортных средств,  ¦ от утвержденного уровня минимальной  ¦
 ¦ превышающие предельно  ¦ оплаты труда в Российской Федерации) ¦
 ¦  допустимые значения   +-----------T-----------T--------------+
 ¦                        ¦за каждые  ¦за каждый  ¦за месяц      ¦
 ¦                        ¦100 км пути¦день работы¦работы        ¦
 ¦                        ¦           ¦(300 км)   ¦(18 дней)     ¦
 +------------------------+-----------+-----------+--------------+
 ¦Превышение полной массы ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦транспортного средства: ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦                        ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦до 5 тонн включительно  ¦ 1,1       ¦3,3        ¦59,4          ¦
 ¦                        ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦от 5 до 7 тонн          ¦ 1,1 - 1,5 ¦ 3,3 - 4,5 ¦ 59,4 - 81,0  ¦
 ¦включительно            ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦                        ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦от 7 до 10 тонн         ¦ 1,5 - 2,1 ¦ 4,5 - 6,3 ¦ 81,0 - 113,4 ¦
 ¦включительно            ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦                        ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦от 10 до 15 тонн        ¦ 2,1 - 2,9 ¦ 6,3 - 8,7 ¦113,4 - 156,6 ¦
 ¦включительно            ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦                        ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦от 15 до 20 тонн        ¦ 2,9 - 4,0 ¦ 8,7 - 12,0¦156,6 - 216,0 ¦
 ¦включительно            ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦                        ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦от 20 до 25 тонн        ¦ 4,0 - 5,4 ¦12,0 - 16,2¦216,0 - 291,6 ¦
 ¦включительно            ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦                        ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦от 25 до 30 тонн        ¦ 5,4 - 7,0 ¦16,2 - 21,0¦291,6 - 378,0 ¦
 ¦включительно            ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦                        ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦от 30 до 35 тонн        ¦ 7,0 - 8,7 ¦     -     ¦      -       ¦
 ¦включительно            ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦                        ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦от 35 до 40 тонн        ¦ 8,7 - 10,9¦     -     ¦      -       ¦
 ¦включительно            ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦                        ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦от 40 до 45 тонн        ¦10,9 - 13,4¦     -     ¦      -       ¦
 ¦включительно            ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦                        ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦от 45 до 50 тонн        ¦13,4 - 16,2¦     -     ¦      -       ¦
 ¦включительно            ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦                        ¦                                      ¦
 ¦свыше 50 тонн           ¦       По отдельному расчету          ¦
 ¦                        ¦                                      ¦
 ¦Превышение осевой массы ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦транспортного средства: ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦                        ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦до 10%                  ¦ 6,2       ¦18,6       ¦334,8         ¦
 ¦включительно            ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦                        ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦свыше 10 до 20%         ¦ 6,2 - 8,9 ¦18,6 - 26,7¦334,8 - 480,6 ¦
 ¦включительно            ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦                        ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦свыше 20 до 30%         ¦ 8,9 - 12,2¦26,7 - 36,6¦480,6 - 658,8 ¦
 ¦включительно            ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦                        ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦свыше 30 до 40%         ¦12,2 - 16,2¦36,6 - 48,6¦658,8 - 874,8 ¦
 ¦включительно            ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦                        ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦свыше 40 до 50%         ¦16,2 - 21,1¦48,6 - 63,6¦874,8 - 1144,8¦
 ¦включительно            ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦                        ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦свыше 50 до 60%         ¦21,1 - 26,3¦     -     ¦      -       ¦
 ¦включительно            ¦           ¦           ¦              ¦
 ¦                        ¦                                      ¦
 ¦свыше 60%               ¦     По отдельному расчету            ¦
 L------------------------+---------------------------------------

       --------------------------------
       Примечания: 1. Промежуточные значения размеров ставок платы  за
превышение  полной  массы  или  превышение  осевой массы транспортного
средства определяются методом линейной интерполяции.
       2.   Абсолютные   размеры   платы   определяются    Управлением
автомобильных  дорог  Свердловской области, исходя из минимального для
Российской  Федерации  уровня  оплаты   труда   с   учетом   районного
коэффициента и настоящих ставок.
       3. В ставках платы учтены и дополнительно перевозчиком груза не
оплачиваются следующие расходы:
       - за согласованием перевозок тяжеловесных грузов, в  том  числе
являющихся  крупногабаритными,  по  всему маршруту движения с органами
управления автомобильными дорогами, управлением Госавтоинспекции  ГУВД
Свердловской  области,  балансодержателями  искусственных сооружений и
коммуникаций, отделениями железных дорог, службами управления улично -
дорожной  сети  городов  и  других  населенных  пунктов  в  размере  5
процентов  от  временной  ставки  платы  за  превышение  полной  массы
транспортного средства за каждое согласование;
       - за обследование Управлением автомобильных дорог  Свердловской
области   маршрута   движения   транспортного  средства,  перевозящего
тяжеловесные грузы, в том числе являющиеся крупногабаритными, не более
20  процентов  от  временной  ставки  платы за превышение полной массы
транспортного средства.
       4. В ставках платы не учтены и дополнительно перевозчиком груза
оплачиваются следующие расходы:
       - за сопровождение  патрульными  автомобилями  Госавтоинспекции
ГУВД   Свердловской   области  транспортных  средств  с  тяжеловесными
крупногабаритными грузами на договорной основе;
       - за работы, связанные с усилением сооружений,  временному  или
постоянному   переустройству  коммуникаций  по  сметно  -  финансовому
расчету на проведение конкретных работ;
       -  за  согласование  перевозок  крупногабаритных   грузов,   не
являющихся  тяжеловесными,  по  всему  маршруту  движения  с  органами
управления автомобильными дорогами, управлением Госавтоинспекции  ГУВД
Свердловской  области,  балансодержателями  искусственных сооружений и
коммуникаций, отделениями железных дорог, службами управления улично -
дорожной  сети  городов  и других населенных пунктов по ставке, равной
0,15 минимального для  Российской  Федерации  уровня  оплаты  труда  с
учетом районного коэффициента за каждое согласование;
       - за обследование Управлением автомобильных дорог  Свердловской
области   маршрута   движения   транспортного  средства,  перевозящего
крупногабаритные грузы, не являющиеся тяжеловесными, по ставке, равной
3  минимальным для Российской Федерации уровням оплаты труда, с учетом
районного коэффициента.
       5.  Во  временных  ставках   платы   за   проезд   тяжеловесных
автотранспортных  средств,  а  также  в ставках оплаты за согласование
перевозок и обследование маршрута движения крупногабаритного груза, не
являющегося тяжеловесным, НДС не учтен и не взимается. (В     редакции
Постановления         Правительства        Свердловской        области
от 03.12.99 г. N 1383-ПП)
       6.  При  исчислении  ставки  платы   за   проезд   тяжеловесных
автотранспортных средств по автомобильным дорогам Свердловской области
под  тяжеловесным  грузом  подразумевается  -  транспортное  средство,
масса  которого  с грузом или без груза и (или) осевая масса превышает
хотя бы один из параметров, приведенных ниже;
       под крупногабаритным грузом - транспортное  средство,  габариты
которого  с грузом или без груза по высоте, ширине или длине превышают
хотя бы одно из значений, приведенных ниже.
       Тяжеловесные  и   крупногабаритные   грузы,   пропуск   которых
разрешается по дорогам, исходя из несущей способности дорожных одежд и
сооружений, в зависимости от массы и размеров  подразделяются  на  две
категории  (приложение  1 к Инструкции по перевозке крупногабаритных и
тяжеловесных грузов автомобильным транспортом  по  дорогам  российской
Федерации).




          ПАРАМЕТРЫ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИЙ 1 И 2          

       I. ПАРАМЕТРЫ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,
       ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ КОТОРЫХ ОНО ОТНОСИТСЯ
       К КАТЕГОРИИ 1

       1. Классификация автотранспортных средств (АТС)

       АТС, в  зависимости  от  осевых  масс,  подразделяются  на  две
группы:
       Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше
6  тонн  до  10 тонн включительно, предназначенные для эксплуатации на
дорогах I - III категории, а также на  дорогах  IV  категории,  одежды
которых построены или усилены под осевую массу 10 тонн.
       Группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до  6
тонн включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.

       2. Осевые и полные массы АТС

       2.1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек  не  должна
превышать значений, приведенных в таблице П. 1.1.

       Таблица П. 1.1.

          ---------------------------T-------------------------------¬
          ¦Расстояние между осями, м ¦   Осевая масса на каждую ось  ¦
          ¦                          ¦          не более, т          ¦
          ¦                          +----------------T--------------+
          ¦                          ¦  АТС группы А  ¦ АТС группы Б ¦
          +--------------------------+----------------+--------------+
          ¦Свыше 2,00                ¦      10,0      ¦     6,0      ¦
          ¦                          ¦                ¦              ¦
          ¦Свыше 1,65 до 2,00        ¦       9,0      ¦     5,7      ¦
          ¦включительно              ¦                ¦              ¦
          ¦                          ¦                ¦              ¦
          ¦Свыше 1,35 до 1,65        ¦       8,0 <*>  ¦     5,5      ¦
          ¦включительно              ¦                ¦              ¦
          ¦                          ¦                ¦              ¦
          ¦Свыше 1,00 до 1,35        ¦       7,0      ¦     5,0      ¦
          ¦включительно              ¦                ¦              ¦
          ¦                          ¦                ¦              ¦
          ¦До 1,00                   ¦       6,0      ¦     4,5      ¦
          +--------------------------+----------------+--------------+
          ¦                          ¦<*> - для контейнеровозов - 9,0¦
          L--------------------------+--------------------------------

       --------------------------------
       Примечания:
       1. Допускается увеличение осевой массы:
       - при  расстоянии  между  осями  свыше  2,0  м  у  городских  и
пригородных  двухосных автобусов и троллейбусов группы А до 11,5 тонны
и группы Б - до 7,0 тонн;
       -   при   расстоянии   между   осями   двухосной   тележки    у
автотранспортных средств группы А свыше 1,35 до 1,65 м включительно до
9,0  тонн,  если  осевая  масса,  приходящаяся  на  смежную  ось,   не
превышает 9,0 тонн.
       2. Для автотранспортных средств групп А и  Б,  спроектированных
до  1995  года, с расстоянием между осями не более 1,32 м, допускаются
осевые массы соответственно 8,0 тонн и 5,5 тонн.
       2.2. Осевая масса трехосных тележек автотранспортных средств не
должна превышать значений, приведенных в таблице П. 1.2.

       Таблица П. 1.2.

             --------------------------T--------------------------¬
             ¦Расстояние между крайними¦Осевая масса на каждую ось¦
             ¦     осями тележек, м    ¦       не более, т        ¦
             ¦                         +-------------T------------+
             ¦                         ¦АТС группы А ¦АТС группы Б¦
             +-------------------------+-------------+------------+
             ¦Свыше 5,00               ¦    10,0     ¦     6,0    ¦
             ¦                         ¦             ¦            ¦
             ¦Свыше 3,20 до 5,00       ¦     8,0     ¦     5,5    ¦
             ¦включительно             ¦             ¦            ¦
             ¦                         ¦             ¦            ¦
             ¦Свыше 2,60 до 3,20       ¦     7,5     ¦     5,0    ¦
             ¦включительно             ¦             ¦            ¦
             ¦                         ¦             ¦            ¦
             ¦Свыше 2,00 до 2,60       ¦     6,5     ¦     4,5    ¦
             ¦включительно             ¦             ¦            ¦
             ¦                         ¦             ¦            ¦
             ¦До 2,00                  ¦     5,5     ¦     4,0    ¦
             L-------------------------+-------------+-------------

       --------------------------------
       Примечание:
       1. Данные, приведенные в табл.  П.  1.2.,  распространяются  на
трехосные  тележки,  у  которых смежные оси находятся на расстоянии не
менее, чем 0,4 м расстояния между крайними осями.
       2. В условиях городской застройки допустимая нагрузка  на  ось,
указанная  в таблицах 1,1 и 1,2 для дорог I - III категорий, относится
к магистральным дорогам и улицам, а также дорогам и улицам в научно  -
производственных,   промышленных   и  коммунально  -  складских  зонах
(районах). Допустимая нагрузка, указанная для дорог IV - V  категорий,
в  условиях  городской застройки относится к улицам в жилой застройке,
проездам и парковым дорогам.
       2.3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных
в таблице П. 1.3.

       Таблица П. 1.3.

           ------------------------T-----------------T-------------¬
           ¦        Виды АТС       ¦  Полная масса,  ¦Расстояние   ¦
           ¦                       ¦      тонн       ¦между        ¦
           ¦                       +--------T--------+крайними     ¦
           ¦                       ¦группа А¦группа Б¦осями АТС    ¦
           ¦                       ¦        ¦        ¦группы А     ¦
           ¦                       ¦        ¦        ¦не менее, м  ¦
           +-----------------------+--------+--------+-------------+
           ¦Одиночные автомобили,  ¦        ¦        ¦             ¦
           ¦автобусы, троллейбусы  ¦        ¦        ¦             ¦
           ¦                       ¦        ¦        ¦             ¦
           ¦Двухосные              ¦   18   ¦   12   ¦     3,0     ¦
           ¦Трехосные              ¦   25   ¦   16,5 ¦     4,5     ¦
           ¦Четырехосные           ¦   30   ¦   22   ¦     7,5     ¦
           ¦                       ¦        ¦        ¦             ¦
           ¦Седельные автопоезда   ¦        ¦        ¦             ¦
           ¦(тягач с полуприцепом) ¦        ¦        ¦             ¦
           ¦                       ¦        ¦        ¦             ¦
           ¦Трехосные              ¦   28   ¦   18   ¦     8,0     ¦
           ¦Четырехосные           ¦   36   ¦   23   ¦    11,2     ¦
           ¦Пятиосные и более      ¦   38   ¦   28,5 ¦    12,2     ¦
           ¦                       ¦        ¦        ¦             ¦
           ¦Прицепные автопоезда   ¦        ¦        ¦             ¦
           ¦                       ¦        ¦        ¦             ¦
           ¦Трехосные              ¦   28   ¦   18   ¦    10,0     ¦
           ¦Четырехосные           ¦   36   ¦   24   ¦    11,2     ¦
           ¦Пятиосные и более      ¦   38   ¦   28,5 ¦    12,2     ¦
           ¦                       ¦        ¦        ¦             ¦
           ¦Сочлененные автобусы   ¦        ¦        ¦             ¦
           ¦и троллейбусы          ¦        ¦        ¦             ¦
           ¦                       ¦        ¦        ¦             ¦
           ¦Двухзвенные            ¦   28   ¦    -   ¦    10,0     ¦
           L-----------------------+--------+--------+--------------

       --------------------------------
       Примечания:  1.  Для   одиночных   автомобилей   (тягачей)   не
допускается превышение полной массы более 30 тонн.
       2. Предельные значения полной  массы  автотранспортных  средств
допустимы  при  равномерном  их  распределении по осям с отклонением в
осевых нагрузках не более 3,58, а для передней оси не более 40,8.
       3. Промежуточные между табличными значениями параметров следует
определять путем линейной интерполяции.
       4.  При  движении  по   мостовым   сооружениям   полная   масса
автотранспортных  средств  не должна превышать значений, приведенных в
таблице П. 1.4.

       Таблица П. 1.4.

                       ------------------T-------------¬
                       ¦Расстояние между ¦Полная масса,¦
                       ¦крайними осями, м¦    тонн     ¦
                       +-----------------+-------------+
                       ¦Более 7,5        ¦      30     ¦
                       ¦Более 10,0       ¦      34     ¦
                       ¦Более 11,2       ¦      36     ¦
                       ¦Более 12,2       ¦      38     ¦
                       L-----------------+--------------

       --------------------------------
       Примечания:  1.  Для   одиночных   автомобилей   (тягачей)   не
допускается превышение полной массы более 30 тонн.
       2. Предельные значения полной  массы  автотранспортных  средств
допустимы  при  равномерном  их  распределении по осям с отклонением в
осевых нагрузках не более 35%, а для передней оси не более 40%.
       3. Промежуточные между табличными значениями параметров следует
определять путем линейной интерполяции.


       3. Габариты АТС:

       3.1. Габарит АТС по длине не должен превышать:
       - одиночных автомобилей, автобусов, троллейбусов и  прицепов  -
12,0 м;
       - автопоездов в составе "автомобиль - прицеп" и  "автомобиль  -
полуприцеп" - 20,0 м;
       - двухзвенных сочлененных автобусов и троллейбусов - 18,0 м.
       3.2. Габарит АТС по ширине  не  должен  превышать  2,5  м,  для
рефрижераторов и изотермических кузовов допускается 2,6 м.
       За пределы разрешенного габарита по ширине могут выступать:
       - приспособления противоскольжения, надетые на колеса;
       -   зеркала   заднего   вида,   элементы    крепления    тента,
сконструированные  таким образом, что они могут отклоняться, входя при
этом в габарит;
       - шины вблизи контакта с дорогой, эластичные крылья, брызговики
колес  и  другие  детали,  выполненные  из  эластичного материала, при
условии, что указанные элементы конструкции или оснастки выступают  за
габариты не более 0,05 м с любой стороны.
       3.3. Габарит АТС по высоте не должен превышать 4,0 м.
       К крупногабаритным относятся также АТС, имеющие в своем составе
два  и  более  прицепа  (полуприцепа)  -  независимо от ширины и общей
длины автопоезда.


       II. ПАРАМЕТРЫ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,
       ПРИ КОТОРЫХ ОНО ОТНОСИТСЯ К КАТЕГОРИИ 2

       1.  При   движении   автотранспортных   средств   по   мостовым
сооружениям  с  массами  и  нагрузками на ось, указанными в таблице П.
1.5., они относятся к категории 2.

       Таблица П. 1.5.

                                                                      
 ----------------------T---------------------------------------¬
 ¦Проектная нормативная¦             Параметры АТС             ¦
 ¦ нагрузка на мостовое+-------------T--------------T----------+
 ¦      сооружение     ¦ общая масса,¦   нагрузка   ¦ база, м  ¦
 ¦                     ¦      т      ¦   на ось, т  ¦          ¦
 +---------------------+-------------+--------------+----------+
 ¦АК 11, Н-30, НК-80   ¦  более 80   ¦более 20,0    ¦менее 3,6 ¦
 ¦Н 18 и НК-80         ¦  более 80   ¦более 20,0    ¦менее 3,6 ¦
 ¦АК 8, Н 13, НГ-60    ¦  более 60   ¦более 16,0    ¦менее 5,0 ¦
 ¦Н 10 и НГ-60         ¦  более 60   ¦более  9,5 <*>¦менее 5,0 ¦
 ¦                     ¦             ¦более 12,0 <*>¦          ¦
 ¦Н 8 и НГ-30          ¦  более 30   ¦более  7,6 <*>¦менее 4,0 ¦
 ¦                     +-------------+--------------+----------+
 ¦                     ¦<*> Значение осевой нагрузки относится ¦
 ¦                     ¦к случаям движения по деревянным мостам¦
 L---------------------+----------------------------------------


Информация по документу
Читайте также