Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 28.05.1997 № 443-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 мая 1997 г. N 443-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СТРУКТУРЫ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В целях совершенствования системы управления строительством в Свердловской области, повышения эффективности использования бюджетных средств и сокращения продолжительности строительства объектов, во исполнение Указа Губернатора Свердловской области от 12.03.97 N 85 Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Структуру Департамента строительства Правительства Свердловской области (прилагается) с численностью 38 (тридцать восемь) единиц, в том числе за счет сокращения 38 единиц в аппарате департаментов и комитетов Правительства Свердловской области. 1.2. Положение о Департаменте строительства Правительства Свердловской области (прилагается). 2. Директору Департамента строительства Правительства Свердловской области Карлову А.В. представить на утверждение Правительству области состав коллегии Департамента. 3. Считать в подчинении Департамента строительства Правительства Свердловской области на правах юридического лица: Управление капитального строительства Правительства Свердловской области - областное учреждение по жилищному, соцкультбытовому и коммунальному строительству; областное государственное учреждение "Управление автомобильных дорог"; фонд поддержки индивидуального строительства в сельской местности. 4. Поручить Департаменту строительства осуществлять контроль и координацию вопросов строительства автомобильных дорог в регионе с государственным унитарным предприятием по дорожному строительству. 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Свердловской области Данилова Н.И. Председатель Правительства Свердловской области А.П.ВОРОБЬЕВ от 28 мая 1997 г. N 443-п Утверждена Постановлением Правительства Свердловской области от 28 мая 1997 г. N 443-п СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Директор Департамента. 2. Первый заместитель директора Департамента по экономике и инвестициям в строительстве. 3. Заместитель директора по строительству. 4. Заместитель директора - начальник управления по развитию новых технологий в строительстве. 5. Экономический отдел. 6. Управление инвестиций и целевых программ в составе следующих отделов: - отдел социальной сферы территории; - отдел инвестиционной политики; - отдел по жилищному строительству для граждан, имеющих право на льготы. 7. Управление по развитию новых технологий в строительстве в составе следующих отделов: - отдел развития стройиндустрии; - отдел новых строительных материалов. 8. Бухгалтерия. 9. Общий отдел. 10. Главный юрисконсульт. Департаменту строительства непосредственно подчинены и подотчетны: 1. Управление капитального строительства Правительства области - областное учреждение по жилищному, соцкультбытовому и коммунальному строительству. 2. Областное государственное учреждение "Управление автомобильных дорог". 3. Фонд поддержки индивидуального строительства в сельской местности. СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ----------------------¬ ¦Правительство области¦ L----------T----------- ¦ -----------¬ --------+-------¬ --------------¬ ¦ Коллегия ¦ ¦ Департамент ¦ ¦Комитет по ¦ ¦ +---------+ строительства + - - - - ¦архитектуре ¦ ¦ ¦ ¦ (директор ¦ ¦и градострои-¦ ¦ ¦ ¦ Департамента ¦ ¦тельству ¦ L----------- LT---------T--T-- L-------------- ¦ ¦ Структура их ¦ ¦ ¦ на постоянной ¦ ¦ основе ---------- ¦ ¦ -----T------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------¬ ¦ L -+-¬ ¦Тендерная ¦ ¦ ------------+-+--------------T---------¬ ¦комиссия +--+ --------+----------¬ ¦ ------+-------¬ ¦ L------------ ¦ ¦Первый заместитель¦ ¦Заместитель ¦ ¦ -------------¬ ¦ ¦директора по ¦ ¦ ¦директора по ¦ ¦ ¦Научно - ¦ ¦ ¦экономике и ¦ ¦строительству¦ ¦ ¦практический+-- ¦инвестициям в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совет ¦ ¦строительстве ¦ ¦ ¦ ¦ L------------- L-------T------T--T- ¦ L-----------T-- ¦ ------------------- ¦ L---+-----------------¬ ¦ ¦ ¦ -----+--------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------+------¬ -----+--------¬ -----+-------¬ ¦ ¦ ¦ ¦Фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуаль- ¦ ¦Экономический¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ отдел ¦ ¦инвестиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦и целевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в сельской ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------- L-------------- L----T-------- ¦ ¦ ¦ -------------------T---------T+-----T-- ¦ ¦ ¦ -----+-----¬ -----+-----¬ ------+-------¬ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦Отдел ¦ ¦¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной¦ ¦инвестици-¦ ¦целевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сферы ¦ ¦онной ¦ ¦¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий¦ ¦политики ¦ ¦для граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦право на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦льготы ¦ ¦ ¦ ¦ L----------- L------------- -L-------------- ¦ ¦ ¦ --------------------------- ¦ ¦ -- -- -- +-- - ¦ ¦ ¦ ¦ ---------- ¦ ---------+----¬ -----------+---¬ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦УКС Правитель-¦ ¦ ¦автомобильных¦ ¦ства области -¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦ ¦областное ¦ ¦ ¦(дорожный ¦ ¦управление по ¦ ¦ ¦ ¦фонд) ¦ ¦жилищному, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соцкультбыто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вому и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительству ¦ ¦ L-------------- L--------------- ¦ ¦ ¦ --- -- -- --¬ ¦ ------------+--------¬ ¦ ----------+--------¬ ------+-----------¬ ¦ ¦УКСы администраций¦ ¦ Государственное ¦ ¦ ¦городов и районов ¦ ¦ унитарное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятие по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорожному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительству ¦ ¦ L------------------- L------------------ ¦ ¦ ----------------------T-------------T----------T------ ¦ ¦ ¦ ¦ -------+--------¬ ¦ ¦ ¦ ¦Заместитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦директора - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в строительстве¦ ¦ ¦ ¦ L------T--------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------+-------¬ -------+-----¬ ------+-----¬ ---+---¬ ¦Управление по¦ ¦Главный ¦ ¦Бухгалтерия¦ ¦Общий ¦ ¦развитию ¦ ¦юрисконсульт¦ ¦ ¦ ¦отдел ¦ ¦новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительстве¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------T------ L------------- L------------ L------- ¦ ----+---------¬ ------+---¬ -----+-------¬ ¦Отдел ¦ ¦Отдел ¦ ¦развития ¦ ¦новых ¦ ¦строй- ¦ ¦строительных¦ ¦индустрии¦ ¦материалов ¦ L---------- L------------- Утверждено Постановлением Правительства Свердловской области от 28 мая 1997 г. N 443-п ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент строительства Правительства Свердловской области (далее Департамент) является органов исполнительной власти, осуществляющим государственное управление в области капитального строительства в Свердловской области. 1.2. Департамент подчинен и подотчетен Правительству Свердловской области. Общее руководство и координацию деятельности Департамента осуществляет Первый заместитель Председателя Правительства Свердловской области. 1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом области, Указами губернатора области, постановлениями и распоряжениями Правительства области и настоящим Положением. 1.4. Департамент строительства образован в соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 12.03.97 N 85. 1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет гербовую печать, угловой штамп и бланки со своим наименованием, самостоятельный баланс, счета в банках. 1.6. Работники Департамента являются государственными служащими Свердловской области, на которых распространяется действие Областного закона "О государственной службе в Свердловской области". 1.7. Имущество Департамента в установленном порядке закрепляется за ним на праве оперативного управления. 2. ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА Основными задачами Департамента являются: 2.1. Разработка и осуществление мер по улучшению инвестиционной деятельности в строительстве, укреплению материальной базы социальной сферы и производственных отраслей областного и муниципального подчинения. 2.2. Формирование совместно с комитетом по экономике прогнозов социально-экономического развития области в части капитального строительства, показателей по вводу жилья и объектов социальной сферы. 2.3. Организация работы по расширению внебюджетного финансирования, привлечению средств предприятий всех форм собственности в строительство социальных объектов, созданию региональных внебюджетных фондов. 2.4. Реализация конкретных мер, направленных на преодоление спада в объемах ввода жилья, изменение структуры жилищного строительства по источникам финансирования. 2.5. Совместно с комитетом по экономике разработка и представление на утверждение Правительства области основных годовых показателей капитального строительства по хозяйству областного и муниципального подчинения за счет централизованных источников финансирования. 2.6. Совместно с комитетом по экономике формирование титульных списков и перечней объектов строительства и проектирования жилья, отраслей образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения и прочих непроизводственных (включая строительство на селе). 2.7. Организация в целях наиболее эффективного использования бюджетных средств и сокращения продолжительности строительства объектов, работы тендерной комиссии. 2.8. Участие в формировании предложений по направлению бюджета развития и внебюджетных источников на проведение научно-исследовательских и проектно-планировочных работ для реализации областных программ развития социальных отраслей и территорий. 2.9. Организация контроля за исполнением утвержденных федеральных и областных инвестиционных программ строительства и ввода жилья и объектов социальной сферы в целом по территории области. 2.10. Анализ изменения стоимости строительства, участие в разработке прогнозных цен. 2.11. Осуществление деятельности по сертификации и качеству работ продукции строительных организаций, предприятий стройиндустрии и стройматериалов. 2.12. Координация разработки целевых программ по техническому перевооружению строительных организаций, предприятий промышленности строительных материалов и строительной индустрии, связанных с введением новых строительных норм и правил. Взаимодействие в этой сфере с предприятиями, компаниями и ассоциациями. 2.13. Оказание предприятиям помощи по созданию, производству, кооперации, поставкам современных конкурентоспособных видов промышленной продукции, предметов домоустройства. 2.14. Выполнение функций по строительству автомобильных дорог, газопроводов, объектов социальной сферы, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов. 2.15. Участие в выработке основных направлений в области архитектуры и строительства. 2.16. Подготовка представлений о награждении и присвоении почетных званий строителям, проектировщикам и работникам промышленности строительных материалов и стройиндустрии. 2.17. По поручению Правительства области участвует в подготовке проектов областных решений, относящихся к вопросам деятельности Департамента. 2.18. Подготовка проектов постановлений и распоряжений Правительства области, участие их в согласовании, контроль исполнения этих документов по вопросам, относящихся к деятельности Департамента. 2.19. Разработка методических материалов по вопросам инвестиционной политики. Оказание методической помощи органам местного самоуправления, организациям-заказчикам по данным вопросам. 2.20. Подготовка заключений для лицензирования строительных организаций. 3. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА 3.1. По поручению Правительства области разрабатывает и дает заключение по проектам областных законов, постановлений Правительства области по вопросам строительства, производства строительных материалов, изделий и конструкций. 3.2. В установленном порядке участвует в органах управления коммерческих организаций, в которых имеется доля областной собственности. 3.3. Совместно с Комитетом по экономике участвует в формировании государственного и областного заказов по строительству. 3.4. Самостоятельно заключать договоры на выполнение работ в соответствии с возложенными на Департамент функциями. 3.5. Открывать специальные счета и вести бухгалтерский учет специальных средств в соответствии с действующей инструкцией Министерства финансов СССР от 12.06.81 N 120 "О порядке планирования, использования и учета внебюджетных средств, а также отчетности по ним". 3.6. Представлять в судах и арбитражных судах интересы Правительства области по вопросам, относящимся к компетенции Департамента строительства. 3.7. Вносить на рассмотрение Правительства области предложения в соответствии с возложенными на Департамент строительства функциями, в том числе о применении в установленном порядке налоговых льгот, дотаций и финансовых санкций целевого назначения. 4. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства области. 4.2. Структура и смета расходов Департамента устанавливается и утверждается постановлением Правительства области. 4.3. Штатное расписание Департамента утверждается его директором. 4.4. Назначение, перемещение и освобождение работников осуществляется директором Департамента. 4.5. В своей деятельности Департамент строительства взаимодействует с другими Департаментами и организациями, непосредственно подчиненными Правительству области, предприятиями, организациями-заказчиками, строительными организациями, независимо от ведомственной подчиненности, министерствами, ведомствами Российской Федерации, органами местного самоуправления в разработке отдельных разделов прогноза социально-экономического развития области и реализации функций Департамента, утвержденных настоящим Положением. 4.6. В Департаменте строительства образуется коллегия, состав которой утверждается Правительством области. 4.7. Департамент создает научно-технический Совет и тендерную комиссию. 4.8. Финансирование Департамента строительства осуществляется за счет средств областного бюджета. 4.9. Директор устанавливает ответственность руководителей структурных подразделений за выполнение возложенных на них обязанностей. 4.10. Структурные подразделения Департамента действуют на основании положений, утверждаемых директором Департамента. 4.11. Работники Департамента действуют на основании должностных инструкций, утверждаемых директором Департамента. 4.12. Материально-техническое, правовое и информационное обеспечение Департамента осуществляется соответствующими подразделениями аппарата Правительства Свердловской области. 5. КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.1. Статистическую и бухгалтерскую деятельность Департамент представляет в соответствии с действующим законодательством, инструкциями и иными нормативными документами. 5.2. Ревизия финансовой деятельности Департамента строительства осуществляется государственными органами, уполномоченными Федеральным и Областным Законодательством. 6. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6.1. Изменения и дополнения в Положение о Департаменте вносятся по решению Правительства области. 6.2. Ликвидация Департамента строительства производится Губернатором по представлению Правительства Свердловской области. 6.3. Имущество Департамента является государственной собственностью и при ликвидации Департамента переходит в распоряжение Правительства области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|