Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 13.10.1997 № 868-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ СТАТИСТИКИ В 1998 - 2000 ГОДАХ" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года N 1410 и в целях системного реформирования содержания и организации статистических наблюдений для наиболее полного удовлетворения потребностей органов исполнительной власти области, управленческих округов, муниципальных образований и прочих потребителей статистической информации о социально-экономическом развитии Свердловской области, ее муниципальных образований, отраслей и секторов экономики, хозяйствующих субъектов Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу "Реформирование статистики в 1998 - 2000 годах" (прилагается). Определить заказчиком Программы Правительство области, исполнителем Программы - Свердловский областной комитет государственной статистики. 2. Комитету по экономике Правительства Свердловской области (Ковалева Г.А.), Департаменту финансов Правительства Свердловской области (Червяков В.Ю.) ежегодно при разработке прогнозов социально-экономического развития и проектов областного бюджета включать, начиная с 1999 года, программу "Реформирование статистики в 1998 - 2000 годы" в перечень областных целевых программ развития, намечаемых к финансированию из областного бюджета, а также формировать заявку (областной заказ) с учетом потребностей департаментов и управлений Правительства области на статистические, информационные и аналитические материалы. Финансирование программы "Реформирование статистики в 1998 - 2000 годы" в 1998 году произвести за счет средств "Программы информационного обеспечения социально-экономического развития Свердловской области" в объеме 560 млн. рублей. 3. С учетом предложения Свердловского областного комитета государственной статистики создать в составе Комитета отдел областной и муниципальной статистики с годовым финансированием на оплату труда и материально-техническое обеспечение из областного бюджета в размере 0,6 млрд. рублей. Департаменту финансов Правительства Свердловской области (Червяков В.Ю.) предусмотреть соответствующую статью расходов в областном бюджете с 1998 года. 4. Установить перечень статистических, информационных и аналитических работ, выполняемых дополнительно Свердловским областным комитетом государственной статистики для органов исполнительной власти Свердловской области и органов местного самоуправления в части областной и муниципальной статистики (приложение). 5. Свердловскому областному комитету государственной статистики (Тимин А.И.): - представлять оперативную информацию в Правительство Свердловской области одновременно с передачей статистических данных в Роскомстат; - ужесточить требования к предприятиям и организациям области за достоверность и своевременность представления статистической отчетности; - отработать с Уральским таможенным управлением единую методологию учета внешнеэкономической деятельности хозяйствующих субъектов области. 6. Рекомендовать главам муниципальных образований в целях получения качественной и своевременной статистической информации определить совместно с территориальными органами Комитета государственной статистики перечень статистических показателей социально-экономического положения муниципальных образований, а также долевое участие в техническом и программно-технологическом переоснащении городских и районных органов государственной статистики за счет средств местных бюджетов, заключив для этого с Облкомстатом соответствующие договоры. 7. Управлению информационных технологий Правительства Свердловской области (Мохов В.В.) совместно с Комитетом по экономике Правительства Свердловской области (Ковалева Г.А.), Свердловским областным комитетом государственной статистики (Тимин А.И.) отработать механизм реализации на территории области Программы информационного обеспечения социально-экономического развития Свердловской области, ее муниципальных образований, управленческих округов, отраслей экономики и хозяйствующих субъектов в части регулярного обновления и пополнения по каналам связи баз данных статистической информации, пользования ими структурными подразделениями Правительства области. 8. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Свердловской области по экономике и финансам Ковалеву Г.А. Председатель Правительства Свердловской области А.П.Воробьев г. Екатеринбург 13 октября 1997 года № 868-п Утверждена постановлением Правительства Свердловской области от 13 октября 1997 г. N 868-п ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РЕФОРМИРОВАНИЕ СТАТИСТИКИ В 1998 - 2000 ГОДАХ" ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ СТАТИСТИКИ В 1998 - 2000 ГОДАХ" -----------------------T-----------------------------------------¬ ¦Наименование ¦- областная целевая программа ¦ ¦Программы ¦"Реформирование статистики ¦ ¦ ¦в 1998 - 2000 годах" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Основание ¦- постановление Правительства Российской ¦ ¦для принятия решения ¦Федерации от 23 ноября 1996 г. N 1410, ¦ ¦о разработке ¦приказ Госкомстата России от 14.12.96 ¦ ¦Программы ¦N 247, возрастающие потребности органов ¦ ¦ ¦власти и управления в статистической ¦ ¦ ¦информации областного и муниципального ¦ ¦ ¦уровней, необходимость обеспечения ¦ ¦ ¦статинформацией аппарата управленческих ¦ ¦ ¦округов, возникающих в связи ¦ ¦ ¦с реформированием органов управления ¦ ¦ ¦области, а также необходимостью ¦ ¦ ¦совершенствования сбора и обобщения ¦ ¦ ¦статданных на муниципальном уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заказчик Программы ¦- Правительство Свердловской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Основные разработчики ¦- Свердловский областной комитет ¦ ¦Программы ¦государственной статистики, Комитет ¦ ¦ ¦по экономике Правительства Свердловской ¦ ¦ ¦области с участием других областных ¦ ¦ ¦органов исполнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Цель и задачи ¦- целью Программы является системное ¦ ¦Программы, важнейшие ¦реформирование содержания и организации ¦ ¦целевые показатели ¦областных статистических наблюдений ¦ ¦ ¦для наиболее полного удовлетворения ¦ ¦ ¦потребностей органов государственной ¦ ¦ ¦власти Свердловской области, органов ¦ ¦ ¦власти муниципальных образований, ¦ ¦ ¦аппарата управленческих округов, других ¦ ¦ ¦потребителей объективной статистической ¦ ¦ ¦информации о социально-экономическом ¦ ¦ ¦развитии Свердловской области, ¦ ¦ ¦ее муниципальных образований, отраслей и ¦ ¦ ¦секторов экономики и хозяйствующих ¦ ¦ ¦субъектов. Для достижения этой цели будут¦ ¦ ¦реализованы задачи по формированию ¦ ¦ ¦системы статистических показателей, ¦ ¦ ¦отсутствующих в программах федеральных ¦ ¦ ¦статистических наблюдений, отражающих ¦ ¦ ¦особенности социально-экономических ¦ ¦ ¦процессов в Свердловской области, ¦ ¦ ¦перемены в реформируемой экономике, ¦ ¦ ¦трудовой и социальной сфере, ¦ ¦ ¦внедрению государственных статистических ¦ ¦ ¦стандартов, выработаны прогрессивные ¦ ¦ ¦технологические подходы к формированию ¦ ¦ ¦областных статистических информационных ¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Срок реализации ¦- 1998 - 2000 годы ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Исполнители основных ¦- Свердловский областной комитет ¦ ¦мероприятий Программы ¦государственной статистики ¦ ¦ ¦Комитет по экономике Правительства ¦ ¦ ¦Свердловской области, а также другие ¦ ¦ ¦областные органы исполнительной власти, ¦ ¦ ¦научные организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Объемы и источники ¦- объем финансирования Программы ¦ ¦финансирования ¦в 1998 - 2000 годах составит ¦ ¦ ¦1818,3 млн. рублей <*>, ¦ ¦Программы ¦в том числе в 1998 году - 560,0 млн. ¦ ¦ ¦рублей (в ценах по состоянию на 1 апреля ¦ ¦ ¦1997 г.). Программа финансируется ¦ ¦ ¦за счет целевых ассигнований ¦ ¦ ¦из областного бюджета ¦ +----------------------+-----------------------------------------+ ¦ <*> - Размеры затрат подлежат уточнению после утверждения¦ ¦областного бюджета на каждый год реализации Программы. ¦ +----------------------T-----------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные ¦- реализация Программы позволит на основе¦ ¦результаты реализации ¦использования современных методологий ¦ ¦Программы ¦в сфере статистики и информационных ¦ ¦ ¦технологий обеспечить потребности ¦ ¦ ¦в статистической информации Правительства¦ ¦ ¦Свердловской области, других органов ¦ ¦ ¦государственной власти и органов власти ¦ ¦ ¦муниципальных образований средств ¦ ¦ ¦массовой информации, населения, научной ¦ ¦ ¦общественности, коммерческих структур. ¦ ¦ ¦Во взаимодействии с органами ¦ ¦ ¦исполнительной власти различных уровней ¦ ¦ ¦будет построена система показателей ¦ ¦ ¦социально-экономического развития ¦ ¦ ¦области, городов и районов, муниципальных¦ ¦ ¦образований. Будут внедрены в практику ¦ ¦ ¦работы органов статистики система ¦ ¦ ¦мониторингов социально-трудовой сферы и ¦ ¦ ¦современные комбинированные методы ¦ ¦ ¦статистических наблюдений, получит ¦ ¦ ¦дальнейшее развитие система ¦ ¦ ¦автоматизированной обработки ¦ ¦ ¦статистической информации, ¦ ¦ ¦будут развиваться возможности Единого ¦ ¦ ¦государственного регистра предприятий и ¦ ¦ ¦организаций и автоматизированная система ¦ ¦ ¦классификации технико-экономической и ¦ ¦ ¦социальной информации, обеспечивающая ¦ ¦ ¦межведомственную и межрегиональную ¦ ¦ ¦сопоставимость статистических данных, ¦ ¦ ¦будет модернизирована техническая и ¦ ¦ ¦программно-технологическая база ¦ ¦ ¦органов государственной статистики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Система организации ¦- контроль за реализацией Программы ¦ ¦контроля за ¦осуществляет Комитет по экономике ¦ ¦исполнением Программы ¦Правительства Свердловской области ¦ L----------------------+------------------------------------------ 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ СТАТИСТИКИ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ Развитие экономических реформ, расширение спроса на информацию со стороны органов государственной власти Свердловской области для принятия ими управленческих решений, а также появление спроса на информацию со стороны предпринимателей, населения и других потребителей сделали необходимым системное реформирование организации статистического наблюдения. С выдвижением на первые план потребностей общества в актуальной информации реформирования статистики превратилось в средство реализации качественно новых задач, предполагающих достаточность статистических данных для управления экономическими и социальными процессами в области и обеспечения информационных потребностей на информационном рынке. В ходе реформирования статистики в 1998 - 2000 годах будет осуществлено: - завершение создания модели областной и муниципальной статистики, адаптированной к условиям развития рыночных отношений на базе современной системы статистических показателей, методологии их расчета и методов сбора статистической отчетности; - усиление интегрирующих функций органов государственной статистики в общем процессе информационного отображения общественно-экономических явлений, обеспечение методологического единства государственной, областной статистики на всех уровнях (федеральном, областном, муниципальном); - повышение роли областной статистики за счет перераспределения функций между федеральным, областным и муниципальным уровнями статистической информационной системы, расширения системы статистических показателей областного и муниципального уровней, более полно отражающей результаты и тенденции социально-экономического развития Свердловской области, ее муниципальных образований; - обеспечение высокой оперативности и максимальной достоверности статистических данных; - повышение программно-технологического и технического уровня системы, обеспечение необходимых профессионально-квалификационных качеств работников органов статистики. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основной целью Программы является наиболее полное удовлетворение потребностей органов государственной власти области, органов власти муниципальных образований, аппарата управленческих округов, других потребителей объективной статистической информации о социально-экономическом развитии области, отдельных ее территорий, отраслей и секторов экономики, хозяйствующих субъектов. Достижение цели обеспечивается решением следующих основных задач: - совершенствование статистической информационной базы в целях максимального отражения общественных и социально-экономических явлений, происходящих в области, на основе развития системы статистических показателей, формирования и ведения баз статистических данных федерального, областного и муниципального уровней, внедрения государственных статистических стандартов; - переход на сквозную технологию сбора, передачи, обработки, накопления и представления статистической информации с максимальным соблюдением требований по обеспечению безопасности, включая защиту от несанкционированного доступа; укрепление материально-технической базы органов государственной статистики, развитие ее с ориентацией на ресурсосбережение в условиях ограниченности финансовых и материальных ресурсов, повышение квалификации работников органов государственной статистики в соответствии с требованиями ее реформирования. 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Система программных мероприятий направлена на решение конкретных задач по взаимосвязанному, скоординированному и последовательному совершенствованию всех стадий организации статистического наблюдения, включая разработку новых форм статистических наблюдений, не включенных в государственную программу статистических работ в РФ, формирование системы областных статистических показателей, совершенствование методов сбора отчетной информации, удешевление стоимости проведения статистических работ. Осуществление программных мероприятий позволит: - создать систему формирования информационных ресурсов в соответствии с потребностями органов государственной власти области, других пользователей статистических данных; - развить функции Единого государственного регистра предприятий и организаций как основы учета хозяйствующих субъектов, инструмента, предназначенного для определения совокупности единиц статистического наблюдения, организации самого наблюдения и обработки отдельных статистических данных; - обеспечить сопоставимость статистических данных в межведомственном, межрегиональном и межгосударственном обмене на основе развития и внедрения системы взаимоувязанных классификаторов технико-экономической и социальной информации; - активизировать использование статистической информации федерального, областного и муниципального уровня органами государственной власти области. Центральным звеном Программы является переход к применению научно обоснованной системы показателей, отвечающей условиям рыночной экономики и требованиям эффективного ее функционирования в интересах общества. В Программе намечается: - дополнить существующую систему социально-экономических показателей новыми показателями, отражающими специфику процесса и результаты проводимых в Свердловской области реформ (формирование многоукладной экономики, рынков труда и капитала, создание конкурентной рыночной среды и механизма ее регулирования, трансформация отношений собственности и соответственно - системы распределения доходов); - обеспечить расширение территориального разреза разработки макроэкономических, отраслевых и социальных показателей и его согласованность с материалами отраслевых и сводных экономических разработок. Использование обоснованной системы социально-экономических показателей будет способствовать созданию в области единого информационно-статистического пространства и коренному улучшению организации областной и муниципальной статистики. Программные мероприятия формируют информационно-статистическое пространство в ТРЕХ БЛОКАХ наиболее существенных показателей, характеризующих соответственно: а) реформирование хозяйственного механизма; б) функционирование экономики; в) результаты социально-экономического развития. ПЕРВЫЙ блок объединяет показатели, характеризующие реформирование хозяйственного механизма. Системы статистических показателей, которые предполагается создать внутри первого блока, дают возможность проанализировать процесс становления рыночных отношений, условия функционирования экономики и последствия реализации решений органов власти различного уровня по реформированию хозяйственного механизма. С их внедрением органы власти, крупные производственные, коммерческие, банковские структуры получат комплексную информацию об эффективности функционирования хозяйственного механизма. ВТОРОЙ блок содержит мероприятия по реформированию показателей, характеризующих механизм функционирования экономики на территории области, состояние основных секторов экономики, товарное насыщение потребительского рынка, поддержание рыночного равновесия между производителями и потребителями, финансово-экономическую стабильность работы предприятий и экономики в целом. Мероприятия ТРЕТЬЕГО блока нацелены на разработку системы показателей, отражающих конечные результаты развития экономики (эффективность ее функционирования, оценку всех элементов созданного национального богатства, включая население области и материальные воспроизводимые и невоспроизводимые ресурсы, и уровня жизни населения). В этот блок включены мероприятия, направленные на совершенствование расчетов макроэкономических показателей, содержащихся в системе национальных счетов, и развитие показателей жизненного уровня населения. Программные мероприятия предполагают проведение работ по организации системы статистического учета, отвечающего актуальным и перспективным запросам областного и муниципального управления (введение новых форм статистического наблюдения, организация выборочных обследований, переписей и т.д.) параллельно со статистическими работами федерального уровня, избегая их дублирования. Важнейшим направлением реформирования статистики в Свердловской области является многоцелевое использование Единого государственного регистра предприятий и организаций. Это означает, что, реализуя функции статистического учета, он будет являться основой для организации субрегистров (малых предприятий, предприятий с участием зарубежного капитала и т.д.), проведения выборочных обследований, накопления и представления потребителям интегрированной информации о деятельности предприятий различных отраслей и форм собственности. Для получения детальной, комплексной информации о социально-экономической ситуации в Свердловской области получат большое развитие различного рода переписи с включением в них показателей, позволяющих получить дополнительную обширную статистическую информацию и создать необходимые предпосылки для организации последующих статистических наблюдений и единовременных обследований на базе научно обоснованных выборок. Программой предусматривается развитие существующих и создание новых систем социально-экономических мониторингов. В частности, предполагается организовать мониторинги экономической безопасности, охраны окружающей среды, социально-трудовой сферы, электоральных предпочтений населения и другие. Получит развитие практикуемая сегодня система дорасчетов отдельных статистических показателей, формируемых на базе выборочных обследований. В условиях укрепления экономической самостоятельности субъектов Российской Федерации, расширения их полномочий, возникает необходимость в создании качественно новой системы анализа социально-экономического развития регионов. Программой реформирования статистики будут определены направления анализа развития и реформирования экономики, социальной сферы, пригодные для оценки на областном и муниципальном уровнях и органически единые с направлениями анализа социально-экономических процессов на федеральном уровне. Приоритетность задач анализа будет обеспечена таким порядком формирования состава показателей областных и муниципальных статистических наблюдений, при котором не статистические показатели определяют возможность и направления анализа, а, наоборот, задачи анализа диктуют характер и состав статистических показателей. Модернизация статистической информационной базы невозможна без внедрения современных методов формирования информационных ресурсов и информационных технологий в области статистической деятельности. Действующая техническая база Свердловского областного комитета государственной статистики не позволяет реализовать современные методы формирования информационных ресурсов и информационных технологий вследствие ее технического и морального износа. Большинство территориальных управлений и отделов государственной статистики в городах и районах области имеют на вооружении ПЭВМ типа ЕС-1840 и ЕС-1841. Некоторые из них вообще не обеспечены ПЭВМ. Действующие локально-вычислительные сети областного комитета государственной статистики маломощны и созданы на базе ПЭВМ класса AT-386. Реализация распределенной системы статистических информационных ресурсов требует существенного развития средств телекоммуникаций. Необходимо обеспечить комплексное решение задач сбора и телеобработки статистических данных, увязав в единый информационно-телекоммуникационный комплекс ресурсы районного, областного и федерального уровней. Используемые в настоящее время средства связи (ИСКРА, сеть ТФ-ОП, сети АТ-50) характеризуются низким качество передачи, небольшой скоростью и высокой стоимостью услуг. Требуется перейти к практическому использованию перспективных систем коммутации информации, способных передавать информацию со скоростью не менее 64 кбит в секунду. Основным результатом технического и программно-технологического перевооружения статистики явится переход на сквозную технологию сбора, передачи, обработки, накопления и представления статистической информации по безбумажной технологии. Внедрение новой сквозной технологии электронной обработки статистической информации и создание интегрированных баз данных дадут возможность развития информационно-телекоммуникационного обслуживания пользователей статистической информации - органов власти и управления Свердловской области и общественности. Результатом реализации областной целевой программы реформирования статистики станет введение в практику статистической деятельности использования математических и экономических методов, обеспечение объективности данных и корректности их анализа. Для решения этих задач будет разработана система подготовки и переподготовки кадров в Екатеринбургском учебном центре Госкомстата РФ, вузах Свердловской области, которая органически войдет в систему непрерывного профессионального образования работников статистики области. Программные мероприятия этого направления включают: - совершенствование и внедрение типовых учебных планов и программ в Екатеринбургском учебном центре Госкомстата России и его Нижнетагильском филиале, в которых должны быть отражены основные методологические принципы формирования единого информационно-статистического пространства в области и вытекающие из этого направления принципы реформирования статистики, ее функционирования в условиях рыночной экономики; - подготовку и переподготовку кадров в области статистики и учета в соответствии с требованиями Программы, в том числе и на договорных условиях с ВУЗами области; - организацию учебных курсов для пользователей статистических данных. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование мероприятий Программы производится за счет средств областного бюджета. Для исполнения Программы в 1998 - 2000 годах требуется освоить 1818,3 млн. рублей. (млн. рублей в ценах по состоянию на 1 апреля 1997 г.) <*> -------------------------------------T-------------T-----------¬ ¦ Мероприятия Программы ¦ Финансовые ¦ В том ¦ ¦ ¦ затраты ¦ числе ¦ ¦ ¦на реализацию¦ 1998 год ¦ ¦ ¦ Программы, ¦ ¦ ¦ ¦ всего: ¦ ¦ +------------------------------------+-------------+-----------+ ¦Научно-исследовательские работы ¦ 1757,3 ¦ 538,0 ¦ ¦по развитию системы государственной ¦ ¦ ¦ ¦статистики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прочие текущие расходы ¦ 61,0 ¦ 22,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие информационных ресурсов ¦ 59,0 ¦ 20,0 ¦ ¦Свердловского областного комитета ¦ ¦ ¦ ¦государственной статистики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение и подготовка кадров ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ +------------------------------------+-------------+-----------+ ¦ ИТОГО: ¦ 1818,3 ¦ 560,0 ¦ L------------------------------------+-------------+------------ <*> - Размеры затрат подлежат уточнению после утверждения областного бюджета в годы реализации Программы. 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Исполнителем работ определен Свердловский областной комитет государственной статистики. К участию в Программе привлекаются Комитет по экономике Правительства области, а также другие органы исполнительной власти, научные организации. Механизм реализации Программы включает в себя: - организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения предусмотренных Программой работ; - методологические мероприятия, позволяющие объединить системы показателей федеральной, областной и муниципальной статистики в единое информационно-статистическое пространство; - технические мероприятия, обеспечивающие модернизацию технической и программно-технологической базы органов статистики, создание объединенной информационно-статистической системы на основе внедрения новейших технологий с соблюдением требований защиты информации. Текущее управление реализацией Программы осуществляет Заказчик. Исполнитель Программы с учетом выделяемых на ее реализацию бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям и согласовывает с Заказчиком. При необходимости Заказчик Программы по согласованию с Исполнителем вносит в установленном порядке изменения в программные мероприятия или продление сроков. Свердловский областной комитет государственной статистики несет ответственность за установленные Программой сроки реализации мероприятий и рациональное использование выделяемых бюджетных средств. 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы обеспечит: - взаимосвязанность, скоординированность и последовательное совершенствование организации статистических наблюдений в Свердловской области; - переход к новым прогрессивным информационным технологиям, основанным на использовании современных средств сбора, накопления, электронной обработки и распространения официальной статистической информации, необходимой для удовлетворения потребностей органов власти и управления всех уровней и информационного рынка; - максимальное удовлетворение спроса на статистическую информацию; сопоставимость статистических данных на основе системы взаимоувязанных общероссийских классификаторов; - повышение эффективности работы органов управления всех уровней и статистики; - разработку и внедрение типовых комплексных проектных решений на основе новых информационных технологий. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА 1998 - 2000 ГОДЫ (млн. рублей, в ценах по состоянию на 01.04.97) --------------------------------T------T-------------T------T------¬ ¦ Мероприятия ¦Сроки ¦Ответственные¦Объем ¦В том ¦ ¦ ¦испол-¦ исполнители ¦финан-¦числе ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦сиро- ¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦год ¦ +-------------------------------+------+-------------+------+------+ ¦ А. Разработка системы показателей, характеризующих: ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ 1. Реформирование экономики Свердловской области ¦ +-------------------------------T------T-------------T------T------+ ¦1.1. Формирование и развитие ¦1998 -¦Облкомстат, ¦ 22,0¦ 7,0¦ ¦системы показателей областной ¦2000 ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальной статистики, ¦ ¦по экономике ¦ ¦ ¦ ¦разработка показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2. Формирование и развитие ¦1998 -¦Облкомстат, ¦ 450,0¦ 150,0¦ ¦системы статистических ¦2000 ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦показателей, необходимых для ¦ ¦по экономике,¦ ¦ ¦ ¦информационного обслуживания ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦потребителей статистической ¦ ¦госслужбы и ¦ ¦ ¦ ¦информации о социально- ¦ ¦взаимодейст- ¦ ¦ ¦ ¦экономическом развитии ¦ ¦вия с ¦ ¦ ¦ ¦управленческих округов ¦ ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3. Доработка и формирование ¦1998 -¦Облкомстат, ¦1009,3¦ 273,0¦ ¦программно-технологического ¦2000 ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦комплекса для получения ¦ ¦информацион. ¦ ¦ ¦ ¦необходимой статинформации ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦органами управления области, ¦ ¦Правительства¦ ¦ ¦ ¦аппаратом управленческих ¦ ¦Свердловской ¦ ¦ ¦ ¦округов, муниципальными ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- доработка программно- ¦ ¦ ¦ 249,0¦ 81,6¦ ¦технологического комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и развитие телекоммуникационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы областной статистики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(муниципальное образование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округ, область) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оснащение современной ¦ ¦ ¦ 760,3¦ 191,4¦ ¦вычислительной техникой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами телекоммуникаций: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отделы статистики в центрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческих округов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городские, районные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отделы статистики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-------------+------+------+ ¦ 2. Функционирование экономики Свердловской области ¦ +-------------------------------T------T-------------T------T------+ ¦2.1. Завершение перехода ¦1998 ¦Облкомстат, ¦ ¦ ¦ ¦на систему национальных счетов ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦Совершенствование расчетов ¦ ¦Правительства¦ ¦ ¦ ¦отдельных показателей счета ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦операций с капиталом ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казначейства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свердловской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2. Формирование системы ¦1998 -¦Облкомстат, ¦ 30,0¦ 10,1¦ ¦показателей, отражающих ¦2000 ¦заинтересо- ¦ ¦ ¦ ¦выполнение федеральных и ¦ ¦ванные ¦ ¦ ¦ ¦областных целевых программ, ¦ ¦комитеты и ¦ ¦ ¦ ¦реализуемых на территории ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦Свердловской области ¦ ¦Правительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свердловской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-------------+------+------+ ¦ 3. Результаты социально-экономического развития ¦ ¦ Свердловской области ¦ +-------------------------------T------T-------------T------T------+ ¦3.1. Разработка системы ¦1998 -¦Облкомстат, ¦ 10,0¦ 3,0¦ ¦показателей, характеризующих ¦2000 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦состояние основных фондов, ¦ ¦комитет ¦ ¦ ¦ ¦по видам, по формам ¦ ¦по управлению¦ ¦ ¦ ¦собственности, ¦ ¦госимущест- ¦ ¦ ¦ ¦по муниципальным образованиям ¦ ¦вом, Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по экономике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2. Разработка системы ¦1998 ¦Облкомстат, ¦ 4,0¦ 4,0¦ ¦показателей качества жизни ¦ ¦Информац. - ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦аналитическое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по экономике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3. Разработка методологии ¦1998 ¦Облкомстат, ¦ 4,0¦ 4,0¦ ¦и системы показателей ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦региональной тендерной ¦ ¦по экономике,¦ ¦ ¦ ¦статистики ¦ ¦Научный центр¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Женщины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.4. Разработка методологии ¦1998 -¦ ¦ 20,0¦ 10,0¦ ¦и системы показателей по ввозу ¦1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦импортных товаров и продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Свердловскую область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.5. Разработка системы ¦ ¦Облкомстат ¦ 7,0¦ -¦ ¦показателей и методологии ¦ ¦с участием ¦ ¦ ¦ ¦получения информации, ¦ ¦заинтересо- ¦ ¦ ¦ ¦характеризующей деятельность ¦ ¦ванных ¦ ¦ ¦ ¦частных предпринимателей, ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся торговлей ¦ ¦исполнительн.¦ ¦ ¦ ¦и оказанием услуг населению ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-------------+------+------+ ¦ Б. Совершенствование методов статистического наблюдения ¦ +-------------------------------T------T-------------T------T------+ ¦1. Формирование системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельных сфер социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни: ¦ ¦ ¦ 20,0¦ 16,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1. Общественной безопасности ¦1998 ¦Облкомстат, ¦ 4,0¦ 4,0¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2. Экономической безопасности¦1998 ¦Облкомстат, ¦ 4,0¦ 4,0¦ ¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по экономике,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УрО РАН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3. Экологической ¦1998 ¦Облкомстат, ¦ 4,0¦ 4,0¦ ¦безопасности ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по экономике,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уральское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по гидро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метеорологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторингу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦растений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УрО РАН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4. Производственно-трудовых ¦1998 ¦Облкомстат, ¦ 4,0¦ 4,0¦ ¦отношений ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.5. Электоральных предпочтений¦1998 -¦Облкомстат, ¦ 4,0¦ -¦ ¦населения ¦1999 ¦Информац. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитическое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦избирательная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Организация системы ¦ ¦Облкомстат ¦ 20,0¦ -¦ ¦выборочного статистического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наблюдения на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статистических регистров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Введение дополнительного ¦ ¦Облкомстат ¦ 30,0¦ -¦ ¦классификатора объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Разработка программы и ¦1998 ¦Облкомстат, ¦ 22,0¦ 22,0¦ ¦проведение переписей ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦предприятий розничной и ¦ ¦по экономике,¦ ¦ ¦ ¦оптовой торговли, ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦общественного питания ¦ ¦торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Развитие системы показателей¦1998 -¦Областной ¦ 10,0¦ -¦ ¦социально-гигиенического ¦2000 ¦центр ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга ¦ ¦Госсанэпид- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Облкомстат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. Разработка программы ¦1998 ¦Облкомстат, ¦ 30,0¦ 30,0¦ ¦и проведение сплошного ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦единовременного обследования ¦ ¦по экономике,¦ ¦ ¦ ¦деятельности малых ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, занимающихся ¦ ¦торговли и ¦ ¦ ¦ ¦торгово-закупочной ¦ ¦услуг, ¦ ¦ ¦ ¦деятельностью и общепитом ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-------------+------+------+ ¦ В. Организация статистических наблюдений ¦ +-------------------------------T------T-------------T------T------+ ¦1. Административные ¦1998 -¦Облкомстат, ¦ 15,0¦ -¦ ¦правонарушения в Свердловской ¦2000 ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. О работе предприятий ЖКХ ¦1998 -¦Облкомстат, ¦ 15,0¦ -¦ ¦ ¦2000 ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. О подготовке жилищно- ¦1998 -¦Облкомстат, ¦ 15,0¦ -¦ ¦коммунального хозяйства ¦2000 ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦к работе в зимних условиях ¦ ¦по ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. О предоставлении ¦1998 -¦Облкомстат, ¦ 15,0¦ -¦ ¦ветеранам льгот по оплате жилья¦2000 ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦и жилищно-коммунальных услуг ¦ ¦по ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Организация статнаблюдения ¦1998 ¦Облкомстат ¦ 5,0¦ 5,0¦ ¦на основе статрегистров ¦ ¦с заинтересо-¦ ¦ ¦ ¦по субъектам малого ¦ ¦ванными ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦организациями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- в промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(сплошной учет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-------------+------+------+ ¦ Г. Реализация современных методов формирования ¦ ¦ информационных ресурсов и информационных технологий ¦ ¦ в области статистической деятельности ¦ +-------------------------------T------T-------------T------T------+ ¦1. Создание системы ¦1998 -¦Облкомстат, ¦ 50,0¦ 11,0¦ ¦информационных ресурсов ¦2000 ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦Облкомстата ¦ ¦по экономике,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заинтересо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванные органы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - создание системного ¦1998 -¦Облкомстат ¦ 7,0¦ 4,0¦ ¦ проекта интегрированных ¦1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ баз статистических данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - интеграция имеющихся ¦1998 -¦Облкомстат ¦ 15,0¦ 7,0¦ ¦ в государственной статистике¦1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблемно ориентированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ баз данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - разработка программного ¦1998 -¦Облкомстат ¦ 12,0¦ -¦ ¦ обеспечения интегрированных ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ баз статистических данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - организация и ведение ¦1998 -¦Облкомстат ¦ 16,0¦ -¦ ¦ интегрированных баз ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статистических данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Создание единой системы ¦1998 ¦Госкомстат ¦ 6,0¦ 6,0¦ ¦нормативно-справочной ¦ ¦России, ¦ ¦ ¦ ¦информации для электронной ¦ ¦Облкомстат ¦ ¦ ¦ ¦обработки данных и формирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интегрированных информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов Облкомстата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Разработка нормативных ¦1998 ¦Облкомстат ¦ 3,0¦ 3,0¦ ¦документов, регламентирующих ¦ ¦с участием ¦ ¦ ¦ ¦информационное взаимодействие ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦органов государственной ¦ ¦исполнительн.¦ ¦ ¦ ¦статистики с федеральными ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦органами исполнительной власти ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦в области, с органами местного ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, с другими ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦категориями пользователей ¦ ¦самоуправле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния (при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти) ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------+-------------+------+------+ ¦ Д. Совершенствование системы непрерывного ¦ ¦ профессионального образования кадров в области ¦ ¦ статистики и информационных технологий ¦ +-------------------------------T------T-------------T------T------+ ¦1. Разработка учебных планов ¦ ¦ ¦ 2,0¦ 2,0¦ ¦по курсу "Статистика" для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студентов специальностей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Экономика, Региональная ¦1998 ¦Облкомстат, ¦ 1,0¦ 1,0¦ ¦ и муниципальная статистика ¦ ¦УрГЭУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Региональное и ¦1998 ¦Облкомстат, ¦ 1,0¦ 1,0¦ ¦ муниципальное управление ¦ ¦УрАПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Обучение специалистов ¦1998 -¦Облкомстат, ¦ ¦ ¦ ¦экономических и социально- ¦2000 ¦ВУЦ ГКС РФ ¦ ¦ ¦ ¦аналитических Управлений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отделов Правительства области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госкомстата России и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Облкомстата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Обучение специалистов ¦1998 -¦Облкомстат, ¦ ¦ ¦ ¦органов исполнительной власти ¦2000 ¦ВУЦ ГКС РФ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статинформации в управленческой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------+------+-------------+------+------- Приложение к постановлению Правительства Свердловской области от 13 октября 1997 г. N 868-п ПЕРЕЧЕНЬ СТАТИСТИЧЕСКИХ, ИНФОРМАЦИОННЫХ И АНАЛИТИЧЕСКИХ РАБОТ, В ЧАСТИ ОБЛАСТНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ I. Дополнительная статистическая информация, требующаяся органам местного самоуправления для принятия управленческих решений на муниципальном уровне: - среднемесячная заработная плата работающих - ежеквартально; - прибыль по полному кругу предприятий отраслей экономики (кроме бюджетных организаций) - ежеквартально; - балансовая стоимость основных фондов - раз в год; - информация по остаткам денежных средств на счетах юридических лиц, а также о движении денежных средств (оборотах) - ежеквартально; - затраты на производство продукции - ежеквартально; - численность населения муниципальных образований с выделение половозрастной структуры (по группам возрастов), численность работающих - раз в год; - перечень муниципальных образований с указанием подчиненных им сельских населенных пунктов - раз в год. II. Дополнительная статистическая информация для органов исполнительной власти области: - включить дополнительно в автоматизированный банк данных статистики "555" показатели объема выпуска промышленной продукции и затрат на производство в разрезе предприятий; - информация о прибыли по средним и крупным предприятиям всех сфер экономики - ежеквартально; - информация по остаткам денежных средств на счетах юридических лиц (предприятий, учреждений, организаций) по отраслям, а также о движении денежных средств (оборотах) - ежеквартально; - оценка доходов и расходов населения области (с разбивкой расходной части по структуре) - ежемесячно; - распределение населения области по доходным группам, уровень бедности - ежеквартально; - показатели работы предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности - ежемесячно; - объем капитального строительства по организациям-заказчикам и формам собственности - раз в год; - экспресс-информация "О деловой активности строительных организаций" - ежеквартально; - аналитическая записка "О трудовых ресурсах в строительстве" - раз в год; - основные показатели по труду в строительных организациях области (разовая по организациям государственной и муниципальной форм собственности в разрезе организаций и по городам и районам); - объем средств федерального бюджета по организациям-застройщикам - раз в год; - объем иностранных инвестиций и распределение их по заказчикам - раз в год. III. Прочая информация. Анализ выполнения федеральных и областных целевых программ, реализуемых на территории Свердловской области, в разрезе отраслей экономики и муниципальных образований по перечню и контрольным цифрам, представленным в адрес Облкомстата. Анализ работы совместных предприятий. Информация о частных предпринимателях, занимающихся торговлей и оказанием услуг населению. Анализ работы предприятий ЖКХ в разрезе муниципальных образований, управленческих округов с отражением хода проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства (по существующим формам статистической отчетности, с их дальнейшим усовершенствованием в связи с реформированием жилищно-коммунального хозяйства). Показатели работы транспорта общего пользования, организаций связи общего пользования, развития автодорожной сети. Анализ внешнеэкономической и внешнеторговой деятельности предприятий (информация об экспорте и импорте, потребителях и ценах). Анализ потребительского рынка розничной торговли, товарного обращения, питания и платных услуг (дополнить показателями по объемам закупаемого продовольственного зерна, производству и завозу муки, производству и реализации хлеба и др. данными, характеризующими работу предприятий торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности, сферы услуг, общественного питания). Информация о численности малоимущих граждан, детей, имеющих право на получение пособий, льготных лекарств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|