Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 15.01.1998 № 42-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 01.07.2004 г. N 586-ПП О РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭНЕРГИИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НЕ ВХОДЯЩИМИ В СИСТЕМУ ОАО "СВЕРДЛОВЭНЕРГО" В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 14.04.95 N 41-ФЗ, во исполнение указа губернатора Свердловской области от 02.07.96 N 239 "О мерах по сдерживанию роста цен и тарифов" и постановления правительства Свердловской области от 13.09.96 N 779-п "О плане мероприятий по государственному регулированию цен и тарифов в Свердловской области на 1996 - 1997 годы", в целях сдерживания роста тарифов на энергию и проведения единой ценовой политики на территории области правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить и ввести в действие: 1.1. Методические рекомендации по формированию и утверждению тарифов на услуги по передаче электрической и тепловой энергии, оказываемые энергоснабжающими организациями, не входящими в систему ОАО "Свердловэнерго" (прилагаются). 1.2. С 1 марта 1998 года предельные тарифы на услуги по передаче энергии, оказываемые энергоснабжающими организациями, не входящими в систему ОАО "Свердловэнерго" (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности), для которых не утверждены тарифы в установленном порядке, в следующих размерах: до 01.01.98 с 01.01.98 - за передачу электрической энергии 25 руб./кВтч 2,5 коп./кВтч - за передачу тепловой энергии 15000 руб./Гкал 15 руб./Гкал Если предельные тарифы не обеспечивают энергоснабжающей организации возмещение затрат по передаче энергии, то она вправе представить в Областную энергетическую комиссию расчетные материалы, выполненные в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными настоящим постановлением. Если тарифы на услуги по передаче энергии, рассчитанные в соответствии с Методическими рекомендациями, ниже установленных пределов, предельные тарифы не применяются. 2. Довести до сведения энергоснабжающих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Свердловской области, что согласно "Порядку применения экономических санкций за нарушение государственной дисциплины цен", утвержденному Госкомцен РФ, Минфином РФ и Госналогслужбой РФ от 1 декабря 1992 года NN 01-17/03023,112, N ВЗ-6-05/410, применение тарифов на услуги по передаче энергии, превышающих установленные, является нарушением государственной дисциплины цен и влечет за собой применение к виновным экономических санкций и наложение административного штрафа. 3. Главам муниципальных образований Свердловской области: 3.1. Обеспечить контроль за соблюдением единого порядка формирования и утверждения тарифов на услуги по передаче энергии, оказываемые энергоснабжающими организациями, не входящими в систему ОАО "Свердловэнерго". 3.2. Проанализировать существующую на территории муниципального образования структуру энергоснабжения, выработать рациональную схему энергоснабжения с целью исключения необоснованного завышения стоимости энергии в процессе ее передачи. 4. Свердловской областной энергетической комиссии (Данилов Н.И.): 4.1. Ввести реестр энергоснабжающих организаций, оказывающих услуги по передаче энергии, и уровня применяемых ими тарифов. 4.2. В срок до 1 июля 1998 года проанализировать уровень тарифов, установленных в соответствии с настоящим постановлением, и подготовить на рассмотрение правительства Свердловской области предложения по установлению единых тарифов, дифференцированных в зависимости от объемов обслуживания энергосетей, отпуска энергии и доли населения в структуре отпуска энергии. 5. Комитету ценовой политики Свердловской области (Подкопай Н.А.) обеспечить контроль за соблюдением энергоснабжающими организациями действующих нормативных актов по вопросам государственного регулирования тарифов на услуги по передаче энергии и неотвратимость применения санкций к виновным. 6. Установить, что "Временная методика формирования и утверждения тарифов на тепловую и электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями, не входящими в систему ОАО "Свердловэнерго", утвержденная постановлением правительства Свердловской области от 12.08.96 N 652-п § 1, не применяется для формирования и утверждения тарифов на услуги по передаче электрической и тепловой энергии. 7. Опубликовать настоящее постановление в "Областной газете". 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Свердловской области, председателя Свердловской областной энергетической комиссии Данилова Н.И. Председатель Правительства Свердловской области А. Воробьев г. Екатеринбург 15 января 1998 года № 42-П Утверждены Постановлением Правительства Свердловской области от 15 января 1998 г. N 42-п МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И УТВЕРЖДЕНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НЕ ВХОДЯЩИМИ В СИСТЕМУ ОАО "СВЕРДЛОВЭНЕРГО" Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 14.04.95 N 41-ФЗ, Областным законом "О государственном регулировании цен и тарифов в Свердловской области", "Инструкцией о порядке расчетов за электрическую и тепловую энергию", утвержденной Госкомцен и Минтопэнерго от 28.12.93 N 449 и дополнениями к ней от 25.11.94 N 731 и от 27.04.95 N 845. Методические рекомендации определяют единый порядок расчета и утверждения тарифов на услуги по передаче электрической и тепловой энергии и распространяются на деятельность энергоснабжающих организаций, расположенных на территории Свердловской области, независимо от организационно - правовых форм, кроме входящих в систему ОАО "Свердловэнерго", и организаций, имеющих статус оптового потребителя - перепродавца. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ Энергоснабжающая организация - коммерческая организация независимо от организационно - правовой формы, осуществляющая продажу потребителям произведенной или купленной электрической и (или) тепловой энергии. Основной потребитель - коммерческая организация, покупающая энергию как для целей конечного использования, так и для транспортировки по своим сетям и продажи другим потребителям. Оптовый потребитель - перепродавец - энергоснабжающая организация, основным видом деятельности которой в соответствии с ее Уставом (Положением) является покупка и продажа электрической и тепловой энергии. Абонент энергоснабжающей организации - потребитель, непосредственно присоединенный к электрическим (тепловым) сетям энергоснабжающей организации. Субабонент энергоснабжающей организации - потребитель, непосредственно присоединенный к электрическим (тепловым) сетям абонента энергоснабжающей организации и имеющий с ним договор на пользование электрической (тепловой) энергией. ОРГАНЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭНЕРГИИ Тарифы на услуги по передаче энергии, оказываемые энергоснабжающими организациями (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности), утверждаются Правительством Свердловской области - Областной энергетической комиссией. <*> Тарифы на услуги по передаче энергии, оказываемые энергоснабжающими организациями, находящимися в муниципальной собственности, утверждаются администрациями муниципальных образований городов (районов). <*> -------------------------------- <*> В дальнейшем именуемые органами регулирования. ОСОБЕННОСТИ РАСЧЕТОВ ЗА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭНЕРГИИ 1. При отпуске электрической и тепловой энергии через сети оптовых потребителей - перепродавцов затраты и необходимая прибыль, связанные с передачей энергии, закладываются в тарифы ОАО "Свердловэнерго". В этом случае потребитель, подключенный к сетям оптового потребителя - перепродавца, рассчитывается за энергию по тарифам, утвержденным правительством Свердловской области. Статус оптовых потребителей - перепродавцов и уровень покупных тарифов на энергию для них утверждается Областной энергетической комиссией в соответствии с "Временным положением о порядке присвоения статуса и утверждения тарифа оптового потребителя - перепродавца электрической и/или тепловой энергии, вырабатываемой ОАО "Свердловэнерго", на территории Свердловской области", утвержденным постановлением правительства Свердловской области от 28.12.95 N 148-п. 2. При отпуске электрической и тепловой энергии через сети основных потребителей услуги по передаче энергии оплачиваются их абонентами дополнительно по тарифам, рассчитанным в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями и утверждаемым органами регулирования. В этом случае услуги по передаче электрической и тепловой энергии оплачиваются всеми абонентами, кроме населения. К группе населения относятся следующие категории потребителей: по электрической энергии - население, проживающее в жилых домах, находящихся в личной собственности граждан (частный сектор), жилищно - строительные кооперативы; - жилищно-эксплуатационные организации (ЖКХ, ЖКО, ЖКК, РЭУ и т.п.), рассчитывающиеся по общему счетчику; - гаражные, гаражно - строительные кооперативы, мастерские творческих работников, коллективные сады. Отпуск электроэнергии перечисленным категориям потребителей производится по тарифам на электроэнергию для населения, утвержденным правительством Свердловской области. по тепловой энергии - население, проживающее в жилых домах, находящихся в личной собственности граждан (частный сектор), жилищно - строительные кооперативы; - гаражные, гаражно - строительные кооперативы, мастерские творческих работников. Отпуск тепловой энергии на нужды отопления и горячего водоснабжения жилищно - строительным кооперативам, индивидуальным жилым домам, находящимся в личной собственности граждан, производится по тарифам (ставкам) для населения, установленным администрациями муниципальных образований в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18.06.96 N 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг". Отпуск тепловой энергии на нужды отопления и горячего водоснабжения гаражным, гаражно - строительным кооперативам, мастерским творческих работников производится по тарифам, установленным правительством Свердловской области. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭНЕРГИИ Рассмотрение вопроса об изменении утвержденного уровня тарифов на услуги по передаче энергии производится соответствующими органами регулирования не чаще одного раза в три месяца по представлению энергоснабжающих организаций. Тарифы, но услуги по передаче энергии, оказываемые ведомственными энергоснабжающими организациями, представляются в Областную энергетическую комиссию только после согласования с главами муниципальных образований области. Энергоснабжающая организация представляет в соответствующие органы регулирования не менее чем за месяц до предполагаемого ввода в действие новых тарифов обосновывающие материалы. Органы регулирования проводят техническую и экономическую экспертизу представленных расчетов в 20-дневный срок, которая оформляется в виде экспертного заключения. Если для проведения экспертизы не хватает обосновывающих материалов, органы регулирования вправе запросить их у энергоснабжающих организаций. Рассмотрение материалов возобновляется после их предоставления энергоснабжающими организациями в полном объеме. Органы регулирования принимают решение по изменению тарифов и дате их введения в зависимости от содержания экспертного заключения. При отрицательном экспертном заключении органы регулирования направляют энергоснабжающей организации мотивированный отказ. При отсутствии положительного решения или мотивированного отказа по истечении месяца со дня представления материалов на утверждение, тарифы считаются согласованными, и энергоснабжающие организации вправе применять тарифы, представленные на утверждение, до принятия органами регулирования иного решения. Доведение решения об изменении тарифов до потребителей осуществляется энергоснабжающей организацией. В случае выявления фактов необоснованного завышения затрат при утверждении тарифов с целью получения необоснованной прибыли, тарифы подлежат отмене и пересмотру, а суммы перебора изымаются в бюджет в полном объеме со штрафом в таком же размере. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭНЕРГИИ Для обоснования тарифов на услуги по передаче энергии энергоснабжающие организации представляют в органы регулирования следующие материалы: - пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения тарифов с указанием обязательных реквизитов энергоснабжающей организации; - схему электрических (тепловых) сетей энергоснабжающей организации; - технические показатели энергоснабжающей организации (приложения N 1-э, N 1-т); - численность производственно - эксплуатационного персонала (приложение N 1.1); - объемы покупной энергии по группам потребителей (приложение N 2); - структуру полезного отпуска энергии, отпускаемой энергоснабжающими организациями (приложение N 3); - смету затрат на услуги по передаче энергии (приложение N 4, к смете прилагаются расчеты затрат по статьям согласно приложениям N 4.1 - 4.6); - расчет необходимой прибыли (приложение N 5); - расчет тарифа на услуги по передаче энергии (приложение N 6). При заполнении приложений за предшествующий период принимаются фактические данные соответствующего периода, предшествующего расчетному периоду. При необходимости органы регулирования могут запросить дополнительные материалы для обоснования тарифов. Энергоснабжающие организации должны производить расчет тарифов на услуги по передаче энергии исходя из среднегодовых объемов отпуска энергии. Затраты на передачу энергии формируются в соответствии с Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства РФ от 05.08.92 N 552 и с учетом изменений и дополнений, внесенных постановлениями Правительства РФ от 26 июня, 1 июля, 20 ноября 1995 года, 21 марта, 14 октября 1996 года и другими нормативными актами Правительства РФ, нормативными актами правительства Свердловской области и настоящими Методическими рекомендациями. Нормативы, предусмотренные настоящими Методическими рекомендациями, могут быть изменены по решению органов регулирования на основании энергетических обследований и экономических расчетов. С целью повышения объективности затрат, включаемых в расчет тарифов на услуги по передаче энергии, и подтверждения прилагаемой нормативной базы, органы регулирования могут потребовать проведения энергоаудита. Затраты на энергоаудит включаются в тариф на услуги по передаче энергии и относятся на результаты финансово - хозяйственной деятельности. ФОРМИРОВАНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭНЕРГИИ Тарифы на услуги по передаче энергии определяются как отношение затрат и прибыли, связанных с передачей энергии, к полезному отпуску энергии без учета отпуска энергии на нужды населения. Затраты на обслуживание энергосетей, не связанных с передачей энергии абонентам, в расчете тарифов не учитываются. 1. СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ (ТЕПЛОВЫХ) СЕТЕЙ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ На прилагаемом чертеже энергоснабжающая организация, оказывающая услуги по передаче энергии, должна отразить следующее: по электрической энергии - схему электрических соединений с указанием протяженности линий электропередач (воздушных и кабельных), количество трансформаторов, их электрическую мощность, а также выделить электрические объекты субабонентов; по тепловой энергии - схему тепловых сетей с указанием протяженности и среднего диаметра магистральных трубопроводов в двухтрубном исчислении, параметры теплоагента (давление и температура) по каждому виду теплоносителя (пар, горячая вода). 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ПРИЛОЖЕНИЯ N 1-Э И N 1-Т) Для определения объемов обслуживания объектов электро (тепло) снабжения, используемых при передаче энергии, а настоящих Методических рекомендациях предлагается использовать систему условных единиц. Расчет объемов обслуживания объектов электро (тепло) снабжения в условных единицах производится в соответствии с приказом Минэнерго СССР N 51 от 26.01.87 "Об утверждении показателей для отнесения производственных объединений, предприятий и организаций электро - энергетической промышленности и их структурных подразделений к группам по оплате труда руководителей". Расчет нормативной численности производственно - эксплуатационного персонала предприятий электрических и тепловых сетей производится в соответствии со следующими нормативными документами: по электрическим сетям - Приказ Министерства энергетики и электрификации от 04.11.85 N 420 "Об утверждении типовых организаций структур управления и нормативов численности персонала предприятий электрических сетей" по тепловым сетям - "Рекомендуемые организационные структуры управления и нормативы численности ППП предприятий (структурных единиц) тепловых сетей", утвержденные Министерством энергетики и электрификации СССР, 1990 г. Если эксплуатация энергосетей обслуживается меньшей численностью ремонтно - эксплуатационного персонала, чем предусмотрено настоящими нормативами, и при этом соответствующие работы выполняются без нарушения правил техники безопасности, технологии процесса и качества работ, то учитывается фактическая численность персонала. 3. ОБЪЕМЫ ПОКУПНОЙ ЭНЕРГИИ ПО ГРУППАМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ПРИЛОЖЕНИЕ N 2) Объемы покупной энергии, получаемой от ОАО "Свердловэнерго", подлежат согласованию с ОП "Свердловэнергосбыт". Объемы, получаемые от энергоустановок, не входящих в систему ОАО "Свердловэнерго", подлежат согласованию с соответствующими производителями энергии. 4. СТРУКТУРА ПОЛЕЗНОГО ОТПУСКА ЭНЕРГИИ, ОТПУСКАЕМОЙ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (ПРИЛОЖЕНИЕ N 3) Электрическая энергия Объемы электрической энергии, получаемой от энергоснабжающей организации для передачи своим субабонентам и для собственных технологических нужд (основное производство), определяются на основании заключенных договоров. Расчетная величина объема отпуска устанавливается с учетом показаний приборов учета расхода электрической энергии за два года, предшествующих регулируемому периоду, или на основании технических расчетов. Потери электрической энергии в сетях в пределах нормативных значений (с учетом режима энергосбережения) принимаются на основании данных приборов учета или расчетным путем. Укрупненно потери электрической энергии составляют 4 - 8 проц. от объема поступления в зависимости от принятой схемы передачи энергии. Объем полезного отпуска электрической энергии (Qпэ), принимаемый для расчета тарифа на услуги по передаче, определяется по формуле: Qпэ = Qэ - П - Qнас где: Qэ - объем покупной электроэнергии, тыс. кВтч; П - потери электрической энергии, тыс. кВтч; Qнас - объем полезного отпуска электроэнергии населению, тыс. кВтч; Тепловая энергия Объем тепловой энергии, получаемой энергоснабжающей организацией для передачи своим субабонентам и собственных технологических нужд (основное производство), определяется на основании заключенных договоров. Расчетная величина отпуска устанавливается с учетом показаний приборов учета расхода тепловой энергии за два года, предшествующих регулируемому периоду, или на основании технических расчетов. Потери тепловой энергии в сетях в пределах нормативных значений (с учетом режима энергосбережения) принимаются но основании показаний приборов учета или расчетным путем. Укрупненно потери тепловой энергии в сетях составляют 4 - 5 проц. от объемов поступления энергии. Объем полезного отпуска тепловой энергии (Qпт), принимаемый для расчета тарифа на услуги по передаче, определяется по формуле: Qпт = Qт - П - Qнас где: Qт - объем покупной теплоэнергии, тыс. Гкал; П - потери теплоэнергии в сетях, тыс. Гкал; Qнас - объем полезного отпуска теплоэнергии населению, тыс. Гкал; 5. ЗАТРАТЫ НА ПЕРЕДАЧУ ЭНЕРГИИ (ПРИЛОЖЕНИЕ N 4) Затраты на передачу энергии группируются по следующим статьям затрат, наиболее полно отвечающим технологическим особенностям распределения энергии: - вспомогательные материалы, электроэнергия; - затраты на оплату труда; - отчисления во внебюджетные фонды; - амортизация основных средств; - ремонтный фонд (капитальный, средний и текущий ремонты); - общесетевые (цеховые и общезаводские) расходы - прочие расходы. 5.1. Вспомогательные материалы, электроэнергия (приложение 4.1) Затраты на вспомогательные материалы (кроме материалов, расходуемых на содержание оборудования, ремонт всех видов) и электроэнергию рассчитываются исходя из потребного количества вида ресурса и цены за единицу ресурса, действующей на момент расчета тарифа. В данную статью включаются затраты на смазочные и обтирочные материалы, трансформаторное масло, бензин, дизтопливо и др. 5.2 Оплата труда (приложение N 4.2) В статью включаются затраты на оплату труда производственно - эксплуатационного персонала, занятого в технологическом процессе передачи электрической и тепловой энергии. Фонд оплаты труда производственно - эксплуатационного персонала определяется исходя из нормативной численности ППП и среднемесячного размера заработной платы. Среднемесячная заработная плата промышленно - производственного персонала принимается в размере не более 10 минимальных размеров оплаты труда, установленных Правительством РФ на текущий момент, с учетом уральского коэффициента. 5.3 Отчисления во внебюджетные фонды В статье отражаются по установленным законодательством нормативам обязательные отчисления органам государственного страхования, в Пенсионный фонд, в Государственный фонд содействия занятости населения, на медицинское страхование пропорционально расходам на оплату труда работников, включаемых в себестоимость услуг по передаче энергии по статье "Оплата труда". 5.4 Амортизационные отчисления (приложение N 4.3) Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) основных производственных фондов, участвующих в процессе передачи энергии, определяются на основании действующих норм амортизационных отчислений и среднегодовой балансовой стоимости основных фондов. По укрупненной оценке затраты но амортизацию не должны превышать 3 проц. от балансовой стоимости основных фондов (здания, сооружения и оборудование) в действующих ценах. 5.5 Ремонтный фонд (приложение N 4.4) Энергоснабжающие организации, создающие резерв на ремонт основных фондов (ремонтный фонд), по этой статье отражают отчисления на проведение всех видов ремонтов: капитального, текущего, среднего, на техосмотр, ревизию, уход, поддержание производственных фондов, участвующих в процессе передачи энергии. По укрупненной оценке затраты на ремонтные работы (без учета оплаты труда ремонтных рабочих, которые вошли в статью "Оплата труда") для электрических сетей не должны превышать 2 проц., а для теплосетей - 6 проц. от балансовой стоимости основных производственных фондов, но не выше фактических за период, предшествующий регулируемому, с учетом индекса изменения цен на продукцию промышленности. Основанием для расчета смет на ремонтные работы служат: 1. Сборник единичных расценок для составления сметы на ремонт и техническое обслуживание воздушных линий электропередач, "Свердловэнерго", 1983 г. 2. Сборник единичный расценок для составления смет на ремонт и техническое обслуживание трансформаторных подстанций 0,4 - 6 - 10 кВ. 5.6 Общесетевые расходы (приложение N 4.5, 4.6) 5.6.1. Цеховые расходы Цеховые расходы по энергоснабжающей организации, действующей на правах самостоятельного подразделения, включают затраты на содержание зданий, сооружений, инвентаря цеха, охрану труда и т.п. (без учета оплаты труда цехового персонала, которая вошла в статью "Оплата труда") 5.6.2. Общеэксплуатационные расходы Данная статья заполняется предприятиями, которые кроме услуг по передаче энергии осуществляют другие виды деятельности. Статья является комплексной, в ней отражены затраты, связанные с управлением и обслуживанием технологического процесса передачи энергии. Исходя из опыта работы, общесетевые расходы (цеховые и общеэксплуатационные) не должны превышать 10 - 15 проц. в себестоимости услуг по передаче электроэнергии. 5.7. Прочие затраты В состав прочих затрат включаются расходы, не учтенные другими статьями, в том числе все налоговые платежи. Расчеты всех налоговых платежей, включаемых в себестоимость, производятся согласно действующей системе налогообложения. 6. НЕОБХОДИМАЯ ПРИБЫЛЬ (ПРИЛОЖЕНИЕ N 5) В расчет тарифов на услуги по передаче энергии включается прибыль, обеспечивающая рентабельность не более 15 проц. к себестоимости (без учета покупаемой энергии). Если планируемые нормативы затрат превышают нормативы, установленные настоящими Методическими рекомендациями, то рентабельность на сверхнормативные затраты не начисляется. Если необходимая планируемая прибыль превышает нормативную, то энергоснабжающая организация должна представить обосновывающие материалы согласно приложению N 5. 7. Расчет среднеотпускного тарифа на услуги по передаче энергии (приложение N 6) Среднеотпускной тариф на услуги по передаче электрической энергии Тэ (Тт) рассчитывается по формуле: Тэ (Тт) = (З + П) / Q, где: З и П - затраты и необходимая прибыль, связанные с передачей энергии, тыс. руб. (приложения N 4 и N 5); Q (Qпэ или Qпт) - объем полезного отпуска энергии без учета отпуска населению, тыс. кВтч (тыс. Гкал) (приложение N 3). Примечание: Методические рекомендации по формированию и утверждению тарифов на услуги по передаче электрической и тепловой энергии, оказываемые энергоснабжающими организациями, не входящими в систему ОАО "Свердловэнерго", утвержденные п. 1.1 постановления правительства Свердловской области от 15.01.98 N 42-п "О регулировании тарифов на услуги по передаче энергии, оказываемые энергоснабжающими организациями, не входящими в систему ОАО "Свердловэнерго", опубликованы без расчетных материалов. Заинтересованные организации могут ознакомиться с расчетными материалами в администрациях муниципальный образований и Комитете ценовой политики Свердловской области, которым постановление направлено в полном объеме. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|