Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 22.01.1998 № 61-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЕ "СОХРАНЕНИЕ РЕСУРСОВ КОПЫТНЫХ ЖИВОТНЫХ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ВОЛКА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" от 22 января 1998 г. N 61-п Вследствие крайне сложных социально - экономических условий, сложившихся в последние годы, недостаточного финансирования отрасли охотничьего хозяйства, ухудшения охраны, роста браконьерства и численности волка, в Свердловской области снижается численность диких копытных животных. Становится возможной масштабная депрессия популяций лося, косули и кабана. Реальна угроза потери их генофонда. В целях сохранения, увеличения численности и рационального использования ресурсов диких копытных животных, регулирования численности волка и в соответствии с требованиями ст. 18 Федерального закона "О животном мире" и ст. 17 Областного закона "Об охране животного мира и использовании его ресурсов" Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить областную программу "Сохранение ресурсов копытных животных и регулирование численности волка в Свердловской области" (прилагается). 2. Утвердить координатором мероприятий по правовому и научному обеспечению программы и экологическому просвещению Государственный комитет по охране окружающей среды Свердловской области (Солобоев И.С.). Координацию программных мероприятий по организации охраны и рационального использования копытных животных, проведению воспроизводственных мероприятий и сокращению численности волка возложить на Управление охотничьего хозяйства Свердловской области (Киселев А.А.). 3. Утвердить научным консультантом программы доктора биологических наук Данилкина А.А. 4. Департаменту сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области (Мымрин В.С.), Департаменту финансов Свердловской области (Червяков В.Ю.) обеспечить финансирование мероприятий программы из средств, предусмотренных постановлением Правительства области от 14.01.98 N 39-п "О государственной поддержке агропромышленного комплекса в 1998 году за счет средств областного бюджета". 5. Комитету по экономике Правительства Свердловской области (Ковалева Г.А.) при формировании бюджета областного внебюджетного экологического фонда предусмотреть финансирование соответствующих разделов программы. 6. Предложить председателю СГТРК Беляеву В.А., и. о. главного редактора "Областной газеты" Тимофееву Н.С. совместно с Госкомэкологии Свердловской области (Солобоев И.С.) и Управлением охотничьего хозяйства Свердловской области (Киселев А.А.) подготовить цикл статей и тем передач по вопросам охраны животного мира и реализации программы. 7. Рекомендовать главам муниципальных образований предусматривать дополнительное выделение из районных экологических фондов средств районным службам госохотнадзора на приобретение ГСМ для выездов на охрану охотугодий, а также оказывать им помощь в приобретении автотранспорта и средств связи. 8. Данное постановление опубликовать в "Областной газете". 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области Чемезова С.М. Председатель Правительства Свердловской области А.П. ВОРОБЬЕВ Утверждено постановлением Правительства Свердловской области от 22 января 1998 г. N 61-п ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА "СОХРАНЕНИЕ РЕСУРСОВ ДИКИХ КОПЫТНЫХ ЖИВОТНЫХ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ВОЛКА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" I. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ Областная программа "Сохранение ресурсов диких копытных животных и регулирование численности волка в Свердловской области" (далее - Программа) разработана в соответствии с положениями Федерального закона "О животном мире" (ст. 18) и Областного закона "Об охране животного мира и использовании его ресурсов" (ст. 17). II. АНАЛИЗ АКТУАЛЬНОСТИ И ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ Дикие копытные животные являются важнейшим объектом охоты, они составляют основную часть валового объема охотничьей продукции области, играют огромную роль в переносе вещества и энергии в лесных экосистемах. В последние годы численность лося в Свердловской области резко сократилась, в ряде районов - в 2 - 5 раз. Наметилось снижение численности кабана и косули. Основные причины этого явления - нерациональное использование ресурсов, резкий рост браконьерства и численности волка. Из-за крайне сложных экономических условий и отсутствия необходимой нормативно - правовой базы государственные и кооперативные промысловые хозяйства, общества охотников и другие охотпользователи ослабили охрану закрепленных за ними охотничьих угодий, сократили объемы вложений в воспроизводственные мероприятия. Планирование добычи копытных осуществлялось без учета плотности их населения. Отстреливались преимущественно взрослые особи, составляющие репродуктивное ядро популяции. При неизменной ситуации возможно повторение масштабной депрессии популяций, имевшей место в годы гражданской войны, после чего понадобились десятилетия и вложения колоссальных средств для восстановления численности копытных. III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ Цель Программы - создание условий для сохранения популяций, последующего увеличения численности и обеспечения неистощительного использования ресурсов копытных животных в Свердловской области. Основные задачи: - создать нормативно - правовую базу для охраны и рационального использования популяций диких копытных животных; - обеспечить научно - обоснованное управление популяциями; - обеспечить охрану диких копытных от браконьеров; - провести комплекс мероприятий по сокращению численности волка; - изменить систему подкормки диких копытных; - обеспечить экологическое просвещение работников организаций - охотпользователей и населения. Срок действия Программы - пять лет (1998 - 2002 гг.). Реализацию Программы предполагается осуществить в два этапа. Первый этап (1998 - 2000 гг.) - первоочередные мероприятия по сохранению и стабилизации численности диких копытных животных: - разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов, обеспечивающих юридическую базу для создания системы охраны и рационального использования популяций; - совершенствование системы охраны диких копытных животных; - сокращение численности волка; - исследование состояния популяций диких копытных и основных факторов динамики численности; - определение оптимальных плотностей населения копытных и научно - обоснованных норм их добычи; - разработка научно обоснованных биотехнических мероприятий; - экологическое просвещение населения и охотпользователей. Расчетная стоимость мероприятий - 2294 тыс. рублей. Второй этап (2001 - 2002 гг.) - практическая реализация научных разработок как основы для увеличения численности копытных животных и обеспечения неистощительного использования их ресурсов. Расчетная стоимость мероприятий - 1286 тыс. рублей. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ, ФОРМА И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ 1. Организация мониторинга и определение оптимальной плотности населения диких копытных как основы для принятия решений по управлению популяциями. 2. Решения по использованию ресурсов копытных животных принимаются после обсуждения с научными организациями, ответственными за выполнение II раздела таблицы. 3. Обязательное проведение государственной экологической экспертизы материалов, обосновывающих объемы (лимиты, квоты) изъятия диких копытных животных, предоставление и изъятие охотничьих угодий. 4. Учет численности копытных животных охотпользователями и службой госохотнадзора, учет добычи (с дифференциацией по полу и возрасту), актирование случаев гибели и учет смертности копытных от хищников, браконьеров, болезней и других причин. 5. Сокращение сроков охоты на копытных (общий сезон охоты не более 1,5 месяцев до достижения оптимальной плотности). 6. Запрещение охоты на копытных в охотхозяйствах и на территориях государственного резервного фонда охотничьих угодий, где плотность их населения менее 40 проц. от оптимального уровня. 7. Запрещение охоты на копытных в государственных и внутрихозяйственных заказниках. 8. Снижение норм промысловой нагрузки (от 1 проц. до 5 проц. послепромысловой численности в зависимости от фактической плотности населения) до достижения оптимальной плотности. 9. Переход к дифференцированному по полу и возрасту выборочному и селекционному отстрелу. Временное запрещение добычи взрослых самок. Увеличение доли сеголеток в добыче: лося - не менее - 40 проц., косули - не менее 50 проц., кабана - не менее 75 проц. от плана отстрела (до достижения оптимальной плотности населения популяции). 10. Применение научно обоснованных методов и способов охоты на копытных. Переход от загонных охот к способам, позволяющим производить выборочный отстрел животных (с подхода, с вышек, из засидки и т.п.). Запрещение применения для отстрела копытных самозарядного нарезного оружия, дроби и картечи. Проведение охоты на копытных животных в бесснежный период только при наличии собак, работающих по кровяному следу. Проведение коллективных охот только в присутствии контролирующих лиц. 11. Задействование системы поощрений за добычу волка и выявление фактов браконьерства на копытных. 12. Применение комплексных мер по охране охотугодий. 13. Изменение системы подкормки копытных животных. Переход от заготовки веников и низкокалорийного лесного и лугового сена к созданию кормовых полей из высокостебельных культур - люцерны, топинамбура, подсолнечника, рапса, козлятника, вико - овсяно - гороховой смеси и использованию этого корма для выкладки в кормушки. Увеличение объемов подкормки копытных. V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕМ Программой предусмотрено целевое финансирование конкретных проектов и мероприятий. Распределение средств, выделяемых из областного бюджета и внебюджетного экологического фонда на реализацию мероприятий Программы, уточняется ежегодно координаторами Программы с учетом приоритетности соответствующих мероприятий. Средства на реализацию Программы выделяются целевым назначением непосредственно организациям - исполнителям в соответствии с разделом X по их заявкам, согласованным с координаторами Программы. Департамент финансов Свердловской области (в отношении средств, выделяемых из областного бюджета) и Комитет по экономике Правительства Свердловской области (в отношении средств, выделяемых из внебюджетного экологического фонда) заключают с исполнителями договоры о выполнении мероприятий, указанных в разделе X. В случае невыполнения или некачественного выполнения работ, выделенные организации - исполнителю средств подлежат возврату в областной бюджет или внебюджетный экологический фонд. Государственный заказчик Программы по итогам первого полугодия и по итогам года до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Комитет по экономике Правительства Свердловской области информацию о ходе работ по реализации мероприятий Программы. Контроль за выполнением мероприятий Программы возлагается на Государственный комитет по охране окружающей среды Свердловской области. VI. ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ - УЧАСТНИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1. Государственный комитет по охране окружающей среды Свердловской области (Госкомэкологии). 2. Управление охотничьего хозяйства Свердловской области (УОХ). 3. Главное управление внутренних дел (ГУВД). 4. Департамент сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области. 5. Управление лесами Свердловской области. 6. Институт экологии растений и животных Уральского Отделения Российской Академии Наук (ИЭРиЖ). 7. Институт проблем экологии и эволюции РАН (ИПЭЭ). 8. ВНИИ охотничьего хозяйства и звероводства (ВНИИОЗ). 9. Уральская государственная юридическая академия (УрГЮА). 10. Свердловская научно - исследовательская ветеринарная станция. 11. Союз обществ охотников и рыболовов Свердловской области и другие охотпользователи. 12. Автономная некоммерческая организация "ЭКУР". VII. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Общие затраты на Программу составят 3580 тыс. рублей, в том числе: на выполнение I этапа - 2294 тыс. рублей, из них: -------------------------T--------------------T-------¬ ¦Источник финансирования ¦ По годам ¦ Итого ¦ ¦ +------T------T------+ ¦ ¦ ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+-------+ ¦Бюджет области ¦ 500 ¦ 387 ¦ 359 ¦ 1246 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной внебюджетный ¦ 406 ¦ 336 ¦ 306 ¦ 1048 ¦ ¦экологический фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+------+-------+ ¦ИТОГО ¦ 906 ¦ 723 ¦ 665 ¦ 2294 ¦ L------------------------+------+------+------+-------- На выполнение II этапа - 1286 тыс. рублей, в том числе: -------------------------T-------------T-------¬ ¦Источник финансирования ¦ По годам ¦ Итого ¦ ¦ +------T------+ ¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ ¦ +------------------------+------+------+-------+ ¦Бюджет области ¦ 347 ¦ 347 ¦ 694 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной внебюджетный ¦ 306 ¦ 286 ¦ 592 ¦ ¦экологический фонд ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+------+------+-------+ ¦ИТОГО ¦ 653 ¦ 633 ¦ 1286 ¦ L------------------------+------+------+-------- Всего на выполнение Программы необходимо выделить из бюджета области 1940 тыс. рублей, из областного внебюджетного экологического фонда 1640 тыс. рублей. VIII. КООРДИНАЦИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Координация программных мероприятий по разделам I, II, III, VII, VIII возлагается на Государственный комитет по охране окружающей среды Свердловской области. Координация мероприятий по разделам IV, V, VI возлагается на Управление охотничьего хозяйства Свердловской области. Научный консультант Программы - доктор биологических наук А.А. Данилкин. IX. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ В предыдущие годы в области ежегодно добывалось до 3 000 лосей, до 450 кабанов и до 600 косуль. В 1996 году добыто 724 лося, 116 кабанов, 450 косуль (по данным облстатуправления). Годовые потери только от недополученного в результате сокращения численности копытных 300 тонн мяса составляют около 10 млн. рублей и от возможной реализации лицензий - 570 тыс. рублей. Выполнение Программы позволит в течение двух лет остановить снижение численности копытных животных и сберечь национальное природное достояние - генофонд популяций, ценность которого невозможно выразить в денежном эквиваленте. К 2003 году ожидается увеличение численности лося до 23000 - 25000 голов, косули - до 15000, кабана - до 3500 - 4000 голов. Рациональное использование этих ресурсов даст возможность получать ежегодно ориентировочно до 560 тонн мяса, что в стоимостном выражении составит около 14 млн. рублей. Кроме того, от реализации лицензий в бюджет ежегодно может поступать до 900 тыс. рублей. С увеличением численности копытных станет возможным развитие трофейного направления охоты, что привлечет иностранных охотников и инвесторов. В перспективе только от иностранной трофейной охоты на самцов копытных дополнительный доход может исчисляться сотнями тысяч долларов. Интенсификация борьбы с волком позволит не только сберечь диких копытных, но и сохранить тысячи домашних животных, предотвратить распространение бешенства и других заразных болезней, а также сохранить человеческие жизни. В ходе реализации Программы охотничье хозяйство приобретет навыки научно - обоснованного управления популяциями и рационального неистощительного пользования ресурсами. X. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ --------------------------T------T---------------T------T--------¬ ¦Наименование мероприятий ¦Срок ¦ Объем ¦Источ-¦Органи- ¦ ¦ ¦выпол-¦финансирования ¦ник ¦зация - ¦ ¦ ¦нения +-----T---------+финан-¦испол- ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ сумма ¦сиро- ¦нитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-----+---------+------+--------+ ¦ Раздел I ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ СОЗДАНИЕ НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЙ БАЗЫ ОХРАНЫ И УСТОЙЧИВОГО ¦ ¦ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ КОПЫТНЫХ ЖИВОТНЫХ ¦ +-------------------------T------T-----T--------T-------T--------+ ¦1. Подготовка проекта ¦II кв.¦1998 ¦ 15,0 ¦Област-¦УрГЮА ¦ ¦областного закона ¦1998 ¦ ¦ ¦ной ¦ЭКУР ¦ ¦"Об охоте и охотничьем ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦УОХ ¦ ¦хозяйстве" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Подготовка проекта ¦I кв. ¦1998 ¦ 10,0 ¦Област-¦УрГЮА ¦ ¦областного закона ¦1998 ¦ ¦ ¦ной ¦ЭКУР ¦ ¦"О внебюджетном фонде ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦УОХ ¦ ¦охраны и восстановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животного мира и среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обитания диких животных" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Разработка Правил ¦1998 ¦ - ¦ - ¦ - ¦УОХ ¦ ¦охоты на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свердловской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Подготовка ¦IV кв.¦ - ¦ - ¦ - ¦УОХ ¦ ¦постановлений ¦еже- ¦ ¦ ¦ ¦СООиР ¦ ¦Правительства ¦годно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свердловской области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"О проведении ежегодного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса по сокращению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности волка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"О мерах поощрения лиц, ¦I кв. ¦ - ¦ - ¦ - ¦УОХ ¦ ¦активно участвующих ¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦СООиР ¦ ¦в мероприятиях по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диких копытных животных" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"О порядке добычи диких ¦Август¦ - ¦ - ¦ - ¦УОХ ¦ ¦копытных животных" ¦еже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Об организации ¦II кв.¦ - ¦ - ¦ - ¦Госком- ¦ ¦мониторинга популяций ¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦экологии¦ ¦диких копытных животных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИЭРиЖ ¦ ¦и волка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦ 25,0 ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-----+--------+-------+--------+ ¦ Раздел II ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ НАУЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ ¦ +-------------------------T------T-----T--------T-------T--------+ ¦Анализ состояния ¦Еже- ¦1998 ¦ 97,0 ¦Област-¦ИЭРиЖ ¦ ¦популяций копытных: ¦годно ¦1999 ¦ 59,0 ¦ной ¦ИПЭЭ ¦ ¦изучение половой, ¦ ¦2000 ¦ 31,0 ¦бюджет ¦ВНИИОЗ ¦ ¦возрастной и ¦ ¦2001 ¦ 19,0 ¦ ¦ЭКУР ¦ ¦пространственной ¦ ¦2002 ¦ 19,0 ¦ ¦ ¦ ¦структуры популяций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изучение основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦факторов, влияющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на динамику численности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦биотехнических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследование влияния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промысла на популяции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследование генофонда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработка биологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основ управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦популяциями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рационального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦копытных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Определение оптимальных ¦ ¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плотностей населения ¦ ¦1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦копытных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого по разделу: ¦ ¦ ¦ 225,0 ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-----+--------+-------+--------+ ¦ Раздел III ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ ВЕТЕРИНАРНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОПУЛЯЦИЯМИ ¦ +-------------------------T------T-----T--------T-------T--------+ ¦Организация ветеринарного¦Еже- ¦1998 ¦ 33,0 ¦Област-¦Научно -¦ ¦мониторинга популяций ¦годно ¦1999 ¦ 33,0 ¦ной ¦исследо-¦ ¦диких копытных животных ¦ ¦2000 ¦ 33,0 ¦бюджет ¦ватель- ¦ ¦(по инфекционной, ¦ ¦2001 ¦ 33,0 ¦ ¦ская ¦ ¦токсикологической и ¦ ¦2002 ¦ 33,0 ¦ ¦вет. ¦ ¦паразитарной патологии), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станция ¦ ¦создание и ведение банка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных по инфекционной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦токсикологической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паразитарной патологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого по разделу: ¦ ¦ ¦ 165,0 ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-----+--------+-------+--------+ ¦ Раздел IV ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ПОПУЛЯЦИЙ КОПЫТНЫХ ЖИВОТНЫХ ¦ +-------------------------T------T-----T--------T-------T--------+ ¦1. Приобретение ¦1998 -¦1998 ¦ 200,0 ¦Област-¦УОХ ¦ ¦транспортных средств ¦2002 ¦1999 ¦ 200,0 ¦ной ¦ ¦ ¦повышенной проходимости ¦ ¦2000 ¦ 200,0 ¦бюджет ¦ ¦ ¦для охотоведов службы ¦ ¦2001 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦ ¦госохотнадзора ¦ ¦2002 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦ ¦в муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованиях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- "Артинский район", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Новолялинский район", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Нижнесергинский район", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Гаринский район", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Режевской район", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- "Город Сухой лог", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Белоярский район", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Богдановичское", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Таборинский район", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Тавдинский район", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Тугулымский район", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Шалинский район" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- "Город Асбест", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Город Березовский", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Город Верхняя Пышма", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Город Красноуральск", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- "Город Кушва", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Город Качканар", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Город Кировград", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Город Полевской", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Ревдинский район", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Город Североуральск" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ 1000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Организация охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диких копытных животных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путем взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов госохотнадзора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главного управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел, лесной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны, охотпользователей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для чего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- составить и согласовать¦Еже- ¦ - ¦ - ¦ - ¦УОХ, ¦ ¦план совместных выездов ¦годно ¦ ¦ ¦ ¦ГУВД, ¦ ¦в охотничьи угодья и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управ- ¦ ¦обеспечить его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ление ¦ ¦выполнение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- составить график ¦Еже- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ГУВД, ¦ ¦совместных дежурств ¦годно ¦ ¦ ¦ ¦УОХ ¦ ¦на дорогах и постах ГАИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и обеспечить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Организация ¦1998 ¦ - ¦ - ¦ - ¦Охот- ¦ ¦внутрихозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поль- ¦ ¦заказников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зователи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УОХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Мероприятия ¦Еже- ¦1998 ¦ 6,0 ¦Област-¦УОХ ¦ ¦по организации охраны ¦годно ¦1999 ¦ 6,0 ¦ной ¦ ¦ ¦диких копытных животных ¦ ¦2000 ¦ 6,0 ¦экофонд¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 ¦ 6,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 ¦ 6,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦ 1030,0 ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-----+--------+-------+--------+ ¦ Раздел V ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ ВОЛКА ¦ +-------------------------T------T-----T--------T-------T--------+ ¦1. Выделение средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на приобретение для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охотников - волчатников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и бригад, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систематически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦добывающих волков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по спискам): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГСМ ¦Еже- ¦1998 ¦ 50,0 ¦Област-¦УОХ ¦ ¦ ¦годно ¦1999 ¦ 50,0 ¦ной ¦Охот- ¦ ¦ ¦ ¦2000 ¦ 50,0 ¦экофонд¦поль- ¦ ¦ ¦ ¦2001 ¦ 50,0 ¦ ¦зова- ¦ ¦ ¦ ¦2002 ¦ 50,0 ¦ ¦тели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ 250,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капканов, флажков ¦1998 ¦1998 ¦ 50,0 ¦Област-¦УОХ ¦ ¦и др. оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦Охот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экофонд¦поль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Выплата вознаграждения¦1998 -¦1998 ¦ 250,0 ¦Област-¦УОХ ¦ ¦за добытого волка ¦2002 ¦1999 ¦ 230,0 ¦ной ¦ ¦ ¦в размере не менее ¦ ¦2000 ¦ 200,0 ¦экофонд¦ ¦ ¦600 руб. ¦ ¦2001 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 ¦ 180,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ 1060,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Организация курсов ¦1998 ¦1998 ¦ 20,0 ¦Област-¦УОХ ¦ ¦по подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦охотников - волчатников ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦ 1380,0 ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-----+--------+-------+--------+ ¦ Раздел VI ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ БИОТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ¦ +-------------------------T------T-----T--------T-------T--------+ ¦1. Проведение мероприятий¦1998 -¦1998 ¦ 50,0 ¦Област-¦УОХ ¦ ¦по воспроизводству ¦2002 ¦1999 ¦ 50,0 ¦ной ¦ ¦ ¦копытных животных ¦ ¦2000 ¦ 50,0 ¦экофонд¦ ¦ ¦в государственных ¦ ¦2001 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦ ¦заказниках областного ¦ ¦2002 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ 250,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Выделение средств ¦Еже- ¦1998 ¦ 90,0 ¦Област-¦Охот- ¦ ¦охотпользователям ¦годно ¦1999 ¦ 90,0 ¦ной ¦пользо- ¦ ¦для приобретения семян ¦ ¦2000 ¦ 90,0 ¦бюджет ¦ватели ¦ ¦люцерны, рапса, ¦ ¦2001 ¦ 90,0 ¦ ¦ ¦ ¦подсолнечника, ¦ ¦2002 ¦ 90,0 ¦ ¦ ¦ ¦вико - овсяно - гороховой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смеси, топинамбура и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ 450,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Безвозмездное ¦Еже- ¦ - ¦ - ¦ - ¦Депар- ¦ ¦выделение земельных ¦годно ¦ ¦ ¦ ¦тамент ¦ ¦участков под кормовые и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с/х; ¦ ¦отвлекающие поля по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управ- ¦ ¦заявкам охотпользователей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ление ¦ ¦(не менее 1 га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесами ¦ ¦на 10000 га охотугодий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Создание кормовых ¦Еже- ¦ - ¦ - ¦ - ¦Охот- ¦ ¦полей и подкормочных ¦годно ¦ ¦ ¦ ¦поль- ¦ ¦комплексов в местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зова- ¦ ¦обитания косули и кабана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Выписка бесплатных ¦Еже- ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управ- ¦ ¦лесорубочных билетов ¦годно ¦ ¦ ¦ ¦ление ¦ ¦на подрубку осинника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесами ¦ ¦для подкормки копытных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животных и жердняка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малоценных пород для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройства подкормочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадок и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦биотехнических сооружений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. Прокладка тракторных ¦Еже- ¦1998 ¦ 5,0 ¦Област-¦Охот- ¦ ¦троп в период ¦годно ¦1999 ¦ 5,0 ¦ной ¦поль- ¦ ¦глубокоснежья ¦ ¦2000 ¦ 5,0 ¦бюджет ¦зова- ¦ ¦ ¦ ¦2001 ¦ 5,0 ¦ ¦тели ¦ ¦ ¦ ¦2002 ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ 25,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦ 725,0 ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-----+--------+-------+--------+ ¦ Раздел VII ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ¦ +-------------------------T------T-----T--------T-------T--------+ ¦1. Организация публикаций¦Еже- ¦ - ¦ - ¦ - ¦УОХ ¦ ¦в средствах массовой ¦годно ¦ ¦ ¦ ¦Госком- ¦ ¦информации по проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологии¦ ¦охраны и использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диких копытных животных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Издание информационных¦1998 ¦ ¦ 30,0 ¦Област-¦Госком- ¦ ¦и пропагандистских ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦экологии¦ ¦материалов по Программе ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦УОХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого по разделу ¦ ¦ ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-----+--------+-------+--------+ ¦ Раздел VIII ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ¦ +-------------------------T------T-----T--------T-------T--------+ ¦Составление ежегодного ¦Еже- ¦ - ¦ - ¦ - ¦Госком- ¦ ¦отчета по выполнению ¦годно ¦ ¦ ¦ ¦экологии¦ ¦Программы ¦к ¦ ¦ ¦ ¦УОХ ¦ ¦ ¦01.03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+-----+--------+-------+--------+ ¦ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ ¦ ¦ ¦ 3580,0 ¦ ¦ ¦ L-------------------------+------+-----+--------+-------+--------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|