Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 28.01.1999 № 88-П

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ    
ОБЛАСТИ ОТ 26.01.98 N 84-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ И СМЕТЫ
        РАСХОДОВ СЕВЕРНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОКРУГА НА 1998 ГОД"        


       В целях реализации молодежной политики Свердловской области  на
территории  управленческого  округа  "Северный",  во  исполнение Указа
Губернатора Свердловской области от 10 сентября 1998  года  N  400  "О
совершенствовании  государственной системы профилактики безнадзорности
и  правонарушений  несовершеннолетних  Свердловской   области"   и   в
соответствии с Областным законом "О Северном управленческом округе" от
23  июня  1997  года  N  38-ОЗ  Правительство   Свердловской   области
постановляет:
       Ввести  с  02.12.98   в   структуру   администрации   Северного
управленческого   округа   отдел   по   делам   молодежи,   связям   с
общественностью   и   средствами   массовой   информации    за    счет
перераспределения  ставок в пределах утвержденного штатного расписания
и фонда оплаты труда (прилагается).


Председатель Правительства
Свердловской области                                   А. Воробьев


г. Екатеринбург
28 января 1999 года
№  88-П



                                 К Постановлению
                                 Правительства Свердловской области
                                 от 28 января 1999 г. N 88-п


                              СТРУКТУРА                               
            АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОКРУГА            


                      --------------------¬
                      ¦УПРАВЛЯЮЩИЙ ОКРУГОМ¦
                      L--T-------------T---
-------------------------+-¬         --+-------------------------¬
¦Первый заместитель        ¦         ¦Заместитель управляющего   ¦
¦управляющего округом      +-¬     --+по социальным вопросам     ¦
¦(1 чел.)                  ¦ ¦     ¦ ¦(1 чел.)                   ¦
L--------------------------- ¦     ¦ L----------------------------
---------------------------¬ ¦     ¦ ----------------------------¬
¦Финансово-экономический   +-+     ¦ ¦Отдел образования (2 чел.):¦
¦отдел (2 чел.)            ¦ ¦     +-+начальник отдела,          ¦
L--------------------------- ¦     ¦ ¦ведущий специалист         ¦
---------------------------¬ ¦     ¦ L----------------------------
¦Главный специалист        +-+     ¦ ----------------------------¬
¦по делам ГО и ЧС (1 чел.) ¦ ¦     ¦ ¦Отдел по делам молодежи,   ¦
L--------------------------- ¦     ¦ ¦связям с общественностью   ¦
---------------------------¬ ¦     ¦ ¦и средствами массовой      ¦
¦Ведущий специалист        ¦ ¦     ¦ ¦информации (2 чел.):       ¦
¦по координационной работе +-+     +-+начальник отдела,          ¦
¦правоохранительных органов¦ ¦     ¦ ¦ведущий специалист         ¦
¦(1 чел.)                  ¦ ¦     ¦ ¦по вопросам культуры,      ¦
L--------------------------- ¦     ¦ ¦молодежной политики,       ¦
---------------------------¬ ¦     ¦ ¦физкультуры и спорта       ¦
¦Главный специалист -      +-+     ¦ L----------------------------
¦юрисконсульт (1 чел.)     ¦ ¦     ¦ ----------------------------¬
L--------------------------- ¦     +-+Пресс-секретарь (1 чел.)   ¦
---------------------------¬ ¦     ¦ L----------------------------
¦Бухгалтерия (2 чел.)      +-+     ¦ ----------------------------¬
L--------------------------- ¦     ¦ ¦Ведущий специалист         ¦
---------------------------¬ ¦     +-+по вопросам здравоохранения¦
¦Общий отдел (3 чел.)      +-+     ¦ ¦(1 чел.)                   ¦
L--------------------------- ¦     ¦ L----------------------------
---------------------------¬ ¦     ¦ ----------------------------¬
¦Хозяйственная служба      +--     ¦ ¦Ведущий специалист по      ¦
¦(5 чел.)                  ¦       L-+вопросам социальной защиты ¦
L---------------------------         ¦населения                  ¦
                                     ¦(1 чел.)                   ¦
                                     L----------------------------


Информация по документу
Читайте также