Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 22.03.1999 № 350-П/22ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ СОЮЗ МЕСТНЫХ ВЛАСТЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЮЗ ПРОМЫШЛЕННИКОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ИТОГАХ 1998 ГОДА И ЗАДАЧАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА И РЕШЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ В 1999 ГОДУ Социально-экономическое развитие Свердловской области со второй половины 1998 года проходило в условиях глубокого бюджетно-финансового и экономического кризиса, который оказал негативное влияние на относительно устойчивую позитивную динамику социально-экономических процессов первой половины 1998 года. Наиболее ощутимыми проявлениями кризиса явились: резкое падение обменного курса рубля и скачок цен, кризис банковской и платежно-расчетной систем, снижение доходов бюджета в денежной форме, сокращение производства и инвестиций, реальных доходов и уровня жизни населения. Объем производства промышленной продукции составил 72,6 млрд. рублей или 107,2% к уровню 1997 года в текущих ценах, индекс физического объема промышленного производства - 96,1%. Снижение физических объемов производства было обусловлено резким оттоком финансовых ресурсов из реального сектора, сохраняющимся низким платежеспособным спросом на внутреннем рынке и высокой задолженностью во взаиморасчетах, значительной долей бартерного обмена. При этом если в январе - июне 1998 года физический объем промышленного производства превышал уровень предыдущего года, то начиная со II полугодия началось его снижение. В то же время, три отрасли промышленности завершили 1998 год с превышением объемов промышленного производства: электроэнергетика (индекс физического объема производства - 101,1%), цветная металлургия (102,2%), легкая промышленность (100,8%). Относительно стабильны показатели работы пищевой промышленности (индекс физического объема - 99,3%). Сложная ситуация по-прежнему сохраняется в черной металлургии, хотя в последние месяцы крупнейшее предприятие отрасли - НТМК улучшило свои показатели. К концу года улучшились показатели эффективности работы промышленности. Возросла рентабельность производства с 5 до 12%, снизилась доля материальной составляющей в себестоимости продукции, прекратилось снижение прибыли. В 1998 году добыча бокситов возросла на 4,8%, выплавка алюминия - на 5,7%, меди рафинированной - на 13,8%, увеличено производство экскаваторов - на 9,5%, вагонов грузовых магистральных - на 28,3%, доменного и сталеплавильного оборудования - на 7,6%, стеновых материалов - на 15,8%, шифера - на 9,2%. Благодаря государственной поддержке, агропромышленный комплекс области обеспечил потребности населения области в картофеле, овощах местного ассортимента, яйце. Впервые за последние годы наблюдается рост производства цельномолочной продукции. Существенно снижены темпы сокращения поголовья молочного стада, поголовье свиней увеличилось на 7,9%. Средний удой от одной коровы превысил показатель 1997 года на 2,1% и составил 2981 кг. На поддержку агропромышленного комплекса из бюджета области было выделено ресурсов на сумму 426 млн. рублей, что близко к запланированным объемам. Лучших результатов в 1998 году достигли хозяйства Ирбитского, Пышминского, Сухоложского районов и города Первоуральска. Удалось сохранить в устойчивом состоянии потребительский рынок области, обеспечить на нем наличие всех основных групп социально значимых товаров. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования составил 12,6 млрд. рублей, или 86% к уровню 1997 года. В 1998 году на 15% больше, чем в 1997 году введено школ, в 1,6 раза - поликлиник, в 1,5 раза - газопроводов и газовых сетей. При общем снижении темпов строительства жилья в прошедшем году увеличен ввод индивидуальных жилых домов в 1,3 раза. На реализацию областных целевых программ развития из областного бюджета выделено 751,3 млн. рублей (87,2% от годовых бюджетных назначений). Наиболее полно профинансированы программы: "Капитальное строительство объектов социальной сферы областного и муниципального подчинения (Областная строительная программа)" (137,5% к годовому объему), программа "Развитие минерально-сырьевой базы" (121,9%), программы в области образования (97,1%), "Программа социально-экономического развития и возрождения исторического наследия "Г. Верхотурье" (84,4%). В 1998 году на территории Свердловской области (с ЗАТО) собрано 17781,3 млн. рублей налогов, сборов и других доходов. Из них в федеральный бюджет направлено 5383,4 млн. рублей или 30,3% от общих поступлений. На территории области (с ЗАТО) осталось 12397,9 млн. рублей налогов, сборов и других доходов, что составило 104,3% к уровню 1997 года. Задолженность по налоговым поступлениям в части недоимок и отсроченных платежей в бюджеты всех уровней на 01.01.99 составила 9812 млн. рублей, причем за декабрь она уменьшилась на 1809,1 млн. рублей, или на 15,6%. Из нее задолженность в бюджет области составила 2343,4 млн. рублей (снижение за декабрь - на 1378,9 млн. рублей или на 37%). В целом, по предварительным данным, бюджет области по доходам исполнен на 102,5% к годовым назначениям, по расходам - на 93%. Областной бюджет по доходам выполнен на 101,4%, по расходам - на 76,8%. В абсолютном выражении доходы бюджета области составили 11,1 млрд. рублей, расходы - 11,7 млрд. рублей, областного, соответственно, 5,2 млрд. рублей и 5,3 млрд. рублей. Состояние расчетов хозяйствующих субъектов между собой и с бюджетом характеризуется ростом неплатежей. На 1 декабря 1998 года дебиторская задолженность составила 62763,7 млн. рублей, увеличившись за ноябрь на 2005,4 млн. рублей. Суммарная кредиторская задолженность (включая кредиты и займы) возросла за ноябрь на 2569,9 млн. рублей и составила 105947,7 млн. рублей. Просроченная задолженность по выплате средств на заработную плату в отраслях материального производства за декабрь снизилась на 166,1 млн. рублей (на 5,5%) и на 1 января 1999 года составила 2855,5 млн. рублей. Консолидированная задолженность по заработной плате (без начислений) работникам бюджетной сферы на конец года составила 498,6 млн. рублей, из нее задолженность работникам муниципальных образований - 281,3 млн. рублей, работникам областных учреждений, финансируемых из областного бюджета - 217,3 млн. рублей. Не имели задолженности по выплате заработной платы шесть муниципальных образований (Каменск-Уральский, Краснотурьинск, Нижняя Тура, Ревда, Екатеринбург, Сухой Лог). Наиболее высокую задолженность - от 6 до 8 - месячных фондов оплаты труда - имели муниципальные образования: Белоярский, Красноуфимский, Ачитский районы, г. Кушва, г. Ивдель, г. Волчанск. Задолженность по пенсиям за 1997 год была полностью погашена в 1 квартале 1998 года. Однако к июлю она образовалась вновь в размере 450 млн. рублей и к сентябрю выросла в 3 раза, составив на 01.10.98 1358,1 млн. рублей; задолженность на 31.12.98 составила (без учета декабря) 752,4 млн. рублей и сократилась на 1 месяц. Под постоянным контролем Правительства области находится реализация социальных законов. За 1998 год законы социальной направленности профинансированы путем взаимозачетов и взаиморасчетов на сумму 329,9 млн. рублей, что составило 77,2% к бюджетному назначению, в том числе по Федеральному закону "О ветеранах" - 163,3 млн. рублей (100%); по Федеральному закону "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" - 57,4 млн. рублей (100%); по Федеральному закону "О погребении" - 3,2 млн. рублей (88,4%); по Областному закону "О дополнительных мерах социальной защиты ветеранов Свердловской области" - 72,0 млн. рублей (98,8%); по Областному закону "Об адресной социальной помощи населению" - 32,9 млн. рублей (27,4%); по Областному закону "О защите прав ребенка" - 1,2 млн. рублей (11,8%). В 1998 году в области отмечено дальнейшее улучшение медико-демографической ситуации. Стабилизирован уровень общей смертности населения, снизилась материнская и младенческая смертность. Впервые за последние пять лет зарегистрирован подъем рождаемости. Прирост ее к предыдущему году составил 4%. Отсутствует тенденция к росту заболевания населения. В основном выполнены положения Соглашения между Правительством Свердловской области, Федерацией профсоюзов Свердловской области и Свердловским областным союзом промышленников и предпринимателей на 1998 год. Так, в части тарифного регулирования оплаты труда стороны выработали рекомендации работодателям - руководителям предприятий и организаций по установлению тарифной ставки рабочего первого разряда на уровне 50% величины прожиточного минимума на одного жителя области, сложившегося на 1 января 1998 года. Большая работа проводилась сторонами по сохранению и развитию высокотехнологичных, наукоемких производств, поддержке предприятий оборонного комплекса, поиску рынков сбыта продукции, выпускаемой предприятиями области, в том числе через государственный и муниципальные заказы, по поддержке агропромышленного комплекса, содействию малому предпринимательству. В целях стабилизации социально-экономической ситуации в Свердловской области, закрепления и развития положительных тенденций в экономике и социальной сфере Правительство Свердловской области, Союз местных властей Свердловской области, Свердловский областной союз промышленников и предпринимателей, Федерация профсоюзов Свердловской области постановляют: 1. Принять к сведению доклады председателя Правительства Свердловской области, председателя Совета Союза местных властей Свердловской области, председателя Федерации профсоюзов Свердловской области, председателя Совета Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей об итогах 1998 года и задачах по обеспечению роста производства и решению социальных проблем в 1999 году, согласиться с мероприятиями по финансированию областных целевых программ развития на 1999 год. Отметить, что деятельность Правительства Свердловской области при поддержке Союза местных властей Свердловской области, Федерации профсоюзов Свердловской области, Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей, сосредоточенную на преодолении последствий финансово-экономического кризиса в экономике и социальной сфере области, можно признать, в основном, удовлетворительной. 2. Рекомендовать Свердловскому областному союзу промышленников и предпринимателей (Семенов В.Н.), руководителям хозяйствующих субъектов активизировать работу маркетинговых служб предприятий, мобилизовать внутренние резервы в целях расширения хозяйственных связей, увеличения объемов производства и повышения показателей финансово-экономической деятельности. Провести мобилизационную работу по обеспечению, начиная с февраля 1999 года, ежемесячного прироста физических объемов производства и прибыли к соответствующему периоду 1998 года. 3. Министерству промышленности и науки Свердловской области (Барков С.Ф.) с участием Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей (Семенов В.Н.) в течение 1 квартала проанализировать результаты исполнения картельных соглашений, заключенных в Свердловской области, и представить в Правительство области предложения по их оптимизации и расширению сферы применения. 4. Министерству промышленности и науки Свердловской области (Барков С.Ф.) совместно со Свердловским областным союзом промышленников и предпринимателей (Семенов В.Н.) в течение 1 квартала 1999 года разработать концепции промышленной и научно-технической политики в Свердловской области, предложения по формированию банка данных и рынка научно-технической продукции. 5. Правительству Свердловской области с участием Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей. Уральского банковского союза, Совета Союза местных властей Свердловской области рассмотреть, вопрос об учреждении независимого фонда стратегического развития области для решения задач инвестиционного развития предприятий на основе залогового капитала, образованного Правительством Свердловской области, банковскими организациями. 6. Министерству энергетики, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (Штагер В.И.): 6.1. Разработать и представить на рассмотрение Правительства Свердловской области в первом и втором кварталах 1999 года следующие программы: - "Об энергетической безопасности Свердловской области"; - "О развитии связи, телевидения и радиовещания на 1999 - 2004 годы"; - "О реструктуризации угольной отрасли"; - "О переводе котельных муниципальных образований на газовое топливо"; - "О развитии системы предупреждений при прохождении весенне-летних паводков и других стихийных явлений погоды". 6.2. Продолжить работы: - по реформированию сферы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 05.08.97 N 732-п "Об основных направлениях программы реформ жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области"; - по выполнению программ газификации и дорожного строительства Свердловской области. 7. Министерству международных и внешнеэкономических связей Свердловской области (Тарасов А.Г.) ускорить реализацию программы развития экспортного комплекса Свердловской области в части увеличения в экспорте доли машиностроительной продукции, в том числе наукоемкой. 8. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области (Чемезов С.М.) в целях создания продовольственной безопасности области обеспечить выполнение мероприятий принятых Правительством Свердловской области программ: "Комплексная программа развития птицеводства Свердловской области на 1997 - 2000 годы", "Программа развития крестьянских (фермерских) хозяйств на 1998 - 2001 годы" и "Программы развития зернового хозяйства Свердловской области на 1996 - 2000 годы". 9. Союзу предприятий металлургического комплекса Свердловской области (Козицин А.А.) совместно с руководителями золотодобывающих предприятий осуществить комплекс мер по стабилизации и увеличению объемов добычи драгоценных металлов на территории области, обратив особое внимание на форсирование подготовительных работ и организацию золотодобычи на Воронцовском месторождении и сохранение добычи драгоценных металлов на Березовском руднике. Сохранить в 1999 году основные принципы поддержки золотодобывающих предприятий. 10. Комитету природных ресурсов по Свердловской области (Сурганов А.В.) обеспечить выполнение программы геологоразведочных работ на 1999 год, предусмотрев первоочередное использование отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы на финансирование приоритетных направлений геологоразведочных работ (уголь, водные ресурсы, медь, марганец). 11. Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области (Данилов Н.И.): 11.1. Завершить формирование комплексной системы учета государственного имущества и создание Сводной описи государственного имущества Свердловской области, включая реестр казенного имущества. 11.2. Развернуть работу по инвентаризации объектов государственного имущества на основе разработки Программы инвентаризации государственного имущества Свердловской области. 11.3. Осуществить в пределах выделенного финансирования переоценку объектов, включенных в реестр государственного казенного имущества. 11.4. Совместно с соответствующими исполнительными органами государственной власти Свердловской области усилить контроль за деятельностью областных государственных предприятий с целью повышения ее эффективности, в том числе подготовить и принять новый порядок назначения руководителей государственных предприятий; внести предложения по разграничению полномочий исполнительных органов государственной власти Свердловской области по управлению областными государственными предприятиями; создать и организовать работу балансовых комиссий по рассмотрению итогов деятельности государственных предприятий. 11.5. Внести изменения в систему работы с представителями государства в акционерных обществах для повышения результативности их деятельности, в том числе через постепенную передачу их функций от государственных служащих профессиональным менеджерам, расширение представительства Свердловской области в органах управления акционерных обществ, имеющих закрепленный пакет акций в федеральной собственности. 11.6. Определить порядок предоставления в аренду объектов, требующих реконструкции, на конкурсной основе с инвестиционными условиями, а также изъятия из оперативного управления у государственных учреждений недвижимого имущества, не используемого по назначению. 12. Правительству Свердловской области (Воробьев А.П.), Федерации профсоюзов Свердловской области (Ильин Ю.В.), Свердловскому областному союзу промышленников и предпринимателей (Семенов В.Н.) осуществить выполнение мероприятий, предусмотренных трехсторонним Соглашением на 1999 год, обеспечив: - ежемесячную выплату текущей заработной платы в бюджетной сфере и погашение задолженности по выплате заработной платы, в том числе до 1 августа 1999 года работникам учреждений, финансируемых из областного бюджета; - погашение задолженности и выплату ежемесячных государственных пособий гражданам, имеющим детей, других видов социальной поддержки населения; - реализацию гарантий трудовых прав граждан, охрану труда, выплаты заработной платы, погашение кредиторской задолженности по заработной плате в сфере материального производства; - повышение платежной и налоговой дисциплины, совершенствование механизма взаиморасчетов между предприятиями и организациями; - снижение напряженности на рынке труда путем реализации мероприятий Программы содействия занятости населения области на 1999 год, направленных на предотвращение критических ситуаций, в случаях массового высвобождения работающих, смягчение последствий долговременной безработицы; - организацию квотирования рабочих мест для граждан, особо нуждающихся в социальной защите. 13. Министерству финансов Свердловской области (Червяков В.Ю.), исполнительным органам государственной власти Свердловской области - заказчикам областных целевых программ обеспечить финансирование и реализацию утвержденных программ в пределах средств, предусмотренных Областным законом "О бюджете на 1999 год". 14. Министерству финансов Свердловской области (Червяков В.Ю.), исполнительным органам государственной власти Свердловской области обеспечить ежемесячную выплату текущей заработной платы и погасить ее задолженность в срок до 01.08.99. Установить жесткий контроль за целевым использованием организациями и учреждениями средств, выделенных на погашение задолженности по заработной плате. Руководителям государственных и муниципальных бюджетных учреждений направлять финансовые средства в денежной форме из всех источников финансирования в первоочередном порядке на выплату заработной платы и погашение кредиторской задолженности по заработной плате. Рекомендовать главам муниципальных образований, руководителям хозяйствующих субъектов принять аналогичные решения. 15. Министерству экономики и труда Свердловской области (Ковалева Г.А.), Министерству финансов Свердловской области (Червяков В.Ю.) разработать механизм реструктуризации кредиторской задолженности 1998 года в областной бюджет и представить Правительству Свердловской области до 1 марта 1999 года. 16. Исполнительным органам государственной власти Свердловской области обеспечить сокращение расходов всех бюджетополучателей, как минимум, на 15%, в том числе за счет оптимизации действующей сети. 17. Министерству экономики и труда Свердловской области (Ковалева Г.А.), Центру содействия предпринимательству Свердловской области (Заборов А.В.) усилить контроль за выполнением Областного закона "О государственной поддержке малого предпринимательства Свердловской области", принять дополнительные меры по реализации мероприятий "Программы государственной поддержки малого предпринимательства Свердловской области на 1998 - 1999 годы", с участием глав муниципальных образований содействовать приоритетному развитию малого предпринимательства в проблемных территориях области. 18. Министерству экономики и труда Свердловской области (Ковалева Г.А.), Министерству торговли, питания и услуг Свердловской области (Соловьева В.П.) совместно с налоговой инспекцией по Свердловской области по итогам I квартала 1999 года проанализировать практику применения Областных законов "О налоге с продаж", "О едином налоге на вмененный доход" и представить предложения Правительству Свердловской области по внесению дополнений и изменений в вышеуказанные законы. 19. Министерству культуры Свердловской области (Ветрова Н.К.) совместно с органами культуры муниципальных образований сосредоточить деятельность на сохранении культурного потенциала области, безусловном выполнении областной программы "Сохранение и развитие культуры и искусства Свердловской области (1997 - 2000 гг.)". 20. Министерству социальной защиты населения Свердловской области (Туринский В.Ф.), Министерству общего и профессионального образования Свердловской области (Нестеров В.В.), Министерству здравоохранения Свердловской области (Скляр М.С.), Министерству культуры Свердловской области (Ветрова Н.К.), Главному управлению внутренних дел Свердловской области (Краев В.К.), Департаменту административных органов Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (Ворошилов А.Н.), Департаменту по делам молодежи и связям с общественными организациями Свердловской области (Рыжков А.Е.), Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Правительства Свердловской области (Спектор С.И.) разработать и внести в первом квартале 1999 года на рассмотрение Правительства Свердловской области проект областной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Свердловской области на 1999 - 2000 годы". 21. Министерству здравоохранения Свердловской области (Скляр М.С.) обеспечить: 21.1. Разработку и реализацию совместно с главами муниципальных образований области комплекса мер по стабилизации и снижению заболеваемости важнейшими социально значимыми инфекционными и неинфекционными заболеваниями; 21.2. Дальнейшее проведение реструктуризации коечного фонда, внедрение стационарозамещающих технологий, расширение сети стационаров дневного пребывания; 21.3. Совершенствование организации медицинской помощи социально слабо защищенным категориям населения; 21.4. Совершенствование организации обеспечения населения лекарственными средствами, в том числе по четырем социально значимым группам заболеваний, а также обеспечения бесплатным детским питанием детей в возрасте до 1 года и до 2-х лет детей социально незащищенных категорий граждан. 22. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования (Чарный Б.И.) отработать бесперебойную систему обеспечения населения лекарственными средствами по программе "Доступные лекарства" в соответствии с Областным законом "О лекарственном обеспечении населения Свердловской области". 23. Предложить Отделению пенсионного фонда РФ (Дубинкин С.В.) обеспечить своевременную выплату пенсий и погашение задолженности с использованием временной схемы погашения задолженности, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 14.08.98 N 830-п. 24. Союзу местных властей Свердловской области, управляющим округами, главам муниципальных образований: 24.1. Проанализировать итоги социально-экономического развития соответствующих территорий и хозяйствующих субъектов за 1998 год, определить первоочередные мероприятия по стабилизации ситуации в хозяйственном комплексе, разработать программы социально-экономического развития (комплексные планы) на 1999 год. 24.2. Обеспечить выплату текущей заработной платы и задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетных организаций по утвержденным графикам, направив на эти цели, в том числе, средства, высвободившиеся в результате экономии фонда заработной платы за счет оптимизации сети. 24.3. Обеспечить на подведомственных территориях применение тарифов на коммунальные услуги в соответствии с действующими нормативными актами. 24.4. Обеспечить полное взыскание средств в муниципальные экологические фонды (включая материальное покрытие) и направить эти средства на газификацию муниципальных котельных, снабжение населения чистой питьевой водой, другие экологические и природоохранные мероприятия. 24.5. Продолжить работу по введению энергетических паспортов муниципальных образований, бюджетных организаций и теплоисточников, установив для каждой категории лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов. 24.6. Разработать на 1999 год территориальные программы по энергосбережению в жилом фонде и в бюджетных организациях и ежеквартально контролировать их выполнение. 24.7. Продолжить работу по наведению порядка на алкогольном рынке подведомственных территорий, обеспечить неуклонное выполнение Федерального закона от 7 января 1999 года N 18-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции". 25. Правительству Свердловской области и Союзу местных властей Свердловской области заключить Соглашение по мерам взаимной ответственности по решению социальных проблем и реализации программ социально-экономического развития территорий. 26. Руководителям предприятий и организаций Свердловской области продолжить работу по расширению использования клиринговых расчетов, простых складских свидетельств, увеличив, как минимум, в 2 раза объем расходов с их применением. 27. Правительству Свердловской области, Союзу местных властей, органам государственной власти и местного самоуправления Свердловской области, Федерации профсоюзов Свердловской области, Свердловскому областному союзу промышленников и предпринимателей, предприятиям и организациям, предпринимателям Свердловской области направить совместные усилия на подъем экономики, решение социальных проблем, повышение дисциплины и ответственности, укрепление правопорядка, снижение социальной напряженности и обеспечение гражданского согласия в обществе. 28. Контроль за Постановлением возложить на председателя Правительства Свердловской области Воробьева А.П. Председатель Правительства Свердловской области А.П.ВОРОБЬЕВ Председатель Совета Союза местных властей Свердловской области А.А.ШТЕЙНМИЛЛЕР Председатель Федерации профсоюзов Свердловской области Ю.В.ИЛЬИН Заместитель Совета Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей О.Л.ПОДБЕРЕЗИН г. Екатеринбург 22 марта 1999 года № 350-П/22 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|