Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 20.04.1999 № 484-ПП

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                  

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
                            
                  от 20 апреля 1999 г.      N 484-ПП                     


                           О РЕАЛИЗАЦИИ МЕР                           
          ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ          
           В ГОРОДЕ НИЖНИЙ ТАГИЛ И ВЫПОЛНЕНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ           
                  ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                  
              ПО СТАБИЛИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА               


     Последние  годы  ситуация  в   экономике   и   социальной   сфере
муниципального  образования  "город  Нижний  Тагил" остается сложной и
неустойчивой.  Падает  объем   промышленного   производства,   что   в
значительной  степени вызвано неудовлетворительной работой предприятий
черной  металлургии,  в  первую  очередь  -  ОАО  "НТМК",  пищевой   и
перерабатывающей  промышленности. Ухудшается ситуация в инвестиционной
сфере. В 1998 году инвестиции в основной капитал сократились на 30%. В
последние  два  года  осложнилось  положение  с обеспечением населения
города теплом, горячей и холодной водой.
     В этой сложной  обстановке  Правительством  Свердловской  области
принято  более двадцати постановлений и распоряжений, а администрацией
города разработана  программа  действий  администрации  на  1998  год,
направленная   на   улучшение   финансово   -   экономических  условий
деятельности  предприятий  материальной  сферы,   решение   сложнейших
социальных проблем.
     В  результате  скоординированных   действий   удалось   несколько
стабилизировать работу промышленности: в 1998 году - темп роста объема
промышленной продукции в отпускных ценах - 89,5 проц.; за 2 мес.  1999
года  -  127,6  проц.,  за  период  с  1  августа  1998  года  снижена
задолженность предприятий города по налоговым платежам в бюджеты  всех
уровней  на  24,2  проц.;  удается  сохранить  уровень  безработицы  в
пределах 1,5 проц., что значительно ниже, чем  в  среднем  по  области
(2,0 проц.).
     При активном участии администрации города осуществлена  достройка
5   домов   для   обеспечения   жильем   льготных   категорий  граждан
(постановления Правительства Свердловской области от 22.07.96. N 595-п
"О  продолжении незавершенных строительством жилых домов для инвалидов
и  участников  Великой  Отечественной  войны,   граждан,   принимавших
участие в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, граждан, уволенных с
военной службы в запас или отставку, за счет кредита СКБ - банка",  от
25.03.97  N  237-п  "О  строительстве (приобретении) жилья в 1997 году
для ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС и  граждан,  уволенных  с
военной   службы   в   запас   или  отставку"),  работников  бюджетных
организаций   с   предоставлением   долгосрочных    жилищных    займов
(постановление  Правительства Свердловской области от 28.05.98 N 559-п
"О строительстве жилья для работников бюджетной  сферы  муниципального
образования  "г. Нижний Тагил"). В результате значительно продвинулась
"льготная" очередь. Предоставлено жилье 153 семьям,  среди  которых  -
инвалиды   и   участники   Великой   Отечественной   войны,   ветераны
Афганистана,   вынужденные   переселенцы,   инвалиды    "чернобыльцы",
граждане, уволенные с военной службы.
     В   результате   выполнения   "Комплексной   программы   развития
городского  здравоохранения  на  период  до  2000 года" в городе имеет
место снижение уровня общей  заболеваемости  населения,  в  том  числе
социально значимыми болезнями, смертности.
     Министерством общего и профессионального образования Свердловской
области  одобрена  стратегия  управления  развитием  образования  в г.
Нижний  Тагил  и  рекомендована  к  изучению  и  внедрению  в   других
муниципальных образованиях.
     Во   исполнение   постановлений   (распоряжений)    Правительства
Свердловской    области    реализованы   конкретные   мероприятия   по
стабилизации работы и финансовому оздоровлению  ГПО  "Уралвагонзавод",
ОАО   "Высокогорский   ГОК",   ГП  НТХЗ  "Планта",  ГП  "Высокогорский
механический  завод",   финансированию   ряда   социальных   объектов,
поручительствах  по  кредитным  соглашениям,  налоговым освобождениям,
отсрочкам по платежам, товарным кредитам  и  другим  видам  финансовой
поддержки  на  десятки  миллионов  рублей. Правительством Свердловской
области    предотвращено    начало    процедуры    банкротства     ГПО
"Уралвагонзавод".
     Реализация  принятых  постановлений,  несмотря  на   августовский
кризис,   обостривший  экономическое  состояние  многих  хозяйствующих
субъектов, позволила сохранить определенную  устойчивость  и  улучшить
финансовое  положение  ряда  предприятий  города.  Объем  промышленной
продукции в 1998 году, по сравнению с  1997  годом,  в  текущих  ценах
увеличился  на  ГПО "Уралвагонзавод" (генеральный директор Малых Н.А.)
на 27,7 проц., на АООТ "Высокогорский механический завод" (генеральный
директор   Федоров  В.И.)  -  на  55,7  проц.,  на  ГП  НТХЗ  "Планта"
(Хараськин  В.П.)  -  на  30,4   проц.   Продолжается   рост   объемов
производства   на   этих   предприятиях   и   в   текущем   году.  ОАО
"Нижнетагильский металлургический комбинат", ГПО "Уралвагонзавод", ОАО
"Уралхимпласт"  в настоящее время не имеют недоимки в областной бюджет
и значительно уменьшили ее по  местному  бюджету  (соответственно,  на
27,  44  и  84%).  Высокогорский  механический  завод  более чем вдвое
сократил задолженность в областной бюджет и полностью (без  финансовых
санкций) расплатился по долгам с местным бюджетом.
     В  то  же  время  целый  ряд  мер,  определенных   Правительством
Свердловской  области,  остается  невыполненным. Несмотря на поддержку
Правительством  Свердловской   области,   общая   сумма   кредиторской
задолженности  ОАО  "НТМК"  продолжает расти (на 01.04.99 г. - 9 млрд.
руб.), работа предприятия в первом квартале убыточна. Все это, в  свою
очередь,  негативно  влияет  на  ситуацию на предприятиях - партнерах.
Акционеры, реально управляющие материальными и  финансовыми  потоками,
стратегией    поведения    предприятия,   не   обеспечили   выполнение
постановлений Правительства Свердловской области от 28.04.98  N  442-п
"О   мерах   по  выводу  из  кризисной  ситуации  акционерных  обществ
"Нижнетагильский металлургический комбинат",  "Высокогорский  горно  -
обогатительный   комбинат",   "Качканарский   горно  -  обогатительный
комбинат "Ванадий", "Гороблагодатское рудоуправление" и от 02.11.98  N
1115-п  "О  Соглашении между Правительством Свердловской области и ОАО
"Нижнетагильский  металлургический  комбинат"  в  части   передачи   в
доверительное  управление  Правительству  Свердловской  области пакета
акций,  погашения  задолженности  по  заработной  плате  до  31.12.98,
расчетов  с  государственными  внебюджетными фондами и предприятиями -
смежниками. Практически  прекращена  поставка  передельного  чугуна  и
трубной  заготовки  предприятиям Свердловской области. Принято решение
Арбитражного  суда  о  начале  процедуры  банкротства   комбината   по
инициативе ОАО "Уралэлектроремонт".
     Администрацией города не подписан договор займа на  строительство
жилья  для  работников бюджетной сферы, не осуществлено финансирование
реконструкции здания для отдела ЗАГС Дзержинского  района  в  связи  с
непредставлением документов об объемах выполненных работ.
     Руководству ОАО "Тагилводка", наблюдательному совету за 1998  год
не  удалось серьезно улучшить производственные и финансовые результаты
предприятия. В 1 квартале т. г. выделенная квота на спирт этиловый  из
пищевого  сырья  не  выработана,  имеется  задолженность по платежам в
бюджеты всех уровней.
     Острой  социальной  проблемой  города   Нижний   Тагил   остается
задолженность по выплате заработной платы. По состоянию на 01.01.99 г.
просроченная задолженность по выплате заработной платы имелась на  109
предприятиях и организациях и составляла 608 млн. руб.
     Наибольшую задолженность имеют: ОАО "НТМК" (долг 128,6 млн. руб.,
задержка    на    3,8    расчетных   месяца),   ГПО   "Уралвагонзавод"
(соответственно  103,4  млн.  руб.  и  3,4   расчетных   месяца),   ГП
"Высокогорский механический завод" (27,0 млн. руб. и 9,6 месяца), АООТ
"Тагилстрой" (23,6 млн. руб. и 14,7 месяца).
     Задолженность по  заработной  плате  работникам  бюджетной  сферы
муниципального  образования  "город  Нижний Тагил" со второго квартала
1998 года нарастает, и на 25.03.99 составила  53099  тыс.  руб.,  а  с
начислениями  -  79469  тыс. руб. Несмотря на частичное, на 10900 тыс.
руб., погашение задолженности за 1998 год в январе  -  марте  текущего
года,  она  остается  значительной - 37168 тыс. руб. При наличии такой
задолженности по зарплате за  1998  год  администрация  муниципального
образования   "город  Нижний  Тагил",  одна  из  немногих  в  области,
произвела индексацию заработной платы  работникам  бюджетной  сферы  с
01.01.99,  усугубив  положение  с  выплатой текущей заработной платы и
погашением задолженности.
     Предприятия города имеют самую крупную в области задолженность по
страховым  взносам  в  Пенсионный  фонд  РФ,  которая  на  01.03.99 г.
составила 960 млн. руб., а также задолженность по пени и штрафам - 1,9
млрд.  руб.  Обеспеченность  собственными средствами на выплату пенсий
составила по городу в 1998 году лишь  45,9%.  Основными  должниками  в
Пенсионный  фонд  РФ  являются  ГПО  "Уралвагонзавод", ОАО "НТМК", ОАО
"Высокогорский ГОК", ГП "Высокогорский механический завод".
     Аналогичное положение и с  задолженностью  по  взносам  в  ТФОМС,
которая в целом по городу на 01.03.99 составляла 125,7 млн. руб., пени
и штрафы - 875,6 млн. руб. Наиболее крупную задолженность на  01.01.99
имели  ОАО  "НТМК"  - соответственно 33,9 млн. руб. и 298,4 млн. руб.,
ГПО  "Уралвагонзавод"  -  28,4  млн.  руб.  и  186,6  млн.  руб.,  ОАО
"Высокогорский  ГОК" - 5,8 млн. руб. и 47,6 млн. руб., Нижнетагильское
отделение Свердловской железной дороги - 3,5 млн.  руб.  и  24,8  млн.
руб.
     Восемьдесят  процентов   предприятий   имеют   задолженность   по
страховым  взносам в Государственный фонд занятости населения, которая
на 01.01.99 составляла 67 млн. руб., а пени и штрафы - 122,5 млн. руб.
     По итогам 1998 года имеет место более низкий  уровень  исполнения
бюджета   муниципального   образования  в  части  собственных  доходов
(97,7%),  чем  в   целом   по   бюджетам   муниципальных   образований
Свердловской  области  (104%). Такая же тенденция сохраняется и в 1999
году. За два месяца исполнение годового объема по  данному  показателю
составило 5% при среднеобластном - 8%.
     В 1998 году наблюдался  высокий  уровень  исполнения  собственных
доходов в безбюджетной форме (63%).
     В городе медленно идет реформа ЖКХ. Фактическая стоимость жилищно
-  коммунальных  услуг  за  1  кв.  м  общей площади жилья в месяц при
федеральном нормативе для Уральского региона 7,4  руб.  составила  9,7
руб.,  а  величина  возмещения  затрат за счет населения составила 1,5
руб. или 15,4% при областном нормативе 40 проц.
     Следует  отметить  сложное   положение,   в   котором   оказалась
банковская система города Нижний Тагил.
     Это  связано  со  значительным  уровнем  концентрации  держателей
средств   в   одной   кредитной   организации  -  Тагилбанке,  который
обслуживает крупнейшее предприятие города -  НТМК.  Поэтому  ухудшение
финансового  состояния  НТМК определяет неудовлетворительное положение
Тагилбанка, а через него негативно воздействует на  других  держателей
средств,  в  том  числе на бюджетные организации. В 1998 - начале 1999
годов  Тагилбанк  допускал   задержки   по   платежам,   имели   место
невыполнение  банком показателей обязательных экономических нормативов
по ликвидности, достаточности капитала, уровню рисков.
     В соответствии с решением Межведомственной комиссии по  работе  с
финансовыми  средствами  области  от  20.11.98  (протокол  N 13) главе
муниципального образования "город Нижний Тагил" была дана рекомендация
установить    контроль   за   своевременностью   проведения   платежей
Тагилбанком по счетам местного бюджета, принять меры  по  защите  этих
счетов,   вывести   наиболее  значимые  счета  городского  бюджета  из
Тагилбанка в случае продолжения несвоевременного  проведения  платежей
банка.  Рекомендации  Межведомственной  комиссии  о переводе счетов из
Тагилбанка до настоящего времени не выполнены.
     Главной  проблемой  банков  города   (Тагилбанка)   является   то
обстоятельство, что региональные банки имеют недостаточные ресурсы для
обслуживания столь крупного предприятия, каким является НТМК.
     Неудовлетворительное   финансовое   состояние   НТМК    негативно
отразилось  не  только  на  деятельности  Тагилбанка,  но  и  ухудшило
положение Уралтрансбанка, Уральского банка реконструкции и развития  и
других банков области.
     Администрацией муниципального образования недостаточное  внимание
уделяется   развитию   малого   предпринимательства.   Среднесписочная
численность работающих на малых  предприятиях  здесь  составляет  лишь
3,6%  от  общей численности работающих, тогда как в целом по области -
9,1 проц., доля в общем объеме промышленной  продукции  города  -  1,6
проц.,   в   то   время   как  по  области  -  2,9  проц.  Отстают  от
среднеобластных    и     другие     удельные     показатели     малого
предпринимательства.  Не  реализовано  мероприятие областной программы
поддержки малого предпринимательства по созданию  в  г.  Нижний  Тагил
муниципального фонда поддержки предпринимательства.
     С большими трудностями, в  основном  из-за  неудовлетворительного
финансирования,    осуществляется   реализация   Федеральной   целевой
программы по оздоровлению окружающей среды и населения г. Нижний Тагил
до  2000  года.  В 1997 - 1998 годах из федерального бюджета программа
не  финансировалась.  Значительно  ниже   предусмотренных   программой
выделялись  средства предприятиями города. По состоянию на 01.01.99 из
69 запланированных программой мероприятий  выполнено  полностью  6,  в
стадии  выполнения находится 38. Из санитарно - защитной зоны отселено
147  семей,  оснащаются  современным  диагностическим  и  лабораторным
оборудованием    ЛПУ    города,    ведется    строительство    детской
многопрофильной больницы.  Все  средства,  подлежащие  перечислению  в
областной  экофонд  природопользователями  г. Нижний Тагил, остаются в
распоряжении администрации города для реализации программы.
     Криминогенная обстановка в городе Нижний Тагил остается одной  из
наиболее сложных в области.
     Уровень преступности в расчете на 10 тысяч  населения  составляет
227,7  преступления  (для  сравнения  в  России  -  176,0; в области -
214,3), а по Тагилстроевскому району - 250,3.
     Существенно возросла степень  общественной  опасности  преступных
проявлений.  В структуре преступлений доминируют тяжкие и особо тяжкие
виды посягательств, удельный вес которых составляет 72,6 проц.,  а  по
Тагилстроевскому району - 75,4 проц.
     Особую тревогу вызывает  рост  числа  посягательств  на  жизнь  и
здоровье людей и, в первую очередь, умышленных убийств, большинство из
которых совершено на бытовой почве.
     Наметилась  негативная  тенденция  к  росту  числа   преступлений
корыстной  направленности,  таких  как разбойные нападения, квартирные
кражи.
     О   неэффективности   работы   правоохранительных   органов    по
предупреждению правонарушений свидетельствует рост числа преступлений,
совершенных в группах, с применением оружия, в состоянии  алкогольного
опьянения; лицами, ранее совершившими преступления.
     Если  раскрываемость  преступлений,  находящихся  в   компетенции
милиции  общественной безопасности, превышает среднеобластной уровень,
то в криминальной милиции этот  показатель  существенно  ниже  как  по
итогам  работы  в 1998 году, так и по итогам 3-х месяцев текущего года
(Ленинский  РОВД  -  45,4  проц.,  Дзержинский  РОВД  -  47,8   проц.,
Тагилстроевский РОВД - 49,5 проц.).
     Серьезных претензий заслуживает работа следственных подразделений
УВД  и  РОВД  города  Нижний  Тагил,  где  в  1998  году  все основные
показатели работы ухудшились как по сравнению со среднеобластными, так
и  в  сравнении  с итогами 1997 года. О низком качестве следствия в СО
УВД города свидетельствует тот факт,  что  21,3  проц.  уголовных  дел
возвращено  на  дополнительное расследование (в СО Дзержинского РОВД -
20,3 проц., в СО Ленинского и Тагилстроевского РОВД - 15,0 проц.).
     В условиях, когда теневой  сектор  экономики  является  одним  из
основных   нестабилизирующих   факторов   в   обществе,  удельный  вес
преступлений  экономической  направленности,  выявленных  сотрудниками
ОБЭП  горрайорганов  Нижнего Тагила остается крайне низким. К примеру,
Ленинским   РОВД   допущено   снижение   показателей   по   пресечению
преступлений   в   сфере  экономики  на  45,4  проц.  Практически  нет
результатов в работе по выявлению фактов коррупции и взяточничества.
     Вместе   с   тем   положительной   оценки   заслуживает    работа
горрайорганов   внутренних   дел   по   предупреждению  правонарушений
несовершеннолетних.
     Проанализировав и рассмотрев ситуацию, сложившуюся в экономике  и
социальной  сфере  муниципального  образования  "город  Нижний Тагил",
Правительство Свердловской области постановляет:
     1. Отметить, что социально  -  экономическая  ситуация  в  городе
остается крайне напряженной.
     Меры, принятые акционерами и руководителями предприятий  (Катунин
А.Я.,  Шевцов  А.Л., Малых Н.А., Устюжанин С.Л., Федоров В.И., Смирнов
И.В.) по стабилизации производственно  -  хозяйственной  и  финансовой
деятельности,  погашению  задолженности по заработной плате, страховым
взносам в Пенсионный фонд РФ, реализации соответствующих постановлений
(распоряжений)   Правительства   Свердловской   области   по   решению
указанных проблем, были недостаточными.
     Предложить советам директоров, руководителям предприятий:
     1) разработать и  утвердить  график  погашения  задолженности  по
выплате  заработной  платы,  обеспечивающий ее погашение до 1 сентября
1999 года;
     2) ликвидировать задолженность по платежам в бюджеты всех уровней
страховых  взносов  в  государственные внебюджетные фонды равномерно в
течение 1999 года.
     2. Особо отметить неудовлетворительную работу Совета директоров и
руководства  ОАО  "НТМК"  (Катунин  А.Я.,  Шевцов  А.Л.) по реализации
постановлений Правительства Свердловской области от 28.04.98  N  442-п
"О   мерах   по  выводу  из  кризисной  ситуации  акционерных  обществ
"Нижнетагильский металлургический комбинат",  "Высокогорский  горно  -
обогатительный   комбинат",   "Качканарский   горно  -  обогатительный
комбинат "Ванадий", "Гороблагодатское рудоуправление" и от 02.11.98  N
1115-п  "О  Соглашении между Правительством Свердловской области и ОАО
"Нижнетагильский  металлургический  комбинат"   в   части   выполнения
картельного  соглашения и Соглашения между Правительством Свердловской
области и акционерами и руководством ОАО  "НТМК",  в  результате  чего
финансовый кризис на предприятии усугубляется.
     Считать   обязательства   Правительства   области    по    данным
постановлениями исчерпанными.
     Первому  заместителю  председателя   Правительства   Свердловской
области  Данилову  Н.И.,  директору  Территориального  органа  ФСДН  в
Свердловской области Фомину  С.В.  в  срок  до  10  апреля  1999  года
представить  предложения  по  прекращению  процедуры  банкротства  ОАО
"НТМК", в том числе за счет выхода на  мировое  соглашение.  В  случае
невозможности   урегулирования   взаимоотношений   в   недельный  срок
представить в Правительство Свердловской области план  управления  ОАО
"НТМК",  обеспечивающий  учет  государственных  интересов Свердловской
области и муниципального  образования  "город  Нижний  Тагил",  в  том
числе:
     1) обеспечивающий устойчивую работу предприятия  и  своевременную
выплату заработной платы;
     2)  учитывающий,  что   ОАО   "НТМК"   является   градообразующим
предприятием;
     3) предусматривающий управление финансовыми и товарными потоками.
     Считать нецелесообразным дальнейшее пребывание  Катунина  А.Я.  в
должности председателя Совета директоров ОАО "НТМК".
     3. Отметить  недостаточную  работу  администрации  муниципального
образования   "город   Нижний  Тагил"  (Диденко  Н.Н.)  по  выполнению
постановления Правительства Свердловской области от 18.12.98 N  1287-п
"О  погашении  задолженности  по заработной плате работникам бюджетной
сферы" по выплате текущей заработной платы,  начиная  с  декабря  1998
года  в  полном  объеме,  и  погашении  задолженности в соответствии с
установленным графиком.
     4. Предложить главе города Нижний Тагил Диденко Н.Н.  разработать
комплексную   программу   стабилизации   социально   -  экономического
положения муниципального образования и реализовать меры:
     1) по мобилизации доходов в бюджет муниципального  образования  в
1999  году  с  привлечением таких источников, как погашение недоимки в
бюджет  муниципального   образования   по   специальным   соглашениям,
предусматривающим реструктуризацию задолженности и поступление средств
в бюджет в денежной форме;
     2) по безусловной выплате текущей заработной  платы  и  погашению
задолженности  по  ней  работникам  бюджетной  сферы, исполнению указа
Губернатора Свердловской области от 9 февраля 1999 года N 47 "О  мерах
по обеспечению выплаты заработной платы";
     3) по обеспечению финансирования расходов социально -  культурных
мероприятий в соответствии с плановыми назначениями;
     4)  обеспечить  погашение  задолженности  бюджетных   организаций
города  в  Пенсионный  фонд  РФ  и другие государственные внебюджетные
фонды. Совместно с руководителями предприятий продолжить в  1999  году
работу   по   погашению  задолженности  в  Пенсионный  фонд  РФ  путем
заключения  с  Отделением  ПФР  по  Свердловской  области  и  органами
социальной  защиты  населения  соглашений на оплату пенсионерам в счет
выплаты пенсий жилищно - коммунальных и других услуг в соответствии  с
постановлением  Правительства  области от 14.08.98 N 830-п "О введении
на  территории  Свердловской   области   временной   схемы   погашения
задолженности   в  Пенсионный  фонд  РФ"  и  соглашений  на  поэтапное
погашение задолженности в соответствии с Указом Президента  РФ  от  28
декабря  1998  года  N  1647  "О  дополнительных мерах по нормализации
расчетов с Пенсионным фондом РФ";
     5) заключить до 10.04.99 г. Соглашение с  Министерством  финансов
Свердловской  области  (Червяков  В.Ю.)  по оказанию финансовой помощи
муниципальному образованию "город Нижний Тагил";
     6)  активизировать  работу  по  реализации  основных  направлений
программы реформы жилищно - коммунального хозяйства и реструктуризации
кредиторской  задолженности  предприятий   жилищно   -   коммунального
хозяйства.   Пересмотреть   ставки   платы   за  предоставление  услуг
центрального отопления и горячего водоснабжения для населения,  доведя
их  до 40% от затрат на предоставляемые услуги. Обеспечить контроль за
соблюдением единого порядка расчета и утверждения  тарифов  на  услуги
водоснабжения и канализации;
     7) выполнить корректировку генеральной схемы развития  источников
и   сетей   жизнеобеспечения   населения.   Реализовать  в  1999  году
первоочередные меры по улучшению теплоснабжения жилых  микрорайонов  в
центральной  части  города  (теплотрасса по ул. Пархоменко), окончанию
строительства котельной микрорайона "Красный камень"  и  реконструкции
котельной в 78 квартале;
     8) определить наиболее приоритетные  мероприятия,  реализуемые  в
рамках  Федеральной  программы  по  оздоровлению  окружающей  среды  и
населения г. Нижний Тагил на период  до  2000  года,  сконцентрировать
платежи природопользователей в экологические фонды, оставляемые ими на
выполнение   собственных    природоохранных    мероприятий,    средств
областного   и   муниципального   экофондов  для  финансирования  этих
мероприятий и обеспечить целевое использование расходуемых средств;
     9)  подготовить  совместно  с  Министерством  экономики  и  труда
Свердловской  области  (Ковалева  Г.А.) обращение в Правительство РФ и
соответствующие обоснования по продлению сроков  действия  Федеральной
целевой  программы  по  оздоровлению  окружающей  среды и населения г.
Нижний Тагил на период до 2005 года;
     10)   активизировать   реформирование   сети    стационарной    и
амбулаторной  медицинской  помощи,  повысить обеспеченность врачебными
кадрами амбулаторно - поликлинического звена;
     11) завершить договорную работу  с  муниципальными  образованиями
Свердловской    области,   пользующимися   медицинскими   услугами   в
межрайонных центрах специализированной медицинской  помощи  г.  Нижний
Тагил,   принять   меры  по  взысканию  кредиторской  задолженности  с
муниципальных   образований    перед    центрами    специализированной
медицинской помощи города за предыдущий год;
     12) определить объекты  незавершенного  жилищного  строительства,
для  финансирования  которых  могут  быть использованы государственные
жилищные сертификаты, выделяемые гражданам, уволенным с военной службы
в запас или отставку;
     13) активизировать работу по развитию малого предпринимательства,
совместно   с   Центром  содействия  предпринимательству  Свердловской
области  (Заборов  А.В.)  создать  городской  фонд  поддержки   малого
предпринимательства;
     14)  совместно  с  руководителями  промышленных   предприятий   и
общественностью   города   развернуть   широкомасштабную   работу   по
профилактике    преступлений,    скоординировав    ее     со     всеми
правоохранительными органами.
     5.  Министерству  промышленности  и  науки  Свердловской  области
(Барков   С.Ф.)   совместно  с  руководителями  ГПО  "Уралвагонзавод",
Высокогорского    механического    завода,    ГП    НТХЗ     "Планта",
Нижнетагильского  института  испытания  металлов  в двухнедельный срок
подготовить обоснования и предложения в Министерство  финансов  РФ  по
ликвидации  задолженности перед предприятиями оборонной промышленности
города Нижний Тагил за выполненный  оборонный  заказ,  на  поддержание
мобилизационных   мощностей   и   оказание   финансовой  поддержки  по
подготовке и проведению  в  г.  Нижний  Тагил  выставки  вооружений  и
военной техники.
     6.   Предложить   комиссии   при    председателе    Правительства
Свердловской   области   по   платежам  в  бюджеты  и  государственные
внебюджетные фонды, Государственной комиссии Свердловской  области  по
урегулированию    задолженности    заслушать   на   своих   заседаниях
руководителей ОАО "Тагилводка", ОАО "Тагилстрой",  ГП  НТХЗ  "Планта",
ОАО  "Трест  88",  ООО  РМЗ  "Никоммаш",  ОАО "Никомремстрой" и других
предприятий  -  должников  города  Нижний  Тагил,  утвердить   графики
погашения задолженности и осуществить контроль за их исполнением.
     7. Предложить Территориальному органу ФСДН в Свердловской области
(Фомин С.В.):
     1) до 15 мая  1999  года  проанализировать  финансовое  состояние
предприятий,  расположенных  на  территории  г.  Нижний Тагил, с целью
выделения групп предприятий, подлежащих финансовому оздоровлению, либо
выводу из числа действующих в связи с их неэффективностью;
     2) в течение 1999 года совместно с Министерством промышленности и
науки  Свердловской области (Барков С.Ф.), Министерством по управлению
государственным  имуществом  Свердловской  области   (Молотков   А.М.)
принять   участие  в  разработке  программы  финансового  оздоровления
предприятий промышленности г. Нижний Тагил;
     3) обеспечивать консолидацию требований  и  координацию  действий
уполномоченных государственных органов, а также субъектов естественных
монополий при  решении  в  Арбитражном  суде  вопросов  применения  по
отношению  к  предприятиям  г.  Нижний Тагил процедур, предусмотренных
Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
     8. Министерству финансов Свердловской области (Червяков В.Ю.)  до
15.04.99  г.  передать  Территориальному  органу  ФСДН  в Свердловской
области (Фомин С.В.) перечень предприятий - дебиторов перед бюджетными
организациями  Свердловской  области  и областным бюджетом по денежным
обязательствам (кредитам, займам и т.п.) для  представления  интересов
области в Арбитражном суде при рассмотрении дел о банкротстве.
     9. Министерству строительства и архитектуры Свердловской  области
(Карлов  А.В.)  совместно  с администрацией муниципального образования
"город Нижний Тагил":
     1) активизировать строительство дома - интерната для ветеранов  в
Дзержинском  районе города с целью ввода пускового комплекса объекта в
2000 году;
     2) разработать план  мероприятий  и  сконцентрировать  финансовые
ресурсы   бюджетных   и   внебюджетных   источников  на  строительстве
фильтровальной станции Верхневыйского гидроузла с вводом в 2001 году.
     10.   Министерству   сельского   хозяйства    и    продовольствия
Свердловской области (Чемезов С.М.):
     1) совместно с администрацией муниципального  образования  "город
Нижний Тагил" (Диденко Н.Н.) и наблюдательным советом ОАО "Тагилводка"
в срок до 20  апреля  1999  года  проанализировать  производственно  -
финансовую  деятельность  ОАО  "Тагилводка", разработать и осуществить
комплекс мер по увеличению объемов производства алкогольной  продукции
и  погашению  задолженности  по  платежам  в  бюджеты  всех  уровней и
государственные внебюджетные фонды;
     2)  совместно  с  Министерством  по  управлению   государственным
имуществом   Свердловской  области  (Данилов  Н.И.)  принять  меры  по
усилению государственного влияния в управлении ОАО "Тагилводка";
     3)  в  целях  увеличения  поступлений  в  бюджеты  всех   уровней
подготовить  для  рассмотрения на заседании Правительства Свердловской
области в мае - июне т. г. вопрос  "О  мерах  по  стабилизации  работы
предприятий  пищевой  и  перерабатывающей промышленности города Нижний
Тагил".
     11.  Главному  управлению  внутренних  дел  Свердловской  области
(Красников  А.А.)  принять  неотложные меры по повышению эффективности
работы УВД г. Нижний Тагил по предупреждению преступлений.
     12.  Начальнику  УВД  г.  Нижний  Тагил  Фролову  В.С.   повысить
требовательность   к   личному  составу  в  работе  по  предупреждению
правонарушений и борьбе с преступностью.
     13. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

   
     Председатель Правительства
     Свердловской области                                А.П. ВОРОБЬЕВ





Информация по документу
Читайте также