Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 27.01.2014 № 18-пп

 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27 января 2014 г.                                       N 18-пп


 "О мерах по реализации закона Белгородской области от 17 декабря
  2013 года N 247 "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый
                     период 2015 и 2016 годов"

    В  соответствии  с  законом  Белгородской области от 17 декабря 
2013  года  N  247  "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый 
период  2015  и  2016  годов"  Правительство  области постановляет: 
    1.  Принять  к  исполнению  областной  бюджет  на 2014 год и на 
плановый период 2015 и 2016 годов.
    2.  Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик 
В.Ф.)  в целях обеспечения в 2014 - 2016 годах бюджетных назначений 
по  налоговым  и неналоговым доходам областного бюджета и изыскания 
дополнительных доходных источников:
    а) активизировать совместную работу с главными администраторами 
доходов,  департаментами  области, органами местного самоуправления 
муниципальных   районов   и   городских  округов  по  разработке  и  
реализации  мероприятий,  направленных  на  увеличение  поступлений  
доходов областного и местных бюджетов;
    б)   обеспечить   ведение  мониторинга  налоговой  нагрузки  по  
организациям,  уплачивающим  налоговые  платежи в консолидированный 
бюджет  области,  осуществлять  контроль  за ходом его исполнения с 
использованием отраслевого принципа ответственности;
    в)  довести  главным администраторам доходов областного бюджета 
план   поступлений   доходных   источников,   а   также  источников  
финансирования  дефицита  областного бюджета на 2014 - 2016 годы по 
соответствующим кодам бюджетной классификации;
    г)  ежемесячно  определять  объем прогнозируемых поступлений на 
предстоящий  месяц в областной бюджет и доводить его УФНС России по 
Белгородской   области  -  по  налоговым  платежам  и  департаменту  
имущественных  и  земельных  отношений  области  -  по  доходам  от  
использования имущественного комплекса области.
    3.  Главным администраторам доходов и источников финансирования 
дефицита областного бюджета, органам исполнительной власти области, 
государственным органам области:
    а)  обеспечить поступление в областной бюджет налогов, сборов и 
других  обязательных  платежей,  учтенных  в  параметрах областного 
бюджета,  принять  меры  по  повышению  качества  администрирования  
доходов, сокращению задолженности по их уплате, в том числе за счет 
активизации     претензионно-исковой    работы,    и    недопущению    
возникновения задолженности по текущим платежам;
    б)   проводить   анализ  и  оценку  рисков  сокращения  объемов  
администрируемых   доходов,   разрабатывать   меры  по  обеспечению  
своевременного и полного перечисления платежей в бюджет;
    в)  осуществлять  постоянную  работу  с  плательщиками налогов, 
сборов   и   других  обязательных  платежей  в  части  правильности  
оформления     платежных    документов,    своевременно    уточнять    
принадлежность невыясненных поступлений;
    г)  представлять  департаменту  финансов  и  бюджетной политики 
области прогноз поступления доходов бюджета по текущим платежам и в 
виде  погашения  задолженности,  а  также  привлечения  и погашения 
средств  источников  финансирования дефицита на предстоящий месяц в 
последний рабочий день каждого месяца;
    д)  осуществлять  контроль за своевременным возвратом бюджетных 
кредитов,   банковских   кредитов,   обеспеченных  государственными  
гарантиями  и  бюджетными  инвестициями  в  виде взносов в уставный 
капитал;
    е)  осуществлять работу по привлечению в бюджет области средств 
из   федерального   бюджета   для   дополнительного  финансирования  
приоритетных направлений социально-экономического развития области. 
    4.  Рекомендовать  главам администраций муниципальных районов и 
городских округов:
    а)   продолжить   работу   по  развитию  налогового  потенциала  
территорий  за  счет привлечения инвестиций, создания новых рабочих 
мест,  повышения  уровня  заработной  платы,  обеспечения занятости 
трудоспособного населения;
    б) обеспечить результативность дорожных карт, предусматривающих 
доведение уровня собственных доходов бюджетов муниципальных районов 
до 40 процентов от общих годовых расходов;
    в) осуществлять мониторинг налоговой нагрузки по организациям и 
индивидуальным  предпринимателям,  применяющим  специальные  режимы  
налогообложения;   при   выявлении  фактов  значительного  снижения  
налоговой   нагрузки   в   сравнении   с  установленным  нормативом  
анализировать  причины снижения и принимать меры по росту налоговых 
платежей в местные бюджеты;
    г)   активизировать  проводимые  мероприятия,  направленные  на  
увеличение  доходов  местных  бюджетов за счет повышения заработной 
платы  и  ее  легализации,  постановки на налоговый учет неучтенных 
объектов и актуализации налоговой базы по земельному налогу, налогу 
на  имущество физических лиц, сокращения задолженности по платежам, 
эффективного управления муниципальной собственностью;
    д) проанализировать эффективность действующих ставок и льгот по 
местным налогам и неналоговым платежам и, при необходимости, внести 
соответствующие  предложения  в  представительные  органы  местного  
самоуправления.
    5. Главным распорядителям средств областного бюджета:
    а)   при   финансировании   расходных  обязательств  обеспечить  
эффективное  использование  средств  областного  бюджета  в течение 
текущего  финансового  года  в  соответствии  с  кассовым  планом и 
ежемесячными  лимитами  бюджетных  обязательств областного бюджета; 
    б)  представлять  в  департамент  финансов и бюджетной политики 
области  аналитические материалы по исполнению областного бюджета в 
части  расходов  в  порядке  и  сроки,  установленные департаментом 
финансов и бюджетной политики области;
    в)   обеспечить   планомерное   распределение   и  расходование  
выделяемых   бюджетных   ассигнований   на   исполнение   публичных   
нормативных  обязательств,  реализацию  государственных  программ в 
области  образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты 
населения;
    г)  провести  работу  по  увеличению доходов от платных услуг и 
предпринимательской деятельности, получаемых казенными, бюджетными, 
автономными учреждениями;
    д) обеспечить реализацию мероприятий по повышению эффективности 
и  качества предоставляемых услуг в соответствующих сферах с учетом 
требований государственных программ Белгородской области;
    е)   в   период   до  2018  года  реализовывать  комплекс  мер,  
направленных  на  достижение  целевых показателей уровня заработной 
платы   работников   образования,   культуры,   здравоохранения   и   
социальной  защиты  населения  с  соблюдением  соотношения  средней  
заработной платы руководителей и работников учреждений.
    6.   Органам  исполнительной  власти,  государственным  органам  
области - главным администраторам доходов и распорядителям расходов 
областного  бюджета  в  части  субсидий и субвенций до 1 марта 2014 
года   разработать  порядки,  правила  предоставления  субвенций  и  
субсидий  из  областного  бюджета,  продлить сроки действия, внести 
необходимые  изменения и дополнения в существующие порядки, правила 
предоставления субвенций и субсидий.
    7.  Предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных 
образований   области   субсидий,  субвенций  и  иных  межбюджетных  
трансфертов,  имеющих  целевое  назначение  (далее  -  межбюджетные  
трансферты), осуществляется с учетом следующих положений:
    а)   перечисление  межбюджетных  трансфертов  осуществляется  с  
единого  счета  областного  бюджета на лицевые счета "04", открытые 
администраторам   доходов   местных   бюджетов  при  счете  "40101"  
Управления  Федерального  казначейства  по Белгородской области для 
учета  поступлений  и  их  распределения  между бюджетами бюджетной 
системы Российской Федерации, для последующего зачисления на единые 
счета местных бюджетов;
    б)  операции  по кассовым расходам местных бюджетов, источником 
финансового  обеспечения  которых являются межбюджетные трансферты, 
учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных 
бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства;
    в) не использованный на 1 января 2014 года остаток межбюджетных 
трансфертов,  предоставленных  в  виде  субвенций,  субсидий и иных 
межбюджетных   трансфертов,   имеющих  целевое  значение,  подлежит  
возврату  в  областной  бюджет  в соответствии с частью 7 статьи 23 
Федерального  закона от 2 декабря 2013 года N 349-ФЗ "О федеральном 
бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
    8.  Предоставление  из  областного  бюджета  субсидий областным 
бюджетным   и  автономным  учреждениям  на  финансовое  обеспечение  
выполнения  государственного  задания  на  оказание государственных 
услуг   (выполнение   работ)   осуществляется   в   соответствии  с  
соглашением  о  предоставлении  субсидии, заключаемым между органом 
исполнительной   власти,   государственным   органом   Белгородской   
области,   осуществляющим   функции   и  полномочия  учредителя,  и  
государственным  бюджетным  или  автономным  учреждением, не реже 1 
раза  в  месяц  с  учетом поквартальной разбивки данных средств при 
условии  обеспечения достижения целевых показателей соответствующей 
государственной программы Белгородской области.
    9. Установить, что в 2014 году изменения бюджетных ассигнований 
на    выплату    компенсации,    предусмотренной   государственному   
гражданскому  служащему  при  увольнении  с  гражданской  службы, и 
внесение  соответствующих  изменений  в  сводную  бюджетную роспись 
областного   бюджета   осуществляется   департаментом   финансов  и  
бюджетной политики области на основании предложений, представленных 
главными  распорядителями  средств  областного бюджета с расчетами, 
подтверждающими  необходимость  изменения  бюджетных  ассигнований.  
    10.   Установить,   что   в   2014   году  изменение  бюджетных  
ассигнований  на  уплату  земельного  налога  и налога на имущество 
организаций  в  связи  с изменением кадастровой стоимости земельных 
участков и увеличением объема остаточной стоимости государственного 
имущества  и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную 
роспись  областного бюджета осуществляется департаментом финансов и 
бюджетной политики области на основании обоснований, представленных 
главными  распорядителями  средств  областного бюджета. Обоснования 
должны  содержать  расчеты,  подтверждающие необходимость изменения 
бюджетных  ассигнований,  в  том  числе  копии правоустанавливающих 
документов  на  земельные участки, копии документов, подтверждающие 
кадастровую  стоимость  земельных  участков (увеличение кадастровой 
стоимости),  при  увеличении  общего  объема  остаточной  стоимости  
имущества   -   копию   баланса,  подтверждающего  это  увеличение.  
    11.  Установить,  что получатели средств областного бюджета при 
заключении   договоров   (государственных  контрактов)  о  поставке  
товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им 
в   установленном   порядке   соответствующих   лимитов   бюджетных   
обязательств     вправе    предусматривать    авансовые    платежи:    
    а) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не 
более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет 
средств областного бюджета, - по договорам (контрактам) об оказании 
услуг  связи,  о подписке на печатные издания и об их приобретении, 
обучении  на  курсах  повышения  квалификации,  участии  в научных, 
методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении 
государственной  экспертизы  проектной  документации  и результатов 
инженерных изысканий, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, 
билетов  для  проезда городским и пригородным транспортом и путевок 
на  санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного 
страхования  гражданской  ответственности  владельцев  транспортных  
средств и лечения граждан за пределами области;
    в  размере  до  30  процентов суммы договора (контракта), но не 
более  30  процентов  лимитов  бюджетных  обязательств,  подлежащих  
исполнению  за  счет  средств  областного бюджета в соответствующем 
финансовом  году,  - по остальным договорам (контрактам), если иное 
не   предусмотрено   законодательством   Российской   Федерации   и   
Белгородской области.
    б) по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ 
по  строительству,  реконструкции  и  капитальному ремонту объектов 
капитального  строительства  государственной собственности субъекта 
Российской  Федерации,  если  иное не установлено законодательством 
Российской Федерации:
    на  сумму,  не  превышающую  600 млн. рублей, - до 30 процентов 
суммы   договора  (государственного  контракта),  но  не  более  30  
процентов    лимитов    бюджетных   обязательств,   доведенных   на   
соответствующий финансовый год;
    на  сумму, превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы 
договора   (государственного   контракта),   но  не  более  лимитов  
бюджетных  обязательств,  доведенных  на соответствующий финансовый 
год,   с   последующим   авансированием   выполняемых  работ  после  
подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным 
контрактом)  работ  в  объеме  произведенного авансового платежа (с 
ограничением  общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы 
договора (государственного контракта).
    12.      Департаменту      строительства,      транспорта     и     
жилищно-коммунального   хозяйства   области  (Калашников  Н.В.)  по  
согласованию  с  отраслевыми  департаментами и управлениями области 
разработать и представить на утверждение Правительства Белгородской 
области    Положение    о   порядке   организации,   проведения   и   
финансирования  ремонта  объектов,  находящихся  в  государственной  
собственности   Белгородской  области,  и  предоставления  субсидий  
местным  бюджетам муниципальных образований Белгородской области на 
софинансирование  капитального  ремонта  и  строительства  объектов  
муниципальной  собственности  на  территории Белгородской области и 
сохранения  объектов  культурного  наследия  Белгородской области с 
учётом   положений   статей   78.2,  79,  79.1  Бюджетного  кодекса  
Российской Федерации.
    13. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных 
районов  и городских округов в 2-недельный срок со дня вступления в 
силу  настоящего постановления представить в департамент финансов и 
бюджетной  политики  области  решения  о  бюджетах на 2014 год и на 
плановый  период  2015  и  2016  годов,  принятые  соответствующими  
представительными   органами,   а  также  представлять  сведения  о  
внесенных в них изменениях.
    14.  Установить,  что  в  2014  году  не допускается увеличение 
утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств 
на  оплату  труда  за  счет  экономии  по  использованию  в текущем 
финансовом  году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на 
иные  цели  при  оказании  государственных  услуг  (за  исключением  
расходов  по  уплате  в соответствии с законодательством Российской 
Федерации начислений на оплату труда).
    15.   Контроль   за   исполнением  постановления  возложить  на  
заместителя  Губернатора области - начальника департамента финансов 
и бюджетной политики области В.Ф. Боровика.


    Губернатор
    Белгородской области                            Е. Савченко

Информация по документу
Читайте также