Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 27.01.2014 № 18-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 января 2014 г. N 18-пп "О мерах по реализации закона Белгородской области от 17 декабря 2013 года N 247 "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" В соответствии с законом Белгородской области от 17 декабря 2013 года N 247 "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство области постановляет: 1. Принять к исполнению областной бюджет на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. 2. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) в целях обеспечения в 2014 - 2016 годах бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета и изыскания дополнительных доходных источников: а) активизировать совместную работу с главными администраторами доходов, департаментами области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по разработке и реализации мероприятий, направленных на увеличение поступлений доходов областного и местных бюджетов; б) обеспечить ведение мониторинга налоговой нагрузки по организациям, уплачивающим налоговые платежи в консолидированный бюджет области, осуществлять контроль за ходом его исполнения с использованием отраслевого принципа ответственности; в) довести главным администраторам доходов областного бюджета план поступлений доходных источников, а также источников финансирования дефицита областного бюджета на 2014 - 2016 годы по соответствующим кодам бюджетной классификации; г) ежемесячно определять объем прогнозируемых поступлений на предстоящий месяц в областной бюджет и доводить его УФНС России по Белгородской области - по налоговым платежам и департаменту имущественных и земельных отношений области - по доходам от использования имущественного комплекса области. 3. Главным администраторам доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, органам исполнительной власти области, государственным органам области: а) обеспечить поступление в областной бюджет налогов, сборов и других обязательных платежей, учтенных в параметрах областного бюджета, принять меры по повышению качества администрирования доходов, сокращению задолженности по их уплате, в том числе за счет активизации претензионно-исковой работы, и недопущению возникновения задолженности по текущим платежам; б) проводить анализ и оценку рисков сокращения объемов администрируемых доходов, разрабатывать меры по обеспечению своевременного и полного перечисления платежей в бюджет; в) осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и других обязательных платежей в части правильности оформления платежных документов, своевременно уточнять принадлежность невыясненных поступлений; г) представлять департаменту финансов и бюджетной политики области прогноз поступления доходов бюджета по текущим платежам и в виде погашения задолженности, а также привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита на предстоящий месяц в последний рабочий день каждого месяца; д) осуществлять контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов, банковских кредитов, обеспеченных государственными гарантиями и бюджетными инвестициями в виде взносов в уставный капитал; е) осуществлять работу по привлечению в бюджет области средств из федерального бюджета для дополнительного финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития области. 4. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов: а) продолжить работу по развитию налогового потенциала территорий за счет привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест, повышения уровня заработной платы, обеспечения занятости трудоспособного населения; б) обеспечить результативность дорожных карт, предусматривающих доведение уровня собственных доходов бюджетов муниципальных районов до 40 процентов от общих годовых расходов; в) осуществлять мониторинг налоговой нагрузки по организациям и индивидуальным предпринимателям, применяющим специальные режимы налогообложения; при выявлении фактов значительного снижения налоговой нагрузки в сравнении с установленным нормативом анализировать причины снижения и принимать меры по росту налоговых платежей в местные бюджеты; г) активизировать проводимые мероприятия, направленные на увеличение доходов местных бюджетов за счет повышения заработной платы и ее легализации, постановки на налоговый учет неучтенных объектов и актуализации налоговой базы по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, сокращения задолженности по платежам, эффективного управления муниципальной собственностью; д) проанализировать эффективность действующих ставок и льгот по местным налогам и неналоговым платежам и, при необходимости, внести соответствующие предложения в представительные органы местного самоуправления. 5. Главным распорядителям средств областного бюджета: а) при финансировании расходных обязательств обеспечить эффективное использование средств областного бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом и ежемесячными лимитами бюджетных обязательств областного бюджета; б) представлять в департамент финансов и бюджетной политики области аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части расходов в порядке и сроки, установленные департаментом финансов и бюджетной политики области; в) обеспечить планомерное распределение и расходование выделяемых бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, реализацию государственных программ в области образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты населения; г) провести работу по увеличению доходов от платных услуг и предпринимательской деятельности, получаемых казенными, бюджетными, автономными учреждениями; д) обеспечить реализацию мероприятий по повышению эффективности и качества предоставляемых услуг в соответствующих сферах с учетом требований государственных программ Белгородской области; е) в период до 2018 года реализовывать комплекс мер, направленных на достижение целевых показателей уровня заработной платы работников образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты населения с соблюдением соотношения средней заработной платы руководителей и работников учреждений. 6. Органам исполнительной власти, государственным органам области - главным администраторам доходов и распорядителям расходов областного бюджета в части субсидий и субвенций до 1 марта 2014 года разработать порядки, правила предоставления субвенций и субсидий из областного бюджета, продлить сроки действия, внести необходимые изменения и дополнения в существующие порядки, правила предоставления субвенций и субсидий. 7. Предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), осуществляется с учетом следующих положений: а) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется с единого счета областного бюджета на лицевые счета "04", открытые администраторам доходов местных бюджетов при счете "40101" Управления Федерального казначейства по Белгородской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего зачисления на единые счета местных бюджетов; б) операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства; в) не использованный на 1 января 2014 года остаток межбюджетных трансфертов, предоставленных в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с частью 7 статьи 23 Федерального закона от 2 декабря 2013 года N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". 8. Предоставление из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между органом исполнительной власти, государственным органом Белгородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и государственным бюджетным или автономным учреждением, не реже 1 раза в месяц с учетом поквартальной разбивки данных средств при условии обеспечения достижения целевых показателей соответствующей государственной программы Белгородской области. 9. Установить, что в 2014 году изменения бюджетных ассигнований на выплату компенсации, предусмотренной государственному гражданскому служащему при увольнении с гражданской службы, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета осуществляется департаментом финансов и бюджетной политики области на основании предложений, представленных главными распорядителями средств областного бюджета с расчетами, подтверждающими необходимость изменения бюджетных ассигнований. 10. Установить, что в 2014 году изменение бюджетных ассигнований на уплату земельного налога и налога на имущество организаций в связи с изменением кадастровой стоимости земельных участков и увеличением объема остаточной стоимости государственного имущества и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета осуществляется департаментом финансов и бюджетной политики области на основании обоснований, представленных главными распорядителями средств областного бюджета. Обоснования должны содержать расчеты, подтверждающие необходимость изменения бюджетных ассигнований, в том числе копии правоустанавливающих документов на земельные участки, копии документов, подтверждающие кадастровую стоимость земельных участков (увеличение кадастровой стоимости), при увеличении общего объема остаточной стоимости имущества - копию баланса, подтверждающего это увеличение. 11. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи: а) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и лечения граждан за пределами области; в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Белгородской области. б) по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации: на сумму, не превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год; на сумму, превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта). 12. Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (Калашников Н.В.) по согласованию с отраслевыми департаментами и управлениями области разработать и представить на утверждение Правительства Белгородской области Положение о порядке организации, проведения и финансирования ремонта объектов, находящихся в государственной собственности Белгородской области, и предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Белгородской области на софинансирование капитального ремонта и строительства объектов муниципальной собственности на территории Белгородской области и сохранения объектов культурного наследия Белгородской области с учётом положений статей 78.2, 79, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 13. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в 2-недельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить в департамент финансов и бюджетной политики области решения о бюджетах на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, принятые соответствующими представительными органами, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях. 14. Установить, что в 2014 году не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на оплату труда за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели при оказании государственных услуг (за исключением расходов по уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации начислений на оплату труда). 15. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - начальника департамента финансов и бюджетной политики области В.Ф. Боровика. Губернатор Белгородской области Е. Савченко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|