Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 10.06.1999 № 677-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 10 июня 1999 г. N 677-ПП Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 23.11.2001 г. N 793-ПП О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.02.96 Г. N 69-П "О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ" В целях повышения эффективности управления государственными областными унитарными предприятиями, повышения ответственности их руководителей Правительство Свердловской области постановляет: 1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Свердловской области от 05.02.96 N 69-п "О порядке назначения на должность руководителей государственных областных унитарных предприятий": 1) Положение о порядке назначения на должность руководителей государственных областных унитарных предприятий, утвержденное данным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается). 2) приложения 1, 2 к названному постановлению изложить в новой редакции (прилагаются). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области и.о. министра по управлению государственным имуществом Свердловской области Данилова Н.И. Председатель Правительства Свердловской области А.ВОРОБЬЕВ Утверждено постановлением Правительства Свердловской области от 10 июня 1999 г. N 677-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее положение разработано в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации, Уставом Свердловской области, Областным законом от 4 ноября 1995 года N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области" ("Областная газета" от 14.11.95) с изменениями, внесенными Областным законом от 8 сентября 1998 года N 33-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Областной закон "О Правительстве Свердловской области" ("Областная газета" от 09.09.98), Областным законом от 12 февраля 1998 года N 5-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Областной закон "Об управлении государственной собственностью Свердловской области" ("Областная газета" от 18.02.98), Областным законом от 4 ноября 1995 года N 32-ОЗ "О статусе государственного областного унитарного предприятия" ("Областная газета" от 14.11.95). 2. Отношения Правительства Свердловской области или уполномоченных им исполнительных органов государственной власти Свердловской области с руководителями государственных областных унитарных предприятий регулируются на основании контрактов, заключаемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. К отношениям сторон применяются также положения устава предприятия и нормы действующего трудового законодательства. 3. Настоящее Положение действует при заключении контрактов с руководителями государственных областных унитарных предприятий после вступления в силу настоящего Положения как с вновь назначенными руководителями, так и с руководителями, срок действия трудовых контрактов которых истек. Продление действия контракта не допускается. Перезаключение контракта на новый срок осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением. Глава 2. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Руководитель государственного областного унитарного предприятия (далее по тексту "руководитель предприятия") назначается на должность и освобождается от должности постановлением Правительства Свердловской области. 2. Представление о назначении руководителя предприятия вносят руководители соответствующих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, осуществляющих отраслевое или межотраслевое управление, контрольные или иные функции, и члены Правительства Свердловской области, осуществляющие руководство соответствующими направлениями работы. В таком же порядке рассматривается предложение об освобождении руководителя предприятия от должности. 3. Соответствующий исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий отраслевое или межотраслевое управление, контрольные или иные функции, возложенные на него Правительством Свердловской области (далее по тексту "Исполнительный орган государственной власти Свердловской области") готовит необходимые документы для назначения в порядке, установленном статьей 21 Областного закона "О статусе государственного областного унитарного предприятия", и передает пакет документов в Управление кадров и наград Департамента организационной работы Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее по тексту "Управление кадров Правительства Свердловской области"). 4. Управление кадров Правительства Свердловской области готовит проект постановления Правительства Свердловской области о назначении на должность или об освобождении от должности руководителя предприятия и представляет проект вместе с пакетом документов председателю Правительства Свердловской области для рассмотрения вопроса о назначении или об освобождении руководителя на заседании Правительства Свердловской области. 5. Исполнительный орган государственной власти Свердловской области представляет кандидата на замещение должности руководителя предприятия на заседании Правительства Свердловской области при наличии полного пакета документов, указанных в пункте 21.2 статьи 21 Областного закона "О статусе государственного областного унитарного предприятия". Присутствие кандидата на замещение должности руководителя предприятия при обсуждении его кандидатуры на заседании Правительства Свердловской области обязательно. 6. После принятия соответствующего постановления Правительства Свердловской области протокольный отдел Управления по делопроизводству и общим вопросам Правительства Свердловской области в трехдневный срок передает пакет документов и два экземпляра постановления в Управление кадров и наград Правительства Свердловской области для формирования личного дела, один экземпляр постановления - исполнительному органу государственной власти Свердловской области, представлявшему руководителя, один - в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, один экземпляр постановления Правительства Свердловской области выдается лицу, назначенному на должность либо освобожденному от должности руководителя предприятия, для предъявления по месту работы. 7. Постановление Правительства Свердловской области о назначении на должность является основанием для заключения контракта. 8. После назначения руководителя предприятия Уполномоченный орган в месячный срок заключает с ним контракт (приложение 1 к настоящему Положению) в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, один экземпляр которого передается в Управление кадров Правительства Свердловской области для приобщения к личному делу. Контракт является основанием для внесения записи в трудовую книжку, которая хранится в отделе кадров государственного областного унитарного предприятия. 9. При наличии нескольких кандидатов допускается проведение конкурса на замещение должности руководителя в порядке, установленном статьей 22 Областного закона "О статусе государственного областного унитарного предприятия". Вопрос о необходимости проведения конкурса решает соответствующий исполнительный орган государственной власти Свердловской области. 10. Обязательными условиями контракта с руководителями государственных областных унитарных предприятий являются: - продолжительность контракта не менее трех лет; - конкретно определенные работы, выполняемые в соответствии с указаниями собственника; - размер гарантированного вознаграждения не менее 10-кратного минимального размера оплаты труда ежемесячно; - размер компенсации, выплачиваемой руководителю предприятия при досрочном расторжении контракта по инициативе Правительства Свердловской области или исполнительного органа государственной власти Свердловской области; - размер компенсации руководителю предприятия и членам его семьи при переезде в другую местность, обусловленную контрактом; - права и обязанности руководителя предприятия в связи с управлением предприятием, в том числе права по найму и увольнению работников предприятия, делегированию полномочий и распоряжению имуществом предприятия; - порядок отчетности руководителя предприятия; - порядок и условия досрочного расторжения контракта; - ответственность руководителя предприятия за нарушения контракта, не достижение экономических результатов деятельности предприятия, не обеспечение сохранности и целевого использования имущества, в том числе материальная ответственность за ущерб, причиненный предприятию в результате действий или бездействия руководителя предприятия. 11. Платежи, подлежащие выплате руководителю предприятия, осуществляются за счет средств данного государственного областного унитарного предприятия. Глава 3. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПЕРЕЗАКЛЮЧЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА 1. Порядок перезаключения контракта на новый срок. 1) По истечении срока действия контракта, в случае если руководитель предприятия надлежаще осуществлял свои полномочия, предусмотренные действующим законодательством, уставом предприятия и контрактом, по результатам хозяйственной деятельности предприятия Правительством Свердловской области может быть принято решение о перезаключении контракта на новый срок; 2) за две недели до окончания текущего контракта руководитель предприятия обязан направить в соответствующий исполнительный орган государственной власти Свердловской области заявление о перезаключении контракта и отчет о результатах хозяйственной деятельности предприятия за период осуществления полномочий руководителя предприятия по контракту; 3) по результатам рассмотрения отчета руководителя соответствующий исполнительный орган государственной власти Свердловской области представляет Правительству Свердловской области заключение об оценке деятельности руководителя и возможности заключения контракта на новый срок путем вынесения на рассмотрение Правительства Свердловской области соответствующего проекта постановления, подготовленного Управлением кадров Правительства Свердловской области, либо вносит представление Правительству Свердловской области об освобождении руководителя предприятия и расторжении контракта; 4) в случае, если по результатам рассмотрения проекта постановления о перезаключении контракта на новый срок, Правительством Свердловской области будет принято положительное решение, то заключение контракта осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 2. Контракт расторгается по следующим основаниям: по истечении срока контракта; по соглашению сторон; по инициативе руководителя; по инициативе Правительства Свердловской области (Уполномоченного органа). по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 3. Порядок расторжения, прекращения контракта по истечении срока. 1) За две недели до истечения срока контракта руководитель предприятия обязан обратиться с письменным уведомлением и отчетом по результатам деятельности предприятия в адрес исполнительного органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего отраслевое или межотраслевое управление, контрольные или иные функции, и в адрес Управления кадров Правительства Свердловской области с заявлением о намерениях расторгнуть либо заключить контракт на новый срок. По результатам деятельности руководителя предприятия исполнительный орган государственной власти Свердловской области дает заключение об оценке деятельности руководителя и возможности заключения контракта на новый срок и вносит предложение Правительству Свердловской области о расторжении контракта либо о заключении контракта на новый срок, путем вынесения на рассмотрение Правительства Свердловской области соответствующего проекта постановления, подготовленного Управлением кадров Правительства Свердловской области; 2) при отсутствии такого заявления со стороны руководителя предприятия Правительство Свердловской области, по представлению исполнительного органа государственной власти Свердловской области, вправе самостоятельно принять соответствующее решение и уведомить об этом руководителя. 4. Расторжение контракта по соглашению сторон. При достижении соглашения сторон о расторжении контракта, выраженном в письменной форме, контракт считается расторгнутым. 5. Расторжение контракта по инициативе руководителя предприятия. При расторжении контракта по инициативе руководителя предприятия, руководитель обязан в письменной форме предупредить соответствующий исполнительный орган государственной власти Свердловской области и Управление кадров Правительства Свердловской области за две недели до расторжения контракта для подготовки соответствующего постановления Правительства Свердловской области. Расторжение контракта производится в порядке, предусмотренном законодательством о труде. 6. Расторжение контракта по инициативе Правительства Свердловской области (по представлению исполнительного органа государственной власти Свердловской области либо без представления). 1) Контракт с руководителем предприятия может быть расторгнут или прекращен Правительством Свердловской области по основаниям, предусмотренным законодательством о труде (ст. 254 КЗоТ РФ), а также в случаях: - допущения руководителем в связи с неэффективной работой более чем на три месяца задержки выплаты работникам заработной платы, а также образования задолженности предприятия по уплате установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области налогов, сборов и обязательных платежей в бюджет Российской Федерации, соответствующие бюджеты Свердловской области и муниципальных образований более чем за три месяцы; - продажи недвижимого имущества предприятия, сдачи его в аренду, передачи в залог, внесения в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ, распоряжения этим имуществом иным способом (мена, дарение, передача во временное пользование и др.) без согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области; - нарушения законодательства Российской Федерации, Свердловской области и условий, предусмотренных контрактом; 2) при расторжении контракта исполнительный орган государственной власти Свердловской области направляет в Управление кадров Правительства Свердловской области для подготовки проекта постановления Правительства Свердловской области согласованное заместителем председателя Правительства Свердловской области представление о расторжении контракта с данным руководителем предприятия и наличии кандидатов на занимаемую должность. Глава 4. ПОРЯДОК ОТЧЕТНОСТИ И КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 1. Руководитель предприятия, действующий на основании контракта, заключенного в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением, ежеквартально представляет отчет по утвержденной форме (приложение 2 к настоящему Положению) в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области и в исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий отраслевое или межотраслевое управление, контрольные или иные функции. 2. Руководитель предприятия раз в год представляет в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области и в соответствующий исполнительный орган государственной власти Свердловской области доклад о финансово - хозяйственной деятельности предприятия с предложениями по улучшению его работы, в котором отражены вопросы: - мероприятия по недопущению банкротства предприятия; - использование изобретений, передовых технологий в производстве продукции, услуг; - мероприятия по улучшению качества и конкурентоспособности продукции; - выполнение областных инвестиционных программ; - основные аспекты предполагаемой инвестиционной деятельности предприятия. 3. За искажение отчетности, предусмотренной настоящим Положением, руководители несут установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области ответственность. 4. Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области осуществляет контроль за использованием государственного имущества, переданного в соответствии с законодательством в хозяйственное ведение, а исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий отраслевое или межотраслевое управление, контрольные или иные функции - за финансово - хозяйственной деятельностью унитарного предприятия. Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области ежегодно проверяет эффективность деятельности руководителя предприятия по использованию государственного имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия. План - график проведения плановых проверок утверждается Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области в начале текущего года. 5. Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, соответствующий исполнительный орган государственной власти Свердловской области вправе проводить внеплановые проверки. Внеплановые проверки деятельности руководителя предприятия в обязательном порядке проводятся в случае: - резкого снижения балансовой стоимости основных фондов предприятия (свыше 30 процентов в квартал); - неудовлетворительной структуры баланса предприятия (более 6 месяцев); - наличия арбитражных и судебных дел по недвижимому имуществу, находящемуся в хозяйственном ведении предприятия. 6. Плановые и внеплановые проверки деятельности руководителя предприятия проводит рабочая группа, состав которой утверждает Министерство по управлению государственным имуществом. В состав рабочей группы могут входить представители соответствующих исполнительных органов государственной власти Свердловской области. Рабочая группа в месячный срок с момента принятия решения о проведении проверки готовит отчет о проделанной работе и предложения о мерах по исправлению создавшегося положения, в том числе о дальнейшей деятельности руководителя предприятия. На основании представленного рабочей группой отчета Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области готовит соответствующий проект постановления Правительства Свердловской области и направляет на согласование в соответствии с действующим регламентом работы Правительства. Приложение 1 к Положению о порядке назначения на должность руководителей государственных областных унитарных предприятий ТИПОВОЙ КОНТРАКТ С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ______________________________________________________________ (наименование) г. Екатеринбург "__" __________ 199 __ г. _____________________________________________________________, (наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), действующий на основании Закона Свердловской области от _______ N ___, постановления Правительства Свердловской области от _________ N ___) именуемое в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице ________ _________________________________________________________________, (должность, Ф.И.О. уполномоченного лица) действующего на основании ___________________________________ ____________________________________________________________, (положения об органе; дата, номер) с одной стороны, и __________________________________________, (Ф.И.О.) именуемый в дальнейшем "Руководитель" государственного областного унитарного предприятия ________________________________ _________________________________________________________________, с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем: 1. КОМПЕТЕНЦИЯ И ПРАВА РУКОВОДИТЕЛЯ 1.1. Уполномоченный орган поручает, а Руководитель принимает на себя обязанности по управлению (руководству) государственным унитарным предприятием Свердловской области ______________________ __________________________________________________________________ (наименование предприятия) (далее по тексту именуемого "Предприятие") в пределах, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом Предприятия и настоящим контрактом на срок с __________________ по _______________ (не менее трех лет). 1.2. Руководитель является единоличным исполнительным органом управления Предприятия, действует на основе единоначалия и подотчетен Уполномоченному органу в пределах, установленных законами, иными нормативными правовыми актами, Уставом Предприятия и настоящим трудовым договором (контрактом). Руководитель действует без доверенности от имени Предприятия, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами. 1.3. Руководитель для осуществления своих обязанностей и функций по управлению Предприятием: формирует администрацию на основе трудовых договоров (контрактов) и гражданско - правовых договоров; определяет структуру администрации, ее численный состав, утверждает штатное расписание Предприятия. При необходимости Руководитель утверждает должностную инструкцию работнику, с которым заключен трудовой договор (контракт); распоряжается имуществом Предприятия в установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области порядке и в пределах, определенных Уставом Предприятия и настоящим контрактом; выдает доверенности, совершает иные юридические действия; открывает в банках расчетные и другие счета; делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности; в пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты (приказы, распоряжения) и дает указания, обязательные для работников всех структурных подразделений, утверждает положения о представительствах и филиалах, уставы дочерних предприятий; готовит мотивированные предложения об изменении размера уставного фонда Предприятия. 1.4. Руководитель самостоятельно решает все вопросы, связанные с деятельностью Предприятия, отнесенные к его компетенции действующим законодательством, Уставом Предприятия и настоящим контрактом. 1.5. Руководитель по согласованию с Уполномоченным органом назначает на должность и освобождает от должности заместителей. Полномочия заместителей определяются Руководителем. 1.6. В период отпуска, болезни Руководителя или отсутствия по иным причинам его права и обязанности выполняет заместитель Руководителя, кандидатура которого согласовывается с Уполномоченным органом. 1.7. Руководитель не освобождается от ответственности, если действия, влекущие ответственность, были предприняты лицами, которым он делегировал свои права. 1.8. Руководитель самостоятельно определяет график своей деятельности. 2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН 2.1. Руководитель осуществляет руководство Предприятием и за период действия настоящего контракта обязан обеспечить: 2.1.1. Эффективную и устойчивую работу Предприятия и его социально - экономическое развитие, недопущение признания Предприятия неплатежеспособным по критериям, установленным нормативными актами Российской Федерации и Свердловской области. 2.1.2. Сохранность и целевое использование государственного имущества как находящегося в хозяйственном ведении Предприятия, так и переданного по другим основаниям. Своевременное проведение капитального и текущего ремонта недвижимого имущества. 2.1.3. Развитие производственной базы, обеспечение ввода основных фондов в соответствии с годовыми планами, утвержденными Правительством Свердловской области либо решением Уполномоченного органа. 2.1.4. Соблюдение действующего законодательства, совершенствование управления, укрепления договорной дисциплины, финансового положения Предприятия. 2.1.5. Соблюдение правил безопасности производства, требований по защите здоровья работников Предприятий, содержание имущества Предприятия в надлежащем состоянии. 2.1.6. Защиту сведений, составляющих государственную, служебную и коммерческую тайну Предприятия, уполномоченного органа и собственника. 2.1.7. Выполнение указаний и распоряжений Правительства Свердловской области, исполнительных органов государственной власти Свердловской области. 2.1.8. Своевременную выплату заработной платы, надбавок, пособий и иных выплат работникам Предприятия в денежной форме. 2.1.9. Руководитель ежеквартально - в течение месяца после окончания квартала представляет отчет по форме (приложение 2) в адрес исполнительного органа государственной власти Свердловской области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), и в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области. К отчету прилагается баланс Предприятия и отчет о прибылях и убытках за истекший квартал. 2.1.10. Руководитель обязуется: совершать все сделки с недвижимым имуществом Предприятия, включая сдачу в аренду, продажу, мену, дарение, передачу в залог и временное пользование, внесение в уставный капитал; закреплять за дочерними предприятиями или иными способами распоряжаться недвижимым имуществом (реконструкция помещения, перепрофилирование, снос и т.д.), а также акциями (долями, паями), переданными Предприятию собственником либо приобретенными за счет прибыли Предприятия, исключительно с согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________ 2.1.11. Руководитель не вправе заниматься предпринимательской деятельностью помимо контракта, участвовать в органах управления других, в том числе дочерних, хозяйственных обществах, за исключением педагогической деятельности и деятельности, связанной с творчеством. 2.1.12. Руководитель не имеет права совершать от имени Предприятия в отношении себя, ближайших родственников, членов семьи, а также юридических лиц, где они являются учредителями (участниками), либо входят в орган управления (администрацию) данного юридического лица, каких-либо юридический действий, ведущих к нанесению ущерба Предприятию. 2.1.13. Руководитель в период действия настоящего контракта не вправе быть участником (акционером) какого-либо предприятия, в число участников (акционеров) которого входит Предприятие, либо предприятия, являющегося производителем или поставщиком товаров (работ, услуг), аналогичных или взаимозаменяемых по отношению к товарам (работам, услугам), реализуемым Предприятием, а также состоять с таковыми в трудовых отношениях. 2.1.14. Если Уполномоченному органу становятся известны факты и обстоятельства, касающиеся участия Руководителя в предприятиях, соответствующих признакам, указанным в предыдущем абзаце настоящего контракта, он вправе потребовать от Руководителя его выхода из числа участников (акционеров) этих предприятий, прекращения трудовых отношений с ними. Указанные действия должны быть совершены Руководителем в 3-месячный срок с момента получения им письменного требования Уполномоченного органа. Невыполнение этого требования Руководителем в указанный срок является основанием для прекращения настоящего контракта. 2.1.15. В случае, когда Руководитель имеет личный финансовый интерес в сделке, стороной в которой является или намеревается быть Предприятие, а также в случае иного противоречия интересов в отношении существующей или предполагаемой сделки, он должен сообщить о своей заинтересованности Уполномоченному органу, в противном случае контракт может быть расторгнут по инициативе Правительства Свердловской области (Уполномоченного органа). 2.1.16. Руководитель Предприятия считается имеющим такой личный финансовый интерес, если он, в частности, одновременно является стороной, ее представителем или посредником в указанной сделке, либо акционером (участником), директором или управляющим юридического лица, являющегося таковым, либо является кредитором такового, или кто-либо из его ближайших родственников соответствует одному из перечисленных определений. 2.1.17. Если Уполномоченному органу становятся известны факты и обстоятельства, касающиеся заинтересованности Руководителя в совершенной Предприятием сделке, он может потребовать от Руководителя отказаться от выполнения Предприятием такой сделки или взыскать с Руководителя в судебном порядке ущерб, причиненный Предприятию ее выполнением, если только в судебном порядке не будет доказано, что данная сделка была выгодна для Предприятия на момент ее совершения. 2.1.18. Уставом Предприятия могут быть предусмотрены дополнительные ограничения и процедуры, применяемые при заключении сделок между предприятием и его Руководителем, работниками или юридическими лицами, в которых указанные лица имеют личный финансовый интерес. 2.2. Уполномоченный орган обязуется: 2.2.1. Не вмешиваться в оперативно - распорядительную деятельность Руководителя, за исключением случаев, предусмотренных законами, иными нормативными правовыми актами и Уставом Предприятия. 2.2.2. В течение одного месяца давать ответ на обращения Руководителя по вопросам, требующим согласования (разрешения) с Уполномоченным органом. 2.2.3. Принимать необходимые меры при обращении Руководителя по вопросам, связанным с неплатежеспособностью Предприятия. 3. ОПЛАТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНО - БЫТОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ 3.1. За выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим контрактом, из фонда оплаты труда Предприятия Руководителю выплачивается: ежемесячный оклад ______________ - кратных к величине тарифной ставки 1-го разряда рабочего основной профессии на Предприятии (но не менее 10-кратного минимального размера оплаты труда); вознаграждение за результаты финансово - хозяйственной деятельности Предприятия за счет прибыли, остающейся в распоряжении после расчетов Предприятия с бюджетами всех уровней за вычетом средств, направленных на потребление. 3.2. Заработная плата Руководителю выплачивается одновременно с выплатой заработной платы работникам Предприятия. 3.3. В случае, если Руководитель не обеспечил своевременную выплату работникам Предприятия установленных законодательством и/или коллективным договором премий, пособий, доплат, компенсаций, меры поощрения к нему не применяются до момента полного погашения задолженности работникам Предприятия по этим видам выплат. 3.4. Руководитель имеет право на: ежегодный отпуск _____________ рабочих дня и дополнительный оплачиваемый отпуск ___________ рабочих дней; к ежегодному отпуску дополнительно выплачивается вознаграждение в размере ________ месячных окладов; расходы на социально - бытовые нужды (оплата путевки на лечение); на компенсацию затрат в случае переезда Руководителя и членов его семьи к месту работы Руководителя - транспортные расходы, подтверждаемые документально, и подъемные в размере 3 должностных окладов на Руководителя и по одному должностному окладу на каждого члена его семьи; при условии прекращения контракта (по уважительным причинам) наряду с выплатами, предусмотренными действующим законодательством, выплачивается единовременное пособие в размере должностного оклада. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ 4.1. Руководитель Предприятия несет ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 4.2. В случае нарушения Руководителем своих обязательств, Правительством Свердловской области (по представлению Уполномоченного органа) на него могут быть наложены следующие дисциплинарные взыскания: замечание; выговор; строгий выговор; увольнение, в том числе по основаниям, предусмотренным настоящим контрактом. 4.3. Дисциплинарное взыскание действует в течение года и может быть снято до истечения этого срока по инициативе Уполномоченного органа. 4.4. Руководитель несет материальную ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством, за сохранность государственного имущества, а также за ущерб, причиненный Предприятию в результате неправомерных действий (или бездействия). 4.5. Руководитель не несет ответственности за отрицательные последствия для Предприятия (убытки, упущенная выгода и т.д.), если причиной тому являлись необоснованные решения Правительства Свердловской области (Уполномоченного органа). 5. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА 5.1. Контракт может быть изменен или дополнен по инициативе любой из сторон их обоюдным решением, оформляемым дополнительным соглашением, а также когда требует действующее законодательство Российской Федерации и Свердловской области. В контракт вносятся обязательные изменения и дополнения в случае издания нормативных актов Российской Федерации и Свердловской области. 5.2. Контракт может быть расторгнут или прекращен по следующим основаниям: по истечении срока контракта; по соглашению сторон; по инициативе Руководителя; по инициативе Правительства Свердловской области (Уполномоченного органа); по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, Свердловской области и настоящим контрактом. 5.3. Порядок расторжения, прекращения контракта по истечении срока. 5.3.1. За две недели до истечения срока контракта Руководитель Предприятия обязан обратиться с письменным уведомлением в адрес исполнительного органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего отраслевое или межотраслевое управление, контрольные или иные функции, и в адрес Управления кадров Правительства Свердловской области с заявлением о намерениях расторгнуть либо заключить контракт на новый срок и представить отчет о результатах деятельности Предприятия за период осуществления полномочий Руководителя Предприятия по контракту. По результатам деятельности Руководителя исполнительный орган государственной власти Свердловской области дает заключение об оценке деятельности Руководителя и возможности заключения контракта на новый срок и вносит предложение Правительству Свердловской области о расторжении контракта либо о перезаключении контракта на новый срок путем вынесения на рассмотрение Правительства соответствующего проекта постановления, подготовленного Управлением кадров Правительства Свердловской области. 5.3.2. При отсутствии такого заявления со стороны Руководителя Правительство Свердловской области, по представлению Уполномоченного органа, вправе самостоятельно принять соответствующее решение и уведомить об этом Руководителя. 5.4. Расторжение контракта по соглашению сторон. При достижении соглашения сторон о расторжении контракта, выраженном в письменной форме, контракт считается расторгнутым. 5.5. Расторжение контракта по инициативе Руководителя Предприятия. При расторжении контракта по инициативе Руководителя Предприятия Руководитель обязан в письменной форме предупредить Уполномоченный орган и Управление кадров Правительства Свердловской области за две недели до расторжения контракта для подготовки соответствующего постановления Правительства Свердловской области. 5.6. Расторжение контракта по инициативе Правительства Свердловской области (по представлению Уполномоченного органа либо без представления). 5.6.1. Контракт с Руководителем предприятия может быть расторгнут или прекращен Правительством Свердловской области по основаниям, предусмотренным законодательством о труде (ст. 254 КЗоТ РФ), а также в случаях: допущения Руководителем в связи с неэффективной работой более чем на три месяца задержки выплаты работникам заработной платы, а также образования задолженности Предприятия по уплате установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области налогов, сборов и обязательных платежей в бюджет Российской Федерации, соответствующий бюджеты Свердловской области и муниципальных образований более чем за три месяца; продажи недвижимого имущества Предприятия, сдачи его в аренду, передачи в залог, внесения в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ, распоряжения этим имуществом иным способом (мена, дарение, передача во временное пользование и др.) без согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области; нарушения законодательства Российской Федерации, Свердловской области и условий настоящего контракта (пп. 2.1.11, 2.1.12, 2.1.13, 2.1.15). 5.6.2. При расторжении контракта Уполномоченный орган направляет в Управление кадров Правительства Свердловской области для подготовки проекта постановления Правительства Свердловской области согласованное заместителем председателя Правительства Свердловской области представление о расторжении контракта с данным Руководителем Предприятия и наличии кандидатов на занимаемую должность. 5.7. При прекращении деятельности Руководителя по любому основанию расчет с ним производится не позднее двух недель с момента прекращения контракта за счет средств предприятия. 5.8. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность условий настоящего контракта, кроме случаев, когда: стороны по обоюдному согласию сделают изъятия из этого правила; стороны ссылаются на условия контракта для защиты своих интересов в суде; об условиях контракта информируются работники Предприятия и другие лица в связи с необходимостью исполнения контракта (ознакомление работников бухгалтерии, занимающихся определением размера выплат Руководителю, и т.д.); стороны информируют об условиях контракта своих доверенных лиц, представителей, уполномоченные органы. 6. ИНЫЕ УСЛОВИЯ 6.1. К отношениям сторон по настоящему контракту применяются положения Устава Предприятия, нормы действующего трудового законодательства. 6.2. Записи в трудовую книжку о назначении, переводе и увольнении Руководителя и хранение трудовой книжки осуществляет кадровая служба Предприятия. 6.3. Споры между сторонами разрешаются в установленном законом порядке. 6.4. Контракт составлен в пяти экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу (один экземпляр для Руководителя, один для Управления кадров Правительства Свердловской области, один для исполнительного органа государственной власти Свердловской области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), один для Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, один для бухгалтерии Предприятия). УПОЛНОМОЧЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ОРГАН _________________ паспорт, серия _____________ N ___ выдан ________________ года ОВД ___________________ г. _________________________ по ул. _____________________ тел. _______________________ Приложение 2 к Положению о порядке назначения на должность руководителей государственных областных унитарных предприятий ОТЧЕТ <*> (ФОРМА) руководителя государственного областного унитарного предприятия, действующего на основании контракта I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1. Руководитель государственного областного унитарного предприятия ____________________________ (фамилия, имя, отчество) 2. Государственное областное унитарное предприятие ____________________________ (полное наименование ____________________________ предприятия) 3. Срок действия контракта до "__" ___________ 199 _ г. 4. Отчетный период ____________________________ 5. Реестровый номер N ______ от "__" ________ г. II. СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Единица измерения стоимостных величин _________ 1. Размер уставного капитала ____________________________ 2. Стоимость чистых активов ____________________________ 4. Среднемесячная зарплата руководителя и выплат, полученных им из прибыли предприятия ____________________________ 5. Основной вид деятельности ____________________________ __________________________________________________________________ 6. Сведения об объектах недвижимого имущества предприятия (в денежном выражении). 6.1. Сведения о движении и составе объектов недвижимого имущества по укрупненным группам |———————————————————————|————————|————————|—————————|————————————|——————————|——————————| |Наименование |Посту- |Выбыло |Остаток |Переведено |Передано |Передано | |групп объектов |пило |за |на |на консер- |в залог |в аренду | |недвижимого |за |отчет- |конец |вацию (по |(по со- |(по со- | |имущества |отчет- |ный |отчет- |состоянию |стоянию |стоянию | | |ный |период |ного |на |на от- |на от- | | |период | |периода |отчетную |четную |четную | | | | | |дату) |дату) |дату) | |———————————————————————|————————|————————|—————————|————————————|——————————|——————————| |ЗДАНИЯ И ПОМЕЩЕНИЯ, | | | | | | | |в т.ч. | | | | | | | |Производственного | | | | | | | |назначения | | | | | | | |Непроизводственного | | | | | | | |назначения | | | | | | | |СООРУЖЕНИЯ, | | | | | | | |в т.ч. | | | | | | | |Производственного | | | | | | | |назначения | | | | | | | |Непроизводственного | | | | | | | |назначения | | | | | | | |ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ | | | | | | | |И ОБЪЕКТЫ | | | | | | | |ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ | | | | | | | |Иное (указать что): | | | | | | | |———————————————————————|————————|————————|—————————|————————————|——————————|——————————| 6.2. Сведения о приобретении объектов недвижимого имущества |————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————| |Наименование объекта |Назначение |Стоимость |Источник | |недвижимости, |(производст- |приобретения |приобретения | |приобретенного |венное/ | |(амортизация, | |в течение отчетного |непроизвод- | |фонд накопления, | |периода |ственное) | |кредиты банков, | | | | |заемные средства | | | | |других организаций, | | | | |бюджет, внебюджетные | | | | |фонды, безвозмездно, | | | | |прочее) | |————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | | |————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————| 6.3. Сведения о выбытии объектов недвижимого имущества |———————————————|———————————————————————|————————————|—————————|————————————————| |Наименование |Назначение |Остаточная |Причина |Дата и номер | |объектов |(производственное/ |стоимость |выбытия |решения | |недвижимого |непроизводственное) | | |Министерства | |имущества, | | | |по управлению | |выбывших за | | | |имуществом | |отчетный | | | |Свердловской | |период | | | |области о | | | | | |согласовании | | | | | |выбытия | |———————————————|———————————————————————|————————————|—————————|————————————————| | | | | | | |———————————————|———————————————————————|————————————|—————————|————————————————| 6.4. Сведения о потребности в объектах недвижимости |————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————| |Наименование объекта |Указать целевое назначение |Прогнозируемая | |недвижимости, |объекта и кратко обосновать |стоимость | |в приобретении |его необходимость (в т.ч. |объекта | |которого |описать, решение каких проблем |(рыночная | |существует |достигается с помощью |стоимость) | |потребность |приобретения данного объекта) | | |————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————| | | | | |————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————| 7. Сведения о собственных и привлеченных средствах предприятия |—————————————————————————————————————————|———————————————|————————————|——————————| |Наименование показателя |Начислено |Использо- |Остаток | | |(образовано) |вано |на | | |в течение |(в течение |отчетную | | |отчетного |отчетного |дату | | |периода |периода) | | |—————————————————————————————————————————|———————————————|————————————|——————————| |СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА, в т.ч. | | | | |Амортизация основных средств | | | | |Амортизация нематериальных активов | | | | |Прибыль, остающаяся в | | | | |распоряжении предприятия | | | | |ПРИВЛЕЧЕННЫЕ СРЕДСТВА, в т.ч. | | | | |Кредиты банков | | | | |Заемные средства других организаций | | | | |Долевое участие в строительстве | | | | |Из бюджета | | | | |Из внебюджетных фондов | | | | |Прочие | | | | |ВСЕГО СОБСТВЕННЫХ И | | | | |ПРИВЛЕЧЕННЫХ СРЕДСТВ | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————————|————————————|——————————| 8. Сведения о распределении прибыли |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Наименование показателя |Сумма (на отчетную дату) | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |Прибыль отчетного года, в т.ч. | | |Нераспределенная прибыль отчетного года | | |Нераспределенная прибыль прошлых лет | | |Фонд накопления | | |Фонд социальной сферы | | |Фонд потребления | | |Иное (указать что): | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| 9. Сведения об инвестиционной деятельности и финансовых вложениях |———————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————| |Наименование показателя |Осуществлено |Остаток | | |(приобретено) |на конец | | |за отчетный |отчетного | | |период |периода | |———————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————| |Инвестиции в дочерние общества | | | |Инвестиции в зависимые общества | | | |Паи и акции других организаций | | | |Облигации и другие долговые обязательства | | | |Предоставленные займы | | | |Прочие (указать что): | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————| 10. Социальные показатели деятельности предприятия |————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |Наименование показателя |Причитается |Перечислено | | |по расчету |в фонды | |————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |Отчисления на социальные нужды: | | | |В фонд социального страхования | | | |В пенсионный фонд | | | |В фонд занятости | | | |На медицинское страхование | | | |————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Наименование показателя |На отчетную дату | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Списочная численность работников | | | | | |Денежные выплаты и поощрения, не связанные | | |с производством продукции, выполнением работ, | | |оказанием услуг | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| 11. Сведения о наличии счетов в банках |———————————————————————————————————|——————————————| |Наименование и реквизиты банка |Номер счета | |———————————————————————————————————|——————————————| | | | |———————————————————————————————————|——————————————| 12. Сведения о потребности в финансировании |————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————| |Размер требуемого |Предполагаемое |Перечислить, решение каких | |государственного |направление |проблем достигается с | |финансирования |использования |помощью получения данных | |(указать сумму |требующихся средств |сумм средств | |средств) | |финансирования | |————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————| | | | | |————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————| Руководитель предприятия М.П. ________________________ <*> - Отчет представляется ежеквартально - в течение 45 дней после окончания квартала и 70 дней после окончания года. К отчету прилагается бухгалтерский баланс (форма N 1 по ОКУД) и отчет о прибылях и убытках (форма N 2 по ОКУД) со штампом государственной налоговой инспекции. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|