Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 23.08.1999 № 985-ПП/25

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         

              СОЮЗ МЕСТНЫХ ВЛАСТЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ               

    СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЮЗ ПРОМЫШЛЕННИКОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ     

              ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ               

             ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ              
             СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В I ПОЛУГОДИИ 1999 ГОДА             


     Анализ социально-экономического положения в Свердловской  области
в  I полугодии 1999 года показывает, что в хозяйственной сфере области
сложилась положительная динамика основных  экономических  показателей,
особенно в промышленности области.
     За  I  полугодие  1999  года  объем   производства   промышленной
продукции  в  текущих  ценах  составил  54  млрд.  рублей или 166,2% к
соответствующему периоду прошлого года.  Улучшается  значение  индекса
физического  объема  промышленного  производства,  который  составил в
январе - апреле т.г. 100,2%, в январе - мае - 102,1%, в январе -  июне
- 103,0%.
     Наращивают объемы производства предприятия  цветной  металлургии,
индекс  физического  объема  промышленного  производства  в  целом  по
отрасли составил в  январе  -  июне  1999  года  110,9%.  Устойчиво  с
превышением    уровня    1998   года   продолжала   работать   пищевая
промышленность (индекс физического объема промышленного производства -
101,5%).   По   итогам   полугодия   с  приростом  физических  объемов
промышленного  производства   вышли   химическая   и   нефтехимическая
промышленность (индекс физического объема промышленного производства -
101%) и, что особенно знаменательно, черная металлургия (104,8%).
     По отношению к соответствующему периоду  прошлого  года  возросла
добыча  бокситов  (на  4,9%),  производство  железорудных окатышей (на
16,4%), готового проката (на 23,0%), меди рафинированной  (на  38,8%),
выпуск  экскаваторов  (на  78,2%),  вагонов грузовых магистральных (на
54,5%),  автомобилей  грузовых   (на   55,3%),   машин   электрических
постоянного  тока  (в  2  раза),  плит древесноволокнистых (на 39,6%),
бумаги (на 16,2%), фанеры клееной (на 17,5%), листов асбоцементных (на
65,0%),  кирпича  строительного  (на 7,2%), стекла оконного (на 4,1%),
хлеба и хлебобулочных изделий  (на  5%),  маргариновой  продукции  (на
41,4%), кондитерских изделий (на 1,5%), водки и ликероводочных изделий
(на 25,5%), мыла туалетного (в 1,5 раза).
     Улучшились показатели эффективности работы  предприятий  области.
Значительно возросла прибыль от хозяйственной деятельности, которая за
январь - май т.г. составила 6145,9 млн. рублей и возросла в  4,5  раза
к  уровню  соответствующего  периода  прошлого  года. Наиболее выросла
прибыль в промышленности  (в  10  раз).  По  результатам  работы  в  I
квартале   т.г.  рентабельность  производства  промышленной  продукции
составила 24,5% против 11,8% в I квартале  1998  года,  затраты  на  1
рубль товарной продукции соответственно 80,3 коп. и 89,5 коп.
     Сельскохозяйственные предприятия области приступили  к  заготовке
кормов. По оперативным данным на 29.07.99 заготовлено сена 61%, силоса
- 11%, что выше уровня  прошлого  года  соответственно  на  9%  и  3%,
сенажа - 34% или на уровне прошлого года. Более высокими темпами ведут
заготовку      сельскохозяйственные      предприятия      Пышминского,
Богдановичского, Ирбитского, Сухоложского и Талицкого районов.
     По прогнозу специалистов урожай  зерновых,  картофеля  и  овощных
культур ожидается выше уровня прошлого года.
     За истекшие  6  месяцев  1999  года  на  продовольственном  рынке
Свердловской   области   сельскохозяйственными  предприятиями  области
реализовано молока 172,3 тыс. тонн, мяса - 46 тыс. тонн и яйца - 518,3
млн. штук.
     За январь - июнь увеличили производство продукции  животноводства
и птицеводства в городах: Екатеринбурге, Березовском, Первоуральске, а
также  в  Красноуфимском  районе.  Сохранили  высокую   продуктивность
молочного    стада   сельскохозяйственные   предприятия   Сысертского,
Белоярского, Камышловского, Богдановичского,  Каменского,  Режевского,
Сухоложского,  Пышминского  и  Ирбитского  районов.  Традиционно имеют
высокую продуктивность коров в летний  период  животноводы  Шалинского
района.
     Для товаропроизводителей агропромышленного комплекса на 1999  год
сохранен  льготный  тариф на электрическую (12,9 коп./кВтч) и тепловую
энергию, который не увеличивался с 1995 года.
     Улучшилось    финансово-экономическое    положение    большинства
сельскохозяйственных  предприятий.  В  I квартале 1999 года в сельском
хозяйстве получено 150 млн. рублей прибыли, что в 2 раза больше, чем в
1998    году.    Рентабельность   сельскохозяйственного   производства
составила 19,1% (в 1998 г. - 10,3%).
     В I полугодии 1999 года состояние потребительского рынка  области
оставалось стабильным и характеризовалось относительно высоким уровнем
насыщенности товарами.  Оборот  розничной  торговли  составил  15776,8
млн.   рублей,   что   в   текущих   ценах   на  37,7%  больше  уровня
соответствующего периода прошлого года, оборот  общественного  питания
составил 988,9 млн. рублей (32,1%).
     В январе - июне т.г. объем направленных в экономику и  социальную
сферу  инвестиций сложился в размере 4900,0 млн. рублей, что в текущих
ценах выше уровня соответствующего периода прошлого года на 17%,  а  в
сопоставимых   -  на  7%  ниже.  На  объектах  областной  строительной
программы освоено 167,6 млн. рублей капитальных вложений.
     В июне отмечен значительный рост ввода жилых домов, введено более
96  тыс.  кв.  м  общей  площади.  За  I  полугодие  т.г.  в  целом  в
эксплуатацию сдано 198,4 тыс. кв. м жилья, что на 30,3% больше, чем за
аналогичный период прошлого года.
     На территориях 32 муниципальных образований уровень  ввода  жилья
за  шесть месяцев превысил соответствующие показатели прошлого года. В
их  числе:  Алапаевск,  Екатеринбург,  Красноуфимск,   Нижний   Тагил,
Первоуральск,   Реж,   Среднеуральск,  Сухой  Лог,  Тавда;  Артинский,
Белоярский, Каменский, Красноуфимский, Туринский районы и др.
     За 6 месяцев т.г. построено 114,8  км  распределительных  газовых
сетей, из них за счет средств областного бюджета - 23,99 км.
     В январе - июне 1999 года на территории Свердловской  области  (с
ЗАТО)  поступило  в  бюджеты  всех уровней 9346,3 млн. рублей налогов,
сборов и других доходов, что составило 125,6% к уровню января  -  июня
1998  года. Из них в федеральный бюджет направлено 2701,2 млн. рублей,
или 28,9%  от  общих  поступлений.  На  территории  области  (с  ЗАТО)
осталось  6645,1  млн.  рублей  налогов,  сборов и других доходов, что
составило 153,5% к уровню соответствующего периода прошлого года.
     За январь - июнь  1999  года  доходы  консолидированного  бюджета
Свердловской  области  выросли по сравнению с соответствующим периодом
1998 года на 35,2% и составили 5409,6 млн.  рублей  (областного  -  на
39,9% и составили 2160,4 млн. рублей).
     Расходы консолидированного бюджета области составили 5619,4  млн.
рублей,  или  134,4%  к  уровню  соответствующего  периода  1998  года
(областного - 2256,3 млн. руб. или 139,9%).
     Доля поступлений налогов и сборов в безденежном выражении в общем
объеме  поступлений  консолидированного  бюджета  области снизилась до
45,6% против 63,1% в 1998 году (в областном бюджете - до 49,8%  против
71,6%).
     Сохраняется умеренная инфляционная динамика. Так, сводный  индекс
цен производителей на промышленную продукцию в июне т.г. к предыдущему
месяцу составил 103,96%, за январь - июнь  -  133,5%,  сводный  индекс
потребительских  цен соответственно 102,37% и 125,4%. При этом уровень
инфляции в области не превышает значение среднероссийского показателя.
     В целях  реструктуризации  коечного  фонда  в  государственных  и
муниципальных   лечебно-профилактических   учреждениях   и   внедрения
стационарозамещающих    технологий    Министерством    здравоохранения
Свердловской  области  утвержден  Государственный  заказ  на  оказание
бесплатной  медицинской  помощи   областным   лечебно-профилактическим
учреждениям  и  согласованы  муниципальные  заказы  для муниципального
здравоохранения территорий области.
     Министерство    здравоохранения    осуществляет    контроль    за
рациональным  назначением  и  использованием лекарственных средств для
граждан, страдающих социально значимыми заболеваниями.
     Задолженность по выплате средств на заработную плату  в  отраслях
материального  производства  снизилась  с  начала  года  на 773,6 млн.
рублей и по состоянию на 01.07.99 составила 2081,9  млн.  рублей.  При
этом   наибольшее  сокращение  задолженности  по  выплате  средств  на
заработную плату имеет место на транспорте (на 52,1%), почти на  треть
она  сократилась  в  строительстве,  на  четверть - в промышленности и
сельском хозяйстве.
     В бюджетной сфере задолженность по выплате средств на  заработную
плату  по  учреждениям,  финансируемым из областного бюджета, погашена
полностью. Задолженность местных бюджетов за июнь сократилась на  99,7
млн.  рублей  и  составила  на  01.07.99  271,3  млн.  рублей,  из нее
задолженность за 1998 год - 121,8 млн. рублей.
     Ликвидирована задолженность  по  выплате  пенсий;  в  большинстве
муниципальных   образований  области  выплачены  отпускные  работникам
образования.
     Завершается  летняя  оздоровительная  кампания,  в  ходе  которой
организованным   отдыхом  будет  охвачено  более  320  тысяч  детей  и
подростков, что выше уровня прошлого года.
     Продолжает  снижаться  уровень  безработицы.  По   состоянию   на
01.07.99  уровень  официально  регистрируемой  безработицы  в  области
составил 1,72%, численность  безработных  с  начала  года  сократилась
более чем на треть и составила 37419 человек.
     Вместе  с  тем  не  удалось  выйти  на   положительную   динамику
производственных  показателей  в  таких  отраслях  промышленности, как
электроэнергетика,  машиностроение  и   металлообработка,   топливная,
лесная,  деревообрабатывающая  и  целлюлозно-бумажная  промышленность,
промышленность стройматериалов, легкая промышленность.
     Значительна величина  убытков  от  хозяйственной  деятельности  -
1826,1  млн.  рублей,  более  тысячи  предприятий  области  продолжают
оставаться убыточными.
     В июне увеличилась  задолженность  по  налоговым  поступлениям  в
части  недоимок  и  отсроченных  платежей  в  бюджеты  всех  уровней и
составила на 01.07.99 13152,6 млн.  рублей,  из  нее  задолженность  в
бюджет области - 3739,1 млн. рублей.
     Величина  просроченной   дебиторской   задолженности   составляет
40757,1   млн.  рублей  (рост  с  начала  года  110,4%),  просроченной
кредиторской задолженности - 69672,3 млн. рублей (рост - 108,1%).
     Ряд муниципальных образований имеют  значительные  отставания  по
погашению  задолженности по выплате заработной платы. Среди них "Город
Кушва",  "Нижнесергинское  МО",  "Белоярский  район",   "Новолялинский
район", "Таборинский район", "Шалинский район" и другие.
     Сохраняется задолженность по выплате государственных  ежемесячных
пособий  на  детей.  Имеется отставание по подготовке жилищного фонда,
котельных, центральных тепловых пунктов,  тепловых  сетей,  пополнению
запасов  топлива  (мазута)  к  работе  в  зимних  условиях. Втрое ниже
нормативного запасы угля и мазута.
     В целях закрепления позитивных тенденций в экономике и социальной
сфере   области   Правительство  Свердловской  области,  Союз  местных
властей   Свердловской   области,    Свердловский    областной    союз
промышленников  и  предпринимателей, Федерация профсоюзов Свердловской
области

                            постановляют:                             

     1.    Принять     к     сведению     информацию     об     итогах
социально-экономического  развития  Свердловской области в 1 полугодии
1999 года.
     2. Рекомендовать главам  муниципальных  образований  Свердловской
области      в      месячный      срок      проанализировать     итоги
социально-экономического  развития  муниципальных  образований   в   1
полугодии   т.г.   и   принять   соответствующие  меры  по  сохранению
положительной динамики показателей социально-экономического  развития,
усилить   работу   с   предприятиями,   имеющими  неудовлетворительные
технико-экономические показатели, сформировать  планы  их  финансового
оздоровления.
     3.  Министерству  промышленности  и  науки  Свердловской  области
(Барков С.Ф.):
     1) ускорить разработку концепции промышленной политики, программы
реструктуризации  и  развития лесопромышленного комплекса Свердловской
области  на  1999  -  2005   годы,   проекта   областного   закона   о
научно-технической политике Свердловской области;
     2) совместно со Свердловским областным  союзом  промышленников  и
предпринимателей (Семенов В.Н.), отраслевыми союзами рассмотреть итоги
работы предприятий и отраслей, предпринять комплекс мер,  направленных
на  закрепление  положительных  тенденций  в отраслях промышленности и
увеличение выпуска товарной продукции во втором полугодии  1999  года,
особенно  на  предприятиях  машиностроения и металлообработки, лесной,
деревообрабатывающей,  целлюлозно-бумажной  и  легкой  промышленности.
Выйти  по  индексу физического объема промышленного производства во II
полугодии т.г. на уровень 105 - 107%;
     3) совместно с  главами  муниципальных  образований,  имеющих  на
территориях низкий уровень налоговых поступлений, в том числе денежной
составляющей,  с  участием  руководителей  хозяйствующих  субъектов  и
Свердловского   областного  союза  промышленников  и  предпринимателей
проанализировать    финансово-экономическое     положение     основных
налогоплательщиков.
     4. Первому заместителю  председателя  Правительства  Свердловской
области  Данилову Н.И. проанализировать выполнение заданий по поставке
труб для строительства газопроводов, подката  для  трубных  заводов  и
сбору  металлолома.  Внести  предложения  по  установлению  заказа  на
поставку цветных и черных металлов для машиностроительных предприятий.
     5. Предложить Территориальному органу федеральной  службы  России
по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Свердловской
области  (Фомин  С.В.)  систематизировать  информационно-аналитическое
обеспечение  Правительства Свердловской области о финансовом состоянии
крупных и социально значимых предприятий с целью повышения контроля  и
своевременного воздействия со стороны органов государственной власти.
     6. В целях своевременной подготовки к осенне-зимнему сезону  1999
- 2000 годов:
     1)    Министерству    энергетики,     транспорта,     связи     и
жилищно-коммунального  хозяйства  Свердловской  области (Штагер В.П.),
Комитету ценовой политики (Подкопай Н.А.) в течение месяца подготовить
на   рассмотрение   антикризисного   комитета   Свердловской   области
предложения  по  стабилизации  ситуации  на  рынке  нефтепродуктов   и
обеспечению    осенне-зимних    запасов    топлива   в   муниципальных
образованиях;
     2) Министерству финансов  Свердловской  области  (Червяков  В.Ю.)
обеспечить в приоритетном порядке проведение взаиморасчетов, связанных
с  подготовкой  к  отопительному  сезону   и   обеспечением   топливом
муниципальных образований, выделение займов муниципальным образованиям
в  счет   плановых   поступлений   из   фонда   финансовой   поддержки
муниципальных образований;
     3)   предложить   ОАО   "Свердловэнерго"   обеспечить    создание
необходимого запаса угля.
     7.    Министерству    энергетики,     транспорта,     связи     и
жилищно-коммунального  хозяйства  Свердловской  области  (Штагер В.П.)
совместно с Управлением железной дороги рассмотреть вопрос о наличии и
состоянии  подвижного  состава в целях обеспечения необходимых объемов
грузоперевозок. Ускорить рассмотрение проекта областной  программы  по
развитию городского пассажирского автотранспорта.
     8. Министерству строительства и архитектуры Свердловской  области
(Карлов А.В.) обеспечить своевременный ввод пусковых объектов текущего
года  областной  строительной  программы,  сконцентрировать   на   них
имеющиеся финансовые и материальные ресурсы.
     9. Министерству финансов  Свердловской  области  (Червяков  В.Ю.)
совместно  с  организациями-заказчиками  определить необходимые объемы
финансирования для обеспечения оплаты  труда  строителей  на  пусковых
объектах  областной строительной программы и обеспечить их равномерное
перечисление до конца текущего года.
     10. Предложить Свердловскому областному  союзу  промышленников  и
предпринимателей    (Семенов    В.Н.)    совместно   с   Министерством
строительства и архитектуры (Карлов А.В.) и Министерством экономики  и
труда  Свердловской  области  (Ковалева  Г.А.)  проработать  вопрос  о
распространении отработанной в бюджетной  сфере  схемы  финансирования
строительства  жилья  на  льготной кредитной основе для хозяйственного
комплекса области и представить Правительству области на утверждение к
1 ноября 1999 года.
     11. Министерству экономики и труда Свердловской области (Ковалева
Г.А.):
     1)  обеспечить  выполнение  мероприятий  "Концепции   привлечения
инвестиций  на  территорию  Свердловской  области  в 1999 - 2000 гг.";
продолжить работу по привлечению иностранных и российских  организаций
к   финансированию   инвестиционных   программ   развития  предприятий
Свердловской области;  продолжить  отработку  механизма  использования
залогового   фонда   Свердловской   области;  обеспечить  контроль  за
привлечением и использованием иностранной рабочей силы  на  территории
области   с   проведением   проверок   на  предприятиях,  привлекающих
иностранных специалистов;
     2) провести  согласованную  работу  с  федеральными  органами  по
укреплению  региональной  банковской  системы,  продолжить поиск путей
объединения  региональных  банков  и  создания  группы  уполномоченных
банков Свердловской области;
     3)  совместно  с  Министерством  финансов  Свердловской   области
(Червяков  В.Ю.) продолжить работу по развитию особых форм организации
расчетов с областным бюджетом, в частности  через  клиринг,  складские
свидетельства,  усилить регулярный контроль за проведением клиринговых
расчетов, продолжить работу по использованию  неисполненных  платежных
документов  в  картотеках  банков  для  погашения задолженностей перед
областным бюджетом через клиринг;
     4) совместно со Свердловским областным  союзом  промышленников  и
предпринимателей  (Семенов  В.Н.),  союзом страховщиков "Белый Соболь"
закончить разработку и в течение  III  квартала  т.г.  представить  на
рассмотрение  Правительству  Свердловской  области  Концепцию развития
страхования на территории Свердловской области в 1999 - 2001 годах;
     5) осуществлять контроль за  выполнением  Решения  антикризисного
комитета  Свердловской  области  от  06.07.99  N  5-РА  "О  финансовом
оздоровлении  ДС  ОАО  "Росгосстрах-Свердловск",  принять  участие   в
разработке   и   согласовании   плана  мероприятий  по  погашению  его
кредиторской задолженности.
     12. Министерству социальной защиты населения Свердловской области
(Туринский  В.Ф.)  обеспечить  с  01.08.99 выплату текущих ежемесячных
государственных   пособий   гражданам,   имеющим   детей;    завершить
инвентаризацию  задолженности  по  выплате ежемесячных государственных
пособий гражданам, имеющим детей, за 1996 - 1998 годы для  последующей
реструктуризации  долга.  Провести  Коллегию  министерства совместно с
заместителями глав муниципальных образований по социальным вопросам по
работе  управлений социальной защиты населения в городах и районах. По
результатам  подготовить  проект  постановления  и   внести   его   на
рассмотрение  Правительства  Свердловской области; усилить контроль за
прохождением платежей не только между предприятиями и территориальными
органами  социальной  защиты  населения  по погашению задолженности по
выплате пособий гражданам, имеющим детей, за 1998 год,  но  и  прямыми
получателями этих средств.
     13.  Рекомендовать  управляющим  округами,  главам  муниципальных
образований  Свердловской  области  усилить  работу по оказанию помощи
органам социальной защиты населения в осуществлении  взаиморасчетов  с
предприятиями-налогоплательщиками,    развертыванию   пунктов   выдачи
пособий и адресной помощи, максимальному  погашению  задолженности  по
выплате пособий на детей и адресной помощи.
     14.  Министерству  здравоохранения  Свердловской  области  (Скляр
М.С.)  усилить  контроль  за  выполнением  Государственного  заказа на
оказание бесплатной медицинской помощи населению Свердловской  области
и  проверить  выполнение  обязательств  по  оплате поставок бесплатных
лекарств предприятиями области.
     15. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования
Свердловской  области (Чарный Б.И.) обеспечить бесперебойное снабжение
населения   лекарственными   средствами   по   программе    "Доступные
лекарства" в соответствии с Областным законом от 21 апреля 1997 года N
24-ОЗ "О лекарственном  обеспечении  населения  Свердловской  области"
(Собрание законодательства Свердловской области, N 4, 1997 г.).
     16. В целях более организованного проведения заготовки  кормов  и
уборки урожая:
     1) Министерству сельского хозяйства и продовольствия Свердловской
области  (Чемезов  С.М.),  главам  муниципальных  образований  оказать
помощь сельскохозяйственным  предприятиям  в  привлечении  необходимой
сельскохозяйственной техники и рабочей силы;
     2) Министерству сельского хозяйства и продовольствия Свердловской
области  (Чемезов  С.М.)  совместно  с  Министерством промышленности и
науки Свердловской области  (Барков  С.Ф.)  и  Свердловским  областным
союзом  промышленников  и  предпринимателей (Семенов В.Н.) представить
Правительству Свердловской области  предложения  по  вопросу  оказания
шефской  помощи  сельскохозяйственным  товаропроизводителям  во  время
уборочной кампании на основе договорных отношений.
     3) Министерству финансов  Свердловской  области  (Червяков  В.Ю.)
обеспечить  финансирование  мероприятий  сельского хозяйства, в полном
объеме  предусмотренных  в  областном  бюджете  средств  на  поддержку
сельскохозяйственного производства. Особое внимание уделить проведению
расчетов за горюче-смазочные материалы и поставку зерновых  комбайнов,
в  том  числе  путем  проведения  клиринговых операций по федеральному
бюджету.
     17.  Рекомендовать   Государственной   налоговой   инспекции   по
Свердловской области (Семенихин В.И):
     1) определить перечень сфер  предпринимательской  деятельности  в
границах,  установленных Федеральным законом РФ от 31 июля 1998 года N
148-ФЗ "О едином налоге на  вмененный  доход  для  определенных  видов
деятельности",  подлежащих дополнительному включению в Областной закон
от 27 ноября 1998 года N 41-ОЗ "О едином налоге на вмененный доход для
определенных  видов  деятельности"  (Областная  газета  от 28.11.98, N
216). Установить размеры базовых доходностей и совокупности повышающих
(понижающих)  коэффициентов,  провести  расчеты  по их обоснованию для
указанных  сфер  предпринимательской  деятельности  и  представить   в
Правительство Свердловской области;
     2)  провести  анализ  причин  роста  объемов   задолженности   по
налоговым поступлениям в бюджет Свердловской области; в течение месяца
разработать и представить в Правительство  Свердловской  области  план
мероприятий  на  1999  год,  направленных на снижение задолженности по
налоговым поступлениям в бюджет Свердловской области.
     18.  Предложить  главам  муниципальных  образований  Свердловской
области  обратить  внимание на необходимость ускорения представления в
Правительство Свердловской области договоров на  выполнение  работ  по
переводу  котельных  на газ и обеспечению населения водой стандартного
качества  в   счет   отсроченных   платежей   природопользователей   в
экологические  фонды  области.  Рекомендовать активизировать работу по
привлечению средств муниципальных экологических фондов для  выполнения
вышеуказанных  работ  путем  взаимосвязанных расчетов (работы, услуги,
материальные ресурсы, технические средства и др.).
     19. Предложить Свердловскому областному  союзу  промышленников  и
предпринимателей  (Семенов В.Н.) с участием руководителей и акционеров
предприятий,  имеющих  задолженность  по  выплате  заработной   платы,
составить  график ее погашения и погасить задолженность в материальной
сфере до 1 ноября 1999 года.
     20.  Рекомендовать  Федерации  профсоюзов  Свердловской   области
(Ильин   Ю.В.)   совместно   с   главами   муниципальных  образований,
Свердловским  областным  союзом  промышленников   и   предпринимателей
(Семенов  В.Н.),  отраслевыми союзами и ассоциациями начать подготовку
проектов  коллективных   договоров   и   соглашений   по   социальному
партнерству  на  2000  год. При рассмотрении и заключении коллективных
договоров на каждом предприятии  предусмотреть  возможность  повышения
заработной  платы  и компенсации работникам потерь в связи с задержкой
ее выплаты.
     21. Предложить  Свердловскому  областному  союзу  малого  бизнеса
(Филиппенков   А.А.)   совместно   со  Свердловским  областным  союзом
промышленников  и  предпринимателей  (Семенов  В.Н.)  и  при   участии
Министерства  экономики  и  труда Свердловской области (Ковалева Г.А.)
разработать концепцию развития и программу  поддержки  малого  бизнеса
Свердловской области на 2000 год.
     22. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на
председателя Правительства Свердловской области Воробьева А.П.


Председатель Правительства
Свердловской области                                     В.А.Воробьев


Председатель Совета
Союза местных властей
Свердловской области                                  А.А.Штейнмиллер


Председатель Федерации профсоюзов
Свердловской области                                        Ю.В.Ильин


Зам. председателя
Свердловского областного Союза
промышленников и предпринимателей                      О.Л.Подберезин


г. Екатеринбург
23 августа 1999 года
№ 985-ПП/25

Информация по документу
Читайте также