Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 09.11.1999 № 1291-ПП/27

              

                             ПРАВИТЕЛЬСТВО

                          СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                  

              СОЮЗ МЕСТНЫХ ВЛАСТЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ               

                     СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЮЗ                      
                  ПРОМЫШЛЕННИКОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ                   

              ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ               

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
                            
           от 9 ноября 1999 г.                         N 1291-ПП/27                   


             ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ              
           СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ 1999 ГОДА           
                И ЗАДАЧАХ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ ТЕКУЩЕГО ГОДА                 


     Анализ социально-экономического положения в Свердловской  области
в январе - сентябре 1999 года показывает, что тенденции, сложившиеся в
экономике области, приобрели  определенную  устойчивость,  особенно  в
промышленности.
     Объем промышленного  производства  промышленной  продукции  за  9
месяцев  т.г.  составил  85,9  млрд.  руб.,  индекс физического объема
промышленного  производства  увеличился  до  110,8%.   Более   высокие
показатели  развития  имеют  предприятия  черной  металлургии  (индекс
физического  объема  промышленного  производства  -  118,9%),  цветной
металлургии  (118,4%),  химической  и  нефтехимической  промышленности
(113,4%).  С  приростом  физических  объемов   производства   работают
предприятия   пищевой   промышленности   (109,5%),   машиностроения  и
металлообработки (107,6%),  промышленности  стройматериалов  (103,9%),
лесной,   деревообрабатывающей  и  целлюлозно-бумажной  промышленности
(100,5%). Лишь  в  трех  отраслях  промышленности  физические,  объемы
производства  ниже  прошлогоднего  уровня:  электроэнергетика  (индекс
физического  объема   промышленного   производства   96%),   топливная
промышленность (93,7%) и легкая промышленность (81,3%).
     Устойчиво растут объемы  выпуска  основных  видов  продукции.  По
сравнению  с  соответствующим  периодом прошлого года имеет место рост
добычи бокситов (на 7%), выплавки чугуна (на 52,6%), стали (на 34,9%),
производства  готового  проката  (на  29,4%),  феррохрома  (на 33,3%),
рафинированной меди (на 32,2%), алюминиевого, бронзового, титанового и
медного  проката  (соответственно,  на  21,6%,  70,7%, 22,3% и 43,7%),
экскаваторов (в 2,1 раза), вагонов грузовых  магистральных  (на  52%),
автомобилей  грузовых  (на  50,8%),  минеральных удобрений (на 43,9%),
плит  древесноволокнистых  (на  33,6%),  плит  древесностружечных  (на
77,5%),  бумаги  (на  14,8%),  фанеры  клееной (на 24,2%), цемента (на
6,1%), асбеста (на 5,9%), шифера (на 67,3%), кирпича строительного (на
9,8%),  стекла  оконного (на 32,4%), хлеба и хлебобулочных изделий (на
7,6%), маргариновой продукции (на  39,3%),  кондитерских  изделий  (на
7,8%),  водки и ликероводочных изделий (на 22,6%), мыла туалетного (на
39%) и т.д.
     За   январь   -   сентябрь   1999   года    сельскохозяйственными
предприятиями области произведено скота и птицы в живом весе 68,5 тыс.
т, молока - 301,3 тыс. т, яиц - 848,1 млн. шт.
     Улучшилось    финансово-экономическое    положение    большинства
сельскохозяйственных    предприятий.    Рентабельность   реализованной
продукции (с учетом дотаций) составила 19,6% (в 1998 г. убыточность  -
6,8%).  Число  прибыльных  хозяйств  возросло  до 205 против 70 в 1998
году.
     Сельскохозяйственные предприятия и крестьянские хозяйства области
завершают   уборку   урожая.   Урожайность   составила:   зерновых   и
зернобобовых - 15,8 ц/га (13,1 ц/га в 1998 г.); картофеля -  143  ц/га
(118  ц/га).  Хорошие результаты достигнуты в хозяйствах Алапаевского,
Белоярского,  Богдановичского,  Ирбитского,  Невьянского,  Шалинского,
Сухоложского,   Сысертского,   Пригородного,  Режевского,  Пышминского
районов.
     В январе - сентябре т.г. состояние потребительского рынка области
оставалось   стабильным   и   характеризовалось  относительно  высоким
уровнем  насыщенности  товарами.  Объем  оборота  розничной   торговли
составил 26381 млн. рублей, что в текущих ценах на 51,3% больше уровня
соответствующего периода прошлого года, оборот  общественного  питания
составил 1608 млн. рублей (на 42,1%).
     В январе  -  сентябре  т.г.  объем  направленных  в  экономику  и
социальную  сферу  области  инвестиций  сложился  в  размере 9500 млн.
рублей, что в текущих ценах на треть больше,  чем  за  соответствующий
период  прошлого  года.  На  объектах областной строительной программы
освоено 259,8 млн. рублей капитальных вложений.
     С начала года  на  территории  области  предприятиями  всех  форм
собственности  построены  и  введены  в  эксплуатацию жилые дома общей
площадью 259 тыс. кв. м, что на 12,3% больше, чем  за  девять  месяцев
1998  года. На долю индивидуального жилищного строительства приходится
43,2%  от  общего  объема  введенного   жилья.   Темпы   строительства
индивидуального  жилья  на  32,6% выше, чем за аналогичный период 1998
года.
     На территориях 34 муниципальных образований уровень  ввода  жилья
за девять месяцев превысил соответствующие показатели прошлого года, в
их числе города Алапаевск, Верхняя  Пышма,  Карпинск,  Лесной,  Кушва,
Екатеринбург,  Красноуфимск,  Нижний  Тагил,  Первоуральск, Полевской,
Североуральск,  Сухой  Лог,   Артинский,   Белоярский,   Байкаловский,
Каменский, Красноуфимский, Режевской, Тавдинский районы и др.
     Растет  эффективность  хозяйственной  деятельности.   За   восемь
месяцев  1999  года  прибыль  в экономике области (с учетом полученных
убытков) возросла в 6,4 раза и составила 10372,4 млн.  руб.,  на  долю
промышленности в общем объеме прибыли приходится 88,7%. По результатам
работы  в  первом  полугодии  1999  года  рентабельность  промышленной
продукции составила 22% (в первом полугодии 1998 года - 7,3%), затраты
на 1 рубль товарной продукции составили 81,98 коп. (93,18 коп.).
     В январе - сентябре 1999 года на территории Свердловской  области
с  ЗАТО  (по  данным  Государственной налоговой инспекции) поступило в
бюджета всех уровней 15864,4 млн. рублей, что составило 146% к  уровню
соответствующего  периода  1998  года.  Из  них  в  федеральный бюджет
направлено 4398,6 млн. рублей, или 27,7% от общих поступлений.
     За январь - сентябрь 1999 года доходы консолидированного  бюджета
области  возросли по сравнению с соответствующим периодом 1998 года на
36,4%  и  составили  8975,3  млн.  рублей.  Расходы  бюджета   области
увеличились на 34,9% и составили 9315,1 млн. рублей.
     Доходы областного бюджета исполнены в сумме  3504,3  млн.  рублей
(126,4%  к  уровню  соответствующего периода прошлого года), расходы -
3615,1 млн. рублей (121,4%).
     Доля поступлений налогов и сборов  "живыми"  деньгами  составляет
более половины.
     Сложившаяся с начала года позитивная тенденция по выплате средств
на  заработную  плату как в отраслях материального производства, так и
в бюджетной сфере сохраняется. С начала года задолженность по  выплате
средств  на  заработную  плату  в  отраслях материального производства
снизилась на 39% (причем в сентябре -  на  7,3%)  и  по  состоянию  на
начало  октября  составила  1742,3  млн.  рублей. В наибольшей степени
погашена задолженность по заработной плате  работникам  транспорта  (с
начала  года на 56,4%, в т.ч. за сентябрь - на 17,7%) и промышленности
(соответственно, на 43,5% и на 9,5%).
     В бюджетной сфере консолидированная задолженность  по  заработной
плате  (без начислений) на начало октября составила 144,2 млн. рублей.
При  этом  полностью  погашена  задолженность  по   заработной   плате
работникам  бюджетных учреждений, финансируемых из областного бюджета;
с работниками бюджетной сферы,  финансируемыми  из  местного  бюджета,
рассчитались  по  долгам 1998 года. В 16-ти муниципальных образованиях
не имеется долгов по выплате  заработной  платы  работникам  бюджетной
сферы.
     В области ликвидирована задолженность по пенсиям.
     Подъем экономики вызвал оживление и на рынке  труда.  Численность
граждан,  ищущих  работу  и  находящихся  на учете в службе занятости,
сократилась с начала года более чем наполовину и составила  на  начало
октября   28,4   тыс.   человек.  Уровень  регистрируемой  безработицы
уменьшился до  1,3%.  Продолжается  рост  заявленной  предприятиями  и
организациями  потребности  в  работниках.  Число  вакансий возросло с
начала года в 2,7 раза и составляет на начало октября 28,6 тысяч.
     В  области  последовательно   развивается   система   социального
партнерства  на  основе  сотрудничества органов государственной власти
Свердловской области, органов местного самоуправления, работодателей и
профессиональных   союзов   по  осуществлению  единой  государственной
политики в сфере социально-трудовых  отношений  на  основе  заключения
соглашений и коллективных договоров.
     Вместе с тем, несмотря на оживление деловой активности в реальном
секторе  экономики,  по  ряду  экономических  и социальных показателей
область еще не  вышла  на  положительную  динамику.  Так,  значительна
величина  убытков  от хозяйственной деятельности - 2033,7 млн. рублей,
более тысячи предприятий области продолжают оставаться убыточными.
     Остается значительной задолженность по налоговым  поступлениям  в
бюджета всех уровней, которая составила на 01.10.99 14375 млн. рублей,
из нее задолженность в бюджет области - 3958 млн. рублей.
     Не   улучшается   ситуация    в    финансовых    взаимоотношениях
хозяйствующих    субъектов.    Величина    просроченной    дебиторской
задолженности составляет в целом по области 39166,7 млн. рублей  (рост
с  начала  года  на  6,1%),  просроченной кредиторской задолженности -
71357,4 млн. рублей (рост на 10,7%).
     В ряде муниципальных  образований  сохраняется  задолженность  по
выплате  заработной  платы.  Среди  них "город Ивдель", "город Верхняя
Тура",  "Гаринский  район",  "Ирбитский  район",   "Ачитский   район",
"Слободотуринский район", "Тугулымский район" и другие.
     Сохраняется задолженность по выплате государственных  ежемесячных
пособий гражданам, имеющим детей.
     На многих предприятиях и  в  организациях  области  еще  медленно
налаживается работа по улучшению условий и охране труда. Недостаточный
уровень  трудовой   и   производственной   дисциплины   сопровождается
серьезными  нарушениями  требований безопасности труда, что приводит к
росту  производственного  травматизма,  в  том  числе  со  смертельным
исходом.
     В строительном комплексе области  продолжается  снижение  объемов
выполняемых работ. Стоимость подрядных работ, выполненных собственными
силами, составила с начала года 5,4  млрд.  рублей  или  на  20%  ниже
уровня  соответствующего  периода  прошлого  года. Исполнение пусковой
программы года составляет 45%.
     Сохраняется отставание в подготовке жилищного  фонда,  котельных,
центральных  тепловых  пунктов,  тепловых  сетей,  пополнении  запасов
топлива (мазута) к работе в зимних условиях. По состоянию на  01.10.99
степень  готовности  объектов теплофикации составляла 75 - 95%, запасы
топлива в муниципальных образованиях составляют: угля - 80%, мазута  -
47,4% от нормативных.
     В целях сохранения позитивных тенденций в экономике и  социальной
сфере  и  дальнейшего  улучшения  социально-экономической  ситуации  в
области  Правительство  Свердловской  области,  Союз  местных  властей
Свердловской  области,  Свердловский  областной  союз промышленников и
предпринимателей,   Федерация    профсоюзов    Свердловской    области
постановляют:
     1.    Принять     к     сведению     информацию     об     итогах
социально-экономического   развития  Свердловской  области  за  девять
месяцев 1999 года.
     2.    Министерству    энергетики,     транспорта,     связи     и
жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (Штагер В.П.):
     1) совместно с ОАО "Свердловэнерго",  ГП  "Свердловская  железная
дорога"  в  недельный  срок  разработать и представить на рассмотрение
Правительства  Свердловской  области  комплекс  мер  по   стабилизации
топливообеспечения электростанций области;
     2)  совместно  с  Министерством  финансов  Свердловской   области
(Червяков  В.Ю.), Министерством экономики и труда Свердловской области
(Ковалева  Г.А.)  проработать  схемы  реструктуризации   задолженности
бюджетных   и   жилищно-коммунальных   организаций   за   тепловую   и
электрическую энергию, природный газ.
     3. Рекомендовать Свердловскому областному союзу промышленников  и
предпринимателей  (Семенов  В.Н.),  отраслевым  союзам,  руководителям
предприятий и организаций принять дополнительные меры  по  наращиванию
объемов  производства  и  инвестиций  на производственное и социальное
развитие, устранению задолженности по  заработной  плате,  экономии  и
рациональному   использованию   электроэнергии   и  топлива,  снижению
простоев  вагонов   парка   МПС,   ремонту   и   введению   в   оборот
дополнительного  числа вагонов, погашению задолженности перед электро-
и газоснабжающими организациями,  своевременному  и  полному  внесению
налоговых платежей в областной и местные бюджеты и внебюджетные фонды.
     4. Министерству экономики и труда Свердловской области  (Ковалева
Г.А.),  Министерству  металлургии  Свердловской  области, Министерству
промышленности   Свердловской   области   (Барков   С.Ф.)   установить
ежеквартальный  контроль  за  достижением  промышленными предприятиями
представленных в Правительство  Свердловской  области  показателей  на
1999  и  2000  годы  по  объему  промышленного  производства  и объему
средств, направляемых на развитие и совершенствование производства  за
счет  амортизационных  отчислений и прибыли предприятий. Рекомендовать
руководителям  предприятий  считать  эти  показатели  минимальными   и
обеспечить их перевыполнение.
     5. Рекомендовать главам  муниципальных  образований  Свердловской
области:
     1)  проанализировать  итоги   социально-экономического   развития
соответствующих  муниципальных  образований  в  январе - сентябре 1999
года  и   определить   первоочередные   мероприятия   по   закреплению
положительных  тенденций  в экономике и социальной сфере муниципальных
образований;
     2) начисление и выплату заработной платы  производить  в  строгом
соответствии  с действующим федеральным и областным законодательством;
активизировать работу по погашению задолженности по  заработной  плате
работникам  бюджетной  сферы,  в  т.ч. в соответствии с постановлением
Правительства Свердловской области от 22.07.99  N  826-ПП  "О  порядке
проведения  централизованных взаиморасчетов по оплате за газ, тепловую
и электрическую энергию в счет погашения задолженности  по  заработной
плате  работникам областных бюджетных учреждений и пособиям гражданам,
имеющим детей" (Собрание законодательства Свердловской области,  1999,
N 7);
     3) принять меры по погашению задолженности  по  заработной  плате
работникам  бюджетной  сферы  за счет увеличения поступления в местные
бюджеты в денежном выражении НДС, подоходного налога с физических лиц,
налога   с   продаж,  единого  налога  на  вмененный  доход,  акцизных
платежей;
     4) главам  муниципальных  образований  "город  Заречный",  "город
Камышлов",  "Артемовский  район", "Богдановичское" и "Нижнесергинское"
уделить в IV квартале т.г. особое  внимание  вопросам  ввода  жилья  с
целью    достижения    показателей    пусковой   программы   жилищного
строительства 1999 года;
     5) обеспечить координацию деятельности по налаживанию социального
партнерства   на   территориальном  уровне,  заключению  и  реализации
трехсторонних    территориальных     соглашений,     предусматривающих
обязательства  социальных  партнеров  по  финансированию, содержанию и
развитию объектов социальной сферы; обеспечению своевременной и полной
уплаты   налогов  и  выплаты  заработной  платы  работникам  бюджетных
организаций,   жилищно-коммунальных    предприятий    и    предприятий
внебюджетной сферы; обеспечению социальных льгот и гарантий населения,
реализации мер  по  охране  труда;  обеспечению  занятости  населения,
поддержки молодежи и пенсионеров.
     6. Министерству экономики и труда Свердловской области  (Ковалева
Г.А.):
     1) подготовить  к  внесению  в  Областную  Думу  Законодательного
Собрания Свердловской области:
     проект областного закона "О внесении  изменений  и  дополнений  в
Областной  закон  "О  налоге  с  продаж", предусматривающий сокращение
перечня товаров, не подлежащих обложению налогом с продаж;
     поправки к принятому в первом чтении проекту областного закона "О
внесении  изменений  и дополнений к Областному закону "О едином налоге
на вмененный доход для определенных видов деятельности",  направленные
на  расширение  сфер предпринимательской деятельности, подпадающих под
действие данного закона;
     проект   областного   закона   "О    государственной    поддержке
инвестиционной деятельности на территории Свердловской области";
     2)  обеспечить  контроль  за  выполнением  плана  мероприятий  по
финансовому оздоровлению ОАО "Росгосстрах - Свердловск";
     3) совместно с Министерством международных и  внешнеэкономических
связей  Свердловской  области  (Тарасов  А.Г.)  продолжить  работу  по
поддержанию долгосрочного кредитного рейтинга Свердловской  области  и
привлечению иностранных инвестиций в экономику области;
     4) рассмотреть на заседании Межведомственной комиссии по работе с
финансовыми   средствами   Свердловской   области  итоги  деятельности
уполномоченных  банков  за  III  квартал  1999   года   и   внести   в
Правительство    Свердловской    области    предложения   по   составу
уполномоченных банков Правительства Свердловской области;
     5) с привлечением отраслевых министерств разработать в  четвертом
квартале   т.г.   концепцию   размещения   производительных   сил   на
среднесрочный период и перечень важнейших строек на 2000 год.
     7. Министерству социальной защиты населения Свердловской  области
(Туринский  В.Ф.), Министерству общего и профессионального образования
Свердловской   области   (Нестеров   В.В.),   Министерству    культуры
Свердловской  области  (Ветрова  Н.К.),  Министерству  здравоохранения
Свердловской области (Скляр М.С.), Министерству финансов  Свердловской
области   (Червяков  В.Ю.)  совместно  с  Комитетом  ценовой  политики
Свердловской  области  (Подкопай  Н.А.)   обеспечить   наблюдение   за
действующим  порядком формирования цен на продукцию (товары и услуги),
направляемые  на  социальные  нужды  за  счет  областного  бюджета   и
внебюджетных   фондов,   утвержденного   постановлением  Правительства
Свердловской области от 04.02.98 N 113-п "О порядке регулирования  цен
на  продукцию  (товары,  услуги),  направляемые на социальные нужды за
счет средств  областного  бюджета  и  внебюджетных  фондов"  (Собрание
законодательства   Свердловской  области,  1998,  N  2),  не  допуская
нерационального использования бюджетных средств.
     8. Министерству финансов Свердловской области (Червяков В.Ю.):
     1) подготовить и до 1 ноября  т.г.  представить  на  рассмотрение
Правительства  Свердловской  области  проект  постановления  о порядке
проведения взаиморасчетов с областным бюджетом в 4 квартале 1999  года
с  использованием  клиринга, простых складских свидетельств, связанных
расчетов с областным бюджетом, предусмотрев в нем как  объем  доходов,
которые должны поступить в областной бюджет через указанные механизмы,
так и направления расходов (статей)  областного  бюджета  с  указанием
объемов расходов по данным направлениям;
     2) обеспечить проведение взаиморасчетов с областным бюджетом в  4
квартале   1999   года  с  максимальным  использованием  установленных
Правительством  области  особых  форм   расчетов   (клиринг,   простые
складские свидетельства, связанные расчеты с областным бюджетом);
     3)  проанализировать   выполнение   постановления   Правительства
Свердловской  области  от  24.02.99 N 234-п "О привлечении в областной
бюджет налогов и сборов" в части выполнения установленного  Управлению
Министерства  по налогам и сборам Российской Федерации по Свердловской
области  и  Управлению  федеральной  службы   налоговой   полиции   по
Свердловской  области  задания  по  привлечению  в  областной бюджет с
территорий муниципальных образований  налогов  и  других  обязательных
платежей  за  9  месяцев  1999 года и представить до 15 ноября т.г. на
рассмотрение президиума Правительства Свердловской  области  отчет  об
исполнении указанного постановления.
     9.  Министерству   по   управлению   государственным   имуществом
Свердловской области (Молотков А.М.):
     1) принять  меры  по  повышению  доходности  от  аренды  объектов
недвижимости областной собственности;
     2) усилить работу с областными государственными  предприятиями  и
учреждениями   по  повышению  эффективности  использования  имущества,
находящегося  в  хозяйственном  ведении  и   оперативном   управлении,
доработать  и  до  15 ноября т.г. внести на рассмотрение Правительства
Свердловской области проект программы  инвентаризации  государственной
собственности Свердловской области.
     10.  Министерству  промышленности  Свердловской  области  (Барков
С.Ф.),  Министерству сельского хозяйства и продовольствия Свердловской
области (Чемезов С.М.), Министерству энергетики, транспорта,  связи  и
жилищно-коммунального  хозяйства  Свердловской области (Штагер В.П.) в
течение IV квартала 1999 года провести анализ  финансово-хозяйственной
деятельности  областных  государственных  предприятий  и представить в
Правительство Свердловской области предложения по улучшению их работы.
     11. В целях пополнения доходной части бюджета и  территориального
дорожного  фонда,  увеличения  сбора  налоговых  платежей  и  снижения
задолженности предприятий продолжить работу  Государственной  комиссии
Свердловской  области  по  урегулированию  задолженности, сосредоточив
усилия,    прежде    всего,     на     совершенствовании     областной
нормативно-правовой   базы   по   погашению   бюджетной  задолженности
предприятий  и  организаций  в  направлении  создания   дополнительных
стимулов   хозяйствующим  субъектам  для  обеспечения  своевременности
платежей.
     12. Министерству строительства и архитектуры Свердловской области
(Карлов  А.В.),  Министерству  экономики  и труда Свердловской области
(Ковалева Г.А.), Министерству финансов Свердловской области  (Червяков
В.Ю.)  принять  дополнительные  меры  к обеспечению пусковой программы
жилищного строительства и программы газификации. В целях  концентрации
финансовых  и  материальных  ресурсов  на  пусковых объектах областной
строительной программы 1999 года (включая пусковые  дома  ЖСК  и  дома
МЖК,     финансирование    строительства    которых    осуществляется,
соответственно, по  ст.  1201  и  3001  расходов  областного  бюджета)
разрешить при финансировании строительства проведение взаиморасчетов с
налогоплательщиками  по  погашению  налоговых  платежей  в   областной
бюджет  на  текущую  дату  (кроме  налога  на  добавленную стоимость и
подоходного налога).
     Отработать   на   2000   год    со    всеми    предприятиями    и
организациями-застройщиками    объемы    ввода    жилья    с   широким
использованием   ипотечного   и    других    способов    долгосрочного
кредитования.
     13.   Министерству   сельского   хозяйства    и    продовольствия
Свердловской области (Чемезов С.М.):
     1) оказать помощь предприятиям  и  организациям  территориального
межхозяйственного   управления   по   птицеводству   и   комбикормовой
промышленности в проведении взаимозачетов в IV квартале  1999  года  с
газо-  и  энергоснабжающими организациями в объеме соответственно 12 и
15  млн.  рублей.  Принять  дополнительные  меры  к  исполнению  фонда
поддержки  предприятий  АПК Свердловской области в части дотирования и
компенсации за реализованную продукцию;
     2) совместно с Комитетом ценовой  политики  Свердловской  области
(Подкопай  Н.А.)  проанализировать  причины и обоснованность повышения
цен на продукцию комбикормовых заводов области и  принять  необходимые
меры по упорядочению ценообразования на данную продукцию;
     3)  совместно  с  Министерством   торговли,   питания   и   услуг
Свердловской  области  (Соловьева В.П.) принять дополнительные меры по
повышению эффективности деятельности в сфере  производства  и  оборота
алкогольной   продукции,   довести  в  2000  году  объемы  продажи  на
потребительском  рынке  области  продукции  областных   ликероводочных
предприятий до 70% от общего объема продажи.
     14. Министерству социальной защиты населения Свердловской области
(Туринский    В.Ф.)    принять   исчерпывающие   меры   по   погашению
задолженности по ежемесячным пособиям на детей за 1998 - 1999  годы  в
приоритетном   порядке   семьям  с  доходами  на  одного  жителя  ниже
прожиточного минимума.
     15.   Министерству   общего   и   профессионального   образования
Свердловской   области   (Нестеров  В.В.)  совместно  со  Свердловским
областным союзом  промышленников  и  предпринимателей  (Семенов  В.Н.)
проанализировать   складывающуюся   и   перспективную   потребность  в
подготовке рабочих кадров и внести соответствующие изменения в учебные
планы системы профессионального образования.
     16.  Руководителям  организаций-природопользователей   обеспечить
безусловное  выполнение природоохранных мероприятий, осуществляемых по
договору с Правительством  Свердловской  области  в  счет  отсроченных
платежей в экологические фонды области.
     17. Предложить Свердловскому областному  союзу  промышленников  и
предпринимателей  (Семенов  В.Н.)  и Федерации профсоюзов Свердловской
области (Ильин Ю.В.) ускорить проведение учредительных мероприятий  по
созданию  территориальных  объединений работодателей и территориальных
объединений профсоюзных организаций в муниципальных образованиях.
     18.   Руководителям   отраслевых   министерств,    департаментов,
комитетов    и    управлений    Свердловской    области,   управляющим
управленческими округами во  взаимодействии  с  главами  муниципальных
образований  принять меры по реализации областной целевой программы по
улучшению условий и охраны труда на 1998 - 2000 годы.
     19. Обратить внимание  руководителей  предприятий  и  организаций
Свердловской  области  на необходимость строгого выполнения требований
Федерального закона "Об основах охраны труда в  Российской  Федерации"
по  обеспечению  безопасности  труда,  проанализировать  причины роста
производственного травматизма и принять меры к их устранению.
     20. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
председателя Правительства Свердловской области Воробьева А.П.


     Председатель Правительства
     Свердловской области                                 А.П.ВОРОБЬЕВ

     Председатель Совета
     Союза местных властей
     Свердловской области                                   В.А.ВЛАСОВ

     Председатель Федерации профсоюзов
     Свердловской области                                    Ю.В.ИЛЬИН

     Председатель
     Свердловского областного союза
     промышленников и предпринимателей                     В.Н.СЕМЕНОВ



Информация по документу
Читайте также