Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 10.12.1999 № 1406-ПППРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 декабря 1999 г. N 1406-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ДОРОЖНОМ ФОНДЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить Временное положение о целевом бюджетном территориальном дорожном фонде Свердловской области (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области, министра энергетики, транспорта, связи и жилищно - коммунального хозяйства Свердловской области Штагера В.П. Председатель Правительства Свердловской области А.П. ВОРОБЬЕВ Утверждено постановлением Правительства Свердловской области от 10 декабря 1999 г. N 1406-ПП ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ДОРОЖНОМ ФОНДЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее положение устанавливает понятие, назначение и порядок образования и использования целевого бюджетного территориального дорожного фонда Свердловской области. 2. Целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Свердловской области (далее по тексту - Территориальный дорожный фонд) - это совокупность денежных средств, образуемых в составе областного бюджет за счет специальных налогов, сборов и иных поступлений, имеющих целевое назначение для финансирования содержания и устойчивого развития сети автомобильных дорог общего пользования и управления дорожным хозяйством Свердловской области. 3. Средства Территориального дорожного фонда не подлежат секвестированию в составе областного бюджета и исполняются в соответствии с фактическими доходами фонда, а также не подлежат изъятию или расходованию на цели, не связанные с содержанием, ремонтом, реконструкцией и строительством автомобильных дорог общего пользования и управлением дорожным хозяйством. 4. Средства специальных налогов, сборов и иных поступлений, формирующих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области доходы Территориального дорожного фонда аккумулируются на отдельных специальных счетах (по видам налогов и неналоговых поступлений), открываемых Свердловскому областному государственному учреждению "Управление автомобильных дорог" в уполномоченном Правительством Свердловской области банке. 5. Не использованные в отчетном году средства Территориального дорожного фонда изъятию и направлению на цели, не предусмотренные законодательством о дорожных фондах, не подлежат. Не использованные в отчетном году средства учитываются при формировании бюджета Свердловской области в разделе "Территориальный дорожный фонд" в следующем за отчетным бюджетном году и используются в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете Свердловской области на очередной финансовый год. Глава 2. ИСТОЧНИКИ ОБРАЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА 1. Средства Территориального дорожного фонда формируются за счет специальных налогов, сборов и иных поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также штрафных санкций за неуплату и (или) несвоевременную уплату налогов, служащих источниками формирования Территориального дорожного фонда. Порядок исчисления, уплаты и зачисления налогов в Территориальный дорожный фонд определяется законодательством о налогах и сборах Российской Федерации и бюджетным законодательством Российской Федерации. Штрафные санкции за неуплату и (или) несвоевременную уплату налогов, служащих источниками формирования Территориального дорожного фонда, взыскиваются в порядке и размерах, устанавливаемых законодательством о налогах и сборах Российской Федерации. 2. В целях выравнивания уровня развития автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации из бюджета федерального дорожного фонда может предоставляться финансовая помощь и бюджетные ссуды, зачисляемые в статью Территориальный дорожный фонд, в порядке и размере, определяемыми бюджетным законодательством Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Глава 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА 1. Законом Свердловской области об областном бюджете Свердловской области на очередной финансовый год утверждается смета доходов и расходов Территориального дорожного фонда. 2. Средства Территориального дорожного фонда расходуются в соответствии с отдельной сметой доходов и расходов Территориального дорожного фонда. 3. Прямым получателем средств Территориального дорожного фонда является государственный заказчик на выполнение работ, связанных с проектированием, содержанием, ремонтом, реконструкцией и строительством автомобильных дорог общего пользования, специально созданное для этих целей - Свердловское областное государственное учреждение "Управление автомобильных дорог". 4. Основные направления расходования средств Территориального дорожного фонда включают в себя расходы на: 1) содержание, ремонт, реконструкцию и строительство автомобильных дорог общего пользования; 2) приведение в нормативное состояние и содержание связывающих население пункты автомобильных дорог, которые по своему назначению относятся к автомобильным дорогам общего пользования и приемка которых в сеть автомобильных дорог общего пользования предусмотрена утвержденными перечнями; 3) управление дорожным хозяйством Свердловской области; 4) проектирование реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования; 5) разработку, экспертизу и реализацию областных целевых программ, направленных на обеспечение нужд Свердловской области в автомобильных дорогах общего пользования, улучшение их качества и повышение безопасности дорожного движения; 6) внедрение современных ресурсосберегающих и экологически чистых технологий по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования; 7) мероприятия по ликвидации последствий и предотвращению неблагоприятных воздействий дорожных работ на окружающую природную среду; 8) возмещение гражданам, юридическим лицам и иным субъектам ущерба, причиненного дорожными работами; 9) проведение научно - исследовательских, опытно - конструкторских и иных работ по обеспечению содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования; 10) создание резерва на случай ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций и непредвиденных расходов в дорожном хозяйстве в размере, не превышающем 3 процентов доходной части годового бюджета дорожного фонда; 11) организацию учета автомобильных дорог общего пользования в Свердловской области. 5. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, средства Территориального дорожного фонда могут направляться на финансирование: 1) содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования, относящихся к федеральной собственности; 2) по приведению в нормативное состояние связывающих населенные пункты автомобильных дорог, которые по своему назначению относятся к автомобильным дорогам общего пользования и приемка которых в сеть автомобильных дорог общего пользования предусмотрена постановлением Правительства Свердловской области; 3) транзитных дорог. Глава 4. УПРАВЛЕНИЕ СРЕДСТВАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА 1. Управление средствами Территориального дорожного фонда осуществляется Правительством Свердловской области, уполномоченным органом по управлению средствами Территориального дорожного фонда - Министерством энергетики, транспорта, связи и жилищно - коммунального хозяйства и специально созданным для этих целей Свердловским областным государственным учреждением "Управление автомобильных дорог" в пределах полномочий, определяемых законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 2. Правительство Свердловской области: 1) организует разработку проектов сметы доходов и расходов Территориального дорожного фонда на соответствующий год и ее исполнение; 2) на основании закона Свердловской области о бюджете на соответствующий год ежегодно утверждает программу дорожных работ Свердловской области; 3) при недостаточности средств Территориального дорожного фонда на содержание, ремонт, реконструкцию и строительство автомобильных дорог общего пользования выделяет средства из областного бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год; 4) принимает правовые акты, регулирующие вопросы использования средств Территориального дорожного фонда в соответствии с законом Свердловской области о бюджете Свердловской области; 5) принимает решения о предоставлении индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам займов за счет средств Территориального дорожного фонда на цели, связанные с проектированием, содержанием, ремонтом, реконструкцией и строительством автомобильных дорог общего пользования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области; 6) осуществляет контроль за доходами и расходами средств Территориального дорожного фонда; 7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 3. Уполномоченный орган - Министерство энергетики, транспорта, связи и жилищно - коммунального хозяйства Свердловской области осуществляет следующие основные функции: 1) обеспечивает разработку проекта сметы доходов и расходов Территориального дорожного фонда на очередной финансовый год и ее исполнение; 2) обеспечивает разработку программы дорожных работ Свердловской области, связанных с проектированием, содержанием, ремонтом, реконструкцией и строительством автомобильных дорог общего пользования на соответствующий год, организует ее исполнение и осуществляет контроль за ее реализацией; 3) обеспечивает организацию и разработку прогнозов социально - экономического развития дорожного хозяйства Свердловской области; 4) организует учет средств, поступающих в Территориальный дорожный фонд, и обеспечивает их целевое использование; 5) согласовывает мероприятия по совершенствованию системы финансирования дорожного хозяйства Свердловской области за счет средств Территориального дорожного фонда; 6) обосновывает потребности в финансовых, материальных и трудовых ресурсах для решения проблем, связанных с содержанием и развитием автомобильных дорог общего пользования в Свердловской области и управлением дорожным хозяйством Свердловской области; 7) совместно с налоговыми органами принимает меры по взысканию недоимки по налогам, являющимся источниками формирования Территориального дорожного фонда; 8) по предложению Свердловского областного государственного учреждения "Управление автомобильных дорог" принимает решения об изменении сроков уплаты налогов, служащих источниками формирования средств Территориального дорожного фонда; 9) возбуждает дела о банкротстве должников перед Территориальным дорожным фондом и представляет их на рассмотрение Правительства Свердловской области; 10) подписывает соглашения с Российским дорожным агентством и субъектами Российской Федерации о разработке совместных программ по развитию сети автомобильных дорог общего пользования; 11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о дорожных фондах. 4. Свердловское областное государственное учреждение "Управление автомобильных дорог": 1) разрабатывает проекты смет доходов и расходов Территориального дорожного фонда и их исполнение; 2) разрабатывает программу дорожных работ Свердловской области, связанных с проектированием, содержанием, ремонтом, реконструкцией и строительством автомобильных дорог общего пользования на соответствующий год, и обеспечивает ее исполнение; 3) разрабатывает прогнозы социально - экономического развития дорожного хозяйства Свердловской области; 4) производит финансирование расходов в соответствии со сметой Территориального дорожного фонда на соответствующий год; 5) прекращает и приостанавливает финансирование из сметы Территориального дорожного фонда в случаях, предусмотренных законодательством Свердловской области; 6) осуществляет учет средств Территориального дорожного фонда; 7) разрабатывает предложения по совершенствованию финансирования дорожного хозяйства Свердловской области за счет средств Территориального дорожного фонда; 8) готовит предложения об изменении сроков и предоставления отсрочки и рассрочки уплаты налогов, служащих источниками формирования средств Территориального дорожного фонда; 9) обеспечивает целевое использование средств Территориального дорожного фонда; 10) производит расчеты потребности финансовых, материальных и трудовых ресурсов для обеспечения управления дорожным хозяйством Свердловской области, содержания и развития автомобильных дорог общего пользования; 11) взаимодействует с налоговыми органами по взысканию налогов, служащих источниками формирования Территориального дорожного фонда; 12) готовит материалы о возбуждении дел о банкротстве предприятий - должников перед Территориальным дорожным фондом; 13) ежегодно представляет Губернатору Свердловской области, Правительству Свердловской области и уполномоченному органу письменный отчет об объемах средств, поступивших в Территориальный дорожный фонд, и их расходовании; 14) участвует в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с исполнением полномочий по управлению средствами Территориального дорожного фонда; 15) выступает государственным заказчиком; 16) на основании решений Правительства Свердловской области предоставляет займы за счет средств Территориального дорожного фонда; 17) открывает и закрывает счета в уполномоченных кредитных организациях Правительства Свердловской области для размещения средств Территориального дорожного фонда; 18) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом. Глава 5. КОНТРОЛЬ ЗА ДОХОДАМИ И РАСХОДАМИ СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА. ОТЧЕТНОСТЬ 1. Уполномоченный орган организует учет средств, поступающих в Территориальный дорожный фонд и направляемых на цели, предусмотренные настоящим положением. 2. В соответствии с данными учета средств Территориального дорожного фонда уполномоченный орган подготавливает письменный отчет и представляет его от имени Правительства Свердловской области Законодательному Собранию Свердловской области. Достоверность письменного отчета уполномоченного органа может подтверждаться заключением, подготовленным по результатам аудиторских проверок. 3. Контроль за доходами и расходами Территориального дорожного фонда осуществляется Правительством Свердловской области. 4. По итогам финансового года Правительство Свердловской области представляет Законодательному Собранию Свердловской области проект сметы об использовании средств Территориального дорожного фонда одновременно с проектом сметы доходов и расходов Территориального дорожного фонда об использовании средств Территориального дорожного фонда за прошедший год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|