Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 10.12.1999 № 1406-ПП

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                  

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
                            
           от 10 декабря 1999 г.                  N 1406-ПП                    


                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ                  
          О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ДОРОЖНОМ ФОНДЕ          
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


     Правительство Свердловской области постановляет:
     1.   Утвердить   Временное   положение   о   целевом    бюджетном
территориальном дорожном фонде Свердловской области (прилагается).
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  председателя Правительства Свердловской области, министра
энергетики, транспорта, связи  и  жилищно  -  коммунального  хозяйства
Свердловской области Штагера В.П.


     Председатель Правительства
     Свердловской области                                А.П. ВОРОБЬЕВ


                                                            Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                                  Свердловской области
                                       от 10 декабря 1999 г. N 1406-ПП

                         ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ                          
             О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ДОРОЖНОМ             
                      ФОНДЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                      

                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

     1.  Настоящее  положение  устанавливает  понятие,  назначение   и
порядок    образования    и    использования    целевого    бюджетного
территориального дорожного фонда Свердловской области.
     2. Целевой бюджетный территориальный дорожный  фонд  Свердловской
области  (далее  по  тексту  -  Территориальный  дорожный  фонд) - это
совокупность денежных средств, образуемых в составе областного  бюджет
за  счет  специальных  налогов,  сборов  и  иных  поступлений, имеющих
целевое  назначение  для  финансирования  содержания   и   устойчивого
развития  сети  автомобильных  дорог  общего  пользования и управления
дорожным хозяйством Свердловской области.
     3.  Средства  Территориального  дорожного   фонда   не   подлежат
секвестированию   в   составе   областного  бюджета  и  исполняются  в
соответствии с  фактическими  доходами  фонда,  а  также  не  подлежат
изъятию   или  расходованию  на  цели,  не  связанные  с  содержанием,
ремонтом, реконструкцией и строительством автомобильных  дорог  общего
пользования и управлением дорожным хозяйством.
     4. Средства  специальных  налогов,  сборов  и  иных  поступлений,
формирующих  в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Свердловской   области   доходы   Территориального   дорожного   фонда
аккумулируются  на  отдельных  специальных  счетах (по видам налогов и
неналоговых   поступлений),   открываемых   Свердловскому   областному
государственному   учреждению   "Управление   автомобильных  дорог"  в
уполномоченном Правительством Свердловской области банке.
     5. Не использованные в отчетном  году  средства  Территориального
дорожного  фонда  изъятию  и  направлению  на цели, не предусмотренные
законодательством о дорожных фондах, не подлежат. Не использованные  в
отчетном   году   средства   учитываются   при   формировании  бюджета
Свердловской области  в  разделе  "Территориальный  дорожный  фонд"  в
следующем  за  отчетным бюджетном году и используются в соответствии с
законом Свердловской области об областном бюджете Свердловской области
на очередной финансовый год.

                    Глава 2. ИСТОЧНИКИ ОБРАЗОВАНИЯ                    
                   ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА                   

     1. Средства Территориального дорожного фонда формируются за  счет
специальных  налогов,  сборов  и  иных  поступлений  в  соответствии с
законодательством Российской Федерации, а также  штрафных  санкций  за
неуплату  и (или) несвоевременную уплату налогов, служащих источниками
формирования Территориального дорожного фонда.
     Порядок исчисления, уплаты и зачисления налогов в Территориальный
дорожный  фонд  определяется  законодательством  о  налогах  и  сборах
Российской  Федерации   и   бюджетным   законодательством   Российской
Федерации.
     Штрафные санкции  за  неуплату  и  (или)  несвоевременную  уплату
налогов,  служащих источниками формирования Территориального дорожного
фонда,   взыскиваются   в   порядке   и   размерах,    устанавливаемых
законодательством о налогах и сборах Российской Федерации.
     2. В  целях  выравнивания  уровня  развития  автомобильных  дорог
общего  пользования  в  Российской  Федерации  из бюджета федерального
дорожного фонда может предоставляться финансовая  помощь  и  бюджетные
ссуды, зачисляемые в статью Территориальный дорожный фонд, в порядке и
размере,   определяемыми   бюджетным   законодательством    Российской
Федерации  и  федеральным  законом  о федеральном бюджете на очередной
финансовый год.

                    Глава 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ                    
                   ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА                   

     1. Законом Свердловской области об областном бюджете Свердловской
области  на  очередной  финансовый  год  утверждается  смета доходов и
расходов Территориального дорожного фонда.
     2.  Средства  Территориального  дорожного  фонда  расходуются   в
соответствии  с  отдельной  сметой доходов и расходов Территориального
дорожного фонда.
     3. Прямым получателем средств  Территориального  дорожного  фонда
является  государственный  заказчик  на  выполнение работ, связанных с
проектированием,    содержанием,    ремонтом,     реконструкцией     и
строительством  автомобильных  дорог  общего  пользования,  специально
созданное для этих  целей  -  Свердловское  областное  государственное
учреждение "Управление автомобильных дорог".
     4. Основные  направления  расходования  средств  Территориального
дорожного фонда включают в себя расходы на:
     1)   содержание,   ремонт,    реконструкцию    и    строительство
автомобильных дорог общего пользования;
     2) приведение в нормативное состояние  и  содержание  связывающих
население  пункты  автомобильных  дорог,  которые по своему назначению
относятся к автомобильным дорогам общего пользования и приемка которых
в   сеть   автомобильных   дорог   общего   пользования  предусмотрена
утвержденными перечнями;
     3) управление дорожным хозяйством Свердловской области;
     4) проектирование  реконструкции  и  строительства  автомобильных
дорог общего пользования;
     5)  разработку,  экспертизу  и   реализацию   областных   целевых
программ,  направленных  на  обеспечение  нужд  Свердловской области в
автомобильных дорогах общего  пользования,  улучшение  их  качества  и
повышение безопасности дорожного движения;
     6) внедрение современных ресурсосберегающих и экологически чистых
технологий  по  содержанию,  ремонту,  реконструкции  и  строительству
автомобильных дорог общего пользования;
     7)  мероприятия  по  ликвидации  последствий   и   предотвращению
неблагоприятных  воздействий  дорожных  работ  на окружающую природную
среду;
     8) возмещение  гражданам,  юридическим  лицам  и  иным  субъектам
ущерба, причиненного дорожными работами;
     9)   проведение   научно   -    исследовательских,    опытно    -
конструкторских  и  иных  работ  по  обеспечению  содержания, ремонта,
реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования;
     10) создание резерва на случай ликвидации  последствий  стихийных
бедствий,  чрезвычайных  ситуаций и непредвиденных расходов в дорожном
хозяйстве  в  размере,  не  превышающем  3  процентов  доходной  части
годового бюджета дорожного фонда;
     11) организацию учета автомобильных дорог  общего  пользования  в
Свердловской области.
     5.  В  случаях,  предусмотренных   законодательством   Российской
Федерации  и Свердловской области, средства Территориального дорожного
фонда могут направляться на финансирование:
     1)   содержания,   ремонта,   реконструкции    и    строительства
автомобильных  дорог  общего  пользования,  относящихся  к федеральной
собственности;
     2) по приведению в нормативное состояние  связывающих  населенные
пункты  автомобильных  дорог, которые по своему назначению относятся к
автомобильным дорогам общего пользования  и  приемка  которых  в  сеть
автомобильных  дорог  общего  пользования предусмотрена постановлением
Правительства Свердловской области;
     3) транзитных дорог.

                    Глава 4. УПРАВЛЕНИЕ СРЕДСТВАМИ                    
                   ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА                   

     1.  Управление  средствами   Территориального   дорожного   фонда
осуществляется  Правительством  Свердловской  области,  уполномоченным
органом по управлению средствами Территориального  дорожного  фонда  -
Министерством  энергетики, транспорта, связи и жилищно - коммунального
хозяйства и специально созданным для этих целей Свердловским областным
государственным   учреждением   "Управление   автомобильных  дорог"  в
пределах   полномочий,   определяемых   законодательством   Российской
Федерации и Свердловской области.
     2. Правительство Свердловской области:
     1)  организует  разработку  проектов  сметы  доходов  и  расходов
Территориального   дорожного   фонда   на  соответствующий  год  и  ее
исполнение;
     2)  на  основании  закона  Свердловской  области  о  бюджете   на
соответствующий  год  ежегодно  утверждает  программу  дорожных  работ
Свердловской области;
     3) при недостаточности средств Территориального  дорожного  фонда
на  содержание,  ремонт,  реконструкцию  и строительство автомобильных
дорог общего пользования выделяет средства  из  областного  бюджета  в
пределах   ассигнований,   предусмотренных   на   эти  цели  в  законе
Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год;
     4) принимает правовые акты,  регулирующие  вопросы  использования
средств  Территориального  дорожного  фонда  в  соответствии с законом
Свердловской области о бюджете Свердловской области;
     5)   принимает   решения    о    предоставлении    индивидуальным
предпринимателям   и   юридическим   лицам   займов  за  счет  средств
Территориального дорожного фонда на цели, связанные с проектированием,
содержанием,  ремонтом,  реконструкцией и строительством автомобильных
дорог общего пользования в  порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации и Свердловской области;
     6)  осуществляет  контроль  за  доходами  и   расходами   средств
Территориального дорожного фонда;
     7)   осуществляет    иные    полномочия    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
     3. Уполномоченный орган -  Министерство  энергетики,  транспорта,
связи   и  жилищно  -  коммунального  хозяйства  Свердловской  области
осуществляет следующие основные функции:
     1) обеспечивает  разработку  проекта  сметы  доходов  и  расходов
Территориального  дорожного  фонда  на  очередной  финансовый год и ее
исполнение;
     2) обеспечивает разработку программы дорожных работ  Свердловской
области,   связанных   с   проектированием,   содержанием,   ремонтом,
реконструкцией и строительством автомобильных дорог общего пользования
на  соответствующий  год,  организует  ее  исполнение  и  осуществляет
контроль за ее реализацией;
     3) обеспечивает организацию и разработку  прогнозов  социально  -
экономического развития дорожного хозяйства Свердловской области;
     4)  организует  учет  средств,  поступающих   в   Территориальный
дорожный фонд, и обеспечивает их целевое использование;
     5)  согласовывает  мероприятия   по   совершенствованию   системы
финансирования   дорожного  хозяйства  Свердловской  области  за  счет
средств Территориального дорожного фонда;
     6) обосновывает потребности в финансовых, материальных и трудовых
ресурсах  для  решения  проблем,  связанных  с содержанием и развитием
автомобильных  дорог  общего  пользования  в  Свердловской  области  и
управлением дорожным хозяйством Свердловской области;
     7) совместно с налоговыми органами принимает  меры  по  взысканию
недоимки    по    налогам,    являющимся    источниками   формирования
Территориального дорожного фонда;
     8)  по  предложению  Свердловского  областного   государственного
учреждения  "Управление  автомобильных  дорог"  принимает  решения  об
изменении сроков уплаты  налогов,  служащих  источниками  формирования
средств Территориального дорожного фонда;
     9) возбуждает дела о банкротстве должников перед  Территориальным
дорожным  фондом  и  представляет  их  на  рассмотрение  Правительства
Свердловской области;
     10) подписывает соглашения с  Российским  дорожным  агентством  и
субъектами  Российской  Федерации  о разработке совместных программ по
развитию сети автомобильных дорог общего пользования;
     11)   осуществляет   иные    полномочия    в    соответствии    с
законодательством   Российской  Федерации  и  Свердловской  области  о
дорожных фондах.
     4. Свердловское областное государственное учреждение  "Управление
автомобильных дорог":
     1) разрабатывает проекты смет доходов и расходов Территориального
дорожного фонда и их исполнение;
     2) разрабатывает программу дорожных работ  Свердловской  области,
связанных  с  проектированием, содержанием, ремонтом, реконструкцией и
строительством   автомобильных    дорог    общего    пользования    на
соответствующий год, и обеспечивает ее исполнение;
     3) разрабатывает прогнозы  социально  -  экономического  развития
дорожного хозяйства Свердловской области;
     4) производит финансирование расходов в  соответствии  со  сметой
Территориального дорожного фонда на соответствующий год;
     5)  прекращает  и  приостанавливает   финансирование   из   сметы
Территориального    дорожного   фонда   в   случаях,   предусмотренных
законодательством Свердловской области;
     6) осуществляет учет средств Территориального дорожного фонда;
     7) разрабатывает предложения по совершенствованию  финансирования
дорожного    хозяйства    Свердловской   области   за   счет   средств
Территориального дорожного фонда;
     8) готовит  предложения  об  изменении  сроков  и  предоставления
отсрочки и рассрочки уплаты налогов, служащих источниками формирования
средств Территориального дорожного фонда;
     9) обеспечивает целевое  использование  средств  Территориального
дорожного фонда;
     10) производит расчеты  потребности  финансовых,  материальных  и
трудовых  ресурсов  для  обеспечения  управления  дорожным  хозяйством
Свердловской области, содержания и развития автомобильных дорог общего
пользования;
     11) взаимодействует с налоговыми органами по  взысканию  налогов,
служащих источниками формирования Территориального дорожного фонда;
     12) готовит материалы о возбуждении дел о банкротстве предприятий
- должников перед Территориальным дорожным фондом;
     13)  ежегодно  представляет  Губернатору  Свердловской   области,
Правительству Свердловской области и уполномоченному органу письменный
отчет об  объемах  средств,  поступивших  в  Территориальный  дорожный
фонд, и их расходовании;
     14)  участвует  в  качестве  истца  и  ответчика   в   суде   при
рассмотрении  споров, связанных с исполнением полномочий по управлению
средствами Территориального дорожного фонда;
     15) выступает государственным заказчиком;
     16)  на  основании  решений  Правительства  Свердловской  области
предоставляет займы за счет средств Территориального дорожного фонда;
     17)  открывает  и  закрывает  счета  в  уполномоченных  кредитных
организациях Правительства Свердловской области для размещения средств
Территориального дорожного фонда;
     18) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом.

              Глава 5. КОНТРОЛЬ ЗА ДОХОДАМИ И РАСХОДАМИ               
         СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА. ОТЧЕТНОСТЬ         

     1. Уполномоченный орган организует учет  средств,  поступающих  в
Территориальный  дорожный фонд и направляемых на цели, предусмотренные
настоящим положением.
     2.  В  соответствии  с  данными  учета  средств  Территориального
дорожного фонда уполномоченный орган подготавливает письменный отчет и
представляет  его  от   имени   Правительства   Свердловской   области
Законодательному Собранию Свердловской области.
     Достоверность письменного  отчета  уполномоченного  органа  может
подтверждаться  заключением, подготовленным по результатам аудиторских
проверок.
     3. Контроль за доходами и  расходами  Территориального  дорожного
фонда осуществляется Правительством Свердловской области.
     4. По итогам финансового года Правительство Свердловской  области
представляет  Законодательному  Собранию  Свердловской  области проект
сметы  об  использовании  средств  Территориального  дорожного   фонда
одновременно  с  проектом  сметы  доходов  и расходов Территориального
дорожного фонда об использовании  средств  Территориального  дорожного
фонда за прошедший год.





Информация по документу
Читайте также