Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 05.01.2000 № 1-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О СОСТОЯНИИ С ВЫПЛАТОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКАМ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ "ТАВДИНСКИЙ РАЙОН", "АЛАПАЕВСКИЙ РАЙОН", "КАМЕНСКИЙ РАЙОН", "ПЫШМИНСКИЙ РАЙОН", "ТУГУЛЫМСКИЙ РАЙОН", "Р. П. МАЛЫШЕВА" Заслушав информацию о выполнении муниципальными образованиями соглашений об оздоровлении местных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджету муниципального образования, Правительство Свердловской области отмечает, что обязательства соглашения по выполнению доходной части бюджета за счет собственных источников, привлечение в бюджет неналоговых доходов и регулирующих доходов, закрепленных в полном объеме за местными бюджетами, не выполняются. За 11 месяцев текущего года местные бюджеты по собственным доходам выполнены муниципальными образованиями "Тавдинский район" на 64% от годового прогноза, соответственно, "Пышминский район" - на 67%, "Тугулымский район" - на 60%, "р. п. Малышева" - на 59% против 85% по горрайбюджетам в целом. Выше, чем в среднем по области, выполнение в муниципальном образовании "Каменский район" (93%), муниципальное образование "Алапаевский район" выполнило на 84%. В нарушение указа Губернатора Свердловской области от 9 февраля 1999 года N 47 "О мерах по обеспечению выплаты заработной платы" муниципальные образования продолжают проводить взаиморасчеты с организациями по обязательствам по уплате налога на добавленную стоимость, подоходного налога с физических лиц, налога с продаж. Удельный вес взаимозачетов в подоходном налоге составил в муниципальных образованиях: "Каменский район" - 75%, "Пышминский район" - 40%, "р. п. Малышева" - 38%, "Тавдинский район" - 17%, "Алапаевский район" - 15%, "Тугулымский район" - 13%. Налог на добавленную стоимость поступил взаимозачетами в бюджеты муниципальных образований "Тавдинский район" в размере 81%, "Каменский район" - 74%, "Тугулымский район" - 70%, "Пышминский район" - 62%, "р. п. Малышева" - 64%, "Алапаевский район" - 51%. Налог с продаж от 19 до 23% поступил взаимозачетами в бюджеты муниципальных образований "Тугулымский район", "Пышминский район" и "Алапаевский район". В результате завышения допустимого уровня взаимозачетов (50%) в собственных доходах в местные бюджеты не допоступило средств в Тавдинском районе - 2,4 млн. руб., Алапаевском - 2,8 млн. руб., Каменском - 2,5 млн. руб., Пышминском - 0,9 млн. руб., Тугулымском - 0,3 млн. руб. Причем из полученных денежных средств за 11 месяцев текущего года на финансирование незащищенных статей бюджета направлено в Тавдинском районе - 1,7 млн. руб., Каменском районе - 1,1 млн. руб., Тугулымском районе - 0,9 млн. руб., "р. п. Малышева" - 1,5 млн. руб., в результате удельный вес выплаченной зарплаты с начислениями в денежных поступлениях составляет; в р. п. Малышева - 77%, Тавдинском районе, Каменском районе, Алапаевском районе - не более 80% Недостаточную работу проводят муниципальные образования совместно с налоговой полицией и налоговой инспекцией по взысканию недоимки с предприятий. На 01.12.99 г. недоимка предприятий в местные бюджеты составила в Алапаевском районе 1,4 млн. руб., Тавдинском - 4,2 млн. руб., Пышминском - 4,3 млн. руб., Каменском - 2,9 млн. руб. По состоянию на 16.12.99 г. возросла задолженность во внебюджетные фонды, ее объемы превышают задолженность по зарплате в 3,5 раза в Каменском районе, Пышминском - в 1,5 раза, Тавдинском - в 1,3 раза. Руководители бюджетных организаций указанных муниципальных образований не работают по реструктуризации задолженности во внебюджетные фонды, администрации муниципальных образований не контролируют данный вопрос. Правительство области полностью выполнило взятые на себя обязательства по соглашению об оздоровлении местных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных образований, выделив бюджетную беспроцентную ссуду муниципальным образованиям "Тавдинский район" - 5970 тыс. руб., "Алапаевский район" - 4483 тыс. руб., "Каменский район" - 2048 тыс. руб., "Пышминский район" - 7962 тыс. руб., "Тугулымский район" - 10598 тыс. руб., "р. п. Малышева" - 623 тыс. руб. В результате оказанной помощи педагогические работники муниципальных образований полностью получили отпускную заработную плату в мае - августе 1999 года и в августе была погашена кредиторская задолженность по зарплате за 1998 год. В результате невыполнения условий соглашения муниципальными образованиями, нарушения финансовой дисциплины, связанной с несоблюдением указа Губернатора Свердловской области от 9 февраля 1999 года N 47 "О мерах по обеспечению выплаты заработной платы" муниципальные образования вновь допустили рост задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы. За период с 02.09.99 г. по 16.12.99 г. задолженность только по зарплате возросла в Тавдинском районе в 1,6 раза и составила 4,4 месячных фонда оплаты труда с учетом повышения ЕТС, соответственно в Алапаевском районе - в 1,4 раза и 3,6 месячных фонда оплаты труда, Каменском районе - в 2,2 раза и 2,0 месячных фонда оплаты труда, Пышминском районе - в 2,4 раза и 4,5 месячных фонда оплаты труда, Тугулымском районе - в 1,6 раза и 2,4 месячных фонда оплаты труда, р. п. Малышева - в 1,8 раза и 2,0 месячных фонда оплаты труда. По области в целом за этот же период задолженность возросла по Муниципальным образованиям в 1,6 раза и составила 1,2 среднемесячного фонда оплаты труда. Администрацией муниципального образования "Тугулымский район" не ликвидирована задолженность по зарплате, зафиксированная в соглашении на 01.03.99 г. не выполнены рекомендации Правительства Свердловской области по итогам заслушивания администрации на президиуме Правительства Свердловской области (выписка из протокола от 02.07.99 г. N 7 пар. 1). Правительство Свердловской области постановляет: 1. Принять к сведению информацию о работе муниципальных образований по выполнению соглашения об оздоровлении местных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджету муниципального образования, о погашении задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы, о соблюдении финансовой дисциплины в части расходования средств для выплаты текущей зарплаты. 2. Отметить неудовлетворительную работу глав муниципальных образований "Тавдинский район" Плюснина Л.Д., "Алапаевский район" Шаньгина С.А., "Каменский район" Шинкевича Н.Н., "Пышминский район" Виноградова А.З., "р. п. Малышева" Илькиной Л.В. по выполнению условий соглашения по оздоровлению местных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджету муниципального образования, низкий уровень собираемости налогов, неисполнение бюджетов за счет собственных доходов, несоблюдение законодательства по оплате труда, отсутствие контроля за равномерностью погашения задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы за январь - ноябрь текущего года. 3. Объявить выговор главе муниципального образования "Тугулымский район" Салимову Ф.Я. за неудовлетворительную работу по выполнению условий соглашения по оздоровлению местных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджету муниципального образования, низкий уровень собираемости налогов, неисполнение местного бюджета за счет собственных доходов, несоблюдение законодательства по оплате труда, отсутствие контроля за равномерностью погашения задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы за январь - ноябрь текущего года и невыполнение рекомендаций президиума Правительства Свердловской области от 02.07.99 г. 4. Управляющим управленческих округов персонально разобраться с задолженностью по заработной плате работникам бюджетной сферы, по платежам во внебюджетные фонды в муниципальных образованиях, принципам ее погашения и принять меры к устранению выявленных нарушений в расходовании бюджетных средств. 5. Министерству финансов Свердловской области (Червяков В.Ю.): 1) по итогам 1999 года проанализировать выполнение муниципальными образованиями соглашений об оздоровлении местных финансов, для полной ликвидации задолженности по зарплате за 1999 год заключить новые соглашения с графиками погашения и при необходимости вносить предложения Правительству области об оказании финансовой помощи муниципальным образованиям; 2) организовать выезд контрольно - ревизионных групп Министерства финансов Свердловской области совместно с представителями Свердловскгосэнергонадзора в муниципальные образования с целью проверки соблюдения финансовой дисциплины финансовыми органами и режима энергосбережения в муниципальных образованиях. 6. Рекомендовать главам муниципальных образований: 1) выполнить до конца 1999 года обязательства соглашения по оздоровлению местных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджету муниципального образования, взятые муниципальными образованиями на 1999 год по погашению задолженности по заработной плате за счет средств муниципальных бюджетов; 2) принять исчерпывающие меры по увеличению собираемости налогов на территории районов; 3) направлять денежные средства только на выплату текущей заработной платы и погашение ее задолженности до полной ликвидации. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Свердловской области (Червяков В.Ю.). Председатель Правительства Свердловской области А.П. ВОРОБЬЕВ г. Екатеринбург 5 января 2000 года № 1-ПП Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|