Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 07.02.2000 № 93-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРОГРАММЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 ГОД В целях комплексного решения проблемы учета и инвентаризации государственной собственности Свердловской области и создания интегрированной системы учета государственной собственности на территории Свердловской области Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить программу инвентаризации государственной собственности Свердловской области на 2000 год (прилагается). 2. Министерствам Свердловской области, уполномоченным органам по управлению государственной собственностью Свердловской области, управляющим управленческими округами провести в соответствии с программой инвентаризацию подведомственных объектов государственной собственности Свердловской области и в срок до 1 сентября 2000 года представить материалы инвентаризации в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области - министра по управлению государственным имуществом Свердловской области Голубицкого В.М. Председатель Правительства Свердловской области А.П. ВОРОБЬЕВ г. Екатеринбург 7 февраля 2000 года № 93-ПП Утверждено постановлением Правительства Свердловской области от 7 февраля 2000 г. N 93-ПП ПРОГРАММА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 ГОД Глава 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Наименование: |Программа инвентаризации государственной | | |собственности Свердловской области на 2000 год | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Дата принятия |7 июня 1999 года | |решения | | |о разработке: | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Государственный |Законодательное Собрание Свердловской области, | |заказчик: |Правительство Свердловской области. | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Основные |Министерство по управлению государственным | |разработчики: |имуществом Свердловской области, уполномоченные | | |органы по управлению государственной | | |собственностью Свердловской области. | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Правовая |Конституция Российской Федерации, Гражданский | |основа: |кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс | | |Российской Федерации, | | |постановление Правительства Российской | | |Федерации от 15.04.96 г. N 475 "Об утверждении | | |положения о структуре и порядке учета | | |кадастровых номеров объектов недвижимости и | | |порядка заполнения форм государственной | | |регистрации прав на недвижимое имущество | | |и сделок с ним", | | |постановление Правительства Российской | | |Федерации от 07.03.95 г. N 235 "О порядке | | |передачи объектов социально - культурного и | | |коммунально - бытового назначения федеральной | | |собственности в государственную собственность | | |субъектов Российской Федерации и муниципальную | | |собственность", | | |постановление Правительства Российской | | |Федерации от 13.10.97 г. N 1301 | | |"О государственном учете жилищного фонда | | |в Российской Федерации", | | |Договор о разграничении предметов ведения | | |и полномочий между органами государственной | | |власти Российской Федерации и органами | | |государственной власти Свердловской области | | |от 12.01.96 г., | | |Областной закон от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ | | |"Об управлении государственной собственностью | | |Свердловской области" ("Областная газета" от | | |18.04.95 г.) с изменениями, внесенными | | |Областным законом от 12 февраля 1998 года | | |N 5-ОЗ ("Областная газета" от 18.02.98 г.), | | |постановление Правительства Свердловской | | |области от 05.11.98 г. N 1132-п "Об учете | | |областных государственных унитарных предприятий | | |и областных государственных учреждений" | | |(Собрание законодательства Свердловской | | |области, 1998, N 11) с изменениями, внесенными | | |постановлением Правительства Свердловской | | |области от 20.09.99 г. N 1104-ПП (Собрание | | |законодательства Свердловской области, 1999, | | |N 9), | | |постановление Правительства Свердловской | | |области от 19.02.99 г. N 209-п "Об утверждении | | |положения о порядке и формах учета находящихся | | |в государственной казне Свердловской области | | |земельных ресурсов, водных ресурсов, лесных | | |ресурсов, участков недр" (Собрание | | |законодательства Свердловской области, 1999, | | |N 2) | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Основная цель: |упорядочение работ по инвентаризации | | |государственной собственности Свердловской | | |области и созданию интегрированной системы | | |учета государственной собственности на | | |территории Свердловской области для | | |оперативного принятия качественных решений | | |государственными органами исполнительной | | |власти Свердловской области и Российской | | |Федерации по вопросам управления | | |государственной собственностью на территории | | |Свердловской области. | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Основные |1. Создание системы специализированного учета | |задачи: |государственных предприятий и учреждений | | |по их отраслевой принадлежности. | | |2. Разработка порядка ведения | | |специализированных кадастров и реестров | | |государственной собственности. | | |3. Создание сводной описи государственной | | |собственности Свердловской области. | | |4. Создание и развитие областной системы обмена | | |учетными данными, основанной на технологиях | | |компьютерных сетей, между всеми субъектами | | |государственного управления на территории | | |Свердловской области. | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |I этап (январь - март 2000 года): | |реализации: |планирование мероприятий по реализации | | |программы инвентаризации; | | |разработка нормативно - правовых документов, | | |регламентирующих вопросы инвентаризации, учета | | |и оценки объектов государственной собственности | | |Свердловской области; | | |организация деятельности межведомственной | | |рабочей группы по проведению инвентаризации. | | |II этап (апрель - август 2000 года): | | |сбор информации об объектах государственной | | |собственности Свердловской области | | |в соответствии с разработанными нормативными | | |документами; | | |оценка объектов государственной собственности | | |Свердловской области. | | |Ill этап (сентябрь - декабрь 2000 года): | | |отражение информации в реестрах и кадастрах | | |специализированного учета; | | |обобщение информации, группировка сведений; | | |подведение итогов инвентаризации. | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Источники |средства областного бюджета | |финансирования | | |работ: | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Объемы |7150 тыс. руб. | |финансирования: | | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |создание интегрированной системы учета | |результаты: |государственной собственности Свердловской | | |области; | | |повышение эффективности управления | | |государственной собственностью Свердловской | | |области | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Системы |ежеквартальная отчетность ответственных за | |организации |реализацию мероприятий по разделам программы; | |контроля за |ежеквартальная и годовая сводная отчетность | |исполнением |Министерства по управлению государственным | |программы: |имуществом Свердловской области | |———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| Глава 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Основные положения Программа инвентаризации государственной собственности Свердловской области на 2000 год (далее - программа) разработана в соответствии с Областным законом от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области" ("Областная газета" от 18.04.95 г.) с изменениями, внесенными Областным законом от 12 февраля 1998 года N 5-ОЗ ("Областная газета" от 18.02.98 г.). Программа призвана увязать по ресурсам, исполнителям и срокам в единый, комплексный, согласованный и целенаправленный процесс все правовые, организационные и научно - исследовательские мероприятия по инвентаризации и созданию системы учета государственной собственности на территории Свердловской области. Современное состояние дел в сфере инвентаризации государственной собственности Свердловской области характеризуется недостаточной согласованностью и координацией деятельности органов власти, уполномоченных на ведение специализированного учета, по выявлению, отражению и оценке объектов государственной собственности, недостаточностью нормативной базы по вопросам специализированного учета объектов государственной собственности и взаимодействия между органами, его осуществляющими, а также отсутствием реального представления об объектах государственной собственности. Кроме того, положение дел усугубляется недостоверностью информации - основной составляющей баз данных по объектам государственной собственности. На сегодняшний день имеются значительные резервы активизации деятельности органов власти Свердловской области по инвентаризации объектов государственной собственности. В настоящее время на территории области законодательно определены лишь некоторые формы ведения учета государственной собственности: учет объектов областной собственности, относящихся к государственной казне Свердловской области (указ Губернатора Свердловской области от 13 октября 1997 года N 369 "Об организации учета государственного казенного имущества Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 1997, N 10), постановление Правительства Свердловской области от 19.02.99 г. N 209-п "Об утверждении положения о порядке и формах учета находящихся в государственной казне Свердловской области земельных ресурсов, водных ресурсов, лесных ресурсов, участков недр", учет объектов культурного достояния (указ Губернатора от 13 мая 1998 года N 204 "О Государственном реестре объектов культурного достояния Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 1998, N 5), учет областных государственных предприятий и учреждений (постановление Правительства Свердловской области от 05.11.98 г. N 1132-п "Об учете областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений" (Собрание законодательства Свердловской области, 1998, N 11), учет зданий и помещений, закрепленных и используемых юридическими лицами, содержание которых финансируется за счет средств областного бюджета (постановление Правительства Свердловской области от 13.07.98 г. N 719-п). В рамках обозначенных направлений ведется работа по выявлению и постановке на учет объектов государственной собственности Свердловской области. Вместе с тем необходимо не только доведение до логического завершения формирование имеющихся баз данных, но и создание баз данных для отражения сведений об объектах государственной собственности Свердловской области, учетные работы по которым не ведутся, и затем построение четкой системы информационных баз данных, позволяющей оперировать полной информацией об основных характеристиках (в том числе и о действительной стоимости) объектов государственной собственности Свердловской области. Решение вышеуказанных проблем потребует не только значительных временных, но и материальных затрат. И все же для принятия адекватного управленческого решения необходимо исходить из достоверной и своевременной информации об объекте государственного управления. Именно поэтому важно создание условий для налаживания единой системы учета государственной собственности на современной информационно - технологической основе. 2. Цели программы Основой целью программы является упорядочение работ по инвентаризации государственной собственности Свердловской области и созданию интегрированной системы учета государственной собственности на территории Свердловской области для оперативного принятия качественных решений государственными органами исполнительной власти Свердловской области и Российской Федерации по вопросам управления государственной собственностью на территории Свердловской области. В результате выполнения программы должна быть создана областная система учета объектов государственной собственности, входящая составной частью в единое информационное пространство России, информационные ресурсы и средства их поддержки и развития, содержащие достаточно полную и достоверную информацию обо всех объектах государственной собственности на территории области. 3. Основные задачи Для реализации программы необходимо решение следующих задач: 1) создание системы информационных баз данных, содержащих полный объем сведений об объектах государственной собственности Свердловской области; 2) создание системы специализированного учета областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений по их отраслевой принадлежности; 3) систематизация регистрации текущих изменений в составе, состоянии и стоимости объектов государственной собственности Свердловской области; 4) выявление и обследование (заведение форм первичного учета) всех объектов государственной собственности Свердловской области; 5) разработка порядка ведения специализированных кадастров и реестров государственной собственности; 6) привлечение организаций, осуществляющих независимую оценку для отслеживания реальной стоимости объектов государственной собственности Свердловской области; 7) создание сводной описи государственной собственности Свердловской области; 8) создание и развитие областной системы обмена учетными данными, основанной на технологиях компьютерных сетей, между всеми субъектами государственного управления на территории Свердловской области; 9) разработка и внедрение в регионе современных информационных технологий обработки данных; 10) создание организационно - технических, правовых и методических условий для проведения учетных работ. 4. Основные принципы инвентаризации государственной собственности Свердловской области Координацию работ по инвентаризации государственной собственности Свердловской области проводит Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области. Реестры, кадастры и иные формы специализированного учета объектов государственной собственности Свердловской области подлежат регистрации уполномоченным органом по регистрации информационных баз данных (Управление информатизации и телекоммуникаций Правительства Свердловской области) в соответствии с положением о государственной регистрации баз и банков данных, содержащих сведения о государственной собственности Свердловской области на территории области, которое утверждается Правительством Свердловской области. В качестве основных принципов инвентаризации должны выступать: 1) оперативность поступления информации и отражения ее в базах данных; 2) принцип взаимодействия органов, осуществляющих инвентаризацию; 3) принцип приоритетности определения рыночной стоимости объектов государственной собственности Свердловской области; 4) комплексный подход к инвентаризации объектов собственности. Принцип оперативности поступления информации и отражения ее в базах данных обеспечивается: 1) установленными сроками рассмотрения членами рабочей группы информации об объектах государственной собственности Свердловской области - не более, чем 3 дня с момента получения информации; 2) установленными сроками подготовки актов инвентаризации для субъектов, осуществляющих функции управления в отношении объектов государственной собственности Свердловской области - 14 дней с момента получения запроса; 3) установленными сроками для субъектов, осуществляющих функции управления в отношении объектов государственной собственности Свердловской области, которые в соответствии с областным законодательством при издании либо подписании документа, подлежащего отражению в сводной описи государственной собственности Свердловской области или реестрах и кадастрах специализированного учета, обязаны в трехдневный срок направить копии материалов в соответствующий уполномоченный орган (Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области). Принцип взаимодействия органов, осуществляющих инвентаризацию государственной собственности Свердловской области, обеспечивается: 1) подготовкой и принятием постановлений Правительства Свердловской области о создании межведомственной рабочей группы по проведению инвентаризации, о порядке деятельности рабочей группы по выявлению объектов государственной собственности Свердловской области; 2) подготовкой и принятием соглашения о взаимодействии и информационном обмене органов, уполномоченных на ведение специализированного учета. Принцип приоритетности определения рыночной стоимости объектов государственной собственности Свердловской области определен, исходя из целей проведения инвентаризации для принятия обоснованного управленческого решения относительно объектов государственной собственности Свердловской области необходимо обладать информацией о действительной стоимости объектов на рынке. Порядок формирования и ведения отдельных реестров и кадастров специализированного учета, а также сводной описи государственной собственности Свердловской области определяется соответствующими положениями, утвержденными Правительством Свердловской области. Глава 3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ Приоритетные направления инвентаризации определяются, исходя из социально - экономической значимости для Свердловской области результатов этих работ. Важнейшими направлениями инвентаризации на 2000 год являются: 1) выявление объектов государственной собственности Свердловской области: 2) отражение объектов в реестрах и кадастрах специализированного учета; 3) оценка объектов государственной собственности Свердловской области. Предполагается разработка нормативно - правовой базы, регламентирующей порядок специализированного учета объектов государственной собственности Свердловской области, а также вопросы координации деятельности органов, уполномоченных на ведение специализированного учета. 1. Выявление объектов государственной собственности Свердловской области Для создания слаженной системы инвентаризации и учета объектов государственной собственности Свердловской области, позволяющей оперировать полной и достоверной информацией об объектах государственной собственности Свердловской области и принимать качественные управленческие решения, одним из первых шагов настоящей программы является выявление баз данных учета объектов государственной собственности, ведущихся на территории Свердловской области, и организация функционирования системы информационных баз данных во главе с координирующим центром - Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области. Подобная система должна явиться четко структурированным и направляющим началом для дальнейшего отражения сведений об объектах учета и впоследствии создания механизма инвентаризации и учета объектов государственной собственности. Выявление баз данных учета объектов государственной собственности Свердловской области, ведущихся на территории области, реестров имущества, принадлежащего Свердловской области, а также иных форм учета объектов государственной собственности Свердловской области осуществляется Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области и органами, уполномоченными на ведение специализированного учета, перечень которых определен Областным законом от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области" ("Областная газета" от 18.04.95 г.) с изменениями, внесенными Областным законом от 12 февраля 1998 года N 5-ОЗ ("Областная газета" от 18.02.98 г.) и постановлением Правительства Свердловской области от 22.04.99 г. N 499-ПП "Об уполномоченных органах по управлению государственным имуществом Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 1999, N 4). Постановлением Правительства Свердловской области создается межведомственная рабочая группа по проведению инвентаризации государственной собственности Свердловской области в составе представителей Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, органов, уполномоченных на ведение специализированного учета, администрации управленческих округов. Рабочая группа осуществляет выявление ведущихся баз данных, реестров объектов государственной собственности, иных форм учета, содержащих сведения об объектах государственной собственности Свердловской области, их детальное изучение, приведение в методическое единообразие и удобство для пользования. По результатам деятельности рабочей группы формируется перечень вновь создаваемых баз данных по учету объектов государственной собственности Свердловской области, и ведутся работы по разработке и освоению соответствующими органами по осуществлению специализированного учета новых баз данных. Выявленные и вновь созданные базы данных подлежат обязательной регистрации в уполномоченном органе по регистрации информационных баз данных и систематизации (управление информатизации и телекоммуникаций Правительства Свердловской области). Для окончательного создания системы информационных баз данных по учету объектов государственной собственности Свердловской области необходимо оформление соглашения о взаимодействии и информационном обмене органов, уполномоченных на ведение специализированного учета, и Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области. Рабочая группа по проведению инвентаризации государственной собственности Свердловской области в составе представителей Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, управленческих округов, уполномоченных органов по управлению государственной собственностью Свердловской области, состав и порядок деятельности которой определяется соответствующим распоряжением Правительства Свердловской области, проводит работы по сбору информации об объектах государственной собственности Свердловской области на основании: 1) правоустанавливающих актов (постановлений Правительства Свердловской области об отнесении имущества к государственной собственности Свердловской области, приказов Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, приказов Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области о внесении имущества в казну Свердловской области); 2) сведений, содержащихся в реестрах имущества, базах данных об объектах государственной собственности Свердловской области, выявленных в результате деятельности рабочей группы. Наряду с созданием системы баз данных необходимо законодательное урегулирование вопросов учета следующих объектов государственной собственности Свердловской области: средств целевых бюджетных фондов; жилых помещений; находящихся в государственной собственности Свердловской области акций открытых акционерных обществ, образованных в процессе приватизации, имущественных взносов в фонды и автономные некоммерческие организации, а также вкладов в имущество хозяйственных обществ и товариществ. Положениями об учете вышеназванных объектов устанавливаются также формы и порядок учета объектов государственной собственности Свердловской области. 2. Отражение информации об объектах в реестрах и кадастрах специализированного учета Важным элементом на данном этапе является обобщение и уточнение информации об объектах государственной собственности Свердловской области. Источниками информации об объектах специализированного учета служат: 1) сведения, полученные от органов, осуществляющих специализированный учет объектов государственной собственности Свердловской области; 2) сведения, полученные от уполномоченных органов по управлению государственной собственностью Свердловской области; 3) сведения, полученные от предприятий, учреждений; 4) сведения, полученные от отраслевых министерств (ведомств); 5) сведения, полученные от управленческих округов; 6) сведения, полученные от администраций муниципальных образований; 7) сведения, полученные от бюро технической инвентаризации; 8) результаты выездных проверок; 9) сведения, полученные от Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Свердловской области; 10) сведения, полученные от органов статистики; 11) сведения, полученные от территориальных комитетов по архитектуре и градостроительству; 12) сведения, полученные от территориальных комитетов по земельным ресурсам и землеустройству. Ответственность за выявление, уточнение и отражение сведений об объектах государственной собственности Свердловской области возлагается на представителей администраций управленческих округов и органов, уполномоченных на ведение специализированного учета объектов государственной собственности. Для определения соответствия предоставленных данных об объектах государственной собственности Свердловской области реальному положению дел рабочая группа в составе представителей Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, органов, осуществляющих специализированный учет объектов государственной собственности Свердловской области, и администрации управленческих округов Свердловской области проводит выездные проверки. Обязательной проверке подлежит не менее 30% выявленных объектов государственной собственности Свердловской области. Полученные и откорректированные сведения об объектах государственной собственности Свердловской области поступают в соответствующие органы, уполномоченные на ведение специализированного учета, и на основании принятых форм и порядка учета фиксируются в реестрах и кадастрах специализированного учета, образующих единую информационную систему инвентаризации и учета объектов государственной собственности Свердловской области. 3. Оценка объектов государственной собственности Свердловской области Целью проведения оценки объектов государственной собственности Свердловской области является определение их реальной рыночной стоимости для принятия экономически обоснованных управленческих решений. Оценку объектов государственной собственности Свердловской области по их рыночной стоимости проводят центры (организации) независимой оценки, аккредитованные при Правительстве Свердловской области на право осуществления оценочной деятельности. Помимо рыночной стоимости либо в случае невозможности ее определения рассчитывается восстановительная стоимость объектов незавершенного строительства и объектов культурного достояния, нормативно - рассчитываемая стоимость природных ресурсов, остаточная стоимость нематериальных активов и объектов интеллектуальной собственности. Данные об итогах проведенной оценки поступают в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области и находят отражение в системе информационных баз данных по учету объектов государственной собственности Свердловской области. Результатом проведенной оценки является объективная информация о состоянии объектов государственной собственности Свердловской области, которая служит основой для принятия решений об управлении государственной собственностью Свердловской области. Расходы на проведение оценки объектов государственной собственности Свердловской области предусматриваются в бюджете Свердловской области на 2000 год. Глава 4. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Имущество, закрепленное за областными государственными предприятиями и областными государственными учреждениями 1) инвентаризации подлежит все имущество организации (предприятий, учреждений) независимо от его местонахождения. Под имуществом организации понимаются основные средства, нематериальные активы, финансовые средства, денежные средства и прочие финансовые активы; 2) инвентаризация проводится в соответствии с положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.98 г. N 34-н и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.95 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"; 3) для проведения инвентаризации в организации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. Персональный состав комиссии утверждается приказом руководителя организации. В состав комиссии должны входить руководитель или его заместитель, главный бухгалтер, юрист, руководители структурных подразделений, специалисты; 4) балансодержатель несет ответственность за полноту и достоверность учетных, финансовых и других отчетных документов; 5) при инвентаризации основных средств комиссия проверяет наличие документов, подтверждающих нахождение указанных объектов на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) организации; 6) проверяются также наличие документов на земельные участки и другие объекты природных ресурсов, находящихся в пользовании (срочном, бессрочном); 7) при выявлении объектов, не принятых на учет, а также объектов, по которым в регистрах бухгалтерского учета отсутствует или указаны неправильные данные, характеризующие их, комиссия должна включить в опись правильные сведения и технические показатели по этим объектам; 8) оценка объектов, указанных в подпункте 7 пункта 1 главы 4, должна быть произведена с учетом рыночных цен, а износ определен по действительному техническому состоянию объектов с оформлением сведений об оценке и износе соответствующими актами; 9) сведения о фактическом наличии имущества и реальности учтенных финансовых обязательств записываются в инвентаризационные описи или акты инвентаризации; 10) результаты проведенной инвентаризации представляются государственными предприятиями и учреждениями межведомственной рабочей группе по проведению инвентаризации; 11) межведомственная рабочая группа по проведению инвентаризации проверяет правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации; 12) члены рабочей группы по инвентаризации имеют право осуществлять выборочные проверки по месту нахождения объекта в соответствии с предоставленными им полномочиями; 13) материалы инвентаризации направляются в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области для внесения соответствующих изменений и дополнений в реестр областных государственных унитарных предприятий и реестр областных государственных учреждений. 2. Здания, сооружения, нежилые помещения 1. К данной категории в целях настоящего документа относятся следующие объекты инвентаризации и учета: 1) здание - физически неделимый архитектурно - строительный объект, со всеми своими принадлежностями, т.е. обслуживающими его пристройками, имеющими общее назначение с основным зданием, и расположенный на обособленном или необособленном земельном участке; 2) пристрой - строение, имеющее общую стену с основным зданием и расположенное вне контура его капитальных наружных стен. Может иметь иное назначение, чем основное строение; 3) сооружение - инженерно - строительный объект, назначением которого является выполнение различных технических функций. Самостоятельным объектом учета является каждое отдельное сооружение основного назначения со всеми устройствами, составляющими с ним одно целое или законченное функциональное устройство; 4) хозяйственный комплекс - совокупность нескольких объектов недвижимости, имеющих общее назначение, общие принадлежности (строения и сооружения вспомогательного характера), общее управление и объединенных общим земельным участком, в котором каждая входящая в комплекс недвижимая вещь может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно; 5) помещение (любого назначения) - этаж или внутренняя изолированная часть этажа строения функционального назначения, отделенная от других помещений стенами без проемов или глухими перегородками, имеющая самостоятельный выход (выходы) на улицу, во двор, придомовую территорию, коридор общего пользования, вестибюль или на лестничную клетку. К помещениям нежилого назначения относятся встроенные - пристроенные помещения в составе жилых зданий или отдельные помещения функционального назначения в нежилых зданиях (торгового, лечебного, культурного, учебного и др. назначения); 6) места общего пользования не могут быть самостоятельным объектом права и предназначены для обслуживания единого комплекса недвижимого имущества. 2. В отношении объектов недвижимости при проведении инвентаризации имеет место техническая паспортизация, техническая инвентаризация и анализ документов, предоставленных государственными предприятиями (учреждениями), анализ планов приватизации и информации, предоставленной организациями, ведущими специализированный учет по отдельным категориям объектов. Под технической паспортизацией понимается первичная техническая инвентаризация, т.е. комплекс работ, в результате которого фиксируется фактическое наличие объекта недвижимости, местоположение, границы, состав, технические и объемные характеристики, состояние и стоимость на определенную дату. В результате паспортизации составляются формы унифицированного образца, состоящие из следующих разделов: I - данные о назначении и правовом положении объекта и его принадлежности; II - техническое описание здания, сооружения, нежилого помещения, признаки и величина их физического износа; III - объемные характеристики (строительный объем, площадь, в т.ч. общая, основная, подсобная), экспликации помещений и планы; IV - оценочные показатели объекта недвижимости, в т.ч. восстановительная стоимость, определенная как базовая в единых ценах 1984 года и в ценах строительного рынка на любую заданную дату, в т.ч. на 1 января каждого года, а также эта же стоимость, уменьшенная на стоимостное выражение физического износа на эту же дату. Под технической инвентаризацией понимается периодическая проверка наличия и состояния объектов в натуре с регистрацией текущих изменений в составе, границах, технических характеристиках, состоянии и стоимости. Плановая проверка должна осуществляться не реже 1 раза в 5 лет за счет соответствующих бюджетов и/или средств владельцев и пользователей. Выявление объектов, имеющих титульных владельцев, и их включение в систему инвентаризации осуществляется путем обязательного предоставления государственными унитарными, казенными предприятиями и учреждениями перечня объектов недвижимости, находящихся на балансе у данных организаций. В случае утраты или отсутствия по другим причинам технической документации на объекты недвижимости необходимо наличие перечней всех объектов недвижимости, находящихся на балансе у указанных организаций. Объекты недвижимости, являющиеся казной Свердловской области, выявляются путем анализа планов приватизации государственных предприятий, постановлений Правительства Свердловской области о финансировании строительства объектов, а также сведений, полученных от организаций, указанных в пункте 2 главы 3 настоящей программы. Первичными источниками информации являются данные, полученные при натурной съемке (обмерных работах) и описании объектов недвижимости, а также сведения, поступившие от собственников и владельцев. Полученная информация обрабатывается, систематизируется и вносится в техпаспорта. К вспомогательным источникам информации относятся: акты приемки объектов в эксплуатацию; землеотводные документы; инвентарные описи основных средств (инвентарные карточки ОС-6, ОС-7); сведения, полученные от балансодержателей; база данных по объектам, не включенным в уставный капитал приватизированных областных государственных предприятий; данные (базы), полученные от органов технической инвентаризации, органов государственной статистики, Министерства строительства и архитектуры Свердловской области, а также информация судебных инстанций, администраций городов и районов Свердловской области. Информация, полученная от указанных организаций, необходима для проверки достоверности полученной информации от государственных предприятий (учреждений). Предоставление информации осуществляется на основании запросов Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области или в случае необходимости на основании соглашения о взаимодействии между Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области и указанными организациями. Уполномоченным органом по ведению учета зданий, сооружений, нежилых помещений, закрепленных на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) за государственными предприятиями, государственными учреждениями, казенными предприятиями и по объектам, составляющим казну Свердловской области, является Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области. Для выполнения данной задачи целесообразно обязать всех балансодержателей и пользователей провести инвентаризацию всех объектов недвижимости, находящихся в их владении (на балансе) или пользовании (аренда). Определяется первоначальный объем работ на основе сведений, имеющихся у Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области и балансодержателей, о количестве объектов и их площади. Составляются и согласовываются с БТИ по местонахождению объектов недвижимости графики выполнения работ с последующим их утверждением и объемы финансирования работ. Заключаются договоры на выполнение инвентаризационных работ между территориальными БТИ и балансодержателями или арендаторами. На основании данных, полученных в результате завершения инвентаризационно - оценочных работ, БТИ заполняют и передают в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области инвентарные карты согласованной формы с выходными данными, а заказчикам - копии технических паспортов. 3. Объекты незавершенного строительства Под объектами незавершенного строительства в целях настоящего документа понимаются объекты, сроки строительства по которым истекли и строительные работы по которым остановлены и не ведутся. Инвентаризация проводится путем рассылки, заполнения и обработки специально разработанных форм заказчикам, а также способами, указанными в пункте 2 главы 4 "Здания, сооружения, нежилые помещения". Уполномоченным органом по ведению учета объектов незавершенного строительства является Министерство строительства и архитектуры Свердловской области. Первичными источниками информации является проектная документация, находящаяся у заказчиков: Управление капитального строительства Свердловской области (жилые дома, социально - культурные, коммунальные объекты); ОАО "Свердловскоблгаз" (газопроводы и распределительные газовые сети); ЗАО "ГАЗЭКС" (газопроводы и распределительные газовые сети); Министерство здравоохранения Свердловской области; Министерство социальной защиты населения Свердловской области; Министерство культуры Свердловской области; Министерство общего и профессионального образования Свердловской области; другие областные органы государственной власти, являющиеся получателями средств областного бюджета; администрации муниципальных образований (жилые дома, коммунальные объекты, газопроводы); СОГУ "Управление автомобильных дорог" (средства целевого бюджетного фонда "Территориальный дорожный фонд Свердловской области" на строительство автомобильных дорог, мостов). Данные организации также осуществляют учет объектов незавершенного строительства по их отдельным характеристикам. Первичными источниками информации является также проектная документация, находящаяся у государственных предприятий, учреждений, акционерных обществ, образованных в порядке приватизации государственных предприятий. 4. Жилые здания и помещения В технической инвентаризации и для целей настоящего документа применяются следующие понятия, характеризующие виды объектов жилищного фонда: домовладение - единый комплекс недвижимого имущества гражданского назначения, включающий земельный участок в установленных границах, и расположенные на нем одно или несколько зданий жилого (основного) назначения с принадлежащими им пристройками, служебными постройками вспомогательного назначения и сооружениями. Инвентаризация жилых зданий и помещений должна отвечать требованиям, перечисленным в параграфе 2 главы 4 настоящей программы. 5. Нематериальные активы и объекты интеллектуальной собственности Свердловской области К нематериальным активам Свердловской области могут быть отнесены результаты научно - исследовательских работ, опытно - конструкторских работ, выполняемых в соответствии с ежегодно формируемым областным заказом, патенты, лицензии, ноу - хау, наименования, фирменные знаки, товарные знаки и прочие объекты и права на объекты интеллектуальной собственности и авторского права, находящиеся в собственности Свердловской области. В случае, если в договорах на выполнение научно - исследовательских работ предусмотрены исключительные права Свердловской области на результаты интеллектуальной деятельности, эти результаты следует оформлять в виде интеллектуальной собственности в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Основными способами проведения инвентаризации являются способы, разрабатываемые рабочей группой по организации учета и вовлечению в хозяйственный оборот объектов интеллектуальной собственности, утвержденной распоряжением Правительства Свердловской области от 15.09.99 г. N 679-РП. Первичными и вспомогательными источниками информации выступают: 1) нормативно - правовая база федерального уровня; 2) договоры на выполнение научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ, заключаемые органами государственной власти Свердловской области с исполнителями; 3) оформленные результаты научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ; 4) и другие документы. Органы государственной власти Свердловской области являются субъектами учета, осуществляющими данный вид деятельности по отдельным характеристикам нематериальных активов и объектов интеллектуальной собственности. Порядок проведения инвентаризации: 1) изучение нормативных документов (постановлений Правительства Свердловской области об областном заказе на НИР); 2) запросы заказчикам научно - исследовательских работ по разрабатываемой форме; 3) сбор, систематизация информации, оценка нематериальных активов (интеллектуальной собственности); 4) внесение вышеназванных объектов инвентаризации в сводную опись государственной собственности Свердловской области. 6. Имущественные взносы в фонды и автономные некоммерческие организации, вклады в имущество хозяйственных обществ Инвентаризации подлежат вклады в фонды и автономные некоммерческие организации, а также вклады в имущество хозяйственных обществ и товариществ. Коммерческие организации: 1) общества с ограниченной ответственностью; 2) открытые акционерные общества; 3) закрытые акционерные общества. Коммерческие организации, учредительные документы которых подлежат приведению в соответствие с нормами гражданского законодательства: 1) акционерные общества закрытого типа; 2) товарищества с ограниченной ответственностью. Некоммерческие организации: 1) фонды; 2) ассоциации юридических лиц; 3) некоммерческие партнерства; 4) учреждения. Вклады Свердловской области в уставные капиталы делятся на следующие категории и виды: 1) денежные средства; 2) объекты недвижимости; 3) движимое имущество; 4) право пользования недвижимостью, движимым имуществом; 5) объекты незавершенного строительства; 6) жилые здания и помещения; 7) ценные бумаги; 8) доли в обществах с ограниченной ответственностью. Виды объектов и способы проведения их инвентаризации: 1) факт внесения денежных средств подтверждают документы, удостоверяющие прохождение денежных средств; 2) объекты недвижимости - площадь, технические характеристики объекта, включая год ввода в эксплуатацию, материал, перекрытия и т.д., первичный балансодержатель, настоящий балансодержатель, балансовая стоимость (первоначальная, остаточная). Источниками информации являются технический паспорт, акт ввода в эксплуатацию, акт приема - передачи, справки БТИ; 3) имущество, оборудование - перечень имущества с указанием даты ввода в эксплуатацию, балансовая стоимость (первоначальная, остаточная, с учетом переоценки). Источники информации - инвентаризационные карточки бухгалтерского учета; 4) право пользования - инвентаризация объектов по параметрам, изложенным в главах 2, 3. Источниками информации являются учредительные документы, договоры об условиях пользования; 5) объекты незавершенного строительства - проектная документация, фактический объем выполненных работ, стоимость выполненных работ. Источниками информации являются проектная документация, акт оценки объема выполненных работ, смета. 6) жилые здания и помещения - первоначальный балансодержатель, стоимость. Источниками информации являются перечень имущества, заверенный балансодержателем, данные БТИ; 7) ценные бумаги - название эмитента, количество, номинал, общая номинальная стоимость, оценочная стоимость, процент в уставном капитале общества. Источниками информации являются передаточные распоряжения, договоры купли - продажи. Вспомогательные источники: данные БТИ, органов регистрации субъектов предпринимательской деятельности, Свердловское отделение Федеральной комиссии по ценным бумагам; 8) доли в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью - название общества, размер доли в уставном капитале общества, стоимостная характеристика доли. Источники информации - устав и иные учредительные документы, акты приемки - передачи. Глава 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1. Организационное обеспечение В процессе реализации программы осуществляется тесное взаимодействие между Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области, органами, уполномоченными на ведение специализированного учета, структурными подразделениями Правительства Свердловской области, отраслевыми министерствами, управленческими округами, центрами (организациями) независимой оценки, аккредитованными при Правительстве Свердловской области на право осуществления оценочной деятельности. Координация и контроль за ходом выполнения программы, за достоверностью информации и своевременностью ее поступления и отражения в реестрах, а также общее методологическое руководство возлагается на Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области. Координация работ по ведению специализированных реестров осуществляется уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством. Ответственность за организацию работ по сбору и выявлению информации об объектах государственной собственности Свердловской области, своевременному ее предоставлению соответствующим органам, уполномоченным на ведение специализированного учета, а также проверке ее достоверности возлагается на Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области. Реализация программы предполагает: 1) создание межведомственной рабочей группы по проведению инвентаризации объектов государственной собственности Свердловской области; 2) определение структурных подразделений Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, занимающихся вопросами методического, организационного обеспечения инвентаризации объектов государственной собственности Свердловской области, осуществляющих координаторские функции по отношению к уполномоченным органам по управлению государственной собственностью Свердловской области. Структуры, ответственные за выполнение мероприятий программы, ежеквартально направляют отчеты в контролирующие органы Правительства области. 2. Финансовое обеспечение Расходы по финансированию мероприятий программы осуществляются за счет средств областного бюджета. Получателем средств из областного бюджета на выполнение мероприятий программы является Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области. 3. Материально - техническое обеспечение Для реализации программы необходимо компьютерное и программное обеспечение Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, а также содержание сотрудников, осуществляющих работы по инвентаризации объектов государственной собственности Свердловской области. В целях оперативного проведения выездных проверок члены межведомственной рабочей группы по проведению инвентаризации обеспечиваются транспортом. Ответственность за организацию материально - технического обеспечения возлагается на Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области. Ответственность за материально - техническое обеспечение инвентаризации объектов специализированного учета возлагается на уполномоченные органы по осуществлению специализированного учета в соответствии с законодательством. 4. Нормативно - методическое и правовое обеспечение Одним из важнейших условий для успешной реализации программы является разработка и принятие нормативно - правовых актов, регламентирующих процесс инвентаризации объектов государственной собственности Свердловской области. В ходе реализации необходимо приступить к работе над разработкой: 1) соглашения о взаимодействии и информационном обмене органов, уполномоченных на ведение специализированного учета; 2) положения о межведомственной рабочей группе по проведению инвентаризации государственной собственности Свердловской области; 3) проектов постановлений Правительства Свердловской области об утверждении положений о формах и порядке учета: находящихся в государственной собственности Свердловской области акций открытых акционерных обществ, образованных в процессе приватизации, находящихся в государственной собственности Свердловской области имущественных взносов в фонды и автономные некоммерческие организации, а также вкладов в имущество хозяйственных обществ. Для реализации программы потребуется разработка и издание методической литературы, разъясняющей и уточняющей вопросы ведения учета объектов государственной собственности Свердловской области и их оценки. Глава 6. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основными результатами реализации программы являются: 1) разработка и реализация единых принципов, технологии и нормативно - правовой базы инвентаризации объектов государственной собственности Свердловской области, а также единого порядка использования информационных ресурсов, составляющих реестры и кадастры государственной собственности на территории Свердловской области; 2) создание интегрированной системы учета государственной собственности Свердловской области; 3) исчерпывающая информация о составе, состоянии и движении объектов государственной собственности, полученная в результате реализации программы, обеспечивающая проведение инвентаризации объектов государственной собственности и ведение их учета на современном техническом и технологическом уровне. Наличие достоверной и полной информации об объектах государственной собственности будет способствовать развитию и рациональному размещению производительных сил, увеличению поступления доходов в бюджет за счет повышения эффективности производственной деятельности предприятий, арендной платы, платы за землю, дивидендов по пакетам акций, от приватизации и доверительного управления; 4) повышение эффективности системы учета государственной собственности Свердловской области как одна из функций управления повлечет за собой повышение эффективности управления государственной собственностью Свердловской области. Глава 7. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ |—————|———————————————————————————|————————————————————————|————————————|———————————| |N |Перечень |Ответственные |Сроки |Источники | |пп |мероприятий |исполнители |исполнения |финанси- | | |программы | | |рования | |—————|———————————————————————————|————————————————————————|————————————|———————————| |1. Подготовка нормативно - правовых актов | |—————|———————————————————————————|————————————————————————|————————————|———————————| |1. |Создание |Министерство |Февраль | | | |межведомственной |по управлению |2000 года | | | |рабочей группы |государственным | | | | |по проведению |имуществом | | | | |инвентаризации |Свердловской | | | | |государственной |области, | | | | |собственности |уполномоченные | | | | |Свердловской области |органы по управлению | | | | |Подготовка и подписание |государственной | | | | |распоряжения |собственностью | | | | |Правительства |Свердловской | | | | |Свердловской области |области, | | | | |"О создании |администрации | | | | |межведомственной |управленческих | | | | |рабочей группы |округов | | | | |по проведению |(Горнозаводской, | | | | |инвентаризации |Западный, Восточный, | | | | |государственной |Южный, Северный) | | | | |собственности | | | | | |Свердловской области" | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————————————|————————————|———————————| |2. |Подготовка проектов |Министерство |Февраль - | | | |постановлении |по управлению |март | | | |Правительства |государственным |2000 года | | | |Свердловской области |имуществом | | | | |об утверждении |Свердловской | | | | |положений о формах |области, | | | | |и порядке |уполномоченные | | | | |специализированного |органы по управлению | | | | |учета: "О формах и |государственной | | | | |порядке учета |собственностью | | | | |находящихся в |Свердловской области | | | | |государственной | | | | | |собственности | | | | | |Свердловской области | | | | | |акций открытых | | | | | |акционерных обществ, | | | | | |образованных в процессе | | | | | |приватизации"; | | | | | |"О формах и порядке | | | | | |учета находящихся в | | | | | |государственной | | | | | |собственности | | | | | |Свердловской области | | | | | |имущественных взносов | | | | | |в фонды и автономные | | | | | |некоммерческие | | | | | |организации, а также | | | | | |вкладов в имущество | | | | | |хозяйственных обществ". | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————————————|————————————|———————————| |3. |Подготовка соглашения |Министерство |Март | | | |о взаимодействии и |по управлению |2000 года | | | |информационном обмене |государственным | | | | |органов, уполномоченных |имуществом | | | | |на ведение |Свердловской | | | | |специализированного |области, | | | | |учета |уполномоченные | | | | | |органы по управлению | | | | | |государственной | | | | | |собственностью | | | | | |Свердловской области | | | |—————|———————————————————————————|————————————————————————|————————————|———————————| |2. Организационные мероприятия | |—————|———————————————————————————|————————————————————————|————————————|———————————| |4. |Проведение работ |Министерство |Февраль |Областной | | |по выявлению баз данных |по управлению |2000 года |бюджет | | |специализированного |государственным | | | | |учета, их изучению, |имуществом | | | | |приведению в |Свердловской | | | | |методическое |области, | | | | |единообразие и удобство |уполномоченные | | | | |для пользования |органы по управлению | | | | | |государственной | | | | | |собственностью | | | | | |Свердловской области | | | |—————|———————————————————————————|————————————————————————|————————————|———————————| |5. |Оснащение Министерства |Министерство |Февраль - |Областной | | |по управлению |по управлению |декабрь |бюджет | | |государственным |государственным |2000 года | | | |имуществом Свердловской |имуществом | | | | |области компьютерным |Свердловской области | | | | |и программным | | | | | |обеспечением для | | | | | |проведения учетных | | | | | |работ | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————————————|————————————|———————————| |6. |Создание баз данных |Министерство |Март |Областной | | |по объектам |по управлению |2000 года |бюджет | | |государственной |государственным | | | | |собственности, учетные |имуществом | | | | |работы по которым |Свердловской | | | | |не ведутся |области, | | | | | |уполномоченные | | | | | |органы по управлению | | | | | |государственной | | | | | |собственностью | | | | | |Свердловской области | | | |—————|———————————————————————————|————————————————————————|————————————|———————————| |7. |Регистрация баз данных |Управление |Апрель | | | |в управлении |информатизации и |2000 года | | | |информатизации и |телекоммуникаций | | | | |телекоммуникаций |Правительства | | | | |Правительства |Свердловской | | | | |Свердловской области |области, | | | | | |Министерство | | | | | |по управлению | | | | | |государственным | | | | | |имуществом | | | | | |Свердловской | | | | | |области, | | | | | |уполномоченные | | | | | |органы по управлению | | | | | |государственной | | | | | |собственностью | | | | | |Свердловской области | | | |—————|———————————————————————————|————————————————————————|————————————|———————————| |8. |Сбор информации |Администрации |Апрель - |Областной | | |об объектах |управленческих |июль |бюджет | | |государственной |округов (Северный, |2000 года | | | |собственности |Горнозаводской, | | | | |Свердловской области |Западный, Восточный, | | | | | |Южный округа), | | | | | |Министерство | | | | | |по управлению | | | | | |государственным | | | | | |имуществом | | | | | |Свердловской | | | | | |области, | | | | | |уполномоченные | | | | | |органы по управлению | | | | | |государственной | | | | | |собственностью | | | | | |Свердловской области | | | |—————|———————————————————————————|————————————————————————|————————————|———————————| |9. |Проведение выездных |Министерство |Июль - |Областной | | |проверок |по управлению |август |бюджет | | | |государственным |2000 года | | | | |имуществом | | | | | |Свердловской | | | | | |области, | | | | | |уполномоченные | | | | | |органы по управлению | | | | | |государственной | | | | | |собственностью | | | | | |Свердловской области | | | |—————|———————————————————————————|————————————————————————|————————————|———————————| |10. |Отражение сведении |Министерство |Сентябрь - | | | |в реестрах и кадастрах |по управлению |ноябрь | | | |специализированного |государственным |2000 года | | | |учета |имуществом | | | | | |Свердловской | | | | | |области, | | | | | |уполномоченные | | | | | |органы по управлению | | | | | |государственной | | | | | |собственностью | | | | | |Свердловской области | | | |—————|———————————————————————————|————————————————————————|————————————|———————————| |11. |Проведение оценки |Центры |Май - |Областной | | |объектов |независимой |август |бюджет | | |государственной |оценки |2000 года | | | |собственности | | | | | |Свердловской области | | | | | |по их рыночной | | | | | |стоимости | | | | |—————|———————————————————————————|————————————————————————|————————————|———————————| |12. |Отражение сведении |Министерство |Сентябрь - | | | |о стоимости объектов в |по управлению |ноябрь | | | |системе информационных |государственным |2000 года | | | |баз данных |имуществом | | | | | |Свердловской | | | | | |области, | | | | | |уполномоченные | | | | | |органы по управлению | | | | | |государственной | | | | | |собственностью | | | | | |Свердловской области | | | |—————|———————————————————————————|————————————————————————|————————————|———————————| |3. Аналитическая работа | |—————|———————————————————————————|————————————————————————|————————————|———————————| |13. |Подведение итогов |Министерство |Декабрь | | | |инвентаризации |по управлению |2000 года | | | |государственной |государственным | | | | |собственности |имуществом | | | | |Свердловской области |Свердловской | | | | | |области, | | | | | |уполномоченные | | | | | |органы по управлению | | | | | |государственной | | | | | |собственностью | | | | | |Свердловской области | | | |—————|———————————————————————————|————————————————————————|————————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|