Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 15.05.2000 № 368-ПП/31

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                  

              СОЮЗ МЕСТНЫХ ВЛАСТЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ               

                     СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОЮЗ                      
                  ПРОМЫШЛЕННИКОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ                   

              ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ               

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
                            
            от 15 мая 2000 г.                 N 368-ПП/31                     


            ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ             
             СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В I КВАРТАЛЕ 2000 ГОДА              


     Социально - экономическая ситуация в  Свердловской  области  в  I
квартале    2000    года   характеризовалась   дальнейшим   оживлением
экономической и деловой  активности  в  различных  отраслях  экономики
области.
     Объем производства промышленной продукции за январь -  март  2000
года   составил   41,5   млрд.   рублей,   индекс  физического  объема
промышленного производства - 115,2% (в I квартале 1999 года - 98,6%).
     Во всех отраслях промышленности (кроме топливной  промышленности)
имел   место   прирост   объемов   произведенной  продукции.  Наиболее
значительные  темпы  роста  промышленного  производства  достигнуты  в
черной    металлургии   (индекс   физического   объема   промышленного
производства  составил  154,6%),  машиностроении  и   металлообработке
(129,7%), химической и нефтехимической промышленности (122,3%).
     С приростом объемов производства промышленной продукции завершили
I  квартал  т.  г.  предприятия  электроэнергетики (на 11,4%), цветной
металлургии (на 18,3%), лесной, деревообрабатывающей  и  целлюлозно  -
бумажной промышленности (на 16,9%), промышленности стройматериалов (на
16,2%), а также легкой и пищевой промышленности (на  16,8%  и  на  11%
соответственно).
     Устойчиво растут объемы большинства основных  видов  промышленной
продукции:  чугуна - на 31,9%, стали - на 36,8%, готового проката - на
38,7%, труб стальных - в 2,3 раза, огнеупорных  изделий  -  на  53,3%,
алюминиевого  проката  -  на  75%,  бронзового  проката  - в 3,1 раза,
медного проката - на 53,8%, экскаваторов - на 59,6%, электродвигателей
переменного  тока  -  на  25,8%,  трансформаторов  силовых - на 89,5%,
грузовых магистральных вагонов -  на  17,9%,  оборудования  торгово  -
холодильного  -  на 36,1%, минеральных удобрений - на 21,7%, асбеста -
на 16,2%, цемента - на 44,8%, асбоцементных листов (шифера) - на  66%,
деловой  древесины  - на 18,3%, пиломатериалов - на 22,6%, бумаги - на
48,4%, плит древесноволокнистых - на 5,5%, картона - на 68,4%, мяса  и
субпродуктов  I  категории  -  на 12,6%, колбасных изделий - на 22,8%,
цельномолочной продукции - на  30,4%,  масла  животного  -  на  14,9%,
майонеза  -  на  42,5%,  минеральной  воды  - в 5,1 раза, маргариновой
продукции - на 4,6%, водки и ликеро - водочных  изделий  -  на  21,2%,
вина  виноградного  -  на 8,9%, шампанского - на 35,2%, безалкогольных
напитков - на 22,1% и др.
     Объем продукции сельского  хозяйства,  произведенной  хозяйствами
всех  категорий,  за  I квартал 2000 года в действующих ценах составил
1690,7 млн. руб. или 105,7% в сопоставимой оценке  к  соответствующему
периоду прошлого года.
     В сельскохозяйственных предприятиях  области  идет  подготовка  к
весеннему  севу.  Практически  в  полной  потребности  имеются  семена
зерновых и зернобобовых культур, но  их  посевные  качества  несколько
ниже, чем в 1999 году. Недостаточны темпы вывозки на поля органических
удобрений, чтобы заложить  хорошую  основу  будущего  урожая.  Сложным
остается положение с ремонтом сельскохозяйственной техники.
     Несмотря   на    финансовые    трудности,    сельскохозяйственные
предприятия  постепенно наращивают объем производства животноводческой
продукции. По итогам I квартала т. г. производство скота  и  птицы  (в
живом  весе)  увеличилось  на  9,4%, молока - на 5,6%, яиц - на 12,1%.
Продуктивность коров возросла на 5,9%, яйценоскость кур - на 13,8%.
     Рост объемов промышленного  производства,  улучшение  финансового
положения предприятий позитивно отразились на повышении инвестиционной
активности области. По  оценке  общий  объем  инвестиций  в  экономику
области  в  I квартале т. г. составил 3,0 млрд. рублей, что на 5% выше
уровня за аналогичный период прошлого года. С начала текущего  года  в
области  за счет всех источников финансирования введены в эксплуатацию
жилые дома общей площадью 64,4 тыс. кв. м, что на 16,4% больше, чем  в
I квартале 1999 года. Индивидуальными застройщиками построено свыше 36
тыс. кв. м жилья, что составляет около 56% в общем объеме ввода  жилья
и  на  16,7%  выше  уровня  соответствующего  периода  1999  года.  На
объектах областной строительной программы с начала года  освоено  32,3
млн. руб. капитальных вложений, а профинансировано только 34% (11 млн.
руб.). За счет  средств  областного  бюджета  введены  в  эксплуатацию
газовые  сети  протяженностью  25,4  км,  при участии областного фонда
поддержки индивидуального жилищного строительства - жилые  дома  общей
площадью 4,9 тыс. кв. м.
     За январь - март 2000 года крупными и средними предприятиями всех
видов  транспорта  перевезено  89,3  млн.  тонн грузов, что в 1,3 раза
превышает объем I квартала 1999 года.
     Имеет место замедление инфляционной динамики. Так, сводный индекс
цен  производителей  на промышленную продукцию составил в январе т. г.
103,8%,  феврале  -   102,8%,   марте   -   102,7%,   сводный   индекс
потребительских цен соответственно - 102,8%, 100,6% и 100,3%. При этом
следует отметить, что в марте т. г. уровень инфляции в  области  ниже,
чем  в  соседних  республиках  и  областях  Уральского  экономического
района,  и   ниже   среднероссийского   показателя   (сводный   индекс
потребительских  цен на товары и услуги в Российской Федерации в марте
т. г. по отношению к февралю составил 104,1%).
     Сохраняется  положительная   тенденция   увеличения   прибыли   в
экономике  области. Сальдированный финансовый результат между прибылью
и убытком за январь - февраль 2000 года составил 4516,7  млн.  рублей,
что  в  2,2 раза превышает уровень соответствующего периода 1999 года.
На долю промышленности в  этом  объеме  приходится  91,3%.  Увеличение
прибыли имеет место во всех базовых отраслях промышленности. В цветной
металлургии прибыль возросла в 2,4  раза,  в  электроэнергетике  -  на
27,7%,  в  машиностроении  и металлообработке - на 16,1%, продолжается
рост прибыли в черной металлургии.
     В январе - марте 2000 года на территории Свердловской  области  с
закрытыми  административно - территориальными образованиями (по данным
Управления Министерства Российской Федерации по налогам  и  сборам  по
Свердловской  области  от 13.04.2000) поступило в бюджеты всех уровней
5863,5 млн. руб., что составило 167,7% к уровню сбора налогов в январе
-  марте 1999 года. Из них в федеральный бюджет направлено 3172,8 млн.
руб.  или  54,1%  от  общих  поступлений.  На  территории  области  (с
закрытыми  административно  - территориальными образованиями) осталось
2690,7 млн. руб. налогов,  сборов  и  других  доходов,  что  составило
114,6% к уровню января - марта 1999 года.
     За январь - март  2000  года  доходы  консолидированного  бюджета
области  составили  2357,0  млн.  рублей  или 125,3% к уровню января -
марта 1999 года, расходы  соответственно  -  2391,2  млн.  рублей  или
121,0%.
     Во  взаиморасчетах  предприятий  и  организаций  в  текущем  году
отмечен  рост  дебиторской  задолженности,  которая за два месяца 2000
года увеличилась на 2,7% и по состоянию на 01.03.2000 составила  около
71  млрд. рублей (просроченная же дебиторская задолженность продолжает
снижаться и за январь - февраль  снизилась  на  1,8%  по  сравнению  с
началом года). Суммарная кредиторская задолженность (включая кредиты и
займы) увеличилась за этот период на  3,8%  и  составила  125,7  млрд.
рублей   (просроченная   кредиторская   задолженность  с  начала  года
увеличилась на 0,8%).
     В то же время сохраняется  положительная  тенденция  в  погашении
задолженности по выплате заработной платы.
     Просроченная задолженность по выплате средств на заработную плату
в  отраслях материального производства за I квартал снизилась на 10,1%
и по состоянию на 1 апреля т. г. составила 1338,3 млн. рублей,  причем
погашение  задолженности  имеет  место  во всех отраслях материального
производства. Наибольшее сокращение задолженности по  выплате  средств
на  заработную плату с начала года произошло на транспорте (на 17,8%).
С начала года в сельском хозяйстве задолженность снизилась  на  15,6%,
строительстве  - на 13,1%, жилищно - коммунальном хозяйстве - на 9,4%,
в промышленности - на 8,3%.
     Задолженность по выплате средств на заработную  плату  работникам
бюджетной  сферы за 1999 год в муниципальных образованиях области была
полностью погашена к 29 марта 2000 года. По состоянию на 6  апреля  т.
г.  задолженность  местных  бюджетов перед работниками бюджетной сферы
составляет 37,3 млн. рублей, причем в  35  муниципальных  образованиях
задолженности по заработной плате нет.
     Устойчивым сохраняется положение с выплатой пенсий.
     Реальные денежные доходы  (доходы,  скорректированные  на  индекс
потребительских цен) в январе - феврале т. г. выше уровня аналогичного
периода прошлого года на 18,9%, в феврале 2000 года реальные  денежные
доходы  возросли на 30,5% по сравнению с февралем 1999 года и на 28,0%
по сравнению с январем 2000 года.
     Рост реальных  денежных  доходов  населения,  размера  заработной
платы,  пенсий,  погашение  задолженности  по выплате заработной платы
позитивно  отразились  на  состоянии  потребительского  рынка.   Объем
оборота  розничной торговли за январь - март т. г. составил 12,3 млрд.
рублей, что в сопоставимых ценах  на  9,9%  выше  уровня  аналогичного
периода прошлого года. Оборот общественного питания за отчетный период
т. г. составил 600 млн. рублей  или  в  сопоставимых  ценах  107,3%  к
уровню  I  квартала 1999 года. Населению области оказано платных услуг
на сумму 2,8 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах на 15% выше уровня
января - марта 1999 года.
     Численность безработных в области по состоянию на 1  апреля  2000
года  составляет  36385  человек. Уровень регистрируемой безработицы -
1,67%.
     Вместе с тем, несмотря на оживление  деловой  активности  в  ряде
отраслей  экономики,  по  ряду  экономических и социальных показателей
область еще не вышла на положительную динамику.
     Остается значительной задолженность по налоговым  поступлениям  в
части  недоимок и отсроченных платежей в бюджеты всех уровней, которая
на 01.04.2000 составила 14226 млн. руб. (увеличилась с начала года  на
376,1  млн.  руб.),  из нее задолженность в бюджет области - 3105 млн.
руб. (уменьшилась за I квартал т. г. на 229,9 млн. руб.).
     В общем объеме налоговых поступлений,  оставшихся  на  территории
области,  по  сравнению с I кварталом 1999 года снизились поступления:
по налогу на прибыль - на 3,9% (прибыль  за  этот  период  увеличилась
более  чем  в  2  раза);  налогу на добавленную стоимость - на 6% (при
росте объемов производства в действующих ценах в 1,5 раза); налогам на
имущество - на 40,5%.
     В области недостаточно полно финансируются  областные  программы,
законы  социальной  направленности, недостаточно средств выделяется на
поддержку агропромышленного комплекса.
     Сохраняется задолженность по выплате государственных  ежемесячных
пособий гражданам, имеющим детей.
     Продолжает  оставаться  острой  социальная  проблема  обеспечения
безопасности  труда. Несмотря на принимаемые меры, ухудшилась ситуация
с  производственным  травматизмом.  За  I   квартал   2000   года   на
производстве  погибло  43 человека, произошло 9 групповых и 73 тяжелых
несчастных случая, что  значительно  больше,  чем  за  соответствующий
период прошлого года.
     Не достигнуты контрольные параметры I квартала  т.  г.  по  вводу
жилья,  строительству  школ,  не  обеспечено  20-процентное сокращение
задолженности по  заработной  плате  против  уровня,  сложившегося  на
01.01.2000,   не   во   всех  отраслях  экономики  области  ежемесячно
выплачивалась текущая заработная плата.
     В целях закрепления позитивных тенденций в экономике и социальной
сфере  и  создания благоприятных условий для наращивания положительных
сдвигов в социально - экономическом развитии  Свердловской  области  в
2000  году  Правительство  Свердловской  области, Союз местных властей
Свердловской области, Свердловский  областной  союз  промышленников  и
предпринимателей,    Федерация    профсоюзов    Свердловской   области
постановляют:
     1.  Принять  к  сведению  информацию  об   итогах   социально   -
экономического развития Свердловской области в I квартале 2000 года.
     Исполнительным  органам   государственной   власти   Свердловской
области,  управляющим  управленческими  округами, главам муниципальных
образований,  не  достигшим  контрольных  параметров  по   показателям
социально  -  экономического  развития  в  I  квартале  т. г., принять
соответствующие  меры   по   ликвидации   отставания   и   обеспечению
контрольных параметров по итогам первого полугодия 2000 года.
     2. Рекомендовать главам муниципальных образований в месячный срок
проанализировать    итоги    социально   -   экономического   развития
муниципальных образований в I квартале т. г. и принять соответствующие
меры  по  обеспечению  положительной  динамики показателей социально -
экономического  развития,  особое   внимание   уделить   финансово   -
хозяйственной деятельности убыточно работающих предприятий.
     3.  Предложить  главам  муниципальных   образований,   Управлению
Министерства  Российской Федерации по налогам и сборам по Свердловской
области (Семенихин  В.И.),  Управлению  федеральной  службы  налоговой
полиции  Российской Федерации по Свердловской области (Плотников С.И.)
принять исчерпывающие  меры  по  обеспечению  заданий  по  поступлению
налогов   и  сборов  в  областной  и  местные  бюджеты  в  2000  году,
установленных постановлением  Правительства  Свердловской  области  от
05.04.2000 N 260-ПП "О мерах по мобилизации в областной бюджет налогов
и сборов" (Собрание законодательства  Свердловской  области,  2000,  N
4).
     4. Министерству финансов Свердловской области (Червяков  В.Ю.)  в
максимальной  степени  использовать  механизмы финансирования расходов
областного  бюджета  на   2000   год,   установленные   постановлением
Правительства   Свердловской   области   от  25.02.2000  N  145-ПП  "О
финансировании расходов областного бюджета в 2000 году по схеме зачета
денежных  средств"  (Собрание  законодательства  Свердловской области,
2000, N 2, ст. 206), в целях повышения уровня поступлений налоговых  и
неналоговых платежей в доходную часть областного бюджета.
     5. Министерству финансов Свердловской  области  (Червяков  В.Ю.),
Министерству  экономики и труда Свердловской области (Ковалева Г.А.) с
учетом результатов исполнения областного бюджета за период  временного
управления бюджетом (в январе - феврале 2000 года) до момента принятия
Закона Свердловской области  от  25  февраля  2000  года  N  8-ОЗ  "Об
областном  бюджете на 2000 год" ("Областная газета" от 26.02.2000 N 38
- 39) до 15 мая 2000 года выйти в Правительство Свердловской области с
предложениями    о   целесообразности   разработки   проекта,   Закона
Свердловской области  "О  внесении  изменений  и  дополнений  в  Закон
Свердловской области "Об областном бюджете на 2000 год".
     6. Министерству металлургии Свердловской области (Молчанов В.А.),
Министерству   промышленности   Свердловской  области  (Барков  С.Ф.),
Министерству энергетики, транспорта, связи и жилищно  -  коммунального
хозяйства  Свердловской  области (Штагер В.П.), Министерству сельского
хозяйства  и  продовольствия  Свердловской  области  (Чемезов   С.М.),
Министерству  строительства и архитектуры Свердловской области (Карлов
А.В.) совместно со  Свердловским  областным  союзом  промышленников  и
предпринимателей (Семенов В.Н.), отраслевыми союзами:
     1) обратить внимание  на  медленное  погашение  задолженности  по
заработной    плате    на    предприятиях   соответствующих   отраслей
промышленности, отсутствие положительных сдвигов во взаиморасчетах;
     2)  провести  организаторскую  работу  по  созданию   вертикально
интегрированных   и  других  форм  промышленных  объединений  на  базе
технологически связанных предприятий с целью повышения управляемости и
достижения высоких конечных результатов;
     3) активизировать инвестиционную и инновационную деятельность,  в
том числе с привлечением заемных средств Сбербанка России;
     4) реализовать меры по  дальнейшему  росту  объема  производства,
повышению  его эффективности, росту производительности труда, снижению
издержек производства, энергосбережению и импортозамещению;
     5) провести анализ работы  убыточных  предприятий  и  подготовить
предложения  по  улучшению их финансово - экономического состояния или
реструктуризации;
     6)   в   рамках   социального   партнерства   предусматривать   в
коллективных  договорах  выделение  средств хозяйствующих субъектов на
жилищное  строительство  и   предоставление   работникам   предприятий
кредитов и ссуд на строительство жилья;
     7) провести организаторскую работу с предприятиями  -  должниками
по  ликвидации  задолженности в федеральный и территориальный дорожные
фонды, образовавшейся на 01.01.2000 года.
     Рекомендовать    Свердловскому    областному     государственному
учреждению    "Управление    автомобильных   дорог"   (Плишкин   В.В.)
использовать указанные средства на выполнение дополнительных работ  по
развитию дорожной сети области.
     7. Первому заместителю  председателя  Правительства  Свердловской
области  Данилову  Н.И., Министерству металлургии Свердловской области
(Молчанов В.А.)  совместно  с  ОАО  "Нижнетагильский  металлургический
комбинат"   (Носов   С.К.)   в  двухнедельный  срок  разработать  план
организационных мероприятий по выполнению  распоряжения  Правительства
Российской  Федерации  от 26.04.2000 N 601-Р о строительстве комплекса
по производству труб большого диаметра для магистральных  газопроводов
на  Нижнетагильском  металлургическом комбинате, предусмотрев создание
акционерного общества по строительству данного комплекса и организацию
конкурса на право генерального подрядчика строительства.
     8.   Предложить   руководителям   предприятий    и    организаций
Свердловской области:
     1) принять меры по повышению во II  квартале  2000  года  размера
тарифной ставки первого разряда (в том числе по основным профессиям) и
размера заработной платы с отражением  этих  вопросов  в  коллективных
договорах.
     2)  обеспечить  оптимальное  соотношение  уровня   оплаты   труда
(среднего  заработка) руководителя предприятия (организации) к размеру
оплаты труда (среднего заработка) работника основной профессии  низшей
квалификации,  установленного  статьей 13 Областного закона от 25 июня
1997 года  N  40-ОЗ  "О  регулировании  оплаты  труда  в  Свердловской
области"  (Собрание  законодательства Свердловской области, 1997, N 6,
ст. 977), в пределах 1:10 - 1:16;
     3) в соответствии с Федеральным законом от 17 июля  1999  года  N
181-ФЗ  "Об  основах  охраны  труда  в Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской  Федерации,  19.07.2000,  N  2,  ст.  161)
повысить  личную  ответственность и ответственность должностных лиц за
обеспечение  требований   по   созданию   безопасных   условий   труда
работников.   Департаменту   труда   Министерства  экономики  и  труда
Свердловской области (Романенко Л.И., Бахарев Е.И.)  усилить  контроль
за  деятельностью руководителей предприятий и организаций Свердловской
области в части охраны труда, аттестации рабочих мест на производстве.
     9.  Министерству  энергетики,  транспорта,  связи  и  жилищно   -
коммунального хозяйства Свердловской области (Штагер В.П.) совместно с
открытым акционерным обществом "Свердловэнерго" (Родин В.Н.)  ускорить
работу  по  составлению топливного баланса области с целью оптимизации
затрат на заготовку топлива для предстоящего осенне - зимнего сезона.
     10.  Министерству  энергетики,  транспорта,  связи  и  жилищно  -
коммунального    хозяйства   Свердловской   области   (Штагер   В.П.),
Министерству финансов Свердловской области (Червяков В.Ю.) совместно с
главами   муниципальных   образований,   имеющими   задолженность   за
предоставление коммунальных услуг перед промышленными предприятиями, в
месячный  срок  подготовить  предложения на рассмотрение Правительства
Свердловской   области   о    порядке    реструктуризации    имеющейся
задолженности  областного и муниципальных бюджетов перед промышленными
предприятиями за предоставление  услуг  по  энерго-  и  теплоснабжению
городов и населенных пунктов Свердловской области.
     11.  В  целях  выполнения   областной   строительной   программы,
областной программы газификации:
     1)  предложить  главам  муниципальных  образований  совместно   с
организациями  -  заказчиками усилить работу по привлечению населения,
хозяйствующих субъектов - потребителей  газа,  к  долевому  участию  в
строительстве  газовых  сетей  путем  выполнения  определенных  работ,
поставок материальных ресурсов, вложения финансовых средств;
     2) Министерству металлургии Свердловской области (Молчанов  В.А.)
оказывать  помощь акционерным обществам "Свердловскоблгаз" и "Газэкс",
другим участникам областной программы газификации в поставке  труб  на
строящиеся газопроводы с трубных заводов Свердловской области.
     12. Министерству финансов Свердловской области (Червяков В.Ю.)  в
срок   до   15   мая  2000  года  обеспечить  финансирование  сельских
товаропроизводителей из областного бюджета в сумме 50 млн. рублей  для
приобретения  ими горюче - смазочных материалов, минеральных удобрений
и других материалов, остро необходимых для проведения весенних полевых
работ,  в  соответствии  с  постановлением  Правительства Свердловской
области  от  13.03.2000  N   191-ПП   "О   государственной   поддержке
агропромышленного  комплекса  в  2000  году за счет средств областного
бюджета" (Собрание законодательства Свердловской области, 2000,  N  3,
ст. 233).
     13.   Министерству   сельского   хозяйства    и    продовольствия
Свердловской области (Чемезов С.М.):
     1)  совместно  с  главами  муниципальных  образований   в   целях
проведения  весенних  полевых  работ  в  лучшие  агротехнические сроки
принять необходимые меры по привлечению  с  промышленных  предприятий,
организаций,  учреждений  техники  и  рабочей  силы  на взаимовыгодной
основе;
     2) в  целях  обеспечения  жителей  города  Нижний  Тагил  мясными
продуктами совместно с администрацией Муниципального образования город
Нижний Тагил (Диденко Н.Н.) разработать и осуществить  мероприятия  по
восстановлению     и    финансовому    оздоровлению    Горноуральского
свинооткормочного комплекса с организацией шефской помощи промышленных
предприятий города;
     3) в целях гарантированного обеспечения  кормами  Горноуральского
свиноводческого     комплекса     и    предприятий    территориального
межхозяйственного   управления   по   птицеводству   и   комбикормовой
промышленности      организовать      заключение      договоров      с
сельскохозяйственными  предприятиями  на  взаимовыгодной   основе   по
производству фуражного зерна.
     14. Рекомендовать  Облпотребсоюзу  (Злыгостев  В.С.)  разработать
меры   по  восстановлению  и  более  полному  использованию  мощностей
предприятий  потребкооперации,  восстановить   сеть   перерабатывающих
предприятий     и     заготконтор,    организовать    сбор    излишков
сельскохозяйственной  и   плодоовощной   продукции   в   садоводческих
товариществах и у населения.
     Рекомендовать  главам  муниципальных   образований   Свердловской
области   оказывать   организациям  потребкооперации  и  садоводческим
товариществам необходимую поддержку.
     15.  Министерству  по   управлению   государственным   имуществом
Свердловской области (Голубицкий В.М.):
     1) совместно с отраслевыми министерствами и ведомствами  с  целью
повышения    эффективности   управления   государственным   имуществом
Свердловской  области  рассмотреть  итоги  финансово  -  хозяйственной
деятельности    хозяйствующих    субъектов   с   долей   собственности
Свердловской области в уставном капитале;
     2)   ускорить   разработку   и   принятие   порядка    аттестации
руководителей областных государственных унитарных предприятий.
     16. Организациям - природопользователям в срок до 1 июня т. г.  в
установленном  законодательством  порядке  заключить  с  Министерством
экономики  и  труда  Свердловской  области  договоры   на   выполнение
природоохранных мероприятий в счет целевой льготы в виде корректировки
платежа в размере 75% от начисленной платы.
     17. Рекомендовать главам муниципальных образований активизировать
работу  по  привлечению  платежей  организаций - природопользователей,
расположенных на подведомственной территории, к решению  муниципальных
экологических проблем, в том числе по переводу котельных на газ.
     18. Министерству экономики и труда Свердловской области (Ковалева
Г.А.),  Министерству  финансов  Свердловской  области  (Червяков В.Ю.)
совместно с Управлением Федерального Казначейства Свердловской области
(Задорожный  В.И.)  и Управлением Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по Свердловской области (Семенихин  В.И.)  отработать
систему  идентификации платежей, перечисляемых природопользователями в
целевой бюджетный экологический фонд  Свердловской  области,  и  учета
поступающих средств.
     19. Рекомендовать главам муниципальных образований,  Министерству
здравоохранения   Свердловской   области  (Скляр  М.С.),  Министерству
социальной защиты населения  Свердловской  области  (Туринский  В.Ф.),
Министерству    культуры    Свердловской   области   (Ветрова   Н.К.),
Министерству  общего  и  профессионального  образования   Свердловской
области (Нестеров В.В.):
     1)  осуществлять  выплаты  текущей  заработной  платы  с   учетом
повышения  тарифных  ставок  в  1,2  раза  с  одновременным погашением
имеющейся задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы
за предыдущие периоды;
     2) обеспечить своевременную выплату  в  полном  объеме  отпускной
заработной платы педагогическому персоналу образовательных учреждений.
     20. Министерству социальной защиты населения Свердловской области
(Туринский В.Ф.) совместно с главами муниципальных образований:
     1)  обеспечить  выплаты   ежемесячных   государственных   пособий
гражданам,  имеющим  детей,  за  2000 год и погашение задолженности за
1996  -  1999  годы  в   объеме   средств,   предусмотренных   Законом
Свердловской  области  от  25  февраля  2000 года N 8-ОЗ "Об областном
бюджете на 2000 год" ("Областная газета" от 26.02.2000, N 38 - 39);
     2)  обеспечить  выполнение  федеральных  и  областных  законов  и
программ   социальной   направленности  в  соответствии  с  бюджетными
назначениями.
     21.  Предложить  исполнительным  органам  государственной  власти
Свердловской  области, главам муниципальных образований, руководителям
хозяйствующих  субъектов  обеспечить  проведение   в   полном   объеме
мероприятий   по   празднованию   55-й   годовщины  Победы  в  Великой
Отечественной войне 1941 - 1945 годов.
     22.  Министерству  здравоохранения  Свердловской  области  (Скляр
М.С.),  Территориальному  фонду обязательного медицинского страхования
Свердловской  области  (Чарный  Б.И.)  обеспечить  в   полном   объеме
население Свердловской области лекарственными средствами по льготным и
бесплатным рецептам  и  при  амбулаторном  лечении  четырех  социально
значимых заболеваний.
     23.   Министерству   общего   и   профессионального   образования
Свердловской   области   (Нестеров   В.В.),  Департаменту  федеральной
государственной службы занятости  населения  по  Свердловской  области
(Шмулей  А.Д.),  Департаменту  по  делам молодежи Свердловской области
(Гущин  О.В.)  принять  исчерпывающие  меры  по  обеспечению   отдыха,
оздоровления и занятости детей и подростков летом 2000 года.
     24. Рекомендовать Уральскому банковскому  союзу  (Агафонов  П.Е.)
совместно с уполномоченными банками Правительства Свердловской области
активизировать работу по укреплению  банковской  системы  Свердловской
области,   наращиванию   капитала   коммерческими   банками,  созданию
банковских объединений,  вхождению  коммерческих  банков  Свердловской
области  в  финансово  -  промышленные  группы  с целью инвестирования
отраслей материального производства.
     25.  Признать  утратившими   силу   постановления   Правительства
Свердловской области:
     1) от 24.09.98 N 983-п "О прогнозе экономического  и  социального
развития  Свердловской области на 1999 год" (Собрание законодательства
Свердловской области, 1998, N 9, ст. 690);
     2) от 14.01.99 N 25-п "Об  уточнении  прогноза  экономического  и
социального  развития  Свердловской  области  на  1999  год" (Собрание
законодательства Свердловской области, 1999, N 1, ст. 28);
     3)  постановление  Правительства  Свердловской   области,   Союза
местных  властей  Свердловской области, Свердловского областного союза
промышленников и предпринимателей, Федерации  профсоюзов  Свердловской
области от 09.11.99 N 1291-ПП/27 "Об итогах социально - экономического
развития Свердловской области за девять месяцев 1999  года  и  задачах
по  завершению  текущего года" (Собрание законодательства Свердловской
области, 1999, N 11, ст. 1164).
     26. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
председателя Правительства Свердловской области Воробьева А.П.


    Председатель Правительства
    Свердловской области                                А.П. ВОРОБЬЕВ

    Председатель Совета
    Союза местных властей
    Свердловской области                                  В.А. ВЛАСОВ

    Председатель Федерации профсоюзов
    Свердловской области                                   Ю.В. ИЛЬИН

    Генеральный директор
    Свердловского областного союза
    промышленников и предпринимателей                 О.Л. ПОДБЕРЕЗИН





Информация по документу
Читайте также