Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 30.05.2000 № 418-ПП

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                  

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
                            
                  от 30 мая 2000 г.            N 418-ПП                      


       ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА I КВАРТАЛ 2000 ГОДА        


     Законом Свердловской области от 25 февраля 2000 года N  8-ОЗ  "Об
областном бюджете на 2000 год" (Собрание законодательства Свердловской
области, 2000, N 2, ст. 206) утвержден областной бюджет  на  2000  год
по  доходам  в  объеме  11079,5  млн.  рублей,  в том числе по целевым
бюджетным фондам 3645 млн. рублей и по расходам 11633,4 млн. рублей, в
том числе по целевым бюджетным фондам 3645 млн. рублей.
     В I квартале 2000 года в областной бюджет поступило  налоговых  и
неналоговых  доходов  790,9 млн. руб., что составляет 76 проц. плана I
квартала и 10,6 проц. годового плана.
     При этом, в сравнении с прошлым годом,  поступление  налоговых  и
неналоговых доходов в областной бюджет увеличилось на 179,4 млн. руб.
     Кроме того, положительным моментом исполнения областного  бюджета
в I квартале 2000 года является рост денежных поступлений по сравнению
с прошлым годом, что по  налоговым  и  неналоговым  доходам  составило
334,9  млн.  руб.  Следует отметить, что денежная составляющая доходов
областного бюджета за отчетный период составила 100 проц., в то  время
как в I квартале 1999 года она равнялась только 74,6 проц.
     Существенную  роль  в  фактическом  формировании  доходной   базы
областного  бюджета  играют  налог  на  прибыль,  налог на добавленную
стоимость, налог на  имущество.  По  перечисленным  основным  доходным
источникам  за  I  квартал  2000  года  невыполнение до прогнозируемых
объемов составило 351,8 млн. рублей, при наличии недоимки по налогу на
прибыль  492,6  млн.  рублей  и  налогу на добавленную стоимость 883,6
млн. рублей.
     Областной бюджет недополучил  значительные  суммы  от  налога  на
прибыль,  за  I  квартал поступления ниже планируемых объемов на 192,3
млн.  руб.  из  группы  налоговых  доходов,  процент  выполнения  ниже
среднеобластного на 3,6 пункта, а также по акцизам (табачные изделия -
2,8 проц., коньяк и шампанское - 1,6 проц.).
     Объем расходов областного бюджета утвержден на 2000 год  в  сумме
11633,4 млн. рублей, фактическое исполнение составило 660 млн. рублей,
или 5,6 проц. к  годовым  назначениям,  без  учета  целевых  бюджетных
фондов исполнение составило 655,2 млн. рублей, или 8,2 проц. к годовым
назначениям и 57,1 проц. к плану I квартала.
     Выше  среднеобластного   уровня   профинансированы   расходы   на
правоохранительную  деятельность  и  обеспечение  безопасности  - 15,5
проц.,  охрана  окружающей  природной  среды  и  природных   ресурсов,
гидрометеорология,  картография и геодезия - 13,6 проц., образование -
11,9 проц., средства массовой информации - 18,5 проц., здравоохранение
и  физическая культура - 8,7 проц., учреждения социального обеспечения
- 10,3 процента.
     По защищенным  статьям  расходов  исполнение  областного  бюджета
составило  431,1  млн. рублей, или 10,3 проц. к годовым назначениям, в
полном объеме профинансированы расходы на выплату заработной  платы  с
начислениями, на стипендии, приобретение продуктов питания, расходы на
обязательное государственное  страхование  и  выплату  компенсации  на
санаторно - курортное лечение сотрудников правоохранительных органов.
     Задолженность по заработной плате с начислениями по состоянию  на
01.04.2000   составила  67,4  млн.  рублей  и  полностью  числится  за
муниципальными образованиями.
     На содержание областной социальной сферы  направлено  251,5  млн.
рублей, что на 18,5 млн. руб. больше I квартала 1999 года.
     Следует  отметить  низкий  уровень  финансирования  расходов   по
исполнению   законов  социальной  направленности,  исполнение  которых
составило 1,1 проц. к годовым назначениям, в абсолютной сумме 5,3 млн.
рублей.
     Финансирование расходов областного бюджета произведено в пределах
поступивших     доходов,    невыполнение    бюджетных    обязательств,
предусмотренных в I квартале, связано с низким поступлением доходов  в
областной  бюджет,  фактический  дефицит  финансовых средств по итогам
исполнения областного бюджета за I квартал составил 357,4 млн. рублей.
     Кредиторская  задолженность  по  учреждениям,  финансируемым   из
областного  бюджета,  по  состоянию  на  01.04.2000 составила 287 млн.
руб., из них по стипендиям - 22,5 млн. рублей, по оплате  коммунальных
услуг  -  190,6  млн.  рублей,  по  медикаментам  -  15,8  млн. рублей
(дебиторская задолженность - 52,8 млн. руб.), по продуктам  питания  -
47,5  млн.  рублей  (дебиторская  задолженность  - 32,9 млн. руб.), по
приобретению   оборудования   -   10,6   млн.   рублей    (дебиторская
задолженность - 72,5 млн. рублей).
     В территориальный дорожный фонд Свердловской области в I квартале
2000  года  поступило  698,4  млн. рублей при плане 680,0 млн. рублей.
Исполнение по доходам составило  102,7  проц.  На  расходы  направлено
690,0  млн. рублей, из них 368,7 млн. рублей на капитальные вложения и
302,4  млн.  рублей  на  текущие  расходы  по  содержанию  и   ремонту
автомобильных дорог и сооружений.
     В областной экологический фонд зачислено  4,9  млн.  рублей,  что
составляет 89,9 проц. от плана I квартала. Расходы произведены за этот
период  в  сумме  2,4  млн.  рублей,  в  том  числе  на  строительство
природоохранных   сооружений  -  0,2  млн.  рублей,  содержание  особо
охраняемых  территорий  -  0,7  млн.  рублей,  прочие  природоохранные
мероприятия - 1,4 млн. рублей.
     Правительство Свердловской области постановляет:
     1. Принять к сведению информацию об исполнении областного бюджета
за I квартал 2000 года.
     2. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации  по
налогам и сборам по Свердловской области (Семенихин В.И.):
     1) усилить контроль за поступлением налогов и других обязательных
платежей  в  консолидированный  бюджет,  обратив  особое  внимание  на
низкий уровень поступлений налога на прибыль и акцизов  от  реализации
табачных и коньячных изделий;
     2)   принять   неотложные   меры   по   взысканию   задолженности
хозяйствующих субъектов перед бюджетами всех уровней;
     3) обеспечить в полном объеме выполнение заданий  по  мобилизации
налогов  и  сборов  в  областной  бюджет, установленных постановлением
Правительства Свердловской области от 05.04.2000 г. N 260-ПП "О  мерах
по   мобилизации  в  областной  бюджет  налогов  и  сборов"  (Собрание
законодательства Свердловской области, 2000, N 4, ст. 289).
     3.  Для  улучшения   структуры   финансирования   и   обеспечения
соблюдения  требований  Закона Свердловской области от 25 февраля 2000
года N 8-ОЗ "Об областном бюджете на 2000 год" ("Областная газета"  от
26.02.2000  г.  N 38 - 39) запретить проводить финансирование расходов
областного бюджета путем проведения  взаиморасчетов  по  схеме  зачета
денежных  средств  в  пределах  задолженности  в  областной  бюджет по
налогам, причитающимся к уплате на текущую дату.
     Внести соответствующие изменения  в  постановления  Правительства
Свердловской  области  от  25.02.2000  г.  N  145-ПП "О финансировании
расходов областного бюджета в  2000  году  по  схеме  зачета  денежных
средств"  (Собрание  законодательства Свердловской области, 2000, N 2,
ст. 206) и от 29.03.2000  г.  N  243-ПП  "Об  утверждении  лимитов  на
финансирование  расходов  областного  бюджета по схеме зачета денежных
средств на первое  полугодие  2000  года"  (Собрание  законодательства
Свердловской области, 2000, N 3, ст. 255).
     4. Министерствам, департаментам, комитетам и управлениям:
     1)  осуществлять  финансирование  расходов  подведомственных   им
учреждений  в соответствии с утвержденным Законом Свердловской области
от 25 февраля 2000 года N 8-ОЗ "Об  областном  бюджете  на  2000  год"
объемами;
     2)  представить  в  Министерство  финансов  Свердловской  области
мероприятия    по   сокращению   сети   подведомственных   учреждений,
численности работников бюджетной сферы в срок до 1 июня 2000 года.
     5. Рекомендовать главам  муниципальных  образований  Свердловской
области:
     1) принять меры по  увеличению  собираемости  налогов  в  местные
бюджеты;
     2) выполнять заключенные соглашения в  части  направления  до  85
проц.  собственных  доходов  на  выплату  заработной платы и погашение
кредиторской задолженности;
     3) запретить расчеты по схеме зачета неденежных средств.
     6. Министерству экономики и труда Свердловской области  (Ковалева
Г.А.) подготовить обращение в Областную Думу Законодательного Собрания
Свердловской области с просьбой ускорить рассмотрение  проекта  Закона
Свердловской  области  "О  внесении  изменений  в  Закон  Свердловской
области "О едином налоге на вмененный  доход  для  определенных  видов
деятельности".
     7. Министерству финансов  Свердловской  области  (Червяков  В.Ю.)
разработать  графики  финансирования  расходов  по  исполнению законов
социальной  направленности  и  на  выплату   государственных   пособий
гражданам,  имеющим  детей,  в  пределах  сумм  от  налога  с  продаж,
поступивших в 1 квартале 2000 года в областной бюджет.
     8. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
     9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
председателя Правительства Свердловской области Воробьева А.П.


Председатель Правительства
Свердловской области                                        А.ВОРОБЬЕВ





Информация по документу
Читайте также