Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 27.06.2000 № 525-ПП

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СВЕРДЛОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НЕФТЕИНСПЕКЦИИ


     В соответствии с Федеральными законами от 3 апреля  1996  года  N
28-ФЗ  "Об  энергосбережении"  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 08.04.96 N 15), от  25  сентября  1998  года  N  158-ФЗ  "О
лицензировании     отдельных     видов     деятельности"     (Собрание
законодательства Российской Федерации, 28.09.98, N 39), Постановлением
Правительства    Российской   Федерации   от   12.08.98   N   938   "О
государственном  энергетическом  надзоре   в   Российской   Федерации"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  17.08.98,  N 33),
Указом Губернатора Свердловской области  от  1  октября  1999  года  N
475-УГ  "О  структуре  исполнительной  власти  Свердловской"  области"
(Собрание законодательства Свердловской области, 1999, N 10, ст.  971)
и закреплением за Свердловской Государственной нефтеинспекцией функции
контроля   эксплуатации   автомобильных   газонаполнительных   станций
Правительство Свердловской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

     1.   Утвердить   Положение   о    Свердловской    Государственной
нефтеинспекции (прилагается).
     2. Считать утратившими силу:
     1) Постановление Правительства Свердловской области от 02.04.96 N
242-п    "О    преобразовании    государственной   нефтеинспекции   по
Свердловской области";
     2) Постановление Правительства Свердловской области от 28.07.97 N
660-п    "О   внесении   изменений   в   Постановление   Правительства
Свердловской  области  от   02.04.96   N   242-п   "О   преобразовании
государственной нефтеинспекции по Свердловской области".
     3. Контроль  исполнения  настоящего  Постановления  возложить  на
заместителя  председателя Правительства Свердловской области, министра
энергетики,  транспорта,  связи  и   жилищно-коммунального   хозяйства
Свердловской области Штагера В.П.


Председатель Правительства
Свердловской области                              В.А.Воробьев


г. Екатеринбург
27 июня 2000 года
№ 525-ПП


                                        Утверждено
                                        Постановлением Правительства
                                        Свердловской области
                                        от 27 июня 2000 г. N 525-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
            О СВЕРДЛОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НЕФТЕИНСПЕКЦИИ             

     Статья 1. Общие положения

     1. Настоящее Положение разработано в соответствии с  федеральными
законами  от  3  апреля 1996 года N 28-ФЗ "Об энергосбережении", от 25
сентября  1998  года  N  158-ФЗ  "О  лицензировании  отдельных   видов
деятельности",  Постановлением  Правительства  Российской Федерации от
12.08.98 N 938 "О государственном энергетическом надзоре в  Российской
Федерации",   Положением   о  порядке  осуществления  государственного
контроля за  рациональным  использованием  нефти  и  нефтепродуктом  в
Российской   Федерации,   зарегистрированным   Министерством   юстиции
Российской Федерации 11.09.95 N 945, Указом  Губернатора  Свердловской
области  от  1  октября 1999 года N 475-УГ "О структуре исполнительной
власти Свердловской области" и определяет правовой статус, полномочия,
функции     и    основы    организации    деятельности    Свердловской
Государственной   нефтеинспекции   (далее   -   Госнефтеинспекция)   -
исполнительного  органа  государственной  власти Свердловской области.
Финансирование Госнефтеинспекции  осуществляется  за  счет  областного
бюджета  в пределах средств, утвержденных законом Свердловской области
об областном бюджете на соответствующий  год  и  доходов  от  оказания
платных  услуг.  Сметы доходов от оказания платных услуг и расходов на
содержание  специалистов  по  оказанию  платных   услуг   утверждаются
Правительством Свердловской области.
     Официальное наименование:
     полное - Свердловская Государственная нефтеинспекция;
     сокращенное - Госнефтеинспекция.
     2. Место нахождения: 620095, г. Екатеринбург,  ул.  Малышева,  д.
101.
     3. Госнефтеинспекция  действует  в  соответствии  с  Конституцией
Российской  Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  Уставом и законами Свердловской
области, указами и распоряжениями  Губернатора  Свердловской  области,
постановлениями  и  распоряжениями Правительства Свердловской области,
соглашениями между Министерством  энергетики  Российской  Федерации  и
Правительством  Свердловской  области,  а  также настоящим Положением.
Госнефтеинспекция  подчиняется  Губернатору  Свердловской  области   и
Правительству Свердловской области.
     4.    Госнефтеинспекция    является    исполнительным     органом
государственной   власти   Свердловской   области   по   контролю   за
рациональным  использованием   нефти   и   нефтепродуктов,   а   также
уполномоченным  органом,  лицензирующим  деятельность  по эксплуатации
автозаправочных станции, в  том  числе  топливозаправочных  пунктов  и
автомобильных  газонаполнительных станций и хранению нефти и продуктов
ее   переработки.   Госнефтеинспекция   входит   в   единую    систему
государственного энергетического надзора в Российской Федерации.
     5.   Госнефтеинспекция   является   юридическим   лицом,    имеет
самостоятельный  баланс,  расчетные  и иные счета в учреждениях банка,
печать с изображением Государственного герба  Российской  Федерации  и
своим наименованием.
     6.  Госнефтеинспекция  вправе  от  своего  имени  быть  истцом  и
ответчиком  и суде, арбитражном и третейском судах, заключать договоры
(контракты) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Госнефтеинспекция отвечает по своим обязательствам в соответствии
с действующим законодательством.
     7.  Госнефтеинспекция  вправе,  в  соответствии  с  установленным
Министерством энергетики Российской Федерации порядком и утвержденными
Правительством  Свердловской  области  тарифами,   оказывать   платные
услуги   в  случае,  если  это  необходимо  для  достижения  целей  ее
деятельности и соответствует им.

     Статья 2. Задачи и функции Госнефтеинспекции

     1. Объектами надзора и контроля Госнефтеинспекции в  соответствии
с возложенными на нее задачами являются юридические лица независимо от
организационно-правовой  формы  и   формы   собственности,   а   также
индивидуальные предприниматели, занимающиеся хозяйственными операциями
с  нефтью,  сжиженным  газом  и  нефтепродуктами   (в   дальнейшем   -
хозяйствующие субъекты) на территории Свердловской области.
     2. Основными задачами Госнефтеинспекции являются:
     1)   государственный   надзор   и   контроль   за    рациональным
использованием  нефти  и  продуктов  ее  переработки,  сохранением  их
качества;
     2) лицензирование деятельности  по  эксплуатации  автозаправочных
станций,  в  том  числе  топливозаправочных  пунктов  и  автомобильных
газонаполнительных  станций  и  по  хранению  нефти  и  продуктов   ее
переработки, в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации и Свердловской области;
     3) координация, методическое руководство и контроль за работой по
сбору и рациональному использованию отработанных нефтепродуктов;
     4)  участие  в  разработке  федеральных  и   областных   программ
энергосбережения,  контроль  за  их  выполнением в области потребления
нефтересурсов;
     5) создание и ведение областного банка  данных  по  лицензируемым
объектам;
     6)  обеспечение  мер  по   поставкам   в   Свердловскую   область
нефтепродуктов,  отвечающих  требованиям  государственных  стандартов,
защите прав потребителей по качеству приобретаемых ими  нефтепродуктов
через оптовую и розничную сеть.
     3.  Госнефтеинспекция  в  соответствии  с  возложенными  на   нее
задачами осуществляет следующие функции:
     1) проводит и непосредственно организует работу по  осуществлению
государственного   контроля   за  рациональным  использованием  нефти,
сжиженного газа и нефтепродуктов. С этой целью осуществляет  проверки,
охватывающие  все  направления  деятельности  хозяйствующих субъектов,
относящиеся к сфере использования  нефти  и  нефтепродуктов,  а  также
выполнения работ с этими ресурсами, в том числе:
     соблюдения законодательства и других  нормативных  документов  по
вопросам своей компетенции;
     состояния дел с сохранностью и качеством нефти и  нефтепродуктов,
сжиженного газа при их использовании;
     выполнения предписаний и мероприятий  по  вопросам  рационального
использования   и   экономии   нефти,   нефтепродуктов,   отработанных
нефтепродуктов и сжиженного газа;
     полноты слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, танкеров
и других средств транспортировки;
     расходования моторного топлива автомобилями, предназначенными для
работы на сжиженном газе;
     использования  жидкого  резервного   топлива   при   эксплуатации
топливопотребляющих объектов, техники и оборудования;
     состояния   средств   измерения,   приборов   учета    нефти    и
нефтепродуктов;
     2) проводит  обследования  готовности  хозяйствующих  объектов  к
лицензированию заявленных видов деятельности;
     3) ведет учет объектов лицензирования, формирует и  ведет  реестр
выданных   лицензий,   выдает   лицензии   на  право  деятельности  по
эксплуатации  автозаправочных  станций,   топливозаправочных   пунктов
предприятий,  автомобильных  газонаполнительных  станций и по хранению
нефти  и  продуктов  ее  переработки,   осуществляет   государственный
контроль за соблюдением лицензионных требований и условий;
     4) выдает связанные с лицензированием заключения  о  соответствии
нефтебаз,   нефтехранилищ,   складов  нефтепродуктов,  автозаправочных
станций   всех   типов,   автомобильных   газонаполнительных   станций
лицензионным требованиям и условиям;
     5)  обобщает,  анализирует  материалы  проверок,   статистическую
отчетность  и  другие  соответствующие  данные,  готовит  на их основе
информацию   и   предложения    по    сбережению    нефтересурсов    и
совершенствованию контрольной деятельности;
     6) участвует в разработке региональных энергосберегающих программ
и     проектов,     в     проведении     научно-исследовательских    и
опытно-конструкторских работ, вносит соответствующие предложения;
     7)   разрабатывает   методическую   документацию   и    оказывает
практическую помощь организациям по вопросам своей компетенции;
     8) готовит и вносит на  рассмотрение  Правительства  Свердловской
области  проекты  законов,  постановлений,  распоряжений  по  вопросам
деятельности нефтеинспекции.
     4.  Госнефтеинспекция  в  соответствии  с  возложенными  на   нее
задачами имеет право на оказание платных услуг на договорной основе по
следующим направлениям;
     1) проведение обследований и  выдача  заключений  о  соответствии
объекта   лицензионным   требованиям  и  условиям,  установленным  для
осуществления деятельности по  эксплуатации  автозаправочных  станций,
топливозаправочных  пунктов, автомобильных газонаполнительных станций,
по хранению нефти и продуктов ее переработки;
     2) отбор проб нефтепродуктов и выполнение лабораторных  испытаний
с выдачей сертификата и паспорта качества в установленном порядке;
     3)  проведение  семинаров,  консультаций,   экспертиз   проектной
документации,   осуществление  образовательной  деятельности  в  сфере
профессиональной подготовки, переподготовки и  повышения  квалификации
персонала автозаправочных станции;
     4)    определение    параметров    резервуаров,    трубопроводов,
автоцистерн,  выявление  их  остаточного ресурса, расчет и составление
градуировочных   таблиц,    техническое    диагностирование    сварных
резервуаров для нефти и нефтепродуктов в установленном порядке;
     5)  работы  по  сертификации   нефтепродуктов,   включая   анализ
состояния производства на предприятиях нефтепродуктообеспечения;
     6)  обеспечение  хозяйствующих  субъектов  средствами  измерения,
оборудованием,  материалами,  нормативной  и методической литературой,
информационно-справочными и рекламными материалами;
     8) выполнение других работ и  услуг,  связанных  с  операциями  с
нефтью, сжиженным газом и нефтепродуктами.

     Статья 3. Права и обязанности

     1. Свердловская  Государственная  нефтеинспекция  для  выполнения
возложенных на нее задач имеет право:
     1)   запрашивать   и   получать   от    исполнительных    органов
государственной    власти    Свердловской   области,   предприятий   и
организаций,  расположенных  на   территории   Свердловской   области,
независимо  от  форм собственности, документы, информацию и материалы,
статистическую  и  другую  отчетность,  необходимую   для   выполнении
возложенных на Госнефтеинспекцию обязанностей;
     2) привлекать по согласованию с руководителями организаций, в том
числе   на  договорной  основе,  специалистов  для  проведения  работ,
связанных с осуществлением  государственного  контроля  и  надзора  за
использованием нефти, сжиженного газа и нефтепродуктов;
     3) проверять соблюдение  хозяйствующими  субъектами  лицензионных
требований и условий в установленном порядке;
     4) приостанавливать и возобновлять действие лицензий;
     5)  применять  к  нарушителям  (организациям   и   индивидуальным
предпринимателям),  выполняющим  операции  с  нефтью  и  продуктами ее
переработки, штрафные санкции в установленном порядке;
     6) заключать договоры со сторонними организациями в установленном
порядке.
     2. Государственным нефтеинспекторам Свердловской  Государственной
нефтеинспекции предоставляется право:
     1) при  предъявлении  служебного  удостоверения  беспрепятственно
проверять  организации, в том числе входящие в топливно-энергетический
комплекс  Российской  Федерации,  где  производится  прием,  хранение,
отпуск,   транспортировка   и   расходуется  нефть,  сжиженный  газ  и
нефтепродукты,  в  том  числе  отработанные;  госнефтеинспекторами  по
результатам проверки составляется акт;
     2) давать,  обязательные  для  всех  организаций  предписания  об
устранении нарушений нормативных актов по вопросам своей компетенции;
     3) составлять протоколы об административных правонарушениях;
     4)  не  допускать   реализации   и   применения   нефтепродуктов,
топливоиспользующей  техники,  оборудования  и  средств  измерения, не
отвечающих требованиям государственных стандартов и других нормативных
документов;
     5)  давать  организациям,   ведущим   разработку,   внедрение   и
эксплуатацию  технологических процессов, топливоиспользующей техники и
оборудования  в  сфере  деятельности  с  нефтью,  сжиженным  газом   и
нефтепродуктами  (за  исключением  добычи  нефти,  газа)  указания  об
устранении недостатков;
     6)  не  допускать   использования   производственных   помещений,
сооружений   и   оборудования,   эксплуатация   которых   приводит   к
непроизводительным потерям или порче нефтепродуктов;
     7) направлять  в  соответствующих  случаях  в  правоохранительные
органы материалы о фактах нерационального использования и потерь нефти
и нефтепродуктов.
     3. Для осуществления своих функции Госнефтеинспекция обязана:
     1) представлять  Правительству  Свердловской  области  обобщенную
информацию  по  результатам  государственного контроля за рациональным
использованием нефти, сжиженного газа  и  нефтепродуктов,  соблюдением
условий    лицензирования,    качеству    поставляемых    в    область
нефтепродуктов, о применении законодательства Российской  Федерации  к
нарушителям действующих законов, норм и правил;
     2) отчитываться  перед  Правительством  Свердловской  области  по
сметам  доходов  и  расходов,  по  средствам, полученным из областного
бюджета;
     3)   нести   ответственность   в   соответствии   с   действующим
законодательством   за   нарушения  договорных,  кредитных,  расчетных
обязательств;
     4) обеспечивать своих работников безопасными  условиями  труда  и
нести  ответственность  в  установленном  порядке за вред, причиненный
работнику увечьем, профзаболеванием, повреждением здоровья,  связанным
с исполнением трудовых обязанностей;
     5)    нести    ответственность    за    сохранность    документов
(управленческих,   финансово-хозяйственных,   по   личному  составу  и
других).

     Статья 4. Имущество и финансы

     1.  Имущество   за   Госнефтеинспекцией   закреплено   на   праве
оперативного управления.
     Имущество     Госнефтеинспекции     является      государственной
собственностью Свердловской области.
     2. Источниками формирования имущества Госнефтеинспекции являются:
     1) имущество, перешедшее  от  Государственной  нефтеинспекции  по
Свердловской области на правах правопреемственности;
     2)  имущество,   приобретенное   за   счет   финансовых   средств
Госнефтеинспекции.
     3.  Госнефтеинспекция   владеет,   пользуется   и   распоряжается
закрепленным  за  ней на праве оперативного управления государственным
имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.  Госнефтеинспекция  не  вправе  отчуждать  или  иным  способом
распоряжаться  закрепленным  за  ней  на праве оперативного управления
имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных  по
смете,  в  том числе сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать во
временное пользование или доверительное управление.
     5.  Финансирование  Госнефтеинспекции  осуществляется   за   счет
областного   бюджета   в   пределах   средств,   утвержденных  законом
Свердловской области об областном бюджете на  соответствующий  год,  и
доходов, полученных от оказания платных услуг.
     6.  Ведение  учета   расходов   Госнефтеинспекции   от   основной
деятельности   (в   соответствии   с   бюджетным   счетом  по  разделу
"Государственное управление") должно осуществляться раздельно от учета
доходов и расходов от оказания платных услуг.
     7.  Контроль  за  использованием  по  назначению  и  сохранностью
государственного  имущества  Свердловской  области,  закрепленного  за
Госнефтеинспекцией  на  праве  оперативного  управления,  осуществляет
Министерство  по  управлению  государственным  имуществом Свердловской
области в установленном законодательством порядке.

     Статья 5. Организация управления

     1. Управление Госнефтеинспекцией осуществляется в соответствии  с
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
     2.  Руководство  Госнефтеинспекцией  осуществляется  начальником.
Начальник Госнефтеинспекции и его заместители назначаются на должность
и освобождаются от  должности  Губернатором  Свердловской  области  по
представлению  председателя  Правительства  Свердловской области после
согласования    с    руководителем    Департамента    Госэнергонадзора
Министерства энергетики Российской Федерации.
     Во время отсутствия начальника Госнефтеинспекции  его  полномочия
исполняются заместителем начальника.
     3.  Начальник  Госнефтеинспекции  действует  на  основе  принципа
единоначалия.
     4. Начальник  Госнефтеинспекции  выполняет  следующие  функции  и
обязанности     по     организации    и    обеспечению    деятельности
Госнефтеинспекции:
     1) осуществляет общее руководство нефтеинспекцией;
     2)  действует  без  доверенности  от   имени   Госнефтеинспекции,
представляет  ее  интересы  в  государственных  органах, предприятиях,
организациях, учреждениях, в том числе в суде и арбитражном суде;
     3) в пределах, установленных настоящим Положением,  распоряжается
имуществом  и средствами Госнефтеинспекции, заключает договоры, выдает
доверенности;
     4) открывает расчетные и иные счета в учреждениях банка;
     5) утверждает смету расходов по исполнению контрольных функций  в
пределах   средств,   утвержденных  законом  Свердловской  области  об
областном  бюджете  на  соответствующий  год  и  согласовывает  ее   с
Правительством Свердловской области;
     6) в пределах своей компетенции издает приказы и  дает  указания,
обязательные   для   всех   работников   Госнефтеинспекции,   налагает
дисциплинарные  взыскания,  применяет  меры  поощрения  к   работникам
Госнефтеинспекции;
     7) нанимает (назначает) на должность и освобождает от  занимаемой
должности работников, заключает с ними трудовые договоры (контракты);
     8) осуществляет другие права в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации и Свердловской области.
     5. Состав и численность структурных подразделений  и  должностных
лиц  Госнефтеинспекции  определяется  штатным  расписанием  в пределах
лимита  штатной  численности  и  фонда  оплаты  труда,   установленных
Правительством Свердловской области.
     6. Начальник Госнефтеинспекции осуществляет свою  деятельность  в
соответствии  с  настоящим  Положением,  заместители  начальника  -  в
соответствии  с  настоящим  Положением  и  приказом  о   распределении
обязанностей   между   руководством   Госнефтеинспекции,  руководители
структурных подразделении - в соответствии с положениями о структурных
подразделениях,   а  все  остальные  сотрудники  -  в  соответствии  с
должностными инструкциями.
     7. Отношения работника и Госнефтеинспекции, возникшие  на  основе
трудового  договора (контракта), регулируются Кодексом законов о труде
Российской Федерации. Трудовой коллектив Госнефтеинспекции  составляют
все  работники,  участвующие  своим трудом и ее деятельности на основе
трудового договора.

     Статья 6. Ответственность

     1. Свердловская Государственная нефтеинспекция, руководствуясь  в
своей  деятельности  интересами государства, осуществляет ее в строгом
соответствии с  действующими  законодательными  и  иными  нормативными
правовыми актами.
     2. Должностные лица Госнефтеинспекции несут ответственность за:
     1)  своевременное  и  качественное  выполнение   возложенных   на
нефтеинспекцию  задач  и  осуществление  деятельности,  определенной в
настоящем    Положении,    полноту    использования    предоставленных
нефтеинспекции прав;
     2)  своевременную  и  качественную  подготовку  и   представление
документов и расчетов, достоверность передаваемом информации:
     3) организацию труда в нефтеинспекции;
     4)  выполнение   требований   действующего   законодательства   и
установленного  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации
порядка выдачи заключений, лицензий, сертификатов, свидетельств;
     5)  сохранность  закрепленного  за  Свердловской  Государственной
нефтеинспекцией имущества и правильное его использование;
     6)  правильное  расходование  средств,  выделяемых  по  смете  на
содержание Свердловской Государственной нефтеинспекции;
     7) сохранность государственной, коммерческой  и  иной  охраняемой
законом  тайны  (перечень  сведений,  составляющих коммерческую тайну,
устанавливается Правительством Российской  Федерации  и  Министерством
энергетики Российской Федерации);
     8)  состоянием  охраны   труда,   трудовой   и   производственной
дисциплины в Свердловской Государственной нефтеинспекции.
     3.  За  искажение  государственной  отчетности  должностные  лица
Госнефтеинспекции  несут  установленную  законодательством  Российской
Федерации     дисциплинарную,     административную     и     уголовную
ответственность.
     4. Начальник Свердловской  Государственной  нефтеинспекции  несет
ответственность за работу всей нефтеинспекции, а все другие сотрудники
в пределах полномочий, закрепленных в пункте  6  статьи  5  настоящего
Положения.

     Статья 7. Учет, отчетность и контроль

     1.  Свердловская  Государственная   нефтеинспекция   осуществляет
бухгалтерский учет своей деятельности, ведет статистическую отчетность
в   соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации    и
Свердловской области.
     2.    Ревизия    финансовой    деятельности     Госнефтеинспекции
осуществляется   государственными   органами,  уполномоченными  на  то
действующим  законодательством  Российской  Федерации  и  Свердловской
области.
     3. Госнефтеинспекция представляет отчетность о результатах  своей
деятельности    Правительству   Свердловской   области,   Департаменту
Госэнергонадзора  Министерства  энергетики  Российской   Федерации   в
установленном порядке.
     4. Госнефтеинспекция обеспечивает  ведение,  учет  и  сохранность
документов по личному составу.

     Статья 8. Реорганизация и ликвидация  госнефтеинспекции.  Порядок
внесения изменений в Положение

     1.  Реорганизация  Госнефтеинспекции  производится   Губернатором
Свердловской   области  по  представлению  Правительства  Свердловской
области  после  согласования  с  Министерством  энергетики  Российской
Федерации.
     2. Госнефтеинспекция может быть ликвидирована по решению:
     1)   Губернатора   Свердловской    области    по    представлению
Правительства  Свердловской области после согласования с Министерством
энергетики Российской Федерации;
     2) суда.
     3.  Ликвидационная  комиссия  создается  и  проводит  работу   по
ликвидации    Госнефтеинспекции    в    соответствии   с   действующим
законодательством.
     При   ликвидации   и   реорганизации    увольняемым    работникам
гарантируется   соблюдение  их  прав  и  интересов  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации о труде.
     4.  Имущество  ликвидируемой  Госнефтеинспекции  после  расчетов,
произведенных   в   установленном  порядке  с  бюджетом,  кредиторами,
работниками    Госнефтеинспекции,    остается    в     государственной
собственности Свердловской области.
     5.   При   реорганизации    Госнефтеинспекции    все    документы
(управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие)
передаются    в    соответствии     с     установленными     правилами
учреждению-правопреемнику.
     6.  При  ликвидации   Госнефтеинспекции   документы   постоянного
хранения  передаются  на государственное хранение в городские архивные
фонды, документы по личному составу (приказы, личные дела  и  карточки
учета,  лицевые  счета  и  тому  подобное)  передаются  на  хранение в
архивный  фонд  по  месту  нахождения  Госнефтеинспекции.  Передача  и
упорядочение  документов  осуществляется  силами  и  за  счет  средств
Госнефтеинспекции в соответствии с требованиями архивных органов.
     7. Все изменения и дополнения к настоящему Положению утверждаются
Правительством    Свердловской    области    после    согласования   с
Министерством энергетики Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также