Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 30.06.2000 № 542-ПП

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


     О КОНЦЕПЦИИ СХЕМЫ РАЗВИТИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ     
             СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА              

     Концепция  Схемы  развития  и  размещения  производительных   сил
Свердловской  области (далее - Концепция) разработана в соответствии с
Распоряжением Правительства Свердловской области от 07.12.99 N  892-РП
"О  Схеме  развития  и  размещения  производительных  сил Свердловской
области на период до 2010 года".
     В     Концепции,     как      составной      части      стратегии
социально-экономического  развития области, определены внутриобластные
отраслевые и  территориальные  приоритеты  развития,  заданы  основные
параметры  развития  экономики  Свердловской  области на среднесрочный
период  и  долгосрочную  перспективу,   обозначены   пути   достижения
намеченных целей.
     Концепция  исходит  из   основополагающей   стратегической   цели
создания  многосекторной социально-ориентированной рыночной экономики,
базирующейся в значительной мере на собственных ресурсах,  современном
научно-техническом   укладе   за   счет   эффективного   использования
природного,   производственного,   трудового    и    интеллектуального
потенциала,  повышения  на  этой  основе благосостояния проживающего в
регионе населения.
     Достижение   стратегической   цели    предполагает    прохождение
нескольких    этапов    социально-экономического   развития,   имеющих
соответствующие ориентиры на средне- и долгосрочный периоды.
     В соответствии  с  поручением  Губернатора  Свердловской  области
Министерством экономики и труда Свердловской области проведено широкое
обсуждение Концепции Схемы развития и размещения производительных  сил
Свердловской  области  на  период  до  2015  года,  в  котором приняли
участие   советники   Губернатора   области,    члены    Правительства
Свердловской  области,  руководители  отраслевых союзов, академических
институтов: вузов города, исследовательских и проектных институтов.
     С  учетом  высказанных  замечаний  и  предложений   Министерством
экономики  и  труда  Свердловской области основные положения Концепции
уточнены и скорректированы.
     Учитывая, что Концепция является первым этапом  разработки  Схемы
развития  и  размещения производительных сил Свердловской области, для
обеспечения продолжения работы по системному и комплексному подходу  к
перспективным  проработкам  развития  экономики региона, Правительство
Свердловской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

     1.   Одобрить   Концепцию    Схемы    развития    и    размещения
производительных  сил  Свердловской  области  на  период  до 2015 года
(далее - Концепция).
     2. Утвердить цели,  задачи,  приоритеты  долгосрочного  (до  2015
года)  экономического  и  социального  развития  Свердловской  области
(прилагаются).
     3. Утвердить состав рабочей группы для разработки территориальных
схем  развития  и размещения производительных сил Свердловской области
на период до 2015 года в разрезе управленческих округов  с  выделением
муниципальных   образований,   а   также  Концепции  схем  развития  и
размещения производительных сил по  муниципальным  образованиям  город
Екатеринбург,  город  Нижний  Тагил,  город  Каменск-Уральский,  город
Первоуральск, город Серов, город Асбест.
     Руководителю рабочей  группы  в  срок  до  1  декабря  2000  года
представить в сводную группу по разработке Схемы развития и размещения
производительных сил Свердловской  области  на  период  до  2015  года
указанные территориальные схемы.
     4. Министерству экономики и труда Свердловской области  (Ковалева
Г.А.) совместно с руководителями рабочих групп по разработке сводной и
отраслевых    схем    с     участием     ученых     и     специалистов
научно-исследовательских   и   проектных  институтов,  администрациями
муниципальных образований продолжить  работу  над  Схемой  развития  и
размещения производительных сил Свердловской области на период до 2015
года на основе Концепции в соответствии с утвержденным  Правительством
Свердловской области календарным планом работ:
     1) руководителям рабочих групп по разработке  отраслевых  схем  в
срок   до  5  июля  2000  года  совместно  с  представителями  базовых
предприятий  и   специалистами   Свердловского   областного   комитета
государственной  статистики провести совещания по обсуждению Концепции
и организации работы непосредственно по отраслевым схемам;
     2) руководителям проектных институтов в составе рабочих групп  по
разработке  отраслевых  схем  в  срок  до  15  июля  2000  г. передать
разработанные основные положения отраслевых схем и табличный  материал
в отраслевые министерства;
     3) руководителям рабочих групп по разработке  отраслевых  схем  в
срок до 1 сентября 2000 года передать в Министерство экономики и труда
Свердловской области основные положения отраслевых схем для увязки  со
смежными  отраслями,  руководителю рабочей группы по металлургическому
комплексу - в срок до 15 августа 2000 года;
     4) руководителям рабочих групп по разработке  отраслевых  схем  в
срок  до  1  декабря  2000 года представить в Министерство экономики и
труда  Свердловской  области  разработанные   отраслевые   схемы   для
последующей  передачи  в  сводную рабочую группу по разработке сводной
схемы.
     5. Опубликовать в "Областной  газете"  цели,  задачи,  приоритеты
долгосрочного  (до  2015  года)  экономического и социального развития
Свердловской области и основные параметры развития области.
     6.   Контроль   за   выполнением   Постановления    Правительства
Свердловской  области  возложить  на  первого заместителя председателя
Правительства по экономической  политике  и  перспективному  развитию,
министра экономики и труда Ковалеву Г.А.


Председатель Правительства
Свердловской области                              В.А.Воробьев


г. Екатеринбург
30 июня 2000 года
№ 542-ПП


                                 Утверждены
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 30 июня 2000 г. N 542-ПП

        ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИОРИТЕТЫ ДОЛГОСРОЧНОГО (ДО 2015 ГОДА)        
      ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ      

     ГЛАВНАЯ  ЦЕЛЬ  долгосрочного  (до  2015  года)  экономического  и
социального  развития  области  заключается  в создании многосекторной
социально ориентированной рыночной экономики,  базирующейся  на  новом
научно-техническом укладе и информационно-индустриальных технологиях и
обеспечивающей переход к  новым  стандартам  качества  жизни  и  среды
обитания     населения     области,     строительство     современного
демократического общества.
     Определяющими ценностями "передовой" экономики должны стать наука
и    образование,    высокие    нравственные    идеалы,   рациональное
природопользование, развитое общество.
     ГЛАВНАЯ      ЗАДАЧА      -       формирование       материальной,
научно-технологической,  финансово-экономической  и  социальной  базы,
позволяющей выйти на траекторию  устойчивого  экономического  роста  и
обеспечить  рациональное размещение производительных сил на территории
области.
     Переход к современной  модели  устойчивого  экономического  роста
может   определяться   как  временными  факторами,  так  и  возможными
вариантами сценарных условий развития.  Исходя  из  теории  социальных
альтернатив,      определяющих      выбор      вероятных     сценариев
социально-экономического  развития  области  от  пессимистического   -
невозможности  выхода  из  кризиса  и  инерционного следования в русле
российских реформ до оптимистического - превращение области  в  регион
интенсивного   развития   и  полигон  отработки  пилотных  проектов  -
мультипликаторов подъема отечественной экономики, предпочтение  отдано
последнему при обеспечении соответствующих условий.
     Основу стратегии составит ориентация, в основном, на  собственный
совокупный  ресурсный потенциал (производственный, научно-технический,
трудовой и природный), внутренние  источники  накопления,  которые,  в
принципе,  позволяют  в  ближайшие  10  -  15  лет закрепить стартовые
условия необходимого экономического роста, продолжить реструктуризацию
экономики  на  современной  технико-технологической  основе и выйти на
модель устойчивого развития.
     Одной из важнейших задач перспективного развития области является
инновационное  обновление  производства,  выступающее  как  основа  не
только экономического роста и подъема конкурентоспособности экономики,
но  и  поступательного  развития  человеческого  потенциала, повышения
благосостояния населения.
     Формирование    и    реализацию    научно-технической    политики
целесообразно   начать  со  следующих  приоритетных  направлений,  так
называемых  прорывных  технологий,   в   которых   область   сохранила
достаточно  сильные  позиции:  авиа-  и  ракетостроение, металлургия и
спецхимия,    радиотехническая    промышленность    и     транспортное
машиностроение, атомная энергетика и приборостроение.
     НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ В  СРЕДНЕСРОЧНЫЙ  ПЕРИОД  (2000  -  2005  ГГ.)
необходимо  ориентироваться  на  использование экспортного потенциала,
более полную загрузку эффективной части существующих  производственных
мощностей,  в  первую  очередь, в социально-ориентированных отраслях и
производстве   товаров   конечного   спроса,    внедрение    имеющихся
научно-технических  разработок,  проведение  мер по ресурсосбережению,
экологической безопасности, техническому  перевооружению  и  повышению
эффективности    производства,    защите    интересов    отечественных
товаропроизводителей,    создание    корпоративных     самодостаточных
научно-производственных       структур,      стимулирование      роста
платежеспособного  спроса.  При  этом   в   реальном   секторе   будет
закрепляться  достигнутый  экономический рост, создаваться условия для
накопления инвестиций и наращивания объемов  производства  наукоемкой,
конкурентоспособной и востребованной рынком продукции и технологий.
     В  среднесрочный  период  необходимо  подготовить   условия   для
возрождения  машиностроения, которое может быть востребовано в связи с
нарастанием  процесса  массового  выбытия  активной  части   основного
капитала,  который  может  произойти  в  2003  -  2005 годы в отраслях
промышленности, сельском хозяйстве, железнодорожном  и  трубопроводном
транспорте, энергетике, гражданской авиации и т.д.
     Для реализации поставленных задач необходимо сосредоточить усилия
не  только  на  региональном  уровне, но и на проведении интенсивной и
целенаправленной работы с федеральными органами власти и управления.
     НА  УРОВНЕ  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  следует  добиваться   принятия
нормативных актов и реализации следующих механизмов:
     совершенствование   кредитно-денежной   политики,   стимулирующей
производство,    нормализация   соотношения   средней   рентабельности
реального сектора экономики и ставки ссудного процента;
     завершение   реструктуризации   банковской   системы,   повышение
эффективности работы фондового рынка;
     ослабление   денежного    дефицита,    создание    условий    для
стимулирования  финансового обеспечения потребностей реального сектора
экономики  с  одновременным  проведением  кредитной  эмиссии  целевого
назначения для восстановления оборотных средств; применение технологий
общероссийского масштаба по снижению уровня неплатежей;
     сдерживание  роста  цен  на  продукцию  и   услуги   естественных
монополий;
     усовершенствование налоговой системы,  стимулирующей  активизацию
инвестиционной  и инновационной деятельности; поддержка отечественного
товаропроизводителя как на внутреннем, так и на внешнем рынках;
     оптимизация межбюджетных  отношений,  повышение  действенности  и
результативности   федеральных  целевых  программ,  бюджета  развития,
государственного заказа;
     создание системы надежных государственных  гарантий,  страхования
инвестиционных   рисков,   развитие   залоговых  операций,  расширение
лизинговой деятельности;
     повышение роли индикативного планирования экономики;
     совершенствование      земельных      отношений,      обеспечение
продовольственной безопасности.
     Приоритетная  роль  в  экономических  преобразованиях  СЛЕДУЮЩЕГО
ЭТАПА  (ДО  2010  ГОДА)  должна  быть  отдана  активному развертыванию
инвестиционной    деятельности,    развитию     реального     сектора,
сопровождающемся    качественными    изменениями    в   отраслевой   и
технологической  структуре,   а   также   адекватными   переменами   в
производственном   аппарате,   обеспечивающими  возмещение  выбытия  и
прирост основного капитала.
     Экономика  Свердловской  области  в   долгосрочной   перспективе,
учитывая  специфику  Среднего  Урала, будет опираться на сравнительные
преимущества  индустриального  развития  и  ориентироваться   как   на
внутрироссийский, так и на зарубежные рынки.
     Сочетание таких факторов, как  богатые  ресурсы  недр  и  наличие
потенциала     высоких     технологий,     особенно     в     отраслях
военно-промышленного комплекса, дают основания предположить в качестве
стержневой  идеи выход на политику передовых рубежей, то есть освоения
передовых    ресурсосберегающих    технологий,     высокотехнологичной
наукоемкой  продукции,  гибких  автоматизированных  систем. Это вполне
реально в таких отраслях,  как  энергетика,  авиа-  и  ракетостроение,
материаловедение  и  электротехника,  космические системы управления и
связи, приборостроение, нефтедобывающее, транспортное  машиностроение,
строительная  индустрия,  пищевая  и перерабатывающая промышленность и
т.д.
     Кроме того, в  связи  с  высоким  научно-техническим  потенциалом
оборонного   комплекса,  где  возможно  обеспечить  трансферт  высоких
технологий в гражданское производство, особое значение имеет  развитие
науки  как  основы  перехода  промышленного  комплекса на производство
наукоемкой  высокотехнологичной  продукции.   Предприятия   оборонного
комплекса  должны  стать  базой новых технополисов роста и обновления,
так  называемым  "интеллектуальным  ядром".  К  приоритетным   следует
отнести   те   направления,   которые   позволяют  реализовать  эффект
межотраслевого   взаимодействия   и   образовать   ядро   региональной
экономики.   Очевидным   и   перспективным   являются   взаимодействие
топливно-энергетического  комплекса,  горнодобывающей  промышленности,
металлургии   и  машиностроения  или  лесопереработки,  металлургии  и
жилищного строительства или транспорта, металлургии  и  машиностроения
или     химии,     военно-промышленного    комплекса    и    медицины,
военно-промышленного   комплекса,   машиностроения   и    строительной
индустрии и т.д.
     Определяющим в структурной политике должна быть ее направленность
на   повышение   глубины   переработки   местного   сырья  и  развитие
перерабатывающих производств. Это условие устойчивого  динамизма  всей
экономики,  это  источник  и рынка новых продуктов и новых технологий,
это и предпосылка будущего эффективного выхода на внешние рынки.
     Безусловно,        должны        произойти        сдвиги        в
организационно-хозяйственной     структуре    экономики.    Изменчивый
потребительский  спрос  делает  эффективными  сравнительно  небольшие,
гибко  реагирующие  на  рыночную  конъюнктуру  предприятия, фирмы. Это
предопределяет опережающее развитие малого и среднего  бизнеса,  и  не
только  в  отраслях,  работающих  на  потребительский  рынок,  но и на
промышленный комплекс.  Расширение  базы  экономического  роста  путем
стимулирования   малого   бизнеса   и  предпринимательства  и  участие
значительной части населения в предпринимательской деятельности - один
из главных факторов устойчивого развития.
     Но экономика региона базируется  на  оптимальном  сочетании  двух
составляющих  - крупных организационно-хозяйственных структур, с одной
стороны, и малого бизнеса - с другой.  Поэтому  одним  их  эффективных
направлений  структурных  изменений  в  народнохозяйственном комплексе
области является создание холдингов,  финансово-промышленных  групп  и
других объединений.
     ПОСЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП (ДО 2015 ГОДА) должен  стать  периодом  развития
высокотехнологичных производств, становления социально ориентированной
конкурентоспособной  рыночной  экономики.  К  2015   году   будет,   в
основном,  завершена  модернизация  отечественного  машиностроения  на
информационно-индустриальной   основе.   Вероятно,    большая    часть
хозяйственного комплекса области будет использовать ресурсосберегающие
и наукоемкие  технологии.  Будет  достигнуто  поступательное  развитие
человеческого    потенциала,   значительно   повышено   благосостояние
населения.


                                        Утверждены
                                        Постановлением Правительства
                                        Свердловской области
                                        от 30 июня 2000 г. N 542-ПП

          ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ           
               РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                
------------------------------T---------T-------T----------------------------T-------T-------T-------T--------¬
¦         Показатели          ¦ Единица ¦2000 г.¦          Прогноз           ¦2005 г.¦2010 г.¦2015 г.¦2015 г. ¦
¦                             ¦измерения¦оценка +---------T--------T---------+в % к  ¦в % к  ¦в % к  ¦в % к   ¦
¦                             ¦         ¦       ¦ 2005 г. ¦2010 г. ¦ 2015 г. ¦2000 г.¦2005 г.¦2010 г.¦2000 г. ¦
+-----------------------------+---------+-------+---------+--------+---------+-------+-------+-------+--------+
¦МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦Численность постоянного      ¦тыс. чел.¦4550 - ¦4450 -   ¦4350 -  ¦4300 -   ¦ 97,8  ¦ 97,8  ¦ 98,9  ¦ 94,5   ¦
¦населения (в среднегодовом   ¦         ¦4600   ¦4500     ¦4400    ¦4350     ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦исчислении)                  ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦Инфляция (индекс             ¦%        ¦125 -  ¦112 -    ¦108 -   ¦105 -    ¦176 -  ¦147 -  ¦128 -  ¦330 -   ¦
¦потребительских цен)         ¦         ¦127    ¦114 <*>  ¦110 <*> ¦107 <*>  ¦192    ¦161    ¦140    ¦430     ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦Валовой региональный         ¦млрд.    ¦150 -  ¦305 -    ¦660 -   ¦1100 -   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦продукт                      ¦руб.     ¦156    ¦340      ¦890     ¦1550     ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦<**>     ¦<**>    ¦<**>     ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦в % к    ¦103 -  ¦104 -    ¦108 -   ¦105 -    ¦122 -  ¦147 -  ¦128 -  ¦230 -   ¦
¦                             ¦пред.    ¦104    ¦105 <*>  ¦110 <*> ¦106 <*>  ¦128    ¦161    ¦134    ¦276     ¦
¦                             ¦году     ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦в сопост.¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦ценах    ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦индекс - ¦120 -  ¦110 -    ¦108 -   ¦104 -    ¦161 -  ¦147 -  ¦122 -  ¦290 -   ¦
¦                             ¦дефлятор ¦125    ¦112 <*>  ¦110 <*> ¦106 <*>  ¦176    ¦161    ¦134    ¦380     ¦
¦                             ¦цен      ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦Продукция промышленности     ¦млрд.    ¦153 -  ¦340 -    ¦800 -   ¦1400 -   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦руб.     ¦156    ¦400      ¦1000    ¦1700     ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦<**>     ¦<**>    ¦<**>     ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦в % к    ¦103 -  ¦104 -    ¦108 -   ¦105 -    ¦122 -  ¦147 -  ¦128 -  ¦230 -   ¦
¦                             ¦пред.    ¦105    ¦105 <*>  ¦110 <*> ¦106 <*>  ¦128    ¦161    ¦134    ¦276     ¦
¦                             ¦году     ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦(индекс  ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦физ.     ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦объема   ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦пром.    ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦произв.) ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦индекс - ¦123 -  ¦113 -    ¦109 -   ¦105 -    ¦184 -  ¦154 -  ¦128 -  ¦360 -   ¦
¦                             ¦дефлятор ¦125    ¦115 <*>  ¦111 <*> ¦107 <*>  ¦200    ¦169    ¦140    ¦470     ¦
¦                             ¦цен      ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦Продукция сельского          ¦млрд.    ¦19 -   ¦41 -     ¦90 -    ¦170 -    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦хозяйства во всех            ¦руб.     ¦19,4   ¦47       ¦110     ¦205      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦категориях хозяйств          ¦         ¦       ¦<**>     ¦<**>    ¦<**>     ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦в % к    ¦101 -  ¦103 -    ¦106 -   ¦106 -    ¦116 -  ¦134 -  ¦134 -  ¦208 -   ¦
¦                             ¦пред.    ¦103    ¦104 <*>  ¦108 <*> ¦108 <*>  ¦122    ¦147    ¦147    ¦260     ¦
¦                             ¦году     ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦в сопост.¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦ценах    ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦индекс - ¦131 -  ¦113 -    ¦109 -   ¦105 -    ¦184 -  ¦154 -  ¦128 -  ¦360 -   ¦
¦                             ¦дефлятор ¦133    ¦115 <*>  ¦111 <*> ¦107 <*>  ¦200    ¦169    ¦140    ¦470     ¦
¦                             ¦цен      ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦Инвестиции в основной        ¦млрд.    ¦16,3 - ¦200 -    ¦550 -   ¦1100 -   ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦капитал за счет всех         ¦руб.     ¦16,7   ¦220      ¦770     ¦1400     ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦источников финансирования    ¦         ¦       ¦<***>    ¦<***>   ¦<***>    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦в % к    ¦99 -   ¦106 -    ¦110 -   ¦106 -    ¦134 -  ¦161 -  ¦134 -  ¦290 -   ¦
¦                             ¦пред.    ¦101    ¦107 <*>  ¦115 <*> ¦108 <*>  ¦140    ¦201    ¦201    ¦414     ¦
¦                             ¦году     ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦в сопост.¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦ценах    ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦индекс - ¦127 -  ¦115 -    ¦110 -   ¦105 -    ¦201 -  ¦161 -  ¦128 -  ¦414 -   ¦
¦                             ¦дефлятор ¦128    ¦117 <*>  ¦112 <*> ¦107 <*>  ¦219    ¦176    ¦140    ¦540     ¦
¦                             ¦цен      ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦Оборот розничной торговли    ¦млрд.    ¦50 -   ¦98 -     ¦195 -   ¦420 -    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦руб.     ¦51     ¦110      ¦230     ¦510      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦<**>     ¦<**>    ¦<**>     ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦в % к    ¦96 -   ¦104 -    ¦108 -   ¦109 -    ¦122 -  ¦147 -  ¦154 -  ¦275 -   ¦
¦                             ¦пред.    ¦100    ¦105 <*>  ¦110 <*> ¦111 <*>  ¦128    ¦161    ¦169    ¦350     ¦
¦                             ¦году     ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦в сопост.¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦ценах    ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦индекс - ¦125 -  ¦110 -    ¦106 -   ¦105 -    ¦161 -  ¦134 -  ¦128 -  ¦275 -   ¦
¦                             ¦дефлятор ¦127    ¦112 <*>  ¦108 <*> ¦107 <*>  ¦176    ¦147    ¦140    ¦360     ¦
¦                             ¦цен      ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦Фонд заработной платы        ¦млрд.    ¦41 -   ¦105 -    ¦247 -   ¦550 -    ¦255 -  ¦235 -  ¦220 -  ¦в 13,3 -¦
¦                             ¦руб.     ¦41,5   ¦105,5    ¦250     ¦555      ¦260    ¦240    ¦225    ¦13,5 р. ¦
¦                             ¦         ¦       ¦<**>     ¦<**>    ¦<**>     ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦Среднемесячная номинальная   ¦руб.     ¦1950 - ¦4500 -   ¦10000 - ¦22000 -  ¦228 -  ¦220 -  ¦217 -  ¦в 11,1 -¦
¦начисленная заработная плата ¦         ¦2000   ¦4600     ¦10300   ¦23000    ¦233    ¦226    ¦227    ¦11,6 р. ¦
¦1 работника (в среднегодовом ¦         ¦       ¦<**>     ¦<**>    ¦<**>     ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦исчислении)                  ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦Реальные располагаемые       ¦в % к    ¦100 -  ¦104 -    ¦108 -   ¦110 -    ¦122 -  ¦147 -  ¦161 -  ¦288 -   ¦
¦денежные доходы населения    ¦пред.    ¦101    ¦105 <*>  ¦110 <*> ¦112 <*>  ¦128    ¦161    ¦176    ¦360     ¦
¦                             ¦году     ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦Численность лиц, имеющих     ¦тыс. чел.¦30 -   ¦31 -     ¦29 -    ¦30 -     ¦ 96 -  ¦ 94 -  ¦100 -  ¦ 90 -   ¦
¦статус безработного          ¦         ¦34     ¦32 <**>  ¦30 <**> ¦31 <**>  ¦ 98    ¦ 96    ¦102    ¦ 96     ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦СФЕРЫ                        ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦Инвестиции в жилищное        ¦млрд.    ¦0,84 - ¦1,35 -   ¦        ¦         ¦147 -  ¦       ¦       ¦        ¦
¦строительство                ¦руб.     ¦1,0    ¦1,5 <**> ¦        ¦         ¦161    ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦Ввод жилья                   ¦тыс. кв. ¦670 -  ¦1000 -   ¦        ¦         ¦149 -  ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦м        ¦700    ¦1100 <**>¦        ¦         ¦157    ¦       ¦       ¦        ¦
¦                             ¦         ¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦Средняя обеспеченность       ¦кв. м на ¦19,4   ¦20,3 -   ¦        ¦         ¦104 -  ¦       ¦       ¦        ¦
¦населения общей площадью     ¦душу     ¦       ¦20,4 <**>¦        ¦         ¦105    ¦       ¦       ¦        ¦
¦жилых домов                  ¦населения¦       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
L-----------------------------+---------+-------+---------+--------+---------+-------+-------+-------+---------

     <*> - в среднем за год.
     <**> - в последний год периода.
     <***> - в целом за весь период.

Информация по документу
Читайте также