Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 14.07.2000 № 588-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О мероприятиях по увеличению доходов областного и местных бюджетов Свердловской области в 2000 году В бюджетную систему Российской Федерации с территории Свердловской области за 4 месяца 2000 года поступило 8465,8 млн. рублей налоговых платежей и иных доходов, контролируемых Министерством налогов и сборов Российской Федерации, что составило 153,7 процента к объему платежей за аналогичный период прошлого года. В областной и местные бюджеты Свердловской области направлено в январе-апреле 2000 года 3773,6 млн. рублей, что составляет 22,3 процента по отношению к годовым бюджетным назначениям без учета доходов территориального дорожного фонда и экологического фонда (приложения 1, 2). К соответствующему периоду прошлого года объем доходов возрос на 21,1 процента. Из приведенных в приложении 2 данных видно, что от запланированного на 2000 год уровня поступление средств по налогу на имущество составило лишь 11 процентов. Низким является уровень поступления и налога на прибыль. Исполнение запланированного на год сбора этого налога составило 17,8 процентов, или 100,8 процентов к уровню соответствующего периода прошлого года. Недоимка по налогу на прибыль на 01.05.2000г. составила 865 млн. рублей. Основной причиной уменьшения поступлений этих налогов является состояние низкой платежеспособности налогоплательщиков. Кроме того, для поддержания налогоплательщиков и стимулирования производства на территории области предоставлялись налоговые инвестиционные кредиты, носящие долгосрочный характер. Так, четырем организациям области: акционерное общество «Высокогорский ГОК», открытое акционерное общество «Севуралбокситруда», акционерное общество «Уралтурбо» и Нижнетагильский химический завод «Планта» предоставлено кредитов на общую сумму 84,3 млн. рублей, в основном по налогу на имущество. Предоставлена отсрочка акционерному обществу открытого типа «Алкона» по уплате налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет, на сумму 20 млн.рублей. Одной из причин неисполнения поступлений налога на имущество явилось уменьшение налогооблагаемой базы в связи с консервацией основных фондов в 1999 году открытого акционерного общества «Михалюм» и открытого акционерного общества «Буланашский машзавод» на общую сумму 476 млн. рублей. В связи с решением Арбитражного суда о введении внешнего управления на открытом акционерном обществе «Салдинский металлургический завод» сроком на один год в 1999 году ему была предоставлена отсрочка по уплате налога на имущество на сумму 415 тыс. рублей. До настоящего времени эта сумма не поступила в бюджет. Причиной неуплаты налогов на имущество и на прибыль не всегда является неплатежеспособность налогоплательщиков. Как показывает практика, отдельные платежеспособные организации находятся в ожидании разрешения вопроса проведения денежных взаиморасчетов с областным бюджетом в соответствии с нормативными документами Правительства области. По областному бюджету уровень поступления доходов по сравнению с уровнем января-апреля 1999 года увеличился на 10,8 процента. Доходы областного бюджета исполнены в сумме 1282,9 млн. рублей, что составляет 11,6 процента от утвержденных на год, или 17,1 процента к плану на год, без учета дорожного и экологических фондов (приложения 3, 4). Из приведенных данных видно, что темп роста (снижения) к январю-апрелю 1999 года по подоходному налогу составил 123,4 процента, налогу на добавленную стоимость — 179,2 процента, налогам на имущество — 126,2 процента, налогу на прибыль — 86,2 процента, акцизам — 126,8 процента, налогу с продаж — 175,9 процента, налогу на вмененный доход — 116,1 процента, неналоговым доходам — 149,6 процента. Более активным является сбор в областной бюджет подоходного налога, налога с продаж и неналоговых доходов. От запланированного на 2000 год уровня поступление средств по этим налогам за 4 месяца текущего года составило, соответственно, 33,6 процента, 30 процентов и 41,6 процента. Поступление налога на прибыль, имеющего наиболее высокий удельный вес в плановых доходах областного бюджета (35,3 процента), составило 12,3 процента к годовому плану. Доходы областного бюджета от налога на добавленную стоимость составили 20,3 процента к плану 2000 года, акцизов — 14,8 процента, налогов на имущество — 10,4 процента. От запланированного на 2000 год уровня поступление средств по налогу на вмененный доход составило 19,4 процента, по платежам за пользование природными ресурсами — 14,4 процента. Исполнение местных бюджетов муниципальных образований по собственным доходам значительно выше исполнения областного бюджета. За четыре месяца текущего года уровень поступления доходов в местные бюджеты составил 26 процентов от годового плана, что выше уровня плана на январь-апрель 2000 года. Вместе с тем, 28 муниципальных образований имеют показатели значительно ниже данного уровня. Выполнение годового плана по доходам составило по городам: Карпинску — 13 процентов, Кушве — 13 процентов, Заречному — 14 процентов, Асбесту — 16 процентов, Ивделю — 16 процентов, Алапаевску — 17 процентов; районам: Артинскому — 16 процентов, Новолялинскому — 13 процентов, Таборинскому — 12 процентов; поселкам: Бисерть — 17 процентов, Староуткинск — 10 процентов. Фактические поступления доходов в областной бюджет значительно ниже бюджетных назначений, установленных Законом Свердловской области от 25 февраля 2000 года № 8-ОЗ «Об областном бюджете на 2000 год» («Областная газета» от 26.02.2000г. № 38-39). Следует признать, что ситуация со сбором налогов и иных обязательных платежей в бюджет Свердловской области остается неудовлетворительной. Причины этого следующие: 1. Несвоевременный возврат налога на добавленную стоимость из бюджетной системы. 2. Несовершенство законодательства по единому налогу на вмененный доход для определенных видов деятельности. 3. Вступление в силу сокращенного перечня необлагаемых налогом с продаж товаров и услуг в более поздние сроки, чем планировалось при расчете доходной части бюджета на 2000 год. 4. Прекращение практики проведения взаиморасчетов с областным бюджетом в «неденежной» форме. 5. Недостаточная эффективность работы по исполнению бюджетных взысканий. 6. Недостаточная эффективность государственного регулирования производства и оборота спирта этилового и алкогольной продукции. 7. Недостаточная работа по погашению задолженности по подоходному налогу с физических лиц. 8. Нарушение порядка зачисления налогов в бюджетную систему. С целью выхода из создавшегося положения с поступлением налоговых и иных платежей в областной и местные бюджеты Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Согласиться с предложениями территориальных органов исполнительной власти Российской Федерации по Свердловской области и утвердить план мероприятий по увеличению доходов областного и местных бюджетов Свердловской области (прилагается). 2. Предложить Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Свердловской области (Семенихин В.И.), Федеральной службе налоговой полиции Российской Федерации по Свердловской области (Закамалдин А.З.) в срок до 01.08.2000г. разработать план мероприятий по выявлению налоговых правонарушений и пополнению доходов областного и местных бюджетов. 3. Предложить Главному управлению внутренних дел Свердловской области (Красников А.А.) в срок до 01.08.2000г. подготовить программу по усилению борьбы с экономической преступностью и коррупцией в Свердловской области. 4. Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области (Голубицкий В.М.) в срок до 01.08.2000г. разработать и представить на утверждение в Правительство Свердловской области: 1) график проверок использования имущества, находящегося в государственной собственности, с привлечением (по согласованию) налоговых и правоохранительных органов Свердловской области; 2) предложения по увеличению поступлений в областной бюджет от аренды имущества, находящегося в областной государственной собственности, дивидендов по акциям, паям, принадлежащим Свердловской области. 5. Отметить недостаточную работу Министерства природных ресурсов Свердловской области. Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области по привлечению в бюджет области платежей за пользование природными ресурсами. 6. Министерству экономики и труда Свердловской области (Ковалева Г.А.) подготовить обращение в Правительство Российской Федерации о введении упрощенного порядка возврата налога на добавленную стоимость предприятиям-экспортерам. 7. Свердловской государственной нефтеинспекции (Иванов Л.Г.) Главному управлению внутренних дел Свердловской области (Красников А.А.) обеспечить жесткий контроль за оптовым и розничным оборотом нефтепродуктов на территории Свердловской области при обеспечении проведения проверок по выполнению условий лицензирования хозяйствующих субъектов, связанных с оборотом нефтепродуктов. 8. Предложить Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Свердловской области (Семенихин В.И.), Управлению федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Свердловской области (Закамалдин А.З.), Управлению государственной инспекции по торговле, качеству и защите прав потребителей по Свердловской области (Барсукова Н.А.), Главному управлению внутренних дел Свердловской области (Красников А.А.) обеспечить надлежащий контроль на рынке алкогольной продукции при условии своевременного информирования лицензирующих органов о выявленных правонарушениях. 9. Предложить Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Свердловской области (Сорвин С.В.) и коммерческим банкам Свердловской области в III квартале 2000 года провести анализ нарушений перечисления заработной платы без уплаты подоходного налога. Разработать меры по ликвидации выявленных нарушений. 10. Приостановить действие постановления Правительства Свердловской области от 25.02.2000г. № 145-ПП «О финансировании расходов областного бюджета в 2000 году по схеме зачета денежных средств» («Областная газета» от 02.03.2000г. № 42). 11. Отметить недостаточную работу по выполнению бюджетных назначений областного бюджета Свердловской области по доходам со стороны Министерства финансов Свердловской области (Червяков В.Ю.), Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Свердловской области (Семенихин В.И.). 12. Министерству экономики и труда Свердловской области (Ковалева Г.А.) подготовить анализ выполнения утвержденных данным постановлением мероприятий по итогам III квартала 2000 года и представить его на рассмотрение Совета общественной безопасности Свердловской области в ноябре 2000 года. 13. Рекомендовать главам муниципальных образований разработать и обеспечить реализацию комплекса мероприятий, направленных на повышение поступления доходов в местные бюджеты. 14. Контроль за исполнением данного постановление оставляю за собой. Председатель Правительства Свердловской области А.П.Воробьев г. Екатеринбург 14 июля 2000 года № 588-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Свердловской области от 14.07.2000 г. № 588-ПП «О мероприятиях по увеличению доходов областного и местных бюджетов Свердловской области в 2000 году» АНАЛИЗ исполнения доходов областного и местных бюджетов Свердловской области в 2000 году по сравнению с 1999 годом млн. рублей |———————————————————————————|———————————————————--|———————————————| | |Январь-апрель | 2000г. | |———————————————————————————|———————————————————--|———————————————| | | 2000г. | 1999г. | в % к 1999г. | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————————| |Подоходный налог | 1040,3| 840,4| 123,8| |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————————| |Налог на прибыль | 656,5| 651,3| 100,8| |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————————| |Налог на добавленную | 514,0| 423,9| 121,3| |стоимость | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————————| |Налог на имущество | 266,2| 240,2| 110,8| |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————————| |Акцизы | 129,8| 102,1| 127,1| |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————————| |Платежи за пользование | 119,9| 154,3| 77,7| |природными ресурсами | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————————| |Налог на вмененный доход | 94,8| 79,1| 119,8| |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————————| |Налог с продаж | 271,9| 157,3| 172,9| |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————————| |Прочие налоги и сборы, | 496,7| 324,8| 152,9| |включая местные | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————————| |Неналоговые доходы | 183,2| 143,3| 127,8| |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————————| |Безвозмездные перечисления | -| 0,2| -| |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————————| |ИТОГО доходов | 3773,3| 3116,9| 121,1| |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————————| Приложение 2 к постановлению Правительства Свердловской области от 14.07.2000 г. № 588-ПП «О мероприятиях по увеличению доходов областного и местных бюджетов Свердловской области в 2000 году» АНАЛИЗ исполнения доходов областного и местных бюджетов Свердловской области в 2000 году млн. рублей |———————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | |Объем |Факт |% выполнения| | |доходов на|выполнения |к плану| | |2000 год |на |года | | | |01.05.2000 | | |———————————————————————————|———————————|————————————|————————————| |Подоходный налог | 3248,4| 1040,3| 32,0| |———————————————————————————|———————————|————————————|————————————| |Налог на прибыль | 3678,3| 656,5| 17,8| |———————————————————————————|———————————|————————————|————————————| |Налог на добавленную | 2516,1| 514,0| 20,4| |стоимость | | | | |———————————————————————————|———————————|————————————|————————————| |Налог на имущество | 2411,5| 266,2| 11,0| |———————————————————————————|———————————|————————————|————————————| |Акцизы | 844,6| 129,8| 15,4| |———————————————————————————|———————————|————————————|————————————| |Платежи за пользование | 774,4| 119,9| 15,5| |природными ресурсами | | | | |———————————————————————————|———————————|————————————|————————————| |Налог на вмененный доход | 454,4| 78,3| 17,2| |———————————————————————————|———————————|————————————|————————————| |Налог с продаж | 930,2| 271,9| 29,2| |———————————————————————————|———————————|————————————|————————————| |Прочие налоги и сборы, | 1915,7| 496,7| 25,9| |включая местные | | | | |———————————————————————————|———————————|————————————|————————————| |Неналоговые доходы | 126,1| 183,2| св.100| |———————————————————————————|———————————|————————————|————————————| |Безвозмездные перечисления | -| -| -| |———————————————————————————|———————————|————————————|————————————| |ИТОГО доходов | 16899,7| 3773,3| 22,3| |———————————————————————————|———————————|————————————|————————————| Приложение 3 к постановлению Правительства Свердловской области от 14.07.2000 г. № 588-ПП «О мероприятиях по увеличению доходов областного и местных бюджетов Свердловской области в 2000 году» АНАЛИЗ исполнения доходов областного бюджета в 2000 году по сравнению с 1999 годом млн. рублей |——————————————————————————————————|————————————————————————-|—————————————| | | Январь-апрель | 2000г. в % | |——————————————————————————————————|————————————————————————-|—————————————| | | 2000г. | 1999г. | к 1999г. | |——————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Подоходный налог | 231,7| 187,7| 123,4| |——————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Налог на прибыль | 325,8| 377,9| 86,2| |——————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Налог на добавленную | 236,2| 131,8| 179,2| |стоимость | | | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Налоги на имущество | 123,3| 97,7| 126,2| |——————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Акцизы | 112,2| 88,5| 126,8| |——————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Платежи за пользование | | | | |природными ресурсами | 31,8| 65,5| 48,6| |——————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Налог на вмененный доход | 44,1| 38,0| 116,1| |——————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Налог с продаж | 111,5| 63,4| 175,9| |——————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Прочие налоги и сборы, | | | | |включая местные | 31,6| 84,6| 37,4| |——————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |Неналоговые доходы | 34,7| 23,2| 149,6| |——————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| |ИТОГО доходов | 1282,9| 1158,3| 100,8| |——————————————————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| Приложение 4 к постановлению Правительства Свердловской области от 14.07.2000 г. № 588-ПП «О мероприятиях по увеличению доходов областного и местных бюджетов Свердловской области в 2000 году» АНАЛИЗ исполнения доходов областного бюджета в 2000 году млн. рублей |————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| | | Объем | Факт |% выполнения| | |доходов на | выполнения | к плану | | | 2000 год | на | года | | | |01.05.2000г.| | |————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| |Подоходный налог | 688,8 | 231,7 | 33,6 | |————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| |Налог на прибыль | 2645,9 | 325,8 | 12,3 | |————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| |Налог на добавленную | 1166,2 | 236,2 | 20,3 | |стоимость | | | | |————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| |Налоги на имущество | 1187,8 | 123,3 | 10,4 | |————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| |Акцизы | 760,1 | 112,2 | 14,8 | |————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| |Платежи за пользование | | | | |природными ресурсами | 220,5 | 31,8 | 14,4 | |————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| |Налог на вмененный доход | 227,2 | 44,1 | 19,4 | |————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| |Налог с продаж | 372,1 | 111,5 | 30,0 | |————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| |Прочие налоги и сборы, | | | | |включая местные | 138,4 | 31,6 | 22,8 | |————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| |Неналоговые доходы | 83,4 | 34,7 | 41,6 | |————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| |ИТОГО доходов | 7490,4 | 1282,9 | 17,1 | |————————————————————————————|———————————|————————————|————————————| УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Свердловской области от 14.07.2000 г. № 588-ПП «О мероприятиях по увеличению доходов областного и местных бюджетов Свердловской области в 2000 году» ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по увеличению доходов областного и местных бюджетов Свердловской области |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| |№ п| Содержание мероприятия | Срок | Исполнитель | |/п | | исполнения | | | | | мероприятия | | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | 1|Реализовать комплекс | В |Управление Министерства| | |мероприятий, направленных на |соответствии |РФ по налогам и сборам | | |выявление налоговых | с |по Свердловской | | |правонарушений и пополнение |утвержденным |области(по | | |доходной части бюджетов, уделяя | планом |согласованию), | | |особое внимание проверкам: | |Управление федеральной | | | | |службы налоговой | | | | |полиции РФ по | | | | |Свердловской области | | | | |(по согласованию) (по | | | | |предложению Управления | | | | |Министерства РФ по | | | | |налогам и сборам по | | | | |Свердловской области) | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | 1)|крупнейших недоимщиков в | | | | |областной бюджет по текущим | | | | |платежам; | | | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | 2)|кредитных организаций по | | | | |выявлению фактов | | | | |несвоевременного перечисления | | | | |налогов и иных обязательных | | | | |платежей в бюджеты и | | | | |государственные внебюджетные | | | | |фонды; | | | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | 3)|предприятий, осуществляющих | | | | |производство, хранение и | | | | |реализацию подакцизных товаров, | | | | |в том числе этилового спирта, | | | | |спиртосодержащей и алкогольной | | | | |продукции; | | | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | 4)|экспортеров на предмет | |С участием Уральского | | |пресечения нарушений налогового | |регионального центра по| | |и валютного законодательства, | |валютно-экспортному | | |обоснованности применения | |контролю (по | | |экспортных льгот и возмещения | |согласованию) | | |налога на добавленную стоимость | | | | |по экспортным поставкам; | | | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | 5)|соблюдения кассовой дисциплины и| | | | |законодательства о применении | | | | |контрольно-кассовых машин при | | | | |осуществлении расчетов с | | | | |населением в сфере торговли и | | | | |оказания услуг; | | | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | 6)|правил ведения операций с | | | | |наличными средствами риэлтерских| | | | |агентств, агентств по | | | | |недвижимости и других | | | | |организаций, работающих со | | | | |средствами населения, включая | | | | |жилищно-коммунальные | | | | |организации, посредством | | | | |проверок наличия кассовых | | | | |аппаратов, полноты отражения | | | | |операций, сдачи наличности в | | | | |коммерческие банки; | | | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | 7)|юридических лиц, в том числе | | | | |наиболее крупных плательщиков | | | | |налогов, зарегистрированных в | | | | |качестве налогоплательщиков в | | | | |закрытых | | | | |административно-территориальных | | | | |образованиях (ЗАТО) и свободных | | | | |экономических зонах (СЭЗ), | | | | |пользующихся налоговыми | | | | |льготами. | | | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | 8)|соблюдения требований статьи 83 | июль | | | |«Учет налогоплательщиков» части | | | | |первой Налогового Кодекса РФ | | | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | 2|Обеспечить безусловное |июль-декабрь |Управление федерального| | |выполнение нормативов | 2000 года |казначейства по | | |межбюджетного распределения | |Свердловской области | | |доходов, подлежащих с | |(по согласованию) (по | | |01.01.2000г. зачислению в | |предложению Управления | | |соответствии с установленным | |Министерства РФ по | | |перечнем на счет 40101. При этом| |налогам и сборам по | | |обеспечить восстановление сумм, | |Свердловской области) | | |не поступивших ранее в | | | | |областной бюджет в связи с | | | | |прямым направлением платежей на | | | | |федеральный уровень. | | | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | 3|Внести на рассмотрение |до 1 августа |Главное управление | | |Правительства области проект | 2000 года |внутренних дел | | |целевой программы по усилению | |Свердловской области | | |борьбы с экономической | |(по предложению | | |преступностью и коррупцией в | |Главного управления | | |Свердловской области на | |внутренних дел | | |2000-2001 годы и обеспечить ее | |Свердловской области) | | |реализацию. | | | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | 4|Подготовить предложения об | 1 августа |Министерство по | | |увеличении поступлений в бюджет | 2000 года |управлению | | |средств от аренды имущества, | |государственным | | |находящегося в государственной | |имуществом Свердловской| | |собственности, дивидендов по | |области, Фонд | | |акциям, паям, долям, | |имущества Свердловской | | |принадлежащим государству. | |области | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | 5|На основании согласованного |август-декабр|Министерство по | | |графика и перечня объектов | ь |управлению | | |осуществлять проверки | 2000 года |государственным | | |использования имущества, | |имуществом Свердловской| | |находящегося в государственной | |области, Фонд | | |собственности Свердловской | |имущества Свердловской | | |области, на предмет | |области, Управление | | |своевременного и полного | |Министерства по налогам| | |поступления в бюджет средств от | |и сборам РФ по | | |их использования. | |Свердловской области | | | | |(по согласованию), | | | | |Управление федеральной | | | | |службы налоговой | | | | |полиции РФ по | | | | |Свердловской области | | | | |(по согласованию), | | | | |Главное управление | | | | |внутренних дел | | | | |Свердловской области | | | | |(по согласованию) (по | | | | |предложению Управления | | | | |Министерства РФ по | | | | |налогам и сборам по | | | | |Свердловской области) | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | 6|Включать в договоры аренды пункт|август-декабр|Министерство по | | |о финансовой ответственности | ь |управлению | | |арендаторов за своевременность и| 2000 года |государственным | | |полноту внесения арендной платы | |имуществом Свердловской| | |в бюджет, в случае нарушения в | |области, Фонд | | |течение двух месяцев расторгать | |имущества Свердловской | | |договор аренды в установленном | |области | | |порядке, обращаться в суд с | | | | |заявлением о взыскании | | | | |задолженности. | | | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | 7|Внести на рассмотрение | август |Министерство по | | |Правительства области вопрос об | 2000 года |управлению | | |эффективности управлением | |государственным | | |государственным имуществом | |имуществом Свердловской| | |Свердловской области и | |области | | |управления находящимися в | | | | |государственной собственности | | | | |акциями (долями, паями) | | | | |акционерных обществ. | | | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | 8|Не оказывать государственную |август-декабр|Министерство финансов | | |поддержку организациям | ь |Свердловской области | | |(предоставление отсрочек, | 2000 года | | | |налоговых кредитов, | | | | |инвестиционных налоговых | | | | |кредитов), имеющим задолженность| | | | |по платежам в областной бюджет, | | | | |задолженность по ранее выданным | | | | |бюджетным кредитам, | | | | |инвестиционному налоговому | | | | |кредиту | | | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | 9|Обеспечить выполнение | в |Министерство финансов | | |постановления Правительства |соответствии |Свердловской области | | |области от 31.05.2000г. | с указанным | | | |№ 441-ПП «О внебюджетных фондах |постановление| | | |и специальных счетах областных | м | | | |бюджетных организаций, | | | | |разрешенных органами | | | | |государственной власти | | | | |Свердловской области». | | | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | 10|Обеспечить надлежащий контроль |август-декабр|Управление Министерства| | |на рынке алкогольной продукции | ь |Российской Федерации | | |при условии своевременного | 2000 года |по налогам и сборам по | | |информирования лицензирующих | |Свердловской области | | |органов о выявленных | |(по согласованию), | | |правонарушениях | |Управление федеральной | | | | |службы налоговой | | | | |полиции Российской | | | | |Федерации по | | | | |Свердловской области | | | | |(по согласованию), | | | | |Управление | | | | |государственной | | | | |инспекции по торговле, | | | | |качеству и защите прав | | | | |потребителей по | | | | |Свердловской области, | | | | |Главное управлению | | | | |внутренних дел | | | | |Свердловской области | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | 11|Обеспечить контроль за оптовым и|август-декабр|Свердловская | | |розничным оборотом | ь |государственная | | |нефтепродуктов на территории | 2000 года |нефтеинспекция, Главное| | |области. Производить проверки по| |управление внутренних | | |выполнению условий | |дел Свердловской | | |лицензирования хозяйствующих | |области (по | | |субъектов, связанных с хранением| |согласованию) и | | |и оборотом нефтепродуктов. | |Среднеуральское | | | | |управление внутренних | | | | |дел на транспорте (по | | | | |согласованию) (по | | | | |предложению Управления | | | | |Министерства РФ по | | | | |налогам и сборам по | | | | |Свердловской области) | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | 12|Рассмотреть на координационном | Август |Прокуратура | | |совещании руководителей | 2000 года |Свердловской области | | |правоохранительных органов | |(по согласованию) | | |вопрос о состоянии законности и | | | | |межведомственной практики | | | | |исполнения законодательства в | | | | |сферах налогообложения и | | | | |целевого использования бюджетных| | | | |средств. | | | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | 13|Подготовить предложения для | июль |Министерство экономики | | |Правительства Свердловской | 2000 года |и труда Свердловской | | |области о внесении в Областную | |области, Управление | | |Думу Законодательного Собрания | |Министерства Российской| | |Свердловской области предложения| |Федерации по налогам и | | |к законопроекту «О внесении | |сборам по Свердловской | | |изменений в Областной закон «О | |области (по | | |едином налоге на вмененный доход| |согласованию) | | |для определенных видов | | | | |деятельности», предусматривающие| | | | |исключение вида деятельности | | | | |«розничная торговля, | | | | |осуществляемая через магазины с | | | | |численностью работающих до 30 | | | | |человек» из перечня видов, | | | | |подпадающих под налогообложение | | | | |единым налогом. | | | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | 14|Обратиться в Министерство | июль |Министерство экономики | | |Российской Федерации по налогам | 2000 года |и труда Свердловской | | |и сборам с просьбой об упрощении| |области | | |механизма возврата налога на | | | | |добавленную стоимость крупным | | | | |предприятиям-экспортерам, | | | | |добиться положительного решения | | | | |проблемы. | | | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | 15|Обратиться в Правительство | июль |Министерство экономики | | |Российской Федерации с | квартал |и труда Свердловской | | |предложениями по усилению | 2000 года |области | | |государственного регулирования | | | | |производства и оборота спирта | | | | |этилового и алкогольной | | | | |продукции. | | | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | 16|Подготовить предложения | III-IV |Министерство экономики | | |Губернатору Свердловской по | квартал |и труда Свердловской | | |внесению законодательной | 2000 года |области, Управление | | |инициативы в Федеральный закон | |Министерства РФ по | | |«О подоходном налоге с | |налогам и сборам по | | |физических лиц», | |Свердловской области | | |предусматривающие открытие | |(по согласованию) | | |лицевых счетов на каждого | | | | |налогоплательщика. | | | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | 17|В отношении организаций, имеющих| постоянно |Управление Министерства| | |недоимку по подоходному налогу | |РФ по налогам и сборам | | |с физических лиц в областной | |по Свердловской | | |бюджет, направлять информацию в | |области (по | | |Прокуратуру на предмет проверки | |согласованию) (по | | |соблюдения налогового | |предложению | | |законодательства, в | |Правительства | | |Правительство Свердловской | |Свердловской области) | | |области для принятия решения о | | | | |возможном применении процедур | | | | |банкротства | | | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | 18|Подготовить предложения по | IV квартал |Управление федеральной | | |изменению действующего порядка | 2000 года |службы налоговой | | |регистрации юридических лиц, | |полиции по Свердловской| | |предложения в законопроект «О | |области. (по | | |государственной регистрации | |согласованию) (по | | |юридических лиц», направленные | |предложению Управления | | |на усиление контроля за | |федеральной службы | | |деятельностью | |налоговой полиции по | | |налогоплательщиков, | |Свердловской области) | | |зарегистрированных в оффшорных | | | | |зонах и закрытых | | | | |административно-территориальных | | | | |образованиях. | | | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| | 19|Включить (по согласованию) | III квартал |Фонд имущества | | |службу судебных приставов | 2000 года |Свердловской области | | |Главного управления юстиции | | | | |Свердловской области в состав | | | | |комиссий и иных органов | | | | |Правительства области, | | | | |работающих с недоимщиками. | | | |———|————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|