Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 25.11.2013 № 485-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 ноября 2013
г. N 485-пп ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ "ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЙ ГРАЖДАНАМ НА
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ" В
целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке
и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и
административных регламентов предоставления государственных услуг"
Правительство Белгородской области постановляет: 1.
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги
учреждениями здравоохранения Белгородской области "Выдача направлений
гражданам на медико-социальную экспертизу" (далее - административный
регламент, прилагается). 2.
Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области (Залогин И.А.) обеспечить исполнение административного регламента
подведомственными учреждениями здравоохранения. 3.
Департаменту внутренней и кадровой политики Белгородской области (Сергачев В.А.)
разместить административный регламент на официальном сайте Губернатора и
Правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети
общего пользования. 4.
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора
Белгородской области - руководителя Администрации Губернатора Белгородской
области Е.П.Батанову. Губернатор
Белгородской области Е.САВЧЕНКО Утвержден постановлением Правительства
Белгородской области от 25 ноября 2013 г. N 485-пп АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЙ ГРАЖДАНАМ
НА МЕДИКО-СОЦИАЛЬНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ" 1. Общие
положения 1.1.
Административный регламент предоставления государственной услуги учреждениями
здравоохранения Белгородской области "Выдача направлений гражданам на
медико-социальную экспертизу" (далее соответственно - Административный
регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность
действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги
учреждениями здравоохранения области по выдаче направлений гражданам на
медико-социальную экспертизу. 1.2.
Учреждения здравоохранения области, оказывающие лечебно-профилактическую
помощь, направляют гражданина на медико-социальную экспертизу после проведения
необходимых (учитывая профиль заболевания) диагностических, лечебных и
реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое
нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм
или дефектами. 1.3.
Заявителями на получение государственной услуги являются: -
граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства,
находящиеся на территории Российской Федерации (далее - граждане); -
законный представитель (доверенное лицо) гражданина. Заявитель
имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой. 2. Стандарт
предоставления государственной услуги 2.1.
Наименование государственной услуги - "Выдача направлений гражданам на
медико-социальную экспертизу". 2.2.
Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги Предоставление
государственной услуги осуществляется учреждениями здравоохранения области,
оказывающими лечебно-профилактическую помощь (далее - учреждения
здравоохранения), во взаимодействии с Федеральным казенным учреждением
"Главное бюро медико-социальной экспертизы по Белгородской области"
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. 2.3.
Результат предоставления государственной услуги Результатом
предоставления государственной услуги является выдача гражданину надлежаще
оформленного медицинского документа "Направление на медико-социальную
экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь" формы
N 088/у-06, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития
России от 31 января 2007 года N 77, или справки об отказе в направлении на
медико-социальную экспертизу. 2.4.
Срок предоставления государственной услуги Максимальный
срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней. 2.5.
Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление
государственной услуги осуществляется в соответствии с: -
Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об охране здоровья
граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 263, 23
ноября 2011 года); -
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская
газета", N 168, 30 июля 2010 года); -
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 95
"О порядке и условиях признания лица инвалидом" ("Российская
газета", N 40, 28 февраля 2006 года); -
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации от 31 января 2007 года N 77 "Об утверждении формы направления на
медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую
помощь" ("Российская газета", N 58, 22 марта 2007 года)"; -
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации от 29 июня 2011 года N 624н "Об утверждении порядка выдачи
листков нетрудоспособности" ("Российская газета", N 148, 11 июля
2011 года). 2.6.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги Перечень
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствует. 2.7.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги Основания
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, отсутствуют. 2.8.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги Плата
за предоставление государственной услуги с заявителя не взимается. 2.9.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Срок
регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - в день
обращения заявителя. 2.10.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги и при получении результата предоставления
государственной услуги Максимальный
срок ожидания при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - 10
минут. Максимальный
срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги -
5 минут. 2.11.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги Основанием
для отказа в предоставлении государственной услуги является: -
отсутствие показаний для направления гражданина на медико-социальную экспертизу
согласно решению врачебной комиссии учреждения здравоохранения по направлению
граждан на медико-социальную экспертизу (далее - врачебная комиссия). 2.12.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга Места
информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными
материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для
возможности оформления документов. Места
ожидания в очереди оборудуются стульями либо кресельными секциями, либо
скамьями (банкетками). Количество мест ожидания
определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в
здании и составляет не менее 3 мест. Места
для приема граждан оборудуются противопожарной системой, средствами
пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы
и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями. 2.13.
Показатели доступности и качества государственной услуги Показателями
доступности и качества государственной услуги являются: открытый доступ для
заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной
услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, участвующих
в предоставлении государственной услуги; соблюдение стандарта
предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных
жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении
государственной услуги. 2.14.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги Предоставление
государственной услуги осуществляется медицинскими организациями по месту
жительства гражданина. Информация
об адресах и телефонах учреждений здравоохранения, участвующих в предоставлении
государственной услуги, содержится в приложении N 1 к настоящему
Административному регламенту и в электронном виде на Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций). Графики
работы учреждений здравоохранения области размещаются на Интернет-сайтах
учреждений. Информирование
о государственной услуге осуществляется специалистами учреждений
здравоохранения: посредством размещения
информации на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru); посредством размещения
информации, в том числе о графиках приема граждан и номерах телефонов для получения
информации (консультаций), на официальных Интернет-сайтах учреждений
здравоохранения; на информационных стендах в
помещении учреждений здравоохранения; по номерам телефонов для получения
информации (консультаций). На
информационных стендах в учреждениях здравоохранения, в электронном виде на
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается
следующая информация: -
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих
нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; -
текст административного регламента с приложениями; -
схема размещения специалистов учреждений здравоохранения и режим приема ими
граждан; -
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления
государственной услуги. Консультации
(справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются
специалистами учреждений здравоохранения, участвующими в предоставлении
государственной услуги. Консультации
предоставляются при личном обращении, по телефону или электронной почте. При
ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты учреждений
здравоохранения подробно и в вежливой, корректной форме информируют
обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на
телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения
здравоохранения, в которое позвонил гражданин. При
невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на
поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на
другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.15.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме Обеспечение
возможности получения гражданином информации о предоставляемой государственной
услуге на официальном сайте учреждения здравоохранения и на Едином портале
государственных и муниципальных услуг, а также форм заявлений и иных
документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном
виде. Заявление,
которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом
электронной подписи, использование которой допускается при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской
Федерации. В заявлении гражданин может указать просьбу о направлении ему
информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме или
по почте. Идентификация
пользователя на Едином портале государственных и муниципальных услуг для подачи
гражданином заявления и прилагаемых документов может производиться в том числе
с использованием универсальной электронной карты. Обеспечение
возможности для граждан в целях получения государственной услуги представлять
документы в электронном виде с использованием официальных сайтов учреждений
здравоохранения области и Единого портала государственных и муниципальных
услуг. Обеспечение
возможности получения гражданином подтверждения факта поступления его
Интернет-обращения в учреждение здравоохранения области. Гражданин
вправе обратиться за предоставлением государственной услуги с использованием
универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные
законодательством. 3. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме 3.1.
Предоставление государственной услуги состоит из административной процедуры
"Выдача направлений гражданам на медико-социальную экспертизу". 3.1.1.
Юридическим фактом для начала осуществления административной процедуры
"Выдача направлений гражданам на медико-социальную экспертизу"
является обращение гражданина в учреждение здравоохранения области по вопросу
выдачи направления на медико-социальную экспертизу. Критерием,
по которому принимается решение о выдаче направлений гражданам на
медико-социальную экспертизу, является наличие данных, подтверждающих стойкое
нарушение функций организма гражданина, обусловленное заболеваниями. Специалистам
учреждения здравоохранения, участвующим в предоставлении государственной
услуги, запрещается требовать от заявителя: -
представления документов и информации или осуществления действий, представление
или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной
услуги; -
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении
Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления
либо подведомственных Департаменту организаций, участвующих в предоставлении
государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7
Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг". Гражданин
направляется на медико-социальную экспертизу учреждением здравоохранения
области, в котором находится на медицинском обслуживании, независимо от его
организационно-правовой формы. Участковый
врач-терапевт учреждения здравоохранения области, в котором гражданин находится
на медицинском обслуживании, направляет его на медико-социальную экспертизу
после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных
мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций
организма, обусловленное заболеваниями. Согласно
Приказу Минздравсоцразвития России от 29 июня 2011
года N 624н "Об утверждении порядка выдачи листков
нетрудоспособности" на медико-социальную экспертизу направляются граждане,
имеющие стойкие ограничения жизнедеятельности и трудоспособности, нуждающиеся в
социальной защите, по заключению врачебной комиссии при: -
очевидном неблагоприятном клиническом и трудовом прогнозе вне зависимости от
сроков временной нетрудоспособности, но не позднее 4 месяцев от даты ее начала; -
благоприятном клиническом и трудовом прогнозе не позднее 10 месяцев с даты
начала временной нетрудоспособности при состоянии после травм и
реконструктивных операций и не позднее 12 месяцев при лечении туберкулеза, либо
гражданин выписывается к занятию трудовой деятельностью; -
необходимости изменения программы профессиональной реабилитации работающим
инвалидам в случае ухудшения клинического и трудового прогноза независимо от
группы инвалидности и сроков временной нетрудоспособности. После
проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий
специалист медицинской организации оформляет направление по установленной форме
и передает его для рассмотрения врачебной комиссии учреждения здравоохранения. Состав
комиссии, порядок работы врачебной комиссии учреждения здравоохранения
утверждаются приказом руководителя учреждения здравоохранения. Максимальный
срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. Врачебная
комиссия учреждения здравоохранения рассматривает направление установленной
формы в течение 3 рабочих дней с момента получения и принимает следующее
решение: -
выдать направление гражданину на медико-социальную экспертизу; -
отказать гражданину в направлении на медико-социальную экспертизу. Учреждения
здравоохранения несут ответственность за достоверность и полноту сведений,
указанных в направлении на медико-социальную экспертизу, в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации. В
случае принятия врачебной комиссией учреждения здравоохранения решения о
направлении пациента на медико-социальную экспертизу его медицинские документы
(направление установленной формы) передаются специалистом учреждения
здравоохранения в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения в
Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы
по Белгородской области" Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации посредством электронной почты. В
случае если врачебная комиссия учреждения здравоохранения приняла решение об
отказе в направлении на медико-социальную экспертизу, специалистом учреждения
здравоохранения в тот же день готовится справка об отказе в направлении на
медико-социальную экспертизу, которая выдается по желанию гражданина (его
законного представителя) лично на руки, или отправляется по почте заказным
письмом с уведомлением. На основании справки об отказе гражданин (его законный
представитель) имеет право самостоятельно обратиться в Федеральное казенное
учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Белгородской
области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Результатом
предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления на
медико-социальную экспертизу установленной формы или справки об отказе в
направлении на медико-социальную экспертизу. В
случае принятия врачебной комиссией учреждения здравоохранения решения о
направлении пациента на медико-социальную экспертизу его медицинские документы
(направление установленной формы) передаются специалистом учреждения
здравоохранения в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения в
Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы
по Белгородской области" Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации посредством электронной почты, а при отсутствии доступа к электронной
почте - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства
Российской Федерации в области персональных данных. 3.2.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2
к настоящему Административному регламенту. 4. Порядок и
формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1.
Текущий и оперативный контроль за предоставлением услуги организуется
руководителями медицинских организаций, участвующих в предоставлении
государственной услуги, вышестоящими органами управления в установленном
порядке. 4.2.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав
заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации. Специалисты
медицинских организаций несут ответственность за решения и действия
(бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги, в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3.
Персональная ответственность работников, ответственных за предоставление
услуги, закрепляется в их должностных инструкциях. 4.4.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан и организаций
осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии)
ответственных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также
принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного
регламента и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации и Белгородской области, устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги. Получатели
государственной услуги могут принимать участие в электронных опросах, форумах и
анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления
государственной услуги, соблюдения ответственными лицами, участвующими в
предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного
регламента, сроков и последовательности действий административных процедур,
предусмотренных Административным регламентом. 5. Порядок
досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги Заявитель
вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) учреждения
здравоохранения и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной
услуги. Предмет
досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий
(бездействия), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами учреждений
здравоохранения области в ходе предоставления государственной услуги. Основанием
для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы
от заявителя в учреждения здравоохранения в письменном виде по почте, по
электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций), а также при личном обращении заявителя в учреждение здравоохранения. График
приема граждан размещается на Интернет-сайте учреждений здравоохранения. Заявитель
вправе обратиться в учреждения здравоохранения с жалобой, в том числе в
следующих случаях: а) нарушение срока регистрации
запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления
государственной услуги; в) требование у заявителя
документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации; г) отказ в приеме документов,
представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, у заявителя; д) отказ в предоставлении
государственной услуги по основаниям, не предусмотренным федеральными законами
и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации; е) затребование с заявителя при
предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ учреждения
здравоохранения, должностного лица учреждения здравоохранения в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба
на решения, принятые руководителями учреждений здравоохранения области,
подается в Департамент в письменной форме, на бумажном носителе либо в
электронной форме. Жалоба
на решения, принятые должностным лицом учреждения здравоохранения области,
рассматривается руководителем учреждения. Основания
для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Учреждение
здравоохранения области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: -
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о
том же предмете и по тем же основаниям; -
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации; -
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными
требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. Учреждение
здравоохранения области вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: -
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; -
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя,
отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Срок
рассмотрения жалобы должностным лицом учреждения здравоохранения, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, - в течение пятнадцати рабочих дней с даты
ее регистрации в учреждении здравоохранения, ответственном за прием документов,
а в случае обжалования отказа учреждения здравоохранения, должностного лица
учреждения здравоохранения в приеме документов у заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней с даты
регистрации жалобы в учреждении здравоохранения. В
случае если подана жалоба, принятие решения по которой не входит в компетенцию
учреждения здравоохранения, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации
должностное лицо учреждения здравоохранения области направляет жалобу в
уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует
заявителя о перенаправлении жалобы. Жалоба
должна содержать: -
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; -
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении
заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю; -
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; -
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель
имеет право на получение имеющейся в учреждении здравоохранения информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. По
результатам рассмотрения жалобы учреждением здравоохранения принимается одно из
следующих решений: -
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных учреждением здравоохранения опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю
денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, а также в иных формах; -
отказать в удовлетворении жалобы. Не
позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении требований
заявителя либо об отказе в их удовлетворении, заявителю в письменной форме и по
желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы. Письменный
ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю по
почте, по электронной почте либо через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций). В
случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков
состава административного правонарушения или преступления должностное лицо
учреждения здравоохранения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Учреждение
здравоохранения области обеспечивает: -
оснащение мест приема жалоб; -
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий
(бездействия), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами учреждений
здравоохранения в ходе предоставления государственной услуги, посредством
размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг,
на официальном сайте, на региональном портале государственных и муниципальных
услуг (функций); -
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий
(бездействия), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами учреждений
здравоохранения области в ходе предоставления государственной услуги, в том
числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. Заявители
вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в
судебном порядке путем подачи заявления в соответствующий суд общей юрисдикции
в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской
Федерации. При
рассмотрении жалобы заявитель имеет право: -
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об
их истребовании, в том числе в электронном виде; -
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если
это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в
указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; -
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов; -
обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие
(бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или)
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; -
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. Информация
о порядке подачи и рассмотрения жалобы содержится на официальных
Интернет-сайтах учреждений здравоохранения области, на Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций), по телефонам, указанным в приложении
N 1 к Административному регламенту, посредством личного общения со
специалистами учреждений здравоохранения области, предварительно договорившись
о встрече по телефону. 6. Внесение
изменений в настоящий Административный регламент 6.1.
Внесение изменений в настоящий Административный регламент осуществляется в
случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области,
регулирующего исполнение государственной функции, изменения структуры органов
исполнительной власти области, а также по предложениям федеральных,
региональных органов исполнительной власти, основанным на результатах анализа
практики применения административных регламентов. 6.2.
Внесение изменений в настоящий Административный регламент осуществляется в
порядке, установленном для разработки и утверждения административных
регламентов. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления государственной
услуги медицинскими организациями
Белгородской области "Выдача
направлений гражданам на медико-социальную
экспертизу" Справочная информация об учреждениях здравоохранения,
участвующих в предоставлении государственной
услуги
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|