Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 17.03.2014 № 88-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 17 марта 2014 г. N 88-пп "Об утверждении административного регламента управления по труду и занятости населения Белгородской области исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373, приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года N 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" Правительство Белгородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления по труду и занятости населения Белгородской области исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - Административный регламент). 2. Департаменту внутренней и кадровой политики области (Сергачёв В.А.) разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Административный регламент. 3. Управлению по труду и занятости населения Белгородской области (Полевой И.Н.) обеспечить исполнение Административного регламента. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент внутренней и кадровой политики области (Сергачёв В.А.). Губернатор Белгородской области Е. Савченко Административный регламент управления по труду и занятости населения Белгородской области исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (утв. постановлением Правительства Белгородской области от 17 марта 2014 г. N 88-пп) I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - Административный регламент) направлен на обеспечение единства, полноты и качества исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных. 1.2. Наименование государственной функции - государственная функция надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - государственная функция). 1.3. Наименование исполнительного органа, непосредственно исполняющего государственную функцию Исполнительным органом, исполняющим государственную функцию, является управление по труду и занятости населения Белгородской области (далее - управление). 1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции Отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции, регулируются следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 2009 год, N 721); Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014; N 30, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 34); Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 07 января 2002 года, N 1 (ч. I), ст. 1); Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21); Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. I), ст. 21); Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10); Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3451); постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2013 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5103); постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"; приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 года, N 19273) ("Российская газета", 2 февраля 2011 года, N 20); приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 года N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 сентября 2006 года, N 8219); приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 года N 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 августа 2008 года, N 12189); приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года N 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" ("Российская газета", 2013 года, N 199); приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 сентября 2010 года N 847н "Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 октября 2010 года, N 18844). Приказом Минтруда России и Минздрава России от 15 января 2013 г. N 11н/5н названный приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 847н признан утратившим силу с 5 марта 2013 г. 1.5. Предмет государственного контроля (надзора) Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение областными казенными учреждениями службы занятости населения (далее - центры занятости) законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных. 1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора) 1.6.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право: посещать центр занятости при предъявлении копии приказа управления о проведении проверки и служебного удостоверения; запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости по вопросам, относящимся к предмету проверки; проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости по предмету проверки. 1.6.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе: осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора центра занятости или его уполномоченного представителя (далее - директор центра занятости); требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки; распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы в качестве ищущих работу и безработных; превышать указанные в приказе сроки проведения проверки. 1.6.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны: проводить проверку на основании приказа управления о ее проведении в соответствии с ее назначением; своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения; проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа управления; не препятствовать директору центра занятости присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; предоставлять директору центра занятости, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; знакомить директора центра занятости с результатами проверки; учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц; соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом; перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости ознакомить его с положениями настоящего Административного регламента. 1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору) 1.7.1. Директор и работники центра занятости имеют право: непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; получать от работников, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки; знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления, уполномоченных на проведение проверки; обжаловать действия (бездействие) работников, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.7.2. Директор и работники центра занятости обязаны: представлять запрашиваемые работниками, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; обеспечить беспрепятственный доступ работников, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения центра занятости; предоставить служебное помещение для работников, уполномоченных на проведение проверки, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая Интернет. 1.8. Описание результата исполнения государственной функции 1.8.1. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" при осуществлении центрами занятости регистрации инвалидов в качестве безработных. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования о государственной функции 2.1.1. Информация о местонахождении, справочных номерах телефонов, адресах электронной почты, сайтов управления и центров занятости содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 2.1.2. Информирование о государственной функции осуществляется в управлении и центрах занятости, путем использования электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru), региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области" (далее - региональный портал) (www.gosuslugi31.ru), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). 2.1.3. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). 2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники управления, центров занятости в вежливой форме информируют заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. 2.1.5. На информационных стендах, размещаемых в центрах занятости, содержится следующая информация: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты управления, центра занятости; процедура исполнения государственной функции в виде блок-схемы (приложение N 2); порядок рассмотрения жалоб граждан; информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) работников управления, центра занятости; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; схема размещения работников, участвующих в исполнении государственной функции. 2.1.6. На официальном сайте управления содержится следующая информация: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты управления; Административный регламент исполнения государственной функции (текст); порядок рассмотрения жалоб граждан; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции. 2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) 2.2.1. Взимание платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции контроля (надзора), с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), не предусмотрено. 2.3. Сроки исполнения государственной функции 2.3.1. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней. 2.3.2. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней. 2.3.3. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней. 2.3.4. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней. 2.3.5. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению начальника управления, но не более чем на 15 рабочих дней. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Описание административных процедур (действий) при исполнении государственной функции 3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия): планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок; проведение плановой выездной проверки; проведение плановой документарной проверки; подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок; проведение внеплановой выездной проверки; проведение внеплановой документарной проверки; принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Государственная функция в электронной форме не исполняется. 3.2. Планирование и проведение плановых выездных и плановых документарных проверок 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является ежегодный план проведения выездных и документарных проверок центров занятости. 3.2.2. Начальник управления ежегодно утверждает план проведения выездных и документарных проверок центров занятости. 3.2.3. Ежегодный план проведения выездных и документарных проверок содержит: полное наименование центра занятости; Ф.И.О. директора центра занятости; вид проверки (выездная или документарная); цель проведения проверки; основание проведения проверки; сроки проведения проверки; проверяемый период. 3.2.4. Решение о включении центра занятости в ежегодный план принимается с учетом: сроков проведения предыдущей проверки; результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки; значений показателей деятельности центра занятости по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости; неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения и (или) регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения; обращений и (или) жалоб инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа центра занятости в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и/или признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в целях поиска подходящей работы. 3.2.5. Начальник управления не позднее 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утверждает ежегодный план. Ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте до 31 декабря текущего года. 3.2.6. Должностное лицо управления не позднее, чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки осуществляет подготовку проекта приказа о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки. 3.2.7. Начальник управления подписывает приказ о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки. 3.2.8. Приказ о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки содержит: полное наименование управления; фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов; полное наименование центра занятости, проверка которого проводится, место его нахождения; цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные нормативными правовыми актами; сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; перечень административных регламентов по исполнению государственной функции; перечень документов, представление которых центром занятости необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки. 3.2.9. Должностные лица управления направляют директору центра занятости уведомление о начале проведения плановой проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки. 3.2.10. Должностные лица управления осуществляют: анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - данные статистического наблюдения) в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов (далее - зарегистрированные граждане), безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду; анализ сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных. 3.2.11. Должностное лицо управления выявляет и анализирует причины изменения соотношения численности обратившихся в центр занятости за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных. 3.2.12. Должностное лицо управления проверяет наличие в регистре получателей государственных услуг информацию об инвалидах - получателях государственных услуг, которая предусмотрена порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей). 3.2.13. Основания для приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 3.3. Проведение плановой выездной проверки 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры проведения плановой выездной проверки является приказ управления о проведении плановой выездной проверки. 3.3.2. Административная процедура осуществляется должностными лицами управления, указанными в приказе управления о проведении проверки, в сроки, указанные в приказе управления о проведении проверки. 3.3.3. Должностные лица управления в срок, установленный приказом о проведении проверки, прибывают в центр занятости. 3.3.4. Должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и вручает директору центра занятости копию приказа о проведении проверки. 3.3.5. Должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, информирует директора центра занятости о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения. 3.3.6. Должностное лицо управления изучает сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части: соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы; подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации инвалидов, в период до признания инвалидов безработными; соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных; полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг; обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг; обоснованности результатов рассмотрения обращений и (или) жалоб граждан и организаций. 3.3.7. Должностное лицо управления сопоставляет данные о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг. 3.3.8. Должностное лицо управления осуществляет при необходимости запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора центра занятости населения, проведение собеседования с директором и (или) работниками центра занятости, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и (или) достоверная информация. 3.3.9. Должностное лицо управления рассматривает и анализирует документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленные в ходе проверки факты и принимают решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения. 3.3.10. Должностное лицо управления при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения: изготавливает и заверяет в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения (далее - подтверждающие документы); вносит факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки. 3.3.11. Должностное лицо управления осуществляет подготовку проекта акта проверки, приобщает к акту перечень и копии подтверждающих документов и представляет проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки. 3.3.12. Должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, подписывает акт проверки в 2-х экземплярах. 3.3.13. Должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, передает два экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости. 3.3.14. Должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения директора центра занятости (при наличии) в случае его несогласия с содержанием акта проверки. 3.3.15. Должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости под роспись. 3.3.16. Должностное лицо управления направляет акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения в случае его отказа принять акт проверки и вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки. 3.3.17. Должностное лицо управления при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные подпунктом 3.8.1 пункта 3.8 настоящего Административного регламента. 3.4. Проведение плановой документарной проверки. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры проведения плановой документарной проверки является приказ управления о проведении плановой документарной проверки. 3.4.2. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения управления. 3.4.3. Административная процедура осуществляется должностными лицами управления, указанными в приказе управления о проведении проверки, в сроки, указанные в приказе управления о проведении проверки. 3.4.4. Должностное лицо управления за две недели до определенной планом даты проведения плановой документарной проверки определяет перечень материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости населения в управление для проведения проверки. 3.4.5. Должностное лицо управления подготавливает проект запроса о предоставлении центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения проверки (далее - запрос о представлении материалов и документов). 3.4.6. Должностное лицо управления согласовывает проект запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом управления, ответственным за ее проведение. 3.4.7. Должностное лицо управления представляет запрос о предоставлении материалов и документов на подпись начальнику управления. 3.4.8. Должностное лицо управления направляет директору центра занятости запрос о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа управления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки. 3.4.9. Должностное лицо управления изучает материалы и документы, поступившие от центра занятости, в срок, установленный приказом управления о проведении проверки, с целью проверки: соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы; подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации инвалидов, в период до признания инвалидов безработными; соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных; полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг; обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; обоснованности результатов рассмотрения обращений и (или) жалоб граждан и организаций. 3.4.10. Должностное лицо управления в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направляет директору центра занятости соответствующую информацию с требованием представить в управление необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме в течение 5 рабочих дней. 3.4.11. Должностное лицо управления анализирует материалы и документы с учетом представленных центром занятости пояснений и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения. 3.4.12. Должностное лицо управления осуществляет подготовку проекта акта проверки, приобщает к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляет проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки. 3.4.13. Должностное лицо управления подписывает акт проверки в 2-х экземплярах. 3.4.14. Должностное лицо управления передает два экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости. 3.4.15. Должностное лицо управления приобщает к акту проверки письменные возражения директора центра занятости (при наличии) в случае его несогласия с содержанием акта проверки. 3.4.16. Должностное лицо управления вручает один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости под роспись. 3.4.17. Должностное лицо управления направляет акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости в случае его отказа принять акт проверки и вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки. 3.4.18. Должностное лицо управления при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные подпунктом 3.8.1 пункта 3.8 настоящего Административного регламента. 3.5. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок 3.5.1. Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается с учетом: истечения срока исполнения центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации; неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и (или) регистре получателей государственных услуг; обращений инвалидов. 3.5.2. Должностное лицо управления изучает обращения инвалидов на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалидов в области содействия занятости населения. 3.5.3. Должностное лицо управления представляет начальнику управления в письменной форме результаты рассмотрения обращения инвалида и предложения провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку при выявлении сведений о возможных нарушениях. 3.5.4. Начальник управления принимает решение о проведении проверки. 3.5.5. Должностное лицо управления подготавливает проект приказа о проведении проверки. 3.5.6. Начальник управления утверждает приказ о проведении проверки. 3.5.7. Должностное лицо управления направляет директору центра занятости уведомление о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки. 3.6. Проведение внеплановой выездной проверки 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры проведения внеплановой выездной проверки является приказ управления о проведении внеплановой выездной проверки. 3.6.2. Административная процедура осуществляется должностными лицами управления, указанными в приказе управления о проведении проверки, в сроки, указанные в приказе о проведении проверки. 3.6.3. Должностные лица управления, осуществляют административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3.3.3 - 3.3.5 пункта 3.3 настоящего Административного регламента. 3.6.4. Должностное лицо управления изучает: сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки; в зависимости от оснований проверки: исполнение центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами; фактов, изложенных в обращениях инвалидов. 3.6.5. Должностное лицо управления осуществляет административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3.3.7 - 3.3.16 пункта 3.3 настоящего Административного регламента. 3.6.6. Должностное лицо управления при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные подпунктом 3.8.1 пункта 3.8 настоящего Административного регламента. 3.7. Проведение внеплановой документарной проверки 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры проведения внеплановой документарной проверки является приказ управления о проведении внеплановой документарной проверки. 3.7.2. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения управления. 3.7.3. Должностное лицо управления осуществляет административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3.4.4 - 3.4.8 пункта 3.4 настоящего Административного регламента. 3.7.4. Должностное лицо управления изучает материалы и документы, поступившие от центра занятости, в срок, установленный приказом управления о проведении проверки, с целью проверки исполнения центрами занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. 3.7.5. Должностное лицо управления осуществляет административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3.4.10 - 3.4.17 пункта 3.4 настоящего Административного регламента. 3.7.6. Должностное лицо управления при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные подпунктом 3.8.1 пункта 3.8 настоящего Административного регламента. 3.8. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных 3.8.1. Государственная функция в части принятия мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок осуществляется на основании акта плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных и включает следующие административные действия: 1) должностное лицо управления подготавливает проект приказа об устранении нарушений при осуществлении центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений; 2) должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, подготавливает проект приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости; 3) должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, возбуждает дело об административном правонарушении, составляет немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения проект протокола (протоколов): об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - при необоснованном отказе в регистрации инвалида в качестве безработного; об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - при непредставлении или несвоевременном представлении в управление (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления управлением (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в управление (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде; 4) должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, представляет начальнику управления: акт проверки; проект приказа управления об устранении нарушений; проект приказа управления о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости; 2 экземпляра проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении; 5) должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, извещает директора центра занятости, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте); 6) должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, представляет протокол (протоколы) об административном правонарушении на подпись директору центра занятости, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении; 7) должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, направляет директору центра занятости приказ управления об устранении нарушений и, при наличии, приказ управления о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение 2 дней с даты подписания; 8) должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, вносит в протокол (протоколы) об административном правонарушении при отказе директора центра занятости от подписания соответствующую запись и направляет копию протокола (протоколов) об административном правонарушении директору центра занятости заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; 9) должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, направляет в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении протокол (протоколы) об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней с даты составления протокола; 10) должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, приобщает копию протокола (протоколов) об административном правонарушении и документа, подтверждающего факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении к материалам проверки; 11) должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет контроль поступления в управление от директора центра занятости информации: об устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных; исполнении определенного судом общей юрисдикции решения. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции 4.1.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностным лицом, уполномоченным на его проведение, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, положений настоящего Административного регламента. 4.1.2. Полномочия должностного лица управления на осуществление текущего контроля определяются в должностном регламенте государственного гражданского служащего. 4.1.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента по исполнению государственной функции или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на проведение текущего контроля, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет начальнику управления предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения. 4.2. Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых проверок 4.2.1. Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых проверок определяется начальником управления. 4.2.2. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом, утвержденным начальником управления. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заинтересованного лица. 4.3. Ответственность должностных лиц 4.3.1. Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. 4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.4.1. Для осуществления контроля за предоставлением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в управление, центры занятости индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию форм контроля, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц 5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых в ходе исполнения государственной функции, перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается. 5.1.1. Действия (бездействие) должностных лиц управления и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в управление, Федеральную службу по труду и занятости, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, в суд общей юрисдикции. 5.1.2. Ответ на жалобы не дается в случаях: наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями правил обжалования в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.1.3. Жалобу вправе оставить без ответа в случаях: наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; отсутствия сведений об обжалуемом решении, действиях (бездействии) (в чем выразилось, кем принято), о фамилии заявителя, почтовом адресе или адресе электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования, основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления и принимаемых ими решений при исполнении государственной функции является нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц. 5.2.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в управление жалобы заинтересованного лица, изложенной в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме). 5.2.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством электронной почты, официального сайта управления, Единого или регионального порталов. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.2.5. Жалоба должна содержать: наименование органа или учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество должностного лица, решения, действия (бездействие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) органа или учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа или учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, его должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.2.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.3. Срок рассмотрения жалобы, результат досудебного (внесудебного) обжалования 5.3.1. Жалоба рассматривается уполномоченными должностными лицами Управления. 5.3.2. Жалоба подлежит регистрации в управлении не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 5.3.3. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в управлении. 5.3.4. В случае, если по жалобе требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению начальника управления. О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 5.3.5. Жалоба на нарушение должностными лицами управления требований к служебному поведению государственного гражданского служащего, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействия, рассматривается уполномоченными должностными лицами управления в течение 15 дней со дня регистрации жалобы. 5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо Управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований. 5.3.7. При удовлетворении жалобы орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, принимает меры по устранению выявленных нарушений не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения. 5.3.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 5.3.9. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа или учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.3.10. О результатах рассмотрения жалобы заявитель извещается в письменной форме (или по желанию заявителя - в электронной форме) не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 5.3.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо управления, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к административному регламенту управления по труду и занятости населения Белгородской области исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных Сведения о местонахождении, номерах телефонов, адресах официальных сайтов, электронной почты управления по труду и занятости населения Белгородской области и областных казенных учреждений службы занятости населения Г---------------------------------T-------------------------------------¬ | Наименование органа службы | Адрес местонахождения, номер | | занятости населения | телефона/ факса, адрес официального | | | сайта, электронной почты | +---------------------------------+-------------------------------------+ |Управление по труду и занятости |308001, г. Белгород, ул.| |населения Белгородской области |Первомайская, 2 | | |(4722) 27-20-03/32-69-95; | | |www.bel-zan.ru | | |E-mail: [email protected] | +---------------------------------+-------------------------------------+ |Областное казенное учреждение |309850, Белгородская область, г.| |"Алексеевский городской центр |Алексеевка, ул. Фрунзе, 7 | |занятости населения" |(47234) 3-13-29/4-61-25; | | |www.alekszan.ru | | |E-mail: [email protected] | +---------------------------------+-------------------------------------+ |Областное казенное учреждение |308023, г. Белгород, пр. Б.| |"Белгородский центр занятости |Хмельницкого, 137 | |населения" |(4722) 34-97-60/34-92-29; | | |www.belgczan.ru | | |E-mail: [email protected] | +---------------------------------+-------------------------------------+ |Областное казенное учреждение |309996, Белгородская область, г.| |"Валуйский городской центр |Валуйки, ул. Степана Разина, 5 | |занятости населения" |(47236) 3-18-41/3-18-41 | | |www.valuykizan.ru | | |E-mail: [email protected] | +---------------------------------+-------------------------------------+ |Областное казенное учреждение |309186, Белгородская область, г.| |"Губкинский городской центр |Губкин, ул. Демократическая, 2а | |занятости населения" |(47241) 7-67-34/7-67-84 | | |www.gubkinzan.ru | | |E-mail: [email protected] | +---------------------------------+-------------------------------------+ |Областное казенное учреждение |309514, Белгородская область, г.| |"Старооскольский городской центр |Старый Оскол, ул. Володарского, 10 | |занятости населения" |(4725) 22-43-70/22-43-70 | | |www.oskol-zan.ru | | |E-mail: [email protected] | +---------------------------------+-------------------------------------+ |Областное казенное учреждение |309290, Белгородская область, г.| |"Шебекинский городской центр |Шебекино, ул. Ленина, 3 | |занятости населения" |(47248) 4-48-51/4-48-51 | | |www.shebekinozan.ru | | |E-mail: [email protected] | +---------------------------------+-------------------------------------+ |Областное казенное учреждение |309340, Белгородская область, пос.| |"Борисовский районный центр |Борисовка, ул. Борисовская, 10 | |занятости населения" |(47246) 5-17-09/5-17-09 | | |www.boriszan.ru | | |E-mail: [email protected] | +---------------------------------+-------------------------------------+ |Областное казенное учреждение |309720, Белгородская область, пос.| |"Вейделевский районный центр |Вейделевка, ул. Комсомольская, 7 | |занятости населения" |(47237) 5-42-52/5-42-52 | | |www.veidzan.ru | | |E-mail: [email protected] | +---------------------------------+-------------------------------------+ |Областное казенное учреждение |309650, Белгородская область, пос.| |"Волоконовский районный центр |Волоконовка, ул. Комсомольская, 25 | |занятости населения" |(47235) 5-14-47/5-14-58 | | |www.volokzan.ru | | |E-mail: [email protected] | +---------------------------------+-------------------------------------+ |Областное казенное учреждение |309370, Белгородская область, г.| |"Грайворонский районный центр |Грайворон, ул. Интернациональная, 5 | |занятости населения" |(47261) 4-67-62/4-41-05 | | |www.graizan.ucoz.ru | | |E-mail: [email protected] | +---------------------------------+-------------------------------------+ |Областное казенное учреждение |309110, Белгородская область, пос.| |"Ивнянский районный центр |Ивня, ул. им. Десницкого, 3б | |занятости населения" |(47243) 5-10-94/5-10-94 | | |www.ivnazan.ru | | |E-mail: [email protected] | +---------------------------------+-------------------------------------+ |Областное казенное учреждение |309210, Белгородская область, г.| |"Корочанский районный центр |Короча, ул. Ленина, 59 | |занятости населения" |(47231) 5-62-77/5-66-03 | | |www.korochzan.ru | | |E-mail: [email protected] | +---------------------------------+-------------------------------------+ |Областное казенное учреждение |309870, с. Красное, ул. Октябрьская,| |"Красненский районный центр |117 | |занятости населения" |(47262) 5-24-44/5-24-44 | | |www.krasnzan.ru | | |E-mail: [email protected] | +---------------------------------+-------------------------------------+ |Областное казенное учреждение |309920, Белгородская область, г.| |"Красногвардейский районный центр|Бирюч, ул. Павловского, 1 | |занятости населения" |(47247) 3-11-75/3-11-75 | | |www.biruchzan.ru | | |E-mail: [email protected] | +---------------------------------+-------------------------------------+ |Областное казенное учреждение |309420, Белгородская область, пос.| |"Краснояружский районный центр |Красная Яруга, ул. Трудовая, 4б | |занятости населения" |(47263) 4-68-70/4-68-70 | | |www.kryarugazan.ru | | |E-mail: [email protected] | +---------------------------------+-------------------------------------+ |Областное казенное учреждение |309640, Белгородская область, г.| |"Новооскольский районный центр |Новый Оскол, ул. Ленина, 32а | |занятости населения" |(47233) 4-59-84/4-41-64 | | |www.novoskzan.ru | | |E-mail: [email protected] | +---------------------------------+-------------------------------------+ |Областное казенное учреждение |309000, Белгородская область, пос.| |"Прохоровский районный центр |Прохоровка, ул. Колхозная, 1 | |занятости населения" |(47242) 2-17-87/2-27-62 | | |www.prohzan.ru | | |E-mail: [email protected] | +---------------------------------+-------------------------------------+ |Областное казенное учреждение |309310, Белгородская область, пос.| |"Ракитянский районный центр |Ракитное, ул. Пролетарская, 37а | |занятости населения" |(47245) 5-60-81/5-64-09 | | |www.rakitzan.ru | | |E-mail: [email protected] | +---------------------------------+-------------------------------------+ |Областное казенное учреждение |309740, Белгородская область, пос.| |"Ровеньский районный центр |Ровеньки, ул. Кирова, 8 | |занятости населения" |(47238) 5-59-53/5-59-53 | | |www.rovzan.ru | | |E-mail: [email protected] | +---------------------------------+-------------------------------------+ |Областное казенное учреждение |309560, Белгородская область, пос.| |"Чернянский районный центр |Чернянка, пл. Октябрьская, 42а | |занятости населения" |(47232) 5-74-17/5-46-07 | | |www.chernzan.ru | | |E-mail: [email protected] | +---------------------------------+-------------------------------------+ |Областное казенное учреждение |309070, Белгородская область, г.| |"Яковлевский районный центр |Строитель, ул. Ленина, 19 | |занятости населения" |(47244) 5-41-97/5-31-67 | | |www.jkovlzan.ru | | |E-mail: [email protected] | +---------------------------------+-------------------------------------+ Приложение N 2 к административному регламенту управления по труду и занятости населения Белгородской области исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции осуществления контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных +------------------------------------+ +---------------------------------+ ¦ Проведение плановых выездных и ¦ ¦ Проведение внеплановых выездных ¦ ¦ плановых документарных проверок ¦ ¦ и внеплановых документарных ¦ ¦ осуществления центрами занятости ¦ ¦ проверок осуществления центрами ¦ ¦ регистрации инвалидов в качестве ¦ ¦ занятости регистрации инвалидов ¦ ¦ безработных ¦ ¦ в качестве безработных ¦ +------------------------------------+ +---------------------------------+ ¦ ¦ +------------------------------------+ +--------------------------------+ ¦ Подготовка и утверждение плана ¦ ¦ Поступление жалобы ¦ ¦ выездных и документарных проверок ¦ ¦ заинтересованного лица ¦ ¦ не позднее 1 декабря года, ¦ +--------------------------------+ ¦ предшествующего году ¦ ¦ ¦ ¦ проведения проверок ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+ +----------------+ +---------------+ +--------------+ ¦ Утверждение ¦ ¦ Утверждение ¦ ¦ Утверждение ¦ ¦ Утверждение ¦ ¦ приказа о ¦ ¦ приказа о ¦ ¦ приказа о ¦ ¦ приказа о ¦ ¦ проведении ¦ ¦ проведении ¦ ¦ проведении ¦ ¦ проведении ¦ ¦ плановой ¦ ¦ плановой ¦ ¦ внеплановой ¦ ¦ внеплановой ¦ ¦ выездной ¦ ¦ документарной ¦ ¦ выездной ¦ ¦документарной ¦ ¦ проверки ¦ ¦ проверки ¦ ¦ проверки ¦ ¦ проверки ¦ +---------------+ +----------------+ +---------------+ +--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+ +----------------+ +----------------+ +--------------+ ¦ Уведомление ¦ ¦ Уведомление ¦ ¦ Уведомление ¦ ¦ Уведомление ¦ ¦центра занятости ¦ ¦центра занятости¦ ¦центра занятости¦ ¦ центра ¦ ¦ о проведении ¦ ¦ о проведении ¦ ¦ о проведении ¦ ¦ занятости о ¦ ¦плановой выездной¦ ¦ плановой ¦ ¦ внеплановой ¦ ¦ проведении ¦ ¦ проверки не ¦ ¦ документарной ¦ ¦ выездной ¦ ¦ внеплановой ¦ ¦ позднее 7 ¦ ¦ проверки не ¦ ¦ проверки не ¦ ¦документарной ¦ ¦календарных дней ¦ ¦ позднее 7 ¦ ¦ позднее 7 ¦ ¦ проверки не ¦ ¦ до её начала ¦ ¦календарных дней¦ ¦календарных дней¦ ¦ позднее 7 ¦ ¦ ¦ ¦ до её начала ¦ ¦ до её начала ¦ ¦ календарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дней до её ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начала ¦ +-----------------+ +----------------+ +----------------+ +--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+ +----------------+ +----------------+ +--------------+ ¦ Проведение ¦ ¦ Направление ¦ ¦ Проведение ¦ ¦ Направление ¦ ¦ плановой ¦ ¦ запроса о ¦ ¦ внеплановой ¦ ¦ запроса о ¦ ¦ выездной ¦ ¦ предоставлении ¦ ¦ выездной ¦ ¦предоставлении¦ ¦ проверки ¦ ¦ центром ¦ ¦ проверки ¦ ¦ центром ¦ ¦ (не более 10 ¦ ¦ занятости ¦ ¦ (не более 10 ¦ ¦ занятости ¦ ¦ рабочих дней) ¦ ¦ материалов, ¦ ¦ рабочих дней) ¦ ¦ материалов, ¦ +-----------------+ ¦ документов, ¦ +----------------+ ¦ документов, ¦ ¦ ¦ необходимых ¦ ¦ ¦ необходимых ¦ ¦ ¦ для проведения ¦ ¦ ¦для проведения¦ ¦ ¦ плановой ¦ ¦ ¦ внеплановой ¦ ¦ ¦ документарной ¦ ¦ ¦документарной ¦ ¦ ¦ проверки ¦ ¦ ¦ проверки ¦ ¦ +----------------+ ¦ +--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+ +----------------+ +--------------+ +----------------+ ¦ Составление ¦ ¦ Проведение ¦ ¦ Составление ¦ ¦ Проведение ¦ ¦ акта плановой ¦ ¦ плановой ¦ ¦ акта ¦ ¦ внеплановой ¦ ¦ выездной ¦ ¦ документарной ¦ ¦ внеплановой ¦ ¦ документарной ¦ ¦ проверки ¦ ¦проверки центра ¦ ¦ выездной ¦ ¦проверки центра ¦ ¦ ¦ ¦ занятости ¦ ¦ проверки ¦ ¦ занятости ¦ ¦ ¦ ¦ (не более 15 ¦ ¦ ¦ ¦ (не более 15 ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих дней) ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих дней) ¦ +-----------------+ +----------------+ +--------------+ +----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+ ¦ +--------------+ +-------------+ ¦ +-----------------+ ¦ Нарушения ¦ ¦ ¦ Составление ¦ ¦ Нарушения ¦ ¦ ¦Составление акта ¦ ¦не выявлены ¦ ¦ ¦акта плановой ¦ ¦ не выявлены ¦ ¦ ¦ внеплановой ¦ +------------+ ¦ ¦документарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документарной ¦ ¦ ¦ проверки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проверки ¦ ¦ +--------------+ +-------------+ ¦ +-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+ ¦ ¦ +------------+ ¦ ¦ ¦ Нарушения ¦ ¦ ¦ ¦ Нарушения ¦ ¦ ¦ ¦ выявлены ¦ ¦ ¦ ¦ выявлены ¦ ¦ ¦ +----------------+ ¦ ¦ +------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+ +-------------+ ¦ +-----------+ +---------+ ¦ ¦ Нарушения ¦ ¦ Нарушения ¦ ¦ ¦ Нарушения ¦ ¦Нарушения¦ ¦ ¦не выявлены ¦ ¦ выявлены ¦ ¦ ¦не выявлены¦ ¦выявлены ¦ ¦ +------------+ +-------------+ ¦ +-----------+ +---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Подготовка и утверждение приказа Управления об устранении нарушений при ¦ ¦ осуществлении центром занятости регистрации инвалидов в качестве ¦ ¦ безработных, подготовка и утверждение приказа о применении ¦ ¦ дисциплинарного взыскания к директору центра занятости ¦ ¦ (при необходимости) ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Подготовка и утверждение протокола (протоколов) об административном ¦ ¦ правонарушении, предусмотренном частью 2 ст. 5.42 и 19.7 Кодекса ¦ ¦ Российской Федерации об административных правонарушениях ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Направление протокола (протоколов) об административном правонарушении, ¦ ¦ предусмотренном частью 2 ст. 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации ¦ ¦ об административных правонарушениях, в суд общей юрисдикции для ¦ ¦ рассмотрения дела об административном правонарушении в течение ¦ ¦ 3 рабочих дней с даты составления протокола ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|