Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 24.03.2014 № 105-пп

Утратил силу - Постановление Правительства Белгородской области от 19.09.2016 № 341-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2014 г. N 105-пп

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ

КУЛЬТУРЫ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"СОГЛАСОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ, ЗЕМЛЯНЫХ,

СТРОИТЕЛЬНЫХ, МЕЛИОРАТИВНЫХ, ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ИНЫХ

РАБОТ И ПРОЕКТОВ ПРОВЕДЕНИЯ УКАЗАННЫХ РАБОТ"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Белгородской области от 30 мая 2011 года N 205-пп "О порядке разработки и утверждения административных регламентов" Правительство Белгородской области постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления культуры области предоставления государственной услуги "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ" (далее - административный регламент).

 

2. Управлению культуры области (Курганский С.И.) обеспечить исполнение административного регламента.

 

3. Департаменту внутренней и кадровой политики области (Сергачев В.А.):

- обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Белгородские известия";

- разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования административный регламент.

 

4. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 14 апреля 2009 года N 126-пп "Об утверждении административного регламента управления культуры Белгородской области исполнения государственной функции "Обеспечение сохранности объектов культурного наследия регионального значения при проектировании и проведении землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ".

 

5. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент внутренней и кадровой политики области (Сергачев В.А.).

 

Губернатор Белгородской области

Е.САВЧЕНКО

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства Белгородской области

от 24 марта 2014 г. N 105-пп

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ,

ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, МЕЛИОРАТИВНЫХ, ХОЗЯЙСТВЕННЫХ

И ИНЫХ РАБОТ И ПРОЕКТОВ ПРОВЕДЕНИЯ УКАЗАННЫХ РАБОТ"

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

1.1.1. Настоящий административный регламент управления культуры области предоставления государственной услуги "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ" (далее - государственная услуга).

1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по запросу физических и юридических лиц.

 

1.2. Круг заявителей

 

В качестве заявителей могут выступать любые физические и юридические лица.

От имени заявителей по вопросам предоставления государственной услуги вправе обращаться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и (или) учредительными документами без доверенности, либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

 

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

 

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы управления культуры области (далее - Управление):

- Управление расположено по адресу: 308000, г. Белгород, Гражданский проспект, 41;

телефон: (4722) 27-59-05, факс: 27-72-52;

электронная почта Управления: [email protected];

адрес сайта Управления: www.belkult.ru;

- производственная группа по охране и использованию памятников истории и культуры при Управлении расположена по адресу:

308034, г. Белгород, ул. Королева, 5а;

телефоны: (4722) 54-13-72, 55-96-34, 54-98-38, факс: 54-13-71.

График (режим) работы:

Понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 час.

Перерыв: 13.00 - 14.00 час.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителю:

- на основании письменного обращения;

- по телефону, электронной почте;

- посредством личного обращения;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов в виде брошюр, буклетов, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.3. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками Управления с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации письменного обращения.

1.3.3.1. Заявитель в своем письменном обращении в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в обязательном порядке указывает наименование Управления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

1.3.3.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы либо их копии.

1.3.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.3.4. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя сотрудник Управления дает устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При информировании посредством личного обращения заявителя сотрудник, ответственный за такое информирование, должен дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы.

1.3.3.5. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

1.3.3.6. В случае если ранее заявителю был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов в ходе личного приема, ему отказывают в дальнейшем рассмотрении обращения.

1.3.3.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются сотрудниками, отвечающими за предоставление государственной услуги.

1.3.3.8. Размещение информации о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.

1.3.3.9. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте Губернатора и Правительства области.

На информационном стенде Управления размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении и графике работы Управления;

- справочные телефоны Управления;

- адрес официального сайта Управления в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

На официальном сайте Управления в сети Интернет размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

- информация о порядке предоставления государственной услуги;

- нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги, в том числе административный регламент предоставления государственной услуги;

- перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;

- формы и образцы документов для заполнения;

- права и обязанности заявителя и Управления;

- информация о результатах предоставления государственной услуги.

1.3.4. Заявители в обязательном порядке информируются об отказе в предоставлении государственной услуги.

1.3.5. Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Наименование государственной услуги: "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ".

 

2.2. Наименование органа исполнительной власти Белгородской

области, предоставляющего государственную услугу

 

2.2.1. Государственная услуга "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ" предоставляется управлением культуры Белгородской области.

2.2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

2.2.3. В предоставлении государственной услуги участвует государственный орган, осуществляющий кадастровую деятельность и регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

 

2.3. Описание результата предоставления

государственной услуги

 

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ;

- письмо об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

 

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);

- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, статья 2519);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, статья 4179);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, статья 2060);

- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, статья 2036; N 27, статья 3880);

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), статья 16);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, статья 3812);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, статья 4823);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, статья 3169);

- законом Белгородской области от 13 ноября 2003 года N 97 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2003, N 54);

- постановлением Правительства Белгородской области от 16 апреля 2012 года N 174-пп "Об утверждении единых стандартизированных требований к предоставлению государственных услуг" ("Белгородские известия", 2012, N 157);

- постановлением Правительства Белгородской области от 23 апреля 2012 года N 178-пп "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти, государственными органами области государственных услуг" ("Белгородские известия", 2012, N 160);

- распоряжением Правительства Белгородской области от 14 января 2013 года N 6-рп "Об организации работы в системе межведомственного электронного взаимодействия";

- распоряжением Правительства Белгородской области от 28 июля 2006 года N 90-рп "Об утверждении Положения об управлении культуры Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2008, N 21).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

 

2.6.1. Документы для получения согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, являющиеся обязательными для представления заявителем или его уполномоченным представителем:

2.6.1.1. Заявление о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.

Заявление подается:

- на бумажном носителе лично. Форма заявления представлена в приложении N 1 к административному регламенту;

- посредством почтовой связи и электронной почты на адрес электронной почты Управления;

- в электронном виде с использованием универсальной электронной карты. Форма заявления представлена в приложении N 2 к административному регламенту.

2.6.1.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица или юридического лица, в том случае, если от имени заявителя выступает его представитель.

2.6.1.3. Ситуационный план или выкопировка из генерального плана земельного участка либо копия градостроительного плана земельного участка, на котором предполагается проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.

2.6.1.4. Копия правоустанавливающего документа на земельный участок и/или объект недвижимого имущества, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, или копия акта выбора земельного участка.

2.6.1.5. Проектная документация проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (в случае согласования проектной документации).

2.6.1.6. Заключение государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению.

В целях получения согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ необходимо представить результаты услуги, которая является необходимой и обязательной для выдачи разрешения и задания согласно пункту 2 перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти, государственными органами области государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от 23 апреля 2012 года 178-пп:

- проведение государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению.

2.6.2. Документы, указанные в подпункте 2.6.1.3 административного регламента, истребуются управлением культуры самостоятельно в случае, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.

Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении государственной услуги, могут представляться в подлинниках или в копиях (ксерокопиях), заверенных в установленном порядке.

Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, специалист Управления сверяет копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверки копии.

2.6.3. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, необходимые для согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, запрашиваемые Управлением самостоятельно в процессе межведомственного взаимодействия в Росреестре:

- правоустанавливающие документы на объект, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Правоустанавливающий документ истребуется в случае, если он не был представлен заявителем по собственной инициативе.

2.6.4. Управление не имеет права требовать от заявителя (уполномоченного представителя) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.6.5. Запрещается требовать от заявителя (уполномоченного представителя) документы и информацию, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

2.7.1.1. Несоответствие представленных заявителем документов установленным требованиям законодательства Российской Федерации.

2.7.1.2. Подача документов лицом, не имеющим на то полномочий.

2.7.1.3. Наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.7.2. Письменное решение об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется по требованию заявителя с указанием причин отказа, подписывается уполномоченным должностным лицом Управления и выдается заявителю.

2.7.3. Отказ и возвращение документов заявителю (уполномоченному представителю) не препятствует повторному обращению в Управление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для их возвращения.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

 

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.8.1.1. Представление неполного пакета документов, перечисленных в пункте 2.6 административного регламента.

2.8.1.2. Наличие объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, в том числе памятников археологии (части памятника археологии) на территории земельного участка, на котором планируется проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.

2.8.1.3. Проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ несет угрозу повреждения (уничтожения) расположенному в их границах объекту культурного наследия, выявленному объекту культурного наследия.

2.8.1.4. Мероприятия, предусмотренные в проекте работ, в разделе об обеспечении сохранности объектов культурного наследия, расположенных на территории, подлежащей хозяйственному освоению, не соответствуют требованиям федерального и (или) областного законодательства об объектах культурного наследия.

 

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление государственной услуги

 

2.9.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении государственной услуги и при

получении результата предоставления государственной услуги

 

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги составляет 10 минут.

 

2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.11.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 10 минут.

2.11.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.11.3. Заявление, которое подается в электронной форме, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.

2.11.4. Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявления и прилагаемых документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.

2.11.5. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Управления в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению информации

о порядке предоставления таких услуг

 

2.12.1. Помещение для приема заявителей размещается на нижнем этаже здания Управления и снабжается табличкой с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером.

2.12.2. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов, а также имеющие доступ к местам общего пользования. На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).

2.12.3. Рабочие места должностных лиц структурных подразделений Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, обеспечивается доступ к сети Интернет и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

2.12.4. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.

 

2.13. Показатели доступности и

качества государственной услуги

 

2.13.1. Основным показателем доступности и качества предоставляемой государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

2.13.2. Оценка доступности и качества государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом (срок предоставления государственной услуги - не более 30 календарных дней; время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 10 минут; время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 10 минут);

- степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, направлено в электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП) с помощью универсальной электронной карты, на адрес электронной почты Управления);

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги;

- культура обслуживания (вежливость);

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

3.1. Описание последовательности действий при

предоставлении государственной услуги

 

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием (получение) и регистрация заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (в случае если заявитель не представил информацию по собственной инициативе);

- обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;

- выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

3.1.2. Блок-схема организации предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к административному регламенту.

 

3.2. Прием (получение) и регистрация заявления

и документов (информации), необходимых для

предоставления государственной услуги

 

3.2.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление от заявителя заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является специалист Управления.

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет:

- наличие документов, перечисленных в пункте 2.6 административного регламента;

- правильность заполнения заявления.

3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного по установленной форме (приложение N 1 к административному регламенту) заявления или в случае неправильного его заполнения должностное лицо, ответственное за прием документов, оказывает помощь в заполнении заявления.

3.2.5. При наличии правильно заполненного заявления должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет прием и регистрацию документов.

3.2.6. По результатам приема заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за прием документов, делает запись о приеме и регистрации документов в журнале регистрации.

3.2.7. Общий срок приема и регистрации документов не превышает 10 минут.

3.2.8. Результатом приема (получения) и регистрации заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является передача сформированного комплекта документов, представленных заявителем должностному лицу, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

 

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в

органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

 

3.3.1. Для предоставления государственной услуги необходимы правоустанавливающие документы на земельный участок и/или объект недвижимого имущества, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, - в Росреестре.

3.3.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, запрашиваются ответственным исполнителем в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении у органов государственной власти, имеющих данные документы в своем распоряжении, путем направления запроса, в том числе с помощью системы межведомственного информационного взаимодействия.

3.3.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, представляющий документ и (или) информацию.

3.3.4. Результатом административной процедуры является получение от уполномоченного органа посредством межведомственного информационного взаимодействия правоустанавливающего документа на земельный участок и/или объект недвижимого имущества, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, или информации об отсутствии в распоряжении указанного органа испрашиваемых сведений.

 

3.4. Обработка документов (информации), необходимых

для предоставления государственной услуги

 

3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, сформированного комплекта документов заявителя.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является специалист Управления.

3.4.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

- проводит анализ комплектности документов, перечисленных в пункте 2.6 административного регламента;

- проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;

- проводит анализ представленной документации требованиям законодательства в области охраны объектов культурного наследия;

- при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги согласно пункту 2.8 административного регламента готовит проект письма в адрес заявителя с уведомлением об отказе предоставления государственной услуги;

- при наличии полного и правильно оформленного комплекта документов устанавливает отсутствие объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, в том числе памятников археологии (части памятника археологии), на территории земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, и отсутствие прямого или косвенного влияния землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на объекты культурного наследия, выявленные объекты культурного наследия, в том числе памятники археологии, находящиеся в непосредственной близости от места проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;

- при определении отсутствия объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия, в том числе памятников археологии (части памятника археологии), и отсутствия прямого или косвенного влияния данных работ на объекты культурного наследия или выявленные объекты культурного наследия, в том числе памятников археологии (части памятника археологии), находящихся в непосредственной близости от места проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, готовит заключение о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ или проектов проведения указанных работ;

- при определении нахождения объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия, в том числе памятников археологии, на территории земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, а также прямого или косвенного влияния землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на объекты культурного наследия или выявленные объекты культурного наследия, в том числе памятники археологии, находящиеся в непосредственной близости от земельного участка, на котором предполагается проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, готовит проект письма об отказе согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ или проектов проведения указанных работ с указанием причин отказа;

- обеспечивает передачу заключения о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ или проектов проведения указанных работ либо проекта письма об отказе согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ или проектов проведения указанных работ с указанием причин отказа должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги;

- обеспечивает передачу заключения о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ или проектов проведения указанных работ либо проекта письма об отказе согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ или проектов проведения указанных работ с указанием причин отказа должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации.

3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 18 календарных дней.

3.4.5. Результатом обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является передача должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги:

- заключения о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ;

- проекта письма об отказе согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.

 

3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или)

информации, подтверждающих предоставление государственной

услуги (отказ в предоставлении государственной услуги)

 

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заключения о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ либо письма об отказе согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), является специалист Управления.

3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), осуществляет выдачу (направление) заключения о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ либо письма об отказе согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.

3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:

- при выдаче на личном приеме - 10 минут;

- при направлении заявителю почтовым отправлением - 1 календарный день.

3.5.5. Результатом выдачи (направления) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), является:

- выдача (направление) заявителю заключения о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ;

- выдача (направление) заявителю письма об отказе согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.

3.5.6. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги):

- выдаются лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;

- направляются заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением;

- направляются заявителю в электронной форме в формате pdf.

3.5.7. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами

Управления положений административного регламента

 

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет заместитель начальника департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области - начальник управления культуры Белгородской области (далее - начальник Управления).

4.1.2. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

4.1.3. Персональная ответственность должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.1.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется по каждой административной процедуре по конкретному заявителю.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, а также ответственность должностных

лиц Управления, ответственных за предоставление

государственной услуги

 

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления, курирующими работу по сохранению объектов культурного наследия, в формах:

1) проведения проверок;

2) рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.2.2. Проверки бывают плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.2.4. При предоставлении государственной услуги должностные лица Управления в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.5. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.2.6. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 календарных дней со дня принятия таких мер Управление обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

4.2.7. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

ответственных за предоставление государственной услуги

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на

решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной

власти области и (или) его должностных лиц

 

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, если по его мнению такие решения, действия (бездействие) нарушают его права.

5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) Управлением и должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги.

5.1.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

4) требование у заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;

5) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) рассмотрения является жалоба заявителя о нарушении его прав и (или) законных интересов, противоправных действиях (бездействии) должностных лиц Управления, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

5.2.2. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с момента ее поступления в Управление.

5.2.3. Начальник и заместитель начальника Управления проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение одного рабочего дня. Содержание устной жалобы заявителя заносится в журнал личного приема. О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо Управления сообщает в устной форме или по телефону заявителю в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.2.4. Жалоба, поступившая в Управление в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральную государственную информационную систему Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.6. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя отчество (последнее при наличии) его должностного лица либо государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги.

5.2.7. К жалобе прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.2.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.2.9. Заинтересованные лица вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в соответствии с действующим законодательством.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на

рассмотрение жалобы должностные лица, которым

направляется жалоба

 

5.3.1. Жалоба о нарушении порядка предоставления государственной услуги на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных исполнителей подается в Управление на имя начальника Управления по адресу, указанному в подпункте 1.3.1 административного регламента.

5.3.2. Жалобы на решения, принятые органом исполнительной власти при предоставлении государственной услуги, подаются в департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области на имя первого заместителя Губернатора Белгородской области - начальника департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4.

 

5.4. Сроки рассмотрения жалобы

 

5.4.1. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.5. Основания для приостановления рассмотрения жалобы

 

5.5.1. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давался письменный ответ по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления имеет право принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Управлении. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.

5.5.2. Если ответ по существу поставленного в обращении (запросе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5.3. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

 

5.6. Результат рассмотрения жалобы

 

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления либо первым заместителем Губернатора Белгородской области - начальником департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области (в случае обжалования решения органа исполнительной власти, оказывающего государственную услугу) принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом либо государственным гражданским служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

 

5.7. Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

 

5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 административного регламента, заявителю в письменной форме и (или) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.2. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных административным регламентом.

5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.8. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

5.8.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8.2. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятые по жалобе решения или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

 

5.9. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решения и (или) действия (бездействие) органа,

предоставляющего государственную услугу, и (или) должностных

лиц, ответственных за предоставление государственной услуги

 

5.9.1. Информирование заявителей о способах и порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в формах:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Управления, ответственными за консультацию;

- взаимодействия должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- размещения информационных материалов на Едином портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области в разделе Управления, электронный адрес: http://www.gosuslugi31.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к административному регламенту

управления культуры Белгородской области

предоставления государственной услуги

"Согласование проведения землеустроительных,

земляных, строительных, мелиоративных,

хозяйственных и иных работ и проектов

проведения указанных работ"

 

Форма

 

                               Заместителю     начальника      департамента

                               внутренней и кадровой политики  Белгородской

                               области  -  начальнику  управления  культуры

                               Белгородской области

Официальный бланк организации  ____________________________________________

(для юридического лица)                    (фамилия, инициалы)

 

                               Реквизиты заявителя (для физического лица)

                               ____________________________________________

                               ____________________________________________

                                     (Ф.И.О., адрес, номер телефона)

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу согласовать _________________________________________________________

           (указать виды работ, полное наименование проектной документации)

___________________________________________________________________________

на территории земельного участка площадью ______________, расположенного по

адресу: ___________________________________________________________________

 

    Приложение:

    1. _______________________________________

    2. _______________________________________

    3. _______________________________________

    (указать прилагаемые документы и количество экземпляров)

 

                                               "__" _______________ 20__ г.

                                                    (дата подачи заявления)

 

                           Руководитель организации (для юридического лица)

                                                        или физическое лицо

 

                                            ____________/_________________/

                                              (подпись) (фамилия, инициалы)

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также