Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 24.03.2014 № 106-пп
Утратил
силу - Постановление Правительства Белгородской области от
19.09.2016 № 341-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 марта 2014 г. N 106-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЛГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ПРОЕКТОВ ЗОН ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, И
ИЗМЕНЕНИИ ИХ ПРАВОВОГО РЕЖИМА" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Белгородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления культуры Белгородской области предоставления государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, землеустроительной документации, градостроительных регламентов, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Белгородской области и органов местного самоуправления о предоставлении земель, расположенных на территории Белгородской области, и изменении их правового режима". 2. Управлению культуры Белгородской области (Курганский С.И.) обеспечить реализацию административного регламента, утвержденного в пункте 1 настоящего постановления. 3. Департаменту внутренней и кадровой политики Белгородской области (Сергачев В.А.): - обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Белгородские известия"; - разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования административный регламент, утвержденный в пункте 1 настоящего постановления. 4. Признать утратившим силу административный регламент управления культуры Белгородской области исполнения государственной функции "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения, расположенных в исторических поселениях и границах зон их охраны", утвержденный в пункте 1 постановления Правительства Белгородской области от 25 апреля 2011 года N 153-пп "Об утверждении административных регламентов управления культуры Белгородской области исполнения государственных функций". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области (Сергачев В.А.). Губернатор Белгородской области Е.САВЧЕНКО Утвержден постановлением Правительства Белгородской области от 24 марта 2014 г. N 106-пп АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ ЗОН ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, И
ИЗМЕНЕНИИ ИХ ПРАВОВОГО РЕЖИМА" I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1.1. Настоящий административный регламент управления культуры Белгородской области предоставления государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, землеустроительной документации, градостроительных регламентов, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Белгородской области и органов местного самоуправления о предоставлении земель, расположенных на территории Белгородской области, и изменении их правового режима" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, землеустроительной документации, градостроительных регламентов, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Белгородской области и органов местного самоуправления о предоставлении земель, расположенных на территории Белгородской области, и изменении их правового режима" (далее - государственная услуга). 1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по запросу физических и юридических лиц. 2. Круг заявителей 2.1. В качестве заявителей могут выступать физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления. 2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 2.1 административного регламента, по вопросам предоставления государственной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и (или) учредительными документами без доверенности, либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3.1. Информация о местонахождении и графике работы управления культуры Белгородской области (далее - Управление): - Управление расположено по адресу: 308000, г. Белгород, Гражданский проспект, 41; телефон: (4722) 27-59-05, факс: 27-72-52; электронная почта Управления: [email protected]; адрес сайта Управления: www.belkult.ru; - производственная группа по охране и использованию памятников истории и культуры при Управлении расположена по адресу: 308034, г. Белгород, ул. Королева, 5а; телефоны: (4722) 54-13-72, 55-96-34, 54-98-38, факс: 54-13-71. 3.1.1. Сведения о графике (режиме) работы: Понедельник - пятница: 09-00 - 18.00 час. Перерыв: 13.00 - 14.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни. 3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителю: - на основании письменного обращения; - посредством телефонной, почтовой, электронной связи; - посредством личного обращения; - посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов в виде брошюр, буклетов, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги. 3.3. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками Управления с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации письменного обращения. 3.3.1. Заявитель в своем письменном обращении в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в обязательном порядке указывает наименование Управления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин имеет право приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 3.3.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы либо их копии. 3.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 3.3.4. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя сотрудник Управления дает устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При информировании посредством личного обращения заявителя сотрудник, ответственный за такое информирование, должен дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы. 3.3.5. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 3.3.6. В случае если ранее заявителю был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов в ходе личного приема, ему отказывают в дальнейшем рассмотрении обращения. 3.3.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются сотрудниками Управления, отвечающими за предоставление государственной услуги. 3.3.8. Размещение информации о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме. 3.3.9. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах в Управлении, на официальном сайте Управления в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте Губернатора и Правительства области. 3.3.9.1. На информационном стенде Управления размещается следующая информация: - сведения о местонахождении и графике работы Управления; - справочные телефоны Управления; - адрес официального сайта Управления в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты; - порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги. 3.3.9.2. На официальном сайте Управления в сети Интернет размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги: - информация о порядке предоставления государственной услуги; - нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги, в том числе административный регламент предоставления государственной услуги; - перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги; - формы и образцы документов для заполнения; - права и обязанности заявителя и Управления; - информация о результатах предоставления государственной услуги. 3.4. Заявители в обязательном порядке информируются об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.5. Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 4.1. Наименование государственной услуги: "Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, землеустроительной документации, градостроительных регламентов, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Белгородской области и органов местного самоуправления о предоставлении земель, расположенных на территории Белгородской области, и изменении их правового режима". 5. Наименование органа исполнительной власти Белгородской области, предоставляющего государственную услугу 5.1. Государственная услуга предоставляется Управлением. 5.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 и пунктом 5 статьи 33 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". 6. Описание результата предоставления государственной услуги 6.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является: - согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, землеустроительной документации, градостроительных регламентов, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Белгородской области и органов местного самоуправления о предоставлении земель, расположенных на территории Белгородской области, и изменении их правового режима (далее - согласование проектов зон охраны и (или) решений органов); - письмо об отказе в согласовании проектов зон охраны и (или) решений органов. 7. Срок предоставления государственной услуги 7.1. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней. 7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237); - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 13, статья 1688); - Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 26, статья 2582); - Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, статья 2519); - Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, статья 4179); - Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, статья 2060); - Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, статья 2036); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, статья 3169); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, статья 4823); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2008 года N 315 "Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, статья 3173); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, статья 3173); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года N 514 "Об утверждении Положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, статья 2870); - законом Белгородской области от 13 ноября 2003 года N 97 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2003, N 54); - распоряжением Правительства Белгородской области от 28 июля 2006 года N 90-рп "Об утверждении Положения об управлении культуры Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2008, N 21); - постановлением Правительства Белгородской области от 16 апреля 2012 года N 174-пп "Об утверждении единых стандартизированных требований к предоставлению государственных услуг" ("Белгородские известия", 2012, N 157); - постановлением Правительства Белгородской области от 23 апреля 2012 года N 178-пп "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти, государственными органами области государственных услуг" ("Белгородские известия", 2012, N 160); - распоряжением Правительства Белгородской области от 14 января 2013 года N 6-рп "Об организации работы в системе межведомственного электронного взаимодействия". 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, и документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: 9.1.1. Заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление). Заявление подается: - на бумажном носителе лично. Форма заявления представлена в приложениях NN 2, 3 к административному регламенту; - посредством почтовой связи; - в электронной форме с использованием универсальной электронной карты. Форма заявления представлена в приложении N 4 к административному регламенту. 9.1.2. Проект зон охраны объекта культурного наследия с материалами по обоснованию проекта зон охраны (2 экземпляра). 9.1.3. Положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы проекта зон охраны объекта культурного наследия (2 экземпляра). Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении государственной услуги, могут представляться в подлинниках или в копиях (ксерокопиях), заверенных в установленном порядке. Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, специалист Управления сверяет копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества, должности, даты заверения копии. 9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для согласования землеустроительной документации и градостроительных регламентов, подлежащих представлению заявителем, и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить: 9.2.1. Заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление). Заявление подается: - на бумажном носителе лично. Форма заявления представлена в приложениях NN 2, 3 к административному регламенту; - посредством почтовой связи; - в электронной форме с использованием универсальной электронной карты. Форма заявления представлена в приложении N 4 к административному регламенту. 9.2.2. К заявлению заявитель вправе приложить следующие документы: 1) землеустроительную документацию; 2) градостроительный регламент. В случае непредставления заявителем землеустроительной документации и градостроительного регламента должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, получает данные документы (сведения) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия. Непредставление заявителем землеустроительной документации и градостроительного регламента не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. При предоставлении государственной услуги запрещается истребование от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении государственной услуги, могут представляться в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке. Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, специалист Управления сверяет копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества, должности, даты заверения копии. 9.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для согласования решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Белгородской области и органов местного самоуправления о предоставлении земель, расположенных на территории Белгородской области, и изменении их правового режима, подлежащих представлению заявителем, и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить: 9.3.1. Заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление). Заявление подается: - на бумажном носителе лично. Форма заявления представлена в приложениях NN 2, 3 к административному регламенту; - посредством почтовой связи; - в электронной форме с использованием универсальной электронной карты. Форма заявления представлена в приложении N 4 к административному регламенту. 9.3.2. К заявлению заявитель вправе приложить следующие документы: 1) акт исполнительного органа государственной власти о переводе земель или земельных участков из состава земель одной категории в другую; 2) акт выбора земельного участка или схему размещения земельного участка. В случае непредставления заявителем акта исполнительного органа государственной власти о переводе земель или земельных участков из состава земель одной категории в другую и акта выбора земельного участка или схемы размещения земельного участка должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, получает данные документы (сведения) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия. Непредставление заявителем акта исполнительного органа государственной власти о переводе земель или земельных участков из состава земель одной категории в другую и акта выбора земельного участка или схемы размещения земельного участка не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. При предоставлении государственной услуги запрещается истребование от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении государственной услуги, могут представляться в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке. Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, специалист Управления сверяет копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества, должности, даты заверения копии. 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 10.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 10.1.1. Несоответствие представленных заявителем документов установленным требованиям законодательства Российской Федерации. 10.1.2. Представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения. 10.2. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим. 10.3. Письменное решение об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется по требованию заявителя с указанием причин отказа, подписывается уполномоченным должностным лицом Управления и выдается заявителю. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 11.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют. 12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги 12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе. 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги составляет 10 минут. 14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 14.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 10 минут. 14.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Заявление, которое подается в электронной форме, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. 14.3. Идентификация пользователя на портале государственных и муниципальных услуг (функций) для подачи заявления и прилагаемых документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты. 14.4. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Управления в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления таких услуг 15.1. Помещение для приема заявителей размещается на нижнем этаже здания Управления и снабжается табличкой с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером. 15.2. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов, а также имеющие доступ к местам общего пользования. На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки). 15.3. Рабочие места должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, обеспечивается доступ к сети Интернет и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги. 15.4. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются. 16. Показатели доступности и качества государственной услуги 16.1. Основным показателем доступности и качества предоставляемой государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. 16.2. Оценка доступности и качества предоставляемой государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: - своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом (срок предоставления государственной услуги - не более 30 календарных дней; время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 10 минут; время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 10 минут); - степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); - возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, направление в электронном виде, заверенное электронной подписью (ЭП) с помощью универсальной электронной карты); - отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; - культура обслуживания (вежливость); - простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 17. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги 17.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием (получение) и регистрация заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги; - формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги (в случае, если заявитель не представил документы (информацию) по собственной инициативе); - обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги; - выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги). 17.2. Блок-схема организации предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к административному регламенту. 18. Прием (получение) и регистрация заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги 18.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги. 18.2. Должностным лицом, ответственным за прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является специалист Управления. 18.3. Должностное лицо, ответственное за прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет: - наличие документов, установленных в подразделе 9 административного регламента; - правильность заполнения заявления. 18.4. При отсутствии у заявителя заполненного по установленной форме заявления или в случае неправильного его заполнения должностное лицо, ответственное за прием документов, оказывает помощь в заполнении заявления. 18.5. При наличии правильно заполненного заявления должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет прием и регистрацию документов. 18.6. По результатам приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за прием документов, делает запись о приеме и регистрации документов в журнале регистрации. 18.7. Общий срок приема и регистрации документов не превышает 10 минут. 18.8. Результатом приема (получения) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является: - передача сформированного комплекта документов, представленных заявителем, должностному лицу, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги. 19. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги 19.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций: - землеустроительная документация; - градостроительный регламент; - акт исполнительного органа государственной власти о переводе земель или земельных участков из состава земель одной категории в другую; - акт выбора земельного участка или схема размещения земельного участка. 19.2. Документы, указанные в пункте 19.1 административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, запрашиваются должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении путем направления запроса, в том числе с помощью единой системы межведомственного электронного взаимодействия. 19.3. Максимальный срок получения ответа на запрос, направленный с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, составляет 5 рабочих дней. 19.4. Результатом административной процедуры является получение от уполномоченного органа посредством межведомственного электронного взаимодействия документов, указанных в пункте 19.1 административного регламента, или информации об отсутствии в распоряжении указанного органа испрашиваемых документов (информации). 20. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги 20.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, сформированного комплекта документов заявителя. 20.2. Должностным лицом, ответственным за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является специалист Управления. 20.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги: - осуществляет обработку документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги по результатам анализа имеющихся сведений готовит проект письма о согласовании проектов зон охраны и (или) решений органов; - при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект письма об отказе в согласовании проектов зон охраны и (или) решений органов; - обеспечивает визирование проекта письма о согласовании проектов зон охраны и (или) решений органов либо проекта письма об отказе в согласовании проектов зон охраны и (или) решений органов; - обеспечивает передачу комплекта документов и проекта письма о согласовании проектов зон охраны и (или) решений органов либо проекта письма об отказе в согласовании проектов зон охраны и (или) решений органов должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги; - обеспечивает передачу проекта письма о согласовании проектов зон охраны и (или) решений органов либо проекта письма об отказе в согласовании проектов зон охраны и (или) решений органов должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации; - обеспечивает направление сформированного комплекта документов в архив. 20.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 календарных дней. 20.5. Результатом обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является передача должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги: - проекта письма о согласовании проектов зон охраны и (или) решений органов (приложение N 5 к административному регламенту); - проекта письма об отказе в согласовании проектов зон охраны и (или) решений органов (приложение N 6 к административному регламенту). 21. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) 21.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление проекта письма о согласовании проектов зон охраны и (или) решений органов либо проекта письма об отказе в согласовании проектов зон охраны и (или) решений органов должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации. 21.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение выдачи (направления) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), является специалист Управления. 21.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), осуществляет выдачу (направление) письма о согласовании проектов зон охраны и (или) решений органов либо письма об отказе в согласовании проектов зон охраны и (или) решений органов. 21.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет: - при выдаче на личном приеме - 10 минут; - при направлении заявителю почтовым отправлением - 1 календарный день. 21.5. Результатом выдачи (направления) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), является: - выдача (направление) заявителю письма о согласовании проектов зон охраны и (или) решений органов либо проекта письма об отказе в согласовании проектов зон охраны и (или) решений органов; - выдача (направление) заявителю письма об отказе в согласовании проектов зон охраны и (или) решений органов. 21.6. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги): - выдаются лично заявителю в форме документа на бумажном носителе, в электронной форме в формате pdf; - направляются заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением. 21.7. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений административного регламента 22.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет заместитель начальника департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области - начальник управления культуры Белгородской области (далее - начальник Управления). 22.2. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги. 22.3. Персональная ответственность должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 22.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется по каждой административной процедуре по конкретному заявителю. 23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, а также ответственность должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги 23.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления, курирующими работу по сохранению объектов культурного наследия, в формах: 1) проведения проверок; 2) рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги. 23.2. Проверки бывают плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. 23.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги. 23.4. При предоставлении государственной услуги должностные лица Управления в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 23.5. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 23.6. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 календарных дней со дня принятия таких мер Управление обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены. 23.7. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги 24. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти области и (или) его должностных лиц 24.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, если по его мнению такие решения, действия (бездействие) нарушают его права. 24.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) Управлением и должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги. 24.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 4) требование у заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг; 5) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 25. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 25.1. Предметом досудебного (внесудебного) рассмотрения является жалоба заявителя о нарушении его прав и (или) законных интересов, противоправных действиях (бездействии) должностных лиц Управления, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики. 25.2. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 25.3. Начальник и заместитель начальника Управления проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение одного рабочего дня. Содержание устной жалобы заявителя заносится в журнал личного приема. О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо Управления сообщает в устной форме или по телефону заявителю в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 25.4. Жалоба, поступившая в Управление в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. 25.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя. 25.6. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) его должностного лица либо государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. 25.7. К жалобе прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 25.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 25.9. Заинтересованные лица имеют право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в соответствии с действующим законодательством. 26. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым направляется жалоба 26.1. Жалоба о нарушении порядка предоставления государственной услуги на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных исполнителей подается в Управление на имя начальника Управления по адресу, указанному в подразделе 3 административного регламента. 26.2. Жалобы на решения, принятые органом исполнительной власти при предоставлении государственной услуги, подаются в департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области на имя первого заместителя Губернатора Белгородской области - начальника департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4. 27. Сроки рассмотрения жалобы 27.1. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 28. Основания для приостановления рассмотрения жалобы 28.1. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давался письменный ответ по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления имеет право принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Управлении. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде. 28.2. Если ответ по существу поставленного в обращении (запросе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 28.3. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом. 29. Результат рассмотрения жалобы 29.1. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления либо первым заместителем Губернатора Белгородской области - начальником департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области (в случае обжалования решения органа исполнительной власти, оказывающего государственную услугу) принимается одно из следующих решений: 1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом либо государственным гражданским служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; 2) отказать в удовлетворении жалобы. 30. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 30.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 29 административного регламента, заявителю в письменной форме и (или) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 30.2. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных административным регламентом. 30.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 31. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 31.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 31.2. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право: 1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде; 2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов; 4) обращаться с жалобой на принятые по жалобе решения или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. 32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги 32.1. Информирование заявителей о способах и порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в формах: - непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Управления, ответственными за консультацию; - взаимодействия должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте; - размещения информационных материалов на Едином портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области в разделе Управления, электронный адрес: http://www.gosuslugi31. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|