Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 24.03.2014 № 110-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
24 марта 2014 г. N 110-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Белгородской области и в целях повышения эффективности деятельности в области государственного строительного надзора и контроля за градостроительной деятельностью органов местного самоуправления Правительство области постановляет: 1. Утвердить Положение об управлении государственного строительного надзора Белгородской области (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2014 года. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области Е.П.Батанову. Губернатор Белгородской области Е.САВЧЕНКО Утверждено постановлением Правительства Белгородской области от 24 марта 2014 г. N 110-пп ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Управление государственного строительного надзора Белгородской области (далее - управление) является органом исполнительной власти Белгородской области, осуществляющим региональный государственный строительный надзор в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, и контроль за соблюдением органами местного самоуправления в Белгородской области законодательства о градостроительной деятельности на территории Белгородской области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Белгородской области, законами Белгородской области, правовыми актами Губернатора Белгородской области и Правительства Белгородской области, настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно или во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти, государственными органами области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, общественными объединениями и иными организациями. 1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет штамп и круглую печать со своим наименованием и изображением герба Белгородской области, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.5. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Белгородской области. 1.6. Управление имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Белгородской области и предоставленное ему в установленном порядке во владение и пользование. 1.7. Управление имеет сокращенное наименование - Госстройнадзор Белгородской области. 1.8. Местонахождение управления: 308000, г. Белгород, ул. Князя Трубецкого, 40. 1.9. Почтовый адрес управления: 308000, г. Белгород, ул. Князя Трубецкого, 40. 2. Задачи управления Задачами управления являются: - предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации; - обеспечение осуществления органами местного самоуправления в Белгородской области градостроительной деятельности в соответствии с действующим градостроительным законодательством. 3. Функции управления Функциями управления являются: - осуществление регионального государственного строительного надзора в рамках предоставленных федеральным законодательством полномочий за соответствием выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; - установление в порядке, определенном Правительством области, причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, обнаруженного при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, отнесенных федеральным законодательством к ведению субъектов Российской Федерации; - осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований в Белгородской области законодательства о градостроительной деятельности. 4. Полномочия управления 4.1. В ходе исполнения функций по осуществлению регионального государственного строительного надзора и установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности должностные лица управления: - составляют по результатам проведенных проверок акты, выдают обязательные для исполнения предписания, устанавливают срок устранения выявленных нарушений; - вносят записи о результатах проведения проверок в общий и (или) специальный журналы, в которых ведется учет выполнения работ при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства; - составляют протоколы об административных правонарушениях, рассматривают дела об административных правонарушениях, применяют меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; - проводят в соответствии с действующим законодательством плановые и внеплановые проверки соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - проверки); - после завершения строительства, реконструкции объекта капитального строительства проводят итоговую проверку и принимают решение о выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов или решение об отказе в выдаче такого заключения; - требуют от заказчика (технического заказчика), застройщика или подрядчика проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если это требуется при проведении строительного контроля, но не было осуществлено; - беспрепятственно посещают объекты капитального строительства во время исполнения служебных обязанностей; - организовывают и участвуют в работе технических комиссий по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории области в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц; - рассматривают в установленном порядке и проводят проверки по обращениям физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции управления. 4.2. В рамках осуществления переданных Российской Федерацией полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности должностные лица управления: - составляют планы мероприятий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности и согласовывают их с органами прокуратуры в установленные законодательством сроки; - проводят проверки деятельности органов местного самоуправления; - согласовывают с органами прокуратуры распоряжения начальника управления о проведении внеплановых проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности; - требуют от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления представления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; - получают от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности; - рассматривают в установленном порядке и проводят проверки по обращениям физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции управления; - направляют в органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливают сроки устранения таких нарушений; - направляют в органы прокуратуры информацию о выявленных фактах нарушения законов для принятия мер прокурорского реагирования; - принимают меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; - запрашивают и получают в установленном порядке информацию и документацию по вопросам, относящимся к компетенции управления. 5. Права управления 5.1. Управление в целях реализации задач и осуществления функций имеет право: - запрашивать и получать в установленные сроки и в пределах своих полномочий необходимые материалы от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и других организаций и предприятий; - привлекать в установленном законодательстве порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию управления, научно-исследовательские, технологические и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения, организации оценщиков, аудиторские организации, а также отдельных ученых и специалистов; - проводить в установленном порядке межведомственные совещания по рассмотрению вопросов, входящих в компетенцию управления; - вносить предложения по созданию совещательных советов и комиссий по вопросам деятельности управления; - разрабатывать методические документы по вопросам, входящим в компетенцию управления, и доводить их до сведения заинтересованных организаций; - обращаться в суды с исками и выступать в судах от своего имени, от имени Губернатора и Правительства области в защиту интересов области по вопросам, относящимся к ведению управления; - наряду с правами, изложенными в настоящем Положении, управление имеет также другие права, предоставленные ему законодательством Российской Федерации и Белгородской области. 6. Обеспечение деятельности управления 6.1. Управление возглавляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. 6.2. Заместители начальника управления назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Белгородской области. 6.3. Начальник управления осуществляет руководство деятельностью управления на основе единоначалия. По вопросам, отнесенным к ведению управления, он представляет интересы управления в федеральных органах власти, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления, в учреждениях, предприятиях и организациях всех форм собственности непосредственно, без доверенности. 6.4. Начальник управления: - руководит деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций; - действует без доверенности от имени управления, представляет его в органах государственной власти, иных организациях и учреждениях; - представляет Правительству области кандидатуры для назначения на должности заместителей начальника управления; - назначает и освобождает от должностей сотрудников управления в соответствии с федеральным и областным законодательством; - утверждает положения о структурных подразделениях управления, должностные регламенты работников управления; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Белгородской области, применяет к ним меры поощрений, а также применяет меры дисциплинарных взысканий к работникам управления; - издает в пределах своей компетенции приказы (распоряжения) и дает указания, являющиеся обязательными для исполнения должностными лицами управления; - делегирует своим заместителям соответствующие полномочия или часть полномочий, распределяет между ними обязанности; - выдает доверенности в соответствии с требованиями действующего законодательства; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора, Правительства области проекты постановлений, распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию управления; - обеспечивает взаимодействие управления с государственными органами, органами местного самоуправления, хозяйствующими и иными организациями; - распоряжается в пределах утвержденных смет и ассигнований финансовыми средствами; - рассматривает дела об административных правонарушениях и выносит по ним постановления; - проводит личный прием граждан в порядке, установленном действующем законодательством; - решает иные вопросы, отнесенные действующим законодательством, настоящим Положением, внутренними документами управления к компетенции начальника управления. 6.5. Начальник управления имеет первого заместителя начальника управления, заместителей начальника управления. Первый заместитель начальника управления: - исполняет обязанности начальника управления в период его отсутствия; - осуществляет координацию деятельности отделов управления; - представляет начальника управления по его поручению во взаимоотношениях с предприятиями и организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, взаимодействующими с управлением и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления; - рассматривает дела об административных правонарушениях и выносит по ним постановления; - проводит личный прием граждан в порядке, установленном действующем законодательством; - принимает решения по обеспечению выполнения задач, стоящих перед управлением, в рамках своей компетенции. 6.6. Управление имеет право осуществлять списание находящегося у управления имущества в порядке, установленном Правительством области. 6.7. Управление отчитывается о своей работе перед Губернатором и Правительством области. 6.8. Реорганизация и ликвидация управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|