Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 14.05.2001 № 320-ПП/41

 

                       СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

     Правительства Свердловской области, Союза местных властей
       Свердловской области, Свердловского областного союза
      промышленников и предпринимателей, Федерации профсоюзов
                       Свердловской области

Об итогах социально-экономического развития Свердловской области в
       первом квартале 2001 года и задачах на второй квартал
     Социально-экономическое  положение  в  Свердловской  области в
первом  квартале  2001  года  оставалось стабильным с преобладанием
положительной    динамики    по    большинству   макроэкономических
показателей.    За   первый   квартал   2001   года   промышленными
предприятиями   области   с   учетом   оценки   на   "неформальную"
деятельность  произведено  продукции  на  54,9 млрд. рублей, индекс
физического   объема   промышленного  производства  составил  112,5
процента.  Наблюдается  положительная динамика темпов роста объемов
производства  в  базовых отраслях промышленности: электроэнергетике
(индекс    физического    объема   промышленного   производства   в
январемарте  2001  года  к  январю-марту  2000  года составил 115,6
процента),   черной   и  цветной  металлургии  (соответственно  106
процентов  и  125,5  процента),  машиностроении  и металлообработке
(109,3   процента),  химической  и  нефтехимической  промышленности
(106,8 процента).
     Рост    объемов    промышленного    производства,    улучшение
финансового   положения   предприятий   позитивно   отразились   на
повышении  инвестиционной  активности  в  области.  По оценке общий
объем  инвестиций  в  экономику области в первом квартале 2001 года
составил  5,1  млрд.  рублей,  что  в  сопоставимой  оценке  на 4,7
процента   выше  уровня  аналогичного  периода  прошлого  года.  На
объектах  областной  строительной  программы  с начала года освоено
26,9  млн. рублей капитальных вложений, или 9,3 процента от годовых
назначений.   За   счет   средств   областного  бюджета  введены  в
эксплуатацию   газовые  сети  протяженностью  818  м,  при  участии
Свердловского    областного   государственного   учреждения   "Фонд
поддержки  индивидуального  жилищного  строительства" введены жилые
дома    общей   площадью   4798   кв.   м.   Повышению   активности
инвестиционной  деятельности  способствовало укрепление финансового
положения  предприятий  и  организаций.  В  январефеврале 2001 года
предприятиями  и  организациями  хозяйственного  комплекса  области
получено  прибыли  (с учетом убытков) 3782,4 млн. рублей, что на 20
процентов  ниже,  чем  в  январе-феврале  2000  года. Объем оборота
розничной  торговли составил 16,6 млрд. рублей, что в текущих ценах
на  34,9  процента,  а  в сопоставимых на 11,1 процента выше уровня
первого  квартала  2000 года. Оборот общественного питания в первом
квартале  2001  года  составил  950 млн. рублей или снизился на 5,3
процента по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
     В  январе-марте 2001 года на территории Свердловской области с
учетом  закрытых  административно-террито-риальных  образований (по
данным  Управления  Министерства  Российской Федерации по налогам и
сборам  по  Свердловской  области  от  11.04.2001  г.)  поступило в
бюджеты  всех  уровней  9247,6  млн.  рублей,  что  составило 136,1
процента  к уровню сбора налогов в январе-марте 2000 года. Из них в
федеральный  бюджет направлено 4439,6 млн. рублей, или 48 процентов
от  общих  поступлений.  На  территории  области осталось 4808 млн.
рублей  налогов,  сборов  и  других  доходов,  что  составило 140,8
процента  к уровню январямарта 2000 года. Доходы консолидированного
бюджета  области  за  январьфевраль 2001 года составили 2588,7 млн.
рублей,  или 11,5 процента к годовым бюджетным назначениям, расходы
2506,4  млн.  рублей,  или  10,9  процента  к  утвержденным на год.
Реальные  денежные  доходы  населения (доходы, скорректированные на
индекс  потребительских цен) в январефеврале 2001 года по сравнению
с   соответствующим   периодом   прошлого  года  увеличились  на  5
процентов.
     Среднемесячная  начисленная  заработная плата одного работника
составила  в  феврале  2693,3  рубля  и  увеличилась по сравнению с
уровнем  февраля 2000 года на 39,4 процента, реальное ее содержание
выросло  за  этот  период на 7,6 процента. Задолженность по выплате
заработной    платы   работникам   учреждений,   финансируемым   из
областного   бюджета,   отсутствует.   Задолженность   по   выплате
заработной  платы  работникам  бюджетной  сферы  (без  начислений),
финансируемым  из  бюджетов муниципальных образований, по состоянию
на  5 апреля 2001 года составила 62,5 млн. рублей. Задолженность по
заработной  плате  за 2000 год работникам учреждений, финансируемым
из местных бюджетов, полностью погашена.

     Активизировалась  работа  на  предприятиях  (организа-циях), в
муниципальных   образованиях   и  отраслях  экономики  Свердловской
     области  по  заключению коллективных договоров и соглашений. В
первом   квартале   2001  года  зарегистрировано  537  коллективных
договоров,  что  на  18  процентов  превысило  уровень аналогичного
периода   2000  года.  Охват  работников  коллективными  договорами
составил  на  1  апреля  2001  года  80,5  процента среднесписочной
численности  занятых  в  отраслях экономики области. Вместе с тем в
экономике  области  имеет  место  ряд  негативных  факторов. Так, в
первом  квартале 2001 года отмечается снижение против прошлогоднего
уровня физических  объемов  производства  в  отраслях,  продукция
которых  ориентирована  на  потребительский  рынок: легкая, пищевая
промышленность, промышленность строительных материалов.
Снизилась на 20,8 процента к уровню соответствующего периода
прошлого года прибыль в промышленности, увеличилось число убыточных
 предприятий.
Производство животноводческой продукции в сельскохозяйственных
предприятиях области в первом квартале снизилось: скот и птица (в
живом весе)  на 0,3 процента, молоко  на 8,7 процента и яйцо  на 3
процента. Сложное положение складывается в аграрном секторе с
подготовкой к весенне-полевым работам, на сельскохозяйственных
предприятиях области не созданы необходимые запасы горюче-смазочных
 материалов, минеральных удобрений и запасных частей, более
половины тракторов и сельскохозяйственных машин выработало срок
службы.
По сравнению с соответствующим периодом 2000 года более чем на
четверть сокращен ввод жилья, при этом в городе Екатеринбурге ввод
жилых домов на 77 процентов меньше, чем в первом квартале
предыдущего года.
При снижении с начала года дебиторской задолженности в расчетах по
отраслям экономики суммарная кредиторская задолженность предприятий
 и организаций возросла на 1,8 млрд. рублей.
Задолженность по налоговым платежам в бюджетную систему Российской
Федерации увеличилась с начала года на 2,7 процента и составила на
1 апреля 2001 года 17,5 млрд. рублей.
Поступление налога на прибыль в областной бюджет хотя и превышает в
 2,6 раза прошлогодний уровень, в то же время составило в
январе-феврале только 4,8 процента от запланированного на год.
Замедлились темпы роста реальных денежных доходов населения.
Размер номинальной заработной платы в феврале
2001 года практически сохранился на уровне января, а реальное
содержание заработной платы снизилось за месяц почти на 5
процентов.
Просроченная задолженность по выплате заработной платы увеличилась
с начала года на 27,6 млн. рублей.
Почти в половине муниципальных образований сохраняется
задолженность по выплате заработной платы работникам бюджетной
сферы, финансируемым из местных бюджетов.
В первом квартале численность безработных граждан увеличилась с
35,1 тыс. человек до 36,9 тыс. человек. Уровень регистрируемой
безработицы на 1 апреля 2001 года составил 1,6 процента. Наиболее
высокий уровень безработицы зарегистрирован в муниципальных
образованиях Гаринский район (5,06 процента), город Ирбит (6,07
процента), Таборинский район (9,54 процента).
Несмотря на принимаемые меры, не удалось коренным образом изменить
негативную ситуацию с производственным травматизмом; уровень
травматизма со смертельным исходом в первом квартале 2001 года
вырос на 4,9 процента. Основная причина  низкий уровень организации
 работы по охране труда на предприятиях. Работодатели не приняли
надлежащих мер по созданию в организациях системы управления охраны
 труда и, в первую очередь, по приведению структуры и численности
служб охраны труда в соответствие с межотраслевыми нормативами.
В целях закрепления позитивных тенденций в экономике и социальной
сфере и создания благоприятных условий для преодоления негативных
факторов в социально-экономическом развитии Свердловской области во
 втором квартале 2001 года Правительство Свердловской области, Союз
 местных властей Свердловской области, Свердловский областной союз
промышленников и предпринимателей, Федерация профсоюзов
Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЮТ:
1. Принять к сведению информацию об итогах социально-экономического
 развития Свердловской области в первом квартале 2001 года
(основные показатели социально-экономического развития Свердловской
 области в первом квартале 2001 года прилагаются).
2. Министерству промышленности Свердловской области (Барков С.Ф.),
Министерству металлургии Свердловской области (Молчанов В.А.),
Министерству энергетики, транспорта, связи и жилищно-коммунального
хозяйства Свердловской области (Штагер В.П.), Министерству
сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области (Чемезов
С.М.), Министерству строительства и архитектуры Свердловской
области (Карлов А.В.) совместно с отраслевыми союзами:
1) рассмотреть итоги работы в первом квартале 2001 года на
коллегиях министерств с принятием соответствующих решений, в том
числе по достижению установленных на 2001 год контрольных
параметров по показателям, не выполненным по итогам первого
квартала 2001 года;
2) организовать конкретную работу по реализации мероприятий по
повышению прибыльности предприятий и организаций реального сектора
экономики Свердловской области и собираемости налога на прибыль, с
тем чтобы обеспечить в 2001 году в сравнении с 2000 годом снижение
числа убыточных предприятий, не менее чем на 20 процентов,
повышение объемов балансовой прибыли (с учетом убытков) на 8,7
процента, рост объемов инвестиций в основной капитал за счет
прибыли на 7,4 процента, получение дохода в консолидированный
бюджет области по налогу на прибыль в размере 7,1 млрд. рублей.
3. Министерству экономики и труда Свердловской области (Кова лева
Г.А.):
1) в срок до 10 мая 2001 года подготовить проект постановления
Правительства Свердловской области "О разработке проекта закона об
областном бюджете на 2002 год";
2) в срок до 30 мая 2001 года подготовить проект закона Сверд
ловской области "О внесении изменений и дополнений в Областной
закон "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов
деятельности" с целью включения в число сфер предпринимательской
деятельности, подпадающих под обложение единым налогом на вменен
ный доход, сферы оказания услуг физическим лицам и сферы общест
венного питания;
3) совместно с Министерством финансов Свердловской области (Червя
ков В. Ю.) в срок до 15 мая 2001 года разработать методику расчета
проекта областного бюджета и финансовой помощи бюджетам муници
пальных образований и довести ее до органов местного самоуправления
 муниципальных образований;
4) в целях стимулирования жилищного строительства разработать и
внести на рассмотрение Правительства Свердловской области во втором
 квартале 2001 года положение о долгосрочном кредитовании жилищного
 строительства;
5) совместно с Союзом местных властей Свердловской области (Власов
В. А.) провести организационную работу, обеспечивающую более
широкое участие муниципальных образований в областном конкурсе по
развитию социального партнерства.
4. Министерству финансов Свердловской области (Червяков В.Ю.):
1) в полной мере использовать механизмы финансиро вания расходов
областного бюджета на 2001 год, реализуемые по схеме зачета
денежных средств в соответствии со статьей 235 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, в целях повышения уровня пос туплений
налоговых и неналоговых платежей в доходную часть об ластного
бюджета;
2) в срок до 1 мая 2001 года внести на рассмотрение  Прави тельства
 Свердловской области проект постановления Правительства
Свердловской области "О мероприятиях по увеличению налоговых и иных
 доходов областного бюджета на 2001 год";
3) в срок до 1 июля 2001 года разработать основные характеристи ки
областного бюджета на 2002 год и представить их на рассмотре ние
Правительства Свердловской области;
4) в срок до 15 июля 2001 года направить бюджетные назначения на
2002 год исполнительным органам государственной власти Свердловской
 облас ти;
5) усилить оперативный контроль за поступлением бюджетных средств.
5. Исполнительным органам государственной власти Свердловс кой
области:
1) активизировать работу по обоснованию и своевременному
предоставлению бюджетных заявок на финансирование федеральных и
областных целевых программ на 2002 год;
2) провести подготовительную работу по повышению тарифных ставок
(окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников
организаций бюджетной сферы с 1 июля 2001 года в соответствии с
постановлением Правительства Свердловской области от 26. 01.2001 г.
 № 60-ПП "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной
сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы
Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской
области, 2001, № 2, ст. 224).
6. Министерству по управлению государственным имуществом
Свердловской области (Голубицкий В.М.) провести мероприятия по
увеличению доходов  от управления государственной собственностью
Свердловской области, предусматривающие, в частности:
1) установление плановых заданий областным государственным
унитарным предприятиям по повышению эффективности
финансово-хозяйственной деятельности, включая увеличение чистой
прибыли, своевременную выплату и рост заработной платы работников,
капитализацию прибыли;
2) использование по целевому назначению государственного имущества
Свердловской области, закрепленного за областными государственными
предприятиями и учреждениями;
3) совершенствование системы учета доходов от использования
государственной собственности, в том числе памятников истории и
культуры Свердловской области;
4) своевременность и полноту поступлений отчислений от чистой
прибыли областных государственных унитарных предприятий в областной
 бюджет.
7. Министерству строительства и архитектуры Свердловской области
(Карлов А.В.):
1) совместно с управляющими управленческими округами, главами
муниципальных образований рассмотреть в мае-июне 2001 года пусковую
 программу жилищного строительства, определить мероприятия по вводу
 домов в первом полугодии 2001 года, обратив особое внимание на
реализацию заданий в городе Екатеринбурге;
2) совместно с главами муниципальных образований продолжить работу
по привлечению средств бюджетов муниципальных образований для
ускорения разработки проектно-сметной документации и сокращения
сроков строительства объектов, находящихся в ведении органов
местного самоуправления, предусмотренных областной строительной
программой 2001 года.
8. Министерству энергетики, транспорта, связи и
жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (Штагер В.П.)
совместно с государственным предприятием "Свердловская железная
дорога" (Колесников Б.И.) активизировать и придать системность
работе по снижению простоя железнодорожных вагонов на предприятиях
и в организациях Свердловской области.
9. В целях выполнения областной программы газификации предложить:
1) главам муниципальных образований совместно с Министерством
энергетики, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства
Свердловской области (Штагер В. П.) и открытым акционерным
обществом "Свердловск-облгаз" (Пермяков Г.В.) уточнить перечни
переводимых на природный газ котельных, исходя из технических и
финансовых возможностей, и принять меры по их переводу на газ к
отопительному сезону 2001/2002 года;
2) главе Муниципального образования Пышминский район Виноградову
А. З. совместно с закрытым акционерным обществом "ГазЭКС" (Банных
В.П.) активизировать работу по строительству газопровода Талица
Пышма, переводу  муниципальной котельной в рабочем поселке Пышма на
 природный газ и обеспечить ввод в эксплуатацию объектов в третьем
квартале 2001 года.
10. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Свердловской
области (Чемезов С.М.) в целях организованного проведения
весенне-полевых работ в 2001 году принять дополнительные меры по
обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей
материально-техническими ресурсами за счет средств областного
бюджета, предусмотренных на финансовую поддержку
сельскохозяйственных товаропроизводителей.
11. Министерству природных ресурсов Свердловской области (Ястребков
 А.А.) совместно с главами муниципальных образований город Асбест,
город Березовский, город Верхний Тагил, город Верхняя Тура, город
Волчанск, город Дегтярск, город Ирбит, город Каменск-Уральский,
город Камышлов, город Карпинск, город Качканар, город Кировград,
город Красноуральск, город Красноуфимск, город Кушва, город
Первоуральск, город Североуральск, город Среднеуральск, Алапаевский
 район, Артинский район, Ачитский район, Байкаловский район,
Невьянский район, Красноуфимский район, Серовский район, Тавдинский
 район, Тугулымский район, Шалинский район ускорить оформление
соглашений о предоставлении субвенций на выполнение природоохранных
 мероприятий местного значения за счет средств целевого бюджетного
экологического фонда Свердловской области и ликвидировать
допущенное отставание в исполнении расходов экологического фонда.
12. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по Свердловской области (Добровольский С.Н.)
усилить контроль за своевременностью внесения организациями платы
за пользование водными объектами, на воспроизводство
минерально-сырьевой базы, за нормативные и сверхнормативные
выбросы, сбросы вредных веществ, размещение отходов с учетом
погашения задолженности по ней.
13. Комитету ценовой политики Свердловской области (Подкопай Н.А.)
продолжить деятельность по контролю за соблюдением государственной
дисциплины цен, сдерживанию роста цен и тарифов на социально
значимые товары и услуги для населения, включая подготовку мер по
повышению эффективности взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Свердловской области с органами местного
самоуправления по вопросам ценовой политики, в пределах
предоставленных полномочий.
14. Министерству общего и профессионального образования
Свердловской области (Нестеров В.В.),  Министерству здравоохранения
 Свердловской области (Скляр М.С.), Министерству культуры
Свердловской области (Ветрова Н.К.), Министерству по физической
культуре, спорту и туризму Свердловской области (Вагенлейтнер
В.А.), Департаменту по делам молодежи Свердловской области (Гущин
О.В.) совместно со Свердловским региональным отделением Фонда
социального страхования Российской Федерации (Зеленецкая Р.П.),
Федерацией профсоюзов Свердловской области (Ильин Ю.В.) обеспечить
  необходимые условия для оздоровления,  отдыха и занятости детей и
 подростков, обратив особое внимание на детей, оказавшихся  в
трудной жизненной ситуации.
15. Министерству общего и профессионального образования
Свердловской области (Нестеров В.В.) способствовать повышению
доступности образования для учащихся из малообеспеченных семей, в
том числе провести необходимую подготовительную работу для введения
 адресных социальных стипендий в пределах сметных назначений на
2001 год.
16. Министерству здравоохранения Свердловской области (Скляр М.С.):

1) усилить  контроль за предоставлением  бесплатных медицинских
услуг населению области в соответствии с постановлением Областной
Думы Законодательного Собрания Свердловской области от 18. 12.2000
г. № 422-ПОД "Об Областной программе государственных гарантий
обеспечения бесплатной медицинской помощью граждан Российской
Федерации, проживающих на территории Свердловской области, на 2001
год" (Собрание законодательства Свердловской области, 2000, № 12-1,
 ст. 1523), содействовать созданию правовой и экономической  базы
платного здравоохранения;
2) совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского
страхования Свердловской области (Чарный Б. И.)  продолжить
реформирование амбулаторно-поликлинической помощи посредством
перехода от финансирования по смете к финансированию за каждое
посещение, перехода на новую систему оплаты
амбулаторно-поликлинической помощи, внедрения автоматизированных
систем учета посещений, разработки стандартов деятельности
амбулаторно-поликлинической службы.
17. Рекомендовать Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации
по Свердловской области (Дубинкин С.В.), Министерству социальной
защиты населения Свердловской области (Туринский В.Ф.), главам
муниципальных образований завершить работу по передаче Отделению
Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области
полномочий по назначению и выплате государственных пенсий,
материально-технической базы, обеспечивающей реализацию указанных
полномочий, переводу специалистов, занимающихся вопросами
назначения и выплаты государственных пенсий, не допустив срывов
выплаты пенсий.
18. Предложить Федерации профсоюзов Свердловской области (Ильин
Ю.В.):
1) в целях усиления общественного контроля за соблюдением
законодательства о труде и охране труда повысить роль и расширить
состав института технической инспекции труда, уполномоченных
(доверенных) лиц по охране труда;
2) совместно со Свердловским областным союзом промышленников и
предпринимателей (Семенов В. Н.) при реализации собственных
мероприятий по развитию социального партнерства, заключении
коллективных договоров, отраслевых и территориальных соглашений в
целях предотвращения массового высвобождения работников
предусматривать меры по обеспечению развития профессиональной
подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих
непосредственно на производстве с финансированием за счет
собственных средств.
19. Рекомендовать руководителям организаций Свердловской области:
1) обеспечить прирост физических объемов производства и рост
прибыли;
2) усилить внимание к строительству жилья для работников
предприятий;
3) осуществлять повышение уровня оплаты труда работников,
своевременную выплату заработной платы и погашение сложившейся
задолженности;
4) обеспечить разработку мероприятий по улучшению условий и охраны
труда на основе результатов аттестации рабочих мест; организовать
повышение уровня правовых знаний руководителей, специалистов и
профсоюзных активистов по вопросам законодательства о труде и
охране труда;
5)  принять меры по приведению  численности работников служб охраны
 труда в соответствие с установленными межотраслевыми нормативами и
 организовать повышение их квалификации.
20. Управляющим управленческими округами Свердловской области
усилить организационную работу в муниципальных образованиях, объемы
 промышленного производства и прибыли в которых в первом квартале
2001 года снижены по сравнению с аналогичным периодом 2000 года.
21. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
образований:
1) в месячный срок проанализировать итоги социально-экономического
развития муниципальных образований в первом квартале текущего года
и принять соответствующие меры по обеспечению положительной
динамики показателей социально-экономического развития, в том числе
 основных налогообразующих показателей;
2) обеспечить исполнение местных бюджетов, усилить контроль за
собираемостью налогов;
3) активизировать работу, направленную на сдерживание роста цен и
тарифов на товары и услуги, в первую очередь производимых и
оказываемых муниципальными предприятиями;
4) своевременно осуществлять выплату текущей заработной платы
работникам бюджетной сферы с одновременной ликвидацией
задолженности по ее выплате;
5) провести подготовительную работу по повышению тарифных ставок
(окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников
организаций бюджетной сферы с 1 июля 2001 года в соответствии с
постановлением Правительства Свердловской области от 26. 01.2001г.
№ 60-ПП "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной
сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы
Свердловской области";
6) совместно с работодателями и профсоюзами активизировать работу
по развитию социального партнерства на уровне муниципальных
образований и решению на этой основе задач социально-экономической
и социально-трудовой направленности через заключение и реализацию
соглашений между органами местного самоуправления, объединениями
работодателей и профсоюзами;
7) принять меры по очистке от мусора улиц и жилых кварталов городов
 и других населенных пунктов муниципальных образований.
22. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
председателя Правительства Свердловской области Воробьева А.П.


Председатель  Председатель  Председатель Председатель
Правительства Совета                     Свердловского
              Союза         Федерации    областного
Свердловской  местных       профсоюзов   союза
области       властей       Свердловской промышленников
              Свердловской
              области       области      и
                                         предпринимател
                                         ей

А.П.Воробьев  В.А.Власов    Ю.В.Ильин    В.Н.Семенов

г.Екатеринбург
14 мая 2001 года
№ 320-ПП/41
                 К постановлению Правительства Свердловской
                 области, Союза местных властей Свердловской
                 области, Свердловского областного союза
                 промышленников и предпринимателей, Федерации
                 профсоюзов Свердловской области
                 от  14.05.2001г. № 320-ПП/41

       Основные показатели социально-экономического развития
         Свердловской области в первом квартале 2001 года


Наименование показателя  Единица    Величина   2001 год
                         измерения  показателя в
                                               процентах

                                               к 2000
                                               году

Объем производства
промышленной             млрд.      54,9       128,0
продукции с учетом       рублей
"неформальной
деятельности"

Индекс физического
объема                   процент               112,5
промышленного
производства

Производство важнейших
видов
промышленной продукции

электроэнергия           млн.       12099      103,3
                         кВт.ч

уголь                    тыс.т      523        93,4

готовый прокат           тыс.т      1159,6     114,5

трубы стальные           тыс.т      396,7      105,5

бокситы                  тыс.т      х          92,8

алюминий первичный       тыс.т      х          102,1

медь рафинированная      т          х          119,8

экскаваторы              шт.        104        138,7

вагоны грузовые          шт.        905        99,8
магистральные

минеральные удобрения    тыс.т      3,2        114,3

древесина деловая        тыс. куб.  988,6      90,5
                         м

бумага                   т          8151       99,8

цемент                   тыс.т      470,6      109,3

асбест                   тыс.т      96,3       92,0

стекло оконное           тыс. кв.   1017       110,8
                         м

Производство основных
видов
продукции в
сельхозпредприятиях
области

скот и птица (в живом    тыс.т      23,5       99,7
весе)

молоко                   тыс.т      88,6       91,3

яйцо                     млн.шт.    298,0      97,0

Инвестиции в основной
капитал

в действующих ценах      млн.       5050       202
                         рублей

в сопоставимых ценах     процент               104,7

Ввод жилых домов, всего  тыс. кв.   47,8       74,2
                         м

в том числе              тыс. кв.   35,9       99,6
индивидуального          м
жилья

Оборот розничной
торговли

в действующих ценах      млн.       16561      134,9
                         рублей

в сопоставимых ценах     процент    111,1

Оборот общественного
питания

в действующих ценах      млн.       950,0      140,6
                         рублей

в сопоставимых ценах     процент               94,7

Прибыль (с учетом        млн.       3782,4     80,0
полученных               рублей
убытков)
в январе-феврале 2001
года

Исполнение
консолидированного
бюджета
за январь-февраль 2001
года

доходы                   млн.       2588,7     х
                         рублей

расходы                  млн.       2506,4     х
                         рублей

Взаиморасчеты
предприятий

Дебиторская              млн.       82724,7    116,5
задолженность            рублей                к
по состоянию на 1 марта                        величине
2001                                           на
года                                           начало
                                               марта
                                               2000
                                               года

из нее просроченная      млн.       44977,7    123,8
                         рублей                к
                                               величине
                                               на
                                               начало
                                               марта
                                               2000
                                               года

Кредиторская             млн.       164413,6   130,8
задолженность            рублей                к
по состоянию на 1 марта                        величине
2001                                           на
года                                           начало
                                               марта
                                               2000
                                               года

из нее просроченная      млн.       72370,8    110,8
                         рублей                к
                                               величине
                                               на
                                               начало
                                               марта
                                               2000
                                               года

Номинальная начисленная
заработная               рублей     2693,3     139,4
плата одного работника
в
феврале 2001 года

Реальная заработная
плата

к январю-февралю 2000    процент    х          113,2
года

февраль 2001 года к      процент    х          107,6
февралю
2000 года

Задолженность по
выплате
средств на заработную
плату
(по состоянию на 1
апреля
2001 года)

в материальной сфере     млн.       981,3      100,4
                         рублей                к
                                               величине
                                               на
                                               начало
                                               2001
                                               года

в бюджетной сфере        млн.       62,5       173,1
                         рублей                к
                                               величине
                                               на
                                               начало
                                               2001
                                               года

Численность безработных  человек    36958      101,6
(на конец периода)

Уровень безработицы (на
конец                    процент    1,6
года к численности
экономически
активного населения)



Информация по документу
Читайте также