Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 22.08.2001 № 583-ПППравительство Свердловской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О комиссии по чрезвычайным ситуациям Правительства Свердловской области Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 25.03.2004 г. N 201-ПП В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.95 г. № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 46, ст. 4459) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.97 г. № 462, Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям Правительства Свердловской области (прилагается). 2. Утвердить состав комиссии по чрезвычайным ситуациям Правительства Свердловской области (прилагается). 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Свердловской области от 13.02.96 г. № 103-п "Об изменении состава комиссии по чрезвычайным ситуациям Свердловской области"; постановление Правительства Свердловской области от 13.09.99 г. № 1078-ПП "О внесении изменений в состав комиссии по чрезвычайным ситуациям Свердловской области"; распоряжение Правительства Свердловской области от 15.11.96 г. № 80-рп "О перераспределении обязанностей в областной подсистеме РСЧС". Председатель Правительства Свердловской области А.П.Воробьев г.Екатеринбург 22 августа 2001 года № 583-ПП УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Свердловской области от 22.08.2001 г. № 583-ПП "О комиссии по чрезвычайным ситуациям Правительства Свердловской области" Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям Правительства Свердловской области Глава 1. Общие положения 1. Настоящее Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям Правительства Свердловской области (далее Положение) определяет назначение, основные задачи комиссии по чрезвычайным ситуациям Правительства Свердловской области (далее Комиссия), обязанности председателя Комиссии, а также регулирует основные вопросы функционирования Комиссии. Положение утверждается постановлением Правительства Свердловской области. 2. Комиссия создается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.95 г. № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и предназначена для организации и выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уменьшения ущерба от них, обеспечения готовности органов управления к быстрым и эффективным действиям при возникновении экстремальной обстановки в случае возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий, организации взаимодействия органов управления и сил, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области. 3. Комиссия является постоянно действующим, совещательным и координирующим органом областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее областная подсистема) и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Уставом Свердловской области, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, а также настоящим Положением. 4. Комиссия осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством председателя Правительства Свердловской области. Председатель Комиссии планирует и организует работу Комиссии, осуществляет распределение обязанностей среди членов Комиссии, принимает решения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5. В число членов Комиссии могут входить по должности: первые заместители и заместители председателя Правительства Свердловской области, члены Правительства Свердловской области, начальник Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области, начальники служб гражданской обороны Свердловской области. В состав Комиссии могут входить в соответствии с решением Правительства Свердловской области иные должностные лица исполнительных органов государственной власти Свердловской области, а также представители федеральных органов государственной власти и организаций, находящихся на территории Свердловской области (по согласованию). Изменение персонального состава Комиссии производится распоряжениями Правительства Свердловской области. Председатели комиссий по чрезвычайным ситуациям муниципальных образований и управляющие округами могут участвовать в заседаниях Комиссии на правах ее членов при рассмотрении вопросов, касающихся муниципальных образований и управленческих округов. 6. Работу Комиссии обеспечивает Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области. Глава 2. Основные задачи Комиссии 7. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций. 8. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций. 9. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств областной подсистемы к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления. 10. Организация разработки проектов нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 11. Участие в разработке проектов и реализации федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки проектов и реализации областных целевых программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 12. Подготовка предложений Правительству Свердловской области по созданию резервов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 13. Взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 14. Организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, привлечение в установленном порядке трудоспособного населения к этим работам. 15. Планирование и организация эвакуации (отселе-ния) населения, размещения эвакуированного населения и возвращения его в места постоянного проживания после ликвидации чрезвычайных ситуаций. 16. Организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 17. Руководство подготовкой населения, должностных лиц, органов управления и подразделений областной подсистемы к действиям в чрезвычайных ситуациях. Глава 3. Организация работы Комиссии 18. Комиссия ведет свою работу в соответствии с годовым и квартальными планами, утверждаемыми председателем Комиссии. Плановые заседания проводятся не реже одного раза в квартал, неплановые заседания по решению председателя Комиссии. 19. При подготовке плановых заседаний члены Комиссии, ответственные за подготовку вынесенных на заседание вопросов, представляют в Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области за 10 суток до заседания проекты решений Комиссии и списки приглашенных лиц. 20. Вопросы, не предусмотренные годовым или квартальными планами, могут включаться в повестку дня заседания исключительно по решению председателя Комиссии не позднее 5 дней до запланированного заседания при представлении проекта решения председателю Комиссии и списка приглашенных на заседание. 21. Явку приглашенных на заседание Комиссии обеспечивают члены Комиссии, ответственные за подготовку вопроса. 22. По вопросам, вынесенным на заседание Комиссии, принимаются решения за подписью председателя Комиссии. 23. Окончательная подготовка редакции решения председателя Комиссии проводится в течение трех рабочих дней после заседания Комиссии заместителями председателя Комиссии с участием заинтересованных лиц. 24. Решения председателя Комиссии и выписки из протоколов заседаний Комиссии направляются исполнителям секретарем Комиссии не позднее пяти рабочих дней после заседания Комиссии. 25. Контроль за исполнением решения председателя Комиссии осуществляет должностное лицо, указанное в решении. 26. Председатель Комиссии реализует принятые решения через своих заместителей, органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и органы управления функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (службы гражданской обороны Свердловской области). 27. В решениях Комиссии могут быть сформулированы предложения для Правительства Свердловской области, Губернатора Свердловской области о принятии ими нормативных правовых актов. 28. Оповещение состава Комиссии при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации производит по решению председателя Комиссии Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области. 29. Председатель Комиссии в режиме повседневной деятельности и при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации осуществляет управление областной подсистемой, как правило, из места постоянной дислокации. 30. В зоне чрезвычайной ситуации для руководства мероприятиями по защите населения и проведения аварийно-спасательных работ по решению председателя Комиссии может быть развернут вспомогательный стационарный или подвижный пункт управления оперативной группы Комиссии и оборудован Центр управления для работы руководящего состава Комиссии. 31. Ответственность за организацию и состояние систем связи, оповещения и управления Комиссии возлагается на начальника Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области. Непосредственно за их организацию, подготовку и устойчивую работу отвечает начальник службы оповещения и связи гражданской обороны Свердловской области. 32. В зависимости от обстановки и в соответствии с решением Правительства Свердловской области Комиссия может работать в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности или в режиме чрезвычайной ситуации. 33. В режиме повседневной деятельности Комиссия организует выполнение следующих мероприятий: поддержание органов управления и сил областной подсистемы в готовности к экстренным действиям; разработку, своевременную корректировку и уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и других планирующих документов, проверку их реальности в ходе проводимых учений, тренировок и занятий; и зучение потенциально опасных объектов и районов возможных стихийных бедствий, прогнозирование ожидаемых потерь и разрушений при возникновении чрезвычайных ситуаций; наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях; осуществление взаимного обмена информацией между комиссиями по чрезвычайным ситуациям и органами управления; совершенствование подготовки населения, органов управления и сил к действиям в чрезвычайных ситуациях, планирование и проведение командно-штабных, исследовательских и других учений и тренировок; контроль за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; своевременный доклад вышестоящим органам об обстановке и проводимых мероприятиях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 34. В режиме повышенной готовности Комиссия проводит следующие мероприятия: приведение в готовность органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, систем оповещения и связи, усиление дежурно-диспетчерских служб; введение усиленного режима работы с круглосуточным дежурством руководящего состава Комиссии и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; представление докладов вышестоящим органам, информирование подчиненных, взаимодействующих и соседей об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и возможном развитии обстановки; уточнение принятых решений и ранее разработанных планов; развертывание работы комиссий по чрезвычайным ситуациям, органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям всех уровней, формирование, при необходимости, оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки в районе возможной чрезвычайной ситуации и выработки предложений по ее нормализации; усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях; принятие на себя непосредственного руководства функционированием областной подсистемы; прогнозирование возможности возникновения чрезвычайной ситуации, ее масштабов и последствий; принятие мер по защите населения, окружающей среды и повышению устойчивости функционирования экономики области; приведение в готовность сил и средств, предназначенных для ликвидации угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, уточнение силам задач и выдвижение, при необходимости, в район возможных действий; проверка готовности служб жизнеобеспечения населения к действиям в соответствии с прогнозируемой обстановкой; контроль проведения подготовительных мер по возможной защите населения, снабжению средствами индивидуальной защиты и повышению устойчивости функционирования служб и объектов жизнеобеспечения. 35. В режиме чрезвычайной ситуации Комиссия проводит организационные мероприятия направленные на: выполнение мероприятий режима повышенной готовности, если они не проводились ранее; перевод на круглосуточный режим работы органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, расположенных в районе бедствия, и Комиссии на усиленный режим работы; защиту населения; представление докладов вышестоящим органам об обстановке и проводимых мероприятиях, информирование подчиненных, взаимодействующих и соседей; выдвижение оперативных групп в район чрезвычайной ситуации для непосредственного руководства проведением работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, назначение руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации; осуществление выдвижения органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, сил областной подсистемы и других переданных Комиссии в установленном порядке в оперативное управление сил в район предстоящих действий; проведение мероприятий по обеспечению устойчивости функционирования отраслей и объектов, а также по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения; проведение непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях; оценку масштабов ущерба; поддержание устойчивого управления и связи с районами чрезвычайных ситуаций; осуществление постоянного сбора, анализа и оценки информации; оценку объема и характера предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ; подготовку необходимых данных и расчетов председателю Комиссии для принятия решения; обеспечение непрерывного взаимодействия; ведение учета потерь. 36. В целях подготовки данных, количественных и качественных показателей, необходимых для принятия председателем Комиссии решения, Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области проводит соответствующие расчеты, при этом определяются: ориентировочный объем работ по поиску пострадавших, оказанию медицинской помощи и эвакуации населения, проведению неотложных работ на коммунальных сетях; количество сил и средств, необходимых для выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ. На основе расчетных данных уточняются задачи и вносятся предложения по использованию сил, организации взаимодействия, управления и обеспечения. 37. Функциональные подсистемы (службы гражданской обороны) и взаимодействующие органы управления готовят данные о составе и возможностях подчиненных сил, проводят необходимые расчеты по их использованию, готовят предложения председателю Комиссии по применению подчиненных сил и организации их обеспечения. 38. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации председатель Комиссии принимает решение на основе предложений Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области, служб гражданской обороны Свердловской области и взаимодействующих органов управления. 39. Решение председателя Комиссии должно содержать: краткие выводы из обстановки, объем и характер предстоящих задач, последовательность и сроки их выполнения; состав сил, привлекаемых для ликвидации чрезвычайной ситуации; задачи подчиненным, взаимодействующим и другим силам, задействованным в ликвидации чрезвычайной ситуации; задачи силам старшего начальника; порядок всестороннего обеспечения действий сил по ликвидации чрезвычайных ситуаций; организация взаимодействия и управления. Глава 4. Права Комиссии 40. Комиссия имеет право: привлекать в установленном порядке силы и средства областной подсистемы для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; координировать работу комиссий по чрезвычайным ситуациям муниципальных образований Свердловской области; заслушивать глав муниципальных образований, председателей комиссий по чрезвычайным ситуациям, руководителей организаций, служб гражданской обороны, контрольных и надзорных органов, расположенных на территории Свердловской области, по вопросам компетенции Комиссии; запрашивать и получать от муниципальных образований, контрольных и надзорных органов, организаций материалы, необходимые для работы Комиссии; в установленном порядке привлекать необходимых специалистов для проведения экспертиз по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; вносить на рассмотрение Правительства Свердловской области вопросы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Глава 5. Функциональные обязанности председателя Комиссии 41. В режиме повседневной деятельности председатель Комиссии: руководит разработкой плана действий Свердловской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и планов работы Комиссии на год, на квартал; проводит заседания Комиссии, принимает решения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; обеспечивает постоянную готовность Комиссии к действиям в чрезвычайных ситуациях; организует работу Комиссии в соответствии с планами работы на год, квартал; обеспечивает согласование действий исполнительных органов власти, организаций, привлекаемых сил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; руководит проведением комплексных проверок состояния защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, командно-штабных учений и командно-штабных тренировок; осуществляет постоянный контроль за разработкой и реализацией мер, направленных на снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций; руководит разработкой комплекса мероприятий по смягчению последствий чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области; организует и координирует работу органов исполнительной власти Свердловской области и организаций по управлению рисками чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; руководит созданием областных резервов материально-технических ресурсов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 42. В режиме повышенной готовности при угрозе возникновения территориальной чрезвычайной ситуации председатель Комиссии обязан: отдать распоряжения о приведении в готовность Комиссии и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, систем связи и оповещения, об усилении дежурно-диспетчерских служб; ввести круглосуточное дежурство руководящего состава Комиссии, усиленный режим работы органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области; доложить в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации; информировать подчиненных, взаимодействующих и соседние области о сложившейся обстановке и возможном ее развитии; направить оперативную группу Комиссии для выявления причин ухудшения обстановки в районе возможной чрезвычайной ситуации и выработки предложений по ее нормализации; проконтролировать проведение подготовительных мер по возможной защите населения, приведению в готовность сил и средств, повышению устойчивости функционирования служб и объектов жизнеобеспечения населения. 43. В режиме чрезвычайной ситуации председатель Комиссии несет персональную ответственность за своевременность и эффективность принимаемых мер, он обязан: руководить непосредственно проведением всего комплекса организационных и практических мероприятий, направленных на оказание помощи пострадавшему населению и ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации; ввести усиленный режим работы Комиссии с момента возникновения территориальной чрезвычайной ситуации, проинформировать членов Комиссии, других должностных лиц об обстановке и предстоящих действиях; организовать ведение общей и специальных видов разведки района чрезвычайной ситуации; оценить обстановку на основе данных разведки, предложений органов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и членов Комиссии, отдать необходимые предварительные распоряжения (принять предварительное решение) на проведение экстренных мер; поставить задачу начальнику Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области на организацию управления и связи в районе чрезвычайной ситуации, на развертывание оперативной группы, привлекаемых сил, по порядку их выдвижения и сроков прибытия; доложить о факте чрезвычайной ситуации и принимаемых экстренных мерах в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, проинформировать взаимодействующих и соседей; поставить задачи на подготовку необходимых справок, расчетов и предложений для принятия окончательного решения; принять решение на ликвидацию чрезвычайной ситуации, защиту населения и территорий, поставить задачи членам Комиссии; осуществлять контроль за действиями привлеченных сил, координацию работы комиссий по чрезвычайным ситуациям всех уровней и исполнительных органов власти по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации; в пределах компетенции организовать проведение расследования причин возникновения чрезвычайной ситуации с привлечением специалистов и экспертов. Утвержден постановлением Правительства Свердловской области от 22 августа 2001 г. N 583-ПП СОСТАВ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 21.03.2002 г. N 182-ПП; от 19.06.2003 г. N 367-ПП) |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |N |Должность в комиссии |Должность по основной работе | |пп |по чрезвычайным ситуациям, | | | |фамилия, имя, отчество | | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |1 |2 |3 | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |1 |Председатель комиссии |- председатель Правительства | | |Воробьев Алексей Петрович |Свердловской области | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | |Заместители председателя | | | |комиссии по чрезвычайным | | | |ситуациям | | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |2 |Ковалева Галина Алексеевна |- первый заместитель председателя | | | |Правительства Свердловской области | | | |по экономической политике | | | |и перспективному развитию, | | | |министр экономики и труда | | | |Свердловской области | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |3 |Лахтюк Василий Федорович |- начальник Главного управления | | | |по делам гражданской обороны | | | |и чрезвычайным ситуациям | | | |Свердловской области | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |4 |Спектор Семен Исаакович |- заместитель председателя | | | |Правительства Свердловской области | | | |по социальной политике | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |5 |Чемезов Сергей Михайлович |- заместитель председателя | | | |Правительства Свердловской области, | | | |министр сельского хозяйства | | | |и продовольствия Свердловской | | | |области | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |6 |Штагер Виктор Петрович |- заместитель председателя | | | |Правительства Свердловской области, | | | |министр энергетики, транспорта, | | | |связи и жилищно-коммунального | | | |хозяйства Свердловской области | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | |Члены комиссии | | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |7 |Барков Семен Филиппович |- член Правительства Свердловской | | | |области, министр промышленности | | | |Свердловской области | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |8 |Блиновских |- первый заместитель начальника | | |Валерий Владимирович |Главного управления по делам | | | |гражданской обороны и чрезвычайным | | | |ситуациям Свердловской области - | | | |начальник Управления | | | |государственной противопожарной | | | |службы МЧС России | | | |Свердловской области | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |9 |Вдовенко Сергей Михайлович |- начальник Уральского | | | |межрегионального территориального | | | |управления по гидрометеорологии | | | |и мониторингу окружающей среды | | | |(по согласованию) | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |10 |Воротников Владимир |- начальник Главного управления | | |Александрович |внутренних дел | | | |Свердловской области | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |11 |Гаврилов Сергей Евгеньевич |- начальник отдела мобилизационного | | | |и предупреждения чрезвычайных | | | |ситуаций открытого акционерного | | | |общества "Уралтелеком" | | | |(по согласованию) | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |12 |Гредин Анатолий Леонидович |- первый заместитель начальника | | | |Свердловской железной дороги | | | |(по согласованию) | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |13 |Дурнев Виктор Дмитриевич |- начальник административного | | | |отдела Главного управления по делам | | | |гражданской обороны и чрезвычайным | | | |ситуациям Свердловской области | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |14 |Еременко Владимир Порфирьевич |- заместитель руководителя | | | |Уральского межрегионального | | | |территориального округа | | | |Госатомнадзора России | | | |(по согласованию) | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |15 |Злобин Николай Григорьевич |- ведущий специалист Главного | | | |управления по делам гражданской | | | |обороны и чрезвычайным ситуациям | | | |Свердловской области | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |16 |Карлов Александр Владимирович |- член Правительства Свердловской | | | |области, министр строительства | | | |и архитектуры Свердловской области | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |17 |Кашубин Сергей Николаевич |- начальник Главного управления | | | |природных ресурсов и охраны | | | |окружающей среды Министерства | | | |природных ресурсов Российской | | | |Федерации по Свердловской области | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |18 |Козлов |- заместитель начальника Главного | | |Альберт Иванович |управления по делам гражданской | | | |обороны и чрезвычайным ситуациям | | | |Свердловской области, начальника | | | |территориального центра | | | |мониторинга и управления | | | |чрезвычайными ситуациями | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |19 |Миронов Владимир Викторович |- начальник Уральского управления | | | |Госгортехнадзора России | | | |(по согласованию) | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |20 |Мокроусов Борис Федорович |- начальник Управления | | | |государственной противопожарной | | | |службы Главного управления | | | |внутренних дел Свердловской области | | | |(по согласованию) | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |21 |Никонов Борис Иванович |- главный государственный | | | |санитарный врач Свердловской | | | |области (по согласованию) | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |22 |Родин Валерий Николаевич |- генеральный директор открытого | | | |акционерного общества | | | |"Свердловэнерго" (по согласованию) | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |23 |Русановский Леонид Васильевич |- заместитель начальника | | | |Среднеуральского управления | | | |внутренних дел на транспорте - | | | |начальник милиции общественной | | | |безопасности (по согласованию) | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |24 |Скляр Михаил Семенович |- член Правительства Свердловской | | | |области, министр здравоохранения | | | |Свердловской области | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |25 |Соловьева Вера Петровна |- член Правительства Свердловской | | | |области, министр торговли, питания | | | |и услуг Свердловской области | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |26 |Червяков Владимир Юрьевич |- член Правительства Свердловской | | | |области, и. о. министра финансов | | | |Свердловской области | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |27 |Ястребков Александр |- член Правительства Свердловской | | |Александрович |области, министр природных ресурсов | | | |Свердловской области | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | |Секретарь комиссии | | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |28 |Евсеев Владимир Петрович |- ведущий специалист | | | |Главного управления по делам | | | |гражданской обороны и чрезвычайным | | | |ситуациям Свердловской области | |—————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|