Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 04.09.2001 № 604-ПП СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Правительства Свердловской области
Об утверждении Областной государственной целевой программы
инвентаризации государственной собственности Свердловской области на 2002 год
(В редакции Постановления Правительства Свердловской области
от 12.03.2002 № 143-ПП)
В целях комплексного решения проблемы учета и инвентаризации государственной собственности Свердловской области, создания благоприятных условий для эффективного включения определенных категорий объектов недвижимости в гражданский оборот и в соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Свердловской области от 16.01.2001 г. № 37-ПП "Об областных целевых программах на 2002 год" (Собрание законодательства Свердловской области, 2001, № 1, ст. 125) Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Областную государственную целевую программу инвентаризации государственной собственности Свердловской области на 2002 год (прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области, министра по управлению государственным имуществом Свердловской области Голубицкого В.М. Председатель Правительства Свердловской области А.П.ВоробьевЪ г.Екатеринбург
4 сентября 2001 года № 604-ПП УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства Свердловской области
от 04.09.2001 г. № 604-ПП "Об утверждении Областной
государственной целевой программы инвентаризации
государственной собственности Свердловской
области на 2002 год"
Областная государственная целевая программа инвентаризации
государственной собственности Свердловской области на 2002 год
(В редакции Постановления Правительства Свердловской области
от 12.03.2002 № 143-ПП)
Список Раздел 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области
Раздел 2. ОБЛАСТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области Параграф 1. Основные положения 1. Областная государственная целевая программа инвентаризации государственной собственности Свердловской области на 2002 год разработана в соответствии с Областным законом от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области" ("Областная газета" от 18.04.95 г. N 42) с изменениями, внесенными Областным законом от 12 февраля 1998 года N 5-ОЗ ("Областная газета" от 18.02.98 г. N 25). 2. Программа призвана увязать по ресурсам, исполнителям и срокам в единый, комплексный, согласованный и целенаправленный процесс все организационные и технические мероприятия по инвентаризации и созданию системы учета государственной собственности Свердловской области. 3. В качестве приоритетных объектов для проведения инвентаризации в 2002 году выбраны не завершенные строительством объекты и объекты недвижимости, являющиеся памятниками истории и культуры. В 2002 году будет продолжена работа по инвентаризации указанных объектов, которая началась в 2001 году в соответствии с Областной государственной целевой программой инвентаризации государственной собственности Свердловской области на 2001 год. Параграф 2. Цели программы 1. Основными целями программы являются сбор, анализ и обобщение сведений об объектах недвижимости, находящихся в государственной собственности Свердловской области, и создание условий для оперативного и эффективного вовлечения в гражданский оборот не завершенных строительством объектов и объектов недвижимости, являющихся памятниками истории и культуры, повышение эффективности управления земельными ресурсами Свердловской области. 2. В результате выполнения программы должны быть созданы информационные базы данных, содержащие полный объем сведений о не завершенных строительством объектах и объектах недвижимости, являющихся памятниками истории и культуры. 3. Скорейшее и эффективное вовлечение в гражданский оборот вышеуказанных объектов недвижимости позволит получить дополнительные источники поступлений в бюджет Свердловской области, а также будет способствовать выполнению задач в сфере охраны исторически ценных объектов недвижимости. Параграф 3. Основные задачи Для достижения целей программы необходимо решение следующих задач: 1) проведение технической инвентаризации объектов недвижимости, являющихся памятниками истории и культуры, и не завершенных строительством объектов; 2) проведение историко - архивной инвентаризации (учетной паспортизации) объектов недвижимости, являющихся памятниками истории и культуры; 3) учет объектов в документах общего и специализированного учета объектов областной собственности; 4) автоматизация процессов управления и распоряжения земельными ресурсами Свердловской области. Глава 2. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Параграф 4. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ 1. По состоянию на 1 июля 2001 года в хозяйственном ведении областных государственных унитарных предприятий и в оперативном управлении областных государственных учреждений находятся 111 не завершенных строительством объектов, в том числе 74 объекта - в хозяйственном ведении областного государственного учреждения "Управление капитального строительства Свердловской области". 2. Первичными источниками информации для осуществления технической инвентаризации являются данные, полученные при натурной съемке (обмерных работах) и описании объектов недвижимости, а также сведения, поступившие от собственников и владельцев. К вспомогательным источникам информации относятся: проектно - сметная документация; акты приемки объектов в эксплуатацию; землеотводные документы; инвентарные описи основных средств (инвентарные карточки ОС-6, ОС-7); сведения, полученные от балансодержателей. 3. Первоначальный объем работ определяется на основе сведений, имеющихся у Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области и балансодержателей (титульных владельцев), о количестве объектов и их площади. Графики выполнения работ с последующим их утверждением и объемы финансирования работ составляются и согласовываются с бюро технической инвентаризации по местонахождению объектов недвижимости. Трехсторонние договоры на выполнение инвентаризационных работ заключаются между территориальными бюро технической инвентаризации, балансодержателями (титульными владельцами) и Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области. На основании данных, полученных в результате завершения инвентаризационных работ, бюро технической инвентаризации заполняют и передают в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области инвентаризационно - технические карточки на не завершенные строительством объекты. Параграф 5. ТЕХНИЧЕСКИЙ УЧЕТ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ И УЧЕТНАЯ ПАСПОРТИЗАЦИЯ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ 1. По состоянию на 1 июля 2001 года на территории Свердловской области находятся 1065 зданий, сооружений, нежилых помещений, являющихся памятниками истории и культуры Свердловской области. 2. Техническая инвентаризация объектов учета подразделяется на первичную, плановую и внеплановую. Первичной технической инвентаризации подлежат все объекты учета, техническая инвентаризация которых ранее не проводилась. По результатам первичной технической инвентаризации на каждый объект учета оформляется технический паспорт. 3. Объектам учета в установленном порядке присваиваются инвентарный и кадастровый номера. 4. Плановая техническая инвентаризация объектов учета проводится в целях выявления произошедших после первичной технической инвентаризации изменений и отражения этих изменений в технических паспортах и иных учетно - технических документах. Плановая техническая инвентаризация проводится не реже одного раза в пять лет. 5. Внеплановая техническая инвентаризация проводится при изменении технических или качественных характеристик объекта учета (перепланировка, реконструкция, переоборудование, возведение, разрушение, изменение уровня инженерного благоустройства, снос), а также при совершении с объектом учета сделок, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации. 6. Первичными источниками информации для осуществления технического учета и технической инвентаризации являются данные, полученные при натурной съемке (обмерных работах) и описании объектов недвижимости, а также сведения, поступившие от собственников и владельцев. Полученная информация обрабатывается, систематизируется и вносится в технические паспорта. К вспомогательным источникам информации относятся: акты приемки объектов в эксплуатацию; землеотводные документы; инвентарные описи основных средств (инвентарные карточки ОС-6, ОС-7); сведения, полученные от балансодержателей. 7. Первоначальный объем работ определяется на основе сведений, имеющихся у Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области и балансодержателей (титульных владельцев), о количестве объектов и их площади. Графики выполнения работ с последующим их утверждением и объемы финансирования работ составляются и согласовываются с бюро технической инвентаризации по местонахождению объектов недвижимости. Трехсторонние договоры на выполнение инвентаризационных работ заключаются между территориальными бюро технической инвентаризации, балансодержателями (титульными владельцами) и Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области. На основании данных, полученных в результате завершения инвентаризационно - оценочных работ, бюро технической инвентаризации заполняют и передают в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области инвентарные карты согласованной формы с выходными данными и копии технических паспортов. 8. Учетная паспортизация представляет собой комплекс историко - архивных, библиографических и аналитических исследований и составление первичной учетной документации на памятники истории и культуры. 9. Учитывая ограниченные объемы финансирования программы, в 2002 году предполагается провести техническую инвентаризацию и учетную паспортизацию 130 памятников истории и культуры, являющихся потенциально наиболее доходными либо представляющих собой наиболее доходными, либо представляющих собой значительную культурную и историческую ценность. Глава 3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Параграф 6. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 1. В процессе реализации программы осуществляется взаимодействие между Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области, структурными подразделениями Правительства Свердловской области, отраслевыми министерствами, управленческими округами, центрами (организациями) независимой оценки. 2. Координация и контроль за ходом выполнения программы, за достоверностью информации и своевременностью ее поступления и отражения в документах учета, а также общее методологическое руководство осуществляются Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области. 3. Ответственность за организацию работ по сбору и выявлению информации об объектах государственной собственности Свердловской области, своевременному ее предоставлению соответствующим органам, уполномоченным на ведение специализированного учета, а также проверке ее достоверности возлагается на Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области. Структуры, ответственные за выполнение мероприятий программы, ежеквартально направляют отчеты в контролирующие органы Правительства Свердловской области. Параграф 7. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Расходы по финансированию мероприятий программы осуществляются за счет средств областного бюджета. 2. Получателем средств из областного бюджета на выполнение мероприятий программы является Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области. Глава 4. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Параграф 8. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основными результатами реализации программы являются: 1) разработка и реализация единых принципов, технологии и нормативно - правовой базы инвентаризации объектов государственной собственности Свердловской области, а также единого порядка использования информационных ресурсов, составляющих реестры и кадастры государственной собственности на территории Свердловской области; 2) создание условий для оперативного и эффективного вовлечения в гражданский оборот не завершенных строительством объектов и объектов недвижимости, являющихся памятниками истории и культуры; 3) исчерпывающая информация о составе, состоянии и движении объектов государственной собственности, полученная в результате реализации программы, обеспечивающая проведение инвентаризации объектов государственной собственности и ведение их учета на современном техническом и технологическом уровне. Наличие достоверной и полной информации об объектах государственной собственности и эффективное включение их в гражданский оборот будет способствовать увеличению поступления доходов в бюджет; 4) повышение эффективности системы учета государственной собственности Свердловской области, как одной из функций управления, повлечет за собой повышение эффективности управления государственной собственностью Свердловской области. Параграф 9. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|