Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области от 14.05.2002 № 72-ПОДОбластная Дума Законодательного Собрания Свердловской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О проекте федерального закона № 194736-З "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" (вносит Правительство Российской Федерации) Рассмотрев проект федерального закона № 194736 З "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" (вносит Правительство Российской Федерации), Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Предложить Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации не принимать вышеуказанный законопроект в первом чтении. 2. Направить замечания и предложения к проекту федерального закона № 194736-З "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (при ла гаются). Председатель Областной Думы Н.А.Воронин г. Екатеринбург 14 мая 2002 года № 72-ПОД Приложение к постановлению Областной Думы от 14.05.2002 г. № 72 ПОД ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ к проекту федерального закона № 194736-З "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" (вносит Правительство Российской Федерации) Предлагаемый проект федерального закона вносит изме нения и дополнения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации. В частности предлагается изложить в измененной редакции пункт 1 статьи 193, касающийся установления налоговых ставок подакцизных товаров и подакцизного минерального сырья. Изменения, связанные с акцизами, вносятся также в статьи 194, 202 пунктами 2 и 3 статьи 1 законопроекта. Пунктом 4 статьи 1 проекта закона вносятся изменения в статью 284, регулирующую установление налоговых ставок для операций с государственными и муниципальными ценными бумагами. Пунктом 5 статьи 1 проекта закона часть вторая Налогового кодекса Российской Федерации дополняется главой 28 "Транспортный налог". Необходимо отметить, что установление налогов (ак ци зов) находится в ведении Российской Федерации (пункт "з" статьи 71 Конституции Российской Федерации), а вопрос о транспортном налоге находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (статья 14 части первой Налогового кодекса Российской Федерации). В связи с этим предлагаем вопросы ведения Российской Федерации и вопросы совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации излагать в разных законопроектах. В пункте 5 статьи 1 содержится проект главы 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, по содержанию которой можно представить ряд следующих замечаний и предложений. 1. В статье 359 предусматривается наличие различных налоговых баз, что противоречит пункту 1 статьи 53 Налогового кодекса Российской Федерации, в котором говорится: "Налоговая база представляет собой стоимостную, физическую или иную характеристики объекта налогообложения.". Наличие нескольких налоговых баз является следствием расширенного объекта налогообложения. В связи с этим предлагаем исключить из объекта налогообложения самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксирные суда) и другие водные и воздушные транспортные средства. Кроме того, необходимо отметить, что многие термины, используемые при описании объекта налогообложения, не совпадают с терминами, установленными отраслевым законодательством. В связи с этим предлагаем оставить только механические транспортные средства, принадлежащие пользователям автомобильных дорог. 2. Объект налогообложения транспортного налога частично совпадает с объектом налогообложения налога на имущество предприятий, что противоречит части второй пункта 1 статьи 38 Налогового кодекса Российской Федерации, в которой говорится: "Каждый налог имеет самостоятельный объект налогообложения, определяемый в соответствии с частью второй настоящего Кодекса и с учетом положений настоящей статьи.". Предлагаем при доработке законопроекта внести изменения в порядок исчисления налога на имущество предприятий. 3. В целях обеспечения единого экономического пространства и исключения возможности перерегистрации транспортных средств в регионы с пониженными ставками предлагаем установить ставки в главе 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. 4. Предлагаем увеличить долю налога на прибыль организаций, зачисляемую в бюджеты субъектов Российской Федерации не до 16, а до 18 процентов. Такая мера может компенсировать выпадающие доходы из бюджетов субъектов Российской Федерации (предполагаемая сумма составит 105 млрд. рублей, что сопоставимо с суммой выпадающих доходов) либо увеличить долю поступления другого налога, например НДС. Информация по документу« Постановление Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области от 14.05.2002 № 73-ПОДЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|