Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области от 14.05.2002 № 73-ПОДОбластная Дума Законодательного Собрания Свердловской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О проекте федерального закона № 191057 З "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (вносят члены Совета Федерации Л.И.Биндар, А.Т.Васьков, Е.П.Ильюшкин, Б.Г.Преображенский, М.А.Коробейников, Н.В.Косарев, В.К.Гусев, А.А.Коробейников, И.Н.Морозов, Б.В.Никольский) Рассмотрев проект федерального закона № 191057 З "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (вносят члены Совета Федерации Л.И.Биндар, А.Т.Васьков, Е.П.Ильюш кин, Б.Г.Преображенский, М.А.Коробейников, Н.В.Коса рев, В.К.Гусев, А.А.Коробейников, И.Н.Морозов, Б.В.Ни кольс кий), Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Предложить Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации не принимать вышеуказанный законопроект в первом чтении. 2. Направить замечания и предложения к проекту федерального закона № 191057-З "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (прилагаются). Председатель Областной Думы Н.А.Воронин г. Екатеринбург 14 мая 2002 года № 73-ПОД Приложение к постановлению Областной Думы от 14.05.2002 г. № 73 ПОД ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ к проекту федерального закона № 191057-З "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (вносят члены Совета Федерации Л.И.Биндар, А.Т.Васьков, Е.П.Ильюшкин, Б.Г.Преображенский, М.А.Коробейников, Н.В.Косарев, В.К.Гусев, А.А.Коробейников, И.Н.Морозов, Б.В.Никольский) Предлагаемый проект федерального закона вносит изменения и дополнения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и разработан в соответствии с требованиями налогового законодательства Российской Федерации. Вводимые транспортный налог и дорожный налог предусмотрены статьей 14 части первой Налогового кодекса Российской Федерации. Примерные расчеты показывают, что поступающие от устанавливаемых налогов средства компенсируют доходы, выпадающие из региональных бюджетов в связи с утрачивающим силу с 1 января 2003 года Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации". Однако при доработке законопроекта необходимо учесть следующие замечания, которые непосредственно касаются положений главы 28 "Дорожный налог" и главы 29 "Транспортный налог": 1. Статьей 357 главы 28 устанавливается объект налогообложения дорожным налогом, который в основном совпадает с объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость, установленным главой 21 Налогового кодекса Российской Федерации. Однако в соответствии с частью второй пункта 1 статьи 38 Налогового кодекса Российской Федерации каждый налог имеет самостоятельный объект налогообложения. В связи с этим большинство других структурных элементов главы 28 дублируют структурные элементы главы 21 и требуют корректировки. Предлагаем в этой части законопроекта рассмотреть вариант, предложенный авторами проекта федерального закона № 188915 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" (пункт 5 проекта закона), внесенный членом Совета Федерации В.К.Гусевым, депутатами Государственной Думы В.В.Во ло диным, Г.И.Райковым, О.В.Морозовым, Г.В.Куликом, В.С.Кат ренко, Ю.М.Теном, Н.П.Боткой, В.М.Зубовым, В.М.То пилиным, В.В.Чайкой, В.И.Гришиным, О.Г.Дмит ри е вой, С.М.Ахметхановым, то есть изменить расщепление налога на добавленную стоимость и предусмотреть целевой характер их расходования. 2. Статьей 380 главы 29 "Налоговые льготы" устанавливаются налоговые льготы. Предлагаемая в статье норма совпадает с действующей в настоящий момент нормой о налоговых льготах, объем которых достигает до 40 процентов от общего объема начисляемых по налогу с владельцев транспортных средств сумм налогообложения. Предлагаем исключить статью 380 главы 29 "Нало го вые льготы" либо существенно сократить список субъектов льгот по транспортному налогу, так как факт владения и содержания транспортного средства предполагает определенный социальный уровень жизни владельцев транспортных средств. 3. Статьей 392 главы 29 устанавливается порядок исчисления и сроки уплаты транспортного налога, но в соответствии с пунктом 3 статьи 12 Налогового кодекса Российской Федерации порядок и сроки уплаты регионального налога определяются при установлении регионального налога законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Предлагаем статью 392 исключить. Обращаем также внимание на содержание статей 4 и 5 предлагаемого проекта федерального закона, которые фактически предлагают оставить в силе Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", утрачивающий силу с 1 января 2003 года, однако существующая ныне нормативная база позволяет регулировать отношения, связанные со строительством автодорог. Субъекты Российской Федерации имеют право создавать целевые бюджетные фонды внутри собственных бюджетов, а также расходовать бюджетные средства через государственные целевые программы, принятые на региональном уровне. Информация по документу« Постановление Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области от 14.05.2002 № 74-ПОДЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|