Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 13.05.2013 № 173-пп

             
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 13 мая 2013 г.                                          N 173-пп


     "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
    СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
 БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
  ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ И
  КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КОТОРЫХ ФИНАНСИРУЕТСЯ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ
                        ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

    В  соответствии  с  Федеральным  законом от 27 июля 2010 года N 
210-ФЗ    "Об    организации   предоставления   государственных   и   
муниципальных   услуг",   постановлением  Правительства  Российской  
Федерации  от  16  мая  2011 года N 373 "О разработке и утверждении 
административных  регламентов  исполнения государственных функций и 
административных регламентов предоставления государственных услуг", 
постановлениями  Правительства  Белгородской области от 30 мая 2011 
года  N 205-пп "О порядке разработки и утверждения административных 
регламентов",  от  20  августа  2012  года N 346-пп "Об утверждении 
Положения    о    департаменте    строительства,    транспорта    и    
жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области" Правительство 
Белгородской области постановляет:
    1.    Утвердить    прилагаемый    административный    регламент    
департамента   строительства,  транспорта  и  жилищно-коммунального  
хозяйства  Белгородской  области  по предоставлению государственной 
услуги  по  проведению  проверки  достоверности определения сметной 
стоимости   объектов   капитального  строительства,  строительство,  
реконструкция   и   капитальный   ремонт  которых  финансируется  с  
привлечением  средств  областного бюджета (далее - административный 
регламент).
    2.      Департаменту      строительства,      транспорта      и      
жилищно-коммунального  хозяйства  Белгородской  области (Калашников 
Н.В.) обеспечить исполнение административного регламента.
    3.   Департаменту   внутренней   и  кадровой  политики  области  
(Сергачёв  В.А.)  разместить  на  официальном  сайте  Губернатора и 
Правительства            Белгородской           области           в           
информационно-телекоммуникационной    сети    общего    пользования    
административный регламент.
    4.   Контроль   за   исполнением   постановления  возложить  на  
заместителя   Губернатора   области  -  руководителя  Администрации  
Губернатора области Е.П. Батанову.


    Губернатор
    Белгородской области                            Е. Савченко


                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
  ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
 ХОЗЯЙСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
  УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ
   СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО,
    РЕКОНСТРУКЦИЯ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КОТОРЫХ ФИНАНСИРУЕТСЯ С
   ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (УТВ. ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
  ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 МАЯ 2013 Г. N 173-ПП)

                        I. Общие положения

       1. Предмет регулирования административного регламента

    1.1.    Настоящий   административный   регламент   департамента   
строительства,   транспорта   и   жилищно-коммунального   хозяйства   
Белгородской  области  по  предоставлению государственной услуги по 
проведению  проверки  достоверности  определения  сметной стоимости 
объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и 
капитальный  ремонт  которых  финансируется  с привлечением средств 
областного бюджета (далее - административный регламент), разработан 
в целях повышения качества исполнения и доступности государственной 
услуги  по  проведению  проверки  достоверности определения сметной 
стоимости   объектов   капитального  строительства,  строительство,  
реконструкция   и   капитальный   ремонт  которых  финансируется  с  
привлечением  средств  областного  бюджета (далее - государственная 
услуга),  создания  комфортных  условий  для  участников отношений, 
возникающих при ее предоставлении.
    1.2.  Настоящий  административный  регламент определяет сроки и 
последовательность    действий   (административных   процедур)   по   
предоставлению  государственной  услуги,  осуществляемой по запросу 
физических и юридических лиц.

                           2. Круг заявителей

    2.1.   Государственная   услуга   предоставляется   застройщику   
(заказчику)  объектов, определенных в соответствии с утвержденным в 
установленном  порядке перечнем строек и объектов для нужд области, 
финансируемых  за  счет средств областного бюджета, обратившемуся с 
заявлением   о   предоставлении  государственной  услуги  (далее  -  
заявители).
    2.2.   От   имени   заявителей   по   вопросам   предоставления   
государственной   услуги   могут  обращаться  лица,  действующие  в  
соответствии   с   законом,   иными   правовыми   актами   и  (или)  
учредительными документами без доверенности, либо их представители, 
действующие   в   силу   полномочий,  основанных  на  доверенности.  

      3. Требования к порядку информирования о предоставлении
                      государственной услуги

    3.1.   Информация  о  государственной  услуге  предоставляется:  
    -   непосредственно  в  структурных  подразделениях  управления  
государственной  экспертизы департамента строительства транспорта и 
жилищно-коммунального   хозяйства   Белгородской   области   (далее   
соответственно - управление, департамент);
    -  с  использованием средств телефонной связи, каналов передачи 
данных  и  обработки информации, электронно-вычислительной техники; 
    - посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях 
общего  пользования  (в  том  числе  в сети Интернет), публикации в 
средствах  массовой  информации, издания информационных материалов. 
    3.2.  Основными  требованиями  к  информированию  пользователей  
информацией являются:
    - достоверность предоставляемой информации;
    - четкость в изложении информации;
    - полнота информирования;
    - наглядность форм предоставляемой информации;
    - удобство и доступность получения информации;
    - оперативность предоставления информации.
    3.3.  Сведения  о  местонахождении,  режиме  работы управления, 
контактные   телефоны   (телефоны   для   справок,   консультаций),   
Интернет-адрес,  адрес  электронной  почты,  а  также  информация о 
порядке   предоставления   государственной   услуги   размещены  на  
официальном  сайте  департамента www.belgorodstroy.ru (далее - сайт 
департамента).
    3.4.    Получение   информации   по   вопросам   предоставления   
государственной услуги осуществляется заинтересованными лицами:
    -  самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной 
на   сайте   департамента,   на  стендах  в  местах  предоставления  
государственной  услуги,  а  также  с  использованием  региональной  
информационной  системы  "Портал  государственных  и  муниципальных  
услуг   Белгородской   области"  www.gosuslugi31.ru  и  федеральной  
государственной     информационной     системы    "Единый    портал    
государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
    - через индивидуальное консультирование при обращении лично или 
по  телефону.  Консультации  могут  предоставляться  по электронной 
почте.
    3.5.  Телефоны  для  справок  (консультаций)  по предоставлению 
государственной услуги: (4722) 31-82-35, 31-81-30, 31-82-26.
    3.6.  Место  предоставления  государственной услуги: 308007, г. 
Белгород, пр. Б. Хмельницкого, 133в.
    3.7. Прием заявителей по вопросу предоставления государственной 
услуги  ведется  в  месте  предоставления  государственной услуги в 
соответствии со следующим графиком:
    понедельник - пятница - 9.00 - 18.00;
    обеденный перерыв - 13.00 - 14.00;
    суббота, воскресенье - выходные дни.
    3.8.   Консультации   (справки)   по   вопросам  предоставления  
государственной    услуги   предоставляются   должностными   лицами   
управления.
    3.9. Консультации предоставляются по вопросам:
    - формы предоставления государственной услуги;
    -    содержания    предоставляемой    в   ходе   предоставления   
государственной услуги информации;
    -    перечня   документов,   необходимых   для   предоставления   
государственной услуги, времени приема и выдачи документов;
    - сроков предоставления государственной услуги;
    -   порядка   обжалования   решений  и  действий  (бездействия)  
специалистов,  предоставляющих  государственную услугу, принимаемых 
(осуществляемых)  в  ходе  предоставления государственной услуги, а 
также  иным  вопросам,  связанным с предоставлением государственной 
услуги.
    3.10.  При  ответах  на  телефонные  звонки  и устные обращения 
должностные  лица  управления  подробно  и  в вежливой (корректной) 
форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
    Ответ  на  телефонный  звонок  должен начинаться с информации о 
наименовании  управления,  фамилии,  имени,  отчестве  и  должности  
должностного лица управления, принявшего телефонный звонок.
    Время разговора не должно превышать 10 минут.
    При  невозможности  должностного  лица  управления,  принявшего  
звонок,  самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный 
звонок  должен быть переадресован (переведен) на другое должностное 
лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный 
номер, по которому можно получить необходимую информацию.
    3.11.  На  информационных  стендах управления, а также на сайте 
www.gosuslugi31.ru     размещается     информация    о    процедуре    
предоставления   государственной   услуги,   перечень   документов,   
необходимых   для   ее  предоставления,  а  также  вся  информация,  
изложенная в данном подразделе.

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

              4. Наименование государственной услуги

    Государственная  услуга  по  проведению  проверки достоверности 
определения  сметной стоимости объектов капитального строительства, 
строительство,   реконструкция   и   капитальный   ремонт   которых   
финансируется    с   привлечением   средств   областного   бюджета.   

    5. Органы исполнительной власти, непосредственно предоставляющие
                         государственную услугу

    5.1.   Государственная   услуга   предоставляется   управлением   
государственной экспертизы департамента строительства, транспорта и 
жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области.
    5.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, 
в том числе согласований, необходимых для получения государственной 
услуги  и  связанных  с обращением в государственные органы и (или) 
организации.

           6. Результат предоставления государственной услуги

    Результатом   предоставления  государственной  услуги  является  
выдача  заключения  о достоверности (положительного заключения) или 
недостоверности  (отрицательного  заключения)  определения  сметной  
стоимости объекта капитального строительства.

              7. Срок предоставления государственной услуги

    7.1.  Срок предоставления государственной услуги с учетом срока 
выдачи  результата  предоставления государственной услуги не должен 
превышать 30 рабочих дней.
    7.2.  В  случае  если  проверка  сметной  стоимости  проводится  
одновременно  с  проведением  государственной  экспертизы проектной 
документации  и  результатов  инженерных  изысканий, такая проверка 
осуществляется   в   пределах   срока   проведения  государственной  
экспертизы.
    Срок   предоставления   государственной  услуги  исчисляется  с  
момента   представления   заявителем   документов,   подтверждающих   
внесение   платы   за   предоставление   государственной  услуги  в  
соответствии с договором.

8. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в
          связи с предоставлением государственной услуги

    Государственная   услуга   предоставляется  в  соответствии  со  
следующими нормативными правовыми актами:
    Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 
237);
    Градостроительным  кодексом  Российской  Федерации ("Российская 
газета", 2004, N 290);
    Федеральным   законом  от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ  "Об  
организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг" 
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации, 2010, N 31, ст. 
4179);
    постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 5 марта 
2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной 
экспертизы   проектной   документации   и   результатов  инженерных  
изысканий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 
11, ст. 1336);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 
2008  года  N  87  "О составе разделов проектной и требованиях к их 
содержанию"      ("Российская     газета",     2008,     N     41);     
    постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 18 мая 
2009  года  N  427  "О  порядке  проведения  проверки достоверности 
определения  сметной стоимости объектов капитального строительства, 
строительство   которых   финансируется   с   привлечением  средств  
федерального   бюджета"   (Собрание   законодательства   Российской   
Федерации, 2009, N 21, ст. 2576);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 
2010  года  N  845  "О  некоторых  вопросах  осуществления проверки 
достоверности  определения  сметной стоимости объектов капитального 
строительства,  строительство  которых финансируется с привлечением 
средств федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской 
Федерации, 2010, N 43, ст. 5515);
    приказом   Министерства   регионального   развития   Российской   
Федерации  от  20  августа  2009 года N 353 "Об утверждении Порядка 
ведения  реестра  заключений  о  достоверности  определения сметной 
стоимости   объектов   капитального   строительства,  строительство  
которых  финансируется с привлечением средств федерального бюджета, 
и   предоставления  сведений,  содержащихся  в  указанном  реестре"  
(Бюллетень  нормативных  актов  федеральных  органов исполнительной 
власти, 2009, N 42);
    постановлением  Правительства  Белгородской  области  от 30 мая 
2011   года   N   205-пп   "О   порядке  разработки  и  утверждения  
административных  регламентов"  (Сборник нормативных правовых актов 
Белгородской области, 2011, N 26);
    постановлением  Правительства Белгородской области от 1 августа 
2011  года  N  289-пп  "О порядке проведения проверки достоверности 
определения  сметной стоимости объектов капитального строительства, 
строительство,   реконструкция   и   капитальный   ремонт   которых   
финансируется    с   привлечением   средств   областного   бюджета"   
("Белгородские известия", 2011, N 146);
    постановлением Правительства Белгородской области от 20 августа 
2012  года  N  346-пп  "Об  утверждении  Положения  о  департаменте  
строительства,   транспорта   и   жилищно-коммунального   хозяйства   
Белгородской области";
    иными  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации и 
Белгородской  области,  регулирующими  правоотношения  в  указанной  
сфере.

  9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
                         государственной услуги

    9.1.   Для   проведения  проверки  сметной  стоимости  объектов  
капитального  строительства,  в  том  числе  объектов  капитального  
строительства,    в    отношении   которых   подготовка   проектной   
документации не является обязательной, в департамент представляются 
следующие документы:
    а)   заявление   о   проведении   проверки  сметной  стоимости,  
оформленное   в   соответствии  с  приложением  N  2  к  настоящему  
административному     регламенту,     в     котором    указываются:    
    -  идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку 
проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, 
имя,   отчество,  реквизиты  документа,  удостоверяющего  личность,  
почтовый  адрес  места  жительства индивидуального предпринимателя, 
полное   наименование   и   местонахождение   юридического   лица);   
    -    идентификационные   сведения   об   объекте   капитального   
строительства,   проектная   документация   в   отношении  которого  
представлена  для  проверки сметной стоимости (наименование объекта 
предполагаемого   строительства,   почтовый   (строительный)  адрес  
объекта  капитального строительства, основные технико-экономические 
характеристики  объекта капитального строительства (площадь, объем, 
протяженность,   количество  этажей,  производственная  мощность  и  
т.п.));
    -   идентификационные   сведения  о  заявителе  (фамилия,  имя,  
отчество,  реквизиты  документа, удостоверяющего личность, почтовый 
адрес  места жительства застройщика (заказчика) - физического лица, 
полное наименование юридического лица, место нахождения застройщика 
-  юридического  лица,  а  в  случае  если  застройщик (заказчик) и 
заявитель  не  одно  и  то  же  лицо,  - указанные сведения также в 
отношении заявителя);
    б)  согласованную  руководителем главного распорядителя средств 
областного   бюджета   (государственного   заказчика   (заказчика))   
проектную   документацию   на   объект  капитального  строительства  
(сводный  сметный  расчет  стоимости  строительства  в случае, если 
разработка  такой  документации  и ее государственная экспертиза не 
являются  обязательными).  В случае если проведение государственной 
экспертизы   проектной   документации   и   результатов  инженерных  
изысканий   является  обязательным,  одновременно  с  заявлением  о  
проведении   проверки   сметной   стоимости  подается  заявление  о  
проведении  государственной  экспертизы проектной документации, при 
этом    проектная    документация   повторно   не   представляется;   
    в) копия задания на проектирование;
    г)  копия  задания  на  выполнение  инженерных изысканий (кроме 
случаев,  указанных  в  подпункте  9.2 настоящего административного 
регламента);
    д)  результаты инженерных изысканий (кроме случаев, указанных в 
подпункте 9.2 настоящего административного регламента);
    е)    положительное   заключение   государственной   экспертизы   
проектной  документации  и (или) результатов инженерных изысканий - 
если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством 
Российской   Федерации  является  обязательным  и  она  проводилась  
организацией  по  проведению  государственной  экспертизы проектной 
документации и результатов инженерных изысканий субъекта Российской 
Федерации;
    ж)  документы,  подтверждающие полномочия заявителя действовать 
от  имени  застройщика,  заказчика  (в  случае  если  заявитель  не  
является  заказчиком и (или) застройщиком), в которых полномочия на 
заключение,   изменение,   исполнение,   расторжение   договора   о   
проведении государственной экспертизы (далее - договор) должны быть 
оговорены специально;
    з) нормативный правовой акт либо решение главного распорядителя 
средств федерального (областного) бюджета о подготовке и реализации 
бюджетных  инвестиций  в объект капитального строительства (далее - 
решение по объекту капитального строительства).
    9.2.  Для  проведения проверки сметной стоимости одновременно с 
проведением государственной экспертизы проектной документации после 
проведения   государственной   экспертизы   результатов  инженерных  
изысканий,   выполненных  для  подготовки  проектной  документации,  
представляются документы, предусмотренные подпунктом 9.1 настоящего 
административного    регламента,    и    положительное   заключение   
государственной  экспертизы  результатов  инженерных изысканий. При 
этом  копия задания на выполнение инженерных изысканий и результаты 
инженерных изысканий не представляются.
    9.3. Для проведения проверки сметной стоимости после проведения 
государственной  экспертизы  проектной  документации представляются 
документы,  предусмотренные  подпунктами  "а"  -  "в",  "е"  -  "з"  
подпункта  9.1  настоящего  административного  регламента. При этом 
состав и содержание разделов проектной документации, представляемой 
для проведения проверки сметной стоимости, определяются в договоре.
    9.4.  Департамент  вправе  направить  заявителю  мотивированный  
письменный  запрос  о  необходимости  представления  дополнительных  
расчетных   обоснований,  предусмотренных  в  сметной  документации  
затрат,  для  расчета  которых  не  установлены сметные нормы, либо 
конструктивных,  технологических  и других решений, предусмотренных 
проектной  документацией,  а также материалов инженерных изысканий, 
подтверждающих  необходимость  выполнения работ, расходы на которые 
включены  в сметную документацию. Указанные обоснования и материалы 
представляются  заявителем  в  10-дневный  срок  с  даты  получения  
соответствующего  запроса.  Не  допускается требовать от заявителей 
представление иных сведений и документов.
    9.5. В случае если после составления 11 или 9 раздела проектной 
документации  стоимостные  показатели  сметных нормативов, с учетом 
которых  были осуществлены расчеты сметной стоимости строительства, 
изменились,   представление  сметной  документации  для  проведения  
проверки  сметной стоимости осуществляется после корректировки этой 
документации с учетом цен, сложившихся на дату ее представления для 
проведения проверки.
    9.6.  В случае если создание объекта капитального строительства 
будет осуществляться отдельными этапами, проверка сметной стоимости 
может  проводиться  применительно к отдельному этапу строительства. 
    В  этом  случае  документы,  указанные  в  подпунктах "б" и "е" 
подпункта
    9.1 настоящего Положения, представляются применительно к этапам 
строительства.
    9.7.  Представленные документы должны соответствовать следующим 
требованиям:
    1)  текст  документа  написан разборчиво от руки или при помощи 
средств электронно-вычислительной техники;
    2)  фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место 
жительства  (местонахождение), телефоны указываются без сокращений; 
    3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
    4) документы не исполнены карандашом;
    5)   копии   документов   читаемы   и  полностью  воспроизводят  
информацию   подлинника   документа   и   его   внешние   признаки.   

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов

    10.1.   Основаниями   для  отказа  в  принятии  документов  для  
предоставления государственной услуги являются:
    а)    проверка    сметной    стоимости   объекта   капитального   
строительства должна осуществляться иной организацией;
    б)  несоответствие проектной документации составу и требованиям 
к   содержанию   разделов   проектной  документации,  установленным  
законодательством  Российской  Федерации,  в  том числе требованию, 
установленному    подпунктом   9.5   настоящего   административного   
регламента.
    10.2.  При  возвращении документов без рассмотрения заявление о 
проведении   проверки   сметной  стоимости  не  возвращается,  а  в  
сопроводительном    письме    указываются   основания   возвращения   
документов,     предусмотренные    подпунктом    10.1    настоящего    
административного регламента.
    В  случае  если в представленных заявителем документах выявлены 
недостатки,   являющиеся   основанием   для   их   возвращения  без  
рассмотрения  по  существу, но которые можно устранить без возврата 
этих   документов,  и  заявитель  не  настаивает  на  их  возврате,  
организация  по проведению проверки сметной стоимости устанавливает 
срок  для  устранения  таких  недостатков,  не превышающий 30 дней. 

    11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
                         государственной услуги

    11.1.  Представленные для проведения проверки сметной стоимости 
объектов  капитального  строительства  документы  подлежат возврату 
заявителю     без    рассмотрения    по    следующим    основаниям:    
    а) представление не всех документов, предусмотренных подпунктом 
9.1 настоящего административного регламента;
    б)   сметная   стоимость  объекта  капитального  строительства,  
указанная в проектной документации, превышает сметную стоимость или 
предполагаемую  (предельную) сметную стоимость объекта капитального 
строительства,   установленную  решением  по  объекту  капитального  
строительства.

    12.  Размер  платы, взимаемой за предоставление государственной 
услуги

    12.1.  Предоставление  государственной  услуги  производится на 
платной  основе  в  соответствии  с  действующим  законодательством  
Российской   Федерации   на  основании  заключенного  с  заявителем  
договора.
    12.2.  Расчет  размера  платы за предоставление государственной 
услуги   установлен  разделом  7  Положения  о  порядке  проведения  
проверки   достоверности  определения  сметной  стоимости  объектов  
капитального    строительства,   строительство,   реконструкция   и   
капитальный  ремонт  которых  финансируется  с привлечением средств 
областного   бюджета,  утвержденного  постановлением  Правительства  
Белгородской   области   от   1   августа   2011   года  N  289-пп.  

                         13. Ожидание в очереди

    Максимальный  срок  ожидания  в  очереди при подаче заявления о 
предоставлении  государственной  услуги  и при получении результата 
предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 

    14. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной 
услуги

    Регистрация  поступающего  в департамент заявления о проведении 
государственной   экспертизы   осуществляется   должностным  лицом,  
ответственным  за  прием  документов,  в  течение  15  минут  после  
поступления заявления.

    15.   Требования   к   помещениям,  в  которых  предоставляется  
государственная услуга

    15.1.  Для  ожидания приема при подаче запроса о предоставлении 
государственной  услуги  и  при получении результата предоставления 
государственной   услуги  заявителям  отводятся  места,  оснащенные  
стульями, столами для возможности оформления запросов.
    15.2.  Места  ожидания  и предоставления государственной услуги 
должны   соответствовать   санитарным   правилам  и  нормам,  иметь  
естественное или искусственное освещение.
    15.3.   Помещения  для  предоставления  государственной  услуги  
оборудуются  информационными  стендами,  содержащими  информацию  о  
порядке предоставления государственной услуги, перечень документов, 
необходимых  для  предоставления  государственной  услуги,  образцы  
заполнения запросов о предоставлении информации.

      16. Показатели доступности и качества государственной услуги

    Показателями    доступности    и    качества    предоставляемой    
государственной услуги являются:
    - открытость информации о государственной услуге;
    - своевременность предоставления государственной услуги;
    -  точное  соблюдение  требований законодательства и настоящего 
административного  регламента  при  предоставлении  государственной  
услуги;
    -  вежливость  и корректность лиц, участвующих в предоставлении 
государственной услуги;
    -   возможность  получения  информации  о  ходе  предоставления  
государственной    услуги,    в    том   числе   с   использованием   
информационно-телекоммуникационных технологий.
    Необходимое  количество взаимодействий заявителя с должностными 
лицами  управления  при  предоставлении государственной услуги - 2. 
Необходимое время взаимодействия - 30 минут.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
           процедур, требования к порядку их выполнения

      17. Исчерпывающий перечень административных процедур по
               предоставлению государственной услуги

    17.1. Предоставление государственной услуги включает в себя
               следующие административные процедуры:
    -  прием  и  регистрация документов, необходимых для проведения 
проверки  сметной  стоимости  объектов  капитального строительства; 
    -  проведение  проверки сметной стоимости объектов капитального 
строительства;
    - выдача (направление) выписки из реестра выданных заключений о 
достоверности  определения  сметной стоимости объектов капитального 
строительства.
    17.2.    Блок-схема   предоставления   государственной   услуги   
приведена   в   приложении   N  1  к  настоящему  административному  
регламенту.

  18. Прием и регистрация документов, необходимых для проведения
  проверки сметной стоимости объектов капитального строительства

    18.1. Юридически# фактом для начала исполнения административной 
процедуры   является   поступление   в   департамент   заявления  и  
документов,   указанных   в   подпунктах   9.1   -  9.3  настоящего  
административного регламента.
    18.2.   Исполнение   административной   процедуры  осуществляет  
должностное    лицо,    уполномоченное    начальником    управления    
(заместителем начальника управления).
    18.3.  Должностное  лицо,  ответственное  за  прием документов, 
проверяет  наличие представленных документов на предмет возможности 
проведения   проверки   сметной   стоимости  объектов  капитального  
строительства  (комплектность,  состав  и  содержание  разделов)  и  
осуществляет  их регистрацию либо направляет мотивированный отказ в 
принятии  представленных  документов.  В  случае  если недостатки в 
представленных  заявителем  документах,  послужившие основанием для 
отказа  в  принятии  их  на  проверку  сметной  стоимости  объектов  
капитального  строительства,  можно  устранить  без  возврата  этих  
документов  и  заявитель  не  настаивает на их возврате, управление 
устанавливает срок для устранения таких недостатков, не превышающий 
30 дней.
     18.4. Исполнение административной процедуры включает:
    -  получение  от  заявителя  заявления  о  проведении  проверки  
сметной     стоимости    объектов    капитального    строительства;    
    -  определение  размера  платы  за  проведение проверки сметной 
стоимости   объектов   капитального   строительства,  заключение  с  
заявителем договора.
    18.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 
не более 3 рабочих дней со дня получения документов, представленных 
в соответствии с подпунктами 9.1 - 9.3 настоящего административного 
регламента.
    18.6.   Критерием   принятия   решений   является  соответствие  
представленных   документов,  указанных  в  подпунктах  9.1  -  9.3  
настоящего      административного      регламента,     действующему     
законодательству.
    18.7.  Результатом  выполнения  действия  является  заключенный  
договор   на   проведение   проверки   сметной  стоимости  объектов  
капитального строительства.
    18.8.  Способ  фиксации  результата исполнения административной 
процедуры - на бумажном носителе.

   19. Проведение проверки определения сметной стоимости объекта
                    капитального строительства

    19.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной 
процедуры    является    предоставление    заявителем   документов,   
подтверждающих   внесение  платы  за  проведение  проверки  сметной  
стоимости  объектов  капитального  строительства  в  соответствии с 
договором.
    19.2. Исполнение данной административной процедуры осуществляет 
должностное    лицо,    уполномоченное    начальником    управления    
(заместителем начальника управления).
    19.3.  В день поступления оплаты за проведение проверки сметной 
стоимости  объектов  капитального  строительства  должностным лицом 
управления, которому поручена проверка, открывается дело проведения 
проверки  сметной  стоимости  объектов  капитального строительства. 
Дела  проведения  проверки  сметной стоимости объектов капитального 
строительства относятся к архивным документам постоянного хранения. 
Их  уничтожение,  а также исправление и (или) изъятие находящихся в 
них документов не допускаются.
    19.4.  В  дело  проведения  проверки сметной стоимости объектов 
капитального  строительства  помещаются все документы, полученные и 
составленные  в  ходе  предоставления  государственной  услуги,  за  
исключением проектной документации.
    19.5. Копии документов, содержащиеся в деле проведения проверки 
сметной  стоимости  объектов капитального строительства, передаются 
вместе  с проектной документацией начальнику отдела ценообразования 
в строительстве.
    19.6.  В  ходе  проверки  сметной  стоимости  должностное лицо, 
уполномоченное  на  проведение  проверки  сметной стоимости объекта 
капитального строительства:
    а) получает от начальника отдела проектную документацию;
    б) осуществляет рассмотрение проектной документации, изучение и 
оценку  расчетов,  содержащихся в сметной документации, определение 
их соответствия сметным нормативам, включенным в федеральный реестр 
сметных   нормативов,  физическим  объемам  работ,  конструктивным,  
организационно-технологическим  и  другим решениям, предусмотренным 
проектной документацией;
    в)  в случае выявления необходимости в дополнительных расчетных 
обоснованиях,  предусмотренных  в  сметной документации затрат, для 
расчета  которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, 
технологических   и   других   решений,  предусмотренных  проектной  
документацией,    а    также   материалов   инженерных   изысканий,   
подтверждающих  необходимость  выполнения работ, расходы на которые 
включены в сметную документацию, не позднее следующего рабочего дня 
после   выявления   такой   необходимости   подготавливает   проект   
письменного   запроса   заявителю   о  необходимости  представления  
дополнительных   обоснований   и   материалов  и  представляет  его  
начальнику отдела;
    г)  в  случае  выявления  недостатков  полученной  документации  
(отсутствие  либо неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, 
схем  и  т.п.),  не  позволяющих  сделать вывод о достоверности или 
недостоверности  представленных  расчетов,  не  позднее  следующего  
рабочего  дня  после  выявления  этих  обстоятельств подготавливает 
проект письменного уведомления заявителя о выявленных недостатках и 
представляет его начальнику отдела;
    д)  составляет  заключение о проверке достоверности определения 
сметной    стоимости    по   форме,   утвержденной   постановлением   
Правительства  Белгородской области от 1 августа 2011 года N 289-пп 
"О  порядке  проведения  проверки достоверности определения сметной 
стоимости   объектов   капитального  строительства,  строительство,  
реконструкция   и   капитальный   ремонт  которых  финансируется  с  
привлечением  средств  областного  бюджета"  (далее  - заключение), 
подписывает     его     и     представляет    начальнику    отдела.    
    19.7.   Письменный   запрос   о   представлении  дополнительных  
обоснований  и  материалов  должен содержать исчерпывающий перечень 
обоснований  и  материалов,  которые  заявитель должен представить, 
обоснование    необходимости    их   представления,   указание   на   
предусмотренные  проектной и сметной документацией затраты, решения 
и  работы,  которые  должны  обосновать  дополнительные  расчеты  и  
материалы,   а   также  срок  представления  указанных  материалов.  
    19.8.  Письменное  уведомление  о выявленных недостатках должно 
содержать  полный  перечень  всех  имеющихся недостатков полученной 
документации,    обоснование   невозможности   сделать   выводы   о   
достоверности   или  недостоверности  представленных  расчетов  без  
устранения  этих  недостатков, а также срок их устранения (в случае 
возможности  их  устранения  в процессе проведения проверки  сменой 
стоимости).
    19.9.   Срок   представления   дополнительных   обоснований   и   
материалов,   срок  устранения  выявленных  недостатков  полученной  
документации   устанавливается   в  пределах  срока  предоставления  
государственной  услуги, предусмотренного подпунктом 7.1 настоящего 
административного регламента, но не должен превышать десяти рабочих 
дней с даты получения запроса заявителем.
    19.10.   Заключение  должно  содержать  обоснованные  выводы  о  
достоверности  определения  сметной  стоимости объекта капитального 
строительства  (положительное  заключение)  или  о  недостоверности  
определения  сметной  стоимости  объекта капитального строительства 
(отрицательное заключение).
    19.11.  Начальник  отдела  в  течение  дня с момента подготовки 
заключения   или  письменного  запроса  заявителю  о  представлении  
дополнительных  обоснований и материалов (письменного уведомления о 
выявленных   недостатках)   представляет  подготовленные  документы  
начальнику управления.
    19.12.  Начальник управления не позднее следующего рабочего дня 
после представления ему документов начальником отдела:
    утверждает заключение;
    подписывает   письменный   запрос   заявителю  о  представлении  
дополнительных  обоснований  и  материалов  (письменное уведомление 
заявителя о выявленных недостатках).
    Подписанные  (утвержденные)  документы в тот же день передаются 
начальником  управления  для  регистрации в журнале учета исходящих 
документов и направления (вручения) заявителю.
    19.13.   Письменный   запрос   о  представлении  дополнительных  
обоснований  и  материалов  (письменное  уведомление  о  выявленных  
недостатках)   не  позднее  трех  рабочих  дней  со  дня  выявления  
необходимости представления дополнительных обоснований и материалов 
(выявления  недостатков)  вручается  заявителю  лично под подпись в 
назначенное  начальником  отдела  время и одновременно направляется 
заявителю  по  указанным  в  заявлении  факсу  и адресу электронной 
почты.  В  случае  неявки  заявителя  в назначенное время указанные 
документы    направляются    заказным   почтовым   отправлением   с   
уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении. Вместе с 
уведомлением  о  выявленных  недостатках  по  просьбе заявителя ему 
может   быть   выдана  сметная  документация  для  устранения  этих  
недостатков.  Сметная  документация  выдается  заявителю  лично под 
роспись.
    19.14.    Документы,   указанные   в   письменном   запросе   о   
представлении  дополнительных  обоснований и материалов (письменном 
уведомлении  о выявленных недостатках), представляются заявителем в 
управление  вместе  с  сопроводительным  письмом. При необходимости 
внесения    изменений   в   сметную   документацию   в   управление   
представляется   предложение   о   продлении  срока  предоставления  
государственной услуги.
    Дополнительно  представленные документы в день их поступления в 
управление  регистрируются  в  журнале  учета входящих документов и 
передаются начальнику отдела.
    19.15.   Основанием   принятия   решения   о  выдаче  заявителю  
отрицательного  заключения  является  наличие одного или нескольких 
обстоятельств:
    а)  выявленные  в  ходе  проверки  сметной стоимости недостатки 
(отсутствие  либо неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, 
схем  и  т.п.),  не  позволяющие  сделать вывод о достоверности или 
недостоверности  представленных  расчетов,  невозможно  устранить в 
процессе  проверки  сметной стоимости или заявитель в установленный 
срок их не устранил;
    б) расчеты, содержащиеся в сметной документации, произведены не 
в  соответствии  со сметными нормативами, включенными в федеральный 
реестр сметных нормативов;
    в)   в   сметной  документации  выявлены  ошибки,  связанные  с  
неправильностью и (или) необоснованностью использованных в расчетах 
физических          объемов          работ,         конструктивных,         
организационно-технологических   и   других   решений,  принятых  в  
проектной документации.
    19.16.  Заключение  выдается  в четырех экземплярах. Заключение 
вручается   заявителю   лично   под   подпись   не   позднее  срока  
предоставления  государственной  услуги  в  назначенное начальником 
отдела  время,  а  в  случае  неявки  заявителя в указанное время - 
направляется   заказным  почтовым  отправлением  с  уведомлением  о  
вручении      по      адресу,      указанному      в     заявлении.     
    Документы, указанные в подпунктах "б" - "е" и "з" подпункта 9.1 
настоящего  административного  регламента, возвращаются заявителю в 
сроки  и  в  порядке, которые определены договором о предоставлении 
государственной услуги.
    19.17. Срок исполнения административной процедуры - не более 27 
рабочих дней.
    19.18.  Критерием  принятия  решений являются выводы, сделанные 
должностными  лицами  управления  при  проведении  проверки сметной 
стоимости объекта капитального строительства.
    19.19. Результатом административной процедуры является выданное 
заключение  о  достоверности  определения сметной стоимости объекта 
капитального   строительства   (положительное   заключение)  или  о  
недостоверности  определения сметной стоимости объекта капитального 
строительства (отрицательное заключение).
    19.20.  Способ  фиксации результата исполнения административной 
процедуры - на бумажном носителе.

      20. Выдача информации из реестра выданных заключений о
 достоверности определения сметной стоимости объектов капитального
                           строительства

    20.1.   Основанием   для   начала  исполнения  административной  
процедуры  является  заявление  физического  или юридического лица, 
органа  государственной  власти,  органа  местного самоуправления о 
предоставлении   сведений   из   реестра   выданных   заключений  о  
достоверности  определения  сметной стоимости объектов капитального 
строительства   (далее   соответственно   -   заявление,   реестр),   
направленное      в      бумажном     или     электронном     виде.     
    20.2. Исполнение данной административной процедуры осуществляет 
должностное    лицо,    уполномоченное    начальником    управления    
(заместителем начальника управления).
    20.3.  Заявление,  направляемое  на  бумажном  носителе, должно 
содержать  идентификационные  сведения  о  заявителе (фамилия, имя, 
отчество  (при  наличии),  почтовый  адрес физического лица; полное 
наименование,   местонахождение   юридического   лица),   а   также   
наименование    объекта,   в   отношении   которого   запрашивается   
информация.
    Кроме  того  заявление,  представляемое  в  форме  электронного  
документа:
    а)  подписывается  в  соответствии  с требованиями Федерального 
закона  от  6  апреля  2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и 
статей  21.1  и  21.2  Федерального  закона  от 27 июля 2010 года N 
210-ФЗ    "Об    организации   предоставления   государственных   и   
муниципальных услуг";
    б)  представляется  с  использованием  электронных  носителей и 
(или)  информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, 
включая сеть Интернет:
    лично или через законного представителя;
    посредством   региональной   информационной   системы   "Портал   
государственных   и   муниципальных   услуг  Белгородской  области"  
www.gosuslugi31.ru  и  федеральной  государственной  информационной  
системы   "Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг  
(функций)"    www.gosuslugi.ru   (без   использования   электронных   
носителей);
    иным   способом,   позволяющим   передать  в  электронном  виде  
заявления.
    20.4.  Должностное  лицо,  ответственное  за  прием документов, 
осуществляет  регистрацию заявления в журнале входящих документов и 
передает  заявление  должностному  лицу,  ответственному за ведение 
реестра.
    20.5.  Должностное  лицо,  ответственное  за  ведение  реестра,  
осуществляет     поиск    запрашиваемого    объекта    капитального    
строительства в реестре и при наличии сведений оформляет выписку из 
реестра  согласно  приложению  N  3  к настоящему административному 
регламенту.
    20.6.  В  случае  отсутствия запрашиваемых сведений должностное 
лицо, ответственное за ведение реестра, в течение 10 дней с момента 
получения заявления подготавливает соответствующий письменный ответ 
за   подписью   начальника   управления,   заместителя   начальника   
управления и направляет заявителю.
    20.7.   После   подписания   выписки   из  реестра  начальником  
управления  должностное  лицо,  ответственное  за прием документов, 
осуществляет ее выдачу:
    - заявителю лично;
    - путем направления заказного письма;
    -  направлением  по  электронной  почте,  а  также  посредством  
региональной   информационной  системы  "Портал  государственных  и  
муниципальных  услуг  Белгородской  области"  www.gosuslugi31.ru  и  
федеральной  государственной  информационной системы "Единый портал 
государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
    - факсимильной связью.
    20.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 
в течение 30 дней с момента получения заявления.
    20.9. Критерием принятия решений является наличие запрашиваемых 
сведений в реестре выданных заключений.
    20.10.  Результатом выполнения действий является предоставление 
выписки из реестра либо обоснованного отказа в предоставлении таких 
сведений.
    20.11.  Способ  фиксации результата исполнения административной 
процедуры - в бумажном или электронном виде.

      IV. Форма контроля за предоставлением государственной услуги

   21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
    исполнением ответственными должностными лицами департамента
         положений настоящего административного регламента

    21.1.   Текущий   контроль  за  соблюдением  последовательности  
действий,    определенных    административными    процедурами    по    
предоставлению   государственной   услуги,   и   принятием  решений  
должностными   лицами   департамента  (далее  -  текущий  контроль)  
осуществляется  должностными лицами департамента, ответственными за 
организацию работы по предоставлению государственной услуги.
    21.2.   Текущий   контроль   осуществляется   путем  проведения  
должностным   лицом,   ответственным   за   организацию  работы  по  
предоставлению   государственной   услуги,  проверок  соблюдения  и  
исполнения  должностными  лицами  департамента положений настоящего 
административного  регламента. Периодичность осуществления текущего 
контроля устанавливается начальником департамента.
    21.3.  О  случаях  и  причинах  нарушения  сроков  и содержания 
административных   процедур   ответственные   за  их  осуществление  
должностные  лица  немедленно  информируют  своих  непосредственных  
руководителей,  а  также  осуществляют  срочные  меры по устранению 
нарушений.
    21.4.    Должностные   лица,   участвующие   в   предоставлении   
государственной   услуги,  несут  персональную  ответственность  за  
соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений, достоверность и 
полноту   сведений,   представляемых   в  связи  с  предоставлением  
государственной услуги.

 22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
 проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

    22.1.   Контроль   за   полнотой   и  качеством  предоставления  
государственной  услуги  включает  в  себя  проведение  плановых  и  
внеплановых   проверок,   выявление  и  устранение  нарушений  прав  
заявителя,  рассмотрение,  принятие решений и подготовку ответов по 
жалобам (претензиям) пользователей информацией на решения, действия 
(бездействие) должностных лиц департамента.
    По   результатам   проведенных   проверок  в  случае  выявления  
нарушений  прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к 
ответственности   в  соответствии  с  законодательством  Российской  
Федерации.
    22.2.   Проверки   могут   быть  плановыми  (осуществляться  на  
основании  полугодовых  или  годовых  планов работы департамента) и 
внеплановыми.  Проверка  также  может  проводиться  по  конкретному  
обращению заявителя.
    22.3.    Проверки    полноты    и    качества    предоставления    
государственной   услуги   осуществляются   на  основании  приказов  
начальника   департамента.   При   проверке  могут  рассматриваться  
вопросы,  связанные  с  предоставлением  государственной услуги или 
касающиеся   отдельных   аспектов   предоставления  государственной  
услуги.  Проверка  также может проводиться по конкретному обращению 
пользователя информацией.
    22.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления 
государственной  услуги  формируется  комиссия,  в  состав  которой  
включаются   государственные   гражданские   служащие   структурных   
подразделений  департамента. Деятельность комиссии осуществляется в 
соответствии с приказом начальника департамента.
    Результаты  деятельности  комиссии  оформляются  в виде справки 
(или   акта),   в   которой   отмечаются  выявленные  недостатки  и  
предложения  по  их  устранению.  Справка  (или  акт) подписывается 
председателем  и  членами  комиссии  и  руководителем  проверяемого  
структурного подразделения департамента.

 23. Ответственность должностных лиц департамента за решения и действия
    (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
                         государственной услуги

    23.1. Должностное лицо департамента, уполномоченное принимать и 
регистрировать  документы,  несет  персональную  ответственность за 
соблюдение  сроков  и  порядка  приема  и  регистрации  документов.  
    23.2.  Должностное  лицо департамента, уполномоченное проводить 
проверку   определения   сметной  стоимости  объектов  капитального  
строительства  и  выдавать  заключения  по  ее  результатам,  несет  
персональную   ответственность   за  соблюдение  сроков  и  порядка  
проведения   проверки   определения   сметной   стоимости  объектов  
капитального  строительства  и выдачи заключения по ее результатам. 
    23.3.  Должностное  лицо  департамента, уполномоченное выдавать 
(направлять) заключения по результатам проверки определения сметной 
стоимости  объектов  капитального строительства, несет персональную 
ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) 
заключения  по  результатам  проверки определения сметной стоимости 
объектов капитального строительства.
    23.4.  Должностное  лицо  департамента, уполномоченное выдавать 
(направлять) выписки из реестра выданных заключений о достоверности 
определения  сметной стоимости объектов капитального строительства, 
несет  персональную  ответственность за соблюдение сроков и порядка 
выдачи  (направления)  выписки  из  реестра  выданных  заключений о 
достоверности  определения  сметной стоимости объектов капитального 
строительства.
    23.5. Персональная ответственность должностных лиц департамента 
закрепляется   в   их  должностных  регламентах  в  соответствии  с  
требованиями     законодательства     Российской     Федерации    о    
государственной гражданской службе.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а
                       также должностных лиц

    24.   Действия   (бездействие)   органа  исполнительной  власти  
области,  предоставляющего  государственную  услугу,  а  также  его  
должностных   лиц  и  решения,  принятые  (осуществляемые)  в  ходе  
предоставления  государственной  услуги,  обжалуются  в  досудебном  
(внесудебном) порядке.
    25.    Основанием   для   начала   досудебного   (внесудебного)   
обжалования  является поступление жалобы в департамент от заявителя 
в письменном виде по почте, по электронной почте.
    26.  Заявитель  может обратиться в департамент с жалобой, в том 
числе в следующих случаях:
    а)    нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о   
предоставлении государственной услуги;
    б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
    в)   требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных  
нормативными     правовыми     актами     Российской     Федерации;     
    г)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых  
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, у 
заявителя;
    д) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, 
не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии 
с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    е)  затребование с заявителя при предоставлении государственной 
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами 
Российской Федерации;
    ж)   отказ   департамента,  должностного  лица  департамента  в  
исправлении  допущенных  опечаток  и ошибок в выданных в результате 
предоставления  государственной  услуги  документах  либо нарушение 
установленного срока таких исправлений.
    27.  Жалоба  подается  в  департамент  в  письменной  форме  на  
бумажном   носителе,   в   электронной   форме,   а   также   через   
многофункциональный центр (при условии наличия соглашения).
    28.   Основания   для   приостановления   рассмотрения   жалобы   
отсутствуют.
    29.  Срок  рассмотрения  жалобы должностным лицом департамента, 
наделенным   полномочиями   по  рассмотрению  жалоб,  -  в  течение  
пятнадцати  рабочих  дней с даты ее регистрации в департаменте, а в 
случае   обжалования   отказа   департамента,   должностного   лица   
департамента  в  приеме  документов  у заявителя либо в исправлении 
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления 
государственной   услуги   документах   или  в  случае  обжалования  
нарушения  установленного  срока таких исправлений - в течение пяти 
рабочих   дней   с   даты   регистрации   жалобы   в  департаменте.  
    30. Жалоба должна содержать:
    а)   наименование   органа,   предоставляющего  государственную  
услугу,  должностного лица органа, предоставляющего государственную 
услугу,   либо   государственного  служащего,  решения  и  действия  
(бездействие) которых обжалуются;
    б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о  местонахождении заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ заявителю;
    в)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
органа,  предоставляющего государственную услугу, должностного лица 
органа,     предоставляющего     государственную     услугу    либо    
государственного служащего;
    г)  доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с  
решением   и   действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  
государственную  услугу, должностного лица органа, предоставляющего 
государственную  услугу либо государственного служащего. Заявителем 
могут  быть  представлены  документы  (при наличии), подтверждающие 
доводы заявителя, либо их копии.
    31. Заявитель имеет право на получение имеющейся в департаменте 
информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения 
жалобы.
    32.    По   результатам   рассмотрения   жалобы   департаментом   
принимается одно из следующих решений:
    а) департамент удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены 
принятого  решения, исправления допущенных департаментом опечаток и 
ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления  государственной  
услуги  документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание 
которых  не  предусмотрено нормативными правовыми актами Российской 
Федерации, а также в иных формах;
    б) департамент отказывает в удовлетворении жалобы.
    33.  Не  позднее  дня,  следующего  за днем принятия решения об 
удовлетворении   требований   заявителя   либо   об   отказе  в  их  
удовлетворении, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя 
в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах 
рассмотрения жалобы.
    Письменный  ответ,  содержащий  результаты рассмотрения жалобы, 
направляется  заявителю  по  почте, по электронной почте либо через 
Единый портал государственных услуг.
    34.   В   случае   установления   в  ходе  или  по  результатам  
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного    
правонарушения  или  преступления  должностное  лицо  департамента,  
наделенное  полномочиями  по  рассмотрению  жалоб,  незамедлительно  
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    35.  Заявитель  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в  ходе  
предоставления  государственной  услуги,  действия  или бездействие 
должностных  лиц  департамента  в  судебном  порядке  путем  подачи  
заявления   в  соответствующий  суд  общей  юрисдикции  в  порядке,  
предусмотренном   Гражданским  процессуальным  кодексом  Российской  
Федерации.
    36. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
    1)  представлять  дополнительные  документы  и  материалы  либо  
обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном 
виде;
    2)   знакомиться   с  документами  и  материалами,  касающимися  
рассмотрения  жалобы,  если  это  не  затрагивает  права, свободы и 
законные  интересы  других  лиц  и  если  в  указанных документах и 
материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или 
иную охраняемую федеральным законом тайну;
    3)  получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе 
вопросов;
    4)  обращаться  с  жалобой на принятое по жалобе решение или на 
действие   (бездействие)   в   связи   с   рассмотрением  жалобы  в  
административном   и   (или)  судебном  порядке  в  соответствии  с  
законодательством Российской Федерации;
    5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
    37.  Информацию  о  порядке  подачи и рассмотрения жалобы можно 
получить следующими способами:
    1)  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте 
http://belgorodstroy.ru,  через  Единый  портал  государственных  и  
муниципальных услуг;
    2)  по  телефонам, указанным в подпункте 3.5 пункта 3 раздела I 
настоящего административного регламента;
    3)    личным    общением    со    специалистами   департамента,   
предварительно  договорившись  о  встрече по телефонам, указанным в 
подпункте  3.5  пункта  3  раздела  I  настоящего административного 
регламента.

                                                     Приложение N 1
                                     к административному регламенту
                             департамента строительства, транспорта
                                  и жилищно-коммунального хозяйства
                             Белгородской области по предоставлению
                               государственной услуги по проведению
                                 проверки достоверности определения
                                         сметной стоимости объектов
                         капитального строительства, строительство,
                                 реконструкция и капитальный ремонт
                               которых финансируется с привлечением
                                         средств областного бюджета

                               Блок-схема
  последовательности действий при предоставлении государственной услуги

      +-----------------------------------------------------------------+
      ¦   Прием документов для предоставления государственной услуги;   ¦
      ¦   срок - не более 3 рабочих дней со дня получения документов.   ¦
      ¦    Прием заявления на выдачу информации из реестра выданных     ¦
      ¦ заключений и предоставление информации; срок - не более 30 дней ¦
      ¦                   со дня получения заявления                    ¦
      +-----------------------------------------------------------------+
                  +-------------------------------------+
                  ¦                    +------------------------------------+
                  ¦                    ¦    Проведение проверки сметной     ¦
        +-------------------+          ¦   стоимости объекта капитального   ¦
        ¦  Реестр содержит  ¦          ¦ строительства и выдача заключений. ¦
    +---¦   запрашиваемую   ¦----+     ¦  Срок - не более 30 рабочих дней.  ¦
    ¦   ¦    информацию     ¦    ¦     ¦   В случае если проверка сметной   ¦
    ¦   +-------------------+    ¦     ¦ стоимости проводится одновременно  ¦
                                     ¦   с проведением государственной    ¦
 +-----+                       +----+  ¦ экспертизы проектной документации  ¦
 ¦ Нет ¦                       ¦ Да ¦  ¦      и результатов инженерных      ¦
 +-----+                       +----+  ¦     изысканий, такая проверка      ¦
    ¦                            ¦     ¦  осуществляется в пределах срока   ¦
    ¦                            ¦     ¦     проведения государственной     ¦
    ¦                            ¦     ¦             экспертизы             ¦
                                     +------------------------------------+
+-----------------+ +-----------------+            ¦
¦     Выдача      ¦ ¦     Выдача      ¦            ¦
¦  (направление)  ¦ ¦  (направление)  ¦            ¦
¦заявителю ответа ¦ ¦    заявителю    ¦            ¦
¦  об отсутствии  ¦ ¦  информации из  ¦            ¦
¦  информации в   ¦ ¦реестра выданных ¦            ¦
¦реестре выданных ¦ ¦   заключений.   ¦            ¦
¦заключений. Срок ¦ ¦ Срок - не более ¦            ¦
¦  - не более 30  ¦ ¦    30 дней с    ¦            ¦
¦ дней с момента  ¦ ¦     момента     ¦            ¦
¦    получения    ¦ ¦    получения    ¦            ¦
¦    заявления    ¦ ¦    заявления    ¦            ¦
+-----------------+ +-----------------+            
                                        +----------------------+
                                        ¦ Заключение содержит  ¦
                                  +-----¦ положительные выводы +------+
                                       +----------------------+      
                               +-----+                              +----+
                               ¦ Нет ¦                              ¦ Да ¦
                               +-----+                              +----+
                                                                     
                  +-----------------------+ +------------------------------+
                  ¦ Осуществляется выдача ¦ ¦    Осуществляется выдача     ¦
                  ¦     заключения о      ¦ ¦ заключения на руки заявителю ¦
                  ¦    недостоверности    ¦ ¦    или путем направления     ¦
                  ¦  определения сметной  ¦ ¦ заказного письма. Заключение ¦
                  ¦   стоимости на руки   ¦ ¦ о достоверности определения  ¦
                  ¦  заявителю или путем  ¦ ¦ сметной стоимости выдается в ¦
                  ¦ направления заказного ¦ ¦       4-х экземплярах        ¦
                  ¦  письма. Заключение   ¦ ¦                              ¦
                  ¦    выдается в 4-х     ¦ ¦                              ¦
                  ¦      экземплярах      ¦ ¦                              ¦
                  +-----------------------+ +------------------------------+

                                                           Приложение N 2
                                           к административному регламенту
                                   департамента строительства, транспорта
                                        и жилищно-коммунального хозяйства
                                   Белгородской области по предоставлению
                                     государственной услуги по проведению
                                       проверки достоверности определения
                                               сметной стоимости объектов
                               капитального строительства, строительство,
                                       реконструкция и капитальный ремонт
                                     которых финансируется с привлечением
                                               средств областного бюджета

                                            Начальнику департамента
                                     строительства, транспорта и жилищно-
                                        коммунального хозяйства области -
                                            заместителю председателя
                                             Правительства области
                                                  И.О.Фамилия

N ________ от "__" __________ 20__ г.

    Просим   Вас  провести  проверку  достоверности  определения  сметной
стоимости объекта капитального строительства:
_________________________________________________________________________
            (наименование объекта капитального строительства)
    Почтовый  адрес объекта капитального строительства (кадастровый номер
земельного участка): ____________________________________________________
    - основные  технико-экономические характеристики объекта капитального
строительства ___________________________________________________________
               (площадь, объём, протяжённость, количество этажей и т.д.)
Застройщик (заказчик) ___________________________________________________
                  (полное наименование организации, включая юридический и
_________________________________________________________________________
   фактический адрес. В случае если застройщик (заказчик) и заявитель
_________________________________________________________________________
не одно и то же лицо - указываются сведения также в отношении заявителя)
Плательщик ______________________________________________________________
              (полное наименование, реквизиты и адрес места нахождения
_________________________________________________________________________
плательщика (с указанием источника финансирования: собственные средства,
_________________________________________________________________________
          местный бюджет, областной бюджет, федеральный бюджет)
Проектировщик ___________________________________________________________
               (полное наименование, реквизиты и адрес места нахождения
_________________________________________________________________________
  проектировщика - юридического лица (фамилия, имя, отчество, реквизиты
_________________________________________________________________________
 документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства -
                           физического лица)

    Приложение: Подробная опись документов, кол-во листов.

Руководитель _________________                                 (Ф.И.О.)

                                                           Приложение N 3
                                           к административному регламенту
                                   департамента строительства, транспорта
                                        и жилищно-коммунального хозяйства
                                   Белгородской области по предоставлению
                                     государственной услуги по проведению
                            в установленном федеральным законодательством
                                       порядке и пределах предоставленных
                                    полномочий государственной экспертизы
                                     проектной документации и результатов
                                                     инженерных изысканий

____________                                                _____________
   (дата)                                                      (номер)

                                ВЫПИСКА
   из Реестра выданных заключений о достоверности (недостоверности)
   определения сметной стоимости объектов капитального строительства

Г------------------------------------------------T----------------¬
|Наименование объекта капитального строительства |                |
|                                                |                |
|Почтовый (строительный) адрес объекта           |                |
|капитального строительства (кадастровый номер   |                |
|земельного участка)                             |                |
|                                                |                |
|Заказчик                                        |                |
|                                                |                |
|Исполнитель работ по подготовке документации    |                |
|                                                |                |
|Вывод о достоверности (недостоверности)         |                |
|определения сметной стоимости объекта           |                |
|капитального строительства                      |                |
|                                                |                |
|Дата выдачи заключения                          |                |
|                                                |                |
|Регистрационный номер                           |                |
|                                                |                |
|Иные сведения                                   |                |
+------------------------------------------------+----------------+

______________________   ______________________   _______________________
    (должность)             (личная подпись)             (Ф.И.О.)

            
 

Информация по документу
Читайте также