Расширенный поиск
Постановление Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области от 23.05.2002 № 427-ППППалата Представителей Законодательного Собрания Свердловской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Об исполнении Закона Свердловской области "Об областном бюджете на 2002 год" за первый квартал 2002 года Законом Свердловской области от 28 декабря 2001 года № 79 ОЗ "Об областном бюджете на 2002 год" утвержден областной бюджет на 2002 год по доходам в объеме 18335,5 млн. рублей, в том числе по целевым бюджетным фондам 4402 млн. рублей, и по расходам 18335,5 млн. рублей, в том числе по целевым бюджетным фондам 4402 млн. рублей. В I квартале 2002 года в областной бюджет поступило налоговых и неналоговых доходов 3250,1 млн. рублей, что составляет 92,7 процента плана I квартала и 17,7 процента годового плана. По сравнению с прошлым годом поступление налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет увеличилось на 899 млн. рублей. В объеме поступлений в областной бюджет наибольший удельный вес составил налог на доходы физических лиц (24 процента), налог на прибыль (21,4 процента). Из перечисленных основных доходных источников за I квартал 2002 года по налогу на доходы физических лиц невыполнение составило 29,2 млн. рублей. Областной бюджет недополучил в I квартале суммы от налога с продаж 42,1 млн. рублей, по платежам за пользование природными ресурсами 32,9 млн. рублей, по налогу на пользователей автомобильных дорог 331,2 млн. рублей (при наличии недоимки) и доходов от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, 43,6 млн. рублей. Объем расходов областного бюджета утвержден на 2002 год в сумме 18335,5 млн. рублей, фактическое исполнение за I квартал составило 3178,4 млн. рублей, что составляет 90,7 процента плана I квартала и 17,3 процента годового плана. Финансирование расходов на образование, здравоохранение и прочие расходы превысило среднеобластной уровень. Исполнение фонда финансовой поддержки муниципальных образований составило 580,8 млн. рублей или в 2,2 раза больше плановых назначений. В полном объеме профинансированы расходы областного бюджета на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы. Следует отметить низкий уровень финансирования сельского хозяйства (54,8 процента), дорожного хозяйства (0 процентов), культуры (67,6 процента), социальной политики (67,8 процента). Объем по доходам и расходам целевых бюджетных фондов исполнен: целевого бюджетного территориального дорожного фонда Свердловской области на 66,4 процента по доходам и 73,8 процента по расходам; целевого бюджетного экологического фонда Свердловской области на 78,4 процента по доходам и 63,5 процента по расходам; целевого бюджетного фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Свердловской области на 133,8 процента по доходам и 99,3 процента по расходам; целевого бюджетного фонда Свердловской области "Вос становление и охрана водных объектов" на 66,4 процента по доходам и 58,4 процента по расходам. Задолженность муниципальных образований перед поставщиками энергоносителей по состоянию на 1 апреля 2002 года составила 3719,1 млн. рублей, в том числе за тепловую и электрическую энергию 2782,8 млн. рублей, за газ 472,5 млн. рублей. Консолидированный бюджет области выполнен по доходам на 100,9 процента от прогноза I квартала 2002 года или 18,9 процента от прогноза 2002 года, по расходам на 90,4 процента плана I квартала 2002 года или 19,3 процента плана 2002 года. В то же время имеют место значительные различия в финансировании отдельных статей бюджета. Так, статья "Дома-интернаты для престарелых и инвалидов" профинансирована на 69,6 процента, статья "Молодежная политика" на 59 процентов, статья "Поликлиники, госпитали, диагностические центры" на 82 процента, а статья "Транспорт, дорожное хозяйство" всего на 1,9 процента плана I квартала 2002 года. При этом статья "Периодическая печать и издательства" профинансирована на 114,8 процента, статья "Информатика" на 100 процентов, а статья "Прочие расходы" на 180,6 процента плана I квартала 2002 года. В ряде муниципальных образований, главным образом, в связи со снижением объемов производства на градообразующих предприятиях, имеет место значительное недовыполнение доходной части бюджета муниципального образования. Так, в городе Верхняя Пышма исполнение доходной части бюджета составило 13 процентов, в городе Красноуральске 10 процентов, в городе Нижняя Салда 14 процентов от прогноза 2002 года. В то же время в Алапаевском районе исполнение бюджета составило 32 процента, в городе Верхняя Тура 33 процента, в городе Верхний Тагил 34 процента, а в городе Арамиль 36 процентов от прогноза I квартала 2002 года. Вместе с тем в муниципальных образованиях, в которых поступление доходов в бюджет соответствует прогнозу I квартала 2002 года, подавляющую часть расходов составляют расходы на заработную плату и коммунальные платежи. По остальным статьям нарастает кредиторская задолженность. Так, например, в городе Первоуральске на выплату заработной платы направлено 74 процента полученных доходов, в городе Верхняя Пышма 76 процентов доходов, в городе Сухой Лог 87 процентов доходов, в городе Полевской 92 процента доходов, а в поселках Пелым и Верх-Нейвинский 100 процентов доходов. И при этом в 16 муниципальных образованиях имеется задолженность по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений, в большинстве муниципальных образований растет кредиторская задолженность по оплате за теплоэнергоресурсы, под угрозой находится своевременная подготовка к зимнему отопительному сезону 2002-2003 года. Палата Представителей Законодательного Собрания Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Информацию Правительства Свердловской области об исполнении Закона Свердловской области "Об областном бюджете на 2002 год" за первый квартал 2002 года принять к сведению. 2. Отметить: 1) недостаточную обоснованность прогноза Министерства экономики и труда Свердловской области по оценке экономического развития муниципальных образований в 2002 году, приводящую к завышению прогнозируемой налоговой базы по отдельным муниципальным образованиям и, как следствие, к значительному недовыполнению доходной части бюджета некоторых муниципальных образований; 2) значительные различия в объемах финансирования Министерством финансов Свердловской области отдельных статей областного бюджета, в том числе и социально значимых. 3. Признать ситуацию с оплатой потребленной тепловой энергии чрезвычайной и требующей совместных действий Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, глав муниципальных образований и депутатов палат Законодательного Собрания Свердловской области. 4. Предложить Правительству Свердловской области: 1) обеспечить финансирование расходов социально значимых статей областного бюджета на уровне средних показателей исполнения бюджетных назначений; 2) совместно с главами муниципальных образований принять экстренные меры по подготовке области к зиме и по погашению задолженности за потребленную тепловую энергию; 3) продолжить работу по ликвидации задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, обратив особое внимание на выплату отпускных; 4) с целью снижения социальной напряженности в ряде муниципальных образований Свердловской области, связанной с выплатой заработной платы и задолженности муниципальных образований за потребленные ранее энергоресурсы, внести в Областную Думу Законодательного Собрания Свердловской области проект областного закона о внесении изменения в статью 10 Закона Свердловской области "Об областном бюджете на 2002 год", увеличив предельную сумму расходов за счет дополнительных доходов областного бюджета в помощь муниципальным образованиям на 300 млн. рублей для выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, на 700 млн. рублей для погашения задолженности за энергоресурсы. Данные расходы финансировать в первоочередном порядке. В случае получения дополнительных доходов фондом финансовой поддержки муниципальных образований по итогам II и III кварталов 2002 года по согласованию с Законодательным Собранием Свердловской области в декабре 2002 года оказать помощь муниципальным образованиям, не имеющим достаточных средств для выплаты заработной платы и погашения долгов за теплоэнергоресурсы. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Палаты Представителей по экономической политике, бюджету, финансам и налогам (Капчук С.А.). Председатель Палаты Представителей В.В.Якимов г. Екатеринбург 23 мая 2002 года № 427-ППП Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|