Расширенный поиск
Постановление Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области от 23.05.2002 № 428-ППППалата Представителей Законодательного Собрания Свердловской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О разработке проекта областного закона "О межбюджетных отношениях в Свердловской области" Палата Представителей Законодательного Собрания Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Согласиться с основными положениями проекта областного закона "О межбюджетных отношениях в Свердловской области", представленного рабочей группой по разработке проекта областного закона "О межбюджетных отношениях в Свердловской области", образованной распоряжением Палаты Представителей от 22.02.2002 г. № 9 П. 2. Поручить депутатам Палаты Представителей, членам рабочей группы: Якимову В.В., Крупину Н.М., Никитину В.Ф., Гусеву О.А., Капчуку С.А., Михелю В.Е., Чернецкому А.М., Диденко Н.Н. внести на очередное заседание Палаты Представителей в порядке законодательной инициативы проект областного закона "О межбюджетных отношениях в Свердловской области". 3. Направить в Правительство Свердловской области предложения Палаты Представителей в проект Методики расчета проекта областного бюджета на 2003 год (прила га ются). 4. Предложить Правительству Свердловской области в июне 2002 года внести в Законодательное Собрание Свердловской области для утверждения проекты методик расчета проекта областного бюджета на 2003 год и фонда финансовой поддержки муниципальных образований Свердловской области. Председатель Палаты Представителей В.В.Якимов г. Екатеринбург 23 мая 2002 года № 428-ППП Приложение к постановлению Палаты Представителей от 23.05.2002 г. № 428 ППП ПРЕДЛОЖЕНИЯ Палаты Представителей в проект Методики расчета проекта областного бюджета на 2003 год 1. Установить соотношение расходов местных и областного бюджетов (без учета целевых бюджетных фондов и фонда финансовой поддержки муниципальных образований) не менее 55:45 процентов. 2. Уровень фонда финансовой поддержки муниципальных образований Свердловской области не должен превышать 7 процентов от консолидированного бюджета Сверд ловской области. 3. Применять единую для всех муниципальных образований методологию, учитывающую их индивидуальные особенности, которая не должна изменяться в течение текущего года, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. 4. Доходы от региональных налогов и сборов, а также доходы от федеральных и иных налогов и сборов, закрепленных за областью, частично передаются в местные бюджеты на долговременной основе на срок не менее трех лет по нормативам: - от налога на имущество организаций не менее 70 процентов доходов от поступлений данного налога; - от налога с продаж 60 процентов от поступлений данного налога; - от платежей за пользование лесным фондом 60 процентов от суммы, подлежащей зачислению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - от единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности 50 процентов от суммы налога, подлежащей зачислению в областной и местные бюджеты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - от единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, 100 процентов от суммы налога, подлежащей зачислению в областной и местные бюджеты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Местным бюджетам передаются в порядке бюджетного регулирования отчисления от федеральных и иных налогов и сборов: - от налога на доходы физических лиц не менее 70 процентов от суммы налога, подлежащей зачислению в областной бюджет в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год; - от налога на добычу полезных ископаемых 40 процентов от суммы налога, подлежащей зачислению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - от земельного налога и арендной платы за землю (кро ме земельного налога и арендной платы за землю городов и поселков) до 50 процентов от суммы, подлежащей зачислению в областной и местные бюджеты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - неналоговые доходы при определении нормативов отчислений от доходов областного бюджета, передаваемых местным бюджетам, учитывать по корректирующим коэффициентам. 5. В расходах бюджетов муниципальных образований учитывать: - действующие по федеральному законодательству натуральные нормы питания, обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем, медикаментами, необходимым оборудованием в ценах декабря 2001 года с учетом коэффициента индексации на 2003 год; - капитальные расходы в размере не менее 10-12 процентов от общего объема текущих расходов; - расходы на издательскую литературу, обеспечение детей 1-2 лет жизни молочными смесями, расходы на содержание органов управления по переданным субъекту функциям (содержание ЗАКСов, комиссии по делам несовершеннолетних и других), а также на выплаты компенсации расходов муниципальным предприятиям, оказывающим услуги льготным категориям населения по законам социальной направленности. 6. В жилищно-коммунальном хозяйстве учитывать объем муниципального жилого фонда, лимиты потребления тепловой электрической энергии по тарифам 2002 года с учетом коэффициента индексации на 2003 год. Долю бюджетного финансирования на содержание жилого фонда сохранить на уровне 2002 года 20 процентов. 7. Ввести в методику дополнительные финансовые показатели для расчетов местных бюджетов: - затраты на гражданскую оборону и чрезвычайные ситуации 50 рублей на одного жителя; - затраты на подготовку и содержание оздоровительных лагерей для детей затраты на одного ребенка в рублях; - затраты на содержание пожарных частей, охраняющих жилой фонд в поселках, затраты на одного жителя поселка, села в рублях. 8. Увеличить расходы на благоустройство городов и поселков с учетом протяженности электрических сетей, дорог (содержание электрических сетей, освещение улиц, текущее содержание дорог в зимний и летний периоды). 9. Необходим особый подход к северным территориям, так как затраты в связи с климатическими условиями и отдаленностью от центра выше (районный коэффициент по зарплате 20 процентов, отопительный сезон на 30 дней длиннее, чем на юге области, транспортные услуги, командировочные расходы, цены на продукты питания и медикаменты выше). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|