Расширенный поиск

Постановление Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области от 23.05.2002 № 428-ППП

 

          Палата Представителей Законодательного Собрания
                       Свердловской области

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 О разработке проекта областного закона "О межбюджетных отношениях
                      в Свердловской области"

     Палата  Представителей  Законодательного Собрания Свердловской
области
                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Согласиться  с  основными  положениями  проекта  областного
закона   "О   межбюджетных   отношениях  в  Свердловской  области",
представленного  рабочей  группой  по разработке проекта областного
закона   "О   межбюджетных   отношениях  в  Свердловской  области",
образованной  распоряжением  Палаты Представителей от 22.02.2002 г.
№ 9 П.
     2. Поручить  депутатам  Палаты  Представителей, членам рабочей
группы:  Якимову  В.В.,  Крупину  Н.М., Никитину В.Ф., Гусеву О.А.,
Капчуку  С.А., Михелю В.Е., Чернецкому А.М., Диденко Н.Н. внести на
очередное     заседание    Палаты    Представителей    в    порядке
законодательной    инициативы    проект    областного   закона   "О
межбюджетных отношениях в Свердловской области".
     3. Направить  в Правительство Свердловской области предложения
Палаты  Представителей в проект Методики расчета проекта областного
бюджета на 2003 год (прила га ются).
     4. Предложить  Правительству  Свердловской области в июне 2002
года  внести  в  Законодательное  Собрание Свердловской области для
утверждения  проекты  методик расчета проекта областного бюджета на
2003  год  и  фонда  финансовой поддержки муниципальных образований
Свердловской области.


     Председатель
     Палаты Представителей                               В.В.Якимов

     г. Екатеринбург
     23 мая 2002 года
     № 428-ППП

             Приложение
             к постановлению Палаты Представителей
             от 23.05.2002 г. № 428 ППП

                            ПРЕДЛОЖЕНИЯ
          Палаты Представителей в проект Методики расчета
              проекта областного бюджета на 2003 год

     1. Установить   соотношение   расходов  местных  и  областного
бюджетов  (без  учета  целевых  бюджетных фондов и фонда финансовой
поддержки муниципальных образований) не менее 55:45 процентов.
     2. Уровень    фонда    финансовой    поддержки   муниципальных
образований  Свердловской  области  не должен превышать 7 процентов
от консолидированного бюджета Сверд ловской области.
     3. Применять   единую   для   всех  муниципальных  образований
методологию,  учитывающую их индивидуальные особенности, которая не
должна   изменяться   в   течение   текущего  года,  если  иное  не
предусмотрено федеральным законодательством.
     4. Доходы  от региональных налогов и сборов, а также доходы от
федеральных  и  иных  налогов  и  сборов, закрепленных за областью,
частично  передаются  в местные бюджеты на долговременной основе на
срок не менее трех лет по нормативам:
     - от  налога  на  имущество организаций  не менее 70 процентов
доходов от поступлений данного налога;
     - от  налога  с  продаж   60  процентов от поступлений данного
налога;
     - от  платежей  за  пользование лесным фондом  60 процентов от
суммы,  подлежащей  зачислению  в областной бюджет в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации;
     - от  единого налога на вмененный доход для определенных видов
деятельности   50  процентов от суммы налога, подлежащей зачислению
в   областной  и  местные  бюджеты  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации;
     - от   единого   налога,  взимаемого  в  связи  с  применением
упрощенной   системы   налогообложения,   учета  и  отчетности  для
субъектов  малого  предпринимательства,   100  процентов  от  суммы
налога,  подлежащей  зачислению  в  областной  и  местные бюджеты в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     Местным    бюджетам    передаются    в    порядке   бюджетного
регулирования отчисления от федеральных и иных налогов и сборов:
     - от  налога  на  доходы физических лиц  не менее 70 процентов
от  суммы  налога,  подлежащей  зачислению  в  областной  бюджет  в
соответствии   с  федеральным  законом  о  федеральном  бюджете  на
очередной финансовый год;
     - от  налога  на  добычу  полезных ископаемых  40 процентов от
суммы   налога,   подлежащей   зачислению   в  областной  бюджет  в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
     - от  земельного  налога  и  арендной  платы  за землю (кро ме
земельного  налога  и  арендной платы за землю городов и поселков)
до  50  процентов  от  суммы,  подлежащей  зачислению в областной и
местные  бюджеты  в  соответствии  с  действующим законодательством
Российской Федерации;
     - неналоговые  доходы при определении нормативов отчислений от
доходов   областного   бюджета,   передаваемых   местным  бюджетам,
учитывать по корректирующим коэффициентам.
     5. В расходах бюджетов муниципальных образований учитывать:
     - действующие  по  федеральному  законодательству  натуральные
нормы  питания,  обеспечение  одеждой,  обувью,  мягким инвентарем,
медикаментами,  необходимым оборудованием в ценах декабря 2001 года
с учетом коэффициента индексации на 2003 год;
     - капитальные  расходы  в  размере не менее 10-12 процентов от
общего объема текущих расходов;
     - расходы  на  издательскую  литературу, обеспечение детей 1-2
лет   жизни   молочными  смесями,  расходы  на  содержание  органов
управления  по  переданным  субъекту  функциям  (содержание ЗАКСов,
комиссии  по делам несовершеннолетних и других), а также на выплаты
компенсации   расходов   муниципальным   предприятиям,  оказывающим
услуги   льготным   категориям   населения  по  законам  социальной
направленности.
     6. В    жилищно-коммунальном    хозяйстве    учитывать   объем
муниципального    жилого   фонда,   лимиты   потребления   тепловой
электрической  энергии  по  тарифам 2002 года с учетом коэффициента
индексации   на   2003   год.  Долю  бюджетного  финансирования  на
содержание   жилого   фонда  сохранить  на  уровне  2002  года   20
процентов.
     7. Ввести  в методику дополнительные финансовые показатели для
расчетов местных бюджетов:
     - затраты  на  гражданскую оборону и чрезвычайные ситуации  50
рублей на одного жителя;
     - затраты  на  подготовку и содержание оздоровительных лагерей
для детей  затраты на одного ребенка в рублях;
     - затраты  на  содержание  пожарных  частей,  охраняющих жилой
фонд в поселках,  затраты на одного жителя поселка, села в рублях.
     8. Увеличить  расходы  на благоустройство городов и поселков с
учетом   протяженности   электрических   сетей,  дорог  (содержание
электрических  сетей,  освещение  улиц,  текущее содержание дорог в
зимний и летний периоды).
     9. Необходим  особый  подход  к  северным территориям, так как
затраты  в  связи  с  климатическими  условиями  и отдаленностью от
центра   выше  (районный  коэффициент  по  зарплате   20 процентов,
отопительный   сезон  на  30 дней  длиннее,  чем  на  юге  области,
транспортные  услуги,  командировочные  расходы,  цены  на продукты
питания и медикаменты выше).




Информация по документу
Читайте также