Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 18.08.2014 № 310-ппПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 августа 2014 г. N 310-пп О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 524-ПП В целях актуализации и повышения эффективности реализации государственной программы Белгородской области "Развитие здравоохранения Белгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 524-пп, Правительство области постановляет: Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 524-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Развитие здравоохранения Белгородской области на 2014 - 2020 годы": в государственную программу Белгородской области "Развитие здравоохранения Белгородской области на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа), утвержденную в пункте 1 названного постановления: - в разделе 10 паспорта Программы: цифры "138549608,4" заменить цифрами "140094521,7"; цифры "71666625,0" заменить цифрами "71671510,0"; цифры "8631898,0" заменить цифрами "8636783,0"; цифры "3053305,0" заменить цифрами "4593333,3"; - в разделе 11 паспорта Программы: в пункте 1 слова "13,4 случая" заменить словами "12,8 случая"; в пункте 4 слова "5,4 случая на 10 тысяч детей соответствующего возраста" заменить словами "64,0 случая на 100 тысяч населения соответствующего возраста"; в пункте 5 слова "780,0 случая" заменить словами "731,3 случая"; в пункте 6 слова "13,6 случая" заменить словами "12,7 случая"; в пункте 8 слова "1,8 случая" заменить словами "1,9 случая"; в пункте 13 слова "35,0 случая" заменить словами "35,4 случая"; в пункте 15 слова "46,22 человека" заменить словами "36 человек"; - в разделе 1 Программы: - в четвертом абзаце: слова "2012 году" заменить словами "2013 году"; цифры "2008" заменить цифрами "2009"; слова "5,5 процента" заменить словами "5,2 процента"; слова "4,8 процента и составила 14,0" заменить словами "4,6 процента и составила 13,9"; цифры "13,4" заменить цифрами "12,8"; - в пятом абзаце: цифры "2012" заменить цифрами "2013"; цифры "2008" заменить цифрами "2009"; цифры "35,1" заменить цифрами "47,8"; слова "2,4 против 3,7" заменить словами "2,3 против 3,4"; - в шестом абзаце: цифры "2012" заменить цифрами "2013"; слова "в 5,7 раза" заменить словами "в 7,3 раза"; - в тексте Программы слова "МБУЗ "Городская больница N 2 г. Белгорода" заменить словами "ОГБУЗ "Городская больница N 2 г. Белгорода"; - в разделе 2 Программы: часть текста после слов "По итогам реализации государственной программы будут достигнуты следующие конечные результаты" изложить в следующей редакции: "1. Снижение в 2020 году смертности от всех причин до 12,8 случая на 1000 населения. 2. Снижение в 2020 году материнской смертности до 5,0 случая на 100 тысяч родившихся живыми. 3. Снижение в 2020 году младенческой смертности до 5,3 случая на 1000 родившихся живыми. 4. Снижение в 2020 году смертности детей в возрасте 0 - 17 лет до 64,0 случая на 100 тысяч населения соответствующего возраста. 5. Снижение в 2020 году смертности от болезней системы кровообращения до 731,3 случая на 100 тысяч населения. 6. Снижение в 2020 году смертности от дорожно-транспортных происшествий до 12,7 случая на 100 тысяч населения. 7. Снижение в 2020 году смертности от новообразований (в том числе злокачественных) до 202,0 случая на 100 тысяч населения. 8. Снижение в 2020 году смертности от туберкулеза до 1,9 случая на 100 тысяч населения. 9. Достижение в 2020 году коэффициента рождаемости 11,3 человека на 1000 населения. 10. Снижение в 2020 году потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 4,9 литра на душу населения в год. 11. Снижение в 2020 году распространенности потребления табака среди взрослого населения до 25,0 процента. 12. Снижение в 2020 году распространенности потребления табака среди детей и подростков до 15,0 процента. 13. Снижение в 2020 году уровня заболеваемости туберкулезом до 35,4 случая на 100 тысяч населения. 14. Увеличение в 2020 году доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут до 90 процентов. 15. Увеличение в 2020 году обеспеченности врачами до 36 человек на 10 тысяч населения. 16. Обеспечение в 2020 году доли врачей от общего количества среднего медицинского персонала государственных и муниципальных организаций здравоохранения Белгородской области до 33 процентов. 17. Достижение соотношения средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в области в 2014 - 2018 годах (агрегированные значения) в 2017 году 200,0 процента. 18. Достижение соотношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в области в 2014 - 2018 годах (агрегированные значения) в 2017 году 100,0 процента. 19. Достижение соотношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в области в 2014 - 2018 годах (агрегированные значения) в 2017 году 100,0 процента. 20. Увеличение в 2020 году ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 75,8 года. Показатели конечного результата реализации государственной программы по годам реализации, показатели конечного и непосредственного результатов подпрограмм представлены в приложении N 1 к государственной программе"; - раздел 4 Программы изложить в следующей редакции: "4. Обоснование выделения подпрограмм Подпрограммы государственной программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели государственной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих развитие здравоохранения Белгородской области. Состав подпрограмм сформирован исходя из задач государственной программы и видов медицинской помощи, а также рекомендаций Министерства здравоохранения Российской Федерации. Подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни" выделена в целях обеспечения приоритета профилактики заболеваний в сфере охраны здоровья и формирования здорового образа жизни у населения и включает решение следующих задач: 1.1. Совершенствование системы профилактики неинфекционных заболеваний. 1.2. Популяризация и создание условий для ведения здорового образа жизни среди населения Белгородской области. В качестве показателей конечного результата реализации подпрограммы 1 используются: - распространенность ожирения среди взрослого населения; - распространенность повышенного артериального давления среди взрослого населения; - потребление алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь); - распространенность потребления табака среди взрослого населения; - распространенность потребления табака среди детей и подростков; - доля детей 1 и 2 группы здоровья, обучающихся в общеобразовательных учреждениях. Подпрограмма 2 "Развитие первичной медико-санитарной помощи" выделена в целях обеспечения доступности и повышения качества первичной медико-санитарной помощи и включает в себя решение следующих задач: 2.1. Совершенствование первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям, включая развитие системы профилактики, выявление и лечение заболеваний на ранних стадиях развития, лечение обострений хронических заболеваний, выявление и коррекция факторов риска развития заболеваний и состояний. 2.2. Поддержка развития инфраструктуры первичной медико-санитарной помощи. В качестве показателей конечного результата реализации подпрограммы 2 используются: - охват иммунизацией населения против управляемой инфекции в декретированные сроки; - общая заболеваемость взрослого населения; - уровень госпитализации. Подпрограмма 3 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи" выделена в целях обеспечения доступности и повышения качества специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и включает в себя решение следующих задач: 3.1. Совершенствование оказания высокотехнологичной медицинской помощи. 3.2. Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи. 3.3. Развитие службы крови. 3.4. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений области. В качестве показателей конечного результата реализации подпрограммы 3 используются: - смертность от болезней кровообращения; - смертность от новообразований (в том числе злокачественных); - смертность от туберкулеза; - доля повторных госпитализаций в психиатрический стационар в течение года; - смертность от дорожно-транспортных происшествий; - доля выезда бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут. Подпрограмма 4 "Развитие государственно-частного партнерства" выделена в целях решения вопроса по поддержке развития государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения и включает в себя решение следующей задачи: 4.1. Увеличение числа коммерческих партнеров региональной системы здравоохранения. В качестве показателя конечного результата реализации подпрограммы 4 используется: - количество проектов в сфере здравоохранения, реализованных на основании государственно-частного партнерства. Подпрограмма 5 "Охрана здоровья матери и ребенка" выделена в целях обеспечения доступности и повышения качества медицинской помощи матерям и детям и включает в себя решение следующих задач: 5.1. Совершенствование служб детства и родовспоможения путем формирования трехуровневой системы оказания медицинской помощи на основе развития сети перинатальных центров и учреждений детства. 5.2. Создание системы раннего выявления и коррекции нарушений развития ребенка. 5.3. Совершенствование медицинской помощи новорожденным, в том числе детям с экстремально низкой массой тела. 5.4. Развитие медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В качестве целевых индикаторов подпрограммы 5 используются: - материнская смертность; - младенческая смертность; - смертность детей от 0 до 17 лет. Подпрограмма 6 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" выделена в целях обеспечения доступности и повышения качества оказания медицинской реабилитационной помощи на основе комплексного применения лекарственной, немедикаментозной терапии и природных лечебных факторов и включает в себя решение следующей задачи: 6.1. Поддержка развития инфраструктуры реабилитации и санаторно-курортного лечения. В качестве показателей конечного результата реализации подпрограммы 6 используются: - охват реабилитационной медицинской помощью пациентов; - охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся; - охват санаторно-курортным лечением пациентов. Подпрограмма 7 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" выделена в целях организации системы оказания паллиативной помощи населению и включает в себя решение следующей задачи: 7.1. Совершенствование оказания паллиативной помощи, в том числе детям. В качестве показателей конечного результата реализации подпрограммы 7 используются: - обеспечение населения паллиативной медицинской помощью в стационарных условиях. Подпрограмма 8 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" выделена в целях обеспечения потребности системы здравоохранения Белгородской области в квалифицированных специалистах и включает в себя решение следующих задач: 8.1. Повышение уровня квалификации и компетенции медицинских и фармацевтических работников. 8.2. Повышение престижа профессии и развитие мер социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников. В качестве показателей конечного результата реализации подпрограммы 8 используются: - обеспеченность врачами населения области; - доля врачей от общего количества среднего медицинского персонала государственных и муниципальных организаций здравоохранения Белгородской области; - доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации государственной и муниципальной систем здравоохранения; - доля аккредитованных специалистов. Подпрограмма 9 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" выделена в целях повышения обеспеченности населения качественными, безопасными лекарственными препаратами и медицинскими изделиями и включает в себя решение следующей задачи: 9.1. Совершенствование обеспечения лекарственными средствами отдельных категорий граждан. В качестве показателя конечного результата реализации подпрограммы 9 используется: - удовлетворенность потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах питания для детей-инвалидов (от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги, лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов). Подпрограмма Б "Развитие информатизации в здравоохранении" выделена в целях обеспечения эффективной информационной поддержки процесса управления системой медицинской помощи и включает в себя решение следующей задачи: Б.1. Обеспечение уровня доступности медицинской информации для медицинских организаций и населения области. В качестве показателей конечного результата реализации подпрограммы Б используются: - среднее количество медицинских работников на один персональный компьютер с процессором не ниже Pentium III или его аналогом; - количество пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты. Подпрограмма Г "Совершенствование системы территориального планирования" выделена в целях создания единого механизма реализации конституционных прав жителей области на получение бесплатной медицинской помощи, гарантированного ее объема и качества за счет всех источников финансирования и включает в себя решение задачи: Г.1. Обеспечение государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Белгородской области, включая совершенствование оказания первичной медико-санитарной помощи и оптимизацию структуры коечного фонда учреждений здравоохранения. В качестве показателей конечного результата реализации подпрограммы Г используются: - доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - программа государственных гарантий); - доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий; - доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий; - доля расходов на оказание скорой медицинской помощи от всех расходов на программу государственных гарантий; - доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий; - соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в области в 2014 - 2018 годах (агрегированные значения); - соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в области в 2014 - 2018 годах (агрегированные значения); - соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в области в 2014 - 2018 годах (агрегированные значения); - число дней занятости койки в году; - средняя длительность лечения больного в стационаре. Подпрограмма Д "Обеспечение реализации государственной программы" выделена в целях обеспечения эффективной деятельности органов государственной власти Белгородской области в сфере здравоохранения и включает в себя решение следующих задач: Д.1. Обеспечение управления реализацией мероприятий государственной программы. Д.2. Реализация переданных полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан. В качестве показателя конечного результата реализации подпрограммы Д используется: - уровень достижения целевых показателей государственной программы. Подпрограмма Ж "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Белгородской области" выделена в целях обеспечения и создания условий полноценного и безопасного отдыха и оздоровления детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в возрасте до 18 лет и включает в себя решение следующих задач: Ж.1. Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Ж.2. Развитие форм организации отдыха и оздоровления детей в возрасте до 18 лет. В качестве показателя конечного результата реализации подпрограммы Ж используется: - доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в общем количестве оздоровленных детей. Подпрограмма И "Обеспечение защиты и реализации прав граждан и организаций в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния" выделена в целях решения вопроса по повышению качества и доступности предоставления населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния и включает в себя решение следующих задач: И.1. Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Белгородской области в соответствии с законодательством Российской Федерации. И.2. Участие в реализации государственной и региональной семейной политики. В качестве показателей конечного результата реализации подпрограммы И используются: - доля заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении иных юридически значимых действий, поступивших в электронном виде, к количеству поступивших заявлений соответствующего вида; - доля записей актов гражданского состояния за период с 1998 года по 2020 год, внесенных в электронный информационно-поисковый массив, от общего числа записей, находящихся в архиве органов ЗАГС. Система программных мероприятий и плановых показателей реализации государственной программы представлена в приложении N 1 к государственной программе. Сроки реализации подпрограмм совпадают со сроками реализации государственной программы в целом, этапы по подпрограммам не выделяются"; - в разделе 5 Программы: в абзаце первом цифры "138549608,4" заменить цифрами "140094521,7"; в абзаце втором цифры "71666625,0" заменить цифрами "71671510,0"; в абзаце третьем цифры "8631898,0" заменить цифрами "8636783,0"; в абзаце одиннадцатом цифры "3053305,0" заменить цифрами "4593333,3"; - в подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни" Программы (далее - подпрограмма 1): - раздел 7 паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции: "1. Снижение в 2020 году распространенности ожирения среди взрослого населения до 25,0 процента. 2. Снижение в 2020 году распространенности повышенного артериального давления среди взрослого населения до 30,0 процента. 3. Снижение в 2020 году потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 4,9 литра на душу населения в год. 4. Снижение в 2020 году распространенности потребления табака среди взрослого населения до 25,0 процента. 5. Снижение в 2020 году распространенности потребления табака среди детей и подростков до 15,0 процента. 6. Увеличение доли детей 1 и 2 группы здоровья, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, до 80,9 процента"; - раздел 4 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции: "4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 1. Перечень показателей подпрограммы 1 В результате реализации подпрограммы 1 планируется достижение следующих конечных результатов: 1. Снижение в 2020 году распространенности ожирения среди взрослого населения до 25,0 процента. 2. Снижение в 2020 году распространенности повышенного артериального давления среди взрослого населения до 30,0 процента. 3. Снижение в 2020 году потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 4,9 литра на душу населения в год. 4. Снижение в 2020 году распространенности потребления табака среди взрослого населения до 25,0 процента. 5. Снижение в 2020 году распространенности потребления табака среди детей и подростков до 15,0 процента. 6. Увеличение доли детей 1 и 2 группы здоровья, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, до 80,9 процента. Перечень показателей подпрограммы 1 и их плановые значения годам приведены в приложении N 1 к государственной программе"; - в подпрограмме 2 "Развитие первичной медико-санитарной помощи" Программы (далее - подпрограмма 2): - в разделе 6 паспорта подпрограммы 2: цифры "1202115,0" заменить цифрами "1196636,0"; цифры "950115,0" заменить цифрами "947636,0"; цифры "16438,0" заменить цифрами "10959,0"; - раздел 7 паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции: "1. Увеличение в 2020 году охвата иммунизацией населения против управляемой инфекции в декретированные сроки до 96,2 процента. 2. Снижение в 2020 году общей заболеваемости взрослого населения до 160270,0 случая на 100 тысяч населения. 3. Обеспечение уровня госпитализации в 2020 году - 150 человек на 1000 населения"; - раздел 4 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции: "4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 2. Перечень показателей подпрограммы 2 В результате реализации подпрограммы 2 планируется достижение следующих конечных результатов: 1. Увеличение в 2020 году охвата иммунизацией населения против управляемой инфекции в декретированные сроки до 96,2 процента. 2. Снижение в 2020 году общей заболеваемости взрослого населения до 160270,0 случая на 100 тысяч населения. 3. Обеспечение уровня госпитализации в 2020 году - 150 человек на 1000 населения. Перечень показателей подпрограммы 2 и их плановые значения по годам приведены в приложении N 1 к государственной программе"; - в разделе 5 подпрограммы 2: в первом абзаце цифры "1202115,0" заменить цифрами "1196636,0"; во втором абзаце цифры "950115,0" заменить цифрами "947636,0"; в третьем абзаце цифры "16438,0" заменить цифрами "10959,0"; - в подпрограмме 3 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи" Программы (далее - подпрограмма 3): - в разделе 6 паспорта подпрограммы 3: в первом абзаце цифры "2462087,0" заменить цифрами "2495294,7"; в одиннадцатом абзаце цифры "464311,0" заменить цифрами "497518,7"; - в разделе 1 подпрограммы 3: - во втором абзаце: слова "68,6 процента" заменить словами "62,0 процента"; цифры "2012" заменить цифрами "2013"; слова "1,4 процента" заменить словами "1,3 процента"; слова "960,7 случая" заменить словами "873,0 случая"; цифры "835,5" заменить цифрами "696,5"; - в третьем абзаце цифры "2012" заменить цифрами "2013"; - в шестом абзаце: цифры "2012" заменить цифрами "2013"; слова "392,8 случая" заменить словами "397,0 случая"; слова "1,5 процента" заменить словами "5,4 процента"; цифры "202,5" заменить цифрами "213,5"; - в восьмом абзаце: цифры "2012" заменить цифрами "2013"; цифры "2010" заменить цифрами "2012"; слова "от внешних причин увеличилась на 0,8 процента и составила 102,0 случая на 100 тысяч населения. В то же время на 10% возросла смертность населения от всех видов транспортных несчастных случаев и составила 22,0 умерших на 100 тысяч населения" заменить словами "от внешних причин уменьшилась на 5,0 процента и составила 96,9 случая на 100 тысяч населения. Смертность населения от всех видов транспортных несчастных случаев снизилась на 16 процентов и составила 18,6 умерших на 100 тысяч населения, в том числе дорожно-транспортных происшествий - 15,6 на 100 тысяч населения"; абзацы десятый и одиннадцатый исключить; абзацы двенадцатый - тридцать второй считать абзацами десятым - тридцатым; в двенадцатом абзаце цифры "2012" заменить цифрами "2013"; в пятнадцатом абзаце слова "2010 - 2012 годах" заменить словами "2010 - 2013 годах"; часть текста после слов "укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений, оказывающих медицинскую и психологическую помощь лицам, страдающим психическими расстройствами" изложить в следующей редакции: "Дополнительные меры должны быть осуществлены по повышению эффективности профилактики и лечения сахарного диабета. В области сахарным диабетом страдает 47638 человек, из них 4098 - первым типом диабета, в том числе 212 детей и 101 подросток, 42608 человек - вторым типом сахарного диабета. Наиболее актуальной проблемой являются сосудистые осложнения сахарного диабета, которые являются главной причиной ранней инвалидности и смертности больных. Уровень смертности от болезней сердца и инсульта у больных сахарным диабетом в 2 - 3 раза, нефропатии - в 12 - 15 раз, гангрены нижних конечностей - почти в 20 раз выше, чем среди населения в целом. Заболеваемость сахарным диабетом возросла по сравнению с 2010 годом на 10,5 процента. В целях своевременного выявления сосудистых осложнений, обеспечения комплексного подхода к решению проблемы требуется осуществить меры по развитию и оказанию высококвалифицированной специализированной помощи больным сахарным диабетом, профилактике осложнений и продлению активной жизни больных сахарным диабетом, обеспечению больных современными генно-инженерными инсулинами и таблетированными сахароснижающими средствами, развитию диабетологической службы области, повышению квалификации кадров в области эндокринологии. Проводимый в области комплекс противотуберкулезных мер позволил в 2010 - 2013 годах снизить показатель смертности от туберкулеза на 26 процентов (с 2,7 случая на 100 тысяч населения в 2010 году до 1,9 случая в 2013 году). Уровень общей заболеваемости туберкулезом уменьшился на 30,3 процента и составил 52,2 на 100 тысяч населения. Вместе с тем стабильно высоким остается доля больных с множественной лекарственной устойчивостью, усугубляющих эпидемическую ситуацию и влияющих на снижение эффективности лечения больных туберкулезом. Высоким остается уровень заболеваемости среди социально не защищенной категории населения. Продолжают регистрироваться несвоевременно выполненные, запущенные, распространенные формы туберкулеза, случаи смерти от туберкулеза среди впервые выявленных больных, посмертного выявления туберкулеза на секции. Необходимо обеспечить дальнейшее повышение эффективности мер по профилактике и своевременному выявлению туберкулеза, обеспечению эффективного стационарного и амбулаторного лечения, в том числе внедрению высокотехнологичных методов хирургического лечения и ранней инвазивной диагностики у больных органов дыхания, реабилитации на всех этапах больных туберкулезом, совершенствованию эпидемиологического мониторинга туберкулеза, укреплению материально-технической базы противотуберкулезных учреждений, повышению квалификации кадров"; абзацы двадцать первый - двадцать четвертый исключить; абзацы двадцать пятый - тридцатый считать абзацами двадцатым первым - двадцать шестым; в двадцать втором абзаце слова "70,1 процента в 2012 году" заменить словами "80,1 процента в 2013 году"; в двадцать третьем абзаце слова "Подпрограммой 3" исключить, далее по тексту; - в разделе 3 подпрограммы 3: в тексте раздела 3 подпрограммы 3 слова "МБУЗ "Городская больница N 2 г. Белгорода" заменить словами "ОГБУЗ "Городская больница N 2 г. Белгорода"; основное мероприятие 3.2.1 изложить в следующей редакции: "Основное мероприятие 3.2.1 "Мероприятия, направленные на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями, психическими расстройствами и расстройствами поведения, дерматовенерологическими заболеваниями, сахарным диабетом". Реализация основного мероприятия осуществляется посредством оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями, психическими расстройствами и расстройствами поведения, дерматовенерологическими заболеваниями за счет средств областного бюджета. Основное мероприятие направлено на обеспечение современными лекарственными препаратами больных с онкологическими заболеваниями, психическими расстройствами и расстройствами поведения, дерматовенерологическими заболеваниями, сахарным диабетом в амбулаторных условиях"; - раздел 4 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции: "4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 3. Перечень показателей подпрограммы 3 В результате реализации подпрограммы 3 планируется достижение следующих конечных результатов: 1. Снижение в 2020 году смертности от болезней системы кровообращения до 731,3 случая на 100 тысяч населения. 2. Снижение в 2020 году смертности от новообразований (в том числе злокачественных) до 202,0 случая на 100 тысяч населения. 3. Снижение в 2020 году смертности от туберкулеза до 1,9 случая на 100 тысяч человек. 4. Снижение в 2020 году доли повторных госпитализаций в психиатрический стационар в течение года до 10,0 процента. 5. Снижение в 2020 году смертности от дорожно-транспортных происшествий до 12,7 случая на 100 тысяч населения. 6. Увеличение в 2020 году доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут до 90,0 процента. Перечень показателей подпрограммы 3 и их плановые значения по годам приведены в приложении N 1 к государственной программе"; - название раздела 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы 3" подпрограммы 3 изложить в следующей редакции: "5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3"; - в разделе 5 подпрограммы 3: в первом абзаце цифры "2462087,0" заменить цифрами "2495294,7"; в одиннадцатом абзаце цифры "464311,0" заменить цифрами "497518,7"; - в подпрограмме 4 "Развитие государственно-частного партнерства" Программы (далее - подпрограмма 4): - в разделе 4 паспорта подпрограммы 4 пункт 4.2 исключить; - в разделе 2 подпрограммы 4: слова "следующих задач" заменить словами "следующей задачи"; пункт 4.2 исключить; - раздел 3 подпрограммы 4 изложить в следующей редакции: "3. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 4 Для выполнения задачи 4.1 "Увеличение числа коммерческих партнеров региональной системы здравоохранения" планируется стимулирование экономических субъектов к реализации проектов в сфере здравоохранения на основании ГЧП посредством реализации следующего основного мероприятия. Основное мероприятие 4.1.1 "Реализация комплексных мер, направленных на привлечение инвестиций в сферу здравоохранения". Данное мероприятие предусматривает пересмотр перечня объектов, подлежащих и не подлежащих передаче в концессию, и мер региональной поддержки концессионера для предоставления возможности концессионеру возмещать не только инвестиционные, но и эксплуатационные затраты, объем которых будет зависеть от качества предоставляемых услуг; совершенствование договоров аренды и безвозмездного пользования в рамках гражданского законодательства с учетом основных принципов ГЧП. В результате следует ожидать расширение спектра применяемых моделей ГЧП. В том числе модели частной финансовой инициативы, когда контракты по государственным услугам и работам финансируются частным сектором, но услуги оплачиваются не потребителями, а государственной организацией. При этом право собственности и содержания остается у частной стороны. В конце срока контракта государственная организация может продлить контракт. Модели проектного финансирования, позволяющие привлечь дополнительные инвестиции при реализации крупномасштабных инвестиционных проектов с использованием механизма концессии, в силу своей гибкости являются особенно эффективным инструментом привлечения средств в условиях нестабильной экономики. Особенность данной модели финансирования заключается в оценке способности проекта стабильно генерировать текущие и будущие денежные потоки, именно эти потоки, которые становятся источником средств для обслуживания и возврата долга и выплаты дохода на капитал, инвестированных в проект. В лице бизнес-партнера может выступать специальная финансовая компания, например, ОАО "Корпорация "Развитие" Белгородской области. Регулирование использования проектного финансирования будет способствовать организации финансирования проектов, при котором будет осуществляться уступка прав требований по будущим денежным потокам, поступающим от реализации проекта (выделенные активы), которые будут являться основным обеспечением для обслуживания и возврата привлеченных средств; будет создаваться новая юридически обособленная специальная финансовая компания для привлечения и обслуживания проектного долга. Система основных мероприятий и показателей подпрограммы 4 приведена в приложении N 1 к государственной программе"; - в подпрограмме 5 "Охрана здоровья матери и ребенка" Программы (далее - подпрограмма 5): - в пункте 5.4 раздела 4 паспорта подпрограммы 5 слово "Обеспечение" заменить словом "Развитие", далее по тексту; - в разделе 6 паспорта подпрограммы 5: в первом абзаце цифры "2837027,0" заменить цифрами "3990503,4"; в десятом абзаце цифры "626191,0" заменить цифрами "1779667,4"; - раздел 7 паспорта подпрограммы 5 изложить в следующей редакции: "1. Снижение в 2020 году материнской смертности до 5,0 случая на 100 тысяч родившихся живыми. 2. Снижение в 2020 году младенческой смертности до 5,3 случая на 1000 родившихся живыми. 3. Снижение в 2020 году смертности детей от 0 до 17 лет до 64,0 случая на 100 тысяч населения соответствующего возраста"; - в тексте подпрограммы 5 слова "МБУЗ "Городская больница N 2 г. Белгорода" заменить словами "ОГБУЗ "Городская больница N 2 г. Белгорода"; - в пункте 5.4 раздела 2 подпрограммы 5 слово "Обеспечение" заменить словом "Развитие", далее по тексту; - раздел 4 подпрограммы 5 изложить в следующей редакции: "4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 5. Перечень показателей подпрограммы 5 В результате реализации подпрограммы 5 планируется достижение следующих конечных результатов: 1. Снижение в 2020 году материнской смертности до 5,0 случая на 100 тысяч родившихся живыми. 2. Снижение в 2020 году младенческой смертности до 5,3 случая на 1000 родившихся живыми. 3. Снижение в 2020 году смертности детей от 0 до 17 лет до 64,0 случая на 100 тысяч населения соответствующего возраста. Перечень показателей подпрограммы 5 и их плановые значения по годам приведены в приложении N 1 к государственной программе"; - в разделе 5 подпрограммы 5: в первом абзаце цифры "2837027,0" заменить цифрами "3990503,4"; в одиннадцатом абзаце цифры "626191,0" заменить цифрами "1779667,4"; - в подпрограмме 7 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" Программы (далее - подпрограмма 7): - раздел 6 паспорта подпрограммы 7 изложить в следующей редакции: "Объем финансирования подпрограммы 7 в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составит 114856,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 15262,0 тыс. рублей; 2015 год - 15262,0 тыс. рублей; 2016 год - 15262,0 тыс. рублей; 2017 год - 16025,0 тыс. рублей; 2018 год - 16826,0 тыс. рублей; 2019 год - 17668,0 тыс. рублей; 2020 год - 18551,0 тыс. рублей"; - раздел 7 паспорта подпрограммы 7 изложить в следующей редакции: "1. Ежегодное обеспечение населения паллиативной медицинской помощью в стационарных условиях не более 0,066 койко-дней на 1 жителя"; - раздел 4 подпрограммы 7 изложить в следующей редакции: "4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 7. Перечень показателей подпрограммы 7 В результате реализации подпрограммы 7 планируется достижение следующих конечных результатов: 1. Ежегодное обеспечение населения паллиативной медицинской помощью в стационарных условиях не более 0,066 койко-дней на 1 жителя. Перечень показателей подпрограммы 7 и их плановые значения по годам приведены в приложении N 1 к государственной программе"; - раздел 5 подпрограммы 7 изложить в следующей редакции: "5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 7 Объем финансирования подпрограммы 7 в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составит 114 856,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 15262,0 тыс. рублей; 2015 год - 15262,0 тыс. рублей; 2016 год - 15262,0 тыс. рублей; 2017 год - 16025,0 тыс. рублей; 2018 год - 16826,0 тыс. рублей; 2019 год - 17668,0 тыс. рублей; 2020 год - 18551,0 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий подпрограммы 7 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 7 за счет средств бюджета Белгородской области представлены соответственно в приложениях N 3 и N 4 к государственной программе. Объем финансового обеспечения подпрограммы 7 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период"; - в подпрограмме 8 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" Программы (далее - подпрограмма 8): - раздел 6 паспорта подпрограммы 8 изложить в следующей редакции: "Объем финансирования подпрограммы 8 в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составит 286192,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 44511,0 тыс. рублей; 2015 год - 19511,0 тыс. рублей;. 2016 год - 19511,0 тыс. рублей; 2017 год - 42576,0 тыс. рублей; 2018 год - 43762,0 тыс. рублей; 2019 год - 45007,0 тыс. рублей; 2020 год - 46314,0 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования подпрограммы 8 в 2014 - 2020 годах за счет средств федерального бюджета составит 25000,0 тыс. рублей"; - раздел 7 паспорта подпрограммы 8 изложить в следующей редакции: "1. Рост в 2020 году обеспеченности врачами населения области до 36,0 человека на 10 тысяч населения. 2. Обеспечение в 2020 году доли врачей от общего количества среднего медицинского персонала государственных и муниципальных организаций здравоохранения Белгородской области до 33 процентов. 3. Увеличение в 2020 году доли медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации государственной и муниципальной систем здравоохранения, до 100 процентов. 4. Увеличение доли аккредитованных специалистов до 80 процентов"; - раздел 4 подпрограммы 8 изложить в следующей редакции: "4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 8. Перечень показателей подпрограммы 8 В результате реализации подпрограммы 8 планируется достижение следующих конечных результатов: 1. Рост в 2020 году обеспеченности врачами населения области до 36,0 человека на 10 тысяч населения. 2. Обеспечение в 2020 году доли врачей от общего количества среднего медицинского персонала государственных и муниципальных организаций здравоохранения Белгородской области до 33 процентов. 3. Увеличение в 2020 году доли медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации государственной и муниципальной систем здравоохранения, до 100 процентов. 4. Увеличение доли аккредитованных специалистов до 80 процентов. Перечень показателей подпрограммы 8 и их плановые значения по годам приведены в приложении N 1 к государственной программе"; - раздел 5 подпрограммы 8 изложить в следующей редакции: "5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 8 Объем финансирования подпрограммы 8 в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составит 286192,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 44511,0 тыс. рублей; 2015 год - 19511,0 тыс. рублей; 2016 год - 19511,0 тыс. рублей; 2017 год - 42576,0 тыс. рублей; 2018 год - 43762,0 тыс. рублей; 2019 год - 45007,0 тыс. рублей; 2020 год - 46314,0 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования подпрограммы 8 в 2014 - 2020 годах за счет средств федерального бюджета составит 25000,0 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий подпрограммы 8 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 8 за счет средств бюджета Белгородской области представлены соответственно в приложениях N 3 и N 4 к государственной программе. Объем финансового обеспечения подпрограммы 8 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период"; - в подпрограмме 9 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" Программы (далее - подпрограмма 9): - в разделе 6 паспорта подпрограммы 9: в первом абзаце цифры "1876052,0" заменить цифрами "2194301,2"; во втором абзаце цифры "1381847,0" заменить цифрами "1382477,0"; в третьем - пятом абзацах цифры "127524,0" заменить цифрами "128154,0"; в десятом абзаце цифры "494205,0" заменить цифрами "811824,2"; - пункт 2 раздела 7 паспорта подпрограммы 9 исключить; - дополнить раздел 1 подпрограммы 9 девятым абзацем следующего содержания: "Во исполнение постановления Правительства области от 15 марта 2010 года N 92-пп ОГКУЗ ОТ "Медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв" является уполномоченной организацией, которая обеспечивает наркотическими средствами и психотропными веществами учреждения здравоохранения области"; - раздел 3 подпрограммы 9 дополнить основным мероприятием 9.1.4 следующего содержания: "Основное мероприятие 9.1.4 "Субвенция на финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов". Реализация основного мероприятия осуществляется в целях совершенствования обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов во исполнение Федерального закона от 18 октября 2007 года N 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий". Предполагается привлечение субвенций из федерального бюджета на реализацию отдельных полномочий в области обеспечения лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также продуктами лечебного питания в рамках подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"; - в разделе 4 подпрограммы 9: в первом абзаце слова "следующих конечных результатов" заменить словами "следующего конечного показателя"; абзац третий исключить; - в разделе 5 подпрограммы 9: в первом абзаце цифры "1876052,0" заменить цифрами "2194301,2"; во втором абзаце цифры "1381847,0" заменить цифрами "1382477,0"; в третьем - пятом абзацах цифры "127524,0" заменить цифрами "128154,0"; в десятом абзаце цифры "494205,0" заменить цифрами "811824,2"; - в подпрограмме Б "Развитие информатизации в здравоохранении" Программы (далее - подпрограмма Б): - раздел 7 паспорта подпрограммы Б изложить в следующей редакции: "1. Среднее количество медицинских работников на один персональный компьютер с процессором не ниже Pentium III или его аналог в 2020 году до 2,5 человека. 2. Увеличение в 2020 году количества пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты, до 1000 человек на 1000 населения"; - в разделе 2 подпрограммы Б: слова "следующих задач" заменить словами "следующей задачи"; пункт Б.2 исключить; - раздел 4 подпрограммы Б изложить в следующей редакции: "4. Прогноз конечных результатов подпрограммы Б. Перечень показателей подпрограммы Б В результате реализации подпрограммы Б планируется достижение следующих конечных результатов: 1. Среднее количество медицинских работников на один персональный компьютер с процессором не ниже Pentium III или его аналога в 2020 году до 2,5 человека. 2. Увеличение в 2020 году количества пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты, до 1000 человек на 1000 населения. Перечень показателей подпрограммы Б и их плановые значения по годам приведены в приложении N 1 к государственной программе"; - в подпрограмме Г "Совершенствование территориального планирования" Программы (далее - подпрограмма Г): - в разделе 6 паспорта подпрограммы Г: в первом абзаце цифры "121552029,4" заменить цифрами "121653862,4"; во втором абзаце цифры "61729309,0" заменить цифрами "61828142,0"; в третьем абзаце цифры "7573376,0" заменить цифрами "7594531,0"; в четвертом абзаце цифры "8426896,0" заменить цифрами "8439190,0"; в пятом абзаце цифры "8855041,0" заменить цифрами "8867335,0"; в шестом абзаце цифры "9218096,0" заменить цифрами "9231005,0"; в седьмом абзаце цифры "9218359,0" заменить цифрами "9231914,0"; в восьмом абзаце цифры "9218626,0" заменить цифрами "9232858,0"; в девятом абзаце цифры "9218915,0" заменить цифрами "9234309,0"; - раздел 7 паспорта подпрограммы Г изложить в следующей редакции: "1. Увеличение в 2020 году доли расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - программа государственных гарантий) до 32,7 процента. 2. Увеличение в 2020 году доли расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий до 3,4 процента. 3. Увеличение в 2018 году и сохранение до 2020 года доли расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий на уровне 9,5 процента. 4. Снижение в 2017 году и сохранение до 2020 года доли расходов на оказание скорой медицинской помощи от всех расходов на программу государственных гарантий на уровне 5,1 процента. 5. Снижение в 2020 году доли расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий до 50,3 процента. 6. Повышение к 2018 году соотношения средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в области в 2014 - 2018 годах (агрегированные значения) до 200 процентов. 7. Повышение к 2018 году соотношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в области в 2014 - 2018 годах (агрегированные значения) до 100 процентов. 8. Повышение к 2018 году соотношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в области в 2014 - 2018 годах (агрегированные значения) до 100 процентов. 9. Увеличение в 2020 году числа дней занятости койки до 333,0 дня в год. 10. Снижение в 2020 году средней длительности лечения больного в стационаре до 11,5 дня"; - в разделе 1 подпрограммы Г пятьдесят первый абзац изложить в следующей редакции: "В 2014 году внедрен механизм оплаты стационарной помощи по клинико-затратным группам, внедряется классификатор хирургических операций, выполняемых в амбулаторных условиях, совершенствуется механизм стимулирования деятельности медицинских работников в амбулаторно-поликлинических учреждениях при достижении показателей профилактической работы"; - пятьдесят четвертый абзац изложить в следующей редакции: "Соотношение средней заработной платы врачей в 2014 году (30280,6 рублей) к средней заработной плате по области (23168,0 рублей) составит 130,7 процента"; - раздел 3 подпрограммы Г после слов "ОГКУЗ МЦ "Резерв", осуществляющему контроль за работой медицинских складов по количественной и качественной сохранности материальных ценностей, а также готовности складов по подготовке имущества к выдаче в особый период и при чрезвычайных ситуациях" дополнить абзацем следующего содержания: "Во исполнение постановления Правительства области от 15 марта 2010 года N 92-пп ОГКУЗ ОТ "Медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв" является уполномоченной организацией, которая обеспечивает наркотическими средствами и психотропными веществами учреждения здравоохранения области"; - раздел 4 подпрограммы Г изложить в следующей редакции: "4. Прогноз конечных результатов подпрограммы Г. Перечень показателей подпрограммы Г В результате реализации подпрограммы Г планируется достижение следующих конечных результатов: 1. Увеличение в 2020 году доли расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - программа государственных гарантий) до 32,7 процента. 2. Увеличение в 2020 году доли расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий до 3,4 процента. 3. Увеличение в 2018 году и сохранение до 2020 года доли расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий на уровне 9,5 процента. 4. Снижение в 2017 году и сохранение до 2020 года доли расходов на оказание скорой медицинской помощи от всех расходов на программу государственных гарантий на уровне 5,1 процента. 5. Снижение в 2020 году доли расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий до 50,3 процента. 6. Повышение к 2018 году соотношения средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в области в 2014 - 2018 годах (агрегированные значения) до 200 процентов. 7. Повышение к 2018 году соотношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в области в 2014 - 2018 годах (агрегированные значения) до 100 процентов. 8. Повышение к 2018 году соотношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в области в 2014 - 2018 годах (агрегированные значения) до 100 процентов. 9. Увеличение в 2020 году числа дней занятости койки до 333,0 дня в год. 10. Снижение в 2020 году средней длительности лечения больного в стационаре до 11,5 дня. Перечень показателей подпрограммы Г и их плановые значения по годам приведены в приложении N 1 к государственной программе"; - в разделе 5 подпрограммы Г: в первом абзаце цифры "121552029,4" заменить цифрами "121653862,4"; во втором абзаце цифры "61729309,0" заменить цифрами "61828142,0"; в третьем абзаце цифры "7573376,0" заменить цифрами "7594531,0"; в четвертом абзаце цифры "8426896,0" заменить цифрами "8439190,0"; в пятом абзаце цифры "8855041,0" заменить цифрами "8867335,0"; в шестом абзаце цифры "9218096,0" заменить цифрами "9231005,0"; в седьмом абзаце цифры "9218359,0" заменить цифрами "9231914,0"; в восьмом абзаце цифры "9218626,0" заменить цифрами "9232858,0"; в девятом абзаце цифры "9218915,0" заменить цифрами "9234309,0"; - в подпрограмме Д "Обеспечение реализации государственной программы" Программы (далее - подпрограмма Д): - в разделе 6 паспорта подпрограммы Д: в первом абзаце цифры "603847,0" заменить цифрами "603817,0"; во втором абзаце цифры "589325,0" заменить цифрами "589295,0"; в третьем абзаце цифры "80475,0" заменить цифрами "80445,0"; - в разделе 3 подпрограммы Д: основное мероприятие Д.1.3 "Премии и иные поощрения" изложить в следующей редакции: "Основное мероприятие Д.1.3 "Премии и иные поощрения". Реализация основного мероприятия осуществляется на основании постановления Губернатора Белгородской области от 27 апреля 2005 года N 65 "Об учреждении ежегодной премии Губернатора области "За будущее Белгородчины" в целях улучшения демографической ситуации в области"; дополнить раздел 3 подпрограммы Д основным мероприятием Д.1.4 следующего содержания: "Основное мероприятие Д.1.4 "Иные межбюджетные трансферты на выплату премии Губернатора Белгородской области "За будущее Белгородчины". В рамках данного мероприятия происходит финансирование органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого определены лучшие социально-демографические показатели за предыдущий год"; основное мероприятие Д.1.4 "Мероприятия" считать основным мероприятием Д.1.5 "Мероприятия"; - в разделе 5 подпрограммы Д: в первом абзаце цифры "603847,0" заменить цифрами "603817,0"; во втором абзаце цифры "589325,0" заменить цифрами "589295,0"; в третьем абзаце цифры "80475,0" заменить цифрами "80445,0"; - в подпрограмме Ж "Организация отдыха и оздоровление детей и подростков Белгородской области" Программы (далее - подпрограмма Ж): - в разделе 6 паспорта подпрограммы Ж: в первом абзаце цифры "4064137,0" заменить цифрами "4075762,0"; во втором абзаце цифры "2168969,0" заменить цифрами "2169869,0"; в третьем абзаце цифры "230282,0" заменить цифрами "231182,0"; в одиннадцатом абзаце цифры "162165,0" заменить цифрами "172890,0"; - раздел 7 паспорта подпрограммы Ж изложить в следующей редакции: "1. Увеличение в 2020 году доли детей, получивших выраженный оздоровительный эффект, в общем количестве оздоровленных до 88,0 процента"; - раздел 3 подпрограммы Ж после слов "путем организации семейного отдыха в выходные дни и в каникулярный период в туристско-рекреационных зонах" дополнить основным мероприятием Ж.2.3 следующего содержания: "Основное мероприятие Ж.2.3 "Иные межбюджетные трансферты (из федерального бюджета) на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с отдыхом и оздоровлением детей в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных в Республике Крым и г. Севастополе". Реализация основного мероприятия включает в себя приобретение путевок и перевозку организованных групп детей в Детское оздоровительное учреждение оздоровления и отдыха "Мандарин", расположенное в Республике Крым. Финансирование данного мероприятия осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, поступивших из федерального бюджета, на организацию отдыха и оздоровления детей в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных в Республике Крым и г. Севастополе"; - в разделе 4 подпрограммы Ж: в первом абзаце слова "следующих конечных результатов" заменить словами "следующего конечного результата"; абзацы третий - четвертый исключить; - в разделе 5 подпрограммы Ж: в первом абзаце цифры "4064137,0" заменить цифрами "4075762,0"; во втором абзаце цифры "2168969,0" заменить цифрами "2169869,0"; в третьем абзаце цифры "230282,0" заменить цифрами "231182,0"; в одиннадцатом абзаце цифры "162165,0" заменить цифрами "172890,0"; - в подпрограмме И "Обеспечение защиты и реализации прав граждан и организаций в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния" Программы (далее - подпрограмма И): - в разделе 6 паспорта подпрограммы И: в первом абзаце цифры "498475,0" заменить цифрами "498478,0"; во втором абзаце цифры "6564,0" заменить цифрами "6567,0"; в третьем абзаце цифры "5226,0" заменить цифрами "5229,0"; - в разделе 5 подпрограммы И: в первом абзаце цифры "498475,0" заменить цифрами "498478,0"; во втором абзаце цифры "6564,0" заменить цифрами "6567,0"; в третьем абзаце цифры "5226,0" заменить цифрами "5229,0"; - приложения N 1, N 3 и N 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) производить финансирование мероприятий Программы с учетом настоящего постановления. Губернатор Белгородской области Е.САВЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Белгородской области от 18 августа 2014 года N 310-пп Приложение N 1 к государственной программе Белгородской области "Развитие здравоохранения Белгородской области на 2014 - 2020 годы" Система основных мероприятий (мероприятий) и показателей государственной программы Белгородской области "Развитие здравоохранения Белгородской области на 2014 - 2020 годы"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|