Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 02.12.2002 № 1380-ПП/11

 

                Правительство Свердловской области,
 Союз местных властей Свердловской области, Свердловский областной
   Союз промышленников и предпринимателей, Федерация профсоюзов
                       Свердловской области

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 Об итогах социально-экономического развития Свердловской области
          за 9 месяцев 2002 года и задачах до конца года

     Анализ   основных  показателей  социально-экономи  чес  ко  го
развития   Свердловской   области   в   январе сентябре   2002 года
свидетельствует,   что  динамика  большинства  из  них  сохраняется
положительной.   Так,   имеет   место  рост  объемов  промышленного
производства   и   инвестиций,   оборота   розничной   торговли   и
внешнеторгового  оборота,  реальных  денежных  доходов  и  реальной
заработной платы.
     В  промышленном  комплексе  области  за  январь  сентябрь 2002
года  крупными  и  средними  предприятиями произведено продукции на
сумму  173,9 млрд. рублей,  что  в  текущих  ценах на 20,5 процента
больше,  чем  в  январе   сентябре  2001  года,  индекс физического
объема промышленного производства составил 105 процентов.
     По  итогам  за  девять  месяцев  текущего  года предприятия 28
муниципальных  образований имеют рост промышленного производства, в
36   муниципальных  образованиях  наблюдается  снижение  физических
объемов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
     С   2000   года   в   11  муниципальных  образованиях  области
отмечается  рост  физических  объемов  промышленного  производства.
Среди  них:  город  Нижний  Тагил (самый высокий индекс физического
объема  промышленного  производства  в  области   154,8  процента),
город   Полевской,  город  Серов,  город  Каменск-Уральский,  город
Екатеринбург и ряд других.
     В     агропромышленном    комплексе    производство    валовой
сельскохозяйственной  продукции  во  всех  категориях  хозяйств  за
январь    сентябрь  2002 года  составило  19 млрд.  рублей,  что  в
действующих  ценах  на  8  процентов  выше уровня за девять месяцев
2001 года.
     В  2002  году  в области значительно повысилась инвестиционная
активность.  Объем  направляемых  в  экономику  и  социальную сферу
инвестиций    за    январь     сентябрь    2002    года    составил
22,6 млрд. рублей,  что  в  текущих  ценах  на  31,7 процента,  а в
сопоставимых   на  17,6  процента больше, чем за аналогичный период
2001 года.
     С   начала   года   в   области   за   счет   всех  источников
финансирования  введены  в  эксплуатацию  жилые дома общей площадью
285,8 тыс. кв.   метров,   что  на  4,4  процента  больше,  чем  за
аналогичный  период  прошлого  года.  Индивидуальными застройщиками
построено  154,9 тыс. кв.  метров, что на 27,1 процента больше, чем
в январе  сентябре 2001 года.
     В  46  муниципальных образованиях объемы построенного жилья за
девять   месяцев   2002  года  превысили  уровень  соответствующего
периода прошлого года.
     Вместе  с  тем  в 9 муниципальных образованиях темпы жилищного
строительства  значительно отстают от прошлогодних: город Заречный
16,2  процента  к  уровню  соответствующего  периода прошлого года,
город  Кировград  33,5 процента, город Нижний Тагил  40,2 процента,
город    Новоуральск     44,8   процента,   Богдановичский   район
45,6 процента,   Гаринский  район   43,6  процента,  Нижнетуринский
район    22,3  процента,  Слободо-Туринский  район   59,7 процента,
Туринский район  35 процентов.
     Доходы  консолидированного  бюджета области за январь сентябрь
2002 года   составили  25298,2 млн. рублей,  расходы   25449,5 млн.
рублей.
     За   девять   месяцев   2002   года  доходная  часть  бюджетов
муниципальных  образований  исполнена  на  82 процента к расчетному
объему  доходов на 2002 год и составила 12565,9 млн. рублей. Доходы
муниципальных  образований  без  поступлений  из  бюджетного  фонда
финансовой   поддержки   составили   10720,7 млн.  рублей,  или  82
процента  от  запланированных  на  2002 год доходов. Более половины
муниципальных образований превысили этот показатель.
     Самый   высокий  уровень  доходов  без  поступлений  из  фонда
финансовой  поддержки  муниципальных  образований:  город Волчанск
143 процента,    город    Верхняя    Тура    138 процентов,   город
Красноуфимск     133    процента,    город   Арамиль 111 процентов,
Красноуфимский   район    131 про   цент,  Алапаевский  район   115
процентов,  Ирбитский  район   103  процента, Невьянский район  102
процента,   поселок   Верх-Нейвинский    128   процентов,   поселок
Рефтинский   123  процента,  рабочий  поселок  Верхнее Дуброво  107
процентов.
     Вместе   с  тем  отмечено  низкое  исполнение  доходной  части
бюджетов       в       муниципальных       образованиях:      город
Красноуральск 47 процентов,   город   Нижняя  Салда   49 процентов,
Тугулымский  район   61  процент, поселок Пелым  64 процента, город
Дегтярск   64  процента,  Ревдинский  район  64 процента, Режевской
район   66  процентов,  город Сухой Лог  68 процентов, город Кушва
69 процентов, город Среднеуральск  69 процентов.
     На  потребительском  рынке области в январе  сентябре текущего
года  сохранялась  стабильная  ситуация.  Объем  оборота  розничной
торговли  составил  77,1 млрд. рублей,  индекс  физического  объема
оборота розничной торговли составил 120,8 процента.
     Реальные  располагаемые  денежные  доходы населения за январь
сентябрь  2002  года  по сравнению с аналогичным периодом 2001 года
возросли  на  12  процентов,  в  сентябре  2002 года по сравнению с
сентябрем 2001 года  на 5 процентов.
     Среднемесячная  начисленная  заработная плата одного работника
(по  полному  кругу предприятий) в сентябре текущего года составила
4773,3  рубля,  что  на  36,4 процента  больше, чем в сентябре 2001
года,  реальное  ее  содержание  увеличилось за этот период на 18,3
процента.
     Просроченная  задолженность  по  выплате средств на заработную
плату  по  состоянию  на  1 октября 2002 года составила 1090,4 млн.
рублей,   задолженность  по  выплате  заработной  платы  и  единому
социальному  налогу работникам учреждений социальной сферы и прочих
учреждений, финансируемых из областного бюджета, отсутствует.
     В    области    активно    проводится   политика   социального
партнерства.   Коллективным   регулированием   трудовых   отношений
охвачено 82,7 процента всех работников области.
     На  рынке  труда  в январе  сентябре текущего года сохранялась
относительно    стабильная    ситуация.    Уровень   регистрируемой
безработицы  за  сентябрь  несколько  снизился  и на 1 октября 2002
года составил 1,73 процента.
     Наиболее    высокий    уровень   безработицы   зарегистрирован
Гаринским 8,09 процента,       Красноуральским       5,42 процента,
Ирбитским      4,33     процента,     Тавдинским     4,05 процента,
Ачитским 3,82 процента,  а  самый низкий  Белоярским  0,92 процента
и Екатеринбургским  0,98 процента центрами занятости населения.
     В  то  же  время  в  экономике и социальной сфере Свердловской
области сохранялся ряд негативных тенденций.
     Ниже    прошлогоднего   уровня   индекс   физического   объема
промышленного   производства   продукции   в   электроэнергетике  и
топливной промышленности.
     Негативная  ситуация  сложилась  в  агропромышленном комплексе
области.
     Не   удалось   закрепить   позитивные   тенденции  в  вопросах
финансово-хозяйственной  деятельности.  За  январь   сентябрь  2002
года   предприятиями   хозяйственного  комплекса  области  получено
прибыли  (с  учетом  убытков)  15270,3 млн.  рублей,  что  на  16,5
процента  меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Снижение
финансового  результата к уровню соответствующего периода 2001 года
имеет место в большинстве отраслей экономики области.
     Количество   убыточных   предприятий   по  учитываемому  кругу
увеличилось  с  начала  года на 160 единиц и составило на 1 октября
2002 года 1215 единиц.
     Сохраняется    сложным    состояние    взаиморасчетов    между
организациями,  кредиторская  задолженность превышает дебиторскую в
2,2 раза.
     Наблюдаются    негативные    тенденции    роста   просроченной
задолженности  по  заработной  плате  с начала года она увеличилась
на  11,1 процента. Отдельные муниципальные образования имеют низкий
уровень оплаты труда по сравнению со среднеобластным значением.
     В  целях  сохранения  до  конца 2002 года положительных темпов
экономического  роста как основы последовательного повышения уровня
жизни  населения  Свердловской  области  и  преодоления  негативных
факторов   в  социально-эко  но  ми  ческом  развитии  Свердловской
области  Правительство  Свердловской  области, Союз местных властей
Свердловской  области, Свердловский областной Союз промышленников и
предпринимателей, Федерация профсоюзов Свердловской области
                           ПОСТАНОВЛЯЮТ:
     1. Принять     к     сведению     информацию     об     итогах
социально-экономического  развития  Свердловской  области в январе
сентябре  2002  года  (основные показатели социально-экономического
развития   Свердловской   области  в  январе   сентябре  2002  года
прилагаются).
     2. Исполнительным  органам государственной власти Свердловской
области:
     1) обеспечить  выполнение  в  полном  объеме плана мероприятий
Правительства   Свердловской  области  на  2002 год  по  выполнению
Программы   Губернатора   Свердловской   области   Э. Э.Росселя  на
20002003    годы,    утвержденного   постановлением   Правительства
Свердловской  области от 22.01.2002 г. № 39 ПП "О плане мероприятий
Правительства   Свердловской  области  на  2002 год  по  выполнению
Программы  Губернатора Свердловской области Э.Э.Росселя на 20002003
годы"  (Собрание  законодательства Свердловской области, 2002, № 1,
ст. 100);
     2) в   рамках   предоставленных  полномочий  принять  меры  по
достижению  запланированных  на  2002  год  контрольных параметров,
установленных  постановлением Правительства Свердловской области от
14. 01.2002 г.  № 18  ПП  "О контрольных параметрах экономических и
социальных  показателей  развития  Свердловской области на 2002 год
исполнительным    органам   государственной   власти   Свердловской
области"  (Собрание  законодательства  Свердловской  области, 2002,
№ 1,  ст. 88),  обратив особое внимание на невыполнение контрольных
параметров за 9 месяцев 2002 года по следующим показателям:
     сокращение задолженности по выплате заработной платы;
     сокращение числа убыточных предприятий;
     балансовая прибыль по учитываемому кругу предприятий.
     3. Исполнительным  органам государственной власти Свердловской
области,  Союзу местных властей Свердловской области (Власов В.А.),
Свердловскому  областному  Союзу  промышленников и предпринимателей
(Семе  нов В.Н.)  активизировать  работу, направленную на повышение
эффективности  работы в части снижения затрат и увеличения прибыли,
снижение  задолженности  по  выплате  заработной  платы,  улучшение
охраны труда на производстве.
     4. Рекомендовать  Союзу  местных  властей Свердловской области
(Власов  В.А.)  совместно  с  главами  муниципальных  образований и
руководителями  муниципальных  предприятий  провести  совещание  по
вопросу     рассмотрения    финансово-экономической    деятельности
муниципальных предприятий.
     5. Первому      заместителю     председателя     Правительства
Свердловской   области   по   координации  деятельности  областного
хозяйства,  министру  металлургии  Свердловской  области  Молчанову
В.А.   проанализировать   ход   реализации   программ  технического
перевооружения   предприятий   хозяйственного  комплекса,  освоение
инвестиций,   ввод   запланированных   производственных   объектов,
обратив особое внимание на топливно-энергетический комплекс.
     6. Министерству     энергетики,     транспорта,     связи    и
жилищно-коммунального   хозяйства   Свердловской   области  (Штагер
В.П.):
     1) совместно  с  главами муниципальных образований проработать
вопрос    приобретения    парка   подвижного   состава   городского
пассажирского транспорта;
     2) способствовать  повышению транспортной доступности граждан,
в  том  числе  путем  поощрения развития добросовестной конкуренции
между  различными  видами  пассажирского транспорта, координации их
деятельности в области тарифной политики;
     3) обеспечить       бесперебойную      работу      предприятий
топливно-энергетического  комплекса  и  жилищно-коммунального
хозяйства в отопительный сезон 2002/2003 года.
     7. Министерству   экономики   и   труда  Свердловской  области
(Ковалева Г.А.):
     1) обеспечить   в  ноябре  2002  года  проведение  необходимой
доработки  направленных  в Областную Думу Законодательного Собрания
Свердловской  области проектов законов Свердловской области в части
приведения  областного налогового законодательства в соответствие с
федеральным налоговым законодательством;
     2) на    основе    прогнозных    проектировок    муниципальных
образований  на  2003  год  разработать  и  установить  задания  по
обороту розничной торговли и налогу с продаж;
     3) завершить  разработку  проекта  Схемы развития и размещения
производительных  сил Свердловской области на период до 2015 года и
представить   ее   на  рассмотрение  в  Правительство  Свердловской
области;
     4) совместно  со  Свердловским областным Союзом промышленников
и  предпринимателей,  Федерацией  профсоюзов  Свердловской  области
рассмотреть    на    трехсторонней    комиссии   по   регулированию
социально-трудовых  отношений в Свердловской области вопросы оплаты
труда  работающих  в  муниципальных  образованиях,  имеющих уровень
оплаты    труда    ниже    среднеобластных    значений,    снижение
эффективности.
     8. Рекомендовать  Управлению  Министерства по налогам и сборам
Российской  Федерации  по Свердловской области (Добровольский С.Н.)
принять  исчерпывающие  меры  по  выполнению  плановых  заданий  по
поступлению  доходов  в  областной  и  местные бюджеты в 2002 году,
включая поступления земельного налога.
     9. Министерству   экономики   и   труда  Свердловской  области
(Ковалева   Г.А.),   Министерству   финансов  Свердловской  области
(Червяков  В.Ю.)  принять  активное участие в работе согласительной
комиссии  по  подготовке  проекта  закона  Свердловской области "Об
областном  бюджете  на  2003 год",  обеспечив максимально возможное
использование  налогового  потенциала  области  с целью привлечения
доходов   в   консолидированный   бюджет   области   и   проведение
необходимой оптимизации расходов бюджетов области на 2003 год.
     10. Министерству    сельского   хозяйства   и   продовольствия
Свердловской  области  (Чемезов  С.М.) проанализировать сложившееся
финансово-экономическое     положение     в    сельскохозяйственных
предприятиях  и  крестьянских  (фер  мер  ских) хозяйствах с учетом
итогов   уборочных   работ   2002 года  и  внести  в  Правительство
Свердловской   области   предложения   о   мерах   по  стабилизации
финансового  состояния  сельскохозяйственных  товаропроизводителей,
пострадавших  от неблагоприятных погодных условий при уборке урожая
зерновых и зернобобовых культур.
     11. Министерству   финансов   Свердловской  области  (Червяков
В.Ю.)  профинансировать  в  полном  объеме  расходы по разделу 0800
"Сельское   хозяйство   и   рыболовство",  предусмотренные  Законом
Свердловской  области от 28 декабря 2001 года № 79 ОЗ "Об областном
бюджете   на   2002 год"   ("Областная   газета"  от  29.12.2001 г.
№ 262263).
     12. Министерству     энергетики,     транспорта,    связи    и
жилищно-коммунального   хозяйства   Свердловской   области  (Штагер
В.П.),   Министерству   экономики   и  труда  Свердловской  области
(Ковалева   Г.А.)  совместно  с  заинтересованными  исполнительными
органами   местного   самоуправления   подготовить  организационные
предложения    по   решению   вопросов   финансового   оздоровления
предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
     13. Рекомендовать  главам муниципальных образований, Федерации
профсоюзов   Свердловской   области  (Иль  ин Ю.В.),  Свердловскому
областному  Союзу  промышленников и предпринимателей (Семенов В.Н.)
заключать   территориальные   трехсторонние,   отраслевые  тарифные
соглашения   и   коллективные   договоры,  руководствуясь  Трудовым
кодексом  Российской  Федерации,  указом  Губернатора  Свердловской
области  от  5  января  2000  года  № 1  УГ "О развитии социального
партнерства  в  Свердловской  области"  (Собрание  законодательства
Свердловской  области, 2000, № 1, ст. 27) с изменениями, внесенными
указом  Губернатора  Свердловской  области  от 23 августа 2002 года
№ 564  УГ  (Собрание  законодательства  Свердловской области, 2002,
№ 8, ст. 1118).
     14. Министерству   экономики   и  труда  Свердловской  области
(Ковалева     Г.А.),    Центру    содействия    предпринимательству
Свердловской  области  (Копелян  Е.А.)  завершить  подготовительный
этап  работы  по формированию комплексных мероприятий, направленных
на   реализацию  Концепции  государственной  политики  поддержки  и
развития  малого  предпринимательства  в  Свердловской  области  на
20022015 годы,     утвержденной     постановлением    Правительства
Свердловской  области  от  03.10.2002 г.  № 1262  ПП  (Со  б ра ние
законодательства Свердловской области, 2002, № 10, ст. 1261).
     15. Предложить   закрытому  акционерному  обществу  "Регионгаз
инвест"  (Широков И.А.) принять меры по увеличению объемов работ на
строительстве  газопроводов (Та ли ца  Байкалово, Арти  Михайловск)
и обеспечению их ввода в 2002 году.
     16. Министерству   экономики   и  труда  Свердловской  области
(Ковалева   Г.А.)   совместно   с   Министерством   по   управлению
государственным  имуществом  Свердловской области (Голубицкий В.М.)
подготовить  предложения  по  организации и проведению конкурсов по
отбору   страховщиков   для   осуществления   страхования  объектов
областной собственности за счет средств областного бюджета.
     17. Министерству   социальной  защиты  населения  Свердловской
области    (Туринский   В.Ф.)   обеспечить   выполнение   бюджетных
назначений  2002  года по выплате пособий гражданам, имеющим детей,
с погашением задолженности за 19971999 годы.
     18. Министерству   финансов   Свердловской  области  (Червяков
В.Ю.)  изыскать  возможность  в  установленном  порядке  увеличения
финансирования   расходов  на  обеспечение  населения  Свердловской
области  лекарственными средствами, отпускаемыми по рецептам врачей
бесплатно или со скидкой.
     19. Министерству   финансов   Свердловской  области  (Червяков
В.Ю.),   Министерству   социальной  защиты  населения  Свердловской
области     (Туринский    В.Ф.),    Министерству    здравоохранения
Свердловской области (Скляр М.С.):
     1) обеспечить  выполнение  законов социальной направленности в
части   предоставления   льгот   отдельным   категориям  граждан  в
соответствии с бюджетными назначениями 2002 года;
     2) провести     укрепление     материально-технической    базы
подведомственных  учреждений, реализовать мероприятия по ресурсо- и
энергосбережению;
     3) подготовить  учреждения  к  зимнему периоду 2002/2003 года,
обеспечив   их   топливом,   продовольственными   и   материальными
запасами.
     20. Министерству  культуры Свердловской области (Ветрова Н.К.)
обеспечить  полное  освоение  средств  по областной государственной
целевой   программе   "Культура   Среднего   Урала   (2002   год)",
утвержденной  постановлением  Правительства Свердловской области от
24.09.2001 г.   № 630   ПП  "Об областной  государственной  целевой
программе  "Культура  Среднего  Урала  на  2002  год" (Собрание
законодательства  Свердловской  области,  2001,  № 9,  ст. 1141)  с
изменениями,  внесенными  постановлением Правительства Свердловской
области   от   14.02.2002 г.  № 88  ПП  (Собрание  законодательства
Свердловской области, 2002, № 2, ст. 317).
     21. Рекомендовать органам местного самоуправления:
     1)  провести  в  течение  двух недель расширенные заседания по
рассмотрению      проблем     социально-экономического     развития
муниципального   образования,   наметить   неотложные  меры  по  их
решению;
     2) повысить   роль   и   ответственность  экономических  служб
муниципальных  образований  по  анализу  социально-эко  номического
развития территорий и выполнению контрольных параметров;
     3) активизировать  работу  комиссий,  рассматривающих  вопросы
прибыльности  предприятий и организаций реального сектора экономики
и  собираемости  налога  на  прибыль  с вынесением их на обсуждение
трехсторонних    комиссий   по   регулированию   социально-трудовых
отношений в муниципальных образованиях Свердловской области;
     4) обеспечить   безусловное   исполнение   годовых   бюджетных
назначений,  финансирование  бюджетных  расходов  в запланированном
объеме, дополнительное поступление бюджетных доходов;
     5) обеспечить  достижение  положительной  динамики показателей
социально-экономического развития;
     6) обратить   внимание   на   снижение  объемов  производства,
допущенных   предприятиями   пищевой   промышленности,  оказать  им
необходимое  содействие,  в  том  числе  в  реализации  выпускаемой
продукции;
     7) обеспечить     бесперебойную     работу     транспорта    и
жилищно-коммунального  хозяйства муниципальных образований в зимних
условиях 2002/2003 года;
     8) принять   меры   по   исполнению  рекомендаций,  данных  на
заседаниях  областной  комиссии по анализу финансово-экономического
положения жилищно-коммунального хозяйства;
     9) провести        анализ       деятельности       предприятий
жилищно-коммунального    хозяйства    для   дальнейшей   разработки
программы их финансового оздоровления;
     10) обеспечить     своевременное     финансирование    выплаты
заработной   платы   работникам   бюджетной   сферы  муниципального
подчинения,  ликвидацию  задолженности  по  выплате  им  заработной
платы, повышение уровня оплаты труда до среднеобластных значений;
     11) активизировать  работу  по  разграничению  государственной
собственности   на   землю,   повышению   поступлений   доходов  от
использования земли;
     12) использовать   доходы,   полученные   сверх  установленных
бюджетных   назначений,   строго   в   соответствии   с   бюджетным
законодательством  Российской  Федерации,  в том числе на погашение
кредиторской задолженности;
     13) активизировать  работу  по подготовке проектов нормативных
правовых актов о бюджете на 2003 год;
     14) обеспечить  ввод  жилых домов в муниципальных образованиях
в   соответствии   с   заданиями,   установленными   постановлением
Правительства  Свердловской  области от 14. 03.2002 г. № 155 ПП "Об
установлении  заданий  по  вводу в 2002 году жилых домов и объектов
социальной    сферы   на   территории   муниципальных   образований
Свердловской   области  за  счет  всех  источников  финансирования"
(Собрание   законодательства   Свердловской   области,  2002,  № 3,
ст. 397).
     22. Контроль    за    выполнением   настоящего   постановления
возложить   на   председателя  Правительства  Свердловской  области
Воробьева А.П.


     Председатель    Председатель    Председатель   Председатель
     Правительства   Совета          Федерации      Свердловского
                     Союза           профсоюзов
     Свердловской    местных         Свердловской   областного
     области         властей         области        Союза
                     Свердловской                   промышленн
                     области                        иков и
                                                    предприним
                                                    ателей

     А.П.Воробьев    В.А.Власов       Ю.В.Ильин     В.Н.Семенов
     
     г. Екатеринбург
     2 декабря 2002 года
     № 1380-ПП/11

                  К постановлению Правительства
                  Свердловской области,
                  Союза местных властей Свердловской области,
                  Свердловского областного Союза промышленников и
                  предпринимателей,
                  Федерации профсоюзов Свердловской области
                  от 02.12.2002 г. № 1380 ПП/11

Основные показатели социально-экономического развития Свердловской
                области в январе сентябре 2002 года

Наименование показателя    Единица   Вели-чин 2002
                           измерения а        год
                                     пока-зат в
                                     еля      процента
                                              х
                                              к 2001
                                              году


1                          2         3        4

Объем производства         млрд.     180,4    119,9
промышленной               рублей
продукции по полному
кругу
предприятий

Индекс физического объема  процентов          104,6
промышленного
производства

Производство важнейших
видов
промышленной продукции

электроэнергия             млн. кВт  30404    97,4
                           ч

уголь                      тыс.      1198     87,6
                           тонн

готовый прокат             тыс.      3785,7   107,7
                           тонн

трубы стальные             тыс.      1227,3   100,3
                           тонн

бокситы                    тыс.      x        89,6
                           тонн

алюминий первичный         тыс.      x        110,5
                           тонн

вагоны грузовые            штук      4569     137,6
магистральные

минеральные удобрения      тыс.      10,5     112,9
                           тонн

древесина деловая          тыс. куб. 2235,3   103,9
                           метров

бумага                     тонн      29554    104,7

цемент                     тыс.      2032     106,1
                           тонн

асбест                     тыс.      348,7    105,7
                           тонн

Производство основных
видов
продукции в
сельхозпредприятиях
области

скот и птица (в живом      тыс.      74,5     101,3
весе)                      тонн

молоко                     тыс.      304,8    105,4
                           тонн

яйцо                       млн.      940,9    107,3
                           штук

Инвестиции в основной
капитал

в действующих ценах        млн.      22567,8  131,7
                           рублей

в сопоставимых ценах       процентов          117,6


Ввод жилых домов, всего    тыс. кв.  285,8    104,4
                           метров

в том числе                тыс. кв.  154,9    127,1
индивидуального            метров
жилья

Оборот розничной торговли

в действующих ценах        млн.      77142    134,1
                           рублей

в сопоставимых ценах       процентов          120,8


Оборот общественного
питания

в действующих ценах        млн.      4315     132,7
                           рублей

в сопоставимых ценах       процентов          120,3


Прибыль (с учетом
полученных
убытков)

в январе  сентябре 2002    млн.      15270,3  83,5
года                       рублей

Исполнение
консолидированного
бюджета

доходы                     млн.      25298,2  x
                           рублей

расходы                    млн.      25449,5  x
                           рублей

Взаиморасчеты предприятий

Дебиторская задолженность  млн.      98042    107,2
по состоянию на 1 октября  рублей
2002
года

из нее просроченная        млн.      35602,8  91,6
                           рублей

Кредиторская               млн.      215015,7 114,5
задолженность              рублей
по состоянию на 1 октября
2002 года

из нее просроченная        млн.      52654,9  74,3
                           рублей

Номинальная начисленная    рублей    4773,3   136,4
заработная
плата одного работника
в сентябре 2002 года

Реальная заработная плата

к уровню за январь         процентов x        120,2
сентябрь
2001 года

1                          2         3        4

сентябрь 2002 года к       процентов x        118,3
сентябрю
2001 года

Задолженность по выплате
средств
на заработную плату

(по состоянию на 1         млн.      1090,4   111,1
октября                    рублей
2002 года)

Численность безработных    человек   40269    118,8
(на конец периода)

Уровень безработицы (на 1  процентов 1,73     x
октября
к численности
экономически
активного населения)




Информация по документу
Читайте также