Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 15.09.2014 № 333-пп
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 15 сентября
2014 г. №
333-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В
ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии
со статьями 78.2 и 79, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство Белгородской области постановляет: 1. Утвердить Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты
государственной собственности Белгородской области, предоставлении субсидии из
областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального
строительства государственной собственности Белгородской области и приобретение
объектов недвижимого имущества в государственную собственность Белгородской
области (прилагается). 2. Утвердить Порядок
принятия решений о предоставлении права заключать соглашения о предоставлении
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности
Белгородской области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов
бюджетных обязательств (прилагается). 3. Утвердить Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий из областного бюджета местным
бюджетам на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной
собственности (прилагается). 4. Контроль за исполнением постановления возложить на
департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства
(Калашников Н.В.), имущественных и земельных отношений (Шамаев
В.П.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) Белгородской области. Губернатор
Белгородской области Е.Савченко Утвержден постановлением Правительства
области от 15 сентября
2014 года № 333-пп ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В
ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о
подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в форме
капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности
Белгородской области (далее - государственная собственность области) и в
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность
Белгородской области, предоставлении областным государственным бюджетным и
областным государственным автономным учреждениям, областным государственным
унитарным предприятиям (далее - организации) бюджетных ассигнований из
областного бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и
предприятиями капитальных вложений в строительство объектов капитального
строительства государственной собственности области и приобретение объектов
недвижимого имущества в государственную собственность области (далее -
решение). 2. Инициатором
подготовки проекта решения выступает исполнительный орган государственной
власти области - главный распорядитель средств областного бюджета, наделенный в
установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере государственного
управления (далее - главный распорядитель). 3. Включение
объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества
производится с учетом: - соответствия
целям и приоритетам стратегического развития области; - соответствие
полномочиям Белгородской области; - реализации
государственных программ Российской Федерации и Белгородской области; - схемы
территориального планирования области. Обоснование для
подготовки проекта решения формируется исходя из необходимости выполнения задач
и функций, относящихся к сфере деятельности главного распорядителя, с учетом
исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской
Федерации, Губернатора Белгородской области и Правительства области. 4. Главный
распорядитель подготавливает проект решения в форме постановления Правительства
области. В проект решения
может быть включено несколько объектов капитального строительства либо объектов
недвижимого имущества. Принятие решения
в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого
имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо
путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления
бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии). 5. Проект
решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта
капитального строительства либо объекта недвижимого имущества: а)
наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации
(согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального
строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения
утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке
проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества
согласно технической документации (далее - инвестиционный проект); б) направление
инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами
реставрации, техническое перевооружение, приобретение); в) наименование
главного распорядителя и государственного заказчика; г) мощность
(прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу,
мощность объекта недвижимого имущества; д) срок ввода в
эксплуатацию (приобретения) объекта; е)
сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной
проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта
капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с
выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или
приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о
которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и
административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового
назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для
подготовки такой проектной документации, либо стоимость приобретения объекта
недвижимого имущества, в том числе ее распределение по годам реализации
инвестиционного проекта; ж)
общий (предельный) объем бюджетных инвестиций или общий (предельный) объем
субсидии, предоставляемых из областного бюджета на реализацию инвестиционного
проекта, с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной
документации или приобретение прав на использование типовой проектной
документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной
документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов
социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных
изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в том
числе их распределение по годам реализации инвестиционного проекта; з) размер
средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного
проекта, в том числе распределение по годам. 6. В случае
необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть
предусмотрены средства областного бюджета соответственно на корректировку этой
документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки
такой документации. 7. Главный
распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным
исполнителем государственной программы Белгородской области проект решения с
пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в департаменты
строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, имущественных и
земельных отношений, финансов и бюджетной политики области на согласование. 8. Проект
решения согласовывается с: - департаментом
строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области на предмет
наличия разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной
документации, оценки финансовой, бюджетной и социальной эффективности,
планируемых инвестиционных проектов, достоверности сметной стоимости
инвестиционных проектов и соответствия схеме территориального планирования; - департаментом
имущественных и земельных отношений области - в части соответствия назначения
инвестиционного проекта для осуществления полномочий Белгородской области
согласно Федеральному закону от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; - департаментом
финансов и бюджетной политики области - в части наличия ресурсов на
осуществление бюджетных инвестиций с учетом возможностей доходной части
областного бюджета. Рассмотрение
проекта решения осуществляется в течение десяти рабочих дней с
даты его поступления. 9. Главный
распорядитель вносит проект решения на рассмотрение Правительства области в
установленном порядке. Решение должно
быть принято до внесения проекта закона Белгородской области об областном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение областной
Думы. 10. После
вступления в силу постановления Правительства области в установленном порядке
вносятся соответствующие изменения в государственную программу Белгородской
области, целям реализации которой соответствует инвестиционный проект. 11. Внесение
изменений в решение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. Утвержден постановлением Правительства
области от 15 сентября
2014 года № 333-пп ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В
ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ
УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 1.
Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия
Правительством Белгородской области решений о предоставлении получателям
средств областного бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидий
областным государственным бюджетным и областным государственным автономным
учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям (далее -
организации) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального
строительства государственной собственности Белгородской области или
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность
Белгородской области (далее - государственная собственность области) на
срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств областного
бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее -
соглашения). 2. Решение о предоставлении права, указанного в пункте 1 настоящего
Порядка, (далее - решение о предоставлении права) принимается Правительством
области одновременно с принятием решения о предоставлении организациям субсидии
на осуществление капитальных вложений в строительство объектов государственной
собственности области и приобретение объектов недвижимого имущества в
государственную собственность области (далее - субсидии) за счет средств
областного бюджета в порядке, утвержденном постановлением Правительства
области. 3. В решении о
предоставлении права должна быть отражена следующая информация по каждому
объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества: а) наименование
объекта; б) распределение
субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами
реставрации, технического перевооружения) или приобретения; в) срок действия
соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении
субсидий; г) порядок внесения изменений в соглашение в случае
уменьшения получателю средств областного бюджета, предоставляющему субсидию (далее
- получатель средств областного бюджета), ранее доведенных ему в установленном
порядке лимитов бюджетных обязательств на данные цели, влекущего невозможность
исполнения условий заключенных организацией с подрядчиками и (или)
исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг,
связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации,
техническим перевооружением) объекта капитального строительства или
приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидий
(далее - договоры); д) порядок
согласования организацией новых условий договоров в случае внесения в
соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта изменений в
соглашение. 4.
В случае если получателю средств областного бюджета уменьшены доведенные ему в
установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии: а) получатель
средств областного бюджета обеспечивает согласование с организацией новых
условий соглашения в части сроков предоставления субсидий, а при невозможности
такого согласования - согласование в части размера предоставляемых субсидий; б) организация
обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий
договоров в части изменения размера субсидий и (или) сроков их предоставления,
а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения предусмотренного договором объема поставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг. 5. Изменение
условий соглашения, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка,
осуществляется после вступления в силу постановления о внесении изменений в
решение Правительства области, принятое в соответствии с порядком, утвержденным
постановлением Правительства области. Утвержден постановлением Правительства
области от 15 сентября
2014 года № 333-пп ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 1.
Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении
субсидий из областного бюджета местным бюджетам на осуществление бюджетных
инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее - субсидии), критерии
отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение
между муниципальными образованиями. 2. Субсидии,
предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предоставляются муниципальным
образованиям Белгородской области (далее - муниципальные образования), должны
отвечать следующим условиям: - соответствие
целям и приоритетам стратегического развития области; -
государственным программам Российской Федерации и Белгородской области; - схемам
территориального планирования области. 3. Отбор
объектов муниципальной собственности для получения субсидий муниципальными
образованиями осуществляется департаментом строительства, транспорта и
жилищно-коммунального хозяйства области (далее - главный распорядитель) в
соответствии с настоящим Порядком. 4. Органы
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов представляют
главному распорядителю следующие документы: 1) заявку на
получение субсидий, согласованную с ответственным исполнителем государственной
программы Белгородской области; 2) копию
муниципального нормативного правового акта, включающего мероприятия,
направленные на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной
собственности; 3) сметную
документацию, утвержденную заказчиком; 4) положительное
заключение государственной экспертизы о соответствии проектной документации
требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий по объектам,
в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством
Российской Федерации. 5. Согласованные
с ответственными исполнителями государственных программ Белгородской области
заявки муниципальных образований на получение субсидий на очередной финансовый
год подписываются руководителем органов местного самоуправления, заверяются
печатью и представляются главному распорядителю в срок до 1 июля текущего года. 6. Главный
распорядитель подготавливает проект решения в форме постановления Правительства
области, которое формируется исходя из необходимости выполнения задач и
функций, относящихся к сфере деятельности главного распорядителя, с учетом
исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской
Федерации, Губернатора и Правительства Белгородской области. В проект решения
может быть включено несколько объектов капитального строительства либо объектов
недвижимого имущества. Принятие решения
в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого
имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо
путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления
бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии). 7. Проект
решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта
капитального строительства либо объекта недвижимого имущества: а) наименование
объекта капитального строительства согласно проектной документации либо
наименование объекта недвижимого имущества согласно технической документации; б) направление
инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами
реставрации, техническое перевооружение, приобретение); в) наименования
главного распорядителя и государственного заказчика; г) мощность
(прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу,
мощность объекта недвижимого имущества; д) срок ввода в
эксплуатацию (приобретения) объекта; е) сметная
стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения
объекта недвижимого имущества. 8. Распределение
субсидий производится в пределах средств, предусмотренных законом об областном
бюджете на указанные в настоящем Порядке цели на соответствующий финансовый год. 9. Главный
распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и
финансово-экономическим обоснованием на согласование в департаменты
имущественных и земельных отношений, финансов и бюджетной политики области. Рассмотрение
проекта решения осуществляется в течение десяти рабочих дней с
даты его поступления. 10. Главный
распорядитель вносит проект решения на рассмотрение Правительства области в
установленном порядке. Решение должно
быть принято до внесения проекта закона Белгородской области об областном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение областной
Думы. 11. После
принятия постановления Правительства области готовится проект постановления
Правительства Белгородской области о внесении изменений в государственную
программу Белгородской области, целям реализации которой соответствует
инвестиционный проект. 12.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и
отчетности, несут органы местного самоуправления. 13. Внесение
изменений в решение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|