Расширенный поиск

Постановление Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области от 19.02.2003 № 694-ПОД

 

             ОБЛАСТНАЯ ДУМА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                       СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

      Об обращении депутата Областной Думы Шаймарданова Н.З.

     Рассмотрев  обращение  депутата  Областной  Думы  Шаймарданова
Н.З.,   Областная   Дума   Законодательного  Собрания  Свердловской
области
                          ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     Признать  депутатским  запросом  обращение  депутата Областной
Думы  Шаймарданова  Н.З.  о  правомерности  взимания администрацией
города  Екатеринбурга  взносов  в городской целевой бюджетный фонд,
средства   которого  должны  направляться  на  развитие  инженерной
инфраструктуры   города   Екатеринбурга,   и   направить   его   на
рассмотрение и ответа главе города Екатеринбурга Чернецкому А.М.


     Председатель
     Областной Думы                                     Н.А.Воронин

     г. Екатеринбург
     19 февраля 2003 года
     № 694-ПОД


                                                    Главе города
                                                    Екатеринбурга
                                                    Чернецкому А.М.

                        Депутатский запрос
                   Уважаемый Аркадий Михайлович!

     Ко  мне неоднократно обращались индивидуальные предприниматели
и  организации,  осуществляющие деятельность в сфере строительства,
по  вопросу  взимания  администрацией  города  взносов  в городской
фонд,  средства которого должны направляться на развитие инженерной
инфраструктуры города Екатеринбурга.
     Данный  фонд создан по решению Екатеринбургской городской Думы
от  16  мая  2000 г.  № 88/9  "Об  образовании  городского целевого
муниципального  фонда  в составе бюджета муниципального образования
"Город  Екатеринбург"  и утверждении положения "О городском целевом
муниципальном  фонде  в  составе бюджета муниципального образования
"Город  Екатеринбург" и первоначально средства, поступающие в него,
взимались  в  обязательном порядке. В последующем, по Постановлению
Уставного  Суда  Свердловской  области  от  28  декабря  2001  года
"Постановление  Уставного  Суда  Свердловской  области  по  делу  о
соответствии   Уставу   Свердловской  области  отдельных  положений
решения  Екатеринбургской городской Думы от 16 мая 2000 года № 88/9
"Об  образовании городского целевого муниципального фонда в составе
бюджета   муниципального   образования   "Город   Екатеринбург"   и
утверждении  положения  "О  городском целевом муниципальном фонде в
составе  бюджета  муниципального  образования  "Город Екатеринбург"
признавшего  незаконность  взимания  этих  взносов  в  обязательном
порядке,  в  данное  решение  были  внесены изменения. В результате
формально   в   данный   фонд   предусмотрено   зачисление   только
добровольных  отчислений.  Однако из поступающих обращений следует,
что   данные   отчисления   взимаются   со  всех  застройщиков  без
исключения.  Косвенно  это  подтверждает и то, что в соответствии с
подпунктом 3.3.2  Положения  о порядке формирования и использования
средств   фонда  разрешения  на  строительство  и  ввод  объекта  в
эксплуатацию  выдаются  заказчику  по исполнении условий договора о
передаче  отчислений.  Указан  и  размер  отчислений   10 процентов
(подпункт 3.3.2).
     Кроме  того,  согласно статье 17 Бюджетного кодекса Российской
Федерации  формирование целевых бюджетных фондов в составе бюджетов
любого  уровня  бюджетной  системы  Российской  Федерации  возможно
только,   если   их   создание   прямо   предусмотрено  федеральным
законодательством.  Федеральное законодательство не предусматривает
создание  подобных фондов. Более того, в соответствии со статьей 45
Бюджетного  кодекса Российской Федерации безвозмездные перечисления
являются   доходами   бюджетов,  а не  бюджетных  или  внебюджетных
фондов.
     В  связи  с  вышеизложенным  прошу дать пояснения по следующим
вопросам:
     1. На  основе  какого  федерального  закона  создан  городской
целевой  бюджетный фонд, средства которого направляются на развитие
инженерной инфраструктуры города?
     2. На  какой  основе (обязательной или добровольной) взимаются
средства в данный фонд?
     3. Каково  содержание  договоров  о  перечислении добровольных
взносов (с приложением копий отдельных заключенных договоров)?
     4. Сколько  средств  поступило  в  указанный фонд в 2002 году,
куда  они  были  направлены  (с указанием конкретных мероприятий) и
где зафиксированы эти показатели?
     5. Имеются  ли  застройщики,  осуществляющие  строительство на
территории  города  без внесения указанных добровольных отчислений,
и  каково  их  процентное соотношение с теми застройщиками, которые
вносят эти отчисления?
     6. Каким    образом    заказчик    получает    разрешение   на
строительство  и  ввод объекта в эксплуатацию, если он отказывается
вносить указанные взносы?
     7. Какие  иные  правовые последствия наступают в случае отказа
заказчика от перечисления взносов?

     Депутат Областной Думы                         Н.З.Шаймарданов



Информация по документу
Читайте также