Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области от 19.02.2003 № 694-ПОДОБЛАСТНАЯ ДУМА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Об обращении депутата Областной Думы Шаймарданова Н.З. Рассмотрев обращение депутата Областной Думы Шаймарданова Н.З., Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Признать депутатским запросом обращение депутата Областной Думы Шаймарданова Н.З. о правомерности взимания администрацией города Екатеринбурга взносов в городской целевой бюджетный фонд, средства которого должны направляться на развитие инженерной инфраструктуры города Екатеринбурга, и направить его на рассмотрение и ответа главе города Екатеринбурга Чернецкому А.М. Председатель Областной Думы Н.А.Воронин г. Екатеринбург 19 февраля 2003 года № 694-ПОД Главе города Екатеринбурга Чернецкому А.М. Депутатский запрос Уважаемый Аркадий Михайлович! Ко мне неоднократно обращались индивидуальные предприниматели и организации, осуществляющие деятельность в сфере строительства, по вопросу взимания администрацией города взносов в городской фонд, средства которого должны направляться на развитие инженерной инфраструктуры города Екатеринбурга. Данный фонд создан по решению Екатеринбургской городской Думы от 16 мая 2000 г. № 88/9 "Об образовании городского целевого муниципального фонда в составе бюджета муниципального образования "Город Екатеринбург" и утверждении положения "О городском целевом муниципальном фонде в составе бюджета муниципального образования "Город Екатеринбург" и первоначально средства, поступающие в него, взимались в обязательном порядке. В последующем, по Постановлению Уставного Суда Свердловской области от 28 декабря 2001 года "Постановление Уставного Суда Свердловской области по делу о соответствии Уставу Свердловской области отдельных положений решения Екатеринбургской городской Думы от 16 мая 2000 года № 88/9 "Об образовании городского целевого муниципального фонда в составе бюджета муниципального образования "Город Екатеринбург" и утверждении положения "О городском целевом муниципальном фонде в составе бюджета муниципального образования "Город Екатеринбург" признавшего незаконность взимания этих взносов в обязательном порядке, в данное решение были внесены изменения. В результате формально в данный фонд предусмотрено зачисление только добровольных отчислений. Однако из поступающих обращений следует, что данные отчисления взимаются со всех застройщиков без исключения. Косвенно это подтверждает и то, что в соответствии с подпунктом 3.3.2 Положения о порядке формирования и использования средств фонда разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию выдаются заказчику по исполнении условий договора о передаче отчислений. Указан и размер отчислений 10 процентов (подпункт 3.3.2). Кроме того, согласно статье 17 Бюджетного кодекса Российской Федерации формирование целевых бюджетных фондов в составе бюджетов любого уровня бюджетной системы Российской Федерации возможно только, если их создание прямо предусмотрено федеральным законодательством. Федеральное законодательство не предусматривает создание подобных фондов. Более того, в соответствии со статьей 45 Бюджетного кодекса Российской Федерации безвозмездные перечисления являются доходами бюджетов, а не бюджетных или внебюджетных фондов. В связи с вышеизложенным прошу дать пояснения по следующим вопросам: 1. На основе какого федерального закона создан городской целевой бюджетный фонд, средства которого направляются на развитие инженерной инфраструктуры города? 2. На какой основе (обязательной или добровольной) взимаются средства в данный фонд? 3. Каково содержание договоров о перечислении добровольных взносов (с приложением копий отдельных заключенных договоров)? 4. Сколько средств поступило в указанный фонд в 2002 году, куда они были направлены (с указанием конкретных мероприятий) и где зафиксированы эти показатели? 5. Имеются ли застройщики, осуществляющие строительство на территории города без внесения указанных добровольных отчислений, и каково их процентное соотношение с теми застройщиками, которые вносят эти отчисления? 6. Каким образом заказчик получает разрешение на строительство и ввод объекта в эксплуатацию, если он отказывается вносить указанные взносы? 7. Какие иные правовые последствия наступают в случае отказа заказчика от перечисления взносов? Депутат Областной Думы Н.З.Шаймарданов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|