Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 27.02.2003 № 111-ПППРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О порядке формирования предложений по включению строек и объектов в проект федеральной адресной инвестиционной программы и финансировании строительства за счет средств федерального бюджета В целях упорядочения организации работы по привлечению средств федерального бюджета для строительства объектов областной и муниципальной собственности и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2001 г. № 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 43, ст. 4097) Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить Положение о порядке формирования предложений по включению строек и объектов в проект федеральной адресной инвестиционной программы и финансировании строительства за счет средств федерального бюджета (прилагается). Председатель Правительства Свердловской области А.П.Воробьев г. Екатеринбург 27 февраля 2003 года № 111-ПП УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Свердловской области от 27.02.2003 г. № 111 ПП Положение о порядке формирования предложений по включению строек и объектов в проект федеральной адресной инвестиционной программы и финансировании строительства за счет средств федерального бюджета 1. Настоящее Положение о порядке формирования предложений по включению строек и объектов в проект федеральной адресной инвестиционной программы и финансировании строительства за счет средств федерального бюджета (далее Положение) определяет порядок формирования предложений по включению строек и объектов в проект федеральной адресной инвестиционной программы и финансирования строительства за счет ассигнований на государственные капитальные вложения, получаемых в порядке межбюджетных отношений в виде субвенции Свердловской области из федерального бюджета. Целью настоящего Положения является упорядочение деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и администраций муниципальных образований по формированию и реализации прогноза социально-экономического развития Свердловской области в части строительства объектов областной и муниципальной собственности за счет средств государственной поддержки. 2. В настоящем Положении под государственными заказчиками строек и объектов понимаются федеральные органы исполнительной власти. Под заказчиками-застройщиками понимаются организации, уполномоченные исполнительными органами государственной власти Свердловской области или администрациями муниципальных образований Свердловской области на выполнение функций заказчика-застройщика. Заказчик-застройщик должен иметь лицензию на осуществление строительной деятельности. 3. Предложения государственным заказчикам по вклю че нию строек и объектов в проект федеральной адресной инвестиционной программы и финансированию их за счет государственных капитальных вложений формируются в Министерстве экономики и труда Свердловской области в период разработки краткосрочного прогноза социально-экономического развития Свердловской области. 4. Для формирования предложений государственному заказчику по включению строек и объектов областной и муниципальной собственности в проект федеральной адресной инвестиционной программы исполнительные органы государственной власти Свердловской области, администрации муниципальных образований Свердловской области либо заказчики-застройщики ежегодно в срок до 15 марта года, предшествующего планируемому, представляют в Министерство экономики и труда Свердловской области титульные списки строек с обоснованием экономической целесообразности осуществления капитальных вложений и их финансирования за счет средств федерального бюджета. Одновременно по каждому объекту представляются: сводный сметный расчет на строительство объекта, положительное заключение Территориального управления по Сверд ловской области Главного управления государственной вневедомственной экспертизы при Госстрое России (да лее Территориальное управление Главгосэкспертизы России по Свердловской области) либо Управления государственной вневедомственной экспертизы Правительства Свердловской области (далее Облгосэкспертиза) и документ об утверждении проектной документации. Не допускается представление предложений по объектам, на строительство которых отсутствует утвержденная проектная документация. 5. Министерство экономики и труда Свердловской области на основании представленных документов и в соответствии с доведенными Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации индексами-деф ля то рами на планируемый год формирует бюджетные заявки и направляет их по принадлежности государственным заказчикам строек и объектов. При этом в бюджетные заявки включаются: 1) стройки и объекты, предусмотренные соответствующими федеральными целевыми программами; 2) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году; 3) стройки и объекты, отвечающие приоритетам и критериям, одобренным Правительством Свердловской области при утверждении краткосрочного прогноза социально-эко но мического развития Свердловской области, а также входящие в Программу экономического и социального развития Свердловской области на 20032005 годы. 6. После вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год, утверждения Правительством Российской Федерации перечня строек и объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета, и доведения государственными заказчиками до Правительства Свердловской области лимитов государственных капитальных вложений по таким стройкам и объектам, расположенным на территории Свердловской области, государственный заказчик, Правительство Свердловской области и заказчик-застройщик заключают договоры о порядке финансирования государственных капитальных вложений в текущем году. 7. Заказчики-застройщики по вновь начинаемым объектам проводят конкурсы на выполнение работ и оказание услуг в строительстве в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. В случае передачи на основе указанных договоров государственными заказчиками части своих функций заказчику-застройщику оплата выполненных работ на стройке или объекте осуществляется через лицевые счета заказчиков-застройщиков, открываемые по месту их нахождения в установленном порядке в соответствующих органах федерального казначейства. 9. Заказчики-застройщики по каждой стройке и объекту представляют в органы федерального казначейства следующие документы: 1) договоры, заключенные с государственными заказчиками о передаче функций заказчику-застройщику; 2) государственные контракты на выполнение подрядных работ для федеральных нужд на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг); 3) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства; 4) положительные заключения по проектной документации Территориального управления Главгосэкспертизы России по Свердловской области (Облгосэкспертизы); 5) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС 3), акты приемки-сдачи выполненных работ (услуг) по установленным статистическим формам. 10. Заказчики-застройщики осуществляют ведение бухгалтерского отчета, составление и представление государственному заказчику отчетности об использовании средств федерального бюджета (формы П 2, С 2, КС 3, форма 2 бухгалтерской отчетности), актов приемки-сдачи выполненных работ, конъюнктурных обзоров строительства, согласованных с Правительством Свердловской области. 11. Заказчики-застройщики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных средств федерального бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|