Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 08.04.2003 № 187-ПППРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 18.12.2008 г. N 1341-ПП О реализации Закона Свердловской области "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков в Свердловской области" в части его применения к налогоплательщикам, осуществляющим расходы по отселению граждан из жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии, и мероприятиях по отселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2004-2010 годы В целях реализации Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года № 42-ОЗ "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков в Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2002, № 11, ст. 1313) в части его применения к налогоплательщикам, осуществляющим расходы по отселению граждан из жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии, указа Губернатора Свердловской области от 11 сентября 2001 года № 707-УГ "О развитии жилищного строительства в Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2001, № 9, ст. 1116) и с учетом необходимости содействия в обеспечении благоустроенным жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания, Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке реализации Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года № 42-ОЗ "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков в Свердловской области" в части его применения к налогоплательщикам, осуществляющим расходы по отселению граждан из жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии (далее - Положение) (прилагается). 2. Принять предложения глав муниципальных образований Свердловской области о ликвидации в 2004-2010 годах 169 тыс. квадратных метров общей площади жилья, признанного непригодным для постоянного проживания (аварийным) по состоянию на 1 января 2002 года, и отселении 9471 человека, в том числе по территориям муниципальных образований, согласно приложению № 1. 3. Принять к сведению прогнозные объемы финансирования расходов по обеспечению жильем граждан, прожи- вающих в аварийном жилищном фонде, за счет средств областного бюджета на 2004-2010 годы, в том числе по годам согласно приложению № 2, в сумме 571,3 млн. рублей, или 28,5 процента от общего объема финансовых ресурсов, необходимых для ликвидации аварийного жилищного фонда, определенного в приложении № 1 к настоящему постановлению. 4. Министерству экономики и труда Свердловской области (Ковалева Г.А.) предусматривать в 2004-2010 годах в составе проектов ежегодных областных адресных инвестиционных программ расходы по строительству (приобретению) жилья для граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 5. Предложить главам муниципальных образований Свердловской области привлечь для строительства (приобретения) жилья для граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, средства хозяйствующих субъектов согласно Положению, утвержденному пунктом 1 настоящего постановления, в 2004-2010 годах в сумме 1748,7 млн. рублей, в том числе по годам согласно приложению № 2. 6. Рекомендовать главам муниципальных образований Свердловской области, заинтересованным в реализации мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда, принять участие в их финансировании за счет средств местных бюджетов. 7. Считать целесообразным использование средств областного бюджета, привлечение средств хозяйствующих субъектов и местных бюджетов для достройки жилых домов, указанных в приложении № 3, с целью последующего отселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде. 8. Министерству энергетики, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (Штагер В.П.) подготовить и представить на рассмотрение Правительства Свердловской области в III квартале 2003 года проект закона Свердловской области о внесении изменений в Областной закон от 4 мая 1995 года № 14-ОЗ "О предоставлении жилища в Свердловской области" ("Областная газета" от 19.05.95 г. № 49) с изменениями, внесенными Областным законом от 25 сентября 1995 года № 21-ОЗ ("Областная газета" от 03.10.95 г. № 106) и законами Свердловской области от 31 декабря 1999 года № 48-ОЗ ("Областная газета" от 11.01.2000 г. № 3-4), от 28 марта 2001 года № 27-ОЗ ("Областная газета" от 03.04.2001 г. № 65), в части условий предоставления жилья гражданам, отселяемым из жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии, общей площадью в размере, превышающем занимаемую в аварийном жилом помещении. 9. Министерству энергетики, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (Штагер В.П.), Министерству экономики и труда Свердловской области (Ковалева Г.А.) осуществлять ежегодный анализ использования финансовых ресурсов для отселения граждан из аварийного жилищного фонда и строительства (приобретения) жилья для этих целей. 10. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете". 11. Настоящее постановление вступает в силу через месяц со дня официального опубликования. Председатель Правительства Свердловской области А.П.Воробьев г. Екатеринбург 8 апреля 2003 года № 187-ПП УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Свердловской области от 08.04.2003 г. № 187 ПП Положение о порядке реализации Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года № 42 ОЗ "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков в Свердловской области" в части его применения к налогоплательщикам, осуществляющим расходы по отселению граждан из жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии 1. Положение о порядке реализации Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года № 42 ОЗ "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков в Свердловской области" в части его применения к налогоплательщикам, осуществляющим расходы по отселению граждан из жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии (далее Положение), определяет порядок использования для этих целей собственных средств налогоплательщиков. 2. К налогоплательщикам налога на прибыль организаций, имеющим право применять при исчислении суммы данного налога, закрепленного за бюджетами субъектов Российской Федерации, ставку в размере 12 процентов, относятся налогоплательщики, выполняющие в налоговом периоде (год) одновременно два условия: 1) осуществление налогоплательщиком расходов на приобретение (строительство) жилья для предоставления гражданам, проживающим в жилых помещениях, находящихся в аварийном состоянии, если размер указанных расходов составляет не менее 10 процентов налоговой базы; 2) предоставление налогоплательщиком в истекшем году, в котором произведены расходы на приобретение (стро и тельство) жилья, приобретенных (построенных) жилых помещений гражданам, проживающим в жилых помещениях, находящихся в аварийном состоянии, и (или) безвозмездная передача таких помещений в государственную или муниципальную собственность. 3. Положения об определении ставки налога на прибыль в размере 12 процентов, закрепленного за бюджетами субъектов Российской Федерации, применяются при исчислении прибыли, получаемой с 1 января 2003 года. 4. Налогоплательщик, осуществляющий строительство жилого дома за счет собственных средств для отселения граждан из жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии (далее средства предприятия): 1) определяет объем средств, необходимый для окончания строительства дома в текущем году; 2) заключает договор с главой муниципального образования, на территории которого строится жилой дом, в котором определяются: адреса домов, находящихся в аварийном состоянии, которые подлежат отселению по окончании строительства дома в текущем году; размер общей площади и номера квартир, которые будут переданы в муниципальную собственность по окончании строительства дома в текущем году для последующего отселения граждан из жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии. При этом стоимость одного квадратного метра общей площади аварийного жилья, передаваемого для отселения граждан из жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии, не может превышать фактическую стоимость строительства одного квадратного метра общей площади жилья в конкретном строящемся доме в уровне цен текущего года. 5. В случае, если средств налогоплательщика недостаточно для строительства жилого дома, он перечисляет средства на отдельный лицевой счет администрации муниципального образования, на территории которой реализуются мероприятия по отселению граждан из жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии, открываемый администрацией для этих целей. Налогоплательщик заключает договор с главой муниципального образования, в котором определяются: безвозмездная передача в муниципальную собственность общей площади жилья, приобретенного (построен но го) за счет средств предприятия, перечисленных на отдельный лицевой счет администрации муниципального образования, для последующего предоставления этого жилья гражданам, отселенным из жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии; адреса домов, находящихся в аварийном состоянии, которые подлежат отселению в результате приобретения жилья и (или) по окончании строительства дома в текущем году. Администрация муниципального образования расходует эти средства для приобретения жилья и (или) вкладывает их в строительство жилых домов, пусковых в текущем году. При этом стоимость одного квадратного метра общей площади приобретаемого жилья не может превышать средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья в данном населенном пункте, а стоимость строительства одного квадратного метра общей площади жилья в жилом доме, строительство которого завершается в текущем году, не может превышать стоимость строительства одного квадратного метра общей площади жилья в этом доме в уровне цен текущего года. 6. Взаимоотношения между налогоплательщиком и администрацией муниципального образования могут строиться иным не противоречащим законодательству способом в соответствии с общими принципами, изложенными в настоящем Положении. 7. По приобретенному жилью и (или) по окончании строительства дома администрация муниципального образования: 1) закрепляет в муниципальную собственность квартиры, переданные налогоплательщиком безвозмездно для отселения граждан из жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии; 2) принимает решение о распределении этого жилья и (или) квартир в построенном доме гражданам, отселяемым из жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии, выдает им ордера; 3) принимает решение о сносе отселенных жилых домов, находящихся в аварийном состоянии. 8. По истечении налогового периода (отчетного года) налогоплательщик представляет в налоговый орган по месту своего нахождения вместе с декларацией по налогу на прибыль за налоговый период: 1) в случае жилищного строительства непосредственно налогоплательщиком: договор с главой муниципального образования, на территории которого строится жилой дом, о порядке использования средств предприятия для отселения граждан из жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии; статистическую форму отчетности КС-3 (годовая) о стоимости выполненных работ на жилом доме в истекшем году, строящемся в рамках вышеуказанного договора с главой муниципального образования; расчет стоимости выполненных работ на строительстве дома по той части общей площади жилья, которая передается для отселения граждан из жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии, согласованный главой муниципального образования, на территории которого построен жилой дом; расчет доли расходов на строительство жилья для предоставления гражданам, отселяемым из жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии, в налоговой базе по налогу на прибыль, исчисленной за истекший налоговый период; акт государственной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством дома в истекшем году; копию решения главы администрации муниципального образования о распределении квартир в построенном доме гражданам, отселяемым из жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии; 2) в случае использования администрацией муниципального образования средств предприятий, перечисленных на отдельный лицевой счет администрации для реализации мероприятий по отселению граждан из жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии: договор с главой муниципального образования, предусмотренный абзацем вторым пункта 5 настоящего Положения; копию платежного поручения о перечислении средств налогоплательщика на отдельный лицевой счет администрации для реализации мероприятий по отселению граждан из жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии; копию решения главы администрации муниципального образования о расходовании перечисленных средств для приобретения и (или) строительства жилья; копии договора купли-продажи жилого помещения, приобретенного за счет средств, перечисленных налогоплательщиком, и решения главы администрации муниципального образования о распределении этого жилого помещения семье, проживающей в аварийном жилищном фонде; статистическую форму отчетности КС-3 (годовая) о стоимости выполненных работ на строительстве жилого дома, в которое администрацией муниципального образования были вложены средства, перечисленные налогоплательщиком; расчет стоимости выполненных работ на строительстве дома по той части общей площади жилья, которая передается для отселения граждан из жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии, утвержденный главой муниципального образования; расчет доли расходов на строительство жилья для предоставления гражданам, отселяемым из жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии, в налоговой базе по налогу на прибыль, исчисленной за истекший налоговый период; акт государственной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством дома в истекшем году; копию решения главы администрации муниципального образования о распределении квартир в построенном доме гражданам, отселяемым из жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии. 9. Администрация муниципального образования запрашивает и получает у заказчика-застройщика жилого дома, для завершения строительства которого использовались средства предприятий, перечисленные на отдельный лицевой счет администрации для реализации мероприятий по отселению граждан из жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии, статистическую форму отчетности КС 3 (го до вая) в срок до 15 января года, следующего за отчетным. 10. Администрация муниципального образования представляет налогоплательщику документы, указанные в абзацах шестом и седьмом подпункта 1 пункта 8 и абзацах четвертом, пятом, шестом, седьмом, девятом, десятом подпункта 2 пункта 8 настоящего Положения, в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным. Приложение № 1 к постановлению Правительства Свердловской области от 08.04.2003 г. № 187 ПП Наличие жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания (аварийным) по состоянию на 1 января 2002 года и подлежащего ликвидации и отселению в 20042010 годах Наименование Общая площадь Подлежат муниципальных аварийного отселению образований жилищного фонда, из тыс. кв. метров аварийного жилищного фонда семей человек 1 2 3 4 Всего по области 169,0 3683 9471 город Алапаевск 3,0 55 200 город Арамиль 1,5 46 120 город Асбест 0,5 9 35 город Березовский 3,7 113 283 город Верхний Тагил 0,5 12 39 Верхняя Пышма 0,8 10 40 город Верхняя Тура 1,8 25 62 город Волчанск 2,7 35 103 город Дегтярск 6,8 175 398 город Екатеринбург 8,7 265 650 город Заречный 1,7 23 73 город Ивдель 0,8 28 66 город Ирбит 4,1 89 230 город 2,2 30 114 Каменск-Уральский город Камышлов 3,3 80 200 город Карпинск 1,7 25 66 город Кировград 7,1 165 395 город Краснотурьинск 4,5 95 225 город Красноуральск 1,5 17 60 город Красноуфимск 0,6 16 48 город Кушва 0,9 28 53 город Нижний Тагил 10,2 203 469 город Нижняя Салда 0,4 12 32 город Первоуральск 1,6 28 82 город Полевской 1,4 31 83 город Североуральск 5,2 80 243 город Серов 1,4 37 127 город Среднеуральск 0,6 19 45 город Сухой Лог 1,6 39 92 Алапаевский район 1,3 23 58 Артемовский район 2,7 34 118 Артинский район 1,0 23 70 Ачитский район 0,9 30 73 Байкаловский район 1,3 40 76 Белоярский район 2,7 60 156 Бисертское 1,2 26 63 Богдановичский район 2,8 32 150 Верхнесалдинский 0,9 8 65 район Верхотурский уезд 6,3 120 330 Гаринский район 1,1 19 50 Ирбитский район 3,4 110 266 Каменский район 3,2 81 152 Камышловский район 0,5 11 32 Красноуфимский район 1,2 24 53 Невьянский район 2,5 36 95 Нижнесергинское 0,7 25 80 Нижнетуринский район 1,5 35 80 Новолялинский район 1,0 20 50 поселок Пелым 0,5 8 30 Пригородный район 2,6 67 181 Пышминский район 1,9 50 107 Ревдинский район 2,0 25 108 Режевской район 1,7 48 105 Серовский район 6,5 136 360 Слободо-Туринский 1,0 8 32 район поселок Староуткинск 0,6 9 30 Сысертский район 12,1 223 574 Таборинский район 5,2 127 293 Тавдинский район 1,8 39 99 Талицкий район 2,4 60 143 Тугулымский район 1,0 11 52 Туринский район 9,6 246 551 Шалинский район 3,1 79 156 Приложение № 2 к постановлению Правительства Свердловской области от 08.04.2003 г. № 187 ПП Прогнозные объемы финансирования расходов по обеспечению жильем граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в 2004-2010 годах в 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2004- 2010 годах Объемы 571,3 17,0 22,1 39,8 59,7 95,5 140,0 197,2 финансирования за счет средств областного бюджета Объемы 1748,7 218 226,7 236 250 260 272 286 финансирования за счет средств хозяйствующих субъектов, остающихся в их распоряжении за счет получения льготы по налогу на прибыль Приложение № 3 к постановлению Правительства Свердловской области от 08.04.2003 г. № 187 ПП Перечень не завершенных строительством жилых домов, для достройки которых в 20042006 годах используются средства областного бюджета с привлечением средств хозяйствующих субъектов и местных бюджетов, с целью последующего отселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде Наименование Общая Остаток Срок муниципального площадь сметной окончан образования, объекта дома, стоимости ия тыс. на строите кв. 1 января ль-ства метров 2003 года (тыс. рублей в сметных ценах 1984 г.) 1 2 3 4 город Асбест Жилой дом, город Асбест 1,092 231,0 2005 год город Березовский Жилой дом, рабочий поселок 1,411 260,2 2004 Лосиный год Жилой дом, рабочий поселок 1,8 331,9 2006 Монетный год город Дегтярск Жилой дом по улице 1,8 341,0 2006 Комарова, год город Дегтярск город Ивдель Жилой дом по улице 60 лет 4,371 1317,3 2005 ВЛКСМ, год город Ивдель город Ирбит Жилой дом № 1, город Ирбит 5,0 1301,0 2006 год город Кушва Жилой дом по улице Союзов 1,552 67,0 2004 (блок-секция "В"), город год Кушва город Нижний Тагил Жилой дом № 1 по 4,8 530,0 2005 Ленинградскому год проспекту, город Нижний Тагил Жилой дом 6,2 506,0 2004 № 12 (блок-секция год "В") в микрорайоне Муринские пруды, город Нижний Тагил город Первоуральск Жилой дом по улице 5,798 1319,5 2004 Данилова, год город Первоуральск Жилой дом № 8 по улице 2,643 755,0 2005 Береговой, год город Первоуральск Жилой дом № 7 по улице 8,296 1911,3 2006 Береговой, год город Первоуральск город Полевской Жилой дом в микрорайоне 3,4 485,0 2005 Южный, год город Полевской Артемовский район Жилой дом по улице Мира, 5,0 629,0 2005 город Артемовский год Верхотурский уезд Жилой дом, город 1,4 474,0 2006 Верхотурье год Ревдинский район Жилые дома № 20, 21, 11,106 1864,1 2005 микрорайон год 7, город Ревда Жилой дом № 18, микрорайон 3,455 960,9 2006 2А, год город Ревда Слободо-Туринский район Жилой дом, Туринская 1,376 232,0 2004 Слобода год Тавдинский район Жилой дом по улице 1,976 470,0 2005 Елохина, год город Тавда Жилой дом по улице Ленина, 3,281 700,0 2006 город Тавда (блок-секции год 47) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|