Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 17.11.2014 № 417-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 ноября 2014
г. N 417-пп О СОЗДАНИИ И
ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ (ПРОМЫШЛЕННЫХ) ПАРКОВ НА
ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с
законом
Белгородской области от 1 июля 2014 года N 284 "Об инвестиционной
деятельности в Белгородской области", в целях создания благоприятного
инвестиционного климата и организационных условий для развития индустриальных
парков области Правительство области постановляет: 1. Утвердить
прилагаемое Положение о порядке создания и функционирования индустриальных
(промышленных) парков на территории Белгородской области. 2. Управлению
архитектуры и градостроительства области (Перцев В.В.) при подготовке
документов территориального планирования предусматривать в составе
территориальных и функциональных зон территории для создания и функционирования
индустриальных (промышленных) парков. 3. Контроль за
исполнением постановления возложить на департамент экономического развития
области (Абрамов О.В.). 4. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор
Белгородской области Е.САВЧЕНКО Утверждено постановлением Правительства
Белгородской области от 17 ноября 2014
года N 417-пп ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ
СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ (ПРОМЫШЛЕННЫХ)
ПАРКОВ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие
положения 1.1. Настоящее
Положение о порядке создания и функционирования индустриальных (промышленных)
парков на территории Белгородской области (далее - Положение) разработано на
основании Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским
организациям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам,
полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации
"Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в
2013 - 2016 годах на капитальное строительство объектов инфраструктуры и
промышленности индустриальных парков в рамках подпрограммы "Индустриальные
парки" государственной программы Российской Федерации "Развитие
промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета), утвержденных Постановлением
Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2014 года N 916, статей 2, 5, 10
закона Белгородской области от 1 июля 2014 года N 284 "Об инвестиционной
деятельности в Белгородской области", в соответствии со Стратегией
социально-экономического развития области до 2025 года, утвержденной
постановлением Правительства области от 25 января 2010 года N 27-пп. 1.2. Положение
устанавливает порядок создания и функционирования индустриальных (промышленных)
парков на территории Белгородской области, а также общие принципы осуществления
развития индустриальных парков в целях обеспечения сбалансированности развития
экономики области, обеспечения занятости населения, сохранения и создания
условий, способствующих социально-экономическому развитию области. 2. Основные
понятия 2.1. Для целей
реализации настоящего Положения применяются следующие понятия: 1)
индустриальный (промышленный) парк - совокупность объектов, представляющая
собой единый комплекс объектов инфраструктуры и промышленности, необходимых для
осуществления промышленной деятельности, предназначенных для осуществления
нового промышленного производства или модернизации промышленного производства и
находящихся в управлении единого оператора (специализированной управляющей
компании). Понятие установлено пунктом 2 Правил предоставления субсидий из
федерального бюджета, утвержденных Постановлением Правительства Российской
Федерации от 9 сентября 2014 года N 916. Термины "индустриальный
парк" и "промышленный парк" тождественны (далее - индустриальный
парк); 2) управляющая
компания индустриального парка - юридическое лицо, выполняющее работы, связанные
с управлением индустриальным парком, созданием его инфраструктуры, управлением,
а также эксплуатацией объектов инфраструктуры и иных объектов, находящихся на
территории индустриального парка. Управляющую компанию индустриального парка
определяет инициатор создания соответствующего индустриального парка; 3) объекты
инфраструктуры и промышленности индустриальных парков - объекты, относящиеся к
транспортной, энергетической и коммунальной инфраструктурам, необходимые для
функционирования индустриальных парков и обеспечивающие производственную
деятельность резидентов индустриальных парков, а также здания и сооружения,
предназначенные для осуществления производственной деятельности резидентов
индустриальных парков, административные, складские и иные помещения, расположенные
на территории индустриальных парков и предназначенные для оказания услуг
резидентам индустриальных парков; 4) резидент
индустриального парка - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель,
заключившие с управляющей компанией индустриального парка соглашение о
размещении своего предприятия как имущественного комплекса на территории
индустриального парка; 5) соглашение о
развитии индустриального парка - соглашение, заключаемое между департаментом
экономического развития области, органом местного самоуправления муниципального
образования области, на территории которого создается индустриальный парк, и
управляющей компанией, о выполнении работ по созданию и функционированию
индустриального парка на территории области (далее - соглашение). Типовая форма
соглашения утверждается департаментом экономического развития области. 3. Цель и
принципы создания индустриальных парков 3.1.
Индустриальные парки создаются в целях обеспечения устойчивого
социально-экономического развития области, улучшения условий труда, роста
занятости и качества жизни населения посредством реализации комплексного
подхода к размещению производительных сил на территории области. 3.2.
Основными принципами, используемыми при создании индустриальных парков,
являются: - рациональность
использования научно-промышленного потенциала области, земельных, природных и
трудовых ресурсов; -
сбалансированность, пропорциональность и комплексность социально-экономического
развития области; - социальное
партнерство в сфере труда работников (представителей работников), работодателей
(представителей работодателей), органов государственной власти области и
органов местного самоуправления; - стабильность
условий инвестиционной деятельности в течение всего периода создания
инфраструктуры и обустройства индустриального парка; - эффективность
размещения производительных сил на территории индустриального парка для
социально-экономического развития области; - сохранение и
улучшение качества окружающей среды области. 4. Порядок
создания индустриальных парков 4.1.
Индустриальные парки создаются на территории области в соответствии со Стратегией
социально-экономического развития области до 2025 года, схемой территориального
планирования области посредством нового строительства или развития застроенных
территорий. 4.2.
Для рассмотрения возможности создания индустриального парка инициатор
(хозяйствующий субъект) направляет в департамент экономического развития
области заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с
прилагаемыми документами. К заявке
прилагаются: 1) заявление на
имя начальника департамента экономического развития области о намерениях по
созданию индустриального парка; 2)
технико-экономическое обоснование создания индустриального парка, содержащее
следующую информацию: - прогнозируемый
объем инвестиций в создание новых и (или) развитие существующих производств, а
также строительство (реконструкция) объектов инженерной и транспортной
инфраструктуры, включая обеспечение выполнения инженерных изысканий; - объем
промышленного производства продукции (работ, услуг); - количество
создаваемых рабочих мест; - среднюю
заработную плату работников, занятых на производствах, которые планируется
размещать в индустриальном парке; - прогнозируемый
объем поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 3) концепция
развития индустриального парка, содержащая следующую информацию: - цели и задачи
индустриального парка; - мероприятия по
развитию индустриального парка; - обоснование
эффективности деятельности индустриального парка и размеры прогнозируемой
выручки от реализации инвестиционных проектов; - инвестиционные
проекты, которые планируется реализовать в индустриальном парке; - краткую
характеристику исходных данных, условий инвестиционных проектов, а также
технико-экономических и иных показателей инвестиционных проектов; - виды
хозяйственной деятельности, которые планируется осуществлять в индустриальном
парке; - виды и объемы
производимых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг); - срок
реализации инвестиционных проектов, которые планируется реализовать в
индустриальном парке; - срок
функционирования индустриального парка; 4) перечень
организаций - потенциальных участников развития индустриального парка, их
краткая характеристика по форме, устанавливаемой департаментом экономического
развития области, и финансовое состояние, а также направления деятельности; 5) сведения о юридическом
лице - управляющей компании индустриального парка: учредительные документы,
краткая характеристика по форме, устанавливаемой департаментом экономического
развития области, и финансовое состояние, направления деятельности, а также
решение учредителей (учредителя) юридического лица о согласии выступить в
качестве управляющей компании индустриального парка; 6) план
территории и описание границ индустриального парка, составленные по форме,
утверждаемой департаментом экономического развития, с приложением, при наличии,
материалов фото- и видеосъемки; 7) кадастровые
паспорта земельных участков; 8) перечень
собственников имущества, в том числе земельных участков, расположенных на
территории создаваемого индустриального парка, а также сведения о правах третьих
лиц на данное имущество; 9) выписки из
Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
подтверждающие права инициатора на земельные участки и недвижимое имущество, в
том числе земельные участки, расположенные на территории создаваемого
индустриального парка; 10) проект
планировки индустриального парка. Заявка и
прилагаемые к ней документы должны быть сброшюрованы в одну папку,
пронумерованы и скреплены подписью и печатью инициатора. Прилагаемые к
заявке документы могут быть дополнительно представлены в электронном виде, в
одном из нередактируемых форматов (pdf, djvu, jpeg). 4.3.
Департамент экономического развития области совместно с заинтересованными
органами местного самоуправления области в течение 30 (тридцати) рабочих дней
со дня регистрации заявки в книге входящей корреспонденции организует проверку
соответствия представленных материалов документам территориального
планирования, устанавливает наличие экономических и технических условий для
создания индустриального парка. 4.4. Департамент
экономического развития области в течение 3 (трех) рабочих дней со дня
регистрации заявки, содержащей документы, указанные в пункте 4.3 раздела 4
настоящего Положения, в книге входящей корреспонденции направляет в
заинтересованные органы местного самоуправления области в электронном виде
копии полученных документов. 4.5.
Заинтересованные органы местного самоуправления рассматривают документы,
указанные в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Положения, и готовят свое
заключение о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального
парка в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов. 4.6. В течение 2
(двух) рабочих дней со дня истечения установленного в пункте 4.5 раздела 4
настоящего Положения срока подготовки заключения о целесообразности
(нецелесообразности) создания индустриального парка заключение подписывается
главой администрации муниципального образования, на территории которого
планируется создание индустриального парка, и в течение 1 (одного) рабочего дня
со дня подписания направляется в департамент экономического развития области. 4.7. Департамент
экономического развития области осуществляет подготовку заключения о
целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального парка в течение
7 (семи) рабочих дней со дня регистрации в книге входящей корреспонденции
заключения от органа местного самоуправления. Департамент
экономического развития области в течение 3 (трех) рабочих дней со дня
истечения установленного срока подписания заключения о целесообразности
(нецелесообразности) создания индустриального парка письменно информирует инициатора
о принятом решении. При наличии заключения о нецелесообразности департамент
экономического развития области в тот же срок возвращает заявку с приложенными
к ней документами инициатору создания индустриального парка с указанием
оснований отказа согласно пункту 4.9 раздела 4 настоящего Положения. 4.8. В
заключении о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального
парка в обязательном порядке отражаются следующие сведения и показатели,
которые планируется достигнуть в результате создания индустриального парка: - краткая
характеристика исходных данных, условий инвестиционных проектов, а также
технико-экономических и иных показателей инвестиционных проектов; - виды
производств, которые планируется размещать в индустриальном парке; - срок
реализации инвестиционных проектов; - влияние
реализации инвестиционных проектов на развитие соответствующих отраслей; - срок
функционирования индустриального парка. 4.9.
Основаниями для отказа инициатору в создании индустриального парка являются: - несоответствие
действительности сведений в документах, прилагаемых к заявке на создание
индустриального парка; - заключение
органа местного самоуправления о нецелесообразности создания индустриального
парка; - несоответствие
предполагаемого вида использования территории индустриального парка схемам
территориального планирования области, муниципального района и генеральному
плану городского округа (генеральному плану поселения); - несоответствие
предполагаемого к созданию индустриального парка целям и принципам, указанным в
пунктах 3.1 раздела 3 и 3.2 раздела 3 настоящего Положения. 4.10.
Департамент экономического развития области при наличии заключения о
целесообразности создания индустриального парка осуществляет подготовку
постановления Правительства области о создании индустриального парка в течение
15 (пятнадцати) рабочих дней со дня истечения срока, отведенного на подготовку
заключения о целесообразности (нецелесообразности) создания индустриального
парка. 4.11. Решение о
создании индустриального парка принимает Правительство области. 4.12.
Департаментом экономического развития области в течение 20 (двадцати) рабочих
дней со дня вступления в силу постановления Правительства области о создании индустриального
парка заключается соглашение с управляющей компанией индустриального парка и
вносится соответствующая запись в реестр индустриальных парков области. Порядок и форму
ведения реестра индустриальных парков области утверждает департамент экономического
развития области. 4.13. Решение о
прекращении функционирования индустриального парка принимается Правительством
области по представлению департамента экономического развития области в
следующих случаях: - истечение
срока действия или досрочное прекращение соглашения; - невыполнение
управляющей компанией условий соглашения; -
непредставление отчетности или представление департаменту экономического
развития области отчетных документов, содержащих ложные и (или)
несоответствующие действительности сведения; - если в течение
3 (трех) лет подряд в индустриальном парке не осуществляются виды деятельности
в соответствии с заключенным соглашением, но не ранее чем через 5 (пять) лет со
дня его создания; - представление
письменного обоснованного заявления управляющей компании индустриального парка
о прекращении функционирования индустриального парка. 4.14. После
вступления в силу постановления Правительства области о прекращении
функционирования индустриального парка департамент экономического развития
области: - в течение 3
(трех) рабочих дней со дня вступления в силу такого решения исключает
индустриальный парк из реестра; - в течение 5
(пяти) рабочих дней со дня вступления в силу такого решения направляет
управляющей компании и в налоговый орган по месту нахождения управляющей
компании уведомление об исключении из реестра индустриальных парков области по
форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Приложение N 1 к Положению о
порядке создания и функционирования индустриальных (промышленных) парков на территории Белгородской
области Заявка на создание
индустриального парка на территории Белгородской
области 1. Общие
сведения об инициаторе инвестиционного проекта создания индустриального парка
(далее - Проект): 1.1. Полное наименование
инициатора Проекта. 1.2.
Местонахождение инициатора Проекта. 1.3. Должность,
Ф.И.О. руководителя инициатора Проекта. 1.4. Контактное
лицо, координаты. 2. Общие
сведения об управляющей компании Проекта (заполняется в случае, если земельный
участок, предназначенный для создания индустриального парка, находится в
частной собственности). 2.1. Полное и
сокращенное наименование управляющей компании Проекта. 2.2.
Организационно-правовая форма управляющей компании Проекта. 2.3.
Местонахождение управляющей компании Проекта. 2.4. Должность,
Ф.И.О. руководителя управляющей компании Проекта. 2.5. Контактное
лицо, координаты. 3. Общие
сведения о Проекте: 3.1.
Наименование Проекта. 3.2. Наличие
концепции развития индустриального парка. 3.3. Цель
Проекта. 3.4. Обоснование
специализации индустриального парка. 3.5. Общий объем
инвестиций в Проект. 3.6.
Местоположение индустриального парка: - наименование
муниципальных образований, на территории которых предполагается реализация
Проекта; - описание
границ индустриального парка. 3.7.
Характеристика земельного участка (земельных участков): - размер
земельного участка (размер каждого земельного участка и общий размер земельных
участков); - вид права на
земельный участок (земельные участки); - категория
земель и вид разрешенного использования земельного участка (земельных
участков). 3.8. Этапы
освоения территории индустриального парка. 3.9. Перечень
объектов, предполагаемых к созданию, реконструкции или техническому
перевооружению в ходе реализации Проекта: - энергетическая
инфраструктура: инфраструктура электроснабжения, инфраструктура газоснабжения; транспортная инфраструктура:
автодороги и автомобильная инфраструктура, железнодорожная инфраструктура; - инфраструктура
водоснабжения; - инфраструктура
водоотведения; - инфраструктура
связи.
3.10. Основные
показатели потребления инженерных ресурсов индустриального парка: -
водопотребление хозяйственно-бытовое, тыс. м куб./сут.; -
водопотребление производственное, тыс. м куб./сут.; - водоотведение,
тыс. м куб./сут.; -
электропотребление, МВт; - газопотребление, млн. м куб./сут. 3.11.
Обоснование соответствия решаемой при реализации Проекта задачи приоритетам
социально-экономического развития области, определенным Стратегией
социально-экономического развития области. 3.12. Основные
ожидаемые результаты реализации Проекта: - создание
объектов инфраструктуры; - создание
объектов производства; - создание
рабочих мест; - объем
налоговых поступлений от функционирования индустриального парка в бюджеты
разных уровней. 3.13. Значения
количественных критериев эффективности Проекта: - критерий
чистой приведенной стоимости (NPV); - критерий
внутренней нормы доходности (IRR); - индекс
доходности PI; -
средневзвешенная цена капитала (WACC); - индекс
бюджетной эффективности PI (в случае оказания мер государственной поддержки
инвестиционной деятельности); - срок
окупаемости Проекта. 3.14. Сметная
стоимость Проекта (в ценах на 1 января соответствующего финансового года с
учетом НДС и в ценах на 1 января прогнозного года с учетом НДС), в том числе по
источникам финансирования (в млн. рублей):
Приложение: опись документов,
прилагаемых к данной заявке, на ____ л. ___________________________ Ф.И.О.
____________________ 20__ г. (наименование
должности (подпись) руководителя
инициатора проекта) М.П. Приложение N 2 к Положению о
порядке создания и функционирования индустриальных (промышленных) парков на территории Белгородской
области Уведомление об
исключении из реестра индустриальных парков Белгородской области N ______ Настоящим удостоверяется факт
исключения из реестра индустриальных парков Белгородской области индустриального парка __________________________________________________________________________, (название
индустриального парка) номер в
реестре индустриальных парков
Белгородской области __________________________.
(номер в реестре) Управляющая организация
______________________________________________: (название
индустриального парка) __________________________________________________________________________. (название
управляющей компании, адрес, ИНН) Формы предоставленной государственной
поддержки: ___________________________________________________________________________ (формы
государственной поддержки) __________________________________________________________________________. Дата исключения из реестра "__"
____________________________________ г. Основание ___________________________________________________________________________ _______________
_____________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|