Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области от 18.05.2004 № 89-ПОДОбластная Дума Законодательного Собрания Свердловской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О проекте федерального закона № 15314 4 "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О газоснабжении в Российской Федерации" (вносит Государственная Дума Ставропольского края) Рассмотрев проект федерального закона № 15314 4 "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О газоснабжении в Российской Федерации" (вносит Государственная Дума Ставропольского края), Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Направить замечания и предложения к проекту федерального закона № 15314 4 "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О газоснабжении в Российской Федерации" (вносит Государственная Дума Ставропольского края) в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (прилагаются). Председатель Областной Думы Н.А.Воронин г. Екатеринбург 18 мая 2004 года № 89-ПОД Приложение к постановлению Областной Думы от 18.05.2004 г. № 89 ПОД ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ к проекту федерального закона № 15314-4 "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О газоснабжении в Российской Федерации" (вносит Государственная Дума Ставропольского края) Представленный законопроект вносит изменения в Федеральный закон от 31 марта 1999 года № 69 ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", которые касаются обеспечения единого порядка государственного регулирования цен на газ и тарифов на вырабатываемую энергию. При рассмотрении законопроекта необходимо учесть ряд замечаний и предложений следующего содержания: 1. При изложении текста новой редакции статьи 21 действующего Федерального закона не вполне корректно используются понятия "цена" и "тариф", что приводит к их неоднозначному толкованию и в дальнейшем может вызвать затруднения при практическом применении норм действующего Федерального закона. Так, имеется противоречие между использованием указанных понятий в наименовании статьи 21 и содержании абзаца второго данной статьи. В связи с этим целесообразно изложить абзац второй статьи 21 в следующей редакции: "Государственное регулирование цен на газ осуществляется на основе принципов, изложенных в настоящем Федеральном законе, посредством установления экономически обоснованных цен и тарифов по транспортировке и реализации газа конечным потребителям.". В целом в тексте статьи 21 следует уточнить и единообразно применять соответствующие понятия. 2. Абзац четвертый статьи 21 после слов "поставляемый газоснабжающими организациями" необходимо дополнить словами "(в том числе независимыми)". 3. В абзаце пятом статьи 21 предусмотрено, что в области государственного регулирования тарифов к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации дополнительно относится установление цен на газ, поставляемый газоснабжающими организациями всем потребителям. Ранее указанные органы на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.95 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" устанавливали только цены на природный и сжиженный газ, реализуемый населению. Принятие закона в предложенном виде и передача компетенции по установлению цен на газ от Федеральной службы по тарифам Российской Федерации (далее ФСТ) органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации может усилить зависимость цен на газ от территориального расположения промышленных потребителей. Кроме того, требует дополнительного рассмотрения вопрос о целесообразности введения порядка, при котором тарифы на услуги по транспортировке газа устанавливаются федеральными исполнительными органами государственной власти по регулированию естественных монополий, а цены на газ органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в рамках предельных уровней, устанавливаемых Правительством Российской Федерации. В целях обеспечения единой ценовой политики на территории России и учета региональных особенностей, связанных с транспортировкой газа по газораспределительным сетям, необходимо сохранить функции по регулированию оптовых цен в ведении ФСТ, а функции по установлению тарифов на транспортировку в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках предельных уровней, устанавливаемых ФСТ. С учетом вышеуказанных замечаний и предложений проект федерального закона № 15314-4 "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О газоснабжении в Российской Федерации" (вносит Государственная Дума Ставропольского края) может быть рекомендован к принятию его Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации. постановление Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области 384 О проекте федерального закона № 15314 4 "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О газоснабжении в Российской Федерации" (вносит Государственная Дума Ставропольского края) Рассмотрев проект федерального закона № 15314 4 "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О газоснабжении в Российской Федерации" (вносит Государственная Дума Ставропольского края), Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Направить замечания и предложения к проекту федерального закона № 15314 4 "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О газоснабжении в Российской Федерации" (вносит Государственная Дума Ставропольского края) в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (прилагаются). Председатель Областной Думы Н.А.Воронин г. Екатеринбург 18 мая 2004 года № 89-ПОД Приложение к постановлению Областной Думы от 18.05.2004 г. № 89 ПОД ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ к проекту федерального закона № 15314-4 "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О газоснабжении в Российской Федерации" (вносит Государственная Дума Ставропольского края) Представленный законопроект вносит изменения в Федеральный закон от 31 марта 1999 года № 69 ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", которые касаются обеспечения единого порядка государственного регулирования цен на газ и тарифов на вырабатываемую энергию. При рассмотрении законопроекта необходимо учесть ряд замечаний и предложений следующего содержания: 1. При изложении текста новой редакции статьи 21 действующего Федерального закона не вполне корректно используются понятия "цена" и "тариф", что приводит к их неоднозначному толкованию и в дальнейшем может вызвать затруднения при практическом применении норм действующего Федерального закона. Так, имеется противоречие между использованием указанных понятий в наименовании статьи 21 и содержании абзаца второго данной статьи. В связи с этим целесообразно изложить абзац второй статьи 21 в следующей редакции: "Государственное регулирование цен на газ осуществляется на основе принципов, изложенных в настоящем Федеральном законе, посредством установления экономически обоснованных цен и тарифов по транспортировке и реализации газа конечным потребителям.". В целом в тексте статьи 21 следует уточнить и единообразно применять соответствующие понятия. 2. Абзац четвертый статьи 21 после слов "поставляемый газоснабжающими организациями" необходимо дополнить словами "(в том числе независимыми)". 3. В абзаце пятом статьи 21 предусмотрено, что в области государственного регулирования тарифов к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации дополнительно относится установление цен на газ, поставляемый газоснабжающими организациями всем потребителям. Ранее указанные органы на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.95 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" устанавливали только цены на природный и сжиженный газ, реализуемый населению. Принятие закона в предложенном виде и передача компетенции по установлению цен на газ от Федеральной службы по тарифам Российской Федерации (далее ФСТ) органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации может усилить зависимость цен на газ от территориального расположения промышленных потребителей. Кроме того, требует дополнительного рассмотрения вопрос о целесообразности введения порядка, при котором тарифы на услуги по транспортировке газа устанавливаются федеральными исполнительными органами государственной власти по регулированию естественных монополий, а цены на газ органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в рамках предельных уровней, устанавливаемых Правительством Российской Федерации. В целях обеспечения единой ценовой политики на территории России и учета региональных особенностей, связанных с транспортировкой газа по газораспределительным сетям, необходимо сохранить функции по регулированию оптовых цен в ведении ФСТ, а функции по установлению тарифов на транспортировку в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках предельных уровней, устанавливаемых ФСТ. С учетом вышеуказанных замечаний и предложений проект федерального закона № 15314-4 "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О газоснабжении в Российской Федерации" (вносит Государственная Дума Ставропольского края) может быть рекомендован к принятию его Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации. Информация по документу« Постановление Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области от 18.05.2004 № 90-ПОДЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|