Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области от 19.05.2004 № 104-ПОДОбластная Дума Законодательного Собрания Свердловской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Об исполнении Закона Свердловской области "О Программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2002 год" Рассмотрев отчет Правительства Свердловской области об исполнении Закона Свердловской области от 22 февраля 2002 года № 3 ОЗ "О Программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2002 год", Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области отмечает: В 2002 году продолжалась работа органов государственной власти Свердловской области по совершенствованию системы управления государственной собственностью Свердловской области и развитию ее нормативно-правового обеспечения. Основными результатами реализации политики управления областной собственностью стали: превышение фактического размера доходов, полученных от использования государственного имущества Свердловской области, над предполагаемым размером доходов на 67859,3 тыс. рублей; оптимизация структуры государственной собственности Свердловской области; увеличение сдаваемых в аренду площадей зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Свердловской области. При проведении инвентаризации объектов областной собственности осуществлена оценка 2 объектов незавершенного строительства и 92 зданий памятников истории и культуры Свердловской области; проведена учетная паспортизация 41 памятника истории и культуры Свердловской области; зарегистрировано право областной собственности на 220 зданий памятников истории и культуры Свердловской области; зарегистрировано право хозяйственного ведения (оперативного управления) на 1899 объектов недвижимости; выявлены 162 объекта интеллектуальной собственности, созданные за счет средств областного бюджета. Проведение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю позволило подготовить правоустанавливающие документы для 1952 участков, на которые возникает право собственности Российской Федерации; для 650 участков, на которые возникает право собственности Свердловской области; для 1300 участков, на которые возникает право собственности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области. В 2002 году фактический размер по основным видам доходов Свердловской области от использования и приватизации имущества, находящегося в областной собственности, составил 435182,3 тыс. рублей, в том числе доходов областного бюджета 129061 тыс. рублей. Фактический размер по основным видам расходов, связанных с управлением государственным имуществом Свердловской области, составил 71861,2 тыс. рублей, в том числе расходов областного бюджета 35234,2 тыс. рублей. По сравнению с показателями 2001 года отмечается существенное увеличение неналоговых доходов, поступающих в областной бюджет. Это обусловлено ростом эффективности управления акциями, находящимися в государственной собственности Свердловской области, и эффективности использования государственного имущества Свердловской области, закрепленного на праве хозяйственного ведения, при этом: доходы, полученные от сдачи в аренду объектов недвижимости, находящихся в областной собственности, составили 81504 тыс. рублей или 174,7 процента от планируемой величины; доходы, полученные в форме дивидендов по акциям, находящимся в областной собственности, составили 12717 тыс. рублей или 529,7 процента от планируемой величины; доходы, полученные в форме отчислений от прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, составили 27423 тыс. рублей или 257,5 процента от планируемой величины. В 2002 году приняты решения о приватизации двух областных государственных унитарных предприятий и двух объектов государственного казенного имущества Свердловской области. Вместе с тем при исполнении данного Закона Свердловской области выявлен ряд недостатков в сфере управления государственной собственностью Свердловской области. В 2002 году не осуществлялась запланированная передача в доверительное управление пакетов акций, находящихся в государственной собственности Свердловской области. Из предусмотренных к продаже находящихся в областной собственности акций 11 открытых акционерных обществ проданы пакеты акций 5 открытых акционерных обществ. Приватизация областных государственных унитарных предприятий не осуществлялась. Причиной этого стали низкая ликвидность и недостаточная инвестиционная привлекательность приватизируемых объектов, а также прекращение финансово-хозяйственной деятельности, введение процедур банкротства или ликвидация планируемых к приватизации областных государственных унитарных предприятий и акционерных обществ. В 2002 году Правительством Свердловской области не направлялись обращения в органы государственной власти Российской Федерации с инициативой о передаче в государственную собственность Свердловской области имущества, приобретенного за счет средств целевых бюджетных (вне бюд жетных) фондов Свердловской области. Следует отметить, что информация, представленная в отчете Правительства Свердловской области, не является исчерпывающей и не полностью соответствует структуре показателей, утвержденной данным Законом Свердловской области. В целях дальнейшего развития системы управления государственной собственностью Свердловской области и повышения эффективности использования государственного имущества Свердловской области Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Отчет Правительства Свердловской области об исполнении Закона Свердловской области от 22 февраля 2002 года № 3 ОЗ "О Программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2002 год" принять к сведению. 2. Предложить Правительству Свердловской области: 1) продолжить работу по устранению фактов участия Свердловской области в хозяйственных обществах и товариществах, когда такое участие противоречит федеральному законодательству, и представить соответствующую информацию в Областную Думу в срок до 15 июня 2004 года; 2) представить в Областную Думу информацию о перечне объектов, созданных за счет средств внебюджетных фондов Свердловской области, а также о количественном составе и состоянии государственного жилищного фонда Свердловской области в срок до 15 июня 2004 года. 3. Рекомендовать Правительству Свердловской области представлять отчеты об исполнении областного закона о программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области в полном соответствии со структурой показателей, утвержденной данным законом. 4. Постановления Областной Думы от 22.01.2002 г. № 1165 ПОД "О повторном рассмотрении Закона Свердловской области "О Программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2002 год", отклоненного Палатой Представителей Законодательного Собрания Свердловской области" и от 26.06.2002 г. № 186 ПОД "Об исполнении Закона Свердловской области "О Программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2001 год" снять с контроля. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Областной Думы по промышленной, аграрной политике и природопользованию (Машков В.Н.). Председатель Областной Думы Н.А.Воронин г. Екатеринбург 19 мая 2004 года № 104-ПОД Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|