Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 02.02.2015 № 19-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
2 февраля 2015 г. N 19-пп ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ
ЦЕНЫ (ТАРИФЫ) НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ТАКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОДЛЕЖАТ
УСТАНОВЛЕНИЮ КОМИССИЕЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ТРЕБОВАНИЙ О
ПРИНЯТИИ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТРЕБОВАНИЙ К ЭТИМ ПРОГРАММАМ,
УСТАНАВЛИВАЕМЫХ КОМИССИЕЙ ПО
ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ В БЕЛГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ В соответствии с Федеральными законами от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", законом Белгородской области от 12 июля 2012 года N 120 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Белгородской области", постановлением Правительства Белгородской области от 3 июня 2013 года N 204-пп "Об утверждении Положения о Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области" Правительство Белгородской области постановляет: 1. Определить органы исполнительной власти Белгородской области, уполномоченные на осуществление полномочий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности: 1) Комиссию по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области: участие в проведении государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Белгородской области; участие в проведении государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Белгородской области; разработка и реализация региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; установление требований к программам энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат регулированию Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области; утверждение цен (тарифов) на товары, услуги организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, с учетом расходов на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, обеспечивающих достижение утвержденных целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также на проведение мероприятий, обязательных для включения в программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности таких организаций; осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Белгородской области в части соблюдения организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области применительно к регулируемым видам деятельности этих организаций в порядке, установленном Правительством Белгородской области; информационное обеспечение на территории Белгородской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, необходимой информации в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации; размещение информации, включенной в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, на официальном сайте Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области в сети Интернет в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации; пропаганда использования энергосервисных договоров (контрактов); 2) Государственную жилищную инспекцию Белгородской области: осуществление регионального государственного жилищного надзора в части исполнения требований: к обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов; к осуществлению оценки соответствия жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов; 3) управление государственного строительного надзора Белгородской области: проверка соответствия вводимых в эксплуатацию зданий, строений, сооружений требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности их приборами учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении государственного строительного надзора; определение класса энергетической эффективности многоквартирного дома, построенного, реконструированного и вводимого в эксплуатацию, а также подлежащего государственному строительному надзору; 4) управление жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области: сбор, обработка, хранение и обмен информацией о проведенных мероприятиях в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно. 2. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления на территории Белгородской области регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Белгородской области Е.САВЧЕНКО Утвержден постановлением Правительства Белгородской области от 2 февраля 2015 г. N 19-пп ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ
ЦЕНЫ (ТАРИФЫ) НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ТАКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОДЛЕЖАТ
УСТАНОВЛЕНИЮ КОМИССИЕЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ТРЕБОВАНИЙ О
ПРИНЯТИИ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ТРЕБОВАНИЙ К ЭТИМ
ПРОГРАММАМ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ КОМИССИЕЙ ПО
ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ В БЕЛГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ 1. Настоящий Порядок регламентирует организацию и осуществление на территории Белгородской области регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (далее - государственный контроль (надзор)). 2. Государственный контроль (надзор) осуществляется Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (далее - Комиссия) в отношении организаций, осуществляющих на территории Белгородской области регулируемые виды деятельности, цены (тарифы) на товары и услуги которых подлежат установлению Комиссией (далее - подконтрольные субъекты). 3. К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора), организацией и проведением проверок в рамках его осуществления, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон), иных федеральных законов и законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности. 4. Государственный контроль (надзор) осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9 - 14 Федерального закона. 5. Предметом проверки при осуществлении государственного контроля (надзора) является соблюдение подконтрольными субъектами обязательных требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в части принятия программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и соблюдения требований к этим программам, устанавливаемых Комиссией. 6. Должностными лицами Комиссии, уполномоченными на осуществление мероприятий по контролю, являются: 1) председатель Комиссии; 2) начальник отдела регионального государственного контроля (надзора) Комиссии; 3) начальник отдела энергосбережения и повышения энергетической эффективности Комиссии; 4) заместитель начальника отдела регионального государственного контроля (надзора) Комиссии; 5) консультанты отдела регионального государственного контроля (надзора) Комиссии; 6) консультанты отдела энергосбережения и повышения энергетической эффективности Комиссии. 7. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной проверки, являются определенные пунктом 6 настоящего Порядка должностные лица Комиссии, которые указаны в приказе председателя Комиссии о проведении конкретной проверки. 8. К проведению проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) в случае необходимости могут привлекаться аккредитованные эксперты и экспертные организации на основании приказа председателя Комиссии, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми подконтрольными субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами. 9. В ходе проверок подконтрольных субъектов: 1) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки; 2) рассматриваются документы, характеризующие деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативные правовые и индивидуальные правовые акты по вопросам, составляющим предмет проверки, проводится экспертиза указанных документов. 10. Должностные лица Комиссии, уполномоченные на проведение проверок, обязаны при проведении проверок соблюдать требования, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона. В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок указанные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11. Должностные лица Комиссии, уполномоченные на проведение проверок, осуществляют следующие действия: 1) самостоятельно определяют последовательность действий при проведении проверки; 2) применяют предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений; 3) фиксируют факты противодействия проведению проверки, в том числе предоставления им недостоверной или неполной информации, либо факты несвоевременного предоставления информации. 12. По результатам проверки должностными лицами Комиссии, уполномоченными на проведение проверки, составляется акт проверки в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 16 Федерального закона. Акт проверки оформляется должностным лицом контролирующего органа непосредственно после завершения проверки и составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подконтрольного субъекта, в отношении которого проводилась проверка, под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников подконтрольного субъекта, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 13. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений представители проверяемых подконтрольных субъектов, которым в ходе проведения проверки выдано предписание об устранении нарушений, вправе представить в Комиссию в течение 15 дней со дня получения акта в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или их отдельных положений. 14. В случае выявления в ходе осуществления государственного контроля (надзора) фактов нарушения требований законодательства должностными лицами Комиссии принимаются в соответствии со статьей 17 Федерального закона следующие меры: 1) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; 2) осуществление контроля за устранением выявленных нарушений; 3) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 15. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Комиссии при осуществлении государственного контроля (надзора) могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 16. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении государственного контроля (надзора) устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым Комиссией в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 30 мая 2011 года N 205-пп "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов". 17. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|