Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 06.08.2004 № 744-ПП

 

                Правительство Свердловской области

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 О Порядке согласования инвестиционных программ, реализуемых за счет
          тарифов, подлежащих государственному регулированию

     (В редакции Постановлений Правительства Свердловской области
        от 08.10.2004 г. N 962-ПП; от 14.07.2006 г. N 606-ПП;
       от 02.10.2008 г. N 1045-пп; от 15.10.2009 г. N 1294-пп;
        от 02.08.2010 г. N 1157-ПП; от 01.06.2011 г. N 670-ПП;
        от 28.12.2011 г. N 1818-пп; от 25.07.2012 г. N 820-пп;
         от 12.09.2012 г. N 997-пп; от 24.01.2013 г. N 54-ПП)

     В  соответствии с Областным законом от 4 ноября 1995 года № 31-ОЗ
"О   Правительстве  Свердловской  области"  ("Об  ластная  газета"  от
14.11.95  г.  №  122) с изменениями, внесенными Областным законом от 8
сентября  1998 года № 33-ОЗ ("Областная газета" от 09.09.98 г. № 159),
и   в   целях   упорядочения   процесса   согласования  и  утверждения
инвестиционных  программ,  осуществляемых  за счет тарифов, подлежащих
государственному  регулированию,  обеспечения  целевого  использования
средств  потребителей  на  реализацию  социально  значимых мероприятий
Правительство  Свердловской области(Преамбула в редакции Постановления
Правительства Свердловской области от 02.08.2010 г. N 1157-ПП)
                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.   Утвердить   Порядок  согласования  инвестиционных  программ,
реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию
(прилагается).(Пункт    в    редакции    Постановления   Правительства
Свердловской области от 02.08.2010 г. N 1157-ПП)
     2.  Министерству  энергетики  и  жилищно-коммунального  хозяйства
Свердловской  области  (Смирнов  Н.Б.)  по согласованию с Региональной
энергетической   комиссией  Свердловской  области  (Гришанов  В.В.)  и
Министерством экономики Свердловской области (Софрыгин Е.А.) в срок до
1  февраля  2012  года  установить форму представляемых инвестиционных
программ  организаций,  осуществляющих  регулируемую  деятельность  на
территории Свердловской области, а также формы документов, необходимых
для   их   согласования  и  представления  отчетов.(Абзац  в  редакции
Постановления  Правительства  Свердловской  области от 28.12.2011 г. N
1818-пп)
     Субъектам   электроэнергетики,   в   уставных  капиталах  которых
участвует    государство,    и   сетевым   организациям   представлять
инвестиционные программы и отчеты о выполнении инвестиционных программ
в  соответствии  с  формами,  утвержденными  Министерством  энергетики
Российской  Федерации.(Абзац  дополнен  -  Постановление Правительства
Свердловской области от 02.08.2010 г. N 1157-ПП)
     3.  Рекомендовать  органам  местного самоуправления муниципальных
образований   в   Свердловской  области  рассматривать  инвестиционные
программы  организаций,  осуществляющих  регулируемую  деятельность, в
части    объектов,    расположенных   на   территории   муниципального
образования, и вносить предложения о возможности их реализации за счет
тарифов,  подлежащих  государственному регулированию.(Пункт в редакции
Постановления  Правительства  Свердловской  области от 02.08.2010 г. N
1157-ПП)
     4.  Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на
министра  энергетики  и  жилищно-коммунального  хозяйства Свердловской
области, члена Правительства Свердловской области Шевелева Ю.П. (Пункт
в   редакции   Постановления  Правительства  Свердловской  области  от
02.10.2008 г. N 1045-пп)

     Председатель Правительства
     Свердловской области                              А.П.Воробьев

     г. Екатеринбург
     6 августа 2004 года
     № 744-ПП


                              УТВЕРЖДЕН
                              постановлением Правительства
                              Свердловской области
                              от 06.08.2004 г. № 744-ПП
                              "О Порядке согласования 
                              инвестиционных программ ,
                              реализуемых за счет тарифов,
                              подлежащих государственному
                              регулированию"


                               Порядок
  согласования инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов,
              подлежащих государственному регулированию

   (В редакции Постановлений Правительства Свердловской области от
02.08.2010 г. N 1157-ПП; от 01.06.2011 г. N 670-ПП; от 28.12.2011 г. N
  1818-пп; от 25.07.2012 г. N 820-пп; от 12.09.2012 г. N 997-пп; от
                        24.01.2013 г. N 54-ПП)

     1. Порядок согласования инвестиционных программ производственного
развития,  реализуемых  за  счет  тарифов, подлежащих государственному
регулированию  (далее  Порядок),  определяет  вопросы  рассмотрения  и
согласования  инвестиционных  программ юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей)   за   счет   тарифов,  подлежащих  государственному
регулированию  (далее  регулируемые  организации), а также контроля за
выполнением    этих    программ.(Пункт    в   редакции   Постановления
Правительства Свердловской области от 02.08.2010 г. N 1157-ПП)
     2.   Порядок   распространяется   на   инвестиционные  программы,
реализуемые  на  территории  Свердловской  области  за  счет  тарифов,
устанавливаемых  Региональной  энергетической  комиссией  Свердловской
области,    если    иной    порядок    не    установлен    федеральным
законодательством.(Абзац   в   редакции   Постановления  Правительства
Свердловской области от 01.06.2011 г. N 670-ПП)
     Включение   в   тарифы,   подлежащие   утверждению   Региональной
энергетической  комиссией  Свердловской области, расходы на реализацию
инвестиционных  программ  производственного развития осуществляется на
основании   предложений  регулируемых  организаций.(Пункт  в  редакции
Постановления  Правительства  Свердловской  области от 01.06.2011 г. N
670-ПП)
     3.  Под  инвестиционной программой в настоящем Порядке понимается
программа   мероприятий   по   строительству,   капитальному  ремонту,
реконструкции   и   (или)   модернизации   объектов  электроснабжения,
теплоснабжения   газоснабжения,  транспортного  обеспечения,  горячего
водоснабжения,  холодного  водоснабжения  и (или) водоотведения и иных
мероприятий,  финансирование  которых  осуществляется  за счет тарифов
(надбавок,  размеров  платы),  подлежащих  регулированию  Региональной
энергетической    комиссией    Свердловской   области.   (В   редакции
Постановлений  Правительства  Свердловской  области от 28.12.2011 г. N
1818-пп; от 24.01.2013 г. N 54-ПП)
     4.  Программы  подлежат  согласованию,  а  в  части  газификации,
горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения,
теплоснабжения    и    электроэнергетики   утверждению   распоряжением
Правительства   Свердловской   области.   (Дополнен   -  Постановление
Правительства Свердловской области от 24.01.2013 г. N 54-ПП)
     5.  Программы разрабатываются регулируемыми организациями на срок
финансирования  проектов,  входящих  в  их  состав.  В  части горячего
водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения программа
разрабатывается  на  срок  не  менее  чем  на  три  года.  (В редакции
Постановления  Правительства  Свердловской  области от 24.01.2013 г. N
54-ПП)
     6. Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу в части
субъектов  электроэнергетики, утверждаются до 1 октября текущего года,
за  исключением  случаев,  когда  изменения в инвестиционную программу
вносятся  во исполнение решений Правительства Российской Федерации или
Правительства  Свердловской  области,  федеральных законов или законов
Свердловской  области,  а  также  в  случае  необходимости  устранения
последствий аварийной ситуации или ее предотвращения.
     Изменения,  которые  вносятся  в инвестиционную программу в части
объектов   теплоснабжения,   газоснабжения,   горячего  водоснабжения,
холодного  водоснабжения,  водоотведения,  утверждаются  до 31 декабря
текущего  года.  (Дополнен  - Постановление Правительства Свердловской
области от 24.01.2013 г. N 54-ПП)
     7. Представляемая  на  рассмотрение Программа и обосновывающие ее
материалы включают в себя:
     1) перечень   инвестиционных   проектов   на   период  реализации
инвестиционной   программы,   в  том  числе  инвестиционных  проектов,
предусматривающих    энергосбережение   и   повышение   энергетической
эффективности;
     2) краткое   описание   инвестиционной   программы   по  основным
направлениям   инвестиционных   проектов,  в  том  числе  с  указанием
необходимости и целей их реализации, места расположения объекта, срока
ввода  и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных
проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;
     3)  графики строительства и (или) реконструкции объектов, включая
их  наименования,  сроки  и  объемы выполнения работ по инвестиционным
проектам,  а  также  планируемые  объемы финансирования по кварталам с
подтверждающими  и  обосновывающими  материалами  (проекты,  дефектные
ведомости,  счета, сводные сметные расчеты и локальные сметные расчеты
соответственно);(Подпункт   в   редакции  Постановления  Правительства
Свердловской области от 01.06.2011 г. N 670-ПП)
     4) предписания  государственных  надзорных  органов  (при наличии
таковых);
     5) финансовый план организации, составленный на период реализации
инвестиционной  программы  с  разделением  по  видам  деятельности,  с
указанием   источников   и   способов   финансирования  инвестиционной
программы,  а  также  степени  обеспеченности инвестиционной программы
источниками финансирования;
     6) отчет   об   исполнении   финансового   плана  организации  за
предыдущий  и  текущий годы (при реализации инвестиционной программы в
предыдущем и текущем годах);
     7) финансовую (бухгалтерскую) отчетность организации на последнюю
отчетную  дату:  форму  № 1 «Бухгалтерский баланс», форму № 2 «Отчет о
прибылях  и убытках», форму № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу»,
а также аудиторское заключение;
     8)    программу    в   области   энергосбережения   и   повышения
энергетической   эффективности   с   указанием   целевых   показателей
энергосбережения    и   повышения   энергетической   эффективности   и
мероприятий, имеющих наибольший потенциал энергосбережения и повышения
энергетической      эффективности,      определенных     организацией,
осуществляющей   регулируемые  виды  деятельности,  в  соответствии  с
требованиями,   утвержденными  Региональной  энергетической  комиссией
Свердловской  области;(Подпункт в редакции Постановления Правительства
Свердловской области от 01.06.2011 г. N 670-ПП)
     9) план   финансирования   инвестиционных   проектов   на  период
реализации   инвестиционной   программы   с   учетом   амортизационных
отчислений;
     10) расчет эффективности и сроки окупаемости вложенных средств;
     11) отчет  об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и
текущий  годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и
их  источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и
текущем годах)  с  подтверждающими  материалами  (счета-фактуры,  акты
выполненных работ, акты ввода в эксплуатацию оборудования).
     Субъекты   электроэнергетики,   в   уставных   капиталах  которых
участвует   государство,   и  сетевые  организации  (далее -  субъекты
электроэнергетики)    дополнительно    предоставляют    статистическую
отчетность  (форма  № 23-Н  «Сведения  о  производстве и распределении
электрической   энергии»,  форма  № П-2  «Сведения  об  инвестициях  в
нефинансовые  активы»).(Пункт  в  редакции Постановления Правительства
Свердловской области от 02.08.2010 г. N 1157-ПП)
     Организации,   осуществляющие   горячее  водоснабжение,  холодное
водоснабжение   и   (или)  водоотведение,  дополнительно  представляют
техническое    задание   на   разработку   инвестиционной   программы,
утвержденное  органами  местного  самоуправления  и целевые показатели
деятельности  организации.  (Дополнен  -  Постановление  Правительства
Свердловской области от 24.01.2013 г. N 54-ПП)
     8. Регулируемые организации с учетом предложений органов местного
самоуправления  муниципальных  образований  в Свердловской области, на
территориях  которых  расположены  объекты,  вошедшие в инвестиционную
программу,  о  возможности реализации инвестиционной программы за счет
регулируемых тарифов представляют программы и обосновывающие материалы
в  части  объектов  газоснабжения, электроснабжения, включая услуги по
передаче  электрической  энергии  и  технологическое  присоединение  к
электрическим  сетям,  теплоснабжения, включая производство, услуги по
передаче  тепловой  энергии  и  подключение к системам теплоснабжения,
горячего  водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения
и  подключении  к  централизованным  системам  горячего водоснабжения,
холодного   водоснабжения   и   (или)   водоотведения  в  Министерство
энергетики  и  жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (в
одном   экземпляре),   в  части  транспорта  общего  пользования  -  в
Министерство  транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области (в
одном  экземпляре) и Региональную энергетическую комиссию Свердловской
области (в одном экземпляре).
     Регулируемые  организации  направляют  инвестиционные программы в
части   объектов   электроснабжения   (включая   услуги   по  передаче
электрической энергии), объектов теплоснабжения (включая производство,
услуги по передаче тепловой энергии), объектов горячего водоснабжения,
холодного  водоснабжения  и  (или)  водоотведения - в срок до 15 марта
года, предшествующего периоду ее реализации, в части транспорта общего
пользования  и  объектов  газоснабжения  -  в  срок  до  1  июня года,
предшествующего    периоду    ее    реализации,   в   части   объектов
технологического  присоединения  к  электрическим сетям, подключения к
централизованным   системам   теплоснабжения,   горячего  и  холодного
водоснабжения   и   (или)   водоотведения   -   по  мере  формирования
инвестиционной  программы.  (В  редакции  Постановления  Правительства
Свердловской области от 24.01.2013 г. N 54-ПП)
     9.   Министерство   транспорта   и  связи  Свердловской  области,
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской
области  и Региональная энергетическая комиссия Свердловской области в
срок,  не  превышающий  30  календарных  дней, рассматривают программы
регулируемых   организаций,  за  исключением  инвестиционных  программ
субъектов   электроэнергетики,  срок  рассмотрения  которых  не  может
превышать 50 дней.
     Министерство   транспорта   и   связи  Свердловской  области  или
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской
области  готовит заключения на инвестиционные программы, в том числе в
части  экономической  эффективности  реализации  мероприятий в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
     Региональная энергетическая комиссия Свердловской области готовит
заключение  о  влиянии  реализации  инвестиционных программ на уровень
тарифов, подлежащих государственному регулированию, и направляет его в
соответствующий    исполнительный    орган    государственной   власти
Свердловской области, указанный в абзаце 2 настоящего пункта, в сроки,
установленные настоящим пунктом.
     В     случае,     если    инвестиционная    программа    субъекта
электроэнергетики    предусматривает   строительство,   реконструкцию,
модернизацию  и  техническое  перевооружение  объектов электросетевого
хозяйства,  проектный  номинальный класс напряжения которых составляет
110  кВ  и  выше,  но  не  более  220  кВ,  Министерство  энергетики и
жилищно-коммунального  хозяйства Свердловской области направляет копию
указанной  программы в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления на
заключение  системному оператору Единой энергетической системы России.
(Пункт  в редакции Постановления Правительства Свердловской области от
25.07.2012 г. N 820-пп)
     10.  Форма  представляемых  инвестиционных  программ регулируемых
организаций,  а также формы документов представляемых для согласования
инвестиционных  программ  и  контроля  их  исполнения  устанавливаются
Министерством  транспорта  и связи Свердловской области" Министерством
энергетики  и  жилищно-коммунального  хозяйства Свердловской области и
Региональной  энергетической  комиссией  Свердловской  области,  кроме
инвестиционных  программ субъектов электроэнергетики.(Пункт в редакции
Постановления  Правительства  Свердловской  области от 12.09.2012 г. N
997-пп)
     11. Для рассмотрения и согласования инвестиционных программ может
быть  создан  межведомственный  совет из числа работников Министерства
транспорта  и  связи  Свердловской  области, Министерства энергетики и
жилищно-коммунального  хозяйства  Свердловской  области и Региональной
энергетической  комиссии  Свердловской области и иных заинтересованных
исполнительных  органов государственной власти, общественных и научных
организаций.(Пункт в редакции Постановления Правительства Свердловской
области от 12.09.2012 г. N 997-пп)
     12. Представленные в Министерство транспорта и связи Свердловской
области,  Министерство  энергетики  и  жилищно-коммунального хозяйства
Свердловской    области   и   Региональную   энергетическую   комиссию
Свердловской  области программы и приложенные к ним документы подлежат
обязательной регистрации в установленном порядке в день их поступления
с  присвоением  им  регистрационного номера. При согласовании программ
ссылка   на   регистрационный   номер  обязательна.(Пункт  в  редакции
Постановления  Правительства  Свердловской  области от 25.07.2012 г. N
820-пп)
     13.  Основанием для отказа в рассмотрении инвестиционных программ
является   несоответствия   требованиям,   предусмотренным  пунктом  7
настоящего   Порядка.(Пункт  в  редакции  Постановления  Правительства
Свердловской области от 02.08.2010 г. N 1157-ПП)
     При наличии у органов исполнительной власти Свердловской области,
указанных  в  пункте 9 настоящего Порядка, замечаний по инвестиционной
программе,  Министерство  транспорта  и связи Свердловской области или
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской
области в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний направляет
инвестиционную  программу на доработку регулируемой организации.(Абзац
в   редакции   Постановления  Правительства  Свердловской  области  от
12.09.2012 г. N 997-пп)
     14.  В  ходе  подготовки  к  рассмотрению инвестиционных программ
Министерство  транспорта  и  связи  Свердловской области, Министерство
энергетики  и  жилищно-коммунального  хозяйства Свердловской области и
Региональная     энергетическая    комиссия    Свердловской    области
вправе:(Пункт  в  редакции  Постановления  Правительства  Свердловской
области от 12.09.2012 г. N 997-пп)
     1)  (Подпункт исключен - Постановление Правительства Свердловской
области от 15.10.2009 г. N 1294-пп)
     2)  привлекать  к  рассмотрению инвестиционных программ иных лиц,
участие  которых  необходимо  при  рассмотрении  проектов,  входящих в
состав  инвестиционных  программ.(Подпункт  в  редакции  Постановления
Правительства Свердловской области от 02.08.2010 г. N 1157-ПП)
     15.  Регулируемые организации в срок не более 15 календарных дней
со  дня  получения  замечаний представляют в Министерство транспорта и
связи    Свердловской    области   или   Министерство   энергетики   и
жилищно-коммунального   хозяйства  Свердловской  области,  а  также  в
Региональную энергетическую комиссию Свердловской области (при наличии
замечаний)   доработанную   инвестиционную   программу.   Рассмотрение
доработанной  инвестиционной  программы осуществляется исполнительными
органами  государственной  власти  Свердловской  области  в течение 15
календарных   дней.(Абзац   в   редакции  Постановления  Правительства
Свердловской области от 25.07.2012 г. N 820-пп)
     При    наличии    неурегулированных    разногласий,    касающихся
инвестиционной программы, Министерство транспорта и связи Свердловской
области  или Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
Свердловской  области  проводит  согласительные  совещания  с участием
представителей  регулируемых  организаций, муниципальных образований в
Свердловской  области  и исполнительных органов государственной власти
Свердловской  области.  (Пункт  в редакции Постановления Правительства
Свердловской области от 12.09.2012 г. N 997-пп)
     16. Основанием  для  отказа  согласования  программы  в полном
объеме    или    отдельных    ее   проектов   является   отсутствие
экономического   и   (или)   технического   обоснования,   а  также
возможности  их  реализации  за счет регулируемых тарифов, если это
приведет  к существенному снижению платежеспособности потребителей,
в том числе населения.
     17.  Министерство  энергетики  и  жилищно-коммунального хозяйства
Свердловской   области   в  части  инвестиционных  программ  субъектов
электроэнергетики,  объектов  теплоснабжения,  объектов газоснабжения,
объектов  горячего  водоснабжения,  холодного  водоснабжения  и  (или)
водоотведения,  Министерство транспорта и связи Свердловской области в
части  транспорта  общего  пользования  -  в срок не позднее 1 августа
года,    предшествующего    планируемому   периоду,   представляют   в
Правительство  Свердловской области проекты распоряжений Правительства
Свердловской  области  об  утверждении  соответствующих инвестиционных
программ,   согласованных   исполнительными  органами  государственной
власти, указанными в пункте 9 настоящего Порядка.
     Утверждение      соответствующих      инвестиционных     программ
Правительством  Свердловской  области производится до 15 августа года,
предшествующего периоду их реализации (за исключением технологического
присоединения  к  электрическим  сетям, подключения к централизованным
системам  теплоснабжения,  горячего  и холодного водоснабжения и (или)
водоотведения).  (В  редакции Постановления Правительства Свердловской
области от 24.01.2013 г. N 54-ПП)
     18. Региональная энергетическая комиссия Свердловской области при
формировании  тарифов  на  регулируемые виды деятельности на очередной
планируемый   год   учитывает  расходы  на  реализацию  инвестиционных
программ.  (Пункт  в редакции Постановления Правительства Свердловской
области от 01.06.2011 г. N 670-ПП)
     19.  Регулируемые  организации  представляют  отчеты о выполнении
инвестиционных  программ  производственного  развития  в  Региональную
энергетическую  комиссию Свердловской области ежеквартально, в срок до
15  числа  месяца,  следующего  за отчетным кварталом, а для субъектов
электроэнергетики -  не  позднее  чем  через  45  дней после окончания
отчетного   квартала   а  также  в  Министерство  транспорта  и  связи
Свердловской     области     или     Министерство     энергетики     и
жилищно-коммунального  хозяйства  Свердловской  области и Региональную
энергетическую комиссию Свердловской области ежегодно, до 1 апреля, за
предыдущий  год по установленной форме.(Пункт в редакции Постановления
Правительства Свердловской области от 12.09.2012 г. N 997-пп)
     19-1.  Министерству  энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
Свердловской   области   ежеквартально   представлять  в  Министерство
экономики  Свердловской  области  информацию  о прошедших согласование
инвестиционных  программах,  реализуемых  за  счет тарифов, подлежащих
государственному  регулированию, по прилагаемой форме. (Пункт дополнен
-  Постановление Правительства Свердловской области от 25.07.2012 г. N
820-пп)
     20.  Региональная  энергетическая  комиссия  Свердловской области
осуществляет  контроль и мониторинг целевого использования расходов на
реализацию   инвестиционных   программ,   учтенных   при  формировании
регулируемых ею тарифов. (Пункт в редакции Постановления Правительства
Свердловской области от 01.06.2011 г. N 670-ПП)
     Министерство   энергетики   и   жилищно-коммунального   хозяйства
Свердловской    области    осуществляет    контроль   за   реализацией
инвестиционных  программ субъектов электроэнергетики, теплоснабжения и
газоснабжения.(Абзац    дополнен    -    Постановление   Правительства
Свердловской области от 01.06.2011 г. N 670-ПП)
     21.  В  случае частичного или полного неисполнения инвестиционных
программ,  а также непредставления в установленные сроки отчетов об их
выполнении  (счета-фактуры,  акты  выполненных  работ,  акты  ввода  в
эксплуатацию оборудования), инвестиционные программы подлежат отмене в
установленном  порядке,  а  денежные средства, учтенные в регулируемых
тарифах,  -  исключению.(Пункт  в редакции Постановления Правительства
Свердловской области от 02.08.2010 г. N 1157-ПП)

                                 Форма
                                 к Постановлению Правительства
                                 Свердловской области от 25
                                 июля 2012 г. N 820-ПП


                              ИНФОРМАЦИЯ                              
         О ПРОШЕДШИХ СОГЛАСОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММАХ,          
               РЕАЛИЗУЕМЫХ ЗА СЧЕТ ТАРИФОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ                
                    ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ                    


     (В редакции Постановления Правительства Свердловской области
                      от 25.07.2012 г. N 820-пп)

|——————————————|————————————————|————————————————|————————————|————————————————|————————————————|——————————————————————————|
|Наименование  | Наименование   |  Источники     |  Сроки     |   Перечень     |    Объемы      |Соответствие размещения   |
|организации   |инвестиционной  |финансирования  |реализации  |инвестиционных  |финансирования  |инвестиционных проектов   |
|              |  программы     |инвестиционной  |            |  проектов,     | с разбивкой    |Стратегии                 |
|              |                |  программы     |            | включенных в   |   по годам     |социально-экономического  |
|              |                |                |            |инвестиционную  |                |       развития           |
|              |                |                |            |  программу,    |                | Свердловской области     |
|              |                |                |            |с разбивкой по  |                |до 2020 года программам   |
|              |                |                |            |муниципальным   |                |социально-экономического  |
|              |                |                |            | образованиям   |                | развития муниципальных   |
|              |                |                |            |                |                |образований и документам  |
|              |                |                |            |                |                |    территориального      |
|              |                |                |            |                |                |      планирования        |
|——————————————|————————————————|————————————————|————————————|————————————————|————————————————|——————————————————————————|
|     1        |      2         |      3         |    4       |      5         |      6         |           7              |
|——————————————|————————————————|————————————————|————————————|————————————————|————————————————|——————————————————————————|
|              |                |                |            |                |                |                          |
|——————————————|————————————————|————————————————|————————————|————————————————|————————————————|——————————————————————————|

       Заместитель Министра энергетики
       и жилищно-коммунального хозяйства
       Свердловской области


Информация по документу
Читайте также